Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Критика самоисследования методом Раманы

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
Новый Философ
Активный участник
 
Сообщения: 7602
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 705 | 543
Профиль  

Критика самоисследования методом Раманы 

Синим цветом выделяю свой текст
В этом «проявленном мире» существует единственная реальность, реальность ощущения бытия, осознанного присутствия, или «Я есть».

Как трактовать подобное ?
Людей не существует! - вот что говорит Рамана.
Нет мыслящего человека! - вот , что он утверждает


«Я есть» — это безобъектное осознанное присутствие. Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет.

Присутствие не безобъектное, Рамана проявил некачественное мышление, не понял умом, что происходит! Мыслящий - человек - существует, но, как правильно заметил Рамана - а, это замечали в медитативном состоянии многие - в этом состоянии никакого "я" нет!

Это чистое («Высшее») Я, ошибочно отождествленное с телом, становится конкретным «я», или индивидуальным существом, или эго.

Полное непонимание сути происходящего. Высшее Я - никак не "внутренний наблюдатель",а, "внутренний наблюдатель" - это просто состояние психики человека, в котором отсутствует ощущение "я".
И, человек, если направляет своё внимание на тело и психику, получает "чистую" информацию об этом человеке, а, если направляет своё внимание на Запредельное, на свои трансцендентальные чувства, то, получает контакт с Высшим Я (которое, на самом деле, не "я", не ощущение самости человека ), и, через эту сущность человека, какой является то, с чем он получает контакт, человек постигает то, что ему дано будет постичь - данностью свыше, о том мире , в каком он существует, и, конечно, в первую очередь, о том, что надлежить делать, и , чего делать нельзя.


И это ошибочное отождествление идёт «со времен Адама», поэтому называется – «первородный грех».

Грехом является не сам эгоцентризм, ощущение отдельности, мелкое "я", а, грехи провоцируются теми инстинктами и, вытекающими из инстинктов условными рефлексами (о которых, возможно, Рамана и представления не имел), которые, на самом деле, проявляются исключительно через эмоции, через эмоциональные оценки, и, через эмоциональное реагирование.
Именно эти реакции, часто неосознанные, протекающие в подсознании - являются причиной всех грехов человека.
Если убрать ощущение "я", то, не только не будет причины грешить, отделять себя от Бога, но,и , не будет препятствий к трансцендентальному постижению не только сущности человека, но, и, для интуитивного постижения всего, к чему прикасается человек, но, не по воле самого человека - а, по воле Высшей силы, частичкой которой ощущается Высшее Я(безличное), основа души человека.
То есть, для победы над грехом - нужно не только устранить ощущение "я", основу греха, но, и, обратиться к высшему к трансцендентальному, интуитивному и медитативному постижению "сути вещей" - и, сути самого постигающего эту информацию.


Ошибочное убеждение:«Я есть кто-то конкретный», есть коренная причина самоограничения себя рамками тела, и как следствие: страх за это тело, нескончаемая борьба за его выживание и наилучшее существование.

Несколько ошибочное утверждение - в основе осознавания себя, как конкретного человека - лежит инстинктивное ощущение "я", и, связанные с ним рефлексы. Комплекс этих рефлексов и называют "эго". Ассоциативные связи в психике, формирующиеся в подсознании, позднее, когда ребёнок научится говорить, становятся базой, основой структуры вербального мышления, то есть, мышления в понятиях, рационального мышления. Структура рационального мышления, структура сознательности, таким образом, изначально базируется на подсознательной структуре информации, и, только путём сознательного , целенаправленного формирования самим человеком своей деятельности - формируется сознательность. Сознание же - это, соединение осознанного и осознаваемого, это один из аспектов мышления. Без мысли не существует сознания, неосознанные, то есть не являющиеся мыслью процессы протекают в подсознании и, не фиксируются в сознании (точнее, лишь частично фиксируются, частично отмечаются мыслью - и, именно в этой мере являются осознанными, насколько мыслимыми)


Освобождение, или «само-реализация» (или правильнее сказать — распознавание истинного «Я») — это просто прекращение идентификации «я есть» с конкретным телом.

