Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

ЭкЛЕктИкА

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: НаБу

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2045
Благодарности: 100 | 1068
Профиль  

 

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение
11 окт 2019, 15:46  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 797
Благодарности: 36 | 487
Профиль  

 

phpBB [media]




У подножия Колебалы (Часть 2)


Или рассказ о том как Вольдемар "дожил до жизни такой"


*****

Сегодня Вольдемар застал студию и мастера в несколько неупорядоченном... или вернее так... в состоянии творческого беспорядка...

- Присаживайся, Волька Ибн Как там Тебя... будет лекция о ламповом звучании

В глазах мастера поигрывала хитринка... кажется, Вольдемар уже видел такую хитринку в уголках глаз когда-то давным давно... когда он был ещё школьником и ему приснился какой-то странный сон...

Мастер указал на стол в углу огромной студии, кстати, имеющей весьма даже неслучайные не только размеры, но и пропорции...
Вольдемар присел на стульчак у края огромного стола, заставленного всякими приборами, призванными делать "обычный" звук - "волшебным"...

... невольно покосился на лежащий на столе полуразобранный гитарный усилитель с приятного шрифта, словно от души жирной рукописной, надписью "Marshall"...

- Не, Волька, ты не туда смотришь сегодня - вот...

Мастер полез куда-то под стол, покряхтывая и шебуршась в целофановом пакете под столом, чем-то позвякивая... вынул и поставил на стол две четвертьлитровые бутылочки "М*р*ши", одну придвинул Вольдемару, вторую начал распаковывать сам...

- Доброго качества водка, как и благонравная но не в ущерб природности своей - женщина - это, друг мой, то что придаёт порой нашим мыслям и душевным устремлениям - то самое "ламповое" звучание..

Но! Если... в меру...

Мастер убрал со стола забытый кем-то женский лифчик среднего калибра, и...

- Ну, давай... за ламповое звучание!

Выпили по пятьдесят...

- Мастер, вот ты советовал мне найти некоторые образцы, как ты их там... "референсы", чтобы воспитывать свой вкус на самых шедевральных... но вот один альбом: "Джэф Бэк - Джеф", помнишь ты....
... так вот...

В этот момент Вольдемар ощутил как тепло разливается из области солнечного сплетения и мягко накатывает тёлпой волной в голову... внезапно изменяя мировосприятие на чуть более любящее и терпимое ко всяким там изъянам и недостаткам, которые уже кажутся и не столь уж...

- Этот альбом я нашёл лишь в одном варианте, и мне показалось, что это звучит как-то слишком уж хуже, чем все другие что ты советовал...

- Это ты, скорее всего, нашёл "сидюк"... а когда технари внушили всему миру, что рулит волшебное заклинание "сорокчетыре-шестнадцать", а всё что свыше - должно быть подвергнуто судом инквизиции процедуре обрезания с помощью бритвы Оккамы.. так вот в то же время по всему миру началась так называемая "лоуднэсс-война", - также - призванная дебилизировать всех любителей музыки.... все производители музыкального товара стали не только ориентироваться на этот "обрезанный" формат, но и начали конкурировать между собой за максимальную субъективную громкость выпускаемого ими продукта...

... в итоге все альбомы что были созданы и переизданы в цифровом формате в течении определённого периода - можно спокойно выкидывать на помойку, так вот интересы воротил и коммерческая шизофрения - превращают порой нашу жизнь в мир наизнанку...

- Мастер, так как-же тогда быть с Джеф....

- Но!
Хватит об этом... между первой и второй - промежуток небольшой

Мы налили себе ещё по пятьдесят...........


*****

Могут быть и другие - менее реалистично-прагматичные - более иллюзорно-игрушечные или, можно предположить назвать их даже как - ИГРОМАНСКИЕ - подходы...

Бытует некое весьма грубое и наиболее обобщенческое разделение всего многообразия таких подходов на три типа:

- Меломаны
- Аудиофилы
- Музыканты

Относительно осознанная часть истории нашего Вольдемара, как и у большинства юных романтиков, в юном их возрасте, - начинается с первого этапа -"Меломанского"...


