Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Учение Совершенства (с)

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модератор: Натарис

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2923
Благодарности: 382 | 168
Профиль  

Учение Совершенства (с) 

Ты лучший
ты превосходный
ты само совершенство — вот, что рили стОит помнить всегда, в любой момент времени и совершенно в любых жизненных ситуациях. Если тебе больно — помни, эта боль совершенна, она случилась именно поэтому, а не за твои грехи. Если тебе радостно — вспомни, это счастье радость блаженство не награда тебе, а именно явление совершенства… боль совершенна, блаженство совершенно. Любая бессмыслица даже и сущая нелепица в твоей жизни — идеальны, они являют собой четкий порядок бытия… все вписано в жизнь совершенно совершенным образом… кем!? Да тобой же бро, тобой сестра… только тобой. Пойми это!

Учись поднимать палец вверх,
ты лучший, ты превосходный, ты само совершенство… и не слушай тех кто скажут, что это не так… так как и их неверие в тебя — тоже СОВЕРШЕННО!

... это ПУРНА!

... звучит, как это СПАРТА!!!

Вот точка отсчета,
вот точка начала и конца... об этом великий буддийский мастер Лонгченпа в своей драгоценной сокровищнице дхармадхату, и ровно об этом же и Рамана Махарши в своих упадешах, и Махарадж в своем понятии - интеграции. Вот если это выкупается, что ВСЕ ОДНО и именно поэтому ВСЕ СОВЕРШЕННО, то это и является самым крайним пониманием из любых возможных озарений и проникновений в истину.

На благо всем!

:smile:

.
26 мар 2018, 14:36  ·  URL сообщения

Proroc
Участник
 
Сообщения: 42
Благодарности: 22 | 9
Профиль  

 

Если вы стремитесь к мокше, переписывайте, читайте и
практикуйте инструкции в Эллам Ондре («Все – одно»)

© Бхагаван Шри Рамана Махарши

Единство

1. Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, – только одно.

2. Всё, о чем ты думаешь:«Вот – я, ты, он, она, оно», – только одно.

3. Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это – одно.

4. Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё – одно.

5. Когда ты думаешь: «Всё – одно», к тебе приходит благо и к другим приходит благо. Поэтому всё – одно.

6. Тот, кто полагает: «я – отдельный, ты – отдельный, он – отдельный», относится к другим иначе, нежели к себе. И он не может изменить своё поведение. Мысль о том, что я и другие отличны друг от друга, есть семя, из которого вырастает древо пристрастности – различия действий человека по отношению к себе и к другим. Разве может отступить от праведности тот, кто знает единство себя и всех остальных? До тех пор пока существует семя, именуемое «различие», ты, сам того не ведая, будешь пребывать во зле пристрастности. Поэтому оставь мысль о различиях. Всё – только одно.

7. Ты спрашиваешь: «В этом мире все предметы представляются разными, как же мне понимать их единство? Есть ли какая-либо возможность узнать это?» Отвечаю. Мы видим, что листья на дереве, его цветы, плоды и ветви отличаются друг от друга. Однако всё это – одно. Всё перечисленное содержится в слове «дерево». У дерева корень – один и жизнь – одна. Подобно этому, у всех предметов, у всех тел и живых существ, воспринимаемых нами как различные, один и тот же источник и один-единственный жизненный принцип. Поэтому всё – одно.

8. О, досточтимый, сам посуди, на доброе или на злое направлено утверждение: «Всё – одно». Если считать, что только тот, кто относится к себе, как к другим, и к другим, как к себе, может быть добродетельным, то откуда к тому, кто считает себя ставшим другими, а других – ставшими собой, придёт злое? Скажи мне, есть ли более возвышенный путь к благу, нежели это знание единства? Безусловно, никакой другой путь не принесёт так много добра, как этот. Может ли кто-нибудь сильнее любить других, чем тот, кто знает, что они – он сам? Рассматривай всё как единство. Возлюби всё как единство. Воистину всё – одно.

