Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

для девочек беZтормозoff

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модератор: Крокозябра

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2969
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 339 | 1047
Профиль  
Online

поСВЯЩАЮ своему отцу.. 

30 сентября - Когда поток любви течёт с полной силой, он очищает все, что стоит на его пути, как Ганг — согласно учению древних — очищает всех, кто погружается в его священные воды.

Когда Божественная любовь вздымается подобно волне, она смывает грехи всей жизни в один момент, потому что закон не имеет силы против любви: ее поток сметает его.

Всепрощение - это поток любви, который смывает все нечистое, где бы ни протекал. Храня этот находящийся в сердце человека источник любви живым, человек становится способным прощать, как бы велика ни казалась вина другого. Неспособный прощать закрывает свое сердце. Признаком духовности является то, что нет ничего, что вы не смогли бы простить, нет такой вины, которую вы не смогли бы забыть. Не думаете же вы, что человек, совершивший ошибку вчера, должен поступить так же и сегодня, ведь жизнь - это постоянное обучение и, возможно, что однажды грешник превратится в святого.

Истинное счастье в любви, которая потоком изливается из души. Тот, кто позволяет этому потоку течь непрерывно во всех жизненных ситуациях и условиях, насколько бы трудными они ни были, будет обладать счастьем, истинно принадлежащим ему, источник которого не снаружи, но внутри. Когда есть неиссякаемое излияние любви, человек становится божественным фонтаном, потому что поток возникает в глубине фонтана и, возвращаясь, падает в фонтан, омывая его. Это божественное омовение, истинное омовение водами Ганга, священной реки.



Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
29 сентября, отмечался Всемирный день сердца.

30 сентября в день Веры, Надежды и Любви...у моего отца было день рождение..я работала 30...поэтому решила пойти в храм 29го и помолиться..
30 сентября мой папа пришел во сне к внуку..и давал наставления о жизни в стихах. :namaste:


Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
то что происходит...не совсем...и не всем доходит..

https://blogaing.ru/raznoe/8-konechnaya ... henie.html

просто...со мной и одним человеком...это произошло..


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

КОСМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК


Хазрат Инайят Хан
Есть люди, которые знают наперед о пришествии наводнений, приходе дождя или перемене погоды; о всевозможных изменениях в природе. Что помогает им узнавать это? Без сомнения, существуют знаки, становящиеся словами для тех, кто может прочесть их; и по этим знакам они могут понять приближение природных событий. Для таких людей эти знаки являются языком природы; но для тех, кто не понимает их, все это просто тарабарщина.

Как объяснить тот факт, что те, кто знает не только астрономию, но также и астрологию, могут видеть в движениях планет и звезд, соответствующих людям, их прошлое, настоящее и будущее? Просто существуют знаки, указывающие на прошлое, настоящее и будущее так же, как и слова; и по ним они узнают о приближающихся событиях: френологи могут узнавать вещи по форме головы; те, кто понимает физиогномику, могут прочесть по лицу вещи, о которых никто никогда им не говорил. Есть и такие люди, кто знает важную науку хиромантии: здесь знаки рук говорят с ними так же громко, как и форма лица.

Существуют и естественные ситуации, когда, например, мать понимает язык маленького ребенка, который еще не способен говорить. Его слезы и улыбки, его взгляды объясняют матери его настроения, его радости и неудовольствия, его стремления и желания. Сердце любящего знает радость, горечь и перемену настроения возлюбленного и без слов. Есть врачи, которые благодаря своему жизненному опыту стали столь искусны, что, прежде чем пациент произнесет хоть одно слово, они уже знают, в чем дело. Есть бизнесмены, в которых бизнес так въелся, что как только человек приходит в их магазин, они уже знают, будет ли он покупать или уйдет, не купив ничего. О чем это говорит нам? О том, что каков бы ни был наш жизненный путь, наша профессия, наш бизнес или род занятий, помимо всего этого существует некое чувство внутри нас, которое может понять язык, выражаемый без слов.

Также есть и другой предмет, близко связанный с этим; и он заключается в том, что все в жизни говорит, все является слышимым, общается, несмотря на кажущееся безмолвие. То, что мы, каждый на своем языке, называем "словом", есть только слышимое слово; то, что мы считаем слухом, есть только слышимое ушами; потому что мы не знаем, что еще можно слышать. Но фактически, нет ничего безмолвного; все, существующее в этом мире, говорит, представляется ли оно нам живым иди нет; и поэтому словом является не только слышимое нами, но все есть слово.

Настоящее значение слова есть жизнь; а есть ли что-то, что не является жизнью, даже будь оно безмолвным? Возьмите, к примеру, человека, не знающего тайну планет, их влияний, их природы или их характера; что они могут сказать ему? Ничего. Он знает, что существуют планеты, и это все. Как далеко заходит наука астрономия, если человек, изучавший ее, может сказать только то, что планеты оказывают определенное влияние на погоду и на времена года; но астролог, может быть, услышит голос планет более ясно, и он может сказать, что планеты имеют определенное влияние также на человека и на его жизнь. Получается, что для одного человека планета молчит, для другого она говорит шепотом, а для третьего говорит вслух.

Так же и с физиогномикой: для кого-то человек является загадкой; другой знает что-то о нем по чертам лица; а для третьего он подобен открытой книге. Один врач считает необходимым провести обследование пациента с помощью всех видов инструментов; другой врач предпочитает спросить пациента о его состоянии; а третий врач просто смотрит на пациента и знает о нем, может быть, больше, чем сам пациент.

Разве не та же самая вещь происходит и с искусством? Мы видим, что один человек идет в картинную галерею, смотрит на различные картины, но замечает только разные цвета и линии. Ему нравится смотреть на них, и это все; он больше ничего не знает об этом. Другой человек, который видит исторический предмет картины, заинтересован сильнее, чем первый, потому что картина сказала ему больше; но есть третий человек, для которого картины живые. Картина, которую он видит, которую он ценит, общается с ним. Он читает в ней значение, смысл, помещенный в нее художником; она открывается для него под его взглядом. Таким образом, через посредство картины мысль или идеал одного человека становятся известны другому. Точно также для одного человека музыка является шумом, или, возможно, гармоничной группой нот, или времяпровождением и родом развлечения. Другому она приносит некоторую радость, некоторое удовольствие; он чувствует музыку, предстающую перед ним. Но есть третий человек, который видит душу исполняющего музыку и дух того, кто эту музыку написал, даже если она была написана тысячи лет назад.

Разве не все разговаривает? Будь то в искусстве, науке или в любой другой форме, жизнь выражает свое значение. Если бы только человек мог понять это, он смог бы понять все. Тот, кто не понимает этого, не поймет ничего; его чувство закрыто; это все равно, что быть глухим. Его чувство общения с вещами притуплено и он не понимает. Но если человек сам не слышит, он не должен говорить, что жизнь не разговаривает; и точно также, если человек не может чувствовать смысл жизни, он не должен говорить, что жизнь не имеет смысла. Слово находится повсюду, и слово постоянно говорит.

Под "словом" подразумевается не то слово, которое слышно ушами; под словом подразумевается все, что передается, что выражается и что приходит как откровение; то, что человек слышит ушами, обоняет носом, ощущает на вкус или касается различными чувствами, все, что становится постижимым, это есть слово. Другими словами, миссия жизни состоит в том, чтобы передать что-то, и все, что она передает, есть слово, посредством какого бы чувства человек ни испытывал его.

Слово зависит не только от пяти чувств вкуса, слуха, зрения, обоняния и осязания. Мы привыкли называть их так, потому что мы испытываем их через пять различных органов; но в действительности существует только одно чувство, чувство, испытывающее жизнь посредством или через механизм пяти внешних чувств. Поскольку жизнь испытывается через эти пять различных направлений, опыт жизни становится разделен на пять отдельных переживаний; то есть можно сказать, что слово, или жизнь, становится видимым, касаемым, слышимым и его можно понюхать или попробовать на вкус. Но помимо этих пяти аспектов, при помощи которых мы привыкли слышать это слово, существует другой способ слышания его, независимый от пяти чувств, и этот способ слышания слова называется интуитивным. Когда вы встречаете кого-то, вы не можете сказать, увидев или услышав этого человека, что вы знаете его, будь вы удовлетворены им или не удовлетворены, вызывает ли он у вас симпатию или антипатию; но вы говорите, что у вас сложилось определенное впечатление о нем. И это показывает, что существует язык за пределами чувств, язык, который мы в состоянии понять, если единое чувство открыто в определенной степени. Некоторые люди никогда не испытывали этого чувства; некоторые испытывали его больше, другие меньше, некоторые сознательно, некоторые бессознательно; но когда приходит несчастье, печаль, неудача или успех, человек обычно чувствует его.

Несомненно, некто, обладающий нежным сердцем, великим сочувствием, любовью, пробудившейся в его сердце, более способен испытывать это чувство, настроение. Именно это чувство может быть названо интуицией, нечто, не зависящее от чувств. Возможно, женщина ощущает его сильнее, чем мужчина. Очень часто женщина говорит мужчине: "Я чувствую это; я чувствую, что нечто будет иметь успех или потерпит неудачу", а когда он спрашивает ее, по какой причине, поскольку мужчина очень разумное существо, она будет только повторять: "Я чувствую это". Это язык, который она понимает; мужчина не услышит его.

