Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Дракон о своем учении.

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1100
Благодарности: 94 | 76
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Я уже подал.
Ты нарушил правила.
Причём неоднократно.

да, пусть в одну тему всё перенесут; поддерживаю!


Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Раф писал(а):Всем рекомендую, отбросить личные симпатии-антипатии

тут смотрят откуда человек говорит и куда направляет внимание; а Нгома перенаправляет в дебри эго-ума) он не касается на опыте и даже интеллектуально не понимает, что такое корень эго ума, поэтому все его якобы методы исцеления, на самом деле временные мантры для облегчения!
Ну и сам Нгома как выяснилось не понимает своего учения как только речь заходит об опыте, он сразу съезжает как только диалог заходит в такое русло; это было и 5 лет назад..и 2 года назад...и последний месяц!
так что прекращай его сюда постить, удали тему...и кидай всё в одну какую то)
26 авг 2017, 18:26  ·  URL сообщения

xdim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1255
Благодарности: 46 | 116
Профиль  

 

это не соответствует теме раздела.
автор отмежевался от Адвайты, назвал это "авторской разработкой" в которой эксперт только один - он.
то есть заявил что к Адвайте "это" не имеет отношения и любые совпадения случайны.
а в перелопаченный книгах он не нашел ничего толкового - перевожу, просто ничего не понял.


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
более того, идет призыв не читать книги Мастеров, потому что в этом нет необходимости, "это" полностью их заменит.


Добавлено спустя 28 минут 40 секунд:
как точно описана структура того, что он делает, это просто сказка.
4 пункт, полное замыкание всего на себе - что мы и наблюдаем в его заявлениях, полное отсечение всего и он в центре - единственный авторитет, центр и пуп земли.
26 авг 2017, 19:21  ·  URL сообщения

Раф
Активный участник
 
Сообщения: 658
Благодарности: 192 | 52
Профиль  

 

xdim писал(а):это не соответствует теме раздела.


Вот вы все задергались,
как червяки на крючке... Соответствует. Полностью.

Это нео-адвайта в версии Дракона,
тему нео-адвайты знаю от и до, т.к. в свое время прямо таки поборолся с ней не на шутку, а закончил тем, что признал Рамеша своим мастером... как и Дракона. Так что отдыхайте, ищите аргументы, точите зубы - что хотите кароче то и делайте...

... но эта тема здесь будет)

Все)

:?

.
26 авг 2017, 21:00  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

Раф,
что признал Рамеша своим мастером... как и Дракона. Т


Да не смеши ты)

Никого ты не принял
И принимать не собрался!

Просто свою дуду гнёшь на всех насрав))) :o)

Да и норм
Каждое эго раб само на себЯ жи :pardon:
26 авг 2017, 21:05  ·  URL сообщения

Раф
Активный участник
 
Сообщения: 658
Благодарности: 192 | 52
Профиль  

 

ШриМахарадж,
О, еще один лыцарь печального образа,
что ж вы так все схватились за эту букву - *А*... Прям тридцать женихов - одна невеста, гомеровская иллиада в вашем скудном исполнении, хААА!!!)))

Смотри сатсанг, неуч,
хватит уже своими портянками трясти...

:lol:

.


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Не шрибудораж свои иллюзии,
а разберись с ними наконец, горе луковое...

:D :lol:

.
26 авг 2017, 21:14  ·  URL сообщения

xdim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1255
Благодарности: 46 | 116
Профиль  

 

Раф писал(а):Вот вы все задергались,

с тобой все понятно ...
26 авг 2017, 21:27  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

Вы нибойтисЯ
Я вф панидельг на работу
Буду вам мозги вправлять инагда
Чириз не2 на третий не раз :roll:
26 авг 2017, 21:29  ·  URL сообщения

Раф
Активный участник
 
Сообщения: 658
Благодарности: 192 | 52
Профиль  

 

ШриМахарадж,
Понторез)

Заходи,
ты же как то библейский пес,
все время возвращающийся на свою блевотину... )

:lol:

.
26 авг 2017, 21:40  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

Раф,Лотас Мой лутший друх!!! :pardon:
Натарис- сасетка.., чириз дарогу :unknw:

