Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Амрита. Ищу единомышленников заинтересованных в Амрите

Люди ищут людей. В своих городах и по своим темам. И конечно же находят! В заголовке темы указываем свой город/страну/тему.

Модератор: Кицунэ

Namah
Участник
 
Сообщения: 77
Благодарности: 77 | 4
Профиль  

 

На форуме натхов как-то был выложен перевод фрагмента из книги Гуру Нитьянанда Гири "Крия йога виджняна". Там тоже есть информация об амрите и кхечари.

В йога-шастрах говорится, что язык может проворачиваться и входить в носовую полость. Это существенно для практикующего йогу. Для достижения этого, запрещены методы дохан (доение)* и чедан (разрезания)**. Многие люди, обладающие более низкой природой заработали дурную славу, выполняя различные действия прибегая к выполнению кхечари мудру. Для каждого в исследовании таттв (основного принципа природы) и шастр, цель различна.
* (Прим. ред.: Дохан - вытягивание и массирование языка в чем-то напоминает массирование коровьего вымени для получения молока, отсюда - термин "доение".)
** (Прим. ред.: Чедан - подрезание уздечки языка, главное сухожилие под языком. Эта практика выполнялась не только в крия йоге, но наряду с дохан, как отмечалось в тексте, она строго запрещалась Йогираджем Лахири Махасая.)
Лахири Махасая - крайне против проникновения в носовую впадину посредством дохан и чедан. Для осуществления высших действий Крия-йоги, обязательна кхечари мудра, он также полагает, что эта мудра достигается автоматически. Это очень удивительно, но когда мы размышляем об этом, такой подход выглядит логичным. Прежде, чем мы начнем, мы должны узнать о преимуществах кхечари мудры. После того, как мы узнаем их, мы будем знать, как ее выполнять автоматически. Дальние носовые полости и две брови, также железа, выполняющая несколько функций в теле человека. Из многих действий, управляемых основной железой - главные действия дыхания и восстановление всей железистой системы. Гормоны, которые она выделяет, играют важную роль в управлении действиями сердечной системы и всем здоровьем тела. Таковы функции этой железы. Теперь, мы изучим потенциал использования этой железы в физическом, умственном и духовном прогрессе человека.
Практикующие йогу претерпевают многочисленные выражения, когда кончик языка касается этой железы. Этот контакт также создает секрецию, которая в священных писаниях называется «амрита». Вкушение этой секреции приводит к состоянию вне смерти. Это также поддерживает здоровье. Для достижения этого состояния, Лахири Махасая предписал размещение языка в раджике, носовой полости. Гормональные секреции этой железы управляют действиями сердца. Когда дыхание становится сбалансированным, праны также сбалансированы. При этом, ум также становится спокойным. Праны и ум имеют большую физическую взаимосвязь. Если одно из этих двух в взволнованном состоянии, другое следует за ним. Таким образом, описанным методом возможно успокоить праны. Это - окончательный предел физической активности. Когда язык достигает железистой системы, умственный процесс также приводится в действие. Граница этого процесса дает начало спокойствию ума. Но этот процесс немного отличается от упомянутого физического процесса. Ранее объяснялось, что, когда язык достигает того места, создается определенный вид восприятия. Этот опыт - опыт Ананды, спокойной радости и блаженства. Хотя этот опыт возникает внутри тела, он также связан с умственной сферой. В шастрах объясняется, что опыт Ананды внутри тела - проблеск Брахмананды. Таким образом, с переживанием Ананды, ум связан с этим опытом и следует ему.


полностью тут
http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,166.30.html
23 мар 2018, 08:06  ·  URL сообщения

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1158
Профиль  

 

хорошая морковка для кайфуш ))
23 мар 2018, 09:39  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Водолей,
Сменили фэйс?...


Добавлено спустя 1 час 48 минут 45 секунд:
Namah,
Недоверяю я вот этим сегодняшним русским ,,натхам,,...дело не в экстравагантности оно в их подготовленности. Окозалось что максимум на какой они способны --- попить чай с настоящими натхами --- это их самый практический совет с их же слов, я не преувеличиваю. Они непонимают элементарных вещей, когда я хотел кое что узнать там...странная компашка, могущая сыпать лишь цитатами, непредставляя при этом их полного значения.
24 мар 2018, 05:45  ·  URL сообщения

Amatue21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Откуда: Mexico cdmx
Благодарности: 10 | 8
Профиль  

 

Текари, ваши ответы меня очень вдохновили и направили по нужному пути. Спасибо вам.
А вы не слышали о том, что в Китае есть заводы по созданию Амриты? Говорят , как раз на основе материла Нагов..
25 мар 2018, 01:11  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Amatue21,
Неслышал. Но знаю что их медицина, особенно даосской линии , это точно благодатный источник поиска. Причём нужно обращать внимание не только на прямые значения, но и иносказания, и даже эдакие поэтические, мифологические названия ---за ними кроются куда более прямые значения ( пример --- огонь старший,,
молодой, и тд--- указывает на интенсивность тепловой обработки тех или иных материалов, другие определения, конкрктезируют другие детали --- время обработки , прочее)


Добавлено спустя 55 минут 2 секунды:
Amatue21,
Но лутше не ограничиваться отдельной культурой, традицией. Свои, спецефические наработки есть везде, и иногда, даже то что находится под запретом в определённой медицинской линии, это же, при своеобразной обработке и приминении, способно дать нужные результаты. Некоторые очень ядовитые растения, славяне применяли именно для омоложение что неприемлимо для восточных направлений --- вопрос дозировки и способа. Волчья ягода принималась всего лиш раз в двадцать пять лет и при ряде условий --- тогда она не вредит, а стимулирует силы жизни...это не прямое укозание к действию, но только способ расширить кругозор. Использовалось всё что само отображает молодость и подъём. Напримере растений это --- весенний всход растений, почки деревьев, семена, молодые( первые) листья и побеги веточек--- тоесть всё то что несёт силу молодости( и это не лишено смысла, так например, перед осенним увяданием, сила растения уходит в корень, потому осенний корень более полезен при заболеваниях где нужно выровнять, понизить, успокоить, и воздействие более выражено в нижних и глубинных частях тела. Весной--- сила идёт из корня наверх. Это же растение будет более ярко действовать по противоположным к перечисленным, моментам , равно как не успокаивать а питать силы тела) Прочные и долговечные материалы, наделяют этим же тело --- древесная смола( почти вся, кроме кипарисовой) --- нет тканей для которых она не была бы полезна! Кедр или сосна --- деревья долгожители --- и они содержат кверцетин. Вещество которое превосходит гинго билоба. Последний нестоек в готовых препаратах( о чём умалчивают производители) кверцетин стоек. Гинго нужно около 45 килограм листьев чтобы получить дозу, разовую, для среднего человека( отсюда сомнительна эффективность тех форм что можно найти в аптеках) с хвоей нет такой проблемы, её достаточно чайной ложки. И другое выгодное отличие --- то и другое разгоняет кровь в мельчайших капилярах, буквально расталкивает её, так же, понижая густоту. Но хвоя, дополнительно, усиливает фактор тканевого дыхания, чего нет в случае с гинго. Вот пример как нечто долговечное, обеспечено химическим оттиском, который служит посредником между телом и прочностью передаваемой материалом...И таких деталей масса --- потому лутше не ограничиваться чем то одним.
25 мар 2018, 04:31  ·  URL сообщения

