Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Амрита. Ищу единомышленников заинтересованных в Амрите

Люди ищут людей. В своих городах и по своим темам. И конечно же находят! В заголовке темы указываем свой город/страну/тему.

Модератор: Кицунэ

Владимир3
Активный участник
 
Сообщения: 15851
Благодарности: 192 | 447
Профиль  

 

текари писал(а):Да, есть.

Прекрасно! :good: Значит есть куда стремиться и чего добиваться! Т.к. фактически у человека стареть нечему кроме сознания запрограммированного на старение и смерть. И это кстати совсем не зависит от того занимаешься йогой или вообще ничем не занимаешься. :smile:
09 мар 2018, 11:21  ·  URL сообщения

Нитьяананда
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2240
Откуда: Краснодар
Благодарности: 102 | 259
Профиль  

 

В теле человека в канале сушумна есть три узла.Узел бразмы в манипуре ,узел вишну в вишудхе и узел Шивы в аджне.
И пока вы не раскроете все эти три узла постоянной ежедневной практикой пранаям ,перевернутых асан(трех часовая варарита ..как раз то что надо!) или с помощью пробуждения кундалини и ее неоднократного поднятия.Вам никакое заворачивание языка не поможет для того чтобы вызвать процесс нектара-Амриты.
09 мар 2018, 20:17  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Нитьяананда,
Боюсь вы неправы. Если вам неизвестно данное направление это неозначает что оно несостоятельно...посмотрите внимательно древние писания --- кхечари сама является фактором пробуждения кундалини причём самодостаточным, так как же по вашему --- сначало пробудить потом кхечари...вторичный признак идёт впереди первичного...прежде чем дальше выдвигать безграмотные определения --- понимаю, человеку верить не хотите --- но потрудитесь тексты изучить там более чем ясно об этом говорится...и куда более вопросов вызывает ваше цинандали из макушки, с наружи головы( как вы сами описали) тогда как нектар стекает в полость рта изза края нёба,, в нутри. Он наполняет рот ярчайшим сладким вкусом ещё до возможности его полного усвоения , до полной укладки печати языка, сразу как отгибается край нёба, это и начинается. На этот счёт так же указано в текстах --- стекание происходит из нёба, но никак не поверх головы...странности излагаете...
09 мар 2018, 20:42  ·  URL сообщения

Человвек
Активный участник
 
Сообщения: 2850
Благодарности: 126 | 142
Профиль  

 

текари писал(а):ярчайшим сладким вкусом

У начинающих наполняется несколько солоноватым тягучим вкусом..
Нитьяананда излагает, по всей видимости, только энергетическую составляющую снисходящего нектара, поэтому он ощущаться не совсем даже из головы, а выше.
10 мар 2018, 22:43  ·  URL сообщения

Namah
Участник
 
Сообщения: 77
Благодарности: 77 | 4
Профиль  

 

Вкус кисловато-сладкий, по опыту.
10 мар 2018, 22:46  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Сладкий итоговый вкус. Когда нектар прекратил, так сказать,
адаптацию к телу( или наоборот --- тела к нему) он только сладкий. Он может быть таким сразу, а может пройти политру вкуса( не всю --- лишь какие то из них, прежде чем стать сладким полностью ) но даже при этом сладость будет пробиваться постоянно,,с самого первого раза его появления --- по ощущению сладкого и понимаешь что что то случилось.,А когда выясняешь что это не мираж, что действительно появился данный привкус --- тогда уже никаких сомнений не остаётся что точно что то не так( в моём случае в то время я не знал всего ,,и многое из происходящего заставало в расплох , нередко озадачивая а то и пугая)
11 мар 2018, 05:13  ·  URL сообщения

Namah
Участник
 
Сообщения: 77
Благодарности: 77 | 4
Профиль  

 

Спасибо за нюансы, Текари!
Без них общая картина не полная.

