![]() |
Люди не такие, как мне хочетсяМодераторы: Крокозябра, Ditrey стаканов
люди такие как им хочется можется делятся на ноль множатся логорифмируются бесконечностями молятся толкают друг дружку строем пропастью возносятся ложками
15 июл 2019, 23:17 · URL сообщения
Когда у учительницы проблемы в семье,
она на обучаемых детях отыгрывается. Дети как правило не сопротивляются. Им в школе проблемы не требуются. Всякий учитель это прежде всего педагог. И лишь во вторую предметное обучение. Но когда учитель знает только предмет, получается грош цена такому учителю... ![]()
15 июл 2019, 23:23 · URL сообщения боттучителя продаются
выгодой многомерною опытные ученики продаются пряником да кнутом притираются Учителя Жизнь Ведают Ученики ХЗ Бегают
15 июл 2019, 23:34 · URL сообщения
Понятно, я не такая, как Вам хочется)) В контексте темы с использованием Вашего мнения в качестве примера ясно видно, что Вы говорите не обо мне, а о своем персонаже, возникшем в голове в результате получения некоторой информации. То есть Вы прочли мой пост и Ваше сознание создало некую фигуру. Эта фигура формировалась на основе Вашего жизненного опыта. В части школьной жизни Вы побывали ученицей, может быть родителем, может быть даже бабушкой. Не исключен вариант - инспектором. Но не учителем! Уточню, не успешным учителем. И потому мои слова Вы трактуете (кстати, как и любезный Евгений Геннадьевич ), не зная сути. Из-под воды описываете жизнь на воздухе. Информация об отношении к тебе ученика совершенно несущественна. Поскольку ты не собираешься играть с ним в игру "кто кому нравится и что из этого следует". В эту игру играют как раз околоучебные персонажи. Учительская работа держит внимание совсем на других параметрах. И внимание ученика направляется тоже на другие вещи. На нормальном уроке участники забывают о своих отношениях как о несущественном. Кстати пример)) Помните про моего ученика-гения программирования? Учителя литературы он открыто невзлюбил. Даже мама пыталась выставить претензии, типа смените! Но школа маленькая, не разгуляешься)) Итог)) Ребенок, который текст любой длины (хоть трехтомник) пересказывал не более, чем 1-2 предложениями (большего вытянуть было невозможно!), успешно сдал экзамен по русскому языку, где в том числе писал СОЧИНЕНИЕ и выполнял другие творческие задания. То есть он освоил предмет не то что с нуля, с минус 100- уровня. Его мозг устроен так, что подробности автоматически отметаются, а остается только некая урезанная суть. Мне, чтобы привлечь внимание к нюансам формулы, например, приходится выискивать или даже сочинять задания, которое НЕВОЗМОЖНО решить без применения этого нюанса. Только столкнувшись с ситуацией: ты не можешь решить! - этот чел способен воспринимать совет. Это ужасно трудно, поскольку данный ребенок находит самый легкий и быстрый способ решения ВСЕГДА. А нюансы это как раз ответвления. Короче, нелюбимый учитель (литератор) совершил подвиг, о котором никто (ни сам ребенок, ни его матушка) даже не догадывается. У них нет соответствующего опыта. Они даже проблему озвучить не могут. А учитель ее решает. Как-то развил в ребенке способности, которые ему не были нужны по его жесткому мнению))) А вот еще пример про нелюбимого учителя)) Мои дети, когда учились в школе, едко высмеивали одного педагога. Я предложила им не посещать ее уроки, работая дома самостоятельно (я договорюсь, взяв на себя ответственность). При этом они все равно занимались дополнительно по этому предмету - учились в заочной школе при МИФИ. Но нет)) Им нужен был "нелюбимый учитель" для разговоров, междусобойных игр. Вообще эта дама была самой популярной в разговорах. Детям требуется "злой полицейский")). Без этого персонажа некоторые реально страдают и могут наделить его чертами домочадцев или сверстников. Лично я как раз с удовольствием играю эту благородную роль)) Ведь из меня можно вить веревки любой длины при желании)) Но мало кто об этом догадывается)) Ё-моЁ! Профессионализм и призвание несопоставимы! Рулит профессионализм. А призвание у меня было - режиссура спектаклей. Я его активно реализовывала в школе же до ... истощения и выгорания. Слава богу, что это не моя профессия)) Куда бы я ? А так просто перестала ставить постановки в школе. )) Я тоже использую термин "ломать", но по-моему в другом смысле)) Короче, в 7 классе ко мне приходят дети от другого учителя. Ее методы отличаются от моих и они приемлемы только в младших классах. Поэтому в течение года я "ломаю стереотипы", шаблоны, сложившиеся в предыдущих классах. Это нелегко. Вызывает дискомфорт и протест. Но умные дети быстро ухватывают, что с прежними требованиями они скатятся до двоек и троек. Это сразу показывают проверочные и контрольные. Так что самые упертые и "несломленные" это как раз из разряда потенциальных двоечников. Но прикиньте, даже они пока что сдают экзамен)) С 7 класса я могу "победить" любую лень)) (Не волей, а большим набором освоенных методов) А вот приехал ребенок в 10 класс ... ох ... Это потруднее)) Потому что чел к такому возрасту набирается опыта манипулирования. А учителя, они как дети))) К тому же у пацана злой отчим, выгоняющий его работать, типа нечего в школе учиться. Все равно бы решила и эту проблему) Но они уехали. ![]() Как это у них получалось?! И что делать?! Справились)) Поступил в институт. Сейчас уже наверное закончил. Сами придумали? Успех это очень качественная радость. Вы же не учитель и не видели счастье в глазах ученика, преодолевшего себя. Учитель в этот момент уходит в тень, не привлекает к себе внимание. Он не при чем. Победа - ученика и только его. А словом "любовь" легко манипулировать, поэтому я его стараюсь не употреблять и не верю произносящим его. Бла-бла-бла)))
16 июл 2019, 08:26 · URL сообщения
![]() Просто Иисус Христос в юбке! ![]()
Может, и вьют! А Вы не догадываетесь)
Может, и сейчас реализовываете, только в другой форме) Режиссуры урока.
