Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Дзадзен и Сатори

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

Номо Сапа
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11615
Благодарности: 767 | 1789
Профиль  

 

Lotos писал(а):Другое дело непосредственный опыт, опыт состояний и его последующее описание словами. Довольно странно бросаться на тех, у кого ещё не было опыта, или кто плохо описывает свой опыт. Или даже кто бахвалиться опытом, которого никогда не было. Можно задать уточняющие вопросы, прояснить важное для себя и спокойно оставить человека в его фантазиях. Пусть живёт с этим


Здесь ведь палка о двух концах, дядь Лотос.. Тебе-ли сетовать на предмет запорченных подобных тем, когда люди, не пережив даже сатори, бесконечно трещат о просветлении. Эта тема ничем не отличается от сотни подобных. Ты давно заглядывал в раздел "Недвойственные учения"? О чем там можно говорить с устоявшимся электоратом? Здесь ведь, по сути, то же самое. Я говорю, действительно, из своего опыта, потому-что, к твоему сведению, это форум. А люди - есть люди, и каждый из них выберет тот "аромат", который только ему по вкусу и цвету. Так уж мы все устроены.
14 июн 2019, 16:35  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27647
Благодарности: 1062 | 1332
Профиль  

 

тело у Вела уснуло - а он проснулся. прямой вход в фазу. это нормально.


Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
как третьего то звали ? ))) ни чего после сновидений - без сновидений - потом все три в кучу и турия на яву - потом дальше )))
14 июн 2019, 16:38  ·  URL сообщения

Вел
Активный участник
 
Сообщения: 2403
Благодарности: 0 | 716
Профиль  

 

Ребята, не вам рассуждать о том, что во мне уснуло, а что пробудилось - вы же полные нули в практике. Вон Сало в Шляпе путает самадхи и сатори, и ещё там что-то квакает из помойного ведра своих иллюзий.
14 июн 2019, 16:46  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27647
Благодарности: 1062 | 1332
Профиль  

 

рассуждать всем можно ))) и даже нужно )))


Добавлено спустя 54 секунды:
и как интересно - Вел - из положения лежа - встал сразу ? ))) со спящим телом - а й врет наверное про медитацию(положение сидя) )))
14 июн 2019, 16:50  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11615
Благодарности: 767 | 1789
Профиль  

 

Вел писал(а):Ребята, не вам рассуждать о том, что во мне уснуло, а что пробудилось - вы же полные нули в практике. Вон Сало в Шляпе путает самадхи и сатори, и ещё там что-то квакает из помойного ведра своих иллюзий


А кому же еще, как не "нам"? Ты, пока еще только практикант, это факт. :yes: И не более того.., Маугли, возомнивший из себя "Шерхера". :palcy: По степени взросления, это проходит, и ты становишься Собой, а не куклой из мультфильма "Пиписьки на Севере".


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вел писал(а):Ребята, не вам рассуждать о том, что во мне уснуло, а что пробудилось - вы же полные нули в практике. Вон Сало в Шляпе путает самадхи и сатори, и ещё там что-то квакает из помойного ведра своих иллюзий


А кому же еще, как не "нам"? Ты, пока еще только практикант, это факт. :yes: И не более того.., Маугли, возомнивший из себя "Шерхера". :palcy: По степени взросления, это проходит, и ты становишься Собой, а не куклой из мультфильма "Пиписьки на Севере".
14 июн 2019, 17:17  ·  URL сообщения

Yolki
Активный участник
 
Сообщения: 17025
Благодарности: 2524 | 2302
Профиль  

 

Вел писал(а):ть, кто достиг чего-то, а кто просто врёт?

Здесь это называют обусловленность. Я так подозреваю..не уверенна, что это продукт беспокойного ума.
Вел писал(а):ь, я в сновидениях прошел все сиддхи,

О вспомнила!


Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Вел писал(а):сон со сновидениями - дхьяна

...читала другое определение этому слову.