Есть любопытный рассказ одного вайшнава о том,
как у него появилась амрита от чтения Маха мантры,
и он тоже говорит о сладком вкусе
http://site-to-you.ru/my1/my-69970.php

фрагмент:

Когда милость приходит, ты вдруг начинаешь чувствовать вкус, сначала во рту. Мышцы рта, язык наливаются сладостью. Потом вкус перемещается в ум, вернее в голову. По мере практики вкус становится все сильнее и сильнее. В уме возгорается «огонь». Вкус переходит на все тело, от головы к шее, затем к плечам. Тебе хочется покачивать головой, извиваться всем телом. Это неописуемое блаженство. В таком состоянии можно повторять огромное количество кругов. Об усталости и речи нет. Наоборот, ты не можешь остановиться. Вкус возникает, только если есть милость. Без нее ты лишь смертельно устанешь и вымотаешь себя.
Но это низший, мышечный вкус. Выше него эмоция любви, а она возникает в сердце...
Вера — основа всего. Преданный должен твердо поверить, что Святое Имя может сделать его безумно счастливым! Это правда! Это реально! Даже «мышечный» вкус с лихвой перекроет все материальные наслаждения. И это возникает быстро. Харидас Тхакур говорит «быстро». Я спрашивал у преданных, очень многие ощущали этот вкус, но лишь на миг, не придавали ему значение. Искусство в Том, чтобы достичь постоянного вкуса. Вкус забирает тебя полностью. Теперь отвлечение невозможно. Даже всего одна неделя воспевания при правильном подходе дает очень много! Это правда.



Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Одним промозглым октябрьским утром 93 года я сидел дома и повторял свои круги. За окном монотонно стучал дождь, меня клонило в сон. Я помню, что читал десятый круг когда вдруг произошло нечто необычное. В голове, в верхней части лба, внезапно возникло ощущение неописуемого блаженства. Я будто погрузился в чудесный свет. В один миг мой ум стал чистым и ясным. Какая-то необычная сладость наполнила весь мой рот и увеличивалась от каждого повторения. Я очень удивился, ведь такого никогда не было со мной прежде. Святое Имя впервые ответило мне. Я жадно пил этот нектар еще несколько кругов, а затем все исчезло.
11 мар 2018, 08:07  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Namah,
Я столкнулся с распростронением вкуса по телу позже --- когда нектар распространился и достиг места своего истока, как вода в кружке поставленной под кран, чей сток ниже края кружки. Нюансы могут отличаться --- мне известны методы достижения через физические инструменты, зато известны давольно хорошо...но есть и другие способы. Не исключаю отличий в том что поддаётся вариативности, а фундаминтальные положения не будут отличаться , невзирая на специфику методов.
11 мар 2018, 08:29  ·  URL сообщения

Семен
Участник
 
Сообщения: 181
Благодарности: 12 | 41
Профиль  

Re: Амрита. Ищу единомышленников заинтересованных в Амрите 

Сладко-кислый вкус во рту? Считал, что у меня парадонтит - оказалось "амрита".
А зачем нужна вечная молодость? Твои сверстники-друзья давно умерли, кругом смартфоны, а не клинописные таблички, - а ты один как древний баобаб.
Не интересней ли поиграть с собой - пройти нормально свой восьмеричный путь (но он не восьмеричный, он более длиный). Затем спокойно умереть.
А потом родиться и "собрать" себя снова. Это же гораздо интересней.
И найти "амриту" без всякого мошейничества.
12 мар 2018, 16:44  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

...не беспокойтесь...скорее всего в вашем случае именно первое подозрение насчёт вкуса, более верно...
12 мар 2018, 20:58  ·  URL сообщения

Namah
Участник
 
Сообщения: 77
Благодарности: 77 | 4
Профиль  

 

ну да :smile:

Дело в том, вместе с вкусом присутствует безошибочное состояние благости, как уже было описано преданным Кришны выше.


Трезвенное созерцание (неизвестного афонского исихаста)
http://www.hesychasm...s/tr_sozert.htm


СЛОВО ВОСЬМОЕ
О том, что когда тот, кто молится умно из глубины себя и всегда воздерживается от приятной пищи, голоден, уста его иногда услаждаются молитвой, как будто во рту у него нечто сладкое или он ест сладчайший мед, как сказал и Пророк: Коль сладка гортани моему словеса Твоя: паче меда устом моим.

О смиренный монах, если желаешь вкусить когда-нибудь этой чудной сладости, которая усладит неизреченно кончик твоего языка, то позаботься о приобретении навсегда трех вещей: поста, воздержания и умной молитвы. Потому что если ты со всем стремлением и желанием не прибегаешь к помощи поста, воздержания и умной молитвы, то не надейся когда-либо почувствовать на своем языке эту чудную сладость. Эта чудная сладость — великое утешение Божие для тебя, чтобы соделать тебя более теплым и более ревностным в духовном делании.

Редки те, кто ощущают языком эту чудную божественную сладость. Но и они чувствуют ее не всегда, а иногда, когда Бог благоволит утешить их таким образом. Но когда они действительно ощущают ее на своем языке, тогда сами познают то, как прекрасно всегда поститься и воздерживаться и от всего сердца непрестанно молиться Христу. Потому что без этого невозможно почувствовать эту сладость в устах.

