Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Адвайта ин практис.

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модератор: Натарис

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1849
Благодарности: 213 | 88
Профиль  

Адвайта ин практис. 

Я хочу понять, что дает тебе твоё адвайтистское мировосприятие. Ведь если тебя будут раздражать, ты будешь раздражаться и вряд ли куда-либо денешься. Если будут убивать, то ты будешь испытывать негатив как минимум. Тогда зачем? Какой смысл? Да ты можешь говорить о недвойственности, держать её там где-то глубоко в уме, но во всех остальных жизненных процессах ты будешь как все остальные. Зачем тогда вообще морочиться и говорить об этом?

— Интересный вопрос.

— Что ты получаешь от этого своего мировоззрения? Что дает Адвайта в практической жизни?

— Этот вопрос появляется благодаря восприятию себя как отделенности, как отдельного игрока на шахматной доске. Есть я и есть другие игроки, и я могу с ними столкнуться и может нечто произойти. Могут убить меня или могу убить я. То есть я как некая капсула: то, что у меня есть под кожей и моя кожа это есть я. А всё остальное уже не я. И всё вокруг заполняют вот эти люди-капсулы, отделенные друг от друга и каждый из них ответственен только за свою шкуру и не более того.

Но суть адвайтистского мировосприятия, как ты выразился, в том, что я не воспринимаю себя как вот это тело как вот эта личность. Мое тело неотделимо от пространства неотделимо от других людей и я не есть это тело. Всё происходящее это некая однородная каша, в которой меня нет, меня невозможно выделить из нее как нечто отдельное.

Если моё тело убивают, то убивают не меня. Если моему телу больно, то больно не мне.

— Ты проверял это?

— Разумеется. Смотри, эго это восприятие себя как отдельной личности, так вот ты к своему эго хочешь нечто прибавить, то есть ты хочешь получить для себя некую выгоду. Хочешь защитить свое эго от каких-то негативных воздействий, от смерти от боли от опасностей. То есть воздвигнуть некий щит за счет чего-то, в данном случае за счет Адвайты. Но тебе ничто не поможет. Твое эго тебе не принадлежит, ты не сможешь его защитить никак. Ты не сможешь держать его всегда в одном состоянии, оно всегда будет меняться, ему постоянно будет угрожать опасность, оно всегда будет чувствовать боль. До тех пор пока ты не потеряешь это эго, до тех пор, пока ты не перестанешь быть эго, а когда ты станешь миром, когда ты станешь всем.

— Я понял тебя.

Леонид Хотэй
URL=http://fastpic.ru/]Изображение[/U


Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
Вот такое вот - законченное мировосприятие,
ровное, четкое, тотальное... А теперь на секунду представьте, что вам об этом рассказывает какая нибудь девочка из интернет-формации фри-эвэй:

http://ariom.ru/fo/p1275991.html#p1275991

... представили, а!?

.
30 янв 2018, 09:57  ·  URL сообщения

Max-stalker
Участник
 
Сообщения: 63
Благодарности: 17 | 7
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):... представили, а!?

.
Сегодня


Ага, представил
пилотная адвайта)

Пхаха!)))))))

:biggrin:

.
30 янв 2018, 10:59  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1849
Благодарности: 213 | 88
Профиль  

 

Max-stalker,

JokeRЯ писал(а):Смотри, эго это восприятие себя как отдельной личности, так вот ты к своему эго хочешь нечто прибавить, то есть ты хочешь получить для себя некую выгоду. Хочешь защитить свое эго от каких-то негативных воздействий, от смерти от боли от опасностей. То есть воздвигнуть некий щит за счет чего-то, в данном случае за счет Адвайты. Но тебе ничто не поможет. Твое эго тебе не принадлежит, ты не сможешь его защитить никак. Ты не сможешь держать его всегда в одном состоянии, оно всегда будет меняться, ему постоянно будет угрожать опасность, оно всегда будет чувствовать боль. До тех пор пока ты не потеряешь это эго, до тех пор, пока ты не перестанешь быть эго, а когда ты станешь миром, когда ты станешь всем.


Ты всегда будешь проблемой.

Вот то единственное, что надо понять встав на путь не-2. Поиск никогда не начинается, не активируется, не запускается с чувства само-удовлетворенности… недостаточность знания… отсутствие понимания, познания себя… неуправляемость желаний… эмоций… чувств… вот что торпедирует нас на поиск единственно верного — мастера, метода, учения… Они должны именно восполнить нашу недостаточность, неполноту, утолить как жажду водой — нашу неудовлетворенность. Да-да, по сути — мы ищем именно его — удовлетворения… И мы его получаем, на любой запрос — всегда будет ответ, спрос как известно и рождает предложение. И нам предлагают (почти все мастера не-2) — остановить и сакцентировать свое внимание именно на этом — остановись и смотри на того кто же желает этого самого пресловутого удовлетворения, смотри на себя то бишь) Внешний мир активностей никогда не сможет удовлетворить твой запрос — голод-жажда восполняются водой и пищей, но только на время — до нового позыва жажды-голода, элементарные же вещи) То же самое происходит и с другими активностями — мы смотрим и насыщаемся видимым, чтобы увидеть еще что то новенькое, или услышать, вообщем почувствовать, мы приобретаем вещи, чтобы затем сменить их на что то поновее и помоднее, тоже самое и с социальными связями — устанавливаем одни, поддерживаем и укрепляем другие, устремляемся к третьим… внешнее никогда до конца не удовлетворит внутреннее, нутро не удовлетворимо другим — чем то отличным от самого себя. Поэтому то так на отличненько и ложаться многим учения не-2. Внешний мир есть лишь проекция внутреннего, иллюзорен как мираж или как радуги в небе, первичен именно наблюдатель, через него то и манифестируется вся картина мира, происходит ее как бы мгновенная сборка… закрой глаза — и мир исчезнет, открой — и мир появиться вновь. Как, каким образом внешнее может удовлетворить внутреннее, да никак, е)) вот этот самый момент и предлогается осознать…