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дхья́на — созерцание, «особая сосредоточенность сознания на объекте созерцания»
14 июн 2019, 17:24  ·  URL сообщения

Вел
Активный участник
 
Сообщения: 2403
Благодарности: 0 | 716
Профиль  

 

Нэма Шляпы: так разве вы рассуждаете? Опыта-то у вас никакого, одна брехливая самоуверенность. Вы фантазируете, а не рассуждаете - вы же горшки дырявые по классификации Кастанеды. Вот Шляпе вопрос: достичь самадхи сразу невозможно, надо пройти дхьяну. Дхьяна - это поток внутренних видений. Причем идут они в строгом порядке. Вот в каком порядке они идут и что в этих видениях происходит? Для Шляпы, который уже в нирвикальпе бултыхается, это не вопрос. Не расскажет ли, с чего хотя бы первые видения начинаются? Вот что такое видения лунной ночи? Намёк даю.
14 июн 2019, 17:31  ·  URL сообщения

gulsina
Активный участник
 
Сообщения: 10980
Благодарности: 1060 | 1177
Профиль  

 

Вел,
О
Уже интересно
В голове все смешалось
Я думала сновидение это то где мы живем
Проснуться-значит проживать осознанно жизнь во сне
Для того чтобы не терять осознанность нужно все время фиксировать на чем-нибудь внимание
Например,на носу. Или макушке.Я пытаюсь на дыхании
Во сне жизнь более реальна.Там можно быстрее и легче воздействовать на окружающие иллюзии,
что отражается на "яви"
Может быть так
14 июн 2019, 17:39  ·  URL сообщения

Вел
Активный участник
 
Сообщения: 2403
Благодарности: 0 | 716
Профиль  

 

Гюльчатае: вы не думали, вы выдумывали. Вы (я имею в виду всех тут на форуме) постоянно путаете понятия, называя так как вам нравиться то убожество в мыслях и в практике, которое имеете. Это понятно, дырявый горшок не хочет осознавать уровень своей безграмотности - тогда ему всё бросить придется или учиться, причем самому, помочь некому, а это тяжело, это вам не мешки таскать. Поэтому гораздо легче врать самим себе. А во вранье не стоит мелочиться - чего там какие-то вшивые савичара самадхи. Давай сразу врать про нирвикальпу будем.
14 июн 2019, 17:50  ·  URL сообщения

gulsina
Активный участник
 
Сообщения: 10980
Благодарности: 1060 | 1177
Профиль  

 

Вел писал(а):Давай сразу врать про нирвикальпу будем.

Давай
14 июн 2019, 18:23  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11615
Благодарности: 767 | 1789
Профиль  

 

Вел писал(а):Нэма Шляпы: так разве вы рассуждаете? Опыта-то у вас никакого, одна брехливая самоуверенность. Вы фантазируете, а не рассуждаете - вы же горшки дырявые по классификации Кастанеды. Вот Шляпе вопрос: достичь самадхи сразу невозможно, надо пройти дхьяну. Дхьяна - это поток внутренних видений. Причем идут они в строгом порядке. Вот в каком порядке они идут и что в этих видениях происходит? Для Шляпы, который уже в нирвикальпе бултыхается, это не вопрос. Не расскажет ли, с чего хотя бы первые видения начинаются? Вот что такое видения лунной ночи? Намёк


Здесь и начинается путаница в глупых мозжечках примитивных "йогов", которые не способны отличить Дхьяну (Медитацию), которая случается, от техник, которых множество. Дхьяна - это Медитация, которая, равно, как и сатори, только случается посредством практики ментальной концентрации на "чем-то". Это во-первых.. В-третьих, самадхи, согласно классификации тов. Патаджали, бывают разные.. А чтобы об этом предметно говорить, нужно сначала изучить мат-часть. Дело в том, что на санскрите есть такие термины, как: "архат" и "бодхисаттва".. В чем между ними разница? И тот и другой - просветленный человек, однако архат не способен обьяснить то, что с ним произошло, а бодхисаттва способен. Поэтому архат молчит, а бодхисаттва обьясняет, и у него есть ученики.