9. Кто может разделить покой ума и чистоту познавшего единство? Благо всех – его собственное. Мать считает своим благом благополучие ребенка. Тем не менее её любовь несовершенна, ибо она думает, что дитя – одно, а она – другое. Любовь мудреца, осознавшего единство всего, превосходит даже материнскую любовь. Обрести такую любовь можно лишь знанием единства. Другого пути нет. Поэтому всё – одно.

10. Смотри на этот мир как на своё нетленное тело, а на себя как на вечное дыхание этого мира. Скажи, есть ли что-либо дурное в таком взгляде? Кто же убоится пути, лишённого зла? Будь смел. Эту же самую истину провозглашают Веды. Нет ничего, кроме тебя. Всё благо принадлежит тебе. Да ты и сам – благо. Всё, что другие получают от тебя, – только благо. Кто причинит вред своей душе и телу? Если на теле рана, то мы её лечим лекарством. Даже если тело при этом испытывает страдания, лекарство направлено только на его благо. Таковы и твои действия; они также служат благу мира. Поэтому ты не будешь пристрастен. Скажу коротко: тот, кто знает о единстве, будет действовать так, как ему надлежит действовать. Воистину, знание единства и побуждает его действовать. Он не может ошибиться. Он – Бог, явленный миру. Всё – одно.

:smile:

.
26 мар 2018, 14:43  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2923
Благодарности: 382 | 168
Профиль  

 

Proroc писал(а):Смотри на этот мир как на своё нетленное тело, а на себя как на вечное дыхание этого мира. Скажи, есть ли что-либо дурное в таком взгляде? Кто же убоится пути, лишённого зла? Будь смел. Эту же самую истину провозглашают Веды. Нет ничего, кроме тебя. Всё благо принадлежит тебе. Да ты и сам – благо. Всё, что другие получают от тебя, – только благо. Кто причинит вред своей душе и телу? Если на теле рана, то мы её лечим лекарством. Даже если тело при этом испытывает страдания, лекарство направлено только на его благо. Таковы и твои действия; они также служат благу мира. Поэтому ты не будешь пристрастен. Скажу коротко: тот, кто знает о единстве, будет действовать так, как ему надлежит действовать. Воистину, знание единства и побуждает его действовать. Он не может ошибиться. Он – Бог, явленный миру. Всё – одно.


Ом

:amen: :amen:

:namaste:

.
26 мар 2018, 14:47  ·  URL сообщения

Proroc
Участник
 
Сообщения: 42
Благодарности: 22 | 9
Профиль  

 

Суть учения Раманы:

Когда, изменяя <свое направление, т.е. поворачиваясь в сторону истинного Я>, заблуждающееся знание, интеллект <буддхи>, который знает что-то другое, достигает Сердца <истинного Я>, которое есть чистое существование, и сливается с ним, будет достигнуто то существование-сознание-блаженство <мей-ариву-ананда>.

972. Когда <все его> проказы <или движения> утихают, ум <читтам>, который <в своей действительной природе> представляет собой сознание <чит>, будет сам видеть себя как реальность <сат>. <Когда таким образом> чит-шакти <сила сознания или сила познания> становится единой с реальностью <сат>, чем иным, как не истинным Я, является <проистекающее отсюда> глубочайшее высшее блаженство <парамананда>.

Садху Ом: Знание <чит> самого себя как реальности <сат> есть блаженство <ананда>. Знание самого себя, истинное Я, как тела есть заблуждающееся знание, именуемое «умом» <читтам>. Только из-за этого неверного знания кажется, что возникает такая вещь, как «страдание». Однако, когда человек знает, что является истинным Я <атманом>, так как читтам утрачивает свою природу движения и обретает природу сознания <чит-рупа>, он знает, что является реальностью <сат>. Поскольку это соединение сат и чит есть полнота ананды, будет известно, что страдание никогда не существует, и воссияет истина, что одно только истинное Я есть сат, чит и ананда. Состояние высшего блаженства <парамананда>, которое переживается, когда сила сознания <чит-шакти> и Господь <Шива>, чья природа – существование <сат> таким образом становятся едины, представляет собой истинное значение формы Ардханаришвара <Господа, который является и Шивой, и Шакти>.