… запомнить, принять и приучить свою нама-рупу — имя-форму к тому, чтобы перестать пытаться как то самоудовлетвориться через внешне-другое и через других. Нет двух — закрой глаза и успокойся… Ты и есть источник этого внешнего, мячящегося, изменчивого, сумбурного мира… он лишь мираж вызываемый к жизни твоим внутренним проецированием, как лучом — проекционным световым лучом… как ночью луч мощного прожектора вырывает из тьмы смутную и неясную обьектность — стены домов, витрины магазинов, деревья, тротуары, дорожную трассу… это все периферия, движение луча по кругу, а идти надо лишь на источник света, на сам луч и на того кто и включает этот проекционный прожектор, важен только этот центр. Предполагается, что когда этот центр будет осознан, распознан и зафиксирован — то и откроется источник вечного удовлетворения… Атман, свидетель, наблюдатель, истинное Я одним словом. Идеальная философская схема. Умри, денис, но на самом деле — ничего лучшего и не придумаешь… Успокойся, настройся только на центр, и пребывай им — давая мыслям прогорать, давая образам и активностям растворяться, давая эмоциям, чувствам, желаниям растаять в тебе самом. Одним словом — научиться рубильник прожектора отключать. Взять таки самого себя под прямой и самый непосредственный контроль.

И ничего дурного в этом контроле нет, это не некая возведенная в эталлон бесчувственность, примеры великих мастеров прошлого — Шанкары, Рамануджы, Мадхвы, Кришначарьи, Махарши, Пападжи, Махараджа и так далее — говорят нам за то, что это единственный перспективный путь. Все чОтко, все по фен-шую) возвращение домой.
За одним маленьким но — вернитесь мысленно вниманием назад…
… а жажду все также приходиться утолять водой, она почему то сволочь такая никак не удовлетворяется источником… тобой) да и общее наработанное спокойствие то и дело, да опракидывается сволочными другими, которых вроде и нет, а как нарисуются так и не сотрешь) И приходиться за разом раз проверять ручку прожектора на прочность, а иллюзии на их иллюзорность… выкл. выкл. выкл. Согласитесь, какая то это все таки не полная само-удовлетворенность… пить надо, есть надо, спать надо, спорить с другими и очищать от их грязных флуктаций источник приходится, черт подери, да и сам водопой уже как то не свеж — первые инсайты были ого-го, а последующие уже как в той истории с раками) вчера были большие, а сегодня уже не очень))) шутки шутками, но в это рано или поздно упираются все. Что там восполнялось таки у великих, хз. А у нас, простых смертных — все как всегда через нее самую, родимую. Вот она то — ж-па соб-но и являет собой, а точнее — тобой, полный и законченный образ тебЯ. Ты и есть эта ж-па, ты всегда будешь проблемой… Этот Ты никогда не удовлетворенный ничем внешним — внутренним также вряд ли когда удовлетвориться… и пусть это внутреннее Ты тонкое, тончайшее, наитончайшее — оно будет биться как пульс. Тук-тук, тик-так, что то опять не так… все не так.

Поэтому, по настоящему серьезный поиск может закончиться лишь одним и только — сдачей… Никакое даже самое граммотное самоисследование, никакая работа с возвращением внимания к самому источнику внимания, никакая осознанность, пусть даже сверх — ни к чему не приведет. Все вернется на базу… всенепременно) Базовое самоотождествление, на то оно и базовое. Единственный выход с базы — это полное, тотальное и окончательное понимание, что это вообщем то говнобаза, т.е. фактор-негатив… Это то, что дал в свое время Рамеш Балсекар единственным рили прорывным методом самоосвобождения…

Есть ли в Учении Нисаргадатты некий один аспект, который включал бы в себя все Учение целиком? Есть ли что-нибудь такое, ясное понимание чего принесло бы переживание всего Учения?

Я могу сказать вам, что сам Махарадж считал ядром своего Учения. Святой Джнанешвар в своей Амританубхаве давал очень подходящее сравнение: слабо завязанное дхоти– если потянуть за один его конец, вся конструкция распадется. Таким золотым ключиком является ясное постижение исконной тождественности концептуальных противоположностей. Махарадж говорил, что постижение даже одной пары таких взаимозависимых противоположностей само по себе уже является освобождением, добавляя, что &видеть& одно значит &видеть& все. Его убежденность была основана на том, что совершенное постижение приведет к немедленному растождествлению с &я&. &Я& представляет собой псевдо (феноменальный) субъект псевдо (феноменальных) объектов; и первое и последние есть лишь концепции, не имеющие какой-либо собственной природы. Взаимное уничтожение обеих этих концепций раскрывает картину ноуменального функционирования, которое представляет собой все, что есть.

Как происходит это растождествление?

На самом деле не имеет значения, относятся ли эти концепции к объекту и субъекту, феномену и ноумену, присутствию и отсутствию или к какой-либо другой паре противоположностей. Все они связаны с расщепленностью ума (именуемой дуализмом) в процессе концептуализации, и это и является тем, что именуется связанностью. Отсутствие этого процесса дуализма, недвойственность (а-двайта), подразумевающая выход ума за рамки всяческой концептуализации, и есть так называемая свобода, или освобождение, поскольку знаменует собой возвращение к изначальной цельности ума. Это процесс подразумевает растождествление с феноменальным объектом, отождествление с которым включало в себя расщепление целостности ума, разделение его на дуальность псевдосубъекта и псевдообъекта. Таким образом, дуализм расщепленного ума представляет собой так называемую связанность, а возвращение к цельности — освобождение. Именно ассимиляция взаимосвязанных противоположностей, наложение, приводит к их взаимному уничтожению или отрицанию. Но оно не может привести к их объединению, так как психологически невозможно соединить две противоречащие друг другу мысли. Именно отрицание взаимосвязанных, противоречащих самим себе противоположностей, приводит к цельности.

Существенным моментом относительно отрицания противоположностей является то, что все пары противоположностей могут быть сгруппированы и проанализированы в едином аспекте негативного-позитивного. Последующее уничтожение проистекающей из этого концепции пустоты может произойти лишь тогда, когда концептуальные дуальности рассматриваются в их личностных аспектах &тебя& и &меня&. В личное местоимение &я& должна включаться группа негативных элементов (самость, субъект, нирвана, негативное, непроявленное и т.д.), а в личное местоимение &вы& должна включаться группа позитивных элементов (другой, объект, самсара, позитивное, проявленное и т.д.)!!! * прим. мое — это и есть соб-но — негатив-фактор!