Но есть и третья категория - категория болванов, которые только начитались книжек, что-то там попрактиковали, и теперь с наглой харей трещат о какой-то там "практике" в зеленую зимнюю пору. Вот о чем речь веду. Не ради Отчизны, а истины для.
14 июн 2019, 18:23  ·  URL сообщения

gulsina
Активный участник
 
Сообщения: 10980
Благодарности: 1060 | 1177
Профиль  

 

Нирвикальпа-самадхи (нирбиджа- или нирвичара-самадхи) — это состояние чистого счастья и абсолютного покоя. В нирвикальпа-самадхи дживатма утоляет свою неизбывную жажду осуществить себя и испытывает Божественное, абсолютное и непреходящее блаженство. Он освобождается от ограничений индивидуальности и сливается с Божественным «Я», Высшим Сознанием. Он ощущает себя как «центр» Вселенной — как атма, как Бог.

Не существует страданий, нет ни боли, ни проблем в Высшем Сознании — там все совершенно (пурна). Там нет желаний, нет стремлений — нет знающего, нет объекта и нет знания; нет ни времени, ни пространства. Там есть лишь нераздельное существование. Отождествление себя с отдельной личностью и индивидуальностью растворяется во всеобъемлющем Космическом «Я».

В нирвикальпа-самадхи мы обретаем мокшу (освобождение). Но этот заключительный этап невозможно достичь никакими техниками или практиками — это всецело зависит от Милости Божьей.

Многие люди считают, что тот, кто достиг нирвикальпа-самадхи и, следовательно, мокши, не могут оставаться в живых. Однако существует два типа Реализации. Некоторые с полным осознанием переживают Богореализацию (атма-гьяну) и после этого продолжают жить как дживанмукты (души, достигшие Реализации и освобождения), чтобы передавать свои знания дальше. Другие же переживают просветление и освобождение только тогда, когда покидают тело. В качественном аспекте между ними нет разницы. Те, кто достиг мокши в самом конце своей смертной жизни, освобождаются и Реализуются точно так же, как те, кто обрел Богореализацию в течение своего земного существования.

Нирвикальпа-самадхи — это состояние невыразимого счастья, откуда мы уже не хотим возвращаться, потому что мы не видим никакой необходимости в нашем возвращении. Мы пребываем везде — нет такого места, куда нам нужно было бы попасть.

Достигшие освобождения навсегда свободны от цепей кармы, что также значит, что они больше не подвержены круговороту рождения и смерти. Но все равно некоторые из них по своей доброй воле продолжают возвращаться на Землю с единственной целью — помочь другим существам обрести освобождение. Потому что только тот, кто сам обрел свободу, может сделать свободными других.


Добавлено спустя 39 секунд:
https://ru.vedicencyclopedia.org/wiki/Н ... па-самадхи


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Номо Сапа писал(а):"архат" и "бодхисаттва".. В чем между ними разница? И тот и другой - просветленный человек, однако архат не способен обьяснить то, что с ним произошло, а бодхисаттва способен.

Бодхисаттва способен объяснить то,что с ним произошло
То есть попытаться помочь другим в достижении просветления
14 июн 2019, 18:32  ·  URL сообщения

Мышь
Активный участник
 
Сообщения: 705
Благодарности: 19 | 163
Профиль  

 

Вел,
Будьте добры, уточните,
А есть сатори – это момент истины, вспышка озарения. Оно приходит при упорном решении какой-то проблемы

Только в этом случае, только при решении проблемы оно приходит?

Но суть сатори не в этом, а в том, что вы переходите на новый уровень восприятия, вы по-новому начинаете подходить к любой проблеме.

