Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

для девочек беZтормозoff

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модератор: Крокозябра

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 23270
Благодарности: 19145 | 20120
Профиль  

 

Изображение
30 май 2018, 22:11  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 23270
Благодарности: 19145 | 20120
Профиль  

 

Изображение
03 июн 2018, 21:36  ·  URL сообщения

Amitabha
Участник
 
Сообщения: 350
Благодарности: 726 | 313
Профиль  

 

phpBB [media]
21 июн 2018, 20:06  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 23270
Благодарности: 19145 | 20120
Профиль  

 

Изображение
21 июн 2018, 20:49  ·  URL сообщения

Кайри
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Благодарности: 3 | 463
Профиль  

Re: для девочек беZтормозoff 

phpBB [media]



Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
рэги :smile:

phpBB [media]
30 июн 2018, 19:36  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 23270
Благодарности: 19145 | 20120
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
Изображение
30 июн 2018, 19:54  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2789
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 313 | 964
Профиль  

не для всех, но для всех) 

"Понимание" (тогпа: rtogs pa) заключается не в рассуждении (тагпа: brtag pa) и не в анализе (чедпа: dpyad pa): оно опирается на передачу. Наше воззрение (тава: lta ba) есть образ видения, взгляд на вещи, который может включать в себя анализ и толкование. Суть же "понимания" заключается в прямом переживании этого знания. Когда у нас нет такого конкретного знания, нам приходится опираться на описания и толкования других людей, а они могут постоянно меняться. Если нет истинного знания, то все феномены (все дхармы: chos kun) — всего лишь ложные образы (bden med gzugs brnyan): на самом деле они не существуют и подобны разнообразным отражениям в зеркале. Считая их реальностью, мы уподобляемся котенку, который гоняется за своим отражением в зеркале, принимая его за настоящего сородича.
В Дзогчене все видимые проявления (нангва: snang ba) рассматриваются как потенциальность (цел: tsal) энергии бодхичитты, или изначального состояния. Их называют качествами или украшениями этого состояния. Когда мы обретаем знание, у нас не остается в этом никаких сомнений и мы окончательно убеждаемся (kho thag chod), что все видимое представляет собой волшебную игру ума (sems kyi cho `phrul). .
Природа ума (сэмнид: sems nyid) изначально пуста (шунья; тонгпа: stong pa) и свободна от индивидуального "я", или конкретной субстанции (дагмэд: bdag med). Но не следует думать, что ум — это просто "ничто" (мэдпа: med pa): ведь он обладает ясностью и прозрачностью зеркала. Эта ясность (gsal cha) существует беспрепятственно и неотрывно (гагмэд: `gags med), как луна может по-разному отражаться в воде.
Возникающие в уме мысли — это способ, которым проявляет себя природа ума. Поэтому, как для понимания природы зеркала необходимо видеть отражения, так и для понимания природы ума нужно наблюдать мысли, чтобы увидеть, откуда они возникают, где пребывают и куда уходят. Но если мы займемся такими наблюдениями, то обнаружим, что нет ни места, откуда возникают мысли, ни места, где они пребывают, ни места, куда они уходят.
Ничего этого мы не сможем установить, и найдем только пустоту (тонгпа нид: stong pa nyid). Это истинное качество ума. Но хотя это и так, мысли (намтог: rnam rtog) продолжают возникать непрерывно (гагмэд: `gags med). Следовательно, обнаруженное нами есть исконная мудрость чистого присутствия (ригпэй йеше: rig pa'i ye shes), в котором пустота (шуньята) и ясность (сэлва) недвойственны.
Эта исконная мудрость естественно и спонтанно самосовершенна (rang bzhin lhun grub). На уровне ума (сэм: sems) мы не обнаруживаем этой недвойственности, потому что ум действует во времени, а состояние чистого присутствия (ригпа) запредельно уму.
Когда мы постигаем, что видимые проявления — это просто украшения истинного состояния бытия (чонид ген: chos nyid rgyan), то они, представая перед нашими бдительно расслабленными (лхугпа: lhug pa) шестью чувствами, всякий раз самоосвобождаются в свое собственное состояние (рангсар дрол: rang sar grol).
