Откуда же растут ноги у адвайты? Из буддизма конечно ж! Гаудапада вам в пример. Мало кто сомневается, что его учение близко с буддизмом Нагарджуны.

91.Все живые существа следует познать как сущности],
по природе своей сходные с пространством и безначальные.
Для них совсем ни насколько и совершенно нигде
не возможна множественность.
92.Все живые существа по самой своей природе являются
изначально пробужденными и прекрасно определенными.
И тот, к кому приходит такая свобода,
становится достоин бессмертия.
93.Поскольку все живые существа
являются изначально спокойными и нерожденными,
поскольку по самой своей природе они пребывают совершенно отрешенными,
Поскольку они одинаковы и неотличимы,
и поскольку высшая реальность] является нерожденной,
успокоенной и священной, здесь ничего не приходится достигать].
94.Невозможно совершенство для тех,
кто вечно бродит среди различий,
Поскольку у них есть склонность к этим различиям.
А потому те, кто говорит о множественности,
традиционно считаются достойными жалости.
95.Только те, кто укрепится
в своем уверенном знании нерожденной и одинаковой сущности,
Будут считаться великими мудрецами в этом мире.
И никому другому не дано] погрузиться в это.
96.Известно, что знание,
пребывающее в нерожденных живых существах,
само является нерожденным и стоящим вне отношений.
И поскольку это знание пребывает вне отношений,
оно провозглашается лишенным связей.
97.И стоит кому-либо допустить
хотя бы малейшую возможность порождения,
как для такого человека], не способного различать,
тут же исчезает понимание сущности], лишенной связей.
Что толку тогда твердить ему об уничтожении или сокрытии?
98.Ни одно живое существо
никогда не было покрыто неведением],
все они по природе своей лишены загрязнений,
Все они изначально являются пробужденными и свободными.
Но почему же тогда о них говорится], что они пробуждаются?
Потому что они уже владеют высшим знанием].
99.Ибо знание пробудившегося,
который осознал себя] вездесущим атманом],
отнюдь не простирается на внешние] сущности.
И точно так же знание всех живых существ
отнюдь не простирается на внешние] сущности.
Впрочем, этого не утверждал и Будда.
100.Пробудившись к этому состоянию,
которое остается непостижимым, глубочайшим,
нерожденным, вечно равным себе и священным,
Мы в меру своих сил почитаем его.