Существует другой опыт, другое переживание. Это опыт не только духовных или очень продвинутых людей; он известен также и художнику, и материалистическому человеку, изобретателю. Он может не верить этому, но этот опыт приходит все равно; это чувство того, как создать его изобретение или как сформировать его систему; как составить план, как написать поэму или как организовать что-то, что он хочет организовать. Люди могут связывать достижения великих изобретателей с тем, что те изучали механику, и могут чувствовать, что именно результат их изучения дает им эту способность; но существуют тысячи студентов, изучавших механику, но далеко не каждый становится изобретателем.

Тот, кто действительно достигает, создает что-то, несомненно, создает это с помощью вдохновения. Можно спросить любого художника, живописца, графика, певца, танцора, писателя, поэта: "Можете ли вы всегда выполнить ту работу, которую хотите выполнить, столь же совершенно и столь же прекрасно, как вы иногда выполняете?" Ответом будет: "Нет, я никогда не знаю, когда и как она будет сделана. Приходит вдохновение, и тогда я могу выполнить ее. Оно приходит, но я не знаю, когда и где". Поэт может в течение шести месяцев пытаться написать поэму, ту, которую жаждет его душа, и никогда не быть в состоянии завершить ее; и все же она может быть завершена за несколько минут, если приходит этот момент вдохновения. Поэт не может и вообразить, что такая вещь может прийти за несколько минут, нечто прекрасное и завершенное само по себе, живое и приносящее ему величайшее удовлетворение. Великим музыкантам тоже не требовалось долгое время, чтобы написать их самые прекрасные произведения, их шедевры. То, что занимало у них много времени для написания, имеет меньшее значение; именно написанное и завершенное ими за несколько мгновений вдохновения живет и будет жить вечно.

Также и со всеми аспектами искусства; творческое искусство зависит от вдохновения. Механическое искусство может быть развито, человек может быть высоко квалифицированным, но это мертвое искусство. Единственно живое искусство это искусство, пришедшее из живого источника, и этот живой источник называется вдохновением. Что же это такое вдохновение? Вдохновение это то самое слово, о котором говорится во всей этой книге; это слышание этого слова, приходящее изнутри; человек слышит его и выражает в форме линии, цвета, нот, слов или любой другой. Но самая интересная и прекрасная вещь заключается в том, что одинаковое вдохновение может прийти к нескольким людям. Это одинаковое слово приходит к этим людям. Один рисует его в форме линии, другой составляет его из нот, третий записывает его в словах, четвертый рисует его в цвете. Это говорит о том, что артистическое вдохновение, изобретательский гений, любая форма, в которой значение, смысл жизни желает выразить себя, имеет еще один аспект помимо того, что мы видим во внешней жизни. Тогда что же является этим вдохновением, этим словом, которое есть душа вдохновения? Это сама красота, энергия, мудрость и сама гармония. Это энергия, потому что дает величайшую радость, будучи выражена художником или изобретателем; это мудрость, потому что приносит понимание выполнения, завершения; это свет, потому что то, что человек желает совершить, становится ясным, и нет больше тьмы, непонятности; это гармония, потому что именно через гармонию достигается красота.

Существует другая форма этого, которая обретается посредством великого озарения, великого пробуждения души; и эту форму можно изобразить в виде человека, идущего через огромную комнату, полную всевозможных вещей, выставленных на обозрение, но там совсем нет света, за исключением света прожектора в его собственной руке. Если он направляет этот свет на музыку, на ноты и ритм, музыка становится ясной для него; если он направляет этот свет на слова, слова становятся ясными для него; если он направляет свет на цвета, все цвета становятся определенными, различимыми; если он направляет свет на линию, все линии в самой гармоничной и прекрасной форме становятся ясно видимыми для него.

Прожектор может стать еще больше, и его свет может распространяться еще дальше. Он может быть направлен на прошлое, и прошлое может стать столь же ясным, каким оно было для пророков древних времен. Он может быть направлен на будущее, и тогда он обретет не только чувство предусмотрительности, но также и взгляд в будущее. Этот свет может быть направлен на живые существа, и живые существа могут стать для него подобны открытым книгам. Он может быть направлен на предметы, и предметы могут открыть ему их природу и тайны. И если этот свет будет направлен внутрь себя, тогда "Я" будет открыто для него, и он может стать просветленным в соответствии со своей собственной природой и своим собственным характером.

Именно эта форма опыта, этот способ знания может быть назван откровением. Через него человек может выполнить цель своей жизни, или, как говорят мистики, найти потерянное слово. Каждый ребенок рождается плача; его плач говорит о том, что он что-то потерял. Что он потерял? Он потерял слово. Это означает, что все, что он видит, ничего не говорит ему, он не знает, что это. Он кажется заблудившимся в новой стране, куда был послан; но когда он начинает узнавать свою мать или окружающих его людей, цвета и линии, то все вещи этого мира начинают разговаривать с ним. Он начинает узнавать вещи руками, ушами, носом и ртом; и так он начинает узнавать слово, которое внутри.

Именно это общение поддерживает жизнь. Не еда и не питье делают человека живым; именно это общение через различные чувства, до того предела, когда он понимает, что они должны сказать, это делает человека живым. Когда мы думаем о нашей жизни, когда мы сравниваем боль, перенесенную нами в жизни, с радостью, испытанной нами, то порция радости так мала. Кроме того, даже за эту маленькую частицу радости приходится платить, и таким образом она превращается в страдание. Если такова природа жизни, как бы мы смогли жить, если бы не было этого общения, этой связи, если бы не это слово, которое, в большей или меньшей степени, мы слышим от всех вещей и от самой природы?

Обретение, выполнение этой связи в том, чтобы ни одна стена, ни один барьер не стояли бы больше ни между нами, ни между нашей внутренней и внешней жизнью. В этом стремление нашей души; именно так приходит откровение; именно в этом заключается цель нашей жизни.



Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
https://animebest.org/anime/3619-kimetsu-no-yaiba-abv..


Добавлено спустя 35 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 43 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
1 октября - Каждая душа достигает уровня знания в соответствии со своей эволюцией.
2 октября - Когда Его Зов приходит, это всегда означает, что вы должны пожертвовать чем-то очень дорогим для вас.
3 октября - Отречение всегда нужно для достижения цели; оно нужно, чтобы воспламенить душу так, что ничто уже не сможет отвратить ее от Бога; но когда душа зажжена, в отреченной жизни уже нет необходимости.
4 октября - Есть люди, подобные горящей свече, они могут зажечь другие свечи; но другие свечи должны быть из воска, если они из стали, их нельзя зажечь.


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

кое-что...из упущенного


ОБУЧЕНИЕ МЛАДЕНЦА (часть 2)
Хазрат Инайят Хан

В то время, когда младенца кормит грудью его собственная мать, в нем формируются сердечные качества; от этих качеств будут зависеть чувства младенца на протяжении всей его жизни. Не понимая этого, люди сегодня допускают иные методы кормления грудных младенцев; и тем самым дух наследия, равно как и многие достоинства и свойства, которые предстояло развить младенцу, притупляются. Приготовили механическую пищу, и сердце младенца станет механическим, когда он вырастет. Однажды император моголов был поражен, увидев, что его сын вздрогнул от оружейного залпа, и спросил у своего министра: "Не понимаю, как могло случиться, чтобы дитя моего рода проявило такую черту". На что мудрый министр заметил: "Если Вы осведомитесь, как обучался младенец, то наверняка узнаете, что он не был вскормлен своей матерью".

Подобно тому, как мясо разных животных носит на себе отпечаток характера каждого животного, так и со всем, что человек потребляет, он наделяется духом потребляемого. Младенцу предназначено получить свойства характера от своей матери в виде пищи; именно эти качества становятся удобрениями для развития его сердца. Пища, приготовленная из фруктового сока или мяса, закупоренная в бутылках или банках, поедаемая младенцем в раннем детстве, образует нежелательные атомы, приводит к тому, что младенец становится все более плотным каждый день. Если сама мать не в состоянии кормить своего младенца грудью, то лучше всего найти ему кормилицу. Кормилицу надлежит подбирать не только по признакам здоровья, как это делается в большинстве случаев, но и с точки зрения характера. Ее следует изучить со всех сторон.

Когда у младенца начинают резаться зубки, ум его развивается; это время развития ума. Если вы внимательно наблюдаете за тем, как растет младенец, вы заметите, что в тот день, когда прорезываются зубки, изменяется выражение его глаз; его ум рожден, его мысль сотворена. Именно с этого момента он начинает замечать предметы и начинает думать. Появление зубов – это лишь внешнее проявление, внутренний процесс заключается в формировании разума. Следовательно, это – самое важное время в жизни младенца. Ибо что есть ум? Ум есть мир. Младенец в это время формирует мир, в котором будет жить.

Тот момент, когда младенец встает на ножки и начинает ходить, представляет собой момент проявления в нем силы. Энтузиазм, храбрость, сила выносливости, сила терпения, сила настойчивости – все они приходят в это время: это то самое время, когда на младенца нисходит сила. Момент же, когда младенец начинает говорить, – это время формирования его духа, соединения разума с душой, соединение его с телом; дух целиком формируется в этот момент.