Шесть собраний чувств (цог труг: tshogs drug) — это пять чувств и разум (йид: yid). Присутствие видимого, предшествующее формированию какого-либо суждения или оценки, называется "ясность". Видимое (нангва: snang ba) относится к внешнему миру, в то время как омраченности (клеши: нён монг: nyon mong) и кармические следы (багчаг: bag chags) относятся к миру внутренних переживаний.
Проявление внутреннего состояния чистого присутствия (ригпа) есть исконная мудрость (йеше: уе shes). Возникновение чистого присутствия никогда не бывает без спонтанного самосовершенства (лхундруб: lhun grub), своего непременного качества, как восходящее солнце не бывает без лучей.
Наши клеши обретают силу только потому, что мы, не ведая состояния чистого присутствия, попадаем под их власть. Но когда мы оказываемся в состоянии чистого присутствия клеш, они не овладевают нами и нам не нужно их подавлять, потому что они — лишь украшения нашего изначального состояния. Так наши омрачения самоосвобождаются в свое собственное состояние (rang sar grol).
Видимые проявления и чистое присутствие нераздельны (нанг риг йермэд: snang rig dbyer med). Если мы это признали (нго дзин: ngos dzin) и оказались в этом состоянии, то возникающие рассудочные мысли, цепляющиеся за двойственность (gnyis su `dzin pa'i rnam rtog) субъекта и объекта, самоосвобождаются в свое собственное состояние (rang sar grol).
Мы не пытаемся ни препятствовать им, ни каким-то образом избавляться от них, а просто пребываем в присутствии их возникновения.
В этом случае, в зависимости от способностей практикующего, бывает три уровня самоосвобождения:
1) освобождение через обнаженное внимание (чердрол: gcer grol);
2) освобождение по возникновении мысли (шардрол: shar grol);
3) собственно самоосвобождение (рангдрол: rang grol).
Слово чер обозначает здесь "голое", или "обнаженное", внимание. Это еще не настоящее самоосвобождение, потому что, наблюдая себя, мы еще применяем некоторое усилие. Например, когда возникает мысль, мы смотрим на нее в упор, и она освобождается в свое собственное состояние.
Слово шар означает "возникать". Мысль освобождается в тот самый момент, когда возникает. Например, когда мы замечаем, что появилась мысль, не нужно прилагать никакого усилия, чтобы посмотреть на нее в упор: как только она возникает, мы оказываемся в состоянии присутствия, то есть в состоянии ригпа, и мысль самоосвобождается.
Истинное же самоосвобождение (рангдрол) происходит, когда эта способность достигает полного развития. На этом уровне мы обретаем непрерывность состояния ригпа.
В этой строфе дана самая суть. Восприятие (шепа: shes pa), возникающее внезапно в первое мгновение (thol `byung skad cig dang po) соприкосновения органов чувств с объектом, и есть то самое чистое присутствие (ригпа), которое проявляется без изменения или исправления (мачо: ma bcos) умом и которое не сотворено и не произведено (кемэд: skye med) никакими причинами.
Что же такое это состояние присутствия? Это состояние бытия (дэжиннид: de bzhin nyid), выходящее за пределы субъекта и объекта (gzung `dzin mtha' las `das pa); это естественная, или подлинная (нюгма: gnyug ma) самопорожденная исконная мудрость чистого присутствия (рангчжунг ригпэй йеше: rang byung rig pa'i ye shes).
Слово дэжиннид (de bzhin nyid) обозначает состояние, характеризуемое как изначальной чистотой (кадаг: kadag), так и спонтанным самосовершенством (лхундруб).
Это состояние чистого присутствия (ригпа) заключает в себе во всей полноте все три аспекта (чосум: chos gsum) состояния Самантабхадры (kun bzang dgongs pa). Они называются Сущность, Природа и Энергия.
Что касается состояния чистого присутствия, то его Сущность (нгово: ngo bo), дхармакая (чоку: chos sku), — пустота (тонгпа нид: stong pa nyid). Эта Сущность едина, она есть коренная Первооснова, в которой все дхармы тождественны. Дхарма (чо: chos) обозначает все бытие, а кая (ку: sku) обозначает измерение этого существования.
Поскольку в этом состоянии не существует никаких кармических следов или остатков (багчаг: bag chags), мы говорим, что его Сущность — пустота.
