Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Учение FREE AWAY: Апгрейд.

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

svl писал(а):Неоадвайта - это не недвойственное учение.
Неадвайта - эта ахинея, придуманная для разводки, тебе подобных болванов.

с чего ты решил что интерисуюсь нео Адвайтой,и почему если ты балван то переклеиваешь этот ярлык насобеседника? :o)
11 авг 2018, 16:03  ·  URL сообщения

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2868
Благодарности: 167 | 204
Профиль   Сайт

 

svl писал(а):Так я, в отличии от тебя, и пишу о недвойственности.


Неоадвайта - это не недвойственное учение.
Неадвайта - эта ахинея, придуманная для разводки, тебе подобных болванов.



Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Clarity-OM писал(а):с чего ты решил что интерисуюсь нео Адвайтой

Потому что ахинею несёшь несусветную.
11 авг 2018, 16:04  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

svl писал(а): Профиль   ЛС  
Нарушение?
·
Цитата
 
Создай раздел неоадвайта - и там неси свою ахинею, сколько душе угодно.

Сергей, ты кому пишешь, указывай пожалуйста, и нео она тоже Адвайта, пусть пишут..


Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
svl писал(а):Потому что ахинею несёшь несусветную.

просто способ мышления твоего дУма не позвоояет в полной мере раскрытся передаваемой мной мудрости, да не слышишь ты никого, кроме попугая в собственной голове, а он там всё про метод курлычет.... :o)
11 авг 2018, 16:06  ·  URL сообщения

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2868
Благодарности: 167 | 204
Профиль   Сайт

 

Clarity-OM писал(а):и нео она тоже Адвайта, пусть пишут..

Неоадвайта и Адвайта - это совершено разные вещи!
Хотя тебе это конечно не понять.

http://ramta-ezoterika.ru/viewtopic.php?id=5908
11 авг 2018, 16:11  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

svl писал(а):Неоадвайта и Адвайта - это совершено разные вещи!
Хотя тебе это конечно не понят

ну если ты считаешь что это разное,я тебя разочарую неДва....., и кстати твои "методические" выкладки, ни к первому ни ко второму отношения не имеют... :pardon:


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а ссылки на Вишну и Кришну Девов,ты оставь себе.... :mocking:


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ознакомься там мож прозреешь в чём напартачил в "методе"


Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И разберись на что указывает указатель, вообще что такое указатель, и что такое уникальный контекст индивидУума тоже погугли, если сам не догоняешь... :o)
11 авг 2018, 16:15  ·  URL сообщения

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2868
Благодарности: 167 | 204
Профиль   Сайт

 

Clarity-OM писал(а):а ссылки на Вишну и Кришну Девов,ты оставь себе...

Ну если у тебя не хватает тямы как переходить по ссылке, то процитирую:

"Адвайта и нео-адвайта или о необходимости усилий

Сегодня в мире очень популярна так называемая "ленивая" интерпретация адвайты, которую можно назвать нео-адвайтой. Как говорит один из современных учителей: "Ты можешь назвать мое учение мягким или ленивым путем. Основной принцип в том, что события просто случаются."

Суть этого "ленивого" учения:
Личность нереальна, поэтому у нее нет свободы воли. Все предопределено. Нет индивидуального деятеля, нет личного действия. Никто ничего не делает, все просто случается. Результат не зависит от наших усилий. Мы можем всю жизнь добиваться чего-либо и так и не добиться, и наоборот, получить что-то случайно, не добиваясь и не прикладывая никаких усилий.

Отсюда делается несколько выводов:
1) Для реализации/освобождения/просветления не нужно прикладывать никаких усилий. Если это предопределено определенному механизму тела-ума, это с ним все равно случится, а если нет - бесполезно стараться, все равно ничего не получится.
2) Поскольку просветление может произойти в любой момент с любым человеком, у такого просветленного будут сохранятся все привычки и реакции, характерные для него до просветления. Он может оставаться раздражительным, гневным, злобным, сладострастным, жадным и т.п., поскольку все это - свойства конкретного механизма тела-ума. Смысл просветления в исчезновении ощущения личного действия и личной вовлеченности. Злится или раздражается не кто-то, не личность. Действие, злость, раздражение и т.п. просто происходят, случаются, проявляются через определенный механизм тела-ума.

Такое учение с радостью принимается многими людьми, поскольку оно отрицает необходимость каких-либо усилий и позволяет любому человеку считать себя просветленным.

Ошибка этого учения состоит в смешивании двух основных положений адвайты - об относительной и абсолютной истине.