Amatue21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 58
Откуда: Mexico cdmx
Благодарности: 10 | 8
Профиль  

 

Текари- Класс, вы такой вдумчивый человек. Спасибо за подсказки и ваше уникальное видение...

вы очень хорошо разбираетесь в подобных вопросах. вы увлекаетесь темой бессмертия?
25 мар 2018, 21:55  ·  URL сообщения

Namah
Участник
 
Сообщения: 77
Благодарности: 77 | 4
Профиль  

 

Присоединяюсь к комплиментам :smile:

Вопрос к Текари:

Как вы думаете, как даосская пилюля соотносится с Амритой?

Есть в этом идентичность или пилюля может служить спусковым крючком?
25 мар 2018, 22:06  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Amatue21,
...спасибо. не то чтобы увлекаюсь этим, кое чем другим, но там, так сказать по дороге много смежных значений которые волей-неволей дают представление о некоторых вещах


Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Namah,
Никак не соотносится, но и не противоречит. Она не сотрудничает с ней, не обладает сходными свойствами это ближе к препаратам кая-кальпа. Усилия даосов направлены на другие начала тела и точки его соприкосновения с жизненностью, что не является покозателем более правильного или не очень, подхода. Человек это сумма различных регуляций и отправной может быть любая из них и даже не одна...на примере более простого --- можно очистить кровь и будет некий положительный результат, но можно , не затрагивая саму кровь, очистить лимфу( есть такие методы) и результат будет тот же , а можно усилить органы где происходит фильтрация крови или лимфы и опять --- похожий результат...фактически каждое проявление человека внутреннее или внешнее, может стать площадкой, опорой, для череды воздействий, главное находить правильные сочетания этих воздействий --- площадка это опора( некая взятая за старт функция или качество), для усилия этого недостаточно( оно будет но неполным), нужен так же ,,рычаг,, , а у рычага есть ,,ось, которая проводит его воздействие...Нужно искать завязанные друг на друге функции, и приволить в движение нечто комплексное тогда воздействие на жизненный цикл будет максимальное( как например в китайской медицине диагноз признается верным, когда он выявлен не менее чем с четырёх независимых друг от друга направлений, и это при том что даже если одно из них, вроде бы дало ясную картину, но нет --- лишь пересечение их значений и является полной основой для представлений о том что происходит) .
25 мар 2018, 23:37  ·  URL сообщения

Семен
Участник
 
Сообщения: 180
Благодарности: 10 | 41
Профиль  

Re: Амрита. Ищу единомышленников заинтересованных в Амрите 

Из всего, что тут «метафилософского» «наваяли» есть одна важная вещь, про которую вскользь упомянули – кверцетин (на мой взгляд). Химически, он нестоек. Поэтому не заморачивайтесь на БАДах.
Гречневая крупа, красный салатный лук, перец болгарский красный натуральный, чай ройбос (сами поищите натуральные продукты с кверцетином в поисковых системах).
Только есть здесь одно «но».
Будете колебаться в состоянии «раджас-саттва». Хотя, каждый ищет свое. Кому страсть, а кому спокойное созерцание. Но в принципе, если индивидуально подбирать себе пищевой режим, то постепенно выровняете потоки энергий.
26 мар 2018, 13:30  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Семен,я же не упоминал бады, а именно хвою как содержащюю кверцетин, ни его отдельную, извлеченную форму. Хвоя обладает рядом сопровождающих веществ которые усиливают и дополняют его воздействие намного более выгодно нежли в пищевых продуктах, той же гречке и тд.
26 мар 2018, 21:38  ·  URL сообщения

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1158
Профиль  

 

текари писал(а):Сменили фэйс?.


поддерживаю апплодисментами этот цирк!!! :smile:
26 мар 2018, 22:26  ·  URL сообщения

текари
Активный участник
 
Сообщения: 898
Благодарности: 3 | 129
Профиль  

 

Водолей,
Цирк ценит благодарных зрителей...
26 мар 2018, 22:47  ·  URL сообщения

Муппу_Сиддхар
Новичок
 
Сообщения: 7
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

 

Истоки Алхимического Знания

Один из самых сложных вопросов, на который вряд ли можно найти ответ: когда и где зародилось Алхимическое Знание.
Книга Бытия дает нам первые следы запутанного клубка нитей Алхимии.

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».
(Книга Бытия, Глава 3)

Мы можем наблюдать, что в такой древней рукописи, как Книга Бытия, присутствует некое Древо Жизни, которое способно трасмутировать человека в Бессмертное Существо. Вероятно, Адам и Ева не догадывались о существовании этого древа в Эдемском раю и не вкусили его плодов.

«И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Книга Бытия, Глава 2)

В этих строках можно проследить существование двух деревьев и двух плодов: одно - древо жизни, другое - древо смерти. Именно от вкушения плодов древа смерти или познания Адам и Ева запустили процесс старения и умирания, хотя их возраст до грехопадения не исчислялся.

Таким образом, мы видим первые истоки завуалированного алхимического знания, где встречаются намеки на некое древо жизни, обладающее способностью сделать человека бессмертным и искупить его великий грех.

Заметим, что Древо жизни звучит на иврите как חיים ץע (Атсхаим или Эц-а-хаим) עץ – (Атс/эц – дерево) חיים – (хаим – жизнь). Возможно, это было первейшее слово великого знания Алхимии, которое впоследствии копировали египтяне, арабы и греки, изменяя лишь небольшие слоги звучания, сохранив тайный смысл.
На этом примере мы явно видим, что знание Алхимии было создано Богом, точнее, этим словом именовалось само Древо Жизни, за плодом которого охотились многие философы и умы человечества ради спасения и познания Всемогущества Великого Бога.