Тахштаааа :stop:
26 авг 2017, 21:52  ·  URL сообщения

Раф
Активный участник
 
Сообщения: 658
Благодарности: 192 | 52
Профиль  

 

ШриМахарадж,
Так кто против что ли!?
Мулюй на здоровье...
... вся речь о чем - о том, что ты и др типо адвайтины в теме - вы застряли!? Вы молите свои опыты в общей на всех не-2 ступе... была мукА, а стала мука, надежно адвайтисткого помола)) Вы все присели на это свое выстраданное видиние, а в плане реализации естественного состояния - ноль нуль... вот и все ваши продвижения)

Дракон именно об этом в своем сатсанге,
и как он мне сказал - это тема либо станет для всех застрявших поворотной, либо упустили вы свой шанс голуби мои до следующего, как ты говаривал *плаща*, вот и все.

:unknw:

.
26 авг 2017, 22:25  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

Раф,Чего достигать и кому?)))))
Это всё разаод!


Запомни устаканиться в ЯЕсьм это савикальра самадхи

Продолжаешь если стоять( если по сцене так расипсано), это нирвикальпа....!

Ну лальше это сахаджа типо!!!!!


Но это уже всё отснято!!
Мы как бы этого не заем и проживаем типо что то делаем))
Но жто ладно.., это такая особенность снопроявления)) х с ним.. не буд этого касаться!
Как будто мы что то делаем и всё..)

Что ты хоч Мне доказать или обьяснить?
Что Дракон стоит в ЯЕсьм?
Да!
Иначе то о чём он говорит не сможешь говорить!!!!!
То что Я там?
Да!
Ты же видешь что Я говорю!

Ты?
Хз
По Моему нет! :pardon:



Вот и происходит дальнейшее доживание/ досневание персонажами
Типо, от савикальпа в нирвикалпа.....
Но, это опять же, уже прописано))
Но.., мы опять возвращаемся)), и типо не знаем)
А как будто мы что то делаем и добиванмся)))

Вот и всё!

Чем Я-Я зорошо по этому спектакалю?))
Да тем что Я не пижжу!
А говорю как нсть оно!!!!!
Для чего?
Хз :pardon:
Ну роль такая через Мой персонаж!!!

У Будды у Иисуса у Шанкары у Нагарджуны и т д
И у Меня :pardon:


Добавлено спустя 42 секунды:
Савикальпа Самадхи
Савикальпа Самадхи является низшею ступенью. В этом состоянии в ум еще проникают мысли, но они уже не имеют власти над человеком.
Шри Чинмой в своей книге «Медитация» о Савикальпа самадхи пишет, что во время медитации ученик остается безмятежным, на какой-то короткий промежуток времени он теряет все человеческое сознание и отправляется в совершенно другой мир, в котором почти все уже делано. В нашем материальном мире в людях существует неисчислимое количество желаний, там же – их совсем мало. А вы – это инструмент. Если вы не используетесь, значит, все сделано. Но в любом случае из Савикальпа Самадхи ученик должен вернуться к обычному сознанию.


Нирвикальпа Самадхи
Когда ученик погружается в Нирвикальпа Самадхи, абсолютно все мысли и идеи исчезают. Достичь такой формы слияния с Божественным дано лишь немногим духовным искателям, наиболее реализованным духовным учителям. Первое, что они чувствуют, это то, что их сердце стало бескрайним, больше, чем целая Вселенная. Возвращаясь в физический мир через несколько часов и даже дней, некоторое время человек не осознает себя и окружающую действительность, неспособен выполнять свои ежедневные обязанности, не помнит себя. Но постепенно его знания возвращаются, и он продолжает земную жизнь.



Сахаджа Самадхи
Сахаджа Самадхи – это вершина Самадхи. На этом уровне йогин удерживает опыт прошлой ступени, но, возвращаясь в реальность, сохраняет его у себя в душе. Иными словами, человек продолжает жить в грубом физическом мире, озаренный Божественным сознанием. Благодать жить постоянно в состоянии Сахаджа Самадхи дается лишь избранным, ибо она – есть бесконечная милость Всевышнего.


Добавлено спустя 32 секунды:
В общем тотвсё просто
Много шума во круг этого всего!!!!!