Действительно, адвайта утверждает, что в реальности нет никакой независимой личности, обладающей свободой воли. Реально существует только одно единственное Сознание, Абсолют или Брахман, все остальное - иллюзия или майя.

Однако это утверждение верно только на уровне самого этого Брахмана или абсолютной истины, но неверно на уровне относительной истины - нашего обычного сознания, находящегося под властью майи. На уровне относительной истины, нашего обычного повседневного опыта, мир состоит из отдельных независимых личностей, обладающих свободой воли. Смешивать эти две истины - все равно что смешивать сон и явь, змею и веревку, мираж и пустыню.

Так явь, окружающий нас мир, реален только для бодрствующего и недоступен для спящего. Представим, что спящему принцу снится, что он - нищий. И вот во сне кто-то говорит ему, что он не нищий, а принц. Он, конечно, может поверить в это, но реально вернуться в состояние принца, "стать" настоящим принцем он может только проснувшись. Пока он находится в состоянии сна с ним может произойти, и он может увидеть все, что угодно.

Мало сказать человеку - ты не Иванов, ты - Брахман, Абсолют, Сознание. Иванов - это только иллюзия. Пока человек на самом деле не проснулся от сна майи, не уничтожил свое неведение, это для него будут только слова, а жить он будет продолжать по законам относительной истины.

Однако нео-адвайта смешивает абсолютную и относительную истину, говоря человеку (уровень относительной истины) - "тебя, как личности, не существует, у тебя нет никакой свободы действий, все предопределено" (уровень абсолютной истины).

Это подобно тому как сказать Иванову - ты на самом деле не Иванов, ты Петров, просто всю жизь играл роль Иванова. Одно это не поможет Иванову перестать ощущать себя Ивановым, не поможет человеку перестать считать себя отдельной личностью, обладающей свободой воли.

Если бы все было так, как утверждает нео-адвайта, то есть если бы и на уровне относительной истины, в нашей обычной повседневной жизни, все было бы предопределено, тогда у людей не было бы никакой эмоциональной оценки действий друг друга. Никто бы ни на кого не обижался, не злился, не раздражался, как никто не обижается на неодушевленные предметы, которые не имеют свободы воли и не принимают решений как им поступать. Если кто-то бросил в тебя камень, ты ведь сердишься не на камень, а на того, кто его бросил. Если же и тот, кто бросил камень, не сам принял это решение, если его рукой водил кто-то другой, ты не будешь сердиться и на бросившего камень. Таким образом, если бы в нашем мире все было предопределено, никто ни к кому не испытывал бы никаких негативных эмоций. Мужья не сердились бы на жен, начальники - на подчиненных, родители - на детей. Суды не судили бы преступников, как сейчас они не судят орудия преступлений, и т.д.

Однако мир относительной истины характеризуется именно наличием отдельных независимых личностей, обладающих свободой воли, иначе он просто не мог бы функционировать.

А раз мы признаем на этом уровне наличие личности, обладающей свободой воли, отсюда вытекает и возможность сознательного изменения, развития, совершенствования этой личности путем приложения личных усилий.

Об этом и говорит Йога-васиштха: "Все здесь, в этой самсаре (то есть на уровне относительной истины), о лучший из Рагху, достигается человеком его собственными усилиями, правильно приложенными."

Отсюда также вытекает и неслучайность просветления, которое происходит именно в результате приложения личных усилий, а не случайно и непредсказуемо, по какому-то высшему предопределению.

Отсюда следует и невозможность просветления, пока сохраняются такие грубые омрачения, как гнев, ненависть, злоба и т.д. ибо они свидетельствуют именно о том, что человек продолжает оставаться на уровне относительной истины, еще не избавился от эгоизма и представления о себе как об отдельной независимой личности.

В чем же разница между методом адвайты и нео-адвайты?

Адвайта говорит человеку - сейчас ты находищься на уровне относительной истины, ты уверен в том, что ты - отдельная независимая личность и обладаешь свободой воли. Однако ты заблуждаешься. Абсолютная истина заключается в том, что нет никакой отдельной личности, а есть только единое Сознание. Чтобы избавиться от твоего заблуждения ты должен прикладывать усилия и выполнять определенные практики для очищения своего сознания. Постепенно ты сможешь полностью избавиться от неведения и реализовать свое истинное естественное состояние - состояние абсолютной истины.