Карма всегда связана с уровнем ума (сэм: sem), в то время как чистое присутствие, или ригпа, находится за пределами ограниченной деятельности ума. Так что здесь мы говорим не об уме (сэм), а об исконной мудрости, или Знании (йеше: ye shes). Его Природа (рангжин: rang bzhin), самбхогакая (лонгку: longs sku), — светоносная ясность (сэлва: gsal ba). Самбхога (лонгчод дзогпа: longs spyod rdzogs pa) обозначает обладание всем богатством, наслаждение всеми качествами Просветления во всем их совершенстве. Кая (ку: sku) — измерение этого состояния.
Светоносная ясность (сэлва) означает, что здесь присутствует проявление в виде энергии из Первоосновы-шуньяты. Это проявление еще не материально, но дифференцированно и находит свое выражение в виде пяти изначальных светов, или мудростей, (йеше нга: ye shes lnga). Это измерение лежит за пределами всех умозрительных построений, создаваемых ограниченным разумом.
Его Энергия (тугдже: thug rje), нирманакая (трулку: sprul sku) — беспрепятственна и непрерывна (гагмэд: `gag med). Нирмана (трулпа: sprul pa) обозначает проявление, или эманацию, а кая (ку: sku) — ее измерение.
Под "проявлением" здесь имеется в виду нечто принадлежащее к относительному уровню, иначе говоря, находящееся в контакте с живыми существами в материальном измерении. Будда Шакьямуни, который проявился во времени и истории, был как раз такой нирманакаей. Однако, нирманакая не обусловлена кармой (лэ: las) или омрачениями (клешами; нён монг: nyon mongs).
Итак, трикая (кусум: sku gsum) с самого начала целиком и полностью присутствует в самосовершенном состоянии ригпа как Сущность, Природа и Энергия.
Это восприятие (шепа: shes pa), или чистое присутствие (ригпа), о котором мы здесь говорили, возникает в самый первый неожиданный момент, прежде чем ум получил возможность начать работу, действуя на двойственном уровне субъекта и объекта.
В этом случае внешние видимые проявления (нангва: snang ba) возникают просто как проявление светоносной ясности (сэлчар: gsal `char). Все, что мы осознаем, возникает благодаря нашим чувствам — шести собраниям чувств (цог труг: tshogs drug), т.е. пяти физическим чувствам и уму (йид: yid).
Когда происходит соприкосновение органов чувств с объектами чувств, присутствие ощущения передается уму (йид), а затем следует умственная деятельность, которая порождает различные представления и суждения.
Тот же момент, когда ум еще не приступил к рассуждениям или оценкам, называется дзинмэд (`dzin med), или необусловленный (букв. отсутствие схватывания).
Не приступая ни к каким оценкам, мы пребываем в присутствии осознавания. Поэтому говорят, что видимые проявления (нангва: snang ba) присутствуют, или пребывают (нэпа: gnas pa) в истинном состоянии самого бытия, дхармате (чонид: chos nyid). Дхарма — это все то, что существует, а суффикс та (нид: nyid) означает "в своем собственном состоянии".
Все, что возникает, обладает собственным неотъемлемым состоянием, или природой (рангжан). Могут возникать самые разные вещи, но их неотъемлемая природа одинакова. Например, дерево и вода кажутся нам разными вещами, они проявляются по-разному, но их неотъемлемое состояние одно и то же — пустота. Этот уровень проявления энергии всех феноменов (дхарм) называется дхармата.
Говоря об энергии человека, мы для обозначения этой энергии состояния бытия как оно есть употребляем слово цел (rtsal). Поэтому необходимо понимать, что имеется в виду под словом дхармата, иначе нам не удастся воссоединить с ней свою собственную энергию.
Итак, здесь имеется в виду, что, когда в нашем сознании возникает мысль, мы не приступаем к ее оценке. Однако это вовсе не означает, что в этот миг мы находимся в оцепенении или рассеянности. Наоборот, в этот миг мы пребываем в абсолютном присутствии, полностью осознанном и бдительном. Если же мы оказываемся в этом бдительном состоянии присутствия, то выходим за пределы всех двойственных понятий и в то же самое время сохраняем полное присутствие своих чувств.
И когда мы находимся в этом состоянии присутствия, то даже если рядом с нами что-то происходит, нам нужно только мысленно отметить это, не следуя за мыслью. Мы никак не препятствуем деятельности чувств и не останавливаем ее, но не позволяем уму оценивать происходящее.
Находясь в этом состоянии присутствия, мы оказываемся в так называемой дхармате, истинном состоянии бытия.