Конечно... надо таки признать, что отчасти это грубое разделение - справедливо... особенно там где люди склонны следовать бездумно неким массовым тенденциям... там и рулят все такие примитивные "разделяй и властвуй"

Так, скажем, в юном возрасте подрастующему человечку может по понятным причинам хотеться примкнуть к тому или иному, актуальном на тот общественный период - андеграунду... какому-нибудь, главное - к анти-мейнстриму...

... это понятно и естественно... молодой человек протестует против воли отцов, желает проявить самостоятельность во всём... не желает следовать традициям, ищет новизны, чего-либо революционного...

И это наибольший контингент так называемых "меломанов" - одни западают на один андеграунд, другие на другой... кто-то начинает фанатеть по музыке одной авторы, кто-то по музыке другой...
... чем-то напоминая футбольных фанатов...

Короче говоря, правильному меломану должно быть наплевать на то - в каком качестве звучания он слушает музыку своей любимой группы... если ему достанется редчайшая запись, сыгранная на каком-нибудь "квартирнике" не совсем тверёзыми музыкантами, записаннная на встроенный микрофон кассетника и оцифрованная в эм пэ три... он должен быть на вершине своего меломанского счастья - лишь потому что это редчайшая запись его любимой группы!

......... Вольдемар вспоминл как вот также в юности он коллекионировал открытки репродукций своего любимого художника и космонавта, да будет его отныне посмертный космический полёт лёгок и............. в этот момент Волдемару взгруснулось, но... с другой стороны - Леонов лишь снова - Впервые вышел в Открытый Космос, повторил свой космический подвиг опять... просто теперь... как-бы...............

...и понял, что... нельзя судить строго их - энтих самых меломанов...............

Каждый в этой по-планете-ползучей социальной жизни ищет свою форточку, которая даёт ему - ему доступный - доступ свежего воздуха...

Но правильный аудиофил - это другой свой строгий ящик имеющих отношение к музыке и к тому миропространству, которое выражается в форме звуковых волн и соответствующих им рефлексов и инстинктов...
... и резко отличающийся - не только в денежном выражении...

Надо, однако, сказать, что у аудифоила есть свои плюсы... правильный аудиофил менее зашорен в плане стилевых предпочтений... и, в принципе, готов приять даже какой-нибудь там, тьфу ты простигосподи, - рэп, - если он сыгран и записан на высочайшем (в своём роде) уровне аранжировочного и звукодельческого мастерства...

Ну, что-же... и это по своему полезно и хорошо... если в...................


Led Zeppelin - Heartbreaker

Супермеломанская редчайшая запись, сделанная со студийного многодорожечника... мечта меломана - услышать как его любимая группа играет "на самом деле"...
Антиаудифоильская запись по причине отсутствия всяких там лишних звукорежиссур, мастерингов, дополнительных "ламповых утеплений"... и т.п...


https://cloud.mail.ru/public/5wbD/3aVmkUNba
11 окт 2019, 23:07  ·  URL сообщения

Эп+
Активный участник
 
Сообщения: 1664
Откуда: Хотьково
Благодарности: 233 | 153
Профиль   Сайт

 

классный музон
из Отчаянного )) с Бандерасом и Сальмой Хаек.
12 окт 2019, 00:30  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2045
Благодарности: 100 | 1068
Профиль  

 

Изображение


"ИГРУШКИ"


(Продолжение)


*****

Когда я впервые увидел профессионального звукоинженера, я был полностью потрясен и загипнотизирован. Он делал всё легко и непринужденно, но звук получался потрясающим.

Почему тысячи инженеров бьются изо всех сил, получая приличный звук, пока пара десятков создают захватывающие звуки, не делая, по большому счёту, ничего?
Я никак не мог понять, как они создают иллюзию, что всё это так легко и просто. Где они делают то, что не делаю я, и где они не делают того, что я делаю?