Профессионализм легче развить там, где есть предпочтения, желание, склонность,...
16 июл 2019, 09:57 · URL сообщения Мурша,
первая реакция) слава богу, что мои дети у вас не учились....это кошмар конечно весь ваш пост. я из семьи учителей) как раз таких кто по призванию и с таким уровнем профессионализма которого вы как показывает ваш пост просто не понимаете. насчет егэ сочинения по русскому языку: это совершенно не творческое задание)) от слова совсем...как и весь тест егэ по русскому языку абсолютно не творческая задача))) даже в сочинение к допуску к сдачи егэ больше какого-то творческого подхода чем в этом задании. сочинение по русскому это короткий схематичный построенный по жестким правилам сухой текст. ![]() это что касается вот этого:
Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:
профессионализм на чем-то должен быть основан......) если он основан не на призвании то будут такие учителя как вы... будет выгорание у режиссеров... и тдтп вот у Римаса Туминаса никакого выгорания нет)))) а вы отчего-то выгорели...
скорее всего вам вообще не по призванию работать с людьми поэтому все остальное следствие..и вы не профессионал извините... Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
а словом не надо манипулировать...любить надо и тогда не будет ни бла-бла-бла))) ни вот такого примера бреда..бедные дети...что нужно было у них сформировать в психике чтобы они нуждались в "нелюбимом учителе".... ![]()
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
вам в спорт нужно а не в школу...... сама я придумала то, что выучила своих детей лучше школы))) и поэтому знаю что такое прививать ребенку любовь к учебе(как базовый навык на всю жизнь...даже больше чем навык естественное стремление учиться и переходить с одного уровня невежества на другой менее невежественный)......нет ленивых детей....нет неспособных к учебе и тд..есть плохие учителя... что касается темы топика : люди не такие как мне хочется...в школе это наиболее ярко проявляется...детей ломают...они не такие как нужно системе...плюс родители которые мягко говоря не занимаются детьми...сдал в школу и...... Добавлено спустя 50 секунд: вообщем детей очень жалко. ![]()
16 июл 2019, 12:19 · URL сообщения разная,
учите матчасть. Персонаж в Вашей голове и реальный человек могут отличаться с точностью до наоборот. Все зависит от нужного опыта, а у Вас его нет.
17 июл 2019, 06:56 · URL сообщения
Вопрос к бухгалтеру: - Абрам Соломонович, а сколько будет 2х2 ? - А мы покупаем или продаём ? ![]() Вот это весьма нужный жизненный опыт. Ведь жизнь не только из арифметики складывается... ![]()
17 июл 2019, 07:18 · URL сообщения Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы так с вами поступали. Золотое правило нравственности на все времена.
Тогда и люди будут такими, как вам хочется. Хорошие, добрые. красивые, умные.
17 июл 2019, 08:46 · URL сообщения
Нравственность к гармонии никакого отношения не имеет.
Не будут. Потому что люди не такие, какими их хотят видеть. Они такие, какие они есть. И будут поступать из своего отношения к миру.
17 июл 2019, 09:45 · URL сообщения
разве это не проблема видящего?
17 июл 2019, 09:51 · URL сообщения
Это проблема твоя, а не видящего...
17 июл 2019, 10:15 · URL сообщения
если я видящая, то моя
17 июл 2019, 10:20 · URL сообщения
Проблема бывает всегда только своя, независимо видящего иль не видящего...
17 июл 2019, 10:24 · URL сообщения
в огороде бузина а в киеве дядька..... ваш опыт ваш враг а не друг...не нужно преувеличивать значение опыта...люди так крепко держатся за свой опыт и доверяют ему что становятся заложниками опыта. поэтому вы и не можете отказавшись от своего опыта понять что вы не учитель.
17 июл 2019, 11:32 · URL сообщения Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Lever, WIQ, Yandex [Bot], Крокозябра |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|