Нео-адвайта говорит - тебя, как независимой личности, не существует, есть только механизм тела-ума, не обладающий никакой свободой воли. Все заранее предопределено, поэтому бесполезно прикладывать усилия. Если этому механизму тела-ума предопределено впасть в состояние реализации, он в него и так впадет, если нет - ничего невозожно изменить. Реализация может произойти в любой момент, независимо от твоих усилий, она будет заключаться в исчезновении чувства "я-деятель", все остальные реакции механизма тела-ума останутся без изменений."

Кстати это не Вишнудев пишет.
11 авг 2018, 16:27  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

Сергей, да мне не важно, кто и что пишет, ни первое ни второе, ни есть истина в последнеей инстанции , потому как возможно и то и то, ибо и то и то есть То..., все эти концептуальный терки ни к чему не ведут, это война с ветряными мельницами, бери исследуй смотри,что есть свобода воли и для кого она Есть, просто проверь, не поверь на слово тёте или дяде, а именно проверь, а не призываю кого то к первому или второму, потому как нетДвух Истин, как кому когда и что будет открыто нет способа знать, всё дело в запросе...., еслм ты хочешь сказать что по существу, не переписывая чьи либо умозаключения, то у тебя всё для этого есть..... :o)
11 авг 2018, 16:49  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5895
Благодарности: 3246 | 1123
Профиль  

 

Чудесная ветка :pardon:
11 авг 2018, 17:25  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):Свои слова тоже важны,
иначе бы не было бы такой традиции как парампара в учении.

"Свои слова" - всё это от большого неуважения к Писаниям, и к учителям вообще. Тот, кто говорит "своими словами" - вообще выходит что не понимает азов передачи знания. О каком тогда Высшем знании речь? Это обычный эгоизм - "я расскажу вам о своём опыте". Да ещё и своими словами. Грустно такое слышать. Какая может быть парампара (преемственность передачи) при таком подходе? Вся парампара - это в лучшем случае человек побывал пару раз на чьих-то там сатсангах, "всё понял". И учит. И называет своим учителем того, кто и знать-то не знает такого вот ученичка. :pardon: Вот они и берут друг с друга пример - каждый чего-то там "понял", и каждый "чего-то там" говорит.

Тот, кто получил знание Писаний, превосходящее собственный опыт во сто крат - знает как ценно именно чужое слово. А не своё. :pardon: Также, он знает что учителя всегда выбирают лучшие слова для передачи. А в случае с Истиной, это всегда и единственные слова. Метод-то постижения Истины один, а не много.
11 авг 2018, 18:21  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11976
Благодарности: 3642 | 2004
Профиль  

 

Предположение писал(а):Чудесная ветка


Тоже так вижу)

:smile:

tnc,
Метод один...
... вариантов на тему много - Шанкара был основоположником адвайта-веданты, но имя мастера в гимнах не забывал. А Рамануджа, а Мадхва, а Валабха, каждый вел линию древних риши, но по своему, ПО СВОЕМУ! И так и формируются парампары - учитель и ученик... ученик всегда привносит что то СВОЕ в учение своего мастера. Разве не так, не!?

:roll: :repa:

.


Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Можно ессно,
и без вопросов даже - ограничется заверением Вед Ахам Брахмасми, и не парить мозг)

Твое «Я» — есть чистое Сознание
Нет для него рождения, смерти нет.
Оно сияет собственным сиянием.
Все порождает этот Ясный Свет.
И это «Я» блаженно, чисто, вечно,
Непостижимое Оно и бесконечно,
Его узнаешь ты, Оно – ты сам.
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»
Его не выразить словами,
И чувствами не описать.
Ведь отражения не могут,
Сиянье Солнца передать.
Оно тождественно всему
А это «Все» — поверь, ты «Сам»
Доверься полностью Ему
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»
Вся твоя жизнь – всего лишь сон
И не реален вовсе он
Кто «Я» открыл, тот знает сам:
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»
Не нужно плакать, дорогой!
Ведь Брахман здесь всегда с тобой.
Лишь в нем сбываются мечты,
Ведь все есть «То», а «То» — есть «Ты»
Открой же мудрость эту сам
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»
Твое «Я» изначально чисто
Самосияюще и лучисто.
И не грусти мой дорогой!
Ведь Брахман здесь всегда с тобой
Поверь в Единство: Ты – ОН САМ
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»
Твоя «Я» — есть чистое блаженство
Твое «Я» — Источник Совершенства
Когда откроешь эту Мудрость сам,
То станешь Вечной Песней:
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»

Авадхута-гита (с)