973. Когда умирает бесчувственное эго, джива, являющаяся чит-джада <соединением сознания и бесчувственного>, будет сиять как природа сознания <чит-сварупа>. Поскольку природа сознания остается там <в этом состоянии> как одно лишь существование <сат>, блаженство <переживаемое там> всегда представляет собой одно только истинное Я.

Садху Ом: Эго дживы – это неправильное знание, которое действует как ложный узел, соединяющий истинное Я, представляющее собой сознание <чит>, и тело, которое является бесчувственным. Когда умирает эго, то есть, посредством Само-исследования уничтожается неправильное отождествление с бесчувственным телом, устраняется только его природа бесчувственности <джада-сварупа>, и таким образом оно остается сияющим как сама приода сознания <чит-сварупа>. Поскольку не может быть иного существования, чем это сознание, само это сознание <чит> остается как одно простое существование <сат>, которое является истинным Я. Поскольку такое состояние – это состояние недвойственности, переживаемое там блаженство тоже представляет собой ни что иное, как само истинное Я. Таким образом, знание <чит> истинного Я, своего собственного существования <сат>, само является блаженством <анандой>.

Шри Муруганар: Смерть бесчувственного эго – это разрезание чит-джада-грантхи <узла между сознанием и бесчувственным телом>. Разрезание чит-джада-грантхи означает разделение посредством Само-исследования тела и истинного Я, которые были соединены вследствие неведения <авидьи>. «Господь Горы танцевал и <тем самым> разделил тело и истинное Я» — поет Шри Сундарамурти Найянар. Здесь <в данном стихе>, результат разрезания узла <грантхи-бхеда> описывается как «блаженство <которое представляет собой> одно только истинное Я <тан-маттира-инбам>, а природа сознания, которая происходит от этого <разрезания узла>, описывается как «одно лишь существование» <сат-наттирам>.

974. Незабвение сознания <т.е. не забывание своего собственного Само-сознания, происходящего вследствие прамады, или невнимательности> – это путь поклонения <бхакти>, взаимоотношение неувядаемой подлинной любви, поскольку настоящее сознание истинного Я, которое сияет как само единое <недвойственное> высшее блаженство, поднимается как природа любви <или бхакти>.

Садху Ом: Подлинное знание истинного Я, которое всегда свободно сияет – это полнота недвойственного блаженства <ананда>, поскольку оно сияет как истина любви. В действительности, существование <сат>, сознание <чит> и блаженство <ананда> – это не три вещи, а одно и то же. Нам следует знать, что само осознание <чит> нашего собственного существования <сат> – это блаженство <ананда>. Здесь следует сослаться на стих 979. Любовь к самому себе сияет во всех дживах, поскольку любовь к себе – это сама природа истинного Я. Следовательно, поскольку любовь – это природа истинного Я, и поскольку истинное Я – это сама форма высшего счастья, неправильно считать счастье результатом любви; вместо того, чтобы таким образом рассматривать любовь и счастье как причину и следствие, нам следует понимать, что сама любовь является счастьем. Поскольку любя истинное Я, человек знает истинное Я, и зная истинное Я, он любит истинное Я, нам следует также понимать, что само знание – это любовь, которая является счастьем. Поскольку истинное Я – это собственное существование или бытие, оно никогда не может стать объектом познания, и поэтому знание истинного Я – это ни что иное, как бытие истинным Я; таким образом, мы должны понимать, что бытие <сат> само является знанием <чит>, которое представляет собой и счастье <ананду>, и любовь <прийям>. Поэтому, истинное знание: «существует только форма любви или счастья, Мы» — это состояние совершенного, недвойственного блаженства <ананда>.

975. Когда уничтожен дефект – плотское эго, действенная причина <кажущегося существования мира-видимости>, которая <сама> является несуществующей, такое состояние <истинного Я> – это единственное существование, которое лежало в основе всех миров, которые казались существующими, будучи зависимыми от Него <в своем кажущемся существовании>.