Новый уровень восприятия - это только по-новому подходить к любой проблеме. Или это включает в себя что-то еще? Вообще, что такое новый уровень восприятия в вашем понимании?
14 июн 2019, 18:47  ·  URL сообщения

gulsina
Активный участник
 
Сообщения: 10980
Благодарности: 1060 | 1177
Профиль  

 

СТУПЕНИ САМАДХИ Знающие не говорят, говорящие — не знают. Дхарана, Дхьяна и Самадхи (концентрация, медитация и транс) составляют последние три ступени Аштанга Йога Патанджали. Понятие «транс» не включает элементы сверхсознания и не является сверхсознанием. Самадхи есть особый транс, выходящий за пределы бодрствования, дремотного состояния, самогипноза или глубокого сна. Самадхи является субстратом этих четырех состояний, но некоторые ступени Самадхи можно тренировать, и тогда они являются особыми разделами Йогабхьясы, то есть ступенями, которые практикуют длительное время и достигают состояния, при котором промежутки между мыслями становятся все больше и больше. Тантрики так описывают Саньяну и Самадхи. Между мыслями существуют интервалы. Это как облака, движущиеся по небу, а между ними есть просвет — голубое небо. Увидеть мельком небо — это Сатори, а стать небом — Самадхи. Путь от Сатори до Самадхи — глубокое проникновение в ум. Ум и мысли — не одно и то же. Мысли приходят и уходят, ум остается. Остаетесь и вы. Вы как небо, оно не приходит и не уходит. Облака же приходят и уходят. Вы являетесь хозяином, а мысли — гости. Если же мысли становятся хозяином, а вы гостем, вы потеряли самоконтроль. Это всегда порождает страдание. Никогда не следует отождествлять себя с мыслями. Недумание означает освобождение, Самадхи. Каждая мысль противопоставляет: если вы думаете о хорошем, вы одновременно думаете и о плохом, ибо нет плохого без хорошего, нет ненависти без любви. Самадхи будет иль не будет? — Гадал, не знал я, Боже мой, Что за сомненья платят люди, Как и ромашки, головой... Состояние «недумания» — это качественно иное состояние бытия. Если, глядя в пространство, видишь ничто — это метод Тантры. Не ищите в небе объекта, так как само усилие создает объект — облако, тучу. Придет момент, и вы не увидите тучу, она исчезнет, останется только бескрайнее голубое небо. Тантрики советуют смотреть в небо, стараясь ничего не видеть. Если это удается, тогда закрывают глаза и смотрят внутрь самого себя, в свое небо, отсутствующим взглядом, ничего не ища. Проплывают мысли — не задерживайте их. Тогда вы увидите промежутки, и мысли станут прозрачными, сквозь них вы увидите промежуток — скрытое небо за облаками. Постепенно мыслей будет все меньше и меньше, а промежутки шире. Не боритесь с мыслями, а просто наблюдайте, как они проплывают. Они прекращаются и наступает Самадхи. Если вы усилием воли хотите мысли остановить, они будут сопротивляться. Это явление красочно описано в истории, которую поведали нам тантрики. Однажды к Тилопе, когда он жил в Тибете, пришел один человек и сказал: «Я хочу остановить мысли». Тилопа сказал: «Я укажу тебе технику. Просто сиди и не думай об обезьянах». Человек сказал: «Так легко? Но я никогда и не думал о них». Ночью он закрывал глаза, но вокруг он видел обезьян, они строили ему рожи. Придя к Тилопе, он сказал: «Я хочу быть нормальным, не хочу никаких медитаций, спасите меня от этих обезьян». Тилопа сказал: «Если вы будете думать об обезьянах, они, возможно, и не придут. Но если вы будете стараться о них не думать, они будут преследовать вас». Если вы хотите не думать о чем-то, вы уже об этом думаете. Пусть мысли текут, вы их не останавливайте, оставайтесь безучастным наблюдателем. Просто углубитесь в себя и созерцайте, смотрите не глядя. Вы становитесь естественным и начинаете наслаждаться каждым моментом. Можно просто сидеть, дышать и наслаждаться. Это то блаженное состояние, которое йоги и тантрики называют саньяса — быть чистым как голубое небо. Саньясин также подобен небу: приходят радости и печали, проносятся удачи и жизненные невзгоды, а он себя не отождествляет ни с чем. Он выше ненависти, честолюбия, зависти, ревности или страха. Медитация и Самадхи — временное состояние, тогда как саньяса может стать постоянным