... но даже это гимн - ты будешь петь ПО СВОЕМУ!
Нитьянанда написал свою гиту, Рамана свои упадеши, каждый из мастеров прошел свой уникальный путь к Я! А ты все хочешь свести к единому букварю, бро)

.
11 авг 2018, 18:54  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):Метод один...
... вариантов на тему много - Шанкара был основоположником адвайта-веданты, но имя мастера в гимнах не забывал. А Рамануджа, а Мадхва, а Валабха, каждый вел линию древних риши, но по своему, ПО СВОЕМУ!
Ты глубоко ошибаешься. Шанкара не был основоположником. Шанкара опирался на Веды, он был ведантистом. Вот Будда - попытался "заложить основы нового учения". Но в итоге создал то, что в сути не отличается от того, чему учил Шанкара. Всё те же слова, всё тот же метод.

JokeRЯ писал(а):... но даже это гимн - ты будешь петь ПО СВОЕМУ!
Нитьянанда написал свою гиту, Рамана свои упадеши, каждый из мастеров прошел свой уникальный путь к Я!

Глупости. Нет никакого "уникального пути". Есть только лишь уникальные глупости. Упадеша Рамана - это и есть Веды в чистом их виде.


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
JokeRЯ писал(а):каждый из мастеров прошел свой уникальный путь к Я!
Это должно быть понятно даже на совсем простом уровне. Это как сказать что каждый физик прошёл свой уникальный путь в физике. Но в физике-то по крайней мере что-то новое открыть можно - и открывают постоянно. А как можно пройти "свой уникальный путь" к Истине? :pardon: Путь известен и рекомендован. В лучшем случае - вообще расписан шаг за шагом. Та же Упадеша Раманы. Или Бгхават Гита. :pardon:
11 авг 2018, 19:08  ·  URL сообщения

Clarity-OM
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5197
Благодарности: 36 | 137
Профиль  

 

tnc писал(а):Путь известен и рекомендован. В лучшем случае - вообще расписан шаг за шагом.
так от чего не прошёл, коли известен, штаны соскакивают или ботинки жмут? :o)
11 авг 2018, 19:34  ·  URL сообщения

ВэйуВэй
Активный участник
 
Сообщения: 626
Благодарности: 0 | 15
Профиль  

 

Изображение


Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Дракон: о трех стадиях Освобождения...


Когда становишься ВСЕМ…
Не можешь быть чем—то конкретным…

Когда ВСЕ возникает в ТЕБЕ…
Ты не затронут ни суммой, ни частностью…

Когда уходит всякое СООТНЕСЕНИЕ…
Говорить абсолютно не о чем…

Ни ТЕБЯ нет…
И нет не ТЕБЯ…



Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
"мы любим тех, кто не укусит"
Мы любим умерших давно поэтов…
Учителей мы обожаем, что лишь в книгах…
Они готовы подтверждать все наши перлы…
Что в мозг нам впились словно пиявки…

Мы с гордостью цитируем их темы…
Как будто сами с ними были рядом…
С Христом несли тот крест тяжелый…
С Сократом словно чипсов, съели яда…

Мы превзошли всех мудрецов премного…
В безудержном ментальном пьяном драйве…
Готовы древних Будд мы называть друзьями…
Пусть терпят, ничего, от них уж не убудет!..

Но стоит нам услышать грозное рычанье…
Живого Мастера, что со враньем не дружит…
Мы убегаем, будто серенькие мышки…
И огрызаемся, забившись в пятый угол!..

NgoMa to Free Away 3.10.12


:good:
11 авг 2018, 19:52  ·  URL сообщения

JokeRЯ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11976
Благодарности: 3642 | 2004
Профиль  

 

ВэйуВэй,
Тайный поклонник Дракона, а!?

Начинания приветствую...

:smile:

Clarity-OM,

:mocking:

tnc,

Ты упертый как истинный джняни,
ниче не скажу - все так! Однако, все и эдак... и завывания - Раф-Абсолют, имеют запах рафовский, а не рамановский... это Пратьябхиджня, старик, если ты и с пятой подачи не уловил... все есть Я, и все есть ТЫ.

:smile:

.
11 авг 2018, 20:14  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 7061
Откуда: Редкий гость
Благодарности: 1376 | 724
Профиль  

 

JokeRЯ писал(а):все есть Я, и все есть ТЫ.


два абсолюта? :smile:
11 авг 2018, 20:17  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DropGen, Евгений Геннадьевич, Google [Bot], MailRu [Bot], otechestvenny, Yandex [Bot], Марги


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100