Поскольку это естественное состояние первоначального мгновенного восприятия (skad cig ma yi shes pa rnal ma) попадает в истинное состояние бытия (chos nyid ma dang `phrad pas), как в объятия своей матери, то можно сказать, что это поистине дхармакая. Что символизирует эта встреча с собственной матерью?
Мать Дхармата (Чонидма: chos nyid ma) символизирует истинное состояние бытия как оно есть, и от нее возникают все феномены (дхармы; чо: chos), как от матери рождаются дети. В Тантре говорится, что все появляется из шуньяты, или пустоты: так, например, сначала возникает элемент "ветер", или ваюмандала, за которым поочередно следуют все остальные элементы. Таким образом, шуньята, или пустота, — это состояние вещей как таковых, и мы называем его кадаг (ka dag): "чистое с самого начала". Поскольку все возникает из дхарматы, то ее называют матерью.
Обычно человека обусловливают его представления и двойственный взгляд на мир. Кроме того, не применяя рассуждений и двойственных понятий, он не может по-настоящему понять, что такое шуньята. Здесь же происходит встреча с Матерью — Мудростью Дхарматы лицом к лицу, а она не требует никакого участия ума, никаких рассуждений или рассудочного мышления.
Мы переживаем именно это измерение бытия само по себе, то есть дхармакаю. Дхармакая — это не изображение Будды в позе созерцания со сложенными руками и скрещенными ногами: ведь образ Изначального Будды Самантабхадры существует только для того, чтобы дать ограниченному разуму человека какое-то представление о смысле дхармакаи. Это изображение — лишь символ, сама же по себе дхармакая выходит за пределы понятий, ее нельзя изобразить с помощью формы, цвета и тому подобного. Она есть всепроникающее измерение самого бытия.
Что называется умом (сэм)? Его следует отличать от того, что мы называем природой ума (сэмнид). Чтобы это прояснить, обычно приводят пример с зеркалом и отражениями. Мысли, возникающие в уме, сравниваются с отражениями в зеркале, а само зеркало, обладающее способностью отражать, сравнивается с природой ума. Когда возникают мысли, мы не следуем за ними и не вникаем в оценки и понятия (мигпа: dmigs pa), а просто остаемся в присутствии, и это качество природы ума называется ригпа.
Ригпа — это состояние присутствия, которое спонтанно и изначально самосовершенно во всех своих качествах, то есть, обладает лхундруб (lhun grub). Речь идет не о том, что нам нужно приобрести нечто такое, чего у нас сейчас нет: когда мы оказываемся в состоянии присутствия, оно спонтанно проявляет все свои неотъемлемые качества — это и значит лхундруб. Именно это изначальное естественное подлинное состояние спонтанно самосовершенного чистого присутствия (ригпа лхундруб: rig pa lhun grub) есть естественное состояние Великого Совершенства (дзогпа ченпой гонгпа нэлма: rdzogs pa chen po'i dgongs pa rnal ma).
Что означает Дзогчен, "Великое Совершенство"? Это не какой-то текст или традиция, или школа, или философская система. Это исконное состояние человека, изначально чистое и спонтанно самосовершенное. Оказаться в этом состоянии — вот что значит Дзогчен, Великое Совершенство. Когда мы осознаем это состояние, то это знание (ригпа), а когда не осознаем, то это неведение (маригпа).