Эта божественная сладость неизреченна, потому что духовна, а все духовное неизреченно и таинственно. Но чтобы познать хотя бы немного то, как она действует, мы скажем следующее.

Эта божественная и чудная сладость, которой неизреченно услаждается язык, похожа на сладость сахара, но сильно отличается от нее. Потому что если положить сахар в уста, то уста услаждаются, но на короткое время, пока он не растворится в устах и ты его не проглотишь. Больше ты не чувствуешь его сладости, если только не положишь в уста и другой кусок. Но с умным и духовным сахаром, который невидимо кладет тебе в уста благодать Господня и которым она чудесным образом помазывает твой язык, такого не происходит. Поскольку эта сладость сохраняется в устах, нет совершенно никакой необходимости класть туда что-либо сладкое. Ибо сладость Божия неистощима. Только бы ты посредством умной молитвы и чистого поста удостоился ее.

Когда язык услаждается, ты чувствуешь сладость в передней его части, как будто на него кто-то положил маленький кусочек сахара, который начал таять в твоих устах. Когда ты ощутишь сладость на языке, тогда, чтобы лучше почувствовать это духовное и божественное наслаждение, держи свои уста закрытыми. Тогда почувствуешь, как эта божественная и неизреченная сладость подобно воде из родника струится неиссякаемым током от кончика языка. Если в этот час ты случайно встретишь кого-нибудь и скажешь какое-либо слово, то сладость тотчас пропадет. Но если сомкнешь уста и опять станешь внимательным к ним, то удивительным образом почувствуешь снова сладость на языке.

Есть одно растение, содержащее природный мед. Цветок этого растения похож на пузырек. Если этот пузырек положить в рот и пососать, то ощутишь на языке сладость, подобную меду. Похожа на вкус цветка и сладость на языке, когда услаждает его благодать Божия. Но когда ты пососешь цветок, его сладость сохраняется на некоторое время только в том случае, если ты сделаешь то же самое и во второй раз. Тогда ты снова почувствуешь сладость. А сладость Божия пребывает до той поры, пока ты хранишь свои уста девственными от вещественных пищи и пития. Ибо когда вкусишь чего-либо вещественного, в тот день в устах своих уже более не чувствуешь действия сладости Божией.

Иногда, даже чаще всего, после вкушения чувственной пищи сладость эта совершенно отсутствует на протяжении того дня. Часто эта сладость языка, когда ты долгое время держишь свои уста сомкнутыми, чудесным образом непрестанно течет в твоих устах, и ты ощущаешь ее ток и то, какое и чувственное и недосягаемое для чувств сладостное действие она оказывает при каждом твоем вздохе. А иногда ты ощущаешь, что она услаждает твои уста с внутренней стороны, как будто изнутри ты посыпал их сахарной пудрой или помазал сладчайшим медом.

Посему, о смиренный, когда внутри тебя эта сладость, храни себя от вкушения чего-либо земного, кроме, разве, великой на то нужды, чтобы впоследствии не сокрушаться без пользы. Пусть алчет твоя утроба. Не давай ей ничего. Потому что когда она алчет, уста твои чувственно и превыше чувства насыщаются сладостью Божией. Если же ты дашь своему чреву чувственную пишу, лишается язык твой чудной сладости. Когда таким образом язык твой услаждается этой божественной сладостью, тогда не выплевывай слюну на землю и где придется, но проглатывай ее. Потому что когда будешь ее глотать, или даже прежде этого, почувствуешь в устах своих сладость. А если выплюнешь ее, то вскоре лишаешься божественной сладости (видимо, поэтому один преподобный не плевался никогда на протяжении всей своей жизни). Но чтобы не раскаиваться впоследствии, прежде всего хорошенько блюди сомкнутыми свои уста, если только нет великой необходимости в беседе.