Причина этого в том, что являющаяся результатом этого процесса разтождествления пустота является личностной пустотой, которая может быть подвержена дальнейшему отрицанию как псевдосубъектом, так и его объектом. Такое отрицание личностной пустоты может быть понято лишь посредством непосредственного постижения, являющегося ноуменальностью, постижением у нерасщепленного истока феноменальности – без конкретизирования, без объяснения, без вмешательства процесса мышления. Святой Джнанешвар говорит в своей Амританубхаве, что он смог получить такое постижение лишь по милости своего Гуру (через отдавание от своей личности своему Гуру).

… уловили!?))

С миром все гуд,
и с ним всегда все было гуд) все)) С тобой же ничего хорошего не было, да и не планировалось, все эти качели в поисках удовольствия — беспредметны в принципе. Осознай это, просто пойми, перестань их качать, отпусти хватку… сдайся) И ничего не бойся, ничего, совершенно ничего. Ты никогда не рождался в этот мир, ты не страдал и не получал удовольствий, ты был всегда лишь ущербным фоном, дымчатой и неясной призмой через которой преломлялся сам этот мир… бытие… вечная реальность. Ты всегда был лишь дурацкой проблемой… беспредметно-предметной- бестолковой проблемой. Расслабься… тебя просто напросто нет. А есть лишь бесконечно расширяющаяся реальность-реализация всего… живая реальность. Не строй запруд у нее на пути — дыши с ней в такт… и ты увидишь как это легко — не препятствовать, а пульсировать вместе с ней… единым потоком… она и есть ты. Это все Вы. Это у Вас нет и не было никаких проблем, это Вы никогда, даже на мгновение не покидали природы наслаждения, с Вами никогда не случиться ничего дурного, с Вами вообще никогда и ничего не случалось… Вы не рождались в этот мир, так как Вы вообще его не на секунду и не покидали… хааа))) эма-хо) какая сумасшедшая ирония в том, что этот мир и есть Вы. Буквально) Покой движения, молчание звука, тишина слов… звенящая пустота основного пространства всепребывания. Просто жизнь, такая какая она есть… простая…

Простая
Стая
Тая
Ая
Я

0

.
30 янв 2018, 11:06  ·  URL сообщения

Max-stalker
Участник
 
Сообщения: 63
Благодарности: 17 | 7
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):
Существенным моментом относительно отрицания противоположностей является то, что все пары противоположностей могут быть сгруппированы и проанализированы в едином аспекте негативного-позитивного. Последующее уничтожение проистекающей из этого концепции пустоты может произойти лишь тогда, когда концептуальные дуальности рассматриваются в их личностных аспектах &тебя& и &меня&. В личное местоимение &я& должна включаться группа негативных элементов (самость, субъект, нирвана, негативное, непроявленное и т.д.), а в личное местоимение &вы& должна включаться группа позитивных элементов (другой, объект, самсара, позитивное, проявленное и т.д.)!!! * прим. мое — это и есть соб-но — негатив-фактор!


Более подробно см. здесь:
ед-ый в инете законченный метод самоисследования...

JokeRЯ писал(а):Адвайта ин практис.

http://www.advayta.org/4562


.
30 янв 2018, 11:50  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1849
Благодарности: 213 | 88
Профиль  

 

Max-stalker,
Уровни атма-вичары

В атма-вичаре есть пять уровней.

Первый – это жесткая концентрация на «я-мысли» (ахам-вритти). Внешний мир здесь отрицается – вас интересует только ахам-вритти и больше ничего. Вам нужно уцепиться за ахам-вритти и держаться за нее, как за нить, соединяющую вас с Атманом.

На первом уровне мы не рассматриваем вопросы: «Для кого возникла эта мысль?» – «Для меня» – «Кто я?» – подобные вопросы-ответы – это уровень неофита. Первый уровень начинается, когда все возвращается к «я», и вам все ясно: что есть «Я», которое является источником всего, а вам нужно в качестве основы взять «я», т.е. ахам-вритти, и достичь самого высшего самоисследования. Здесь начинается первый уровень – жесткая концентрация на ахам-вритти

На втором уровне вы подходите к ложному эго, узлу между высшим «Я», Абсолютным Сознанием, и физическим телом (чит-джада-грантхи). Тот, кто подходит к чит-джада-грантхи, начинает получать опыты осознанности, присутствия во сне со сновидениями, он начинает получать опыты атма-вичары во сне, или просто опыты ясности.

Третья ступень – это преодоление чит-джада-грантхи и восприятие внутреннего пространства сознания (чит-акаши).

Преодоление чит-джада-грантхи – это состояние, которое мы называем также вход в подсознание, когда вся периферийная самоидентификация, психологическая непрерывность на уровне подсознания, начинает размываться. Ложное эго начинает растворяться, и тот, кто имел мощное ложное эго, не отбрасывал его в поверхностном сознании, а считался с ним, почувствует себя не очень уютно, потому что ложное эго, приближаясь к океану чит-акаши, начинает утрачивать эту психологическую непрерывность – происходит разрыв самоидентификации.

Но если вы в этом теле привыкли самоосвобождаться, у вас хорошее понимание философии, воззрения, хорошее понимание практики самоосвобождения, и постоянное отбрасывание себя, своего ложного эго, то для вас это вообще не проблема – вы входите в чит-акашу без разрыва самоидентификации.

Когда вы выходите на уровень преодоления чит-джада-грантхи, ложное эго начинает размываться и преодолеваться, а его место занимает осознавание. Вы ничего не теряете, но открываете более возвышенное сознание.

Говорят, что ложное эго святых – это очищенная форма (шуддха-саттва-сварупа), которая связана с Атманом и которая не действует сама по себе.Т.е. это игровая форма эго практикующего – это определенные качества, которые он сохраняет для взаимодействия с внешним миром. Если вы решаете некие проблемы, вам нужна эта форма, но вы не отождествлены с ней, и в любой момент можете ее отбросить.

Итак, следующее после преодоления чит-джада-грантхи – это восприятие чит-акаши. Вход в подсознание, когда мы испытываем самадхидуши (астральное самадхи) – это и есть восприятие чит-акаши. В сущности, это соответствует третьей дхьяне. Вторая-третья дхьяны, опыты осознанных сновидений и глубокие уровни осознавания в различных состояниях – это восприятие чит-акаши.