Позже я понял, большей частью работа происходит в голове, что само по себе превосходно – менять собственное мышление значительно легче (и менее накладно), чем перенастраивать студийное оборудование!


- Да, Вольдемар, это первейшее правило - начинать с твоего ощущений и восприимчивости состояния - лёгкого и свежего как воздушный поцелуй, и в этом контексте, применяя те или иные ухищрения, - и оставаться при работе над...

Мастер, словно лёгким взмахом крыла, сделал рукой эдакий нелинейный пространный жест, то ли указывая на аппаратуру студии вокруг, то ли намекая на ВООБЩЕ.........

- И второе хитрое правило нашего ремесла... чтобы достичь полноценного звучания - нужно возыметь хороший предметный подход!


То-есть, первом делом, ты слушаешь, на немного уменьшенной громкости, весь ансамбль звуков целиком... и, получив первое впечатление, ЗА МИНИМУМ ВРЕМЕНИ крутишь и двигаешь лишь панораму и громкость каждого отдельного, лишь таким самым простым и быстрым образом добиваясь что-бы все звуки были сколько-нибудь слышны и каждый в свою меру... затем проверяешь в монозвучании, подправляешь в этом режиме ещё чуть то что "утонуло" или "выпирает" - и всё это делаешь немедля, не застревая, пока сохраняется свежеть восприятия!

То-есть, главное - сразу достичь хоть скольки-то хорошего Целого при хоть какой-то читаемости частностей...

Это поможет твоему главному прибору - который на печах - сохранять при слушании материала сбалансированное состояние и лёгкость-свежесть восприятия, а это уже успех!

- А что делать потом?



- Ну, первый этап работы над материалом ты освоил... теперь вернемся к нашему прежнему разговору, о предметности подхода...

...

После того как ты научился достигать некоей гармонии материала в целом, лишь двигая фейдеры громкостей и крутя рукоятки панорамирования... сохранив настройки и отвлекшись на какое-то время... теперь вернись к материалу. и послушай его свежим слухом...

... и определи - какой инструмент или голос в этом Целом - самый слабый, невыразительный, кто играет свою роль - хуже других...

Нужно видеть материал как коллектив играющих свою роль, у каждого - своя роль, и надо обращать внимания на "слабое звено", чтобы существенно улучшить игру всего коллектива...

Поняв - чья роль наиболее страдает недостаточностью - нужно УВИДЕТЬ - как эта роль нуждается быть!
И кто, быть может, мешает этому, беря на себя и чужие роли, к примеру, электрическая гитара "вытесняет" собой вокал.....

- Увидеть?

- Именно, Вольдемар, в этом суть предметности подхода к музыке - нужно внятно увидеть полноценные образы звуков... когда ты УВИДЕЛ материал, - каким он есть на самом деле, и каким он может быть

Открою тебе один секрет: мастер в нашем ремесле отличается от "слепого начинающего" тем, что он не столько слушает ушами то что получается... или не только... он воспринимает работу всеми чувствами в целом!
Он ВИДИТ то что слушает, он пробует это на вкус (и делает вывод - стало ли звучать "вкусно" или не очень)... он осязает... он воспринимает ПРЕДМЕТ, и обрабатывает его как скульптор срезающий ножом всё лишнее с деревянной коряги, чтобы этот "Предмет" вынуть наружу сполна...

Зачем нужно впечатляться лучшими образцами, шедеврами того ремесленного мастерства, которое ты осваиваешь?
Потому что через это ты перенимаешь и подход мастеров к делу... со временем ты также начинаешь видеть, осязать, понимать невысказанные мысли - если впечатляешься мастерскими шедеврами, полноценно выразительными...

....

- Знаешь, мастер... а ведь и вправду, иногда бывает, что я вот так, как ты говоришь, внятно и "объёмно" вижу то что можно "слепить" из материала, но когда приступаю к реализации, все эти инструменты, они не слушаются меня, я начинаю погрязать в поисках того что же нужно в этом случае применять, и....................