Садху Ом: Здесь эго описывается как преходящее, нереальное и плотское, поскольку оно отождествляет преходящее, нереальное и плотское тело с «Я». Поскольку эго нереально <асат>, имена и формы мира, которые видит только эго, также нереальны. Однако, эго кажется реальным, поскольку представляет собой смесь нереальных имени и формы тела и реального сознания истинного Я. Поэтому именно истинное Я, реальный аспект эго, заставлет нереальные имена и формы мира выглядеть реальными. Таким образом, истинное Я – это единственная реальность и этого кажущегося мира-видимости.

976. Когда безумное эго-иллюзия, джива, которая <сама> бесчувственна, отброшена, такое состояние <истинного Я> – это одно сознание <чит>, которое служит <поддерживающей основой> для всех джив, казавшихся имеющими чувствительность, чтобы познавать <то есть быть как бы чувсвтвующими и знать другие объекты>.

977. Когда уничтожено жалкое эго-гордыня, которое служит единственной причиной <всего страдания> и которое <само> является несчастьем, такое состояние <истинного Я> – это блаженство <ананда>, которое служило поддерживающей основой для всех объективных удовольствий, выглядевших имеющими счастье, чтобы быть пережитыми <как будто приятные>.

Садху Ом: Здесь эго описывается как гордыня, которая вызывает все страдание, поскольку гордо отождествляет себя с полностью лишенным счастья телом в качестве «Я».

Разве этот мир не выглядит, будто он – вечно существующая реальность <сат>, разве все дживы в мире не выглядят так, будто они являются чувствующими <чит>, и разве все обьъекты в мире не выглядят так, будто они дают нам счастье? В этих стихах открывается тайна, скрытая за всем этим.

Тело является преходящим <и, следовательно, нереальным или асат>, бесчувственным <джада>, и источником всех страданий, вроде болезней и так далее, тогда как сознание «Я» — это сияние сат-чит-ананды. Неверное знание, идентифицирующее это тело как «я» — это эго. Только во время функционирования эго и только в представлении эго, которое таким образом ошибочно принимает нереальное, бесчувственное и жалкое тело за реальное, чувствующее и источник счастья <то есть, являющееся сат-чит-анандой>, этот мир выглядит реальным <сат>, живые существа в нем выглядят чувствующими <чит>, и объекты в нем выглядят источником счастья <анандой>. Таким образом эти три стиха ясно утверждают, что эго – единственная причина, заставляющая имена и формы <нама-рупа, два нереальных аспекта Брахмана> выглядеть так, как если бы они были реальными, чувствующими и источником счастья <сат-чит-анандой, тремя реальными аспектами Брахмана>. Приписывать нереальным именам и формам существование <сат>, сознание <чит> и счастье <ананду>, и тем самым видеть эти имена и формы как реальные – это неверное мировоззрение <доша-дришти> эго. Когда это эго уничтожается посредством Само-исследования, кажущиеся сат-чит-ананды, налагаемые на мир будут исчезать, и будет сиять только реальная сат-чит-ананда, которая есть истинное Я, основа или опора видимости мира. Только когда эго таким образом уничтожено, будет известна истина, что только из-за существования <сат> истинного Я, имена и формы мира выглядели так, как если бы они действительно обладали существованием, что только из-за сознания <чит> истинного Я, имена и формы мира выглядели так, как если бы они действительно обладали сознанием, и только из-за счастья <ананды> истинного Я, имена и формы мира выглядели так, как если бы они были действительно дающими счастье.

Эти стихи не только открывают эту глубокую истину, но делают это в очень красивой манере. Первое и последнее слово каждого стиха обозначает, соответственно, сат, чит и ананда. В первом стихе эго описывается как нереальное, дефектное и плотское <по контрасту с реальностью, или сат>, во втором стихе оно описывается как бесчувственное, заблуждающееся и безумное <по контрасту с сознанием, или чит>, и в третьем стихе оно описывается как жалкое, горделивое и лишенное счастья <по контрасту с блаженством, или анандой>. В этих стихах можно указать многие другие моменты литературной и лингвистической красоты, которые все помогают подчеркнуть открываемую в них глубокую истину.

978. Те, кто говорят «Если они пребывают как высшая реальность, форма блаженства <сукхасварупа>, то для них не может быть опыта блаженства – это те, кто <тем самым> утверждают и доказывают, что форма блаженства <т.е. высшая реальность, каковая есть сат-чит-ананда> – это просто бесчувственный объект, наподобие сахара.