Когда вы преодолеваете чит-акашу, вы входите в хрид-акашу. Хрид-акаша – это внутреннее пространство в сердце (анахата-чакре), это мир без форм (каузальный мир).

Наконец, после достижения хрид-акаши, происходит стабилизация хрид-акаши и восприятие ее не только в самадхи, но и в поверхностном сознании в обычной жизни. Вы всегда интегрированы с присутствием, и это присутствие не имеет формы, не имеет границ, вы всегда находитесь в глубоком состоянии присутствия, осознавая мир без форм. А как только исчезают материальные объекты, вы можете полностью перенести туда сознание во время медитации или во время сна.

Это уже погружение в сахаджью. Длительное погружение в естественное состояние, пребывание в нем, делает вас устойчивым в мудрости – тем, кто всегда знает, что он является центром без границ, что он является безграничным присутствием осознавания. Тем, кто содержит внутри себя дома, деревья, облака, божеств, кто является непостижимым, трансцендентальным. И даже если другие видят его как тело, он никогда этим телом не является.

Ступени атма-вичары

По другой классификации существуют три ступени атма-вичары. Первые две относятся к непрерывному умосозерцанию (нидидхьясане). Последняя – к естественному состоянию (сахаджье).

Итак, первая ступень – это жесткая концентрация на уровне ума с погружением вовнутрь и отрицанием мира. При этом сильно теряется действие в осознавании. Это то, что хорошо для ритритов, но не для обычной жизни. В этом состоянии нет присутствия естественного состояния, потому что сахаджья – это присутствие расширенного сознания, а здесь есть такое жесткое удержание концентрации на ахам-вритти. Оно суженное, но очень интенсивное. Естественного состояния нет, а сама концентрация зависит от внешних объектов. Если мирские объекты возникнут, то такая концентрация будет разрушена. В сущности, это ступень начинающего практикующего.

Вторая ступень. На этом уровне уже возникает непрерывное умосозерцание(нидидхьясана). В ритрите вы держите концентрацию на ахам-вритти постоянно, но если ритрит закончится, она тоже закончится. Пока вы в ритрите, вы держите концентрацию и достигаете нидидхьясаны таким способом.

Здесь уже нет отрицания внешних объектов, происходит самовозбуждение осознавания ахам-вритти через восприятие внешних объектов и через отталкивание от них. Мир рассматривается здесь как сон, как сновидение, но вы не отрицаете мир, а используете его для того, чтобы возбуждать внутреннее осознавание ахам-вритти. Вы занимаетесь только атма-вичарой, но вы используете внешние объекты, чтобы возбудить внутреннее состояние осознавания.

Это более высокая ступень атма-вичары. При этом дхьяна не понижается. Т.е. вы держите такую же дхьяну, как на первой ступени, но уже не отрицаете мир, а можете использовать энергию внешних объектов, чтобы повышать уровень атма-вичары, не утрачивая должной дхьяны.

Это очень тонкий момент и вначале может быть так, что вы думаете, что используете внешние объекты, а потом окажется, что внешние объекты используют вас. Это распространенное явление среди практикующих.

Один практикующий мне жаловался: «Да, я хожу в городе как непостижимое существо. Я все время в атма-вичаре, но у меня есть привязанность к книгам. Я подхожу к книгам и думаю: «Сейчас я сумею пробудить энергию для атма-вичары своим интересом к книгам». Через пять минут я чувствую, что у меня огромный интерес к книгам, и нет никакой атма-вичары. Тогда я побыстрее убегаю оттуда, пытаясь восстановить состояние атма-вичары».

Это тонкий момент, когда мы можем ошибаться. Мы можем думать, что используем для пробуждения осознанности внешние объекты, а затем видим, что только возбуждаем ум, и нет никакой атма-вичары. Но если правильно воспринимать внешние объекты и правильно с ними интегрироваться, не позволяя уму далеко уходить и не формируя различение, они заставляют вибрировать энергию в чакрах, и мы можем поддерживать нужный уровень осознавания (атма-вичары).

Действие в осознавании здесь теряется незначительно, т.е. до некоторой степени вы можете действовать в этом мире. Оно теряется, но не совсем, не как в первом случае. Это более высокий уровень. Здесь не нужно вводить формулу: «Все проявления – суть иллюзия и сон» – вы и так видите весь мир как сон, потому что ваше сознание даже при восприятии внешних объектов зафиксировано на атма-вичаре.

Однажды со мной произошел следующий случай. В это время я, как обычно, непрерывно практиковал атма-вичару. Прошел уже где-то год после того, как я достиг нидидхьясаны, и я удерживал ее непрерывно. Это было потрясающее сознание, которое восхищалось собственной способностью ее удерживать. Если ты бежишь на автобус и в это время интегрируешься, удерживая атма-вичару на уровне второй дхьяны – это что-то! При этом ты каждое мельчайшее движение отслеживаешь, может быть, не подобно Будде, но, тем не менее, очень хорошо все отслеживаешь, когда возникает такое сознание.

С таким сознанием и вот таким взглядом (расширяет глаза) я зашел в частную лавку, где продавали книги. Тогда продавец подошел ближе и стал рядом, контролируя мои действия. Он почувствовал что-то не то и насторожился.

Но я просто хорошо концентрировался и находился на этом уровне – самовозбуждение осознавания без потери концентрации (дхьяны) на ахам-вритти. Действие в осознавании теряется, но незначительно. Вы можете действовать, но вы немного как бы заторможены, потому что вам нужно и атма-вичару выполнять, и учитывать этот мир. Это хорошо для группы обеспечения ритрита, которая выполняет служение в молчании (мауне), не спеша, немного замедленно, но осознавая.

Здесь еще нет полного естественного состояния, но сознание более устойчиво, чем в первом случае, и зависит от внешних объектов. Если внешние объекты будут беспокойными, оно тоже потеряется.

Третий уровень – это уже не нидидхьясана, а сахаджья. Это распространение ахам-вритти на все окружающее – это интеграция, это переход к Лайе (слиянию).

Вначале была точечная ахам-вритти, затем ахам-вритти начала отталкиваться от внешних объектов, немного их признавать и брать их энергию для возбуждения. Наконец, на третьем уровне, нидидхьясана перерастает в настоящее естественное состояние. Это уже не удержание чувства «я», это не пребывание в чит-джада-грантхи – это начало растворения чит-джада-грантхи, переход в Лайю (слияние).