НАМКАЙ НОРБУ РИНПОЧЕ
26 авг 2018, 19:24  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2789
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 313 | 964
Профиль  

Re: для девочек беZтормозoff 

phpBB [media]
28 авг 2018, 09:32  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2789
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 313 | 964
Профиль  

Re: для девочек беZтормозoff 

Изображение


Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 15 часов 13 минут 16 секунд:
Ом А Хум Ваджра Гуру Падма Сиддхи Хум.


Добавлено спустя 12 часов 12 минут 39 секунд:
всем потерянным)))))))посвящается

phpBB [media]
30 авг 2018, 09:48  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9403
Благодарности: 13128 | 7486
Профиль  

Re: для девочек беZтормозoff 

phpBB [media]
31 авг 2018, 14:20  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2789
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 313 | 964
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
доброго утра мир!!звезды сияют..)

но... их можно видеть только когда солнце(самая большая видимая звезда)сойдет с небосклона...

а они и сейчас дарят свет)))

солнце греет из-за туч...и когда даже холодный ветер разгоняет лучи..

лучите,звучите..
phpBB [media]


разноцветными лучами..звезды они же разные)


Добавлено спустя 1 час 22 минуты 16 секунд:
phpBB [media]
01 сен 2018, 10:40  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2789
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 313 | 964
Профиль  

 

доброго утра))))

phpBB [media]



Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 10 секунд:
доброй ночи)
phpBB [media]



Добавлено спустя 10 часов 24 минуты 11 секунд:
3 сентября - Как безграничный Сущий может быть ограниченным? Все, что кажется ограниченным, в глубине своей — вне всяких ограничений. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.

Человек уважает своего отца и мать, свою жену или свое начальство; но все они обладают ограниченными личностями. Кого же тогда он должен уважать больше всех? Только одно существо - Бога. Человек может любить другого человека, но по причине самого факта любви к другому человеческому существу он не получает полной картины. Чтобы выразить всю существующую любовь, он должен любить безграничного Бога. Можно восхищаться красотой цвета, звука и формы, но все красивое имеет свои ограничения; только поднявшись над всеми ограничениями можно найти совершенство, которое единственно есть Бог.

Нет ничего невозможного. Возможно все. Невозможное возникает из ограничения нашей способности понимания. Человек, ослепленный законами работы природы, законами последствий, которые он узнал за несколько лет жизни на земле, начинает говорить - это возможное, а это невозможное. Если бы он поднялся над ограничениями, он не видел бы ничего невозможного. А когда душа поднимается достаточно высоко, чтобы видеть все возможности, такая душа непременно увидит отблеск Бога. Говорят, что Бог всемогущ, я же скажу, что Он всевозможен. Возможность - это природа Бога, а невозможность - творение человека. Человек доходит до определенного предела и не может идти дальше. Он делает цветок из бумаги, раскрашивая его так наиболее естественным образом, но все же говорит, что не может придать ему аромат, потому что он ограничен. Но Бог, который есть Создатель цветка и Наделяющий ароматом, обладает всей полнотой силы, а человек, ослабленный своей ограниченностью, становится все более и более ограниченным, когда думает о ней. Так создается дух пессимизма. Человек, который осознает Всемогущего Бога, и в созерцании Бога теряет себя, наследует силу Бога, и в этой силе и вере рождается дух оптимизма.

В основном люди думают, что духовное послание должно быть чем-то конкретным и определенным в смысле доктрин и принципов; но это человеческая склонность, не присущая божественной природе, которая безгранична и есть сама жизнь. Божественное послание - это ответ на крик души, коллективный или индивидуальный; божественное послание - это жизнь и это свет. Солнце не учит ни чему, но в его свете мы учимся узнавать все вещи. Солнце не возделывает землю и не сеет семена, но помогает растениям расти, цвести и приносить плоды.