Да, но, с важной поправкой - самореализация - происходит через отождествление с Высшей, трансцендентально постигаемой ИНДИВИДУАЛЬНОЙ природой человека, основой дживы, индивидуальной души. Трансценденальное чувство, которое я называю индивидуальным чувством гармонии - и, есть основа души , индивидуальной дживы человека.


И пребывание чистым, безобъектным, тотальным «Я ЕСТЬ»
« «Я существую» – это единственное постоянное самоочевидное переживание каждого. Нет ничего более самоочевидного, чем «Я есмь».

Рамана, судя по всему, превзошел, пропустил в своём постижении уровень индивидуальной сущности души, и, "выскочил" на уровень Бога. Но, последствия таковы, что, он вообразил в своём постижении, что сущность человека вообще иллюзорна - но, это не так. Сущность постигаема - трансцендентально, медитативно, интуитивно.
Рамана же сделал вывод, что этой сущности нет вообще, раз, существует сущность Бога, которую - можно трансцендентально ощущать человеку.
То есть, главная ошибка Раманы - в том, что сущность Бога он посчитал единственно значимой, в то время, как реально существует сущность человека, сущность индивидуальной души,
которую и следует постигать для реализации, для реализации индивидуального чувства гармонии человека, вокруг которого (чувства гармонии) следует сознательно формировать структуру рационального мышления, систему осознания мира.
"Точка сборки" человека , таким образом, будет перемещена с с инстинктивного ощущения "я" - на индивидуальное чувство гармонии, и, исчезнет эгоцентрическое , инстинктивное восприятие мира, человек покинет сансару.
Однако, замечу, что, многих прельщает простота Адвайты, и, многие "клюют" на внешнюю простоту выводов, не понимая, что то, что было дано , именно дано свыше Рамане, как постижение Бога, может быть дано не каждому, а, вот сущность индивидуальной души - доступна всем, кто готов отринуть свой эгоизм.
Ничего плохого я не вижу в том, чтобы пребывать в Боге, и, не считать свой дух - человеческим в принципе.
Однако, многие последователи учения недвойственности - просто отрицают всё существующее, не понимая, что, на это имеет право только тот, кто непрерывно пребывает в Боге.
В противном случае, когда эгоист , не освободившийся от эгоцентрического восприятия и эгоцентрического мышления говорит :"Я есмь" - это выглядит, скорее, манифестацией эгоизма, чем божественной истиной.
Другое дело, если это говорит человек, всем своим восприятием непосредственно пребывающий в Боге.
Но, у такого человека - не может быть эгоцентрического поведения, потому, что он, по своей внутренней сущности уже соединился с Богом. Если же, это соединение (внутри человека) прервано, то, простое воспоминание, и, даже жажда соединения - не могут самого соединения заменить. Такой человек - никак не должен бы говорить, что он - Бог.
Но, в Адвайте такое спошь и рядом. Это чистое невежество, непонимание сути происходящего.


То, что люди называют «самоочевидным», – переживания, получаемые ими с помощью чувств, – далеки от самоочевидности.
Поэтому выполнять самоисследование и быть тем «Я есмь» – единственное, что следует делать.

Всё наоборот - пока человек не обрёл прямого соединения души с Богом, он не Бог.
абсолютное большинство последователей Адвайты - не имеют такого соединения.


«Я есмь» – Реальность. «Я есть это или то» – нереально.
Понятие индивидуальности есть только «я»-мысль, проявляющая себя многообразными путями.

«Я есмь» – реальность, только, когда Бог непосредственно в человеке. "я-мысль" - это вообще к реальности не имеет отношения, это выдумка Раманы, не понявшего, что такое "я" человека. Индивидуальность же - постижима. Более того, индивидуальное чувство гармонии человека не меняется с течением времени, сущность человека - всегда та же.
Но, проявляется, влияет на деятельность - очень по-разному.
Реализовать себя - значит, реализовывать индивидуальное чувство гармонии в каждый миг.

