Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Люди не такие, как мне хочется

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

tiiien
Активный участник
 
Сообщения: 1181
Благодарности: 2 | 89
Профиль  

 

стаканов
люди такие как им хочется
можется
делятся на ноль
множатся
логорифмируются бесконечностями
молятся
толкают друг дружку
строем
пропастью возносятся
ложками
15 июл 2019, 23:17  ·  URL сообщения

Евгений Геннадьевич
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 21914
Благодарности: 8852 | 4522
Профиль  

 

Когда у учительницы проблемы в семье,
она на обучаемых детях отыгрывается.
Дети как правило не сопротивляются.
Им в школе проблемы не требуются.

Всякий учитель это прежде всего педагог.
И лишь во вторую предметное обучение.
Но когда учитель знает только предмет,
получается грош цена такому учителю... :namaste:
15 июл 2019, 23:23  ·  URL сообщения

tiiien
Активный участник
 
Сообщения: 1181
Благодарности: 2 | 89
Профиль  

ботт 

учителя продаются
выгодой многомерною
опытные
ученики продаются
пряником да кнутом
притираются
Учителя Жизнь Ведают
Ученики ХЗ Бегают
15 июл 2019, 23:34  ·  URL сообщения

Мурша
Активный участник
 
Сообщения: 503
Благодарности: 209 | 174
Профиль  

 

разная писал(а):не так.
все мои вопросы глубоко по существу: вы учитель а по всем вашим постам видно

Понятно, я не такая, как Вам хочется))

В контексте темы с использованием Вашего мнения в качестве примера ясно видно, что Вы говорите не обо мне, а о своем персонаже, возникшем в голове в результате получения некоторой информации.
То есть Вы прочли мой пост и Ваше сознание создало некую фигуру. Эта фигура формировалась на основе Вашего жизненного опыта. В части школьной жизни Вы побывали ученицей, может быть родителем, может быть даже бабушкой. Не исключен вариант - инспектором.
Но не учителем!

Уточню, не успешным учителем.

И потому мои слова Вы трактуете (кстати, как и любезный Евгений Геннадьевич ), не зная сути. Из-под воды описываете жизнь на воздухе.

Информация об отношении к тебе ученика совершенно несущественна. Поскольку ты не собираешься играть с ним в игру "кто кому нравится и что из этого следует". В эту игру играют как раз околоучебные персонажи. Учительская работа держит внимание совсем на других параметрах. И внимание ученика направляется тоже на другие вещи.
На нормальном уроке участники забывают о своих отношениях как о несущественном.

Кстати пример))
Помните про моего ученика-гения программирования? Учителя литературы он открыто невзлюбил. Даже мама пыталась выставить претензии, типа смените! Но школа маленькая, не разгуляешься))
Итог))
Ребенок, который текст любой длины (хоть трехтомник) пересказывал не более, чем 1-2 предложениями (большего вытянуть было невозможно!), успешно сдал экзамен по русскому языку, где в том числе писал СОЧИНЕНИЕ и выполнял другие творческие задания. То есть он освоил предмет не то что с нуля, с минус 100- уровня.
Его мозг устроен так, что подробности автоматически отметаются, а остается только некая урезанная суть.

Мне, чтобы привлечь внимание к нюансам формулы, например, приходится выискивать или даже сочинять задания, которое НЕВОЗМОЖНО решить без применения этого нюанса. Только столкнувшись с ситуацией: ты не можешь решить! - этот чел способен воспринимать совет. Это ужасно трудно, поскольку данный ребенок находит самый легкий и быстрый способ решения ВСЕГДА. А нюансы это как раз ответвления.

Короче, нелюбимый учитель (литератор) совершил подвиг, о котором никто (ни сам ребенок, ни его матушка) даже не догадывается. У них нет соответствующего опыта. Они даже проблему озвучить не могут.
А учитель ее решает. Как-то развил в ребенке способности, которые ему не были нужны по его жесткому мнению)))

А вот еще пример про нелюбимого учителя))
Мои дети, когда учились в школе, едко высмеивали одного педагога. Я предложила им не посещать ее уроки, работая дома самостоятельно (я договорюсь, взяв на себя ответственность). При этом они все равно занимались дополнительно по этому предмету - учились в заочной школе при МИФИ.
Но нет))
Им нужен был "нелюбимый учитель" для разговоров, междусобойных игр. Вообще эта дама была самой популярной в разговорах.
Детям требуется "злой полицейский")). Без этого персонажа некоторые реально страдают и могут наделить его чертами домочадцев или сверстников.
Лично я как раз с удовольствием играю эту благородную роль))
Ведь из меня можно вить веревки любой длины при желании)) Но мало кто об этом догадывается))

Крокозябра писал(а):Не все школьные учителя по призванию.
Ё-моЁ! Профессионализм и призвание несопоставимы! Рулит профессионализм.
А призвание у меня было - режиссура спектаклей. Я его активно реализовывала в школе же до ... истощения и выгорания. Слава богу, что это не моя профессия)) Куда бы я ? А так просто перестала ставить постановки в школе.