............... и, в конце концов, образ улетучивается, словно призрак, явившийся в гости, а потом сново истаяший дымкой, или словно сновидение...

- Хм... это часть процесса, друг мой, так называемая "тёмная полоса" или даже "снисхождение в ад" - это такие части процесса, когда мы осваиваем внешние инструменты для реализации внутреннего образа, и погрязаем в неудачах общения с внешними инструментами, в зацепленностях за частности, за проблемные детали, за утрированности - теряем связь с внутренним образом, с интуитивной чуйкой, с душой, смыслом своей жизни, с Целым............

Этот этап может быть тяжёл, суров, даже жесток - тем наиболее, - чем быстрее и интенсивнее тебе требуется освоить внешний инструментарий...

.................... но затем, рано или поздно, или в "следующей жизни", сменяется на "райский этап", когда ты освоился с внешними инструментами, нашёл с ними взаимопонимание, потому что понял их - УВИДЕЛ их такими как они есть и что они делают на самом деле, и тогда между тем - что ты видишь внутренне - и его реализацией - исчезают препятствия!
Тебе становится достаточно хорошо УВИДЕТЬ - то что ты желаешь, а руки сами берут нужные инструменты и всё делается словно легко и самособойно...

Так что оно того стоит, в конечном счёте, не отчаивайся, Вольдемар.. ;)

Но запомни главное - успех в достижении лучшего звучания заключается в первую очередь не во внешних средствах, не в дороговизне и топовости инструментария, не в технических критериях (хотя они не помешают), а - в первую очередь - в том насколько хороша внутренняя предметность твоего взаимодействия с материалом...
Если в голове "каша" - не помогут даже самые раскрутые приборы...
И, наоборот, - УВИДЕТЬ ... любящим... само собой, взором - это полдела, а может и большая даже часть...

"Увидеть" я здесь, Вольдемар, имею ввиду не только зрительно, а всеми чувствами, всеми "фибрами души" в целом... увидеть звук, услышать образ...

Хотя, конечно, если недостаточно технические качество воспроизведения и мониторинга, то это может не дать "Увидеть", особенно в области нижних частот... на чём многие мы порой по жизни и "спотыкаемся надолго" в наших жизненных ситуациях...

.....


phpBB [media]
15 окт 2019, 13:08  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 797
Благодарности: 36 | 487
Профиль  

 

Изображение


"ИГРУШКИ"


(Продолжение)


*****


У Вольдемара начали путаться мысли

- Погоди, мастер, какая связь низких частот в музыке с жизненными ситуациями, или тебе просто захотелось пофилософствовать?

- Ну, давай подумаем какие типичные роли могут играть те или иные инструменты в музыке?
Взять, к примеру, современную поп-музыку или рок-музыку...

Есть инструменты, чья роль относится к тому или иному частотному диапазону....
Есть басовые инструменты такие как, в указанных стилях, басовая гитара и басовый барабан, по которому стучат ногой - специальным приспособлением из педали и колотушки, почему он ещё называется "пинок" (kick)

Какую типичную роль они играют в музыке?
Роль материальной основы, некой устойчивой базы, фундамента... если эти басовые инструменты играют в музыке свою роль хорошо, то все остальные инструменты звучат словно "хорошо стоя ногами на прочном и весомом фундаменте", возникает ощущение стабильности всего коллектива звуков и надёжного базового ритма всего происходящего.... а также некоей "материальной сытности" звучащего...

... если же в музыке почти нет низкочастотной составляющей, то такая музыка будет казаться "оторванной" или "беспочвенной", но также и "полётной", словно некий мираж, сновидение, летучая фантазия или мечта... образность такой музыки будет недостаточно "материальной"...

А когда басовые инструменты отыгрывают свою роль в музыке хорошо?

Например, когда басы звучат "собранно", образно выражаясь, или, если технически выражаясь -когда все частоты колебаний что ниже полезной низкой частоты басгитары и басового барабана - СРЕЗАНЫ!