Само-реализация подразумевает исчезновение и ума, и «я»-мысли.

Нелепо. Ум (но, отказавшийся от служению эго) помогает постигать Высшую природу человека, его индивидуальное чувство гармонии, и, следовать подсказкам свыше, в каждый миг жизни трансцендентальным путём (через интуицию) даваемым человеку. А, вот освобождение от "я"-ощущения, ощущения самости - конечно, для реализации - именно то.
Ум надо соединить с трансцендентальным постижением.

После Само-реализации более нет мыслящего, нет совершающего действия и нет сознания индивидуального существования.
«Я»-мысль может существовать лишь отождествляя себя с объектом.

Истинная реализация - это не "убийство" ума, а, подчинение ума и воли трансцендентальной данности, интуиции, когда подлинная сущность человека и воля Творца - одно.
Человек остаётся, но, действует не своим произволением, и, не ради "себя", а, волей божией - и, ради исполнения её.


Когда мысли возникают, «я»-мысль провозглашает владение ими: «я думаю», «я верю», «я хочу», «я действую», – но здесь нет отдельной «я»-мысли, существующей независимо от объектов, с которыми она отождествляется.

Опять полное непонимание: при отсутствии "я"-ощущения ни на что это ощущение не может распространяться, и, шаблоны мышления работают, только, если человек не ориентируется на интуицию.

Сама «я»-мысль кажется живущей как реальное постоянно действующее существо только из-за беспрестанного потока непрерывных отождествлений.

Опять та же самая нелепая идея, будто в основе восприятия лежит мысль, когда в основе - инстинкт!
Не происходит "отождествления мыслью", а, рефлексы , эмоциональные реакции, основанные на инстинктах, заставляют появляться в сознании и подсознании мириадам эмоциональных оценок, которые все - связаны с самооценкой, привязаны к эгоцентрическим интересам, связаны с угрозами для эго, или, наоборот, с выгодой и удовольствиями. Рефлекс есть автоматическая эмоциональная реакция на раздражитель.
Освободиться от автоматичности действия рефлекса можно, только, осознанием этой эмоции,и, отстранением от нее, раньше, чем она становится действием. Осознанность - путь к прекращению автоматизма подсознательных реакций. Осознавая их, мы получаем возможность сознательно сделать выбор , реагировать, или нет.


Все эти отождествления вытекают из исходного предположения, что Я ограничено телом или как хозяин-жилец, или как живущее только своей физической формой.
Эта мысль «Я есть тело» является первичным источником всех последующих ошибочных отождествлений, и ее растворение – главная цель само-исследования

Ну, тут трудно не согласиться, но, сами понимаете, содержание самоисследования должно быть другим - оно должно быть направлено на познание. А, цель - не только освобождение от эгоцентрического восприятия, а, обретение трансцендентального постижения реальности.

Тенденцию к самоограничивающим отождествлениям можно контролировать попыткой отделить субъект «Я» от объектов мысли, с которыми он отождествляется.

лучше - четко осознавать, что "я" - только ощущение, и, никакого отождествления, в принципе, не будет происходить.
Все способности, все свойства человека, человеческого мышления сохраняются, не проявленными остаются только эгоцентрические качества, инстинктивное и рефлексивное поведение, заменённое на осознанное и интуитивное.


Если внимание сфокусировано на субъективном чувстве «Я» или «Я есмь» с такой интенсивностью, что мысли «я есть это» или «я есть то» не возникают, то индивидуальное «я» будет не в состоянии ассоциироваться с объектами.

Это уже сродни самовнушению. А, ассоциации происходят на уровне инстинктов и рефлексов.

Поскольку индивидуальная «я»-мысль не может существовать без объекта, то если это сознавание «Я» поддерживается, индивидуальное «я» (я»-мысль) исчезнет и на ее месте останется прямое переживание Я.

Очень туманно Рамана пытается описать процесс трансцендирования - когда человек выходит в Запределье, покидает своё "я". Разрыв с "я" - это вход в трансцендентальное, медитативное состояние сознания. В котором человек и способен воспринимать свою Высшую природу, и, "суть вещей" постигать.
Термин "прямое переживание" совершенно не исследовательский - и, даже не медитативный.