Вы начинаете видеть «я» во внешних объектах: в домах, деревьях в облаках, вы начинаете осознавать некое расширенное присутствие, и это присутствие имеет ясность, четкость – оно очень глубокое, и внешние объекты не забирают его, как раньше. Вы чувствуете, что теперь вы можете как угодно впитывать объекты, расширяться, воспринимать объекты, но везде вы видите только ахам-вритти.

Тогда вы видите, что ахам-вритти – это не маленькое чувство в маленьком теле, а это всепоглощающее присутствие. Вы видите луну или звезду, но вы не видите нечто отдельное, вы чувствуете их как часть себя – это потрясающее состояние. Вы видите, что одновременно с восприятием луны или с восприятием самой далекой звезды есть вы как сознание, как воспринимающий. Там, где есть звезда, там есть и вы – воспринимающий, значит, это часть вашего единого сознания.

Тогда вы движетесь, но на самом деле ничто не движется – это трансцендентальное присутствие остается всегда. Вот это – естественное состояние.

Затем вы работаете над его углублением и удержанием, на это у вас уходит вся жизнь. Это переход к Лайе, слиянию с Абсолютом. После этого наступает подлинное естественное состояние, когда никакие внешние факторы не разрывают вашу самоидентификацию, ничто кроме осознавания, естественного присутствия, для вас не является настоящим, ничто не является серьезным – все исчезает: все миры, все люди, воспринимающий, воспринимаемое, все дхармы, вся ваша накопленная карма, все мысли – все начинает исчезать. Оно не то чтобы начинает исчезать – вы понимаете бессущностность этого, вы видите, что это просто следствие выхода из естественного состояния (сахаджьи). Вы просто всегда удерживаете естественное состояние.

Если же вы что-либо делаете, то, удерживая естественное состояние, вы это делаете в игровом варианте, как лилу. Когда вы укореняетесь в этом – это ступень достижения устойчивости в мудрости.

Когда вы обретаете этот центр, то вы чувствуете, что вы его не можете потерять во сне, вы его не можете потерять при сновидениях, вы его не можете потерять вообще никогда. Более того – он никогда и не терялся.

.
30 янв 2018, 12:01  ·  URL сообщения

Max-stalker
Участник
 
Сообщения: 63
Благодарности: 17 | 7
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):
По другой классификации существуют три ступени атма-вичары. Первые две относятся к непрерывному умосозерцанию (нидидхьясане).


В аналитической медитации "нети-нети" мы размышляем с помощью ума об Абсолюте.

Несколько раз проговорив ее про себя, мы размышляем о том, что Брахман не относится ни к чему, что можно воспринять, помыслить умом, определить, описать, прочувствовать.

Мы должны определить трансцендентную природу Брахмана, оторвать от сансарной реальности.

Допустим, мы размышляем о Брахмане и думаем: Каков же Брахман? Я не могу его видеть, слышать».

Мы слышим какой-то шум или звук, тогда мы должны сказать себе: «Нети-нети, Брахман – это не звук, это то, что за пределами звука. Это не то, что может быть услышано, это источник самого звука (слышание), но это не сам звук».

Затем мы видим что-либо: образ, человека, дерево, мы также размышляем: «Это не Брахман, нети-нети. Брахман не имеет формы. Он не дерево, не камень, не человек, не животное, не облако, не земля, не вода, не огонь, не воздух, не пространство, «не то, не то». Он за пределами всякой формы».

Таким образом размышляя, мы приходим к пониманию трансцендентной сущности Брахмана. Например, у нас появляются мысли: «Брахман такой величественный, огромный, бесконечный», мы также должны сказать: «Не то, не то, Брахман не описуем в мыслях, никакая мысль не может описать Брахмана».

Какая бы мысль нам ни пришла в голову, мы все равно должны сказать «не то, не то», «нети-нети». Например, Брахман – бесконечный, можно сказать: «Не то, даже это определение не подходит для Брахмана, его нельзя определить».

Можно сказать: «Брахман – величественный», но это тоже мысль, может быть, эта мысль выражает бхаву, но полностью не передает его. Или можно сказать: «Брахман – это Источник всего и абсолютная бескачественная Реальность». Это логическое утверждение, нужно сказать: «Нети-нети, это логика, а Брахман вне логики, его нельзя описать логично с помощью концепций».

Таким образом, мы понимаем трансцендентную природу Брахмана, которая вообще за пределами любого концептуального логического мышления.

Мы можем только согласиться условно, что мысли, логика условные, они условно указывают на Брахмана, как палец на луну, но самим Брахманом никак не могут являться. Это как направление, указатели, которые не следует принимать за реальность.

Тогда мы приходим к пониманию Брахмана как неконцептуального, внемысленного, внесловесного. Как ты его ни описывай, это все не то. Даже если вам великий пандит скажет: «Вот такая сутра», вы можете сказать двумя словами: «Не то, не то, все не то». Эта махавакья обесценивает любые логические построения и концептуальные описания Брахмана.

Вы можете рассматривать любую категорию и таким образом, анализируя ее, переходить к пониманию Брахмана. Например, категорию пространства, категорию времени. Допустим, есть прошлое, есть будущее, настоящее, анализируя, вы рассматриваете и говорите: «Брахман вне прошлого, вне будущего, вне настоящего, любые временные интервалы: секунды, минуты, часы, недели, месяцы, годы, циклы, кальпы, юги – это все не Брахман». Поскольку Брахман трансцендентен, это не то.

Время – это есть фактор развертывания феноменального мира, феноменального проявленного мира сансары. А Брахман вне времени, значит, он не подвержен развертыванию во времени, это совсем не то. То, что подлежит становлению, временному изменению, не является Брахманом. Брахман вне всего этого, Он трансцендентен по отношению к времени (калатита).

Или вы анализируете пространство. Например, есть соразмерности различные, солнечные системы, наша Вселенная, наша Галактика. Также анализируя различные пространства, вы медитируете на то, что Брахман не является всем этим, поскольку он за пределами пространства. Пространство является формой восприятия в состоянии неведения, то есть это не Брахман.

Когда у нас есть неведение, мы видим пространство, но как только наше неведение исчезнет, мы не увидим никакого пространства в реальности.