А если в музыке будет слишком низкочастотные волны, то получится так называемое "смещение постоянной", грубо говоря это такая серединка относительно которой все звуки колеблются...

....

- Мастер, ну а какое-же это имеет отношение к жизненным ситуациям?

- А вот теперь мы подошли к самому главному... к умению делать в своей жизни "басовую часть" - собранной ... если будут присутствовать колебания ниже чем полезные для "материальной фундаментальности" твоего образа жизни, то твоя жизнь будет иметь некий базовый "сдвиг"...

.......... бывало ли у тебя когда возникает ощущение, словно ты живёшь "чужой жизнь" в целом, вообще? Словно некая чужая сила "смещает" тебя из твоей "колеи" - в чужую...........

Такое нередко случается, например, у тех людей, которые слишком берут в голову чужие заботы, особенно всякие "глобальные", которыми должны заниматься соответствующие там - президенты, общественные институты, боги какие-то и т.п... а человечек, берущий вот такое на себя порой даже так "смещается" со своей собственной "колеи", что, как говорят в народе "поехал крышей"...

Ещё людей могут специально "смещать", потому что в таком состоянии люди становятся лохами...

Когда люди по тем или иным причинам непрофессиональны в вопросе умения "делать бас собранным", метафорически выражаясь, то вот тогда они могут выдумывать какого-нибудь дьявола, который виноват...

И тогда также люди могут - в "борьбе с дявольскими кознями" - перебарщивать сослепу, и начать чрезмерно "срезать низ", вместе с полезной частью - тем самым возвращая себе ощущение, что вот теперь они живут своей жизнью, своими мечтами и фантазиями, а не чужими, но... эфемерно... в материальном плане это никак не помогает, увы, в обыденном быту всё как всегда - худо-бедненько и едва хватает от заплаты-до-зарллаты

А как угадать, чтобы "подобрать низ" ТОЧЬ-В-ТОЧЬ, чтобы материальная сторона жизни не мешала жить счастливо и гармонично, а аккурат помогала этому...
Как это подгадать, если..........................

Впрочем, давай, Вольдемар, об этом как-нибудь уж потом, сейчас надо дела делать...

.....


phpBB [media]
15 окт 2019, 15:32  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1551
Благодарности: 692 | 855
Профиль  

 

HаБy писал(а):... если же в музыке почти нет низкочастотной составляющей, то такая музыка будет казаться "оторванной" или "беспочвенной", но также и "полётной", словно некий мираж, сновидение, летучая фантазия или мечта... образность такой музыки будет недостаточно "материальной"...


Просто в яблочко!

НаБу писал(а):"Увидеть" я здесь, Вольдемар, имею ввиду не только зрительно, а всеми чувствами, всеми "фибрами души" в целом... увидеть звук, услышать образ...


Кстати, сейчас всякие диджэйские программулины очень наглядно изображают звук по определённым характеристикам, что должно облегчать задачу "видения звука". Как говорил Brian Eno, современный музыкант больше художник, он "рисует" музыку. Костыли конечно, но хорошо, что они есть)))
phpBB [media]


phpBB [media]
15 окт 2019, 21:27  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2045
Благодарности: 100 | 1068
Профиль  

 

В 2010 году Брайан Ино выступил в Большом зале Санкт-Петербургской консерватории с лекцией «Что такое культура и зачем она нам?», а также представил в Петербурге свой проект «77 миллионов картин»[4].


Интересная лекция Брайана Ино в твоём сообщении под спойлером
Гармонично она вписывается в тутошнюю тему "Игрушки", Ино в своём монологе переходит от конкретной темы лекции к общим вещам и обратно, проводит ассоциации между музыкой и живописью, между искусством и общественными формациями, его мышление не однонаправленно, а полифонично, многомерно...