Поэтому необходимо сохранять сознавание «я»-мысли до тех пор, пока она не растворится в источнике, из которого пришла.

Источником мысли является мыслящий человек, его эгоцентрически настроенное мышление распространяет я-ощущение на человека.
Рамана же, фактически, призывает к отказу от мышления, а, самоисследование превращается в транс - целью которого является самовнушение, перенесение я-ощущения с тела - на идею Брахмана.
Отсюда эффект "расширения Я" в трансцендентальном постижении.


Размышление или мысленное повторение «Я» также ведет по правильному пути, но важно заметить, что это только предварительная стадия практики.
Повторение «Я» всё же включает субъект («я»-мысль), имеющий восприятие объекта (мыслей «Я, Я»), и пока такая двойственность существует, «я»-мысль будет продолжать разрастаться.
Она окончательно исчезнет только после прекращения восприятия всех объектов, физических и умственных.
Это осуществляется не знанием о неком «я», но только бытиём «Я».

Налицо явная попытка самовнушения, и, скоро она может увенчаться успехом.

Данная стадия переживания субъекта, а не сознавания какого-то объекта, есть кульминационная фаза само-исследования,
и это различие – ключевой элемент, выделяющий само-исследование из почти всех остальных духовных практик, и это объясняет, почему Шри Рамана постоянно утверждал, что большинство других практик не эффективно.

самовнушение срабатывает не у всех,но, зато, когда достигается нужная "картинка" - то, человек проваливается в переживания, не осознавая, что же на самом деле, произошло.
А, произошло то, что , навязанная человеку "картинка" начала визуализироваться, но, в то же время, человек , действительно, отсоединился от тела в своём восприятии - благодаря самовнушению, и, начал трансцендентальное путешествие. То есть, он реально отсоединился - его в теле нет! Джива покинула тело, и, начала путешествие. (Многие видят своё тело в этот момент со стороны)
А, поскольку самовнушение говорит человеку - всё есть Я- так учил Рамана - то, Брахман, которого путешественник видит во всем сущем , воспринимается человеком, как именно это большое Я. Впрочем, почему это не может быть правдой - в тот момент, когда человек покинул тело? Он вне тела, он -дух , и, он чувствует своё единство с каждой песчинкой. Но - вот вопрос именно путешественникам - а, видели ли Вы Брахмана в каждой дживе? И, кто путешествовал по мирам, кто покидал тело, если не джива? Значит, она имеет отдельную сущность.
Единство с Брахманом у каджой дживы сущностное, но , не слитное. Мы все, по-существу, Брахман - но, наши проявления -разные, и, в этом смысле - мы индивидуальны, и, в этом смысле мы - отличаемся от Брахмана.


Он часто указывал на то, что традиционные медитации и практики йоги нуждаются в существовании субъекта, который медитирует на объекте, и обычно добавлял, что такая связь поддерживает «я»-мысль вместо того, чтобы уничтожать ее. С его точки зрения, такие практики могли эффективно успокоить ум и даже дать переживания Блаженства, но они никогда не находят кульминации в Само-реализации, ибо «я»-мысль не изолируется и не лишается своей тождественности объектам.
Из упорядочивания мыслей по их ценности следует, что «я»-мысль – самая важная.

Фактически, Рамана дал народу практику путешествия по тонким мирам.
Человек, вместо трансцендентального постижения, настолько разотождествлялся с телом, что, оставлял его,и, естественно, в путешествии вне тела видел, в первую очередь, то, о чем думал - Брахмана во всем и каждом.
Изолирование "я-мысли" и , разотождествление - и, как следствие - полёт души.


Чувство индивидуальности, или мысль о ней – корень, основа всех других мыслей, поскольку каждая идея или мысль возникает только как чья-то мысль и не существует независимо от эго. Эго, следовательно, проявляет мыследеятельность.