Допустить можно, что мы можем видеть пространство как игру неведения, но как сущностную основу мы не будем видеть пространство. Это как если вы понимаете, что в веревке никакой змеи нет, то вы не будете видеть змею. Как только мы покидаем омраченное состояние и переходим в состояние недвойственности, мы не видим никакого пространства. Мы видим пространство только как форму неведения, а, в сущности, пространство не существует, а существует один только Брахман. Поэтому про пространство мы говорим «нети-нети», «не то, не то».

Таким же образом мы можем практиковать с пятью органами чувств, со всеми элементами.

Например, рассматриваем элемент земли, элемент воды и прочее. Анализируя их, мы исследуем тот факт, что Брахман свободен от всего этого.

Таким образом, мы рассматриваем пять оболочек (кош): физическое, праническое, астральное, ментальное, каузальное тело и тоже говорим «не то, не то».

То есть Брахман – это не физическое тело, Брахман – это не энергетическое тело, не пранамайя, Брахман – это не астральное тело.

Может, кто-то любит полетать в тонком теле, но это не Брахман. Какие бы опыты в нем ни были, переживания захватывающие, кто-то думает: «О, это великий опыт, я завис над своим телом, потрясающе, вся жизнь перевернулась, я не тело, какая великая магия». Но адвайтист скажет: «Это не Брахман, это не интересует», не то что ему не надо практиковать; в Кундалини-йоге, в Йога-нидре это надо практиковать, но в воззрение это не надо протаскивать и не надо этим впечатляться, не то все.

Ментальное тело еще более высокое, кто-то переживает светящуюся оболочку, очень возвышенное переживание. Но какое бы возвышенное переживание ни было, даже видение ангелов (дэват), вы говорите «нети-нети», это не Брахман, ум не впечатляется в воззрении – воззрении вы безупречно отстаиваете сущность «не то, не то».
Каузальное тело: кто-то переживает расширение, полное переживание света, и в медитации, если вы не знаете этого принципа, вы можете подумать: «Вот это Брахман, бесконечный, такой светоносный, полный света». Но вы должны вспомнить и сказать: «Не то, не то», «нети-нети». Брахман трансцендентен даже в пространстве, даже в каузальном теле».

Только когда вы превосходите все пять кош и добираетесь до Атмана, где нет говорящего, где вы уже ничего ни подумать, ни сказать не можете, ни отделиться, где противоположности сливаются, это – то состояние, где нет отрицания, нет утверждения.

Махавакью «нети-нети» можно применять по отношению к любым вещам, при этом важно понять, что не следует впадать в нигилизм. Те, кто такую махавакью односторонне практикует долгое время, у них есть такая тенденция. У них немного болезненный взгляд на все, они думают: «Это не то и это не то, это не Брахман». Махавакью практиковать надо, но не надо впадать в нигилизм, в какие-то душевные отрицания.

Это не душевное отрицание, это логическое отрицание, чтобы проникнуть в трансцендентную Реальность. Поскольку если у вас в душе много отрицания, то и Вселенная к вам тоже будет отрицательно относиться. Практикуя «нети, нети», это не значит, что нужно занимать отрицательную позицию, скорее, это самоосвобождающая позиция.

JokeRЯ писал(а):Последняя – к естественному состоянию (сахаджье).


Махавакья «ити-ити» означает «и то, и то». Она очень близка к интеграции. Это абсолютная распахнутость, всеприятие. Вы анализируете внешний мир и делаете вывод – все, что вокруг вас, является Брахманом.

Например, вы видите собаку и проводите аналитическую медитацию, это Брахман. Затем вы видите что-либо неправильное или вам не нравящееся, например, человека, который ведет себя неправильно. Вы должны вспомнить махавакью и думать: «ити-ити, «и то, и то».

Брахман и так проявляется, у Брахмана могут быть разные "лилы". В этот момент порождается всеприятие, и вы можете интегрироваться с ситуацией.

Либо возникает неприятное переживание, например, боль. Но вы вспоминаете: «И то, и то, даже эта боль – это Брахман, следовательно, в ней есть абсолютная сущность и с ней можно интегрироваться».

Таким образом, вы стараетесь включать в поле своего переживания, интеграции как можно большее количество объектов, ситуаций, восприятий, переживаний.
Сначала мы начинаем с чего-то небольшого. Можно работать с различными концепциями, например с «девятью самоосвобождениями».

Девять самоосвобождений это чуть-чуть другой взгляд на практику работы с махавакьей «ити-ити». В учении «девяти самоосвобождений» мы переживаем три вида мыслей: нейтральные, мирные и гневные. Размышляя на тему «ити-ити», мы должны с ними объединиться и достичь самоосвобождения.

Достичь самоосвобождения и объединиться означает, созерцая мысли как Брахман, вы должны обратить внимание на Основу, обнаженное осознавание, которое является центром этих мыслей, а с мыслей убрать фокус внимания, чтобы мысли рассеялись, самоосвободились.

Мысли самоосвобождаются, как только мы обращаем внимание на основу мыслей, и неважно, мирные они, нейтральные или гневные, саттвичная мысль о Дхарме или какая-то другая. Она самоосвобождается, как только с помощью «ити-ити» мы признаем ее сущностную основу.
То же самое с речью. Допустим, вы слышите мирные слова и пребываете в интеграции. А если вы слышите негативную речь или нейтральную речь, то это у вас может вызвать отрицание. Но если вы мысленно медитируете «ити-ити», то у вас возникает распахнутость, интеграция и самоосвобождение.

Почему мы интегрируемся? Мы интегрируемся не потому, что нам интересно с негативной речью интегрироваться или с мирским пустословием. Нет, вовсе не для этого, а чтобы освободить их, чтобы освободиться от их влияния, чтобы, не разделяя, остаться в присутствии. Как только мы синтегрировались, мы обнаруживаем Брахман как сущность речи. Тогда для нас речь уже не важна, это пустые звуки, а за речью есть Абсолют. И тогда наше созерцание непоколебимо, мы противопоставляем любой сансарной речи наше абсолютное чистое созерцание.
Таким же образом мы интегрируемся с действиями тела: с мирными, саттвичными, дхармичными, например, простираниями, мудрами, поклонами, мантрами, пранаямами, асанами, ритуалами. С нейтральными действиями, такими как еда, одевание, ходьба; и какими-нибудь негативными действами.

