Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Ставрополь. Эмоциональный массаж тела

Люди ищут людей. В своих городах и по своим темам. И конечно же находят! В заголовке темы указываем свой город/страну/тему.

Модератор: Кицунэ

Spirits Moscow
Активный участник

Благодарности: 0 | 501

Ставрополь. Эмоциональный массаж тела 

Ищу хороших друзей для моих экспериментов с телом. Это массаж. Это эмоциональное взаимодействие с человеком. Это комфортно. Пишите, встретимся, познакомимся и продолжим.

Изображение
Изображение

Спрашивать у меня ничего не нужно. Я здесь ни при чём. Я проводник и в этой сфере не разбираюсь. Я девочка, со своей жизнью. Руководит Дух.

Изображение
Изображение

С кем попало я такое не сделаю.
С Вашей стороны...
Я должна...
?
Нужно Общение.
28 авг 2018, 16:18  ·  URL сообщения

Spirits
Активный участник

Благодарности: 16 | 193

Вот прошло 2 года, когда я добралась и до сей своей темы, заранее понимаю некоторые моменты своего пути, так как он крутится и разворачивается спирально. Всё уже есть, но где-то высоко, ладно.

Добавление от 2020 года:

Пока ограничусь цитатами.

Spirits писал(а):Как-то мне и больше некуда расти на форуме. Мне интереснее встреча и общение в живую, но меня в реале такой никто не знает и я не смогу всё взять и так просто рассказать, да, вообще не за что зацепиться, но нужно идти дальше. По-этому. Что по-этому... Давайте встречаться=) пока так скажу, мне бы так интереснее стало, есть над чем подумать, многое уяснить для себя, возможно ли это? Встретиться, казалось бы, что тут такого, но есть ведь обстоятельства, свои причины, преграды, вот что, если их все разобрать и перейти, перейти на более качественное взаимодействие?

p2219416.html#p2219416

"Возможно ли это?" - я не уверена, на самом-то деле. Пока это не произойдёт я не смогу утвердительно ответить, но буду стараться, чтобы всё произошло, не вижу почему бы и нет:)

Дальше:
Spirits писал(а):Бамбук писал(а):
Spirits,
А для тебя?