Да, но с исчезновением "я-ощущения" исчезает(пусть на время) многое из эго,и, мышление теряет свою зависимость от эго-потребностей.
Медитативное состояние - связано с утратой "я-ощущения"


Второе и третье лица (вы, он, то и т. д.) не появятся до появления первого лица – «я».
Следовательно, они возникают только после появления первого лица, а поэтому все три лица кажутся поднимающимися и оседающими одновременно. Выследите теперь окончательную причину «я», или личности.

А, вот это, до некоторой степени ложное утверждение! Человек в состоянии "не-я" всё равно отличает другого человека. Правда, ему нет дела до того, как на него реагируют другие.

Откуда это „я” возникает? Ищите его внутри; тогда оно исчезает.
Таков поиск Мудрости. Когда ум непрерывно исследует свою собственную природу, обнаруживается, что нет такой вещи, как ум. Это прямой путь для всех. Ум – это только мысли. Из всех мыслей «я»-мысль – коренная. Поэтому ум есть только «я»-мысль.

Совершенно нелогичное утверждение. Ум - это мысли,и, мысли существуют! Они нематериальны, но, существуют.
Но, "я-ощущение" не является произведением ума, как нелепо решает Рамана - и, освобождение от "я" не уничтожает ум, а, освобождает от эгоцентризма в мышлении, делает восприятие мира чистым, человек видит в мире, в первую очередь, гармонию, и, нисколько не озабочен тем, что волновало его в эгоцентрическом состоянии. Мир ощущается, как гармония чистых форм, каждое восприятие становится наслаждением, а, от проблем не остаётся и следа.


Рождение «я»-мысли есть собственное рождение человека, а ее смерть – смерть личности.
После возникновения «я»-мысли возникает ошибочное отождествление с телом. Отвергните «я»-мысль. Пока «я» живет, существует горе. Когда «я» исчезает, горя нет.
Посмотрите, чьи эти мысли, и они исчезнут. Их корень в единственной «я»-мысли. Держитесь ее, и ни пропадут.
Феноменальное существование эго превосходится, когда вы погружаетесь в источник, из которого поднимается «я»-мысль.
Поиск и осознание источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает выход за пределы эго в любой из его возможных форм.

С исчезновением "я-ощущения" , ощущения самости, всё так и происходит. Но, Источник всего - не отрицает индивидуальности человека. Источник - это Бог, но, не Я.
Личность же без эго - возможна, это личность, сознательно перестроившая структуру своего мышления с центра - "я" на центр - "индивидуальное чувство гармонии", сознательно следующая непрерывной данности свыше (интуиции)



Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Я год назад обещал опровергнуть Адвайту. Но, обещаю, никто из её последователей не останется недоволен, если примет моё опровержение.

Метод философского самоисследования - с начальной целью - изучение психики - более логичен и точен, чем практика Раманы.
11 фев 2019, 07:19  ·  URL сообщения

svl
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2664
Благодарности: 145 | 174
Профиль   Сайт

 

Новый Философ писал(а):Я год назад обещал опровергнуть Адвайту.

Так если решил опровергнуть Адвайту, то почему рассматриваешь Раману, который является учителем не Адвайты, а голимой неоадвайты?
11 фев 2019, 09:00  ·  URL сообщения

Fim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8006
Благодарности: 1315 | 3539
Профиль  

 

Новый Философ писал(а):В этом «проявленном мире» существует единственная реальность, реальность ощущения бытия, осознанного присутствия, или «Я есть».

Как трактовать подобное ?
Людей не существует! - вот что говорит Рамана.
Нет мыслящего человека! - вот , что он утверждает



Рамана говорит , что реальность наследует только Сознающий , все остальные *спящие этим - лишь бытие , как суету собственного и - рядом
уровнем проживания . Это значит , что само Божественное в человеке пока - спит , а телесное . в пределах самого Эго - неспособно ,не касается остального большего потугами от себя .


Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Новый Философ писал(а):Людей не существует! - вот что говорит Рамана.
Нет мыслящего человека! - вот , что он утверждает

«Я есть» — это безобъектное осознанное присутствие. Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет.