Крокозябра писал(а):Своей волей ломая
)) Я тоже использую термин "ломать", но по-моему в другом смысле)) Короче, в 7 классе ко мне приходят дети от другого учителя. Ее методы отличаются от моих и они приемлемы только в младших классах. Поэтому в течение года я "ломаю стереотипы", шаблоны, сложившиеся в предыдущих классах. Это нелегко. Вызывает дискомфорт и протест.
Но умные дети быстро ухватывают, что с прежними требованиями они скатятся до двоек и троек. Это сразу показывают проверочные и контрольные.
Так что самые упертые и "несломленные" это как раз из разряда потенциальных двоечников. Но прикиньте, даже они пока что сдают экзамен)) С 7 класса я могу "победить" любую лень)) (Не волей, а большим набором освоенных методов)
А вот приехал ребенок в 10 класс ... ох ... Это потруднее)) Потому что чел к такому возрасту набирается опыта манипулирования. А учителя, они как дети))) К тому же у пацана злой отчим, выгоняющий его работать, типа нечего в школе учиться.
Все равно бы решила и эту проблему) Но они уехали.

:megalol: а был случай)) Ребенок из семьи сектантов. Умный. За урок поднимался до определенных высот, а на следующий день приходил с пустой головой. Из головы вычищено все до основания. Непаханое поле.
Как это у них получалось?! И что делать?!
Справились)) Поступил в институт. Сейчас уже наверное закончил.

разная писал(а): если детям от этого нет любви радости..
Сами придумали?
Успех это очень качественная радость. Вы же не учитель и не видели счастье в глазах ученика, преодолевшего себя. Учитель в этот момент уходит в тень, не привлекает к себе внимание. Он не при чем. Победа - ученика и только его.
А словом "любовь" легко манипулировать, поэтому я его стараюсь не употреблять и не верю произносящим его. Бла-бла-бла)))
16 июл 2019, 08:26  ·  URL сообщения

Крокозябра
Супермодератор
 
Сообщения: 30133
Благодарности: 5396 | 3455
Профиль  
Online

 

Мурша писал(а):Им нужен был "нелюбимый учитель" для разговоров, междусобойных игр. Вообще эта дама была самой популярной в разговорах.
Детям требуется "злой полицейский")). Без этого персонажа некоторые реально страдают и могут наделить его чертами домочадцев или сверстников.
Лично я как раз с удовольствием играю

:megalol:
Просто Иисус Христос в юбке! :clapping:
Мурша писал(а):Ведь из меня можно вить веревки любой длины при желании)) Но мало кто об этом догадывается))

Может, и вьют! А Вы не догадываетесь)
Мурша писал(а):Ё-моЁ! Профессионализм и призвание несопоставимы! Рулит профессионализм.
А призвание у меня было - режиссура спектаклей. Я его активно реализовывала в школе же до ... истощения и выгорания. Слава богу, что это не моя профессия)) Куда бы я ? А так просто перестала ставить постановки в школе.

Может, и сейчас реализовываете, только в другой форме) Режиссуры урока.
Мурша писал(а):Профессионализм и призвание несопоставимы!

Профессионализм легче развить там, где есть предпочтения, желание, склонность,...
16 июл 2019, 09:57  ·  URL сообщения

разная
Активный участник
 
Сообщения: 5505
Благодарности: 242 | 453
Профиль  

 

Мурша,
первая реакция) слава богу, что мои дети у вас не учились....это кошмар конечно весь ваш пост.
я из семьи учителей) как раз таких кто по призванию и с таким уровнем профессионализма которого вы как показывает ваш пост просто не понимаете.

насчет егэ сочинения по русскому языку: это совершенно не творческое задание)) от слова совсем...как и весь тест егэ по русскому языку абсолютно не творческая задача)))

даже в сочинение к допуску к сдачи егэ больше какого-то творческого подхода чем в этом задании.
сочинение по русскому это короткий схематичный построенный