Кстати, то затрагивая конкретные предметы, то переходя в разговоре к некоей эмбиэнтности - хороший пример "корпускулярно-волнового дуализма".
О чём Ино много говорит, о визуализации музыки и о, наоборот, тяготении изобразительного искусства к музыкоподобию..

Брайан Ино запечатлел себя в обществе как зачинатель музыкального жанра Эмбиенс, надо сказать что такая музыка тоже ближе к "волновому", чем к "корпускулярному"

Впрочем, сам по себе эмбиенс, конечно-же был и до Б. Ино, но он продвинул эмбиенс в общество именно как отдельный жанр музыки...
Чему, само собой, способствовала и эволюция в музыкальных технологиях

Вот, кстати, нашёл интересную статью:

АНС был создан советским изобретателем Евгением Мурзиным в период с 1938 по 1958г.
Вы можете услышать звуки синтезатора в некоторых композициях Альфреда Шнитке, Станислава Крейчи, Эдуарда Артемьева, в фильмах Андрея Тарковского "Солярис", "Зеркало", "Сталкер", или, например, в сцене ночного кошмара из комедии Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука".

Синтеза́тор «АНС» — фотоэлектронный оптический музыкальный инструмент, сконструированный советским инженером Евгением Мурзиным, первый в мире многоголосный музыкальный синтезатор. Рабочая модель АНСа была закончена в 1958 году, в 1959 Мурзин получил на своё изобретение авторское свидетельство[1]. Он обозначил синтезатор аббревиатурой «АНС» — в честь композитора Александра Николаевича Скрябина.

Синтезатор не имеет клавиатуры. Музыкальное произведение для синтезатора должно быть подготовлено заранее и воспроизводится автоматически, используемый механизм можно рассматривать как разновидность секвенсора. Запись произведения выполняется на прозрачной пластине, покрытой краской. С помощью резца часть краски с пластины удаляется и создаются просветы. При воспроизведении партитуры световой поток, модулированный с помощью дисков, проходит через щель, ограничивающую участок партитуры, направляется сквозь пластину и улавливается фотоэлементами. Просвет в пластине позволяет потоку света, модулированному с определённой частотой, попасть на фотоэлемент и создать звук. Положение просвета в пластине определяет высоту, а ширина просвета — громкость звука.


А вот есть виртуальный симулятор этого АНС, бесплатный
Вот такая занимательная игрушка:

https://www.warmplace.ru/soft/ans/index_ru.php



phpBB [media]
Последний раз редактировалось НаБу 16 окт 2019, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
16 окт 2019, 10:03  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1551
Благодарности: 692 | 855
Профиль  

 

Хорошая игрушка, надо будет на досуге обкатать.

Кстати, на уровне Э. Артемьева, как по мне, делал электронный эмбиент у нас Игорь Лень. Но конечно, уже после Артемьева. Помню, как в юности я был озадачен и впечатлён вот такой пластинкой, купленной по случаю.)))

phpBB [media]
16 окт 2019, 10:20  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2045
Благодарности: 100 | 1068
Профиль  

 

Здесь в рамках проекта "Игрушки" как раз по сюжету напрашивалась вставка из ютуба с альбомом "Bruno Sanfilippo — Ambessence Piano & Drones" (почему именно этот альбом этих авторов и исполнителей, а не какое другое - это отдельный вопрос), но ничего такого на ютубе не нашлось, да и вообще мало, почему-то, находится...

Поэтому, будет только обложка

Впрочем, отчасти ту музыку можно услышать даже и просто глядя на обложку, на изображенный на ней художественный образ...
Вот такая она какая-то и есть.............

Смотрите ушами, слушайте глазами
)))


Изображение
16 окт 2019, 11:20  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 797
Благодарности: 36 | 487
Профиль  

 

Изображение



Копнул еще поглубже по Брайану Ино, в современности он исповедует так называемую "генеративную музыку" и даже нагенерировал (наверное, с участием программистов?) несколько программ для генерирования генеративной музыки...

Правда, почему-то все программы только для айпадов и айфонов.............