Далее в Книге Бытия мы видим упоминание детей Адама и Евы, а также продолжительность их жизни.
«Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. Сиф жил восемьсот семь. Енос жил восемьсот пятнадцать. Малелеила Каинан жил восемьсот сорок лет. Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет. Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей. По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей. Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер. Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына, и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь [Бог]. И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; и он умер. Ною было пятьсот лет и родил Ной [трех сынов]: Сима, Хама и Иафета».(Книга Бытия, Глава 5)

Здесь мы видим, что Адам и его дети проживали длинную жизнь, но из-за процесса, запущенного от Древа Познания или Смерти, все же подвергались разрушению, старости и болезням. Каким же образом они могли достигать такого возраста, когда в современном мире счастливым уже считается преодоление рубежа в 80 лет?

Тут мы теряем след, ведущий к пониманию этих процессов, и можем только высказывать предположения. Но различные намеки рассыпаны пророками то тут, то там. Например:

«Вечером налетели перепела и заполнили стан израилев, а поутру слой росы осел вокруг стана, и вместе с блестящими капельками росы стали видны на поверхности пустыни белые мелкие крупинки, словно иней на песке. Удивились скитальцы и стали спрашивать друг друга: «Что это?» И никто не мог ответить. Тогда Моисей объяснил людям: Это - хлеб пустыни, который יהוה‎ дал вам в пищу. Собирайте его, сколько можете съесть. И сделали беглецы так, как им было сказано. И у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка. И дал дом Израиля этому хлебу название «манна». Была она, как семя кориандра, белая, вкусом же — как лепешка с медом. Ели сыны Израиля манну сорок лет до прихода в землю обетованную». (Книга Исхода)

Как мы видим в этом описании, существует еще некая небесная ן‎מָ‏ (Ман/Манна), которой Господь кормил людей и поддерживал им жизни. Какие чудеса творит данная пища, нам сложно сказать, но мы не можем исключать тот факт, что данная пища также могла способствовать продлению жизни до неограниченного периода времени.

Следует также обратить внимание на очень интересный момент, который не может не вызывать восторга:
«Я Господь, Элохим (Бог) твой, да не будет у тебя других Элохим (богов) перед лицом Моим».

(Книга Исхода/Глава 20/десять заповедей/заповедь первая)

Слово אֱלֹהִים , םאלוהי (Элохим/ в старые времена читаемое как Алохим, а также читаемое как האלו – Элах или Алах/Алаха) вызывает огромное удивление. С одной стороны это слово обозначает Бога, с другой стороны опять мы видим пересечение со словом Алхим или Алхимия. Более того, это одна из самых важных десяти заповедей, которая гласит, что нет другого Бога, кроме как Алохим. Все это наводит на одну интересную мысль. Поскольку мусульмане зовут Бога Аллахом, возможно, они стали называть тайное знание Бога в честь его имени, назвав это خيمياء (Al-khim или Al-khimiya/Ал-кхим или Ал-кхимия). Если мы переведем Арабское слово خيمياء (Al-khim/Ал-кхим) на иврит, то получим следующее слово אלכימ (Al-khim/Ал-кхим) от слова אֱלֹהִים , םאלוהי (Элохим/ в старые времена читаемое как Алохим). Оно не сильно видоизменилось. Все это приводит к одной интересной мысли, что на самом деле, как христиане, так и мусульмане не знают истинного Бога, хотя мусульмане ближе к истине и хотя бы называют его именем Аллах. Но ближе всего то, что Бог назван в Книге Исхода как Алохим, исходя из этого, Бог и есть творец знания Алхимии и в честь него величается это Божественное Знание с тех времен, когда Адам и Ева совершили великое грехопадение.
Истина это или нет - решать каждому из нас на основе предоставленного исследования. Но если это является истиной, то люди повсеместно грешат на земле, не зная имени Бога и его могущественного знания для нашего спасения, нарушая самую первую и основную заповедь.

Парацельс, мастер алхимического искусства, пишет:

«Гермес, Платон, Аристотель и другие философы, процветавшие в разное время, они открыли Искусство и особенно изучили секреты низшего создания, все они настойчиво искали средства, с помощью которых человеческое тело может быть сохранено от распада и наделено бессмертием. Им был дан ответ, что нет ничего, что могло бы защитить смертное тело от смерти, но есть одна вещь, которая может отдалить распад, продлить молодость и короткую человеческую жизнь (как у патриархов Библии). Ибо смерть была заложена в качестве наказания нашим прародителям, Адаму и Еве, и никогда не отступит от всех их потомков. Таким образом, приведенные выше философы и многие другие искали эту одну вещь с большим трудом и нашли то, что сохраняет человеческое тело от распада и продлевает жизнь. Это вещество было явлено свыше Адаму, и его сильно жаждали святые отцы, его также Гермес и Аристотель называют Истиной безо лжи, наиболее верное из всех вещей, секрет всех секретов».
(Теофраст Парацельс, Книга Откровений Гермеса)

Из этого следует, что Адам обладал этим секретом и знанием Алхимии от Бога, чем и продлил свою жизнь, также этим знанием обладали его избранные дети. Некое лекарство или эликсир способствовало продлению жизни Библейским Патриархам, отчего мы можем наблюдать их великую продолжительность жизни во славу Божию.

Следующая интересная цитата. Послушай Святого Павла, излагающего тебе великую тайну:
«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились подобно Моисею в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос».


(I Cor X 4)

Если хорошо посмотреть Библию там не раз можно найти упоминание о неком чудесном камне, который иногда метафорично сравнивают с хлебом.

«Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.(Ис.28,16)
Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.(Зах.3,9)
и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;(Матф.16,18)
Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? ( Матф. 21,[42])
Неужели вы не читали сего в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; (Мар.12,10)
Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (Лук.20,17.18)
Он есть камень, пренебреженный вами зиждущимися, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения (Деян.4,11)
Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устроите из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
(1Пет.2,4-7)».


Думаю излишне писать много слов, о каком камне ведет речь Иисус - все о том же чудесном камне, который искали и ищут философы мира, назвав его Философским.

«Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я - хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек: хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира». «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища и Кровь Моя истинно есть питие; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною; сей-то есть хлеб, сшедший с небес; не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
Иоанна (6:51-58)

Чтобы понять эти слова Христа, мы плавно перейдем к Алхимии Египетских Жрецов.
Каким образом Алхимия попала в Египет - сложно объяснить, но вероятность того, что она попала к Египетским жрецам от посвященных иудеев-мистиков – велика.