Если в тебе пребывает эта чудная и высокая сладость, и необходимо прочесть что-либо из Священного Писания, то читай с благоговением. А во время чтения будь внимателен к духовной сладости на языке, чтобы знать, сохраняется она или нет, течет с языка или отсутствует на нем. И если она сохраняется, то внимай и этой чудной сладости, и чтению. Потому что таким образом ты почувствуешь и другую сладость, но не на языке, а в уме. Ибо от благодати Божией усладится сам ум. И когда Божие утешение удвоится в тебе, то тотчас и утроится. Потому что и в очах своих ты тотчас узришь божественное утешение: из очей прольются чистые и тихие слезы Божией любви, чрезвычайно сладостные для души. Когда, как мы сказали, утроится в тебе утешение Божие, тогда ты сам узришь и иное — четвертое утешение Божие. Одновременно с третьим божественным утешением ты увидишь умным образом, что твой внутренний человек благодатью Святого Духа невидимо помазывается божественной милостью ра-дования. По этой причине ты становишься весь — тишина, весь — радование, весь — веселие. То есть ни одного чувства в твоей душе не остается не утешенным утешением и благодатью Святого Духа. Но все это произойдет с тобой, если, как сказано, неизреченная и чудесная сладость сохраняется на языке. Если же при чтении она не сохраняется, не отчаивайся, не вкушай ничего, не предавайся многословию и не рассеивайся. Но храни себя от этого и подобного тому, потому что, поступая таким образом, ты вскоре увидишь, что то же самое происходит в твоих устах. То есть эта чудная и божественная сладость будет чудесным образом услаждать их.

Но происходит ли эта божественная сладость от естества языка или от благодати Божией, которая непостижимо ударяет по языку и услаждает его, этого, о смиренный, постигнуть с достоверностью невозможно. Видимым образом она исходит от естества языка. Но на самом деле она происходит не от естества языка, а от божественной благодати, которая непостижимым образом ударяет по твоему языку и проходит через него неизреченно. Таким образом услаждается язык, почему и кажется, что сладость происходит от него. Но вдаваться в глубокие исследования этого вопроса, возлюбленный, нет совершенно никакой необходимости. Ибо если будешь исследовать, то не отыщешь больше, чем сказано нами.

Итак, эта божественная сладость иногда бьет ключом в тебе и неизреченно услаждает твой язык, но там, где она услаждает твой язык, ты чувствуешь, что она уменьшается, и тебе кажется, что она уже совершенно исчезает от слова твоего. Но вдруг ты снова ощущаешь, что она удивительным образом услаждает язык твой.

Радость тебе и ликование, о смиренный монах, когда ты сподобишься всего того, о чем слышал. Потому что тогда нет нужды есть сладости и пить сикер для того, чтобы усладить уста. Ибо их услаждает утешение Божие. Сикер и сладости, которые едят и пьют, услаждают лишь до тех пор, пока находятся в устах. Но во время божественного утешения сладость действительно остается в устах до тех пор, пока воздерживается человек от земных плодов.

Евреи, когда Бог питал их манной, доколе воздерживались от земных плодов, обладали небесной пищей, которая приносила им неизреченное услаждение. Но когда они вкусили от плодов земли, манна тотчас иссякла. Так и ты, о смиренный, по благодати Христовой сподобившийся некоторым чувственным образом узнать эту чувственную и вместе с тем превосходящую чувство сладость и иметь во устах пищу Ангелов, небесную манну, эту чудную сладость,— как только, говорю, ты вкусишь от плодов земли, тотчас само собой исчезнет это таинственное наслаждение. Лучше для тебя всегда поститься, всегда воздерживаться и непрестанно молиться, дабы питаться всегда этой чудесной сладостью, чем насыщать чрево вещественной пищей и лишаться небесной и сладчайшей манны.

* * *
Однажды я видел одного иеромонаха, который, совершая Проскомидию за жертвенником, внезапно прослезился и не мог остановить своих слез, но все более плакал, умилялся и скорбел, доколе не закончил Проскомидию. Когда же он говорил: «Яко Твое есть Царство, Отца...» и последующее или другой какой возглас, то понуждал свое сердце и немного сдерживал умиление, произнося возглас низким голосом, чтобы о его умилении никто не узнал. Он пребывал в умилении и когда произносил молитвы. Когда же стал он читать Евангелие, внезапно очи его залились слезами, и плач стал очевиден, потому что сдерживаться у него не было сил. Потому в тот час из присутствовавших на Литургии не было никого, кто бы не пришел в умиление, кроме разве такого бесчувственного душой и жестокого сердцем человека, как я. И на протяжении всей Литургии он приходил в умиление, иногда большее, иногда меньшее, но всегда с безмерным ликованием души. Когда же он причащался Пречистого Тела и Честной Крови Господних, тогда оросил слезами и святой дискос, и покровцы, и антиминс.