... что оставило некоторый привкус чего-то странного и отчасти, почему-то, скажем так, нехорошего, как бывает когда закрадываются некие подозрения в какой-то непроявленной искуссной лжи, каком-то разводе на что-то, непонятно на что...

Короче, далее еще поискал чего смог по этому самому генеративному искусству... нельзя сказать что не любопытно... но таки своё мнение о генеративных тенденциях я выскажу когда-нибудь позднее, быть может, в непрямой художественной форме, так или иначе - когда это самое мнение достаточно созреет...

А пока стоит полюбопытствовать:


Генеративная графика:

phpBB [media]



phpBB [media]



Генеративная музыка:

phpBB [media]



phpBB [media]



phpBB [media]



phpBB [media]



phpBB [media]




*****


Кстати, а как там поживает наш добрый семьянин и любитель странных сновидений - Новый физик?

Кажется, ему приснился сон... что он некий Альберт Хофманн, который только что поехал на велосипеде из своей лаборатории домой...

... но по пути обнаружил, что весь мир - это лишь цифровая матрица, рисуемая нейронной сетью его мозга.... его квантового компьютера......


*****

А в другом городе в это же время, уже вторую или даже может третью уже ночь, до самого рассвета - бдил и корпел над "лепкой формы среднего барабана" наш Вольдемар... начиная ещё один вариант уже №56...

Продолжая мучаться от недостатка взаимопонимания между ним и приборами, призванными превращать обычные звуки в волшебные...

....... он взмечтнул.....

- Эх, вот бы мне такое устройство... которое было бы похоже на мой мозг, чтобы мои мозги и это устройство понимали друг друга, и я такой: "хочу чтобы звук изменился вот эдак, а устройство само нашло какие лучше всего подходят обработки и подсказало как их можно настроить...

........ а может и вовсе, я лишь такой "хочу" - нажал кнопку "сделать как хочу", а устройство ррраз - и всё сделало как я внутри своего мозга хотел!

А я лишь, изредка, сползаю с кресла, чтобы с тяжкой одышкой доползти до сортира и обратно... хотя зачем ползать... пусть устройство само меня в сортир... и пиво само открывает... а я только рот открываю, мдааа........................
Последний раз редактировалось HаБy 16 окт 2019, 18:57, всего редактировалось 3 раз(а).
16 окт 2019, 18:18  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21620
Благодарности: 17557 | 18141
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
phpBB [media]
16 окт 2019, 18:54  ·  URL сообщения

Капитан Слепо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1551
Благодарности: 692 | 855
Профиль  

 

HаБy писал(а):... что оставило некоторый привкус чего-то странного и отчасти, почему-то, скажем так, нехорошего, как бывает когда закрадываются некие подозрения в какой-то непроявленной искусной лжи, каком-то разводе на что-то, непонятно на что...


Да, привкус имеется. Радует то, что начинал Ино в те годы, когда подобными программами и не пахло. Вероятно, его интерес к "генеративной музыке" - следствие первоначального желания типа "постичь законы гармонии". Ну и как базис - материализм, пусть самый изысканный и утончённый.

Видимо, напостигал, а теперь ставит практические опыты. Уже наверное, как демонстрация торжества Закона.
16 окт 2019, 20:42  ·  URL сообщения

HаБy
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 797
Благодарности: 36 | 487
Профиль  

 

ФорТочкА ЭклеКТ ик И

(Кажется, настала пора применить, чуть-чуть, ту "технологию", которой на самом деле и является данная тема...)))


"Про Снежного Человека"


Изображение


*****

Жил в соседней деревне один мужик. Многие его считали дурачком, но я думаю, что он был шутник и не мог реализовать себя в нашей глуши. Ему б в театр, в Москву. А у нас, его только били, да пальцем у виска крутили. То он в скирду залезет и волком воет - так что его местные мужики чуть на вилы не подняли. То он в белой простыне по степи бегает, так что вся деревня от слухов и домыслов гудит, а он сидит себе дома и посмеивается. То он карту с указанием клада Махно нарисовал и бабке в сундук подбросил, так что мужики работу побросали, и почти всю степь перекопали. Вообще много чего делал, сейчас все и не упомнишь. Но одно в память надолго врезалось.