При изучении барельефов древних храмов в Карнаке египтологи столкнулись с загадками. Среди изображенных на стене сокровищ фараона Тутмоса Третьего есть несколько конических предметов. Иероглифы под изображениями перевели как «золото» и «белый хлеб». Изображения «хлебных изделий» позже обнаружили во многих других храмах и гробницах. Почему конические предметы названы «золото» и «хлеб», стало понятно после расшифровки Текстов пирамид в погребальной камере египетского царя Унаса. Тексты описывают некий «порошок», который приводит властителя к «конечному озарению». Сопоставив массу исторических фактов и документов, английский королевский историк Уорнер Гарднер пришел к выводу, что высшие правители Египта ежедневно добавляли «порошок» в пищу. Таким образом фараоны питали своё «светящееся тело». Это позволяло им удлинять жизнь, а после смерти переходить в так называемое Поле Благословенных и присоединиться к Богам. Насыпанный в форме конуса порошок древние египтяне называли Камнем. Секрет его изготовления был утерян. Именно поиском такого камня в средние века занималась целая наука Алхимия.

Порошок фараонов называется Mfkzt или Mufukzut. Египтологи метафорично обозначают его золотом и хлебом, но настоящий рецепт приготовления этого порошка так и неизвестен, кроме догадок и различных теорий. Есть некоторые исследователи египетских иероглифов, которые дают свою версию слова Mfkzt и говорят что такого слова нет, но есть MfkAt, которое обозначает или бирюзу, или драгоценный камень.
Нельзя исключать тот факт, что, возможно, Иисус и упоминал тот же хлеб, который был известен среди Иудеев как Манна, а среди Египетских посвященных жрецов звался Муфукзут, или порошок, хлеб, золото, и некий тайный смысл, который они в это вложили.

Рассмотрим интересный отрывок:

«Шестой – золото, неизвестное Герметистам, zahabh mupaz, устойчивое золото, Книга Царств X, 18. У раввинов оно называется domehle-gaphrit musutatba’ésh, оно похоже на горящую в огне серу, и иногда еще domeh la-paz, подобно драгоценному камню, именуемо му paz».
(Беньямин Мусафия, Письмо о питьевом золоте)

Этот адепт Алхимии упоминает одно из великих лекарств раввинов под названием domehle-gaphrit musutatba’ésh. Возможно, в Египте его произносили как Mfkzt.
Есть еще интересный момент: в Египте божественное знание по имени Алхимия сократили до слова Kheme (черная земля), и греческие ученики, такие как Пифагор и другие, не меняли это слово и на своем языке оставили как χυμης, или χυμος, или χυμ (Химис/ Химо/Хим - сок). Мы видим, что так или иначе слово Алхимия или сокращалось, или немного видоизменялось, но звучание осталось почти таким, каким и было изначально среди иудеев. Божественное лекарство среди арабов стало называться как ر‎‎ الإكسي (аль-иксир), а среди греков как καθολικον φαρμακον (Катхоликон Фармакон/универсальное лекарство). Еще в Греции это лекарство стало известно под именем Αμβροσια (Амброзия), что обозначает легендарную пищу Богов, которая дает им молодость и бессмертие.

Это знание, попав в Европу от Арабов, продолжило называться Алхимией, а лекарство получило имя Философского Камня (лат. lapis philosophorum/ Ляпис Философорум) или Питьевого Золота (лат. aurum potabile/ Аурум Потабиле).

Попав от Арабов в Индию, знание Алхимии стало называться रसायन (Расаяна), что в переводе с санскрита означает «Путь Ртути» или «Путь Сока». Это знание успешно применяла Традиция Натхов, мудрецы Аюрведы, такие как Чарака, Сушрута и Вагбхата, этим знанием успешно владел Алхимик Нагарджуна и другие мистики севера и юга Индии. Бесценное лекарство для спасения от смерти называлось у них अमृत (Amṛta/Амрта), что в переводе означает «Нектар», также это означает напиток Богов, делающий их Бессмертными.

В древних источниках Ведизма, среди индийских мудрецов Риши это лекарство было известно как सोम (Soma/ Сома), что обозначало некий сок или пьянящий Нектар, который делал людей и Богов бессмертными существами. А в древнеиранской религии в источниках Авесты это лекарство упоминается как Haoma (Хаома), имеет то же значение, что и Сома. Мы видим, что слово Хаома (сок) от греческого слова Химо (сок) далеко не ушло.

На юге Индии среди скитающихся отшельников Тамильских Сиддхов знание Алхимии стало называться இரசவாதம் (ИрасаВаадам). Ираса – сок, ртуть. Ваадам – ветер, поток. Можно сказать «Сок Ветра или Поток Ртути». Также они называют это знание காயகல்பம் (Кайя Кальпам) что в переводе означает «Телесная Долговечность». Лекарство для обретения долговечности Тамильские Сиддхи называют முப்பூ (Муппу), что в переводе означает Му - три, Уппу – соль, «Соль Трех». Слово Муппу очень сильно перекликается с иудейским словом лекарства Mupaz или египетским лекарством Mfkzt. Также Бесценное лекарство, которое спасает от смерти, среди Сиддхов называется இரசமணி (Расамани). Мани – драгоценность или бусинка, Раса – сок, иными словами «Драгоценный Сок». Так или иначе, мы опять прослеживаем огромное сходство Небесной Манны с Индийским лекарством, обозначаемым словом Мани.
На севере Индии камень философов называется चिन्तामणि (Чинтамани), что в переводе означает Чинта – Созерцать или наблюдать, Мани – драгоценность, «Созерцать Драгоценность». Им обладали все отшельники Махасиддхи для трансмутации тела в бессмертное золотое тело небожителей.
В Китае среди отшельников Даосов его называют 金丹 (Jin Dan/ Золотая Пилюля), которая позволяла избранным посвященным мистикам получать такую пилюлю и становиться бессмертными, достигая золотого тела.