С этого самого момента ребенка следует рассматривать как личность. Это – маленькая личность, которая в самой себе обретает суть всего и вся на свете, ибо в каждой душе содержится искра каждого предмета и каждого свойства, существующих во всей вселенной. Итак, в то время, когда формирование духа закончено, суть всех разнообразных свойств, и достоинств, и объектов, существующих в мире, сформирована в младенце в виде искры.

Поэтому для того чтобы наилучшим образом обучить младенца, матери следует обучить себя. Спокойствие, тишина, кротость, нежность – все то, что мать культивирует в своем естестве в это особое время, когда она вскармливает свое дитя, младенец получит как урок в колыбели. Сердечные качества – это наиболее глубинные качества человека, свойства мозга закладываются позже; именно сердечные качества образуют фундамент всей дальнейшей жизни. В это особое время получают развитие такие качества, как доброта, сочувствие, привязанность, нежность, мягкость, кротость, и как раз в это же время принято приучать младенца к регулярности, когда ему даются первые уроки пунктуальности. Бессознательно он учится ритмичности. Он знает время, когда его кормят. Ему не нужно смотреть на часы: он знает время сна, он знает время кормления. Внедряя ритм в сознание младенца, вы открываете перед ним путь к совершенству.

Раздраженные детьми матери, что кладут их в сторону со словами: "Пусть поплачет немножко", – и находят работу поважнее, не знают, что они теряют. Пестование ребенка – это огромные возможности. Даже если это дается ценой величайшего самопожертвования, оно стоит того; ибо если хоть однажды младенец почувствует себя отвергнутым матерью, это наложит отпечаток на всю его дальнейшую жизнь, в самой глубине своего существа он затаит горечь; и даже будучи взрослым, все равно будет чувствовать ее подсознательно, он будет чувствовать неудовлетворенность и недовольство каждым, кого встретит. Когда младенца кормят в любое время и в любое время кладут спать, это мешает ему выработать надлежащий ритм и подрывает его дальнейший прогресс в жизни. Ведь младенчество является первым шагом на пути прогресса.

Когда ум младенца пребывает в процессе формирования, когда у него режутся зубки, некоторые взрослые дают ему погремушку или игрушку из резины или дерева, чтобы он сунул ее в рот. С психологической точки зрения, это крайне нежелательно, потому что такое действие не отвечает назначению рта. Рот предназначен для еды. Физиологически это нехорошо для нервов малыша и его десен, а психологически – бесцельно. Аналогично, все, что вы даете малышу в этом возрасте, если оно не служит определенной цели, давать нельзя. Ребенка нельзя обманывать даже в детстве предметом, который не имеет назначения. С самого младенчества каждый предмет, даваемый ребенку, должен вдохновлять его своей целесообразностью. Предмет, не имеющий пользы, не служащий какой-либо цели, затрудняет прогресс младенца.

Момент, когда младенец встает на ножки и начинает ходить, следует проследить с величайшим интересом и проницательностью. Это момент, когда силы проявляются; и, если эти силы применяются и направляются на что-то, например коробку, или поднос, или подобное этому, что не вдохновляет, что не дает реальной отдачи ребенку, эти силы притупляются с каждым усилием, которое совершает дитя, чтобы направиться к нему. В таком случае лучше всего позвать ребенка к себе, завладеть его вниманием и симпатией. Это привлечет ребенка и вдохнет в него новую жизнь.

Ничего из того, что вы делаете с младенцем, не должно быть бесцельно. Если это будет так, то вся его жизнь окажется бесцельной. Есть люди, которые и в зрелом возрасте не могут достичь конкретно поставленной цели своей жизни. Нередко причина этого кроется в том, что в детстве, когда силы их только поднимались, они не были направлены к цели. И не столь важно, конфетка ли будет положена, фрукт или цветок; если младенец будет направлен туда, чтобы принести это, – у него будет цель. Однако, когда младенца направляют к коробке, к стене, к двери, от которых отдачи он не получит, то устремление, которое бессознательно проявилось, будет потеряно.

Начало жизни для человека имеет большую важность, чем последующая часть, потому что именно в детстве выстраивается та дорога, по которой ему предстоит идти вперед всю жизнь. А кто строит дорогу? Ее выстраивает для младенца его воспитатель. Если дорога не сложилась, а воспитатель спит, то ребенка, когда он вырастет, подстерегают большие трудности. Школьное образование и колледж будут позже; но обучение, имеющее наибольшее значение в жизни души, происходит в младенчестве.

Теперь следующее: есть некий символизм в действиях ребенка. Если ребенок пойдет прямо к чему-то, то это показывает прямоту его натуры. Если походка ребенка шаткая – это показывает недостаток силы воли. Если ребенок пойдет в одну сторону, постоит там, потом пойдет в другую сторону и еще в другую, а потом вернется назад – это показывает, что имеет место страх, сомнение и этот ум неясен. Если бы ум его был ясен, ребенок пошел бы прямо. Если он останавливается на полпути, то это, само по себе, является препятствием в его будущей жизни.

Если ребенок побежит и достигнет определенного места, это говорит о его импульсивности и склонности к авантюрам, он может во что-то броситься, когда станет взрослым. А вот если младенец, едва начав ходить, принимает правильный ритм и достигает желанного пункта, этот младенец подает большие надежды. Он выказывает единство цели и равновесия ритмичностью своей походки. Младенец, начинающий ходить, который не смотрит на своего воспитателя, но проявляет интерес только к тому, что он видит перед собой, станет безразличным, когда будет взрослым; но младенец, который, дойдя до места, опять обращается к воспитателю, выказывает сердечность. Он будет любящей душой.

Следует ли заниматься гимнастическими упражнениями с младенцем? Нет, в этом возрасте младенец слишком мал для гимнастики. Однако каждое действие, которое приучит его к ритму, и равновесию, и дисциплине, а также сосредоточению и чувству привязанности, работает на построение его будущности; и следовательно, первое обучение – это закладка его характера.

Когда мы говорим, что младенца должен обучать один человек, а не несколько, то это не означает, что младенца следует держать подальше от всех остальных. Несомненно, и другие могут развлекать младенца некоторое время; они могут видеться с ним, они могут восхищаться им, они могут любить его, но всего лишь короткое время. Если его пестуют четыре-пять человек одновременно, то характер такого ребенка не состоится; он не будет ни такой ни сякой. Если один и тот же воспитатель все время присматривает за ребенком, это всегда будет к пользе дела, независимо от того, общается младенец с другими или нет.
По достижении младенцем двух или трех лет, ему будет весьма полезно научиться моменту тишины.

Вы можете спросить: "Как можно научить тишине?" Тишине можно научить, привлекая внимание младенца очень искусным образом, а это достигается ритмом. Если вы будете издавать определенный шум, хлопая в ладоши или отбивая ритм, то, когда вы полностью завладеете вниманием младенца, тогда, если вы хотите, чтобы он был неподвижен, удержите его в неподвижном состоянии на какой-то момент – это принесет ему много хорошего. Это могло бы стать своего рода религиозным или эзотерическим обучением с самого младенчества. Если младенец сможет смотреть не мигая, задержать дыхание и держать руки и ноги неподвижными на один момент, то уже в таком возрасте он выполнит медитацию.

Далее, когда младенец начал издавать звуки: ба, па, ма, бу, гу – не следует относиться к этому явлению, как к чему-то незначительному или к чему-то, что не имеет значения; следует осознать, что каждый такой звук – это новый урок, который младенец получил от этого мира, следует придавать этому слову огромное значение, потому что оно – первое слово, а значит, божественное слово. Лучший способ обучить младенца значению этих слов и звуков – это повторять с ним те же звуки, дать ребенку услышать одно и то же слово еще и еще раз, заинтересоваться тем, что он говорит; потом привлечь его внимание к предметам и людям, которых называют этими словами. Именно так появились слова ма и па. Не потому, что кто-то еще дал эти имена, – младенец назвал так своих отца и мать. Другие добавили к этим словам и сделали из них мать, матушка, матерь, но он начал с ма и па. Это естественное слово, оно пришло к нам из глубины разума младенца – это божественное слово. Его происхождение – божественно.

Такое слово, как мамочка, – третье, и оно выведено с помощью воспитателя. Первое слово – ма, второе – мама, третье – мамочка. Как есть мода на платья, так и на красивости в словах. Людям нравится применять определенное слово некоторое время, и тогда оно становится модным.
Младенцу можно помочь, повторяя разные слова вместе с ним и показывая ему их значения, вместо того чтобы настаивать, чтобы он повторял предлагаемое Вами слово. Так можно испортить младенцу слух. Однажды Наваб Рампурский выразил своему главному придворному музыканту желание обучаться музыке, на что мастер сказал: "Я обучу вас музыке, но с одним условием, что вы не будете слушать первую попавшуюся музыку. Когда вы слушаете плохую музыку, слух портится; и тогда вы уже не сможете разобрать, где плохая музыка, а где хорошая".

Так и с младенцем. Дитя говорит па, а мать говорит лист. Младенец говорит что-то, а воспитатель говорит нечто другое. Нет гармонии, и цель не достигнута. Младенец не в состоянии сказать лист; он только начинает говорить па. Его собственная интуиция руководила им, и лучше нам последовать за природой и позволить младенцу просвещаться каждым звуком, который он издает, показывая ему что-то, связанное с этим звуком. Только так можно помочь младенцу начать говорить. Тогда если он научится говорить естественным способом, то он обещает однажды заговорить по наитию.