Нашел он где-то кусок трубы, сантиметров пятьдесят в длину и сантиметров десять в диаметре. В принципе в деревне любая вещь в хозяйстве пригодится. Но наш юморист решил кусок по своему в дело употребить. Стал он в него какать, извиняюсь за выражение. И делал он это примерно неделю или чуть больше. Когда кусок полностью заполнился, он ночью содержимое перед правлением колхоза на дорогу выдавили и в кустах спрятался.

Гонят утром бабы коров в стадо, смотрят катях лежит, да такой огромный, что даже коровы шарахаются. Присмотрелись - говно на человеческое похоже. Но человек столько нагадить за раз не мог. Стали думать, кто ж это в окрестностях завелся, что у него такие огромные котяхи, какой же он сам тогда??? Бабы в перепуге, а и мужики в недоумении. Работу забросили, вся деревня возле этого котяха собралась - разглядывает, обсуждает. Лето, уборка, работать надо, а деревня от правления отойти не может. Гудит деревня. Даже парторг соизволил лично подойти и говно осмотреть, после чего авторитетно заявил, что это Снежный человек. Сразу появились несколько людей, которые ночью что-то слышали, что-то видели…. Короче решили начальству докладывать и ученных из области вызывать.

Наш шутник дурачком не был, поэтому смекнул, чем такой приезд ученых может закончиться, поэтому вдоволь посмеявшись над деревней, решил все ж не допускать межобластного позора. Пришел и сказал, что это он. Но его только на смех подняли. Люди уже так были увлечены и уверовали в Снежного человека, тем более парторг сказал ,что ему никто не поверил. Говно ж решили в правление занести, что бы никто не украл. Пришлось нашему шутнику принести кусок трубы и рассказать, как он это сделал.

Бить его не били, но сразу задержали по обвинению в злостном хулиганстве. Благо участковый тут же был и тоже говно разглядывал. Потом злостное хулиганство решили заменить хулиганством. Потом решил его в психушку отправить. Больше все парторг разорялся и обещал ему вредительство припаять, так как он своей шуткой уборочную сорвал, и народ теперь работать не может. Долго кричали, но потом решили не позориться, шум не поднимать. Посмеялись и шутника отпустили. А парторга с тех пор Снежным человеком стали звать.


Взято отсюдова


*****


И ещё для эффекта "Фор ТОЧки" (предсказуемость которого, как известно, - не известна))... один фильмец под названием "Будем жить":


Кстати, один из ценных-уникальных образцов - ПЕРЛОВ - в своём роде излюбленного мной жанра искусства - "мистического комедио-реализма", к которому можно отнести такие известные вещи как книги "ММ" Булгакова, "Альтист Данилов" Орлова, "Юность Кудесника" Лукина... а также фильмы типа "Небесный Суд", "СВ", "Время печали ещё не пришло", или, скажем, заграничный сериал "????" (забыл как называется)... да и вообще... всю нашу, как минимум, - Русскую - жжж..........



phpBB [media]
17 окт 2019, 19:34  ·  URL сообщения

НаБу
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2045
Благодарности: 100 | 1068
Профиль  

 

phpBB [media]
17 окт 2019, 22:31  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9291
Благодарности: 12340 | 7271
Профиль  

 

"Будем жить" фильм Дмитрия Томашпольского, 1995 г , Кинокомпания "Дети Мельеса"


Добрый, наивный фильм...ассоциация с лубочной живописью и ...приятно вспомнить
Как молоды мы были в том,1995... :o)
18 окт 2019, 17:49  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alma, Bing [Bot], Ditrey, Fim, Google [Bot], karuzo, MSN [Bot], otechestvenny, tiiien, Yandex [Bot], Усик


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100