Садху Ом: В опьянении дуалистического религиозного рвения некоторые люди говорили: «Мне не нравится становиться самим сахаром; я предпочитаю оставаться муравьем, сидящим рядом с сахаром, чтобы вкушать его сладость». То есть, среди некоторых преданных существует неверное убеждение, что состояние недвойственности <адвайта>, в котором человек сливается и становится единым с Брахманом, будет сухим и пустым состоянием, лишенным блаженства <ананды>. Так могут говорить или верить только те, кто не достигли совершенной преданности <сампурна-бхакти>. См. стр. 152 Пути Шри Раманы – Часть II, где объясняется, что совершенный преданный – это только тот, кто обладает «любовью, не имеющей другого» <ананья-прити>.

Сахар – это бесчувственный объект <ада-васту>, в то время как муравей является чувствующим и тем самым способным наслаждаться сладостью сахара. Но Брахман не таков; это не бесчуственный объект, наподобие сахара. Брахман, представляющий собой реальность <сат>, также является сознанием <чит> и тем самым спобен знать себя. Поскольку Брахман – это также блаженство <ананда>, которое является самой природой сознания <чит-свабхава>, не нужен никакой другой чувствующий объект, чтобы переживать блаженство Брахмана. Поэтому глупо сравнивать истинное Я, которое является не только блаженством, но и сознанием, знающим блаженство, с бесчувственным объектом, наподобие сахара.

Полностью неверно говорить, как делают некоторые люди, что такому сравнению учил Шри Рамакришна. Шри Рамакришна, который имел совершенный опыт сат-чит-ананды, никогда бы таким образом не сравнивал Брахман с бесчувственным объектом, вроде сахара. Когда люди говорят, что Шри Рамакришна таким образом сравнивал Брахман с сахаром, нам приходится сомневаться в правильности записи Его учений.

979. Хотя о существовании <сат>, сознании <чит> и блаженстве <ананде> говорят так, как будто они различны, при действительном переживании эти три <оказываются> одним <а именно, «Я», истинным Я>, так же как три гармоничных качества — текучесть, свежесть и холодность – это <по сути> только одна вода.

Рамана Махарши

Гуру вачака коваи

.
26 мар 2018, 15:27  ·  URL сообщения

Max-stalker
Участник
 
Сообщения: 111
Благодарности: 39 | 15
Профиль  

 

Суть учения Нисаргадатты Махараджа:

Я вижу так же, как вы, слышу как вы, ощущаю вкус как вы, ем как вы. Я тоже чувствую жажду и голод и ожидаю, что стол накроют вовремя. Если я голодаю или болею, мои тело и ум слабеют. Всё это я воспринимаю достаточно чётко, но каким-то образом я не в этом, я чувствую себя будто плывущим поверх этого, отчуждённо и непривязанно. Даже не отчуждённо и непривязанно. Отчуждённость и непривязанность присутствуют как жажда и голод, есть также осознание всего этого и чувство огромной дистанции, как будто тело и ум и всё происходящее с ними находится где-то далеко-далеко на горизонте. Я подобен киноэкрану, чистому и пустому, картины движутся по нему и исчезают, оставляя его таким же чистым и пустым, как прежде. Экран никак не затрагивается картинами, как и картины экраном. Экран перехватывает и отражает картины, но не придаёт им форму. У него нет ничего общего с катушками кинопленки. Они такие, какие есть, кусочки судьбы (прарабдха ), но не моей судьбы, а судьбы людей на экране.

Вы хотите сказать, что всё время повторяете “я не это, я не то”?

М: Конечно, нет. Я просто выражаю это словами для вас. По милости моего Гуру я осознал раз и навсегда, что не являюсь ни объектом, ни субъектом, и мне не нужно каждый раз напоминать себе об этом.

В: Мне трудно ухватить, что именно вы имеете в виду, говоря, что не являетесь ни объектом, ни субъектом. Вот сейчас, когда мы разговариваем, разве я не являюсь объектом вашего восприятия, а вы субъектом?