Воля – вот что привело младенца на землю, иначе он не пришел бы. Он приходит по собственной воле, и он остается по собственной воле. Воля – как пар, что заставляет паровоз двигаться вперед. Если младенец захочет уйти, это зависит от его желания. Это всегда происходит по воле души. И поэтому в ребенке вы видите волю в той форме, в которой она к нам пришла. Как часто еще в детстве воля бывает сломлена, и тогда она останется сломанной на всю жизнь. Если в детстве родители позаботились, чтобы воля младенца не была сломлена, тогда эта воля проявится в чудесах. Этот ребенок будет творить удивительные вещи в жизни, если воля его будет поддержана и взлелеяна.



Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
https://vk.com/videos147344474?z=video147344474_166243572%2Fpl_147344474_-2


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 53 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

..тысяча черт.ЕЙ


phpBB [media]


кто-то увидит чертей...а кто-то../где каждая точкА со своей вселенной..
и принять это множество...как единое..целое..может далеко не каждый..


Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

..за границей только формируются образы сущего..


границы..есть зримые...и не зримые..мнимые..и неВменя.еМЫе


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И звонили звонки
Через все позвонки
Да, так он хотел..

http://ezoterikaconversion.ru/forum/25-2857-1


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
https://svetafonseca.livejournal.com/314049.html


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У буддистов свастика истолковывается как знак шагающего солнца, символ вечного движения и жизнеутверждения. В Китае же она известна как «ванзы» – знак «сердца Будды», «добродетели» или «десяти тысяч»...

https://michael101063.livejournal.com/440602.html


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Самая уникальная способность человека — это творить и преодолевать препятствия, терпеть и преобразовывать, любить и быть выше страданий.
Возьми света лучик и направь его туда, где царит тьма.
Возьми улыбку и подари её тому, кто в ней так нуждается.
Возьми слезу и положи её на щеку того, кому не знакомы слёзы сочувствия. Возьми доброту и яви её тому, кто сам так и не научился отдавать. Возьми веру и поделись с каждым, у кого её нет. Возьми надежду и поддержи ею того, кто уже начал её терять. Возьми любовь и неси её всему миру! Любовь — это мы — ты и я.

∞ (Бен Окри) ∞


Добавлено спустя 49 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 40 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 45 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 53 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 41 секунду:
phpBB [media]



Добавлено спустя 52 секунды:
phpBB [media]



Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Но если над развитием духа начинает преобладать идея развития комфорта тела, то возникает желание получать энергию не из эфира, т.е. тонкоматериальных субстанций, а прямо из недр, флоры и фауны планеты. Но такой путь приводит к утрате психофизических способностей, которыми цивилизация владела в начале своего пути. Происходит нарушение закона эволюции или вечности изменений. В результате начинает развиваться и раскручиваться техника. Постепенно все переводится на технические средства или костыли. Вместо телепортации появляется машина и ракета, вместо телепатии появляется телефон и смартфон, вместо ясновидения очки и телевизоры, вместо предвидения слепое следование какому-то курсу, навязанному извне, вместо веры приходят религии.


Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
https://vk.com/video441889042_456240666


Добавлено спустя 50 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 35 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Каждая буква Азбуки Святой Руси имела своё написание, смысловое значение, звук, цвет, запах, вкус – что соответствовало тем органам чувств, с помощью которых человек оценивает окружающий мир. Буква по-особому двигалась, изменялась, неповторимой многомерностью стыковалась с другими буквами.

Писались они на трех уровнях: Навь, Правь и Явь.

Каждую букву можно было читать сверху — из Космоса (с небес), снизу — с Тверди (с Земли), слева — из Прошлого, справа — из Будущего и в глубину. Само слово Буква, или Букова означает «божественными знаниям кованная».

В древние времена наши предки рассматривали азбуку как шифр творения Создателя. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

Упрощение алфавита привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать заговоры, наговоры, т. к. они произносятся не с той частотой и вибрацией.

Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.


Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
кое какая важная ссылка..потерялась..но..по-моему..она для меня важная...а не для кого-то еще...спорить и доказывать...не намерена..в ней описывались как раз..эти земные/астрономические события..вроде...у блаватской..зачем и почему так происходит...мне ясно..


Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
https://kinovhod.tv/5271-agora.html


Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
https://ok.ru/video/1068223367933

я со своих легенд..каждый раз ржу...) :mocking:


Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
https://religion.wikireading.ru/49631


Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
кундалинщикам..
Четыре стадии Кундалини-йоги
В процессе практики Кундалини йоги йогин проходит четыре стадии, именуемые "начало", "сосуд", "нарастание" и "исчерпание", которые можно разбить на еще более мелкие стадии.


"Арамбха, гхата, паричайя, нишпатти - эти четыре состояния есть во всех видах йоги". "Хатха-йога-прадипика" (4.68)


"На ранних стадиях появляются пот, на средней стадии - сотрясение тела, а на последней - левитация в воздухе. Эти результаты обеспечиваются задержкой дыхания при сидении в позе лотоса". "Шандилья упанишада" (1.20)

Начало (арамбха)
1. Перекрытие утечек и накопление энергии через соблюдение принципов самодисциплины


"Вот арамбха-авастха. Брахма-грантхи пронизывается пранаямой, в сердце проникает ананда, и в анахата-чакре слышится звук нада.

Когда звук слышится в сердце, тело йогина становится благоухающим и недоступным для болезней". "Хатха-йога-прадипика" (4.69 - 70)


Когда благодаря самодисциплине, контролю чувств, целибату, умеренности в сне и еде, праны начинают накапливаться, йогин обретает избыток энергии, дающий ему силу воли следовать по пути Освобождения.

2. Очищение иды, пингалы и поверхностных каналов

Затем, очищая нади выполнением Шат-кармы (дхаути, басти, нети, наули (лаулики), тратака и капалабхати), асан и пранаямы сахита-кумбхака, йогин чувствует циркуляцию ветра в теле, убеждаясь в существовании в нем праны. Его тело становится легким, а разум ясным.

3. Пробуждение Кундалини и активизация сушумны

Когда нади очищены, йогин пробуждает Кундалини, выполняя сукх-пурвака пранаяму и мудры (маха-мудра, маха-бандха и маха-ведха). Он чувствует жар в копчике и тепло, поднимающееся по позвоночнику.

4. Развязывание узлов (грантх)

Но полностью подняться пробужденной энергии препятствуют три узла, которые йогин должен развязать, выполняя бхастрика-пранаяму.

Сосуд (гхата)
5. Вхождение праны в сушумну, испытание признаков вхождения


"Вот гхата-авастха. Вайю соединяется с нада, войдя в середину [сушумны]. Йогин становится устойчивым в асанах, и знанием он равен богам.

Вишну-грантхи (в горле) пронзается праной, ананда проникает в ати-шунья (пространство в горле) и слышны звуки, подобные звукам литавр". "Хатха-йога-прадипика" (4.71 - 72)


Когда три узла развязаны, прана может наполнять сушумну без ограничений.

6. Подъем энергии по сушумне, испытание знаков дня и знаков ночи

Затем йогин должен практиковать Чандали-йогу, поднимая поток энергии вверх по сушумне к голове и опуская его обратно вниз. Таким образом, энергия начинает циркулировать в теле и постепенно насыщать верхние чакры: лалану, аджну, сому, бинду и сахасрару. Йогин начинает видеть различные виды света: белый, золотой. У него возникают различные видения, появляются способности "божественное зрение" (дивья-дришти), яснослышание (дивья-шротра).

7. Начальное самадхи (савикальпа-самадхи)

Затем, когда его энергия становится сильнее, его тонкое тело может выходить из физического через одну из чакр или макушку, и он открывает мир астрального тела, испытывая совершенно незнакомое внетелесное состояние, подобное тому, какое испытывает душа, покинув физическое тело в момент смерти или в сновидении.

8. Вхождение энергии в сахасрару, самадхи Света (нирвикальпа-самадхи), капание нектара

Если йогин продолжает упражнения, его жизненная сила накапливается, непрерывно поднимаясь к макушке и опускаясь вниз. Это сопровождается капанием восхитительного нектара, очищающего тело. Периодически йогин видит ослепительно белый свет в межбровье или пузырящийся оранжево-золотой "жидкий" свет, вспыхивающий в сахасрара-чакре в районе макушки. В это время дыхание и сердцебиение останавливаются, и йогин погружается в этот немыслимо великолепный, величественный свет. Пребывание в этом свете растворяет все оковы двойственных представлений.

9. Циркуляция энергии и опускание ее вниз, усиление нектара

Затем йогин продолжает упражнения, усиливая энергию блаженства красной капли особыми методами, тогда количество праны, двигающейся по сушумне и насыщающей мозг, увеличивается. Нектар начинает изливаться непрерывно большим количеством, и верхние чакры расцветают, даруя йогину величайшее вдохновение, божественный экстаз и глубокое переживание самадхи.

Нарастание (паричайя)
10. Переживание различных видов блаженства-Пустоты


"В третьей стадии - паричайя-авастха - слышны звуки, подобные большому барабану. Они достигают маха-шуньи (великой Пустоты).