В Тибете это называют བཅུད་ལེན (bcud-len/ Бкуд-лен) что в переводе означает «Сущность Экстракта», то есть все тот же эликсир. Но слово Бкуд-лен обозначает больше, чем просто экстракт, оно говорит о неком эликсире для продления жизни и долголетия, для обретения молодости, долговечности и бессмертия. Его успешно применяли некоторые мастера Бона и Тибетского Тантризма.
Таким образом, мы можем наблюдать, как зародилось Алхимическое знание и плавно распространилось в разные страны, именно в этих странах с данным учением на разных языках и культурах мы слышим о бессмертных или людях, живущих около 1000 лет, святых и великих пророках. Это и есть истинная цель великого знания Алхимии - вернуться туда, в то исконное состояние, в котором мы были изначально сотворены, но по ошибке нашего предка Адама лишены этого состояния и обречены на муки и старение.
Очень вероятно, что это знание распространялось в разные уголки света через отшельников, аскетов, скитальцев и пророков, которые были великими мудрецами и именовали себя как волхвы, халдеи, риши, муни, даосы, калду, маги, саду, мунивари, сиддхи,касдим, философы и так далее. Именно они, отреченные от услад мира, богатства и славы, умеющие скрывать свои потаенные знания за множеством метафор, обладали великими секретами Алхимии и некого лекарства, которое позволяло им продлевать жизнь на многие сотни лет, а усердным - обретать бессмертное золотое тело славы или, как его еще называют, வஜ்ஜிரகாயம் или வஜ்ஜிரதேகம் - «Ваджра Кайям или Ваджра Дэха» (Алмазное тело, то есть крепкое, надежное, несокрушимое).
Так, обладая одним из подобных лекарств, Индийский отшельник Рамалинга Валлалар трансмутировал свое физическое тело в бессмертное тело славы и растворился в свете в 1874 году на глазах многих своих почитателей. В одном из своих текстов он особенно выделяет лекарство இரசமணி (Расамани, Драгоценный Сок), без которого никогда бы не достиг Бессмертия, согласно его словам. Он говорит, что искал этот секрет много лет, страдал, отказывал себе во многом, пока Всемогущий Бог не проявил свою милость и не показал ему этот секрет, именно после этого, когда он стал употреблять данное лекарство, его тело стало трансмутировать, и в течение 10 лет он стал Бессмертным Мистиком.
Из всего этого следует, что нет другого пути, чтобы победить смерть. И тот, кто это сделал, так или иначе был связан с тайным лекарством, которое пряталось за семью печатями молчания и за метафорами. Те, кому везло и Всемогущий Бог приоткрывал завесу знаний, становились мудрецами-мистиками, проживающими множество эпох, и обретали бессмертие. Кому не везло, оставались в неведении и умирали в старости. И это единственная вещь, которую по праву можно назвать волшебной палочкой, панацеей или волшебной лампой, достойная восхищения и уважения во славу Всемогущего Бога Творца יהוה, которого некоторые именуют как Иегова, но в действительности только посвященные избранные жрецы знают как правильно произносится имя Всемогущего Бога.


Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Слава Мира или Таблица Райского места, очень хорошо текст 1560 года на латыни, в переводе мной на русский язык, хорошо раскрывает тайны материи и философского камня, которого в Индии именовали Амритой. Сможете понять метафорический язык Алхимии, сможете узреть, что такое настоящая Амрита, нет значит нет, это удел единиц, кто понимает, тот никогда не умирает как Боги...

t19216.html


Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Хочу еще добавить следующее, что само слово अमृत Амрита, редко встречается в древних текстах на санскрите, вы это слово не найдете в Ригведе, там используется слово Сома, но слово Амрита я не встречал. Это слово заимствовано из тамильского языка от сиддхов кочевников, которые практиковали с китайцами внешнюю алхимию в изготовлении напитка бессмертия, подобно адептам запада и жрецам Египта, которые готовили питьевое золото для исцеления всех недугов и долгой жизни. Слово Амрита на Тамильском языке звучит как அமுதம் - Амудам, что в переводе означает - капля. Но в реальности это очень глубокое слово, если вы профессионально этим занимаетесь и самостоятельно переводите трактаты оригиналы, где мастера просвещают эти глубокие смыслы и тайны метафоричного языка.
Есть прекрасный текст на арабском языке по Алхимии, который показывает как умело мастера играют словами и как они только не кодируют материю из которой получается эликсир, пример:

Книга Останеса

Первая часть
Отрывок из Kitab El-Fogoul
(Стр........)
___________

Глава I. О свойствах камня
(Отрывок из книги Eldjami)


