Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Вырождение сайта Адвайта Ворлд

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

ZZЯ
Участник
 
Сообщения: 490
Благодарности: 1 | 23
Профиль  

 

vsevolodk,Слуш
Дочегож ты пенёк , А??!
Это темы не2!!!!
Какие в@@@ду шакти с мактями????????????!!!!!!!!!!!!!

Ну дочего снорадо в Моём сне отупел совсем)))))))) :laugh:
28 дек 2017, 14:00  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5386
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 199
Профиль  

 

Interfectorem Angeli,
Оставаясь с подлинным Брахманом, который непроявлен и недвижим.


Не проявлен это значит не переживаем?
28 дек 2017, 14:02  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13408
Благодарности: 1 | 295
Профиль  

 

сат-чит-ананда :pardon:
28 дек 2017, 14:03  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5386
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 199
Профиль  

 

Interfectorem Angeli,
сат-чит-ананда


по русски, а не клоунски ответь на это - Не проявлен это значит не переживаем?
28 дек 2017, 14:04  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13408
Благодарности: 1 | 295
Профиль  

 

Человек переживает мысли, освобожденный пребывает в блаженстве :pardon:


Добавлено спустя 49 секунд:
Это вроде бы любой понимает :biggrin:


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Просто суть в том, что в этом нет обусловленности, кармы дают обусловленность, если тебе грустно, ты переживаешь грусть, если страшно страх, если ненавидишь, то не ненависть. В блаженстве не существует подобных граней переживаний. :pardon:
28 дек 2017, 14:08  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55075
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2401
Профиль   Сайт

 

Interfectorem Angeli писал(а):не переживаешь последствий своих действий

только если увей

при первом же
неправильном действии
всё становится
как прежде
28 дек 2017, 14:12  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13408
Благодарности: 1 | 295
Профиль  

 

при липовом освобожении :pardon:
28 дек 2017, 14:19  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55075
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2401
Профиль   Сайт

 

ну почему ж при липовом

никто не застрахован от ошибок

единственное отличие
что становишься
более внимательным
и сразу замечаешь ошибки
тем более что реакция на них
не откладывается в долгий ящик
28 дек 2017, 14:24  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13408
Благодарности: 1 | 295
Профиль  

 

да просто сразу понятно, что происходит описание дживы
освобождение же предусматривает прежде всего свободу от тенденций, которые сами по себе являются предрасположенностью к появлению ошибок :pardon:
28 дек 2017, 14:35  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55075
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2401
Профиль   Сайт

 

не всё так сразу


Добавлено спустя 42 секунды:
шаг вперёд
два назад
28 дек 2017, 14:53  ·  URL сообщения

Floyd
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 209
Благодарности: 3 | 50
Профиль  

 

Interfectorem Angeli,
освобождение же предусматривает прежде всего свободу от тенденций


Гипотеза воли

Кажется механизм жизни основан на предположении, что действия разумных существ - результат приложения воли со стороны каждого такого феноменального объекта,
Очевидно, однако, что они скорее реагируют, чем действуют, и что их жизнь обусловлена инстинктами, привычками, модой и пропагандой. Их образ жизни в первую очередь — набор рефлексов, оставляющий ограниченные возможности для намеренного и об­думанного, то есть целенаправленного действия, ко­торое при поверхностном рассмотрении может по­казаться результатом волеизъявления, или, что называется, волевого действия.
Тем не менее «воля» — лишь умозаключение, поскольку как бы мы ни искали, мы не сможем найти прилагающую ее сущность. Все, что мы сможем найти, — это импульс, который будет казаться выражением концепции «я». И было бы несправедливо заключить, что такой импульс способен повлиять на неумолимую цепь причинности или, другими словами, на процесс проявления, производящий видимые события, если только он сам не является элементом одного или другого.