Тогда достигается состояние чит-ананда, блаженство проникает всюду, и человек свободен от всех недугов, болезней, страсти, бедствий, голода и сна". "Хатха-йога-прадипика" (4.73 - 74)


Затем йогин переживает различные виды блаженства, которые возникают благодаря движению красной (солнечной) и белой (лунной) капли в каналах. В зависимости от интенсивности блаженство бывает мужским, женским или среднего рода, также бывает блаженство праны и блаженство чистых нади. В основном, говорят о четырех или семи типах блаженства.

Вначале йогин переживает восходящие виды блаженства. Переживание блаженства сопровождается самопроизвольным сжатием нижних врат, втягиванием живота. Однако истинным является не восходящее блаженство, а нисходящее.

Когда прана, поднявшись до макушки, расплавляет субстанцию белой капли и опускается в центр лба, переживается первая радость.

Когда прана вместе с нектаром входит в горловой центр, переживается высшее блаженство-радость.

Когда прана входит в сердечную чакру, переживается запредельное блаженство-радость.

Когда прана нисходит из сердечной чакры в пупок, переживается вместерожденная радость.

Когда субстанция капель плавится и стекает вниз, до основания канала половых органов под пупком, она касается чувственной силы в каналах. Переживание чувственной силы - главный принцип, который дает особенное чувственное ощущение блаженства в том случае, если йогин умело управляет пранами. Переживание такого блаженства является средством открытия подлинной Природы Ума - всевышнего Источника - Ясного Света. Соединяя переживание блаженства с памятованием о Пустоте, йогин объединяет созерцательное присутствие с ощущениями в теле - так он трансмутирует великое блаженство (как глубинную природу праны) в пустотную сущность Ума. Этого йогин добивается в практике, к этому он должен стремиться, как к заветной цели, это он должен понять и сохранить.

Если переживание исконного блаженства, возникшее благодаря таянию капель в центральном канале, является истинным, то даже при переживании чувственного ощущения блаженства прана будет поступать в центральный канал, и ее потери не будет.

Когда нисходящее блаженство переживается как полнота в пупочной и половой чакре, реализация естественного состояния становится глубокой, и сущностные капли никогда не будут потеряны.

11. Концентрация на чакрах, таяние капель

Йогин, переживая различные типы блаженства, должен продолжать удерживать их и углублять, выполняя концентрацию на чакрах методами Шат-чакра-йоги. Концентрируясь на чакрах, он окончательно очищает нади, расплавляет субстанции в теле и берет под контроль праны.

12. Дальнейшее углубление созерцания и объединение сознания с пятью элементами

Затем йогин закрепляет созерцание, полностью объединяя его с элементами. Йогин смешивает пребывание в пустотном состоянии с блаженством энергии, возникающим при концентрации на чакре, закрепляя переживание единства блаженства и Пустоты методами Шат-чакра-йоги. Он смешивает ощущение бесконечного пространства, ощущение божественной гордости, нисходящей силы, всеобщего единства с созерцанием элемента, присущего чакре.

13. Открытие пяти пространств в теле и контроль пяти элементов

Когда йогин долго упражняется так, внутренние и внешние элементы берутся под контроль, и он может производить такие действия, как:

~ успокоение,

~ запруживание,

~ разрушение препятствий,

~ иссушение и т.д., указывающие на контроль пяти элементов.

Вслед за этим он открывает в своем теле пять пространств, присущих первоэлементам. Эти пять пространств выражают пять видов мудростей, которые йогин открывает:

~ пустотная мудрость равенства элемента земли (экараса-видья),

~ всеотражающая мудрость элемента воды (пратибимба-видья),

~ различающая мудрость элемента огня (вивека-видья),

~ всесвершающая мудрость элемента ветра,

~ объединяющая мудрость элемента пространства (самараса-видья).

14. Сиддхи

Подчинив элементы и открыв мудрости, йогин овладевает божественными силами, видит прошлое и будущее, пребывает во многих местах, общается с богами, силой намерения управляет событиями и т.д.

Исчерпание (нишпатти)
15. Полное Просветление и Освобождение от рождений и смертей, раскрытие Ясного Света, реализация пустотного тела Мудрости (Джняна-дэха)


"Рудра-грантхи пронзается праной и наступает четвертая стадия, нишпатти. Слышны звуки флейты и арфы.

Когда мысль едина с объектом - это Раджа-йога. Йогин, созидающий и разрушающий [мыслью], становится равным Ишваре.

Независимо от того, достигнуты сиддхи или нет, он погружен в непрерывное блаженство. Оно даруется лайей, и это состояние достижимо лишь Раджа-йогой". "Хатха-йога-прадипика" (4.75 - 77)


Когда состояние "единого вкуса" реализовано в полной мере, йогин созерцает Единую Сферу Всевышнего Ума, становясь полностью единым с ней, и три просветленных тела достигаются спонтанно.

Первое из них - бесконечное тело Мудрости, подобное пространству чистого Сознания, представляет собой невыразимое пространство светоностности за пределами мыслей.

16. Достижение божественного Иллюзорного тела Пранава-деха

Одновременно с реализацией пустотного тела Мудрости спонтанно возникает божественное светящееся Иллюзорное тело йогина, действующее в верхнем Мире Форм. Это тело богатства проявлений. Оно воплощает собой многогранность и богатство формы в божественных мирах и подобно бесчисленным отражениям или узорам, возникающим при освещении кристалла.

17. Трансмутация физического тела в чистое и бессмертное Шуддха-деха


"Вечная юность посредством йоги

Те, кто внутри осуществляют мистический союз

с Шакти лазурного оттенка,

избавляются от седины и морщин

и обретает юность, видимую всеми.

Я провозглашаю, что это истинно так,

призывая великого Нанди".

Риши Тирумулар "Тирумантирам", тантра 3 (734)

Когда непрерывное созерцание Единой Сферы продолжается долго, элементы физического тела полностью растворяются, и йогин погружается в глубокое сахаджа-самадхи. Тогда он пребывает в блаженстве с расширенной наружу праной в форме полностью очищенных элементов или в форме просто воспоминания о них. Активность его ума уменьшается до слабых впечатлений, а речь остается в форме воспоминаний.

Все праны плавятся в его теле, и тело йогина достигает очень тонкого состояния чистого сознания, становясь бессмертным. Оно не отбрасывает тени и может оставлять отпечатки в камнях, проходить сквозь стены.

18. Трансмутация физического тела в Радужное тело Света Дэва-деха


"Бессмертие посредством самадхи-йоги

Если контролируешь и поглощаешь внутри дыхание,

которое пробудилось длиною в двенадцать матра,

то вполне можешь жить

тысячу лет на земле и на море - тело не умирает.

Истинно так,

провозглашаю я именем Владыки Нанди".

Риши Тирумулар "Тирумантирам", тантра 3 (722)

На этой стадии, если йогин продолжает однонаправленно удерживать созерцание на Единой Сфере, трансмутация элементов и пран, составляющих тело, завершается, и йогин полностью отъединяется от нечистых карм материального тела, полученных при рождении, а его физическое тело, трансмутируя, преображается в божественное Радужное тело Света.
04 окт 2019, 23:38  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2969
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 339 | 1047
Профиль  
Online

ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА (часть 2) 