Мудрец сказал: "Прежде всего изучающему необходимо узнать камень - предмет чаяний Древних".
Древние защитили тайну о нем силой оружия и воздержались от того, чтобы дать ему имя или по
крайней мере дать ему имя, под которым его знает толпа; они скрыли его под покровом загадок
так, что он ускользнул от проницательных умов, самые живые умы не смогли его понять, и сердца
и души отчаялись узнать его описание. И Бог открыл его понимание только тем, кто его понял и
смог узнать.
Среди эпитетов, которые к нему применили, встречаются: текучая вода, вечная вода, пылающий
огонь, огонь, который сгущает, мертвая земля, твердый камень, нежный камень, беглец, постоянное,
великодушный, быстрый, тот, кто убегает, тот, кто борется против огня, тот, кто убивает огнем,
тот, кто был несправедливо убит, тот, кто был взят неистовой силой, ценный предмет, бесценный
предмет, господствующая слава, униженное бесчестье.
Как же он дорог тому, кто его знает! Как он славен для того, кто его практикует! Как
он ничтожен для того, кто его не знает! Как он бесконечен для того, кто его не знает! Слышно
каждый день, как кричат в разных местах: "О толпа искателей, возьмите меня, убейте меня; убив
меня, затем сожгите, так как после всего этого я воскрешу и обогащу того, кто меня убьет и
сожжет! Если он приблизит меня к огню, когда я жив, я буду поддерживать его всю ночь, даже
если он возвышал меня полностью и абсолютно меня связывал. О чудо! Как же я живой могу выдержать
боль? Клянусь Богом, я буду выносить ее, пока не пропитаюсь ядом, который меня убьет, и тогда
я больше не буду знать, что огонь будет делать с моим телом".
Таков его способ быть каждое утро и каждый вечер. Эй, толпа искателей, что вы думаете
об этом предложении, которое высказываете: выражение, сформулированное словом, - единственно
верное, в то время как выражение, отмеченное расположением, ложно. Однако многие философы
изложили, что расположение лучше указывает на истину, чем выражение словом. Этот камень
обращается к вам, а вы его совсем не слышите; он вас зовет, а вы ему не отвечаете. О чудо!
Какая глухота затыкает ваши уши! Какое исступление заглушает ваши сердца! Разве вы не видите,
что он сражается с огнем, что нет ничего более неприязненного, чем когда он в огне. Когда
его помещают в огонь, он производит треск, подобно треску замороженной воды, которая дробится
под действием холода снега.
О искатели, знайте, что это белая вода, которую находят спрятанной в земле Индии; черная
вода, которая встречается запрятанной в месте Chadjer??????? (Хаджар?????), сияющая красная
вода, которая находится запрятанной в Андалусии. Это жидкость, которая воспламеняется при
соприкосновении с деревом в неистовом огне; это огонь, который загорается в камнях в странах
Персии; это дерево, которое растет на пиках гор; это молодой человек, рожденный в Египте; это
принц, вышедший из Андалусии, который желает мучения искателей. Он убил своих глав и из некоторых
сделал гонцов принцев. Сведущие в сражении с ним беспомощны. Я не вижу против него никакого
другого оружия, кроме смирения, другого боевого коня, кроме науки, другого щита, кроме разума.
Если искатель окажется перед ним с этими тремя орудиями и убьет его, то снова станет живым после
своей смерти. Он утратит всякую силу против него и даст исследователю самую высшую мощь, так
что он достигнет цели своих желаний. Этих разъяснений тебе должно быть достаточно.
Я слышал, Аристотель говорил: "Почему исследователи отдаляются от камня? Однако это вещь
известная, определенная, сушествующая, возможная". Тогда я ему сказал: "Какие у него свойства?
Где он находится? Какова его способность?"
Он ответил мне: "Я охарактеризую его, сказав, что он словно вспышка в темной ночи. Как
не узнать белую вещь, которая появляется на черном фоне? Отделение совсем не мучительно для
того, кто привычен к отдалению. Ночь не будет сомнительной для того, у кого два глаза.
Что касается мест, где находят этот камень, то это дома, лавки, рынки, дороги, мусорные
ямы, мечети, бани, городки и города; его встречают в земле и в море.
Что касается его способности, я скажу, что это камень, соединенный с камнем, камень,
вставленный в камень, камень, включенный в камень, камень, вложенный в камень. Философы
проливали слезы на этот камень, и когда он был ими затоплен, его чернота исчезла, его телесный
цвет прояснился; он показался подобным редкой жемчужине. Его обладатель был успокоен и
искатель был изумлен".
Мудрец сказал: "Следующими словами Аристотель указал свойства камня и дал их описание:
"Это лев, выращенный в лесу. Человек захотел использовать его, как верховое животное, надев
на него седло и узду, он тщетно пытался, не смог добиться успеха. Тогда ему понадобилось
прибегнуть к более искусной уловке, которая позволила поддержать его в крепких связях, и
затем он смог его оседлать и обуздать. Затем он укротил его кнутом, которым наносил ему
болезненные удары. Позже он освободил его от своих связей и повел его, как униженное существо,
так что было сказано, что он никогда, ни одного дня не был диким. Камень - это лев, связи -
это подготовка, то есть вещи, о которых я расскажу в следующей главе; кнут - это огонь.
О искатель, что скажете вы о таком понятном описании?"
Вот другое описание, которое было дано Мудрецом: "О чем же думают люди? Они говорят о
камне и не получают от этого пользы; они его заворачивают, они делают из него пластыри, чтобы
лечить чесотку, покрывающую тела, и они не получают от этого пользы; они пинают его ногами
и не берут".
Другой Мудрец сказал: "Вот уже сорок лет, как я вижу, и я не провел ни дня, чтобы не
видеть камень утром и вечером, хоть и опасался, чтобы его вид ни от кого не ускользнул".
Теперь я употребил более загадочные выражения, чем те, которые использовал сначала, и я
приумножил неясность фраз из опасения, чтобы их смысл не был слишком понятным.
Знайте, что авторы в своих книгах использовали большое число слов, чтобы назвать
камень. Я представлю вам самые легкие из них, оставляющие в стороне большинство,
я хочу сказать о тех, которые не являются, как я считаю, очень известными в мире. Его
называют: лев, дракон, змей, гадюка, скорпион, вода, огонь, поток, застывшее или растворенное
(тело), уксус, соль, пес, Гермес, меркурий, шакал, паж, следующий, газель, скакун, волк,
пантера, обезьяна, сульфур, мышьяк, туция, окалина серебра, железо, медь, свинец, олово,
серебро, золото, тальк, toulaq, tiraq, traq, немой, угнетающий, (быть) покорным, магнит,
земля, рубин, коралл, перламутр, слеза, сердце, язык, рука, нога, голова, лицо, жир, дух,
душа, масло, лепешка (прим. перев: продолговатый хлебец из муки грубого помола), моча,
кость, вена, Сатурн, Barkhis????, Марс, Солнце, Луна.................... (Продолжение в
Парижском издании отсутствует).


Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:
И для полноты завершения своего поста, приведу пример перевода с немецкого языка, адепта Куранта, который был продвинутый адепт в Алхимии, он очень хорошо проясняет что твори философский камень, когда материя, она же Амрита доведена до высшего совершенства в эликсир:

Выдержки из текстов по алхимии адепта Хунрат

"Я еще это повторю и заявляю, что вовсе нет болезни внутри и снаружи, которую не вылечит это лекарство, вплоть до оспы, проказы и подагры. Каждый волен верить этому или нет; что касается меня, мне достаточно удовлетворить свое сознание служением ближнему. Я предвижу, что будут завистливые, которые будут извергать яд своего языка на меня и которые скажут, что это универсальное Лекарство невозможно. Эти клеветники, поскольку они ничего не знают, хотели бы, чтобы никто не обладал неким хорошим знанием, у них хорошее мнение только о самих себе. Кто может помешать болтовне этих людей, Дураки делают это так же хорошо? Но не следует это относить к истине и узнавать работника по его труду. Пользуются люди этим лекарством или нет, я сделал то, что должен был, представляя им его от всех болезней, которые случаются. Это лекарство, хорошо поискав в желудке, проводит хорошее очищение; если оно находит соленые жидкости, очищает их с помощью пота, мокроты или мочи. Одним словом полностью хорошо очищает кровь, раскрывает все закупорки главных внутренних частей, таких как печень, селезенка и легкие, мешает росту разного рода абсцессов, как внутри, так и снаружи истребляет воспалительные процессы и катары, которые приходятся на глаза, зубы и уши, полностью изгоняет оспу без припарки, если только его принимать внутрь, а также проказу, подагру, водянку, эпилепсию, молодых и пожилых людей, выводит камни из почек и мочевого пузыря, уничтожает разного рода лихорадку, полностью исцеляет всякие раны и язвы, как внешние, так и внутренние, принимая внутрь вместе с подходящей диетой. Оно исцеляет любую чесотку и лишай, происходящие из-за порчи крови, без всякой мази или наружного линимента, принимая его только внутрь. Если бы я захотел пробежаться по всем чудесам этого лекарства, то эта книга стала бы слишком большой. Но самым превосходным в нем является то, что оно действует так, что это незаметно, оно прогоняет все зло и успешно исцеляет тех, кто, страдая от оспы, перенесли некий спазм нервов. Тот, кто будет применять его предусмотрительно каждую неделю или каждые две недели, совсем не будет испытывать боль в зубах, звон в ушах, воспаления едких жидкостей на глазах. Оно исцеляет даже катары, фистулы, застарелые и почти неизлечимые канцеры и в целом борется со всем тем, что наносит вред здоровью человеческого тела. Оно облегчает роды у беременных женщин и приносит большую пользу тем, кто освободился, без какой-либо угрозы. Если кто-то желает сохранить свое естественное тепло, пусть постоянно использует этот алексифармак. Если кто-то хочет избавиться от избытка жидкостей и хочет, чтобы оно это облегчило, он должен постоянно принимать это лекарство в вине или других проводниках. Оно подходит для груди, наполненной холодными жидкостями, оно проясняет кашель и астму, вызванные этими воспалениями. Оно растворяет, поглощает и рассеивает груду, которая образовалась в желудке; и хотя оно не дает из себя много пищи, но придает, однако, хороший аппетит и помогает перевариванию. Оно подходит для закупорок и твердостей печени и селезенки, хоть и застарелых; исцеляет другие болезни, которые от этого происходят, такие как желтуха, водянка, меланхолия, ипохондрия, боли снаружи и внутри и все, что происходит от ветров и газов в кишечнике. Особенно оно рассеивает водянку и водянистые опухоли, которые случаются в половом члене и в ляжках у страдающих водянкой и чахоткой. Оно их избавляет от жажды, которая является большой мукой при этих болезнях; так что они полностью утолили жажду и могут провести несколько дней без питья. Для этого необходимо постоянно принимать данное лекарство в абсенте или в превосходном вине. И если там хотят размешать немного соли абсента, то оно полезнее для наружного применения, растирая больные части; даже изгоняет гнилые лихорадки. Оно разгоняет боли от колики, вызванные либо ветрами, либо вязкостью жидкостей, либо порывом холода; оно выводит червей, открывает закупорки внутренних органов и смягчает желудок при приеме через рот или приложенный снаружи. Его используют в клистирах при лиэнтерии, дизентерии и геморрагии; оно пригодно для нефритических болезней и чтобы изгнать камни из мочевого пузыря. Его дают каждый день в хорошем вине тем, кто испорчен грыжами и энтероцеле. Из него готовят линименты с лигатурой, чтобы приложить на бубоноцеле, и больной здоров за несколько дней. Оно выводит всех червей из тела и удаляет корень и семя. Это очень действенное защитное средство против чумы и эффективное лекарство для тех, кто отравлен; как и для тех, кто съел ядовитые грибы или опиум; для тех, кто был укушен змеями, гадюками и подобными насекомыми, как для внутреннего, так и для наружного применения, так как оно поглощает ядовитые жидкости. Его также прикладывают на укусы шершней. Женщины полные и те, у кого есть нечистоты избыточной влаги в матке, применяют его с пользой, так как подобным образом вся избыточность флегм очищена, поглощена и иссушена; так, семя может лучше проникнуть в матку и вызвать плодовитость. Из него делают превосходные наружные глазные средства при наростах на глазах, кровоподтеках, пустулах, пятнах, ослеплениях и темноте. Если у кого-либо мертвенно-бледные глаза из-за ушиба, ему нужно только лишь положить сверху кусок материи, смоченной в этом лекарстве, либо же пусть он растворит в этом немного мирры с медом. Это лекарство сделает кожу лица красивее и глаже, и для этого можно использовать его с вином или водой, подходящей для этого. Свист, звон и боль в ушах, и даже когда они с язвами и выделяют гной, исцеляются данным лекарством. Его капают капля за каплей, проведенный с уксусом. Оно эффективно против язв, которые появляются во рту у грудных детей, против опухших гланд горла, загрязнений языка, боли в зубах, смешав с пенным медом; против болезней, которые бывают в груди женщин; против наростов, сильного зуда, лишаев, как для наружного применения, так и для внутреннего. Приложенное снаружи, оно приводит к зрелости и гноеотделению венерические и другие язвы. Оно исцеляет то, что называют герпесом, который проникает до самых костей; а также ядовитые апостемы, болезни, разрушающие половые органы, выделения и язвы, смешивая его с белым вином из ячменя, из которого делают пластырь и накладывают сверху. Смешав его с соком руты и приложив на шанкры, оно выполняет чудесное действие, так же, как и в компрессах и примочках на вывихнутые и напряженные части. Чтобы избавиться от бородавок, его смешивают с соком калужницы; чтобы также избавиться от мозолей на ногах, срежьте их после бани и натрите названным лекарством. Оно демонстрирует чудесное свойство при роже, розеоле, помещенный сверху с уксусом из бузины. Оно исцеляет трещины на руках и ногах, которые были вызваны порывом холода. Оно подходит для возвращения силы и мощи тем членам, которые страдают от ломоты, если их хорошо им растереть у огня. Кашель, катары и холодные воспаления, которые спускаются в артерии и суставы и вызывают подагру, ишиас, хирагру итд, истребляются этим лекарством, принимая его внутрь в подходящих проводниках и прикладывая снаружи на больное место. Подобным методом мягкости смягчены, жесткости и твердости растворены, особенно если его смешать с маслом витриола, маслом живицы, воском, ромашкой, натирая больные части. И когда случился спазм членов из-за воспаления, следует использовать соответствующие компрессы с этим лекарством и другие названные итд. Иногда происходит гниение внешних язв и очень болезненные наросты на теле, которые быстро сходят благодаря растираниям этим лекарством. Оно очень эффективное лекарством от всех недугов, даже от всех немощей, которые случаются с умирающими, чтобы придать им еще немного мощи, если дать им только в хорошей воде. Если каждую неделю давать им постоянно с водой или с очень хорошим вином, оно обновит человека и омолодит его, изменит седые и белые волосы, породит новую кожу и сохранит его в совершенном здоровье, продлит жизнь на сотни лет. Так, оно мощно противостоит разного рода порче, которая может произойти с человеческим телом. Никакая лихорадка, чума, проказа, закупорка печени и селезенки не может там укорениться; кровь очищена от любой соленой влаги, не может образоваться никакого скопления в легких и других внутренних органах. Это лекарство рассеивает камни в мочевом пузыре и почках, особенно все воспаления винного камня и подагры, оно укрепляет мозг, желудок, сердце и нервы. Оно согревает и проникает по всему телу особым образом, изгоняет водянку, избавляет от всякого яда флегмы, которые прикрепляются к желудку, и выводит их через испражнения, особенно пары, которые остались от неполного излечения от оспы и которые вызвали спазм членов или паралич, либо же которые могут его вызвать. Оно полностью восстанавливает все, что было ослаблено, принимая его внутрь. Применение его снаружи стоило бы слишком много, чтобы натереть им суставы и успокоить боли. Это золото, принятое внутрь, полностью укрепляет все члены, придает им силу и, кажется, будто возвращает им сердце, мешает случаям, которые вызваны чумой, язвами печени и легких, из-за гниения крови, Цинги, водянки, наростов и прочих внешних болезней, таких как фистулы и др. Оно полностью исцеляет все недуги рта, языка, гортани, шеи, которые происходят от оспы и сопротивляются всем другим лекарствам. Раствор питьевого золота, действительно, лучший, и исцеляет болезни, неизлечимые другими лекарствами, его действие и сила заключается в его особом свойстве. Если вы добавите туда немного сахара и натрете им десны, гниющие от цинги, оно сразу же их вылечит и укрепит зубы. Оно очень эффективно при всех внутренних и внешних спазмах, как при разрыве мочевого пузыря и пупа без какого-либо разреза и других лекарств, если его принимают внутрь и прикладывают снаружи в виде примочки. Оно заживляет рубцы, приносит быстрое излечение внутренним недугам, которые медленно пожирают, ушибам и спазмам. В природе нет ничего более ценного и более целительного, чем питьевое золото"...
27 июл 2018, 21:30  ·  URL сообщения