Волеизъявление

Получается, что волеизъявление — это иллюзорное предположение, простая демонстрация со стороны наполненной энергией я-концепции, выражающа­яся в неудаче или осуществлении и, таким образом, являющаяся источником и объяснением концепции кармы. Живые существа, таким образом, «прожи­ваются», как часто указывается философами и отмечается метафизиками, и психосоматический фе­номен неизменно подвержен причинности. Вот почему чувствующие существа как таковые, как вновь и вновь повторяется в «Алмазной сутре», припи­сываемой самому Будде, не являются сущностями. И по той же причине, поскольку как феномены они не существуют, ноуменально — хотя они не могут быть сущностями или вообще чем-либо объективным — тем не менее, они есть ноумен.
А ноумен, будучи по определению абсолютно лишенным и следа объективности, не существует, не может быть, в каком бы то ни было смысле — поскольку все формы бытия непременно должны быть объективными. Здесь язык нас подводит, его надо оставить позади, как плот, переправивший нас через реку. Все, что мы можем сказать, — это: «То, или все, чем являются чувствующие существа, само не существует».
Если это непонятно, оно покажется неудовле­творительным, но будучи понято, оно приносит свет и откровение, и причина очевидна: понимание «само» есть ноумен, которым мы являемся.
Но здесь требуется вечное напоминание: феноме­ны, каковыми, согласно самому термину, мы видим­ся, — это не что иное, как ноумен, а ноумен—то есть все, чем мы являемся, — хотя сам по себе и не существует, есть как феномены (как видимость).
«Волеизъявление», таким образом, хотя его и нет — феноменально это лишь видимость — есть ноуменально и может рассматриваться как объек­тивизация ноуменальности. В этом контексте мы знаем его как буддхи, или праджню, интуитивное внутреннее видение и, когда мы знаем его, оно яв­ляется нами самими, всем, что мы есть, которое — в этом знании — мы познаем, поскольку то, что мы есть, и есть познание этого.
На самом деле это очень просто, пока не пытаешься облечь это в слова.

Определение воли

Пожалуй, проблему воли проще понять, если задать вопрос: кто прилагает волю и кто ощущает ее результаты?
Феноменально есть видимая причина, которую можно назвать эго-волей, и психический результат, который может быть удовлетворением или разоча­рованием.
Результат обусловленной «воли» — это следствие причин, для которых воля — опосредованная причина-следствие, и видимый психосоматический аппарат испытывает этот результат.
И в отношении такой «воли», которая есть не-воля, у вэй, или бодхи, окончательным результатом будет интеграция.
Чтобы могла быть воля и ее результат, должна быть какая-то сущность, ее прилагающая и испыты­вающая этот результат. Если обнаружится, что такой сущности нет, тогда и воля не сможет существовать, кроме как в виде концепции.
Ноуменально воли нет, потому что нет я. Феноме­нально только спонтанность ненамеренна.
Но поняв, что воли нет, можно найти способ стать открытыми, причем именно эта «воля», которая есть не-воля, может освободить нас, кажущихся объектов, от ограниченности, вызванной отождествлени­ем с объективизацией, которой мы никогда не были, не являемся и никогда не станем.

Вэй У Вэй
28 дек 2017, 15:00  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13408
Благодарности: 1 | 295
Профиль  

 

akisawa,
подобные тенденции и составляют дживу
и получается по вашему, что джива, несвободная от собственных тенденций пытается избежать ошибок, которые являются следствием ее существования :pardon:
28 дек 2017, 15:04  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55075
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2401
Профиль   Сайт

 

не знаю что такое джива
но кто угодно не застрахован
от ошибок
просто живущий увеем
их видит
а те о ком Вы
нет
28 дек 2017, 15:14  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13408
Благодарности: 1 | 295
Профиль  

 

джива и есть тот кто :pardon:
28 дек 2017, 15:16  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55075
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2401
Профиль   Сайт

 

очень трудно
после перехода
к увею
жить и не скатываться
обратно

жизнь как болото
28 дек 2017, 15:25  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бэтмэн, Bing [Bot], Google [Bot], gulsina, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], йайа, Яков-Талкман


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100