Присутствие не безобъектное, Рамана проявил некачественное мышление, не понял умом, что происходит! Мыслящий - человек - существует, но, как правильно заметил Рамана - а, это замечали в медитативном состоянии многие - в этом состоянии никакого "я" нет!


*Я - есть * , как безобъектное осознанное Присутствие и подразумевает уже такое состояние собственной сборки (ТС) , когда сознание в вас уже Пересиливает ваше телесное влиянием на вас - уже *уходящего собой на уровень *Я - есть* , пусть и пребывая остаточностью себя еще - в телесном .
Так Эго *тает *просыпанием души , которая постепенно становится вами внутренне . Так Ум *уходит в тень через все большую сознательность в вас , *замирая собой при его внимании ( практика ) . И т.д.

Дальше не рассматриваю , лишь предлагаю быть более всеохватным в подходе подобного .
11 фев 2019, 09:15  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13418
Благодарности: 150 | 558
Профиль  

 

мастер Рамана это мастер Романа(по нашему). критиковать мастера Романа - ну это не серьезно. ну если только - нео философы займутся этим делом. то отчего же не по критиковать. если очень сильно хочется.


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Новый Философ писал(а): Но, обещаю, никто из её последователей не останется недоволен, если примет моё опровержение.



ха ха ха )))


Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
это мне напоминает сцену из фильма "Невезучий" - где - где бы он не сел на стул(единственный из множества не сломанных) - везде угадает.


Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Новый Философ писал(а):Метод философского самоисследования - с начальной целью - изучение психики - более логичен и точен, чем практика Раманы.



ни маааагуууу )))


Добавлено спустя 57 секунд:
Романтика — сочетание различных факторов, таких как идеи, чувства, эмоции, условия жизни, которые вкупе создают эмоционально-возвышенное мироощущение. ну и если кто то рядом ищет смысл жизни - то еще можно и лет тридцать не работать.


Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Новый Философ писал(а):«Я есть» — это безобъектное осознанное присутствие. Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет.


изумительно ))). тут нет тел. а не верят )))
11 фев 2019, 11:55  ·  URL сообщения

Новый Философ
Активный участник
 
Сообщения: 7602
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 705 | 543
Профиль  

 

Изумительно то, что, выход из тела не осмысляется путешественниками, как изменение восприятия.
Вернувшись в тело, человек считает, что , находясь в теле, он вправе воспринимать мир так, как воспринимал в отрыве от тела.
Но, быть в теле - значит, зависеть от этого, даже, если ты, по сути, дух.
11 фев 2019, 12:47  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13418
Благодарности: 150 | 558
Профиль  

 

да я к тому - к чему весь этот цирк в виде этого поста ? ))) когда читается и пишется - не одно и тоже.


Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Новый Философ писал(а):Я год назад обещал опровергнуть Адвайту.



Адвайте больше года - с этим ни чего не поделать.


Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
но она опровержима. как и все в этом мире.
11 фев 2019, 12:52  ·  URL сообщения

Новый Философ
Активный участник
 
Сообщения: 7602
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 705 | 543
Профиль  

 

И, большинство, вернувшись под власть инстинктов, покоряются им, несмотря на воспоминание о Брахмане
11 фев 2019, 13:49  ·  URL сообщения

Fim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8006
Благодарности: 1315 | 3539
Профиль  

 

Новый Философ писал(а):Но, быть в теле - значит, зависеть от этого, даже, если ты, по сути, дух.


Фишка то вся в том , что вы сознательность собственного запределья , даже Духа Низводите и к уровню телесного ... Тем самым *продвигаете божественное вглубь бессознательного , предлагая этим новую норму от себя - остальному (эволюция ) .


Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Новый Философ писал(а):И, большинство, вернувшись под власть инстинктов, покоряются им, несмотря на воспоминание о Брахмане


Значит их прошлая устремленность была не Той : Она не изменила их душу настолько , чтобы позволить помнить (интуитивно хотя бы ) , и посвятить следующую жизнь уже развитием с этой точки сборки , отправлением . Другими словами уровень предельного проживания вчерашнего был Недостаточным , чтобы реинкарнация несла в себе задел нового уже как фундамента , наличием , а не просто *касания попутно .
11 фев 2019, 17:52  ·  URL сообщения

Новый Философ
Активный участник
 
Сообщения: 7602
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 705 | 543
Профиль  

 

Fim,
Я говорю не о тех, кого не задело, а, о тех, кто принял духовный ориентир, но в реальной жизни - той жизни, которой он живет, а, не фантазии о духовном - он остается эгоистом , не способным , даже, осознать собственную зависимость от эго.
Провозглашая некую истину, адвайтисты живут совсем не по этой истине, а, по извращенному пониманию ПРАКТИКИ.
Рамана очень плохо объяснял, и, даже его идеи - извратили еще сильнее


Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Я есть все - говорят, а , живут, как отдельные.


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Нестыковочка, как во многих местах в адвайте
11 фев 2019, 20:08  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13418
Благодарности: 150 | 558
Профиль  

 

Новый Философ писал(а):Я есть все - говорят, а , живут, как отдельные.


верно - но при чем тут кто то еще ? )))
11 фев 2019, 20:30  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4743
Благодарности: 649 | 422
Профиль  

 

Новый Философ писал(а):Рамана очень плохо объяснял, и, даже его идеи - извратили еще сильнее
Ну он действительно объяснял плохо, потому что сам не учился. С этой точки зрения - это не годный учитель. Объяснял как мог, и объяснял кому угодно. Понятно откуда потом столько безграмотных трактований этих идей.
11 фев 2019, 20:43  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13418
Благодарности: 150 | 558
Профиль  

 

в этом мире все запатентовано. понимая это - понимаешь больше )))
11 фев 2019, 20:51  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 6502
Благодарности: 1200 | 658
Профиль  

 

«Я есть» — это безобъектное осознанное присутствие. Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет.

как точно и емко сказано, самая суть
осознанное присутствие пустотно, лишено всякой опоры :good:
11 фев 2019, 21:45  ·  URL сообщения

Новый Философ
Активный участник
 
Сообщения: 7602
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 705 | 543
Профиль  

 

Ин Асти Эн,
У Вас патент - Вы имеете право болтать без смысла. А, я имею право пропускать мимо...
11 фев 2019, 21:48  ·  URL сообщения

Oli
Активный участник
 
Сообщения: 2837
Благодарности: 237 | 389
Профиль  

 

Новый Философ писал(а):«Я есть» — это безобъектное осознанное присутствие. Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет.

Присутствие не безобъектное, Рамана проявил некачественное мышление, не понял умом, что происходит! Мыслящий - человек - существует, но, как правильно заметил Рамана - а, это замечали в медитативном состоянии многие - в этом состоянии никакого "я" нет!



Вы не сможете понять о чем говорит Рамана. Не сможете понять до тех пор, пока пытаетесь пoнять через ваше "качественное мышление" и"понимание умом".

Постигнуть слова Раманы можно только через само Присутствие. Т.е. став самим Присутствием. "Мыслящий человек" - это просто мысль, возникающая и исчезающая в Пространстве Присутствия. Таких мыслей бесконечное множество. И они нереальны в том плане, что они возникают и бесследно исчезают. Как тени... Тень не реальна, не конкретна... Само Присутствие отбрасывает тени... мысли-тени ... чувства-тени ... ощущения-тени. Только Присутствие реально. Но Оно ... ничто. И это ничто каким-то образом отбрасывает иллюзорные тени...

Вот это все становится очевидным из Присутствия, а не из мышления. Нельзя философу понять недвойственность. Только практик становится очевидцем. Я Знаю о чем говорит Рамана. И он прав. Я вижу его правоту из своего опыта - опыта, в котором "я-меня" исчезает... остается только Присутствие.
11 фев 2019, 21:49  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Angele, Bing [Bot], Стефания, Google [Bot], karuzo, Lotos, otechestvenny, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100