Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Тяжёлые последствия энергетических контактов на расстоянии

Есть вопрос - нужна информация. Есть проблема - нужна помощь. Что делать, если традиционные способы решения проблемы уже не работают? Спрашивайте - попробуем помочь.

Модераторы: Ditrey, Sammasati

рубин
Активный участник

Благодарности: 5 | 135

Эх Сагина. Ты меня разадорила. На контакт на растоянии. Пойду дельфинов в форточку одной женщине напущу.
30 сен 2018, 21:25  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник

Благодарности: 151 | 1957
Профиль   Сайт

Сагина,
тогда попробуйте сперва к гульсине. Она отнекиваться будет, типа нет опыта, не обращайте внимания. На меня сошлитесь.
30 сен 2018, 21:31  ·  URL сообщения

Человвек
Активный участник

Благодарности: 75 | 95

Сагина писал(а):Ну Вы как специально перекручиваете. Тантра у меня с Леонидом чистая, святая, невинная, Божественная, с миров наивысшей Божественной любви, и даже без секса (мы же только по фотографии при выключенном интернете тантрили), секс не в этом месте. Грешны его помыслы. Вот отрывки его писем в скайпе, адресованные мне:

я не перекручивал) показал только на примере тантры что и другие сказали. Пример агхоры таков, что выглядет как непотребщина. но ведет к духовному очищению. А когда сидят и зажигают свечечки, благовония, или как у вас с леонидом - "высшее", - это наоборот низшее по итогу)
30 сен 2018, 21:46  ·  URL сообщения

Крокозябра
Активный участник

Благодарности: 1433 | 699

Сагина писал(а):Над этим не смеяться надо, а разобраться

Разбираться было бесполезно. дамочка, что называется, "присела", фиг за уши оторвёшь) Как с теми мышами, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сагина писал(а):Я люблю Энергию. Я ищу помощи от привязки ко мне людей, способных нанимать киллеров и убивать. Если бы не это - не было бы меня на форуме.