состоянием человека. Рассмотрим Самадхи несколько подробнее. Йога-сутра определяет Самадхи так: «Когда при продлении сосредоточения исчезает какая бы то ни была форма (объекта) и отображается лишь суть (артха) — это Самадхи». Я напряженно слушаю музыку, «весь превратился в слух», т. е. выключил восприятие других чувств (пратьяхара), но я еще четко различаю мелодию, ее ритм, темп, гармонизацию и пр. Исполняемое произведение есть еще для меня вполне определенный объект, которым я всецело занят, такое психологическое состояние называется дхарана. Но по мере напряжения внимания отдельные элементы начинают восприниматься как нечто целое, простое, оно овладевает моим вниманием настолько, что остальное уже не воспринимается, и уходят мысли как нечто, облекаемое в слова, это — дхьяна — созерцание. Наконец, наступает момент, когда звуки перестают восприниматься как таковые внешним слухом, с утратой внешнего впечатления музыки утрачивается самосознание, и в музыке снимается субъект и объект — остается только бытие музыки в субъекте и бытие субъекта в музыке, что оказывается тождеством вне категории времени и пространства — это Самадхи. Когда человек постепенно выходит из такого состояния, он вновь воспринимает, но где-то очень вдалеке, форму музыки — оркестровку, мелодию и пр. и в такой же мере утрачивает душу музыки; чем больше слагаемых из воспринимающих анализаторов, тем более четко разграничиваются субъект и объект и восстанавливается течение психологического времени. Эти состояния настолько субъективны, что попытка описать их кончается полной неудачей, так как она внутренне противоречива. Различие между дхараной, дхьяной и Самадхи очень туманы, границы между ними расплывчаты. Самадхи — это высшее ментальное достижение йоги и может быть познано только посредством индивидуального опыта. В Самадхи достигается подсознательное состояние экстаза, состояние совершенно неизвестного и неизученного наукой транса. В состоянии Самадхи различают несколько стадий, которые качественно отличаются друг от друга относительной или полной потерей ощущения объекта и субъекта. Состояние, при котором полностью ощущается объект (артха) вместе с понятием (джняна) и именем (сад-ба), является низшей ступенью Самадхи и называется йогами Сави-тарка. Здесь объект остается ощутимым и легко ассоциируется с понятием и именем. Следующая стадия — Нивитарка — представляет из себя более высокую ступень Самадхи. В этой стадии ощущается только объект, при полном отсутствии ассоциаций с его именем и понятием. В следующей стадии — Савикара-праджня — происходит притупление ощущения целостного объекта и вместо его самого появляются ощущения существования объекта, его составных частей (танматрас). В четвертой стадии Самадхи — Нирвикаре — ощущение существования объекта проявляется вне понятий времени и пространства. Эти четыре стадии Самадхи называются Сампраджнята-самадхи, то есть состояние ощущения Самадхи. Так как здесь хотя и слабые, но существуют какие-то связи между субъектом и объектом, причем субъект ощущает самого себя и испытывает состояние блаженного транса. Постепенно садхак (ученик) проходит через эти различные стадии Самадхи и достигает, наконец, высшую ступень, когда мыслительные процессы полностью прекращаются и состояние это переходит в зап-редельность времени, пространства и причины. Это — Асампраджнята Самадхи или Нирвикальпа-самадхи, в которой возникает сверхсознание, то есть когда сознание индивидуума соединяется с Космическим Сознанием. Несомненный интерес представляют периоды времени последних трех ступеней, на которые указывает Патанджали. Если вы в состоянии удерживать внимание на одном объекте или на одной мысли в течении 12 матр (одна матра равняется одной секунде), то это будет одна концентрация, или одна дхарана. Если вы повседневной практикой достигаете концентрации на одном объекте в течение 144 секунд, или 12 дхаран, то эта концентрация называется дхьяной. Если же вы можете легко находиться в таком состоянии в течении получаса — это одна единица Самадхи. Постепенно длительность нахождения в Самадхи увеличивается до тех пор, пока Самадхи