Позже, когда закончилась Божественная Литургия, я попросил его сказать мне всю правду о том, почему он приходил в такое умиление и проливал такие слезы, да еще на виду у людей, в то время как я не в силах пролить и одной слезы о своей жалкой душе. И сей правдолюбивый, добрый и беззлобный человек поведал мне всю истину, рассказав следующее: «Я, брат, когда на утрени читалось обычное последование службы, умно и непрестанно поучался в своем сердце имени Господню. Когда же служба достигла своей середины, я начал чувствовать некую высокую сладость, которая понемногу услаждала мой язык. Вместе с этой сладостью постепенно приходило и некое духовное утешение.

Чем больше времени проходило, чем более внимательно я поучался в молитве «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя», тем больше сладости становилось на моем языке, тем более увеличивалось во мне утешение Божие, и тогда вдруг умиление начало понемногу касаться моего сердца. А когда пришло время совершать Литургию, тогда уста переполнились сладостью, и я более живо почувствовал в себе утешение Божие. Потому и в умиление я приходил больше и чаще. Приготавливая на Проскомидии Божественные Дары, я почувствовал в устах великую сладость. Одновременно я почувствовал в сердце обильное Божие утешение. Поэтому тогда я и не мог остановить слез. А во время чтения Божественного Евангелия я подобным образом почувствовал в устах эту чудную и высокую сладость в преизбытке. Вместе с тем ум в изобилии услаждался словами Божественного и Священного Евангелия благодаря тому, что с очевидностью постигал силу, смысл и дух каждого его слова. Потому тогда я, будучи не в силах скрыть в себе и остановить умиление, плакал уже в голос, как малое дитя, ибо умиление преисполнило мое сердце и излилось из него. С этого часа до самого окончания Литургии я все пребывал в умилении, иногда более сильном, иногда — менее, согласно с высокой сладостью, которую чувствовал мой язык, и услаждением, которым наслаждался мой ум в постижении священных словес». Услышав это, я, жестокосердный, сильно укорил себя, потому что никогда не знал такой сладости на своем языке, а в душе своей — такого утешения.

Изображение
12 мар 2018, 21:48  ·  URL сообщения

Amatue21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Откуда: Mexico cdmx
Благодарности: 10 | 8
Профиль  

 

Приветствую Вас! :o)

Всем, кто отозвался, большое спасибо . Много интересной информации, буду изучать и работать с Сома Чакрой))

Но никто не сказал, что показывают в видео, которое я выкладывала, и амрита ли это? Так как ее продают за баснословные деньги за 1 грамм. Но я так понимаю все таки к амрите это отношения не имеет? Просто она же бывает разных видов... Вот я все эти виды хочу классифицировать и прояснить детали ...

И еще существует предположение, что амрита изготавливалась из желтка яиц нагов (подземных змей), богатых биологическими радионуклеидами. Так же я слышала версию, что аспирин близок по своим свойствам к амрите. Есть ли какие-то предположения по этому поводу?...
22 мар 2018, 21:06  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Amatue21,
Аспирин точно в минус. На видео не амрита, даже не разновидность того что ей называют. Желтки могут использоваться для неких ,,подвидов,, , но та же кая кальпа использует материалы в основном растительные и миниральные, хотя бывают металлы и смолы.
22 мар 2018, 21:20  ·  URL сообщения

Amatue21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Откуда: Mexico cdmx
Благодарности: 10 | 8
Профиль  

 

Текари,
Значит, получается, что амриту можно получить, используя минералы или растения?
22 мар 2018, 21:55  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Amatue21,
Амрита --- это просто термин( бессмертие) . Настоящая амрита, именно нектар --- усваивается в процессе занятий некоторыми практиками йоги,,и похожих систем( Некоторыми!!! Физкультура не даст опыта амриты) . Всё прочее что так ей зовется, это только объединение под одним термином различных групп веществ, так или иначе, способствующих продлению жизни и молодости. Самые ,,удачные,, из таковых, вроде как и полный риверс способны запустить. Их слишком много чтобы все или хотябы большую часть проверять. Даже амарант , считается, получил своё название, как производное от амриты( что, вполне правдаподобно --- его главное вещество способно практически заменить кожу ...как же он будет влиять на более мягкие и податливые внутренние ткани?!) ...тот же ваш пример на основе яиц...незнаю о змеиных но даже из желтка куриных яиц, выгоняли масло, способствовавшее заживлению без рубцов, что указывает на регенерацию а именно преобладание регенирации над распадом,,и обеспечивает те качества что именуются молодостью, в том числе и внешние...
23 мар 2018, 04:18  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Ищу единомышленников!

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Fim, Google [Bot], Отражение, Rey, thaiman, Yandex [Bot], виктор+


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100