Существует стадия, на которой, прикоснувшись к определенной фазе существования, можно почувствовать подъем над ограничениями жизни и обрести ту силу, покой и свободу, тот свет и жизнь, что присущи источнику всего бытия. Другими словами, в это момент наивысшего восторга человек не только един с источником всех существ, но растворен в нем. ... Как говорит великий индийский поэт Хусро: "Когда я становлюсь Тобой, а Ты становишься мною, не можешь Ты сказать, что я другой, не можешь Ты сказать, что Ты другой".

phpBB [media]
02 сен 2018, 12:42  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2789
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 313 | 964
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 38 секунд:

Re: для девочек беZтормозoff


phpBB [media]
05 сен 2018, 07:24  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 23270
Благодарности: 19145 | 20120
Профиль  

 

Изображение
05 сен 2018, 19:40  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2789
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 313 | 964
Профиль  

Re: сказка на ночь.. 

Мальчик совершенно точно знал, что сердце на самом деле не такое, как его показывают в мультфильмах. И не такое, как его рисуют в атласе анатомии. Сердце имеет форму дома, потому что там кто-то живет.

И в этом доме, наверное, много комнат. А как по-другому? Маме нужна ее спальня с синими занавесками. Папе – его кабинет. Кухня пусть будет для Кота, там есть холодильник. Брат со своими постерами и дисками может ютиться на чердаке. Маленькую комнату соседской девочки, которая обозвала и ударила его, он, пожалуй, закроет. Но не будет далеко прятать ключи.

– А есть на свете люди, которые никого-никого не любят, только себя? – спросил Мальчик.

– Хватает, – ответила Мама.

«Вот ведь бедные! – подумал Мальчик. – У них не дом, а однокомнатная квартира».


Изображение

Надея Ясминска. Бусинки и капли


Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

хорошо, хорошо...еще одну)


Дра-кошка снова была с ними. Она что-то держала в пасти и потому не могла мяукнуть как следует.

– Это же мой медальон!

Рука мальчика невольно потянулась к груди. Он вспомнил, что потерял подарок мамы в хижине зельевара. С тех пор столько всего произошло, что этот момент просто вылетел у него из головы.

– Так это ты спасла нас тогда, – догадался Никль. – Задала жару этому мерзкому старикашке!

Мяурр громко заурчала и выпустила медальон – он упал как раз на ладонь мальчика.

– Жаль только, что бутон дивноцвета не сохранился. Я так привык любоваться им перед сном…

– Там был бутон дивноцвета? – перебила его Эльви. – Тогда все ясно! Дра-кошка вылупилась из него!

– Как это?

– Вы, нелесные жители, такие недалекие! Столько чудес у вас под носом, а вы и не знаете… Дивноцвет – одно из животворящих растений, то есть тех, из которых появляются на свет живые существа. В данном случае – дра-кóты и дра-кошки. Чтобы найти такой цветок, нужно очень постараться. Тот, кто подарил его тебе, хорошо знал лесные травы!

– Что за ерунда! – разозлился Никль. – Бутон был у меня много лет. И за все время он не дрогнул и не шелохнулся. Если бы внутри сидел кто-то живой, я бы это заметил!

– Так ведь дивноцвет – не простое растение, а волшебное, – терпеливо пояснила девочка. – И расцветает лишь в Густом лесу. Когда его сорвали и принесли в твою деревню, магия как будто застыла. А теперь, вновь оказавшись в лесу, она проснулась. Бутон наполнился силой, распустился, и из него появился такой вот зверек.

– Мяурр, – подтвердила дра-кошка и снова села на плечо мальчика.

– Она, похоже, считает тебя своей мамочкой, – рассмеялась Эльви. – Ну что же, такой союзник нам пригодится. Теперь под рукой всегда будет огонь.

– Гррр-тяв, – презрительно фыркнул Вихролап.

– Держи себя в руках, – сказал ему Никль. – Вернее, в лапах.

– Буду стараться, – сквозь зубы пообещал бывший волк. – Но все равно, мне хочется загнать эту дра-кошку на самое высокое дерево и вдоволь ее облаять. Аж язык чешется!

Мяурр сузила изумрудные глаза и выпустила из пасти короткий залп огня, давая понять, что в таком случае тоже в долгу не останется.

"Косматое сердце"
07 сен 2018, 23:37  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бамбук, Bing [Bot], Google [Bot], gulsina, MailRu [Bot], ScrewUp, Stalker, thaiman, trikaya, Yandex [Bot], zevaka


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100