М: Смотрите, мой большой палец касается указательного. Оба они касаются и являются тем, к чему прикасаются. Когда моё внимание фиксировано на большом пальце, он является чувствующим, а указательный — “Я”. Сместите фокус внимания, и соотношение поменяется. Я обнаружил, что каким-то образом, смещая фокус восприятия, я становлюсь той самой вещью, на которую смотрю, и испытываю тот тип сознания, который она имеет, я становлюсь внутренним свидетелем этой вещи. Я называю эту способность проникать в другие фокальные точки сознания любовью, вы можете назвать это как угодно. Любовь говорит: “Я есть всё”. Мудрость говорит: “Я есть ничто”. Между ними двумя течёт жизнь. Поскольку в любой точке пространства я могу быть как субъектом, так и объектом восприятия, я выражаю это, говоря, что я есть они оба, и ни один из них, и за пределами обоих.

Как я вам уже сказал, мой Гуру показал мне мою истинную природу и истинную природу мира. Осознав, что я един с миром и в то же время вне его, я освободился от всех желаний и страхов. Я не рассудил, что должен быть свободен, я обнаружил себя свободным — неожиданно, без малейшего усилия. Эта свобода от желаний и страхов остаётся со мной с тех пор. Ещё одна вещь, которую я заметил, — это то, что мне не нужно прилагать усилий. Действие следует за мыслью без отсрочки и помех. Я также обнаружил, что мысли стали осуществляться сами, вещи встают на свои места гладко и правильно. Основное изменение произошло в уме — он стал неподвижным и тихим, реагирующим быстро, но не превращающим реакцию в привычку. Спонтанность стала стилем жизни, реальное стало естественным, естественное стало реальным. И во главе всего — бесконечная любовь, тёмная и спокойная, сияющая во всех направлениях, всеохватывающая, делающая всё интересным и красивым, значимым и подлинным.

.
26 мар 2018, 15:30  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2923
Благодарности: 382 | 168
Профиль  

 

Proroc писал(а):
Шри Муруганар: Смерть бесчувственного эго – это разрезание чит-джада-грантхи <узла между сознанием и бесчувственным телом>. Разрезание чит-джада-грантхи означает разделение посредством Само-исследования тела и истинного Я, которые были соединены вследствие неведения <авидьи>. «Господь Горы танцевал и <тем самым> разделил тело и истинное Я» — поет Шри Сундарамурти Найянар. Здесь <в данном стихе>, результат разрезания узла <грантхи-бхеда> описывается как «блаженство <которое представляет собой> одно только истинное Я <тан-маттира-инбам>, а природа сознания, которая происходит от этого <разрезания узла>, описывается как «одно лишь существование» <сат-наттирам>.


:namaste:

Proroc писал(а):Хотя о существовании <сат>, сознании <чит> и блаженстве <ананде> говорят так, как будто они различны, при действительном переживании эти три <оказываются> одним <а именно, «Я», истинным Я>, так же как три гармоничных качества — текучесть, свежесть и холодность – это <по сути> только одна вода.

Рамана Махарши

Гуру вачака коваи


:namaste: :namaste:

Max-stalker писал(а):Смотрите, мой большой палец касается указательного. Оба они касаются и являются тем, к чему прикасаются. Когда моё внимание фиксировано на большом пальце, он является чувствующим, а указательный — “Я”. Сместите фокус внимания, и соотношение поменяется. Я обнаружил, что каким-то образом, смещая фокус восприятия, я становлюсь той самой вещью, на которую смотрю, и испытываю тот тип сознания, который она имеет, я становлюсь внутренним свидетелем этой вещи. Я называю эту способность проникать в другие фокальные точки сознания любовью, вы можете назвать это как угодно. Любовь говорит: “Я есть всё”. Мудрость говорит: “Я есть ничто”. Между ними двумя течёт жизнь. Поскольку в любой точке пространства я могу быть как субъектом, так и объектом восприятия, я выражаю это, говоря, что я есть они оба, и ни один из них, и за пределами обоих.