Fim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7975
Благодарности: 1308 | 3525
Профиль  

 

Владимир3 писал(а):Это хорошо, что хоть что-то есть... А складывалось ощущение, что максимум 70 или чуть больше лет, а потом то рак, то ещё что-то... Ну это имелось ввиду людей посвятивших себя йоге, кхёчари, брахмачарье и т.д. Ну даже если и есть такие примеры, то это ведь очень редкие единицы...


Беда подобного в том , что практикуя те или иные состояния йог или иной неофит добивается не полноты преображения процессом , а отдельных аспектов , достижением . Тем самым провоцируя не естество остального в себе - уже противоречием одного - другому (фронт противостояния ) , уже не единое со-гармонией состоянием всего под единое . *Резкое увеличение Света в неподготовленное материальное приводит к *всплеску неконтролируемого , не поэтапного освоения им самого потенциала от него . Отсюда - мутации и проч. (как ядерн. энергии , излучении . Так резонанс разрушает упорством противостояния (нарастающая амплитуда ) , где результат - плачевен .Вот в чем смысл Гармоничного подхода во всем , как единственного , реального естества преображения . То же самое касается Амриты , выделяющейся на определенном этапе , капая на основу языка . Это , своего рода Правильный итог взаимодействия двух сил определенной готовностью себя (пахтание) .
28 ноя 2018, 10:48  ·  URL сообщения

Нитьяананда
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2240
Откуда: Краснодар
Благодарности: 102 | 259
Профиль  

 

Опыт амриты Фумихиро Дзею:

"Это случилось, когда я участвовал в майском семинаре как член организационной группы. Так как я хотел приобрести больше мистического опыта, я с усердием занимался скорее медитацией, нежели выполнением порученной мне работы (по продаже книг Учителя и священных предметов). То, что я хотел испытать более всего, было Нектаром бессмертия (источником получения различных мистических переживаний и сверхчеловеческих способностей), изливающимся из Сахасрара-чакры. Хотя я немного ощутил это на медитативном семинаре, упомянутом ранее, я хотел почувствовать его отчетливее и еще в большем количестве. Я не мог сконцентрироваться на данной мне работе и делал ее кое-как, уделяя по возможности больше времени медитации. Однако я смог почувствовать Нектар лишь в очень незначительной степени.
После возвращения с семинара у меня была гора работы: необходимо было внести в компьютер материалы книги Учителя, чтобы уложиться в срок. В течение нескольких дней я засиживался до четырех-пяти часов утра. Конечно, я не мог медитировать. Практически отказавшись от этой идеи, я постепенно погрузился в работу. И тогда, как это ни странно, я заметил покалывание в макушке, появилось чувство удовольствия, и я ощутил обильно капающий Нектар, с большей ясностью, чем когда-либо прежде. Он быстро лился вниз из макушки и справа, и слева, и иногда попадал на плечи и спину.
Впоследствии, я стал способным концентрировать энергию на макушке легче, чем когда бы то ни было. «В чем же тут дело?» - спросил я себя. Я полагал, что знаю о важности Бакти, но то, что оно более эффективно для продвижения, чем медитация, - с этим я не мог согласиться. Учитель сказал об этом так: «Изо всех сил совершая Бакти, ты зарабатываешь заслуги, необходимые для продвижения твоей практики. Заслуги - это энергия. Для накопления заслуг тебе следует выполнять не ту работу, которая служит удовлетворению твоего эго, а ту, которая является чистым Служением. У тех, кто получил мой Шактипат, есть энергетическая связь со мной в Астральном и Каузальном мирах. Поэтому если он устраняет свои эгоистические стремления и со всей настойчивостью занимается Бакти, он может воспринимать мою энергию, протекающую через этот канал энергетической связи. У человека, чья душа полна эгоистических идей, нет канала для моей энергии, и, следовательно, он не может получить ее. А теперь заметь, что истинная практика не имеет какой-либо определенной формы. Сколько бы ты ни занимался медитацией, если это служит только удовлетворению твоего эго, подобные занятия не являются Заслугой. И Бакти, и медитация - все это духовная практика. Что бы ты ни делал, главное - состояние души».
Услышав об этой «теории заслуг» Учителя, я убедился более, чем когда-либо в истинности его пути, в том, как замечателен и глубок этот путь.
30 ноя 2018, 17:35  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Ищу единомышленников!

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], CHEG, Евгений Геннадьевич, Google [Bot], karuzo, Lanuhum, MailRu [Bot], MSN [Bot], otechestvenny, Yandex [Bot], Крокозябра


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100