Как мы интегрируемся? Мы думаем: «Все эти действия – это Брахман. Это не я делаю, Брахман в этом теле так действует». Когда мы так думаем, мы медитируем на Абсолют, что Брахман проявляется посредством любых действий. В этот момент, когда мы медитируем, фокус ума смещается на природу Брахмана, а не на сами действия. Сами действия лишаются серьезного смысла, кармической зависимости, снижается их значимость, и в этот момент высвобождается чистая Основа Абсолюта.
Например, тот, кто медитирует на махавакью «нети-нети», может говорить: «Брахман не находится в храмах, бесполезно строить храмы. Он не находится в спортивной подготовке, в борьбе, дзюдо и карате, Брахман трансцендентен». А тот, кто практикует «ити-ити», может сказать: «Ты заблуждаешься, Брахман везде: Брахман в камне, как ему не быть в храмах, Брахман в теле, как ему не быть в дзюдо. Сам Брахман играет, Брахман в каждом слове находится».

Махавакья «нети-нети» позволяет обнаружить непроявленный трансцендентный аспект (ниргуна), неокрашиваемый (нирлитапа), бесформенный, бесцветный, неопределимый, вневременной. Махавакья «ити-ити» позволяет обнаружить аспект проявления Брахмана.

.
30 янв 2018, 12:48  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1849
Благодарности: 213 | 88
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):
Затем вы работаете над его углублением и удержанием, на это у вас уходит вся жизнь. Это переход к Лайе, слиянию с Абсолютом. После этого наступает подлинное естественное состояние, когда никакие внешние факторы не разрывают вашу самоидентификацию, ничто кроме осознавания, естественного присутствия, для вас не является настоящим, ничто не является серьезным – все исчезает: все миры, все люди, воспринимающий, воспринимаемое, все дхармы, вся ваша накопленная карма, все мысли – все начинает исчезать. Оно не то чтобы начинает исчезать – вы понимаете бессущностность этого, вы видите, что это просто следствие выхода из естественного состояния (сахаджьи). Вы просто всегда удерживаете естественное состояние.


Вступление на путь естественного самадхи (сахаджа-стхити) называется самоотдача (атма-ниведана). Это отказ от эго, отбрасывание себя (прапатти), ради того чтобы открыть сознание Атмана.

Поняв, что ничто из того, что ученик считал своей опорой, не является Атманом, он отбрасывает это в себе. Его тело – не Атман, его чувства – не Атман, его мысли, воля – не Атман. Пытаясь открыть Атман, он старается отказываться от всего этого, занимаясь отдачей себя Брахману через преданность (бхакти) и служение (севу) Трем Сокровищам (Гуру, Дхарме и сангхе), в которых он принимает Прибежище. Он практикует постоянное погружение в состояние Атмана, которое за пределами тела, ума, воли и чувств (шаранагати). Он практикует погружение в состояние жизни «здесь и сейчас» (бала-лила-буддхи), которое включает в себя принятие решения (санкальпы) о недеянии на внутреннем уровне и недеяние.

Бала-лила-буддхи означает оставление всего «как есть» без изменений (не заботиться о прошлом, не планировать будущее). Оно включает в себя пребывание в осознавании без оценок и рассуждений, приятие всего.

Бала-лила-буддхи также включает в себя радость от всего и удовлетворенность всем (ананду) и качество игрового восприятия любых действий (лилу).

Практикуя атма-ниведану, ученик старается сделать свое ложное эго и тело сосудами (упадхи) Брахмана, занимаясь служением Гуру, Дхарме и сангхе. Он пытается преодолеть сознание делателя (картритва-буддхи) во всех собственных, даже незначительных, действиях и выполнять их как подношение Атману, как практику осознавания, как практику самоотдачи. Он не заботится о плодах своего труда, он полностью непривязан к тому, что он делает.

.
30 янв 2018, 12:54  ·  URL сообщения

Max-stalker
Участник
 
Сообщения: 63
Благодарности: 17 | 7
Профиль  

 

Подитоживая,
основа самоисследования есть неуклонная атма-вичара.
Чтобы подкрепить свое осознавание личным опытом медитации, йогин должен практиковать практику самоисследования (атма-вичару).

Вновь и вновь он должен задавать себе вопрос: «Кто я?» – концентрируясь на «я-мысли» (ахам-вритти).

Найдя это чистое наблюдающее осознавание, которое не имеет опоры и рассматривается как некое безличное присутствие огромного пространства сознания, йогин должен воспринять его как свое «Я», и вновь и вновь концентрироваться на этом чувстве «Я», до тех пор пока чувство «Я» не обретет ширину и глубину, пока оно не перестанет иметь ничего общего с ложным эго (ахамкара-буддхи) и с отождествлением с физическим телом (ахам-дехасми). Пока оно не перестанет иметь ничего общего с понятийным умом (манасом). Тогда йогин откроет для себя: "Да, в самом деле, я есть океан чистого недифференцированного сознания», – это состояние вне оценок, рассуждений и концепций.

Сама практика по сути двухблокова,
и блоки эти идут друг за другом в строго определенном порядке, вначале блок - нети-нети, и лишь затем блок - ити-ити.

«Нети – нети» переводится как "Ни то, ни это". Ученик должен искать Брахман, используя метод отрицания, отвергая все, что видит, слышит, осязает и обоняет, как не-Брахман, утверждая: "Это не Брахман, и это не Брахман". Ученик должен проанализировать чувственные объекты сансары и понять, что ничто из того, что имеет имя и форму, не является Брахманом, также как и любые мысли, ощущения, чувства, образы (прекрасные и уродливые) и т.д.. Таким образом он должен устранить все иллюзии в отношении Брахмана.

Затем, осознав, что Брахман не есть что-либо воспринимаемое его сознанием, он должен перейти к методу "И то, и это" («Ити – ити»). Он должен понять, что Брахман пребывает во всех живых существах, внешних объектах и бесчувственных камнях, деревьях, облаках, домах и людях. Он должен практиковать видение Брахмана во всем, независимо от того, является ли это чистым или нечистым, святым или грешным, уродливым или прекрасным, он должен пытаться увидеть Брахман во всех, даже в самых незначительных его проявлениях. Устойчивость в таком взгляде еще называется реализацией чистого видения.