Хазрат Инайят Хан

Воспитателю не следует теряться, обнаружив упрямство, и злость, и эгоизм у маленького ребенка. Он должен знать, что малыш либо унаследовал такие черты, либо они являются следствием изъяна в его физическом здоровье, и с ним следует обращаться в величайшей степени мудро. Огонь умножается огнем, растение гнева поливается гневом. Чем больше будет реагировать воспитатель, тем более он будет поощрять данную тенденцию в ребенке. Досадовать на ребенка, который злится, – это раздувать в нем искру гнева. Лучший способ – это сперва добиться того, чтобы ребенок отозвался ему, а затем, получив такой отклик, заставить его поступить в соответствии с волей воспитателя.
Если упрямство ребенка можно будет направить ему во благо, то тогда он может извлечь пользу из своего упрямства. Упрямство может быть очень полезным; ибо большинство великих мира сего стали великими с помощью определенного упрямства характера, потому что упрямство – это сила и мощь по своей природе. Упрямый бизнесмен может быть успешен, упрямый воин может победить, упрямый политик может достичь своей цели, упрямый промышленник может свершить великие дела. Поэтому упрямство, будучи верно направленным, может принести огромную пользу. Нужно только сформировать ум ребенка в таком направлении, чтобы его упрямство смогло стать плодотворным. Только упрямый ребенок сядет и закончит задание, данное ему; если бы у него не было этого упрямства, он бы этого не сделал. Порой из упрямства происходит дух соревнования, и очень часто дух соревнования становится средством для достижения успеха.
Манеры весьма важны, и главным образом в возрасте четырех-пяти лет надлежит давать уроки хороших манер. Первый урок, который следует дать, – это знание того, когда можно подойти и проявить свою любовь, а когда сидеть тихо и послушно в присутствии воспитателя. Если воспитатель показывает свою привязанность ребенку все время, то ребенок станет избалованным. Должна быть перемена. Должно быть время, когда ребенка любят; ребенку требуется любовь, любовь – это его поддержка; но есть другое время, когда ребенок должен слушаться: он должен сидеть, или стоять, или делать что-то, что ему сказано делать; и в это время – никаких проявлений нежности.
Есть одна вещь, которой следует обучить с детства, и это – не спорить. Если такую тенденцию не подавить в самом раннем детстве, она вырастет, возможно, бессознательно, и впоследствии воспитатель сочтет ее весьма неприятной. Человек, у которого эта тенденция не пресечена в детстве, проявит дерзость в той или иной форме, невзирая на то, какие хорошие манеры он потом усвоит. Также, если ребенок противоречит, это всегда следует пресекать, вплоть до того даже, что воспитатель может сказать ребенку: "Поскольку ты мал, ты знаешь еще недостаточно. Даже если тебе это кажется неправильным, в этом есть что-то правильное. Ты не знаешь, и поэтому тебе нельзя противоречить; и тебе нельзя противоречить своему воспитателю в присутствии других. Если ты думаешь, что твои воспитатели неправы, то, когда другие уйдут, ты можешь подойти к воспитателям и сказать: "То, что вы сказали – неправильно", – но тебе нельзя говорить это перед другими людьми, потому что ты знаешь недостаточно о том, о чем говорил твой воспитатель. Для этого может быть некая причина". Когда вы скажете это ребенку один раз, или дважды, или трижды, он поймет. С ребенком легче работать, чем со взрослыми людьми.
В то же время в ребенка следует вселить дух самоуважения. На столе может быть что-то вкусное, в комнате может быть что-то привлекательное, красивое в пределах досягаемости, в его присутствии без присмотра могут лежать золотые и серебряные монеты, но его естественную тенденцию: взять их, потерять их, сломать их, испортить их – следует пресекать. Каким образом следует ее пресекать? Ребенок не должен думать, что его заставляют держаться подальше от того, что его привлекает, но он должен чувствовать, что его самоуважение состоит в том, чтобы не смотреть на это; что он рад, что может отвести взгляд от конфеты, лежащей на столе, что он чувствует огромную гордость и честь, думая, что он на нее даже не взглянет. Это учит ребенка терпению, а его чувство самоуважения принесет ему даже больше радости, чем доставят ее сладости или игрушка, потому что оно затрагивает само его существо, оно пробуждает душу, когда ребенок чувствует гордость, отказываясь от того, что в глубине сердца его привлекает. Это не означает, что ребенку следует отказывать во всем, что есть хорошего и красивого. Нет, его нужно научить, что если ему что-то дают, то это можно принять; но если ему не дают этого, тогда ребенок должен быть достаточно горд, чтобы себя сдержать.
Ребенка следует научить не относиться с преувеличенным энтузиазмом к чему бы то ни было, что ему нравится, сладости ли это, игрушка ли или что-то красивое – его следует научить не показывать слишком большого одобрения. Потому что это унижение, это значит умалять себя перед вещью, по поводу которой он проявляет энтузиазм. Ребенок должен быть слишком гордым, чтобы выказывать свой энтузиазм. И помните, что ребенок начнет ценить это, если не с самого начала, то немного позже. Самоконтроль дает ребенку такое ощущение силы и удовлетворения, что он начинает наслаждаться им.
У ребенка следует пресекать такое чувство: "Ты взял больше, чем я". Или: "Моему младшему братику, моей младшей сестричке дали больше, чем мне". Это следует прекращать. Он не должен судить; он должен ценить, что его младший братик или сестричка получили больше; он должен быть рад. Он, естественно, не будет рад, но если его научить, то он будет рад; ему будет доставлять удовольствие радоваться. Добродетели есть добродетели именно потому, что они приносят радость, когда их практикуют. Если добродетель не приносит радости – это не добродетель.
Чаще всего воспитатели не придают значения тому, какие игрушки они дают детям, чтобы играть. Есть некоторые игрушки, воздействие которых сделает ребенка ленивым; есть некоторые игрушки, которые приведут ребенка в замешательство, или вызовут тупость, или сделают ребенка раздражительным или застенчивым. Они имеют такое влияние на ребенка бессознательно. Кроме того, игра с некоторыми игрушками не приносит никакой пользы. Если задуматься о том, что каждый момент раннего детства столь ценен в жизни души, и представить, что этой душе придется отказать в чем-то, что могло бы добавить ее прогрессу, то становится просто жаль.
Даже при отборе игрушек следует производить строгое разграничение в отношении того, какая игрушка будет вдохновлять детей, и помогать им, и возвышать их души. Есть очень много бессмысленных игрушек с ужасными лицами, ужасающих игрушек, в которых нет ничего красивого. Ребенку они нравятся, потому что ему все нравится. Порой ребенок любит куклу безрукую, безногую. Но мы должны следить за тем, чтобы у ребенка были целые игрушки, не безрукие или безногие.
Случается, что ребенок предпочитает страшные игрушки. Например, что такое для ребенка плюшевый мишка? Вдохновляет ли он ребенка, возвышает ли он его душу? Ничего подобного. Напротив, восприимчивому уму ребенка он представляет впечатление о животном, что не хорошо. Очень часто бывают игрушки, не дающие вдохновения, не требующие никаких действий, и поэтому они оказывают на ребенка смущающее воздействие. Ребенку дают плюшевого мишку, потому что считается, будто он ему нравится. Однако почему мы должны давать ребенку что-то из-за того, что это ребенку нравится? Дружба с медведем!
Есть множество других занятий для ума. Кроме того, есть некоторые игрушки, которые не дают упражнения уму и вдохновения ребенку, и это делает его ленивым. Все конструктивное – хорошо. Например, поезд, который ездит, или музыкальный инструмент, который звучит, что хорошо для ребенка, или что-нибудь, из чего он может конструировать, как например части головоломки, из которых ребенок может собрать картинку, или кубики и столбики и прочий материал, из которого он может построить дом или еще что-то, – все такие игрушки хороши. Короче говоря, каждая игрушка должна быть конструктивной, должна вести к какой-либо цели – это должно быть руководящим принципом.
Играть с животными нехорошо для ребенка. Если ребенок может иметь доброе отношение к животному – этого вполне достаточно, потому что любое общение имеет свое особое воздействие на ребенка. И очень часто тенденция воспитателя – думать, что ребенку очень нравится какое-то животное. Это может быть и так, но это нехорошо для ребенка; с психологической точки зрения, иногда это для него плохо.
Игрушки для мальчиков не следует давать девочкам, а игрушки для девочек не следует давать мальчикам. Если мальчики привыкнут играть в игрушки для девочек, тогда их ум пойдет в другом направлении; то же самое и с девочками. Лучше, чтобы у девочки были свои игрушки, а у мальчика – свои. Оба должны иметь соответствующие игрушки, а воспитатели очень часто не различают их.
Вы можете спросить, не вредно ли детям играть в солдатики. Да, это плохо, потому что развивает драчливость. Вместе с тем это деликатный и очень тонкий вопрос, и не следует безапелляционно устанавливать правила в этом отношении. Насколько это было бы ужасно, если бы в детстве человек не играл с луком, и стрелами, и мечом, и прочим, что присуще солдату, а потом, когда ему исполнился двадцать один год, страна призвала бы его на защиту родины, а он не знал бы ничего о ведении войны, поскольку не получил никакой подготовки для этого! И возникает другой вопрос: когда вся нация готова к войне, и находится, может быть, один юноша, чувствующий так: "Я не пойду, потому что я не согласен с этим принципом". Это его право – не разделять принцип, но в то же самое время он с готовностью принимает порядок и мир, которые поддерживаются нацией, он разделяет все привилегии, являясь гражданином страны. Он разделяет их, но отказывается сделать то, что большинство хочет от него. Это, конечно же, против его принципа, но то, что хочет от него большинство, он делать отказывается, хотя не отказывается принять привилегии. Если он откажется также и от привилегий – это меняет дело. Если он поступит подобно мудрецам, если он уйдет из страны и будет пребывать в одиночестве под сенью дерева – это другое дело. Если ему не нужны деньги, если он заявит: "Я не соревнуюсь с вами, я не хочу иметь выгоду от вашего прогресса в жизни. Я не храню денег, которые вор мог бы у меня украсть, из-за чего мне мог бы понадобиться ваш суд", – тогда это другое дело. Но если этот человек с готовностью пользуется всеми привилегиями, что принадлежат стране, а потом, когда появилась нужда в защите, он говорит: "Это против моего принципа", – то это совсем другой разговор. Не думайте, что это значит ратовать за войну. Но в то же время пусть ваши мальчики умеют все.
Каждое небольшое проявление манер, такое приятное у ребенка, каждую маленькую добрую тенденцию, проявившуюся в нем, надлежит усиливать и одобрять. Не должно принимать это молча. Не думайте, что, показывая ребенку одобрение, вы его испортите. Нет, ребенок будет поощрен. Ваше одобрение всего хорошего, что есть в поведении ребенка, будет подобно поливке растения. И никогда в жизни человек так не ценит похвалу, как в бытность ребенком. Ребенок поистине ценит ее и поощряется поступать подобным же образом в дальнейшем.
Затем, есть вопрос порицания. Когда ребенок сделал что-то не так, первым делом приведите ему ваши доводы, убедите его. А если он сразу не убеждается, тогда попробуйте другой раз, а затем третий, четвертый. Не огорчайтесь, даже если придется десять раз повторить попытку убедить ребенка вашими доводами.
Очень часто воспитатель считает, что спорить с ребенком, который не понимает, – лишняя трата времени; гораздо проще отругать его и покончить с этим. Но так с этим не покончить. Частые нагоняи притупляют дух ребенка. Дух ребенка должен поддерживаться в таком чутком и обостренном состоянии, чтобы малейший взгляд заставлял его чувствовать себя задетым. Но если ребенка все время ругать, то это притупит его дух и ребенок будет становиться все хуже и хуже.
Ни на мгновение не воображайте, что ребенок не примет ваши доводы. Если не сразу, то он примет их во второй раз или в третий раз. Необходимо рассуждать с ребенком; и, поступая так, воспитатель приближает ребенка к своему духу, потому что ребенок чувствует дружбу между собой и воспитателем. Рассуждая, вы притягиваете ребенка к своему собственному духу. А если ребенок не слушает доводов и воспитатель уже много дней уговаривал его, следующим шагом должен стать соблазн; посулите ему сладости, цветочек или еще что-то, что ему нравится, любовь, одобрение: "Ты сделал правильно", – или: "Теперь ты сделал это прекрасно, и я дам тебе игрушку". "Я дам тебе конфетку, если ты это сделаешь". Покажите, что вы его одобряете, побуждайте его к тому, чтобы он поступал правильно. Это следующий шаг. Предпочтительно, чтобы ребенок учился с помощью убеждения; но если не так, тогда награда должна заставить его слушаться.
Если даже и награда не помогает, тогда третий способ – это порицание, наказание. Отругать следует коротко. Порицание должно быть в самом голосе, в том, как это сказано. Оно не должно быть резким и ни в коем случае грубым. Должен быть определенный тон, по которому ребенок сразу осознает, что его ругают. Следует избегать ругать ребенка, насколько можно, но если ничего поделать нельзя, то это – третий способ. Есть неверный метод, который очень часто выбирают воспитатели, пожалуй, на Востоке больше, чем на Западе, и это – запугать ребенка, сказав, что некий страшила придет или что-то подобное. Если он будет продолжать плохо себя вести, то кто-то придет пугать его – привидение или дух. Это самое плохое, что можно сделать с ребенком, потому что каждый такой шок отнимает большую долю энтузиазма прогресса его духа. Испуг затрудняет прогресс души больше, чем что-либо другое.