Вот Я и указываю вам :pardon:


Добавлено спустя 49 секунд:
Срисовывайте лекала)
Мне не жалко)
Я нич не продаю
Нич не хочу с этго поиметь))))

Без воз мез дд о :laugh:


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Это всё плавный процесс типо
Как резистор без рывков движемый))))

Самое основное это устаканка в ЯЕсьм.

Махарадж и указывал на это без понтов!)))

Он не создавал никаких учений!
Просто и честно!
А чем Шриманши Мазарадж хуже?))))))
И Я честно :pardon:
А чего @ издить то?))
Кому?
Зачем?))))
Денех и славы надить? :roll:
ЭТО типо не ТА штука на которой можно и нужно что то нажить!!!!
Ну если только эгеморой :megalol: :laugh:

С ЭТИМ нельзя шутить и в уЭгоду себе пользовать!!!!
Отскочет маманеЭгорюй :roll:


Добавлено спустя 52 секунды:
Ну что тебе ещё сказать?
Вот и всё!
Как обычно в 20 строчках весь Сат Санг Шриманши Махараджа :pardon:
26 авг 2017, 22:51  ·  URL сообщения

rostikum
Активный участник
 
Сообщения: 1470
Благодарности: 1 | 44
Профиль  

 

Очередная глупость от дракона, в цветной упаковке и с копирайтом, чтобы лучше продавалось. Торгаш, назвавший себя мастером чего - то там. Он мастер продаж, ему бы треннинги проводить как впаривать вещи людям.
Что касается темы, то бедные -бедные, страдают от против сопоставления и структур "я". Че, правда чтоли? Ну ладно, понимаю, дракон, он подлец, он много людей обидел во время своей бизнес деятельности (что прошлой, что нынешней мастерской), ему от себя противно, ему с собой некомфортно, вот он и "работает" с я, крутит в уме всякий само-выдуманный слабоумный бред. Но ученички то, им тоже плохо с собой? Или им плохо, потому что хищники типа дракона их ободрали как липку? И теперь они пошли к дракону слушать, что они не должны себя плохо чувствовать после того, как иж обобрали, типа не противоставлять себя и подлецов - людей без совести типа дракона?
Этот мир - паноптикум, созданный глупостью, ей богу.
26 авг 2017, 23:00  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

Я не буду нич придумывать!!!
Я нибуду ничего сочинять дуЭгого!!!!
НовЭго??
КакоЭго!!?)))))
Что такое новое?!!)))))
ЭТО хорошо забытое НЕДВАрое :laugh: :megalol: :rofl:
26 авг 2017, 23:00  ·  URL сообщения

Раф
Активный участник
 
Сообщения: 658
Благодарности: 192 | 52
Профиль  

 

ШриМахарадж,
Яй ты или реально глуп,
или настолько прикидываешься, что и себя запутал...

Са-викальпа - это любой опыт,
кратковременного прерывания субьект-обьектной связанности... это со-стояние, т.е. то, что еще со-юзно со знаниями, как то я-есть, сат-чит-ананда и тд и тп

Нирвикальпа - это отсутствие любого присутствия,
это уже не-со-стояние, т.е. это опыт сгорания любых знаний, в том числе ключевого - знания *я*... это обжаренное зерно как говорили индийцы, которое больше не плодоносит..

.. и лишь из этого опыта возможно вхождение в сахаджию.

.


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Раф писал(а):лишь из этого опыта возможно вхождение в сахаджию.




Сахаджа соб-но и есть - естественное состояние)

Вы же все застряли в различных вариациях са-викальпы,
и *я* как паразитировало на этих опытах, так и будет продолжать.

Ферштейн!?

.


Добавлено спустя 58 секунд:
Раф писал(а): *я* как паразитировало на этих опытах, так и будет продолжать.


!

Врубись!!!

.
26 авг 2017, 23:00  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

Если спросите , зачем Я это делаю?
Ну говорю в смысле.
Хз!!
Я не знаю!
Так оно.... происходит

Что я с этого имею кроме гемороя?)))
Хз))))
Ничего :laugh: :megalol: :pardon:
26 авг 2017, 23:07  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100