На этом практика дева-мананы (атма-мананы) закончена.

Свами Вишну Дев (с)

.
30 янв 2018, 13:01  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8425
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 225
Профиль  

 

Бесполезная провонявшая личностностью информация, отвлекающая от практики.
Ты всего лишь пытаешься с головой зарыться в концепции и личностные тёрки, чтобы избежать реального самоисследования.
Изображение


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Все эти вычурные многоуровневые концепции гроша выеденного не стоят.
Они созданы, чтобы занять твой ум. Они не отличаются от алкоголя и наркотиков.
Всё это убийство времени как и дрочево на якобы что-то познавших девочек из Мира Адвайты.


Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Как и "сатсанги".
"Сатсанги" лжеучителей - это способ убить время.
Вы до усрачки боитесь самих себя.
Вы готовы в ноги кланяться тому, кто будет засирать вам мозг хотя бы пару часов "сатсанга".
И чем сложнее информация, тем ваш ум более рад - есть над чем подумать.
Поэтому Нго-Ма со своими суперсложными схемами и концепциями - ваш бог!
Испуганные нарки, убивающие время.
В душе вы знаете, что это плохо закончится и вы будете жалеть о потраченных впустую годах.
30 янв 2018, 13:03  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1849
Благодарности: 213 | 88
Профиль  

 

Amitashi,
Кто то плакал,
что раздел превратился в одни говнотерки, а!? Здесь собрана в один кулак - вся тема по не-2 самоисследованию, моя личная, и уважаемого мной мастера СВД. И че!?

Что то не устраивает?

Так смотри кого,
не мне тебя учить, пхаха)))))))) хах, капэц.

:biggrin:

.
30 янв 2018, 13:10  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8425
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 225
Профиль  

 

Но вы жмётесь друг к другу как птицы, одна поддерживает другую в невежестве и страхе.
Вам не спастись. Мороз и хищники доберутся до ваших жалких эго-гнёздышек.


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ты и меня хочешь использовать, чтобы забыться или порефлексировать.
Пожалуй, не предоставлю тебе такой чести.
30 янв 2018, 13:11  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1849
Благодарности: 213 | 88
Профиль  

 

Amitashi,

Ты слишком великого о себе мнения,
впрочем, справедливости ради как и большинство здесь персон, но ваш уровень мне очевиден, с натяжкой...

JokeRЯ писал(а):
Вторая ступень. На этом уровне уже возникает непрерывное умосозерцание(нидидхьясана). В ритрите вы держите концентрацию на ахам-вритти постоянно, но если ритрит закончится, она тоже закончится. Пока вы в ритрите, вы держите концентрацию и достигаете нидидхьясаны таким способом.

Здесь уже нет отрицания внешних объектов, происходит самовозбуждение осознавания ахам-вритти через восприятие внешних объектов и через отталкивание от них. Мир рассматривается здесь как сон, как сновидение, но вы не отрицаете мир, а используете его для того, чтобы возбуждать внутреннее осознавание ахам-вритти. Вы занимаетесь только атма-вичарой, но вы используете внешние объекты, чтобы возбудить внутреннее состояние осознавания.

Это более высокая ступень атма-вичары. При этом дхьяна не понижается. Т.е. вы держите такую же дхьяну, как на первой ступени, но уже не отрицаете мир, а можете использовать энергию внешних объектов, чтобы повышать уровень атма-вичары, не утрачивая должной дхьяны.

Это очень тонкий момент и вначале может быть так, что вы думаете, что используете внешние объекты, а потом окажется, что внешние объекты используют вас. Это распространенное явление среди практикующих.


.
30 янв 2018, 13:20  ·  URL сообщения

svl
Участник
 
Сообщения: 316
Благодарности: 21 | 27
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):Вот такое вот - законченное мировосприятие,
ровное, четкое, тотальное.

Не понял где ты увидел чёткое понимание? :mocking:
Ваще не о чём!
30 янв 2018, 13:55  ·  URL сообщения

Max-stalker
Участник
 
Сообщения: 63
Благодарности: 17 | 7
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):впрочем, справедливости ради как и большинство здесь персон, но ваш уровень мне очевиден, с натяжкой...

JokeRЯ писал(а):

Вторая ступень. На этом уровне уже возникает непрерывное умосозерцание(нидидхьясана). В ритрите вы держите концентрацию на ахам-вритти постоянно, но если ритрит закончится, она тоже закончится. Пока вы в ритрите, вы держите концентрацию и достигаете нидидхьясаны таким способом.

Здесь уже нет отрицания внешних объектов, происходит самовозбуждение осознавания ахам-вритти через восприятие внешних объектов и через отталкивание от них. Мир рассматривается здесь как сон, как сновидение, но вы не отрицаете мир, а используете его для того, чтобы возбуждать внутреннее осознавание ахам-вритти. Вы занимаетесь только атма-вичарой, но вы используете внешние объекты, чтобы возбудить внутреннее состояние осознавания.

Это более высокая ступень атма-вичары. При этом дхьяна не понижается. Т.е. вы держите такую же дхьяну, как на первой ступени, но уже не отрицаете мир, а можете использовать энергию внешних объектов, чтобы повышать уровень атма-вичары, не утрачивая должной дхьяны.

Это очень тонкий момент и вначале может быть так, что вы думаете, что используете внешние объекты, а потом окажется, что внешние объекты используют вас. Это распространенное явление среди практикующих.

.


С баальшой натяжкой,
такие чудаки в разделе как яяй, ангел и венер вообще еще на первой ступени, джек себя в последнее время показывает твердой двойкой. Остальные вообще не в теме.

:pardon:

.
30 янв 2018, 13:56  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1849
Благодарности: 213 | 88
Профиль  

 

svl писал(а):Не понял где ты увидел чёткое понимание?
Ваще не о чём!


Серый, брат, привет!
как жизнь, как сам!?

Он сказал самую суть,
мне зашло... обсуждать кач-ва просветленного или не хотэя мне без интереса. Тема обьемна наполнена самым важным материалом для самоисследования.

Есть че дополнить.. дополняй.

Уелкам)

:D :lol:

.
30 янв 2018, 13:59  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Nekto, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Карлсон, Водолей, интеллектуал, текари


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100