Как я вам уже сказал, мой Гуру показал мне мою истинную природу и истинную природу мира. Осознав, что я един с миром и в то же время вне его, я освободился от всех желаний и страхов. Я не рассудил, что должен быть свободен, я обнаружил себя свободным — неожиданно, без малейшего усилия. Эта свобода от желаний и страхов остаётся со мной с тех пор. Ещё одна вещь, которую я заметил, — это то, что мне не нужно прилагать усилий. Действие следует за мыслью без отсрочки и помех. Я также обнаружил, что мысли стали осуществляться сами, вещи встают на свои места гладко и правильно. Основное изменение произошло в уме — он стал неподвижным и тихим, реагирующим быстро, но не превращающим реакцию в привычку. Спонтанность стала стилем жизни, реальное стало естественным, естественное стало реальным. И во главе всего — бесконечная любовь, тёмная и спокойная, сияющая во всех направлениях, всеохватывающая, делающая всё интересным и красивым, значимым и подлинным.

.



:namaste: :namaste: :namaste:

.
26 мар 2018, 15:36  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4637
Благодарности: 2451 | 887
Профиль  

 

JokeRЯ,

Ловко - по "Македонски" - с двух рук, раскрашиваешь ветку :pardon:
26 мар 2018, 15:51  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2923
Благодарности: 382 | 168
Профиль  

 

Предположение,

Спс
Шриманши вдохновил...
... увидел я у него прорыв, ну и решился - выложить все карты на стол... Это учение - единое для двух традиций, и буддийской - дзогчен и махамудры, и индийской в лице ее двух столпов - Раманы Махарши и Махараджа. Это очень сильное, в высшей степени - крайнее учение, и кто выкупит его - не пожалеет об этом, никогда-никогда))

:smile:

.
26 мар 2018, 16:00  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4637
Благодарности: 2451 | 887
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):никогда-никогда))


Навеяло как раз Шриманши "Никогда никогда и без шанса" (с) :smile:


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
JokeRЯ,

Читателям будет полезно, на твой взгляд. Почему нет, все подходы имеют место быть :o)
26 мар 2018, 16:01  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2923
Благодарности: 382 | 168
Профиль  

 

Предположение писал(а):JokeRЯ,

Читателям будет полезно, на твой взгляд. Почему нет, все подходы имеют место быть


На мой, да))
учение Прощения Дракона,
и мое учение Благодарности, данное ранее - полезны, как перевалочно-базовые этапы, для решение через прощение (отпускание) и благодарение субьект-обьектных связей, ты и другой (другие), я и не-я. Однако, учение Совершенства - это уже не база и не перевал, это пик горы... это все, предел)

:smile:

.
26 мар 2018, 16:23  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4637
Благодарности: 2451 | 887
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):Однако, учение Совершенства - это уже не база и не перевал, это пик горы... это все, предел)


На мой взгляд, нет никакого предела, всё продолжается. Возможно ты имеешь ввиду, в настоящее время, в этом месте и на твой
взгляд это учение охватывает максимум из возможного, нет? :o)
26 мар 2018, 16:36  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2923
Благодарности: 382 | 168
Профиль  

 

Предположение,

На мой, да))
оно максимально панорамно,
центрированно целостно и обьемно включает в себя все. Я даже решил окончательно свалить со всех форумов, на авке попоосил модератора забанить меня. Лотос же еще оставляю... как последний плацдарм.

Кстате,
а вот и саунтрек к теме подоспел... наслаждаемся)

phpBB [media]
26 мар 2018, 16:42  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4637
Благодарности: 2451 | 887
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):Кстате,
а вот и саунтрек к теме подоспел... наслаждаемся)


Трек порядочно разгоняется, особенно после середины :pardon:

В обраточку:

phpBB [media]
26 мар 2018, 17:37  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2923
Благодарности: 382 | 168
Профиль  

 

Предположение,
Гуд)
ха-ха)) навеяло)
совершенный проход... трон: наследие.

phpBB [media]
26 мар 2018, 17:53  ·  URL сообщения

Твоя Проблема
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 725
Откуда: ЯрДИиСс
Благодарности: 12 | 75
Профиль  

 

phpBB [media]
26 мар 2018, 18:11  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot], умник, просто Соня, йайа


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100