Добавлено спустя 12 часов 53 минуты 35 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 1 минуту:
phpBB [media]



Добавлено спустя 10 часов 51 минуту 36 секунд:

ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА (часть 3)


Хазрат Инайят Хан

Очень часто бывает, что упрямое дитя не слушается и не меняется, но попросите его повернуться кругом три раза, и оно тут же поменяет точку зрения. Если хотите, чтобы ребенок сильнее прочувствовал, если велеть гордому ребенку пойти и стоять в углу, повернувшись спиной ко всем присутствующим, он почувствует себя сильно задетым. Можно попросить его выйти из комнаты и постоять за дверью. Это еще больше заденет ребенка.
Правильно ли наказывать ребенка? Наказание естественно. Каждая душа наказывается тем или иным образом. За все, что мы делаем, есть наказание – это закон природы. Закон жизни точно так же содержит наказание. Но наказание ребенка должно быть мягким. Лучше избегать сурового наказания, но скорее давать небольшое моральное наказание, которое заставит ребенка осознать, что его наказывают. Представьте, что ребенку сказано пройти из одного места в другое пять или десять раз; фактически пройтись туда-сюда может быть удовольствием для ребенка, но из-за самого факта, что вы дали ему это в наказание, ребенку это не понравится. Чувство: "Я наказан", – само по себе исправит его. Для того чтобы наказать, вам не нужно мучить ребенка – вам следует только заставить его осознать, что его наказывают. Этого вполне достаточно.
Иногда воспитатели считают, что необходимо шлепать ребенка, давать ему пощечины. Шлепать порой опасно: сосуды и нежные органы расположены в области лба и висков, битье может вызвать состояние, которое, пусть и не проявится в то время, может проявиться через двадцать или сорок лет. Поэтому вместо того, чтобы шлепать его, намного лучше оттаскать за уши. Наказание влияет очень плохо, когда притупляет остроту духа ребенка. Очень часто наказание может пронять ребенка, но тем или иным образом оно притупляет его утонченность, поэтому следует постараться обойтись без него, по мере возможности. Итак, после доброго совета, и обсуждения, и поощрения, и после высказанного одобрения, и сделав все возможное, последним будет надрать уши.
Мальчики иногда более упрямы, чем девочки; если вы дадите им небольшое наказание в форме гимнастики, это их исправит. Если мальчику сказано сесть и встать пятьдесят раз, это ему поможет в гимнастических упражнениях, и в то же время он ощутит наказание. Мальчиков трудно контролировать, и они легко могут стать дерзкими, если их не обучать с раннего детства. Девочка по природе благоразумна, мальчик по природе противоположен ей. Когда мальчик благоразумен – это значит, что жизнь его научила.
Очень часто как мальчиков, так и девочек можно научить посредством повторения. Например, если вы велели мальчику повторить сто раз: "Я не буду черкать карандашом по стене", – это окажет на него сильное впечатление. Существует огромная разница между последствиями того, что вы заставите ребенка повторить фразу, и того, что заставите его написать эту фразу сто раз. Если вы заставите ребенка написать эту фразу сто раз, эффект будет в четыре раза меньше сравнительно с эффектом от того, что вы заставите его проговорить ее сто раз, – это самое лучшее наказание, какое вы могли бы ему дать. Пока он повторяет сто раз, он становится нетерпеливым, он устает, он недоволен этим; в то же время он находится под впечатлением того, что его наказывают. Если ребенка просят стоять длительное время и повторять: "Я не буду озорничать", – через пятнадцать минут это уничтожит в нем изрядную долю этого духа озорства.
Могут спросить: а что делать, если ребенок не примет наказания, не будет, например, повторять фразу? Но ребенок, конечно же, сделает это! Если с самого раннего детства его не будут контролировать, то он станет дерзким и позже будет отказываться, но если в раннем детстве его научить подчиняться, то нормальный ребенок не откажется.
Как обращаться с ребенком, когда он сердится? Не разделяя его гнев. Это – первый принцип. Если воспитатель потеряет присутствие духа из-за злости ребенка – все пойдет не так, потому что огонь будет с обеих сторон. Ребенку не помочь таким образом. Лучше всего оставаться спокойным и направить внимание ребенка на что-то другое. Если ребенок рассердился, а воспитатель накажет его – это не принесет ему никакой пользы. Это будет напрасным.
Есть, однако, другое время, когда наказание может быть применено с пользой. Наказание можно применить, когда ребенок пребывает в своем уравновешенном, нормальном состоянии. Например, если вы будете вершить суд в доме, где детей можно будет рассудить, когда они совсем забыли о том, что они натворили, тогда они это запомнят. Это то время, когда какое бы наказание ни было дано, окажет воздействие. Но когда дитя сердится, а его немедленно наказывают – это напрасно. В этот момент должно приложить все усилия, чтобы снять его гнев добротой, симпатией. Но очень часто именно здесь воспитатель совершает ошибку.
Должен ли ребенок подчиняться без понимания? Есть огромная разница между умственным развитием и опытом ребенка и воспитателя. Очень часто ребенок не будет знать, почему ему сказано: "Ты не должен этого делать". И если ребенок будет всегда спрашивать: "Почему я не должен этого делать?" – то это будет трудно, ведь очень часто этого даже нельзя объяснить. А очень часто лучше и не объяснять; очень часто лучше, чтобы ребенок послушал воспитателя и не спорил. Так же, как музыканты оркестра привыкли смотреть на палочку дирижера, так и ребенок должен быть приучен следить за взглядом воспитателя. И если воспитатель будет достаточно мудрым, чтобы дирижировать деятельностью ребенка с утра до вечера одним лишь взглядом, то он наверняка выучит ребенка так, чтобы он стал весьма многообещающей душой в будущем.
А теперь возникает другой вопрос: насколько следует держать ребенка под контролем и сколько разрешать ему играть со своими товарищами по играм? Должно быть отведено определенное время, когда ребенку разрешено играть с товарищами по играм. Однако воспитатель должен подбирать их, поскольку круг общения в детстве более ответствен за будущность ребенка, чем его круг общения, когда он взрослый. Очень мало людей думают об этом. В большинстве случаев родители склонны думать, что первый попавшийся ребенок может играть с их ребенком. Но что касается домашнего обучения – это не то же самое, такая система не подойдет, ведь домашнее обучение – это индивидуальное обучение, в то время как школьное обучение другое. Они где-то вместе, но домашнее обучение – это нечто иное, другой идеал. Запомните, что школьного обучения без домашнего обучения недостаточно.
Самым большим недостатком сегодня является то, что дается только школьное обучение, домашнего воспитания недостает. И поэтому многим личностям чего-то не хватает, что должно было прийти от дома. Даже если были бы тысячи школ, весьма прекрасно и мудро организованных, они все же не смогли бы занять место домашнего обучения. Домашнее обучение – это база для школьного обучения; и в этой возможности – получить обучение дома – не должно отказывать своему ребенку, потому что это великое благословение.
Следует относиться по-разному к сверстникам, которых вы выбираете для своего малыша. И время игр должно быть ограничено так, чтобы ребенок играл со своими друзьями только в течение данного отрезка времени. Но если ребенку позволяется бегать как попало и играть и нет никакого этому ограничения, тогда нет и обучения, и это не воспитание. Есть потребность играть, но только определенное время, и не более.
Регулярность в жизни – это ритм жизни, и чем строже поддерживается ритм в жизни, тем лучше. Нет необходимости в том, чтобы многие взрослые занимались ребенком, лучше, чтобы им занимался один только человек. Это подобно оркестру и его дирижеру. Если бы сразу четыре дирижера дирижировали оркестром, они бы его испортили. Если бы играли и четыреста музыкантов, должен быть только один дирижер. То же самое и с воспитателем. Если более одного человека руководят жизнью ребенка, то они его испортят. В случае с двумя родителями один должен стать помощником второго. Но если оба они желают управлять своим ребенком, то он будет испорчен.
Если ребенок сирота, что можно сделать? Это его судьба; можно об этом только сожалеть. Тем, кто благословенны Провидением, – тем, кому приходится заботиться о сироте, следует рассматривать свою ответственность как родительскую, как воспитательскую по отношению к сироте, отданной их попечению. Но любая женщина и любой мужчина в этом мире должны считать своим долгом, когда бы они ни вошли в контакт с новой душой, быть этой душе как родители. Ибо в общей схеме жизни всем старшим следует играть роль родителей по отношению к младшим, а тем, в свою очередь, – роль детей по отношению к старшим. Так, чтобы у каждого из нас всегда были старые и малые – те, на кого смотреть с почтением, и те, за кем присматривать.
Величайший идеал, какой только можно дать ребенку, – это относиться с почтением к родителям. Это – первый идеал; и если в эту пору ребенок не получит идеала, то на протяжении всей жизни у него идеала не будет, потому что не будет для него основы. Пришел некто к Пророку Магомету и сказал: "Пророк, у меня есть духовная наклонность, я так хотел бы последовать твоему Посланию, прийти и медитировать в твоем присутствии. Но я еще молод, и родители мои нуждаются во мне дома. Что мне делать?" Пророк ответил: "Оставайся дома, потому что прежде ты обязан предоставить определенную заботу своим родителям". Можно подумать, что Пророк представлял собой все же более высокий идеал, почему же Пророк отказал ему в этом идеале, почему отослал его домой? Потому что Пророк подумал, что это – первый идеал. Если юноша не достиг первого идеала, как сможет он достичь второго? Если он не будет относиться с почтением к своим родителям, не будет ценить их, не будет благодарным, то как сможет он почитать Пророка?
Долг родителей – дать этот идеал самих себя своему собственному ребенку. Не ради себя, но на благо ребенка. Такой идеал следует дать с самого раннего детства, чтобы ребенок смотрел на отца и мать с таким же почтением, как на короля с королевой, или на Бога, или на пророка. Когда этот идеал насажден таким образом в ребенке с самого начала, тогда он расцветет, а потом идеал станет путеводным светочем в жизни души.



Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 12 часов 40 минут 43 секунды:

избранное..


..Но любая женщина и любой мужчина в этом мире должны считать своим долгом, когда бы они ни вошли в контакт с новой душой, быть этой душе как родители...
06 окт 2019, 09:03  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2969
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 339 | 1047
Профиль  
Online

Re: для девочек беZтормозoff 

ммм..в последнее время еда не приносит радости..так...привычка..сладости я с детства люблю..недавно порадовала марципановая шоколадка..и тут глазом задела тему...марципана о бессмертии..первая реакция --- ржач :rofl:

но мммм..какой солдат не мечтает о генерале)

что я думуЮ..мы здесь воплощаемся для того чтобы взрастить дух..некий идеал..и потом само собой станем бессмертны..но кого тут...среди нас..можно выделить образчиком чистого духа??))причем сохраняя свою уникальность..

унижая других, ворую чью-то энергию..разве этого достичь...??нарушая самые элементарные требования..здорового человека??
вы что даже этого не понимаете..??кто-то работает над собой..познал себя как единство?

кто-то думает...что сохранит..набранный уровень..в следующей жизни...ну да...если вспомнит...(к этому..тоже не легко прийти)и кому-то придется отвечать еще... и за содеянное..в прошлой жизни..помимо..родовой кармы..прописанной в генах..

кто-то кичится воровским умением...блатным.. :mocking: типа я пришел..весь такой на умняке..силой взял... :pardon: потом вас возьмут...типа обратки..пока не раскаитесь...в своем "величии"...куда вам до величия и милости бога??)))))))))))

вы в своей семье стали богом??...а ну да...рветесь дальше и выше..кто вы такие?? ..если вас даже в семье не почитают ни родители.. ни дети.. :pardon:

собрались в бессмертные...а подвиг где??? :blush: чем вы так многозначительны???...ммм.. :pardon:
удивительные люди..

я осознаю..эту пропасть.. :namaste: у меня хоть вектор есть..
07 окт 2019, 23:13  ·  URL сообщения

koт
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 25936
Благодарности: 567 | 1583
Профиль  

 

Ilianever,
Ты совсем умница на самом деле..
У тебя "хоть" вектор есть..
Ты млин Солнышка.


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Иди в жопу.
07 окт 2019, 23:26  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2969
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 339 | 1047
Профиль  
Online

 

Изображение
07 окт 2019, 23:47  ·  URL сообщения

koт
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 25936
Благодарности: 567 | 1583
Профиль  

 

Ilianever,
Ладно. Я научусь так. Прямо сейчас.


Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я просто никогда не задумывался что это тебе важно.
Вот это всё из слов.
Мне просто некогда было об этом задумываться.
Через колиматорный прицел.


Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Да, наверное так и происходит.
Мы за вас ложим всех огнём, самые близкие друзья умирают.
И потом приходим и вы говорите: вы не были рядом и не сказали мне за глаза.


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Пусть так и останется.
Потому что тех друзей что погибли - этот ролик их мизинца не стоит.


Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Ilianever писал(а):что ты хочешь от меня?

Не истери. Поставь еще раз. Я хочу научится.
Я тебя люблю, не кричи.
07 окт 2019, 23:50  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2969
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 339 | 1047
Профиль  
Online

 

у букв...есть цвет, запах, вкус
08 окт 2019, 00:10  ·  URL сообщения

koт
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 25936
Благодарности: 567 | 1583
Профиль  

 

Ксли бы я тебя не любил - был бы мёртвый. Глупая.


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Почуму я должен такую ерунду объяснять.
08 окт 2019, 00:11  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2969
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 339 | 1047
Профиль  
Online

 

«А» — красный цвет, «Е» — светло-зелёный, «И» — синий, «О» — жёлтый, «У» — зелёный, «Ы» — коричневый, «Э» — оранжевый, «Ю» — бирюзовый, «Я» — розово-красный.

мантры живые..я сегодня пела..

потом пришла какая-то женщина..впервые в жизни... и отсидела со мной 4 часа...что это было??А?что это за жизнь такая???
08 окт 2019, 00:18  ·  URL сообщения

koт
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 25936
Благодарности: 567 | 1583
Профиль  

 

Поставь ролик. Я его наизусть вижу, просто поставь.
Как реквием по тем моим друзьям которые не услышат.
08 окт 2019, 00:18  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2969
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 339 | 1047
Профиль  
Online

 

странный день..зашла в лавку женщина переждать дождь..наверное, промокла и замерзла..говорит, хорошо бы еще скамеечка была..я и предложила свой стул..дождь то затихал..то снова шел....покупатели заходили..я обслуживала...а она продолжала вести беседу..
из разговора..а вернее ее повествования..я узнала..о ее семье.. и жизни..у нее была больная коленка..да и возраст..почти 80..
она провела часа 4..со мной..уходя...полезла в сумочку и хотела угостить большой плиткой шоколада..я сунула ей обратно в сумку..

и дети, и внуки часто навещают..видимо и женщина хорошая..и не болтливая..ветеран труда..строитель..
08 окт 2019, 00:19  ·  URL сообщения

koт
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 25936
Благодарности: 567 | 1583
Профиль  

 

Потом я тебя избавлю от дурацких женщин. Они что, правда хотят поговорить?
08 окт 2019, 00:20  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2969
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 339 | 1047
Профиль  
Online

 

что ты прицепился?к ролику...а кот...


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
я сегодня снова думала..о папе...и маме..о родителей...то что они старались..как могли...
08 окт 2019, 00:21  ·  URL сообщения

koт
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 25936
Благодарности: 567 | 1583
Профиль  

 

Ilianever писал(а):что ты прицепился?к ролику...а кот...

Он мне приглянулся тем, что я не умею. Я же могу чего-то не уметь, правда?
08 окт 2019, 00:23  ·  URL сообщения

Ilianever
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2969
Откуда: Прозерпина
Благодарности: 339 | 1047
Профиль  
Online

 

а я другая...я не знаю...сколько это будет продолжаться...?? :cray:


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
меня все Такой видят??
08 окт 2019, 00:24  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Biboc, Bing [Bot], Google [Bot], Ilianever, Р о з а, trikaya, Voland, Yandex [Bot], Крокозябра, Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100