не станет все более и более глубокой. Не все смогут выдержать и часовую медитацию. Но такая успешная практика ведет к достижению цели йоги. Слово «Самадхи» обычно употребляется для обозначения практических упражнений, являясь восьмой ступенью Аштанга йоги. Но это слово употребляется и в другом значении, в значении конечной завершающей цели йоги. В этом случае речь как раз и идет о состоянии сверхсознания, состоянии, выходящем за пределы обычной деятельности головного мозга Нет видения выше своего Духа, нет аскезы выше брахма-чарьи, нет страдания хуже похоти и нет блаженства выше достижения Самадхи. Самадхи, как упражнение, имеет различные виды, о которых мы упоминали: Асмита-самадхи, Савитарка-самадхи, Савичара-самадхи, Савикальпа-самадхи... Когда же достигается уровень Нирбиджа-са-мадхи, то достигается состояние сверхсознания. Тренировкой высших уровней Самадхи добиваются того, что даже выйдя из этого процесса, йог находится все еще под влиянием Самадхи. Такое состояние называется Сахаджа-самадхи и означает, что это состояние становится его естественным состоянием. Но это состояние довольно редкое, и только после практики Савитарка-самадхи, Савичара-самадхи и Асмита-самадхи, а также продолжительной практики состояния в Нир-викальпа-самадхи, это состояние Нирвикальпа-самадхи становится естественным состоянием йога при бодрствовании, сновидении и глубоком сне. В этом высшем состоянии Асампраджнята-самадхи йога называют Иогарудха, то есть достигший вершины йоги. Такого йога также называют Иогарудха Сиддха Пуруша, или Дживан-мукта. Такой йог не подвержен никаким низменным влияниям и атмосферным воздействиям: он не боится ни холода, ни жары, ни жажды, ни голода. Он освобождается от круга Сансары. Ему не нужно вновь перевоплощаться. К этой высшей цели йоги ведет упорная практика концентрации, медитации и Самадхи. Упорно тренируя концентрацию, медитацию и Самадхи, то есть саньяму, йог в состоянии направить могучий луч мысли на любой объект, досконально проанализировать и изучить его, проникнуть в его суть. Таким способом он может раскрыть секреты природы, времени, пространства, увидеть невидимое, историю прошлого. Если йог принимает саньяму на огонь, он познает секреты огня и он не боится огня, огонь ему не страшен. Так, говорят йоги, саньяма ведет к победе над силами природы. Медитацию нужно проводить постоянно в определенное время утром, днем, вечером и ночью, в одном и том же месте. Тогда ко времени медитации у вас появится медитативное настроение. Следует запомнить, при каких обстоятельствах такое настроение возникает, какую пищу вы принимали, в какой позе сидели, какие были мысли и так далее. В дальнейшем следует специально создавать такие условия и пытаться медитировать и впадать в Самадхи. Это поможет глубокой концентрации, медитации и самадхи, которые в конечном счете приведут к сверхсознанию, являющемуся конечной целью йоги. Йоги по своей воле могут впадать и в состояние, называемое Маха-самадхи. Маха-самадхи осуществляется с помощью контролируемого дыхания, которое останавливает сердце, поэтому маха-самадхи считается необратимой. Некоторые йоги, тщательно рассчитав продолжительность своей жизни, всенародно объявляют о точной дате впадения в Маха-самадхи (год, месяц, день и даже час), когда они безболезненно и радостно уйдут из жизни. САМАДХИ ЙОГА | Полеты души | НИРВИКАЛЬПА-САМАДХИ e-reading.club

https://www.e-reading.club/chapter.php/ ... dushi.html
14 июн 2019, 18:50  ·  URL сообщения

Мышь
Активный участник
 
Сообщения: 705
Благодарности: 19 | 163
Профиль  

 

Вел,
И еще
При этом сатори мир не переворачивает, переворачивается ваше мышление
.

Таким образом, следствием сатори является изменение внутренней структуры мышления.


Что такое мышление и как оно меняется.? Приблизительно.
14 июн 2019, 18:51  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Личные переживания и личный опыт. Практики и системы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Dron, Google [Bot], Google Adsense [Bot], otechestvenny, thaiman, WIQ, Yandex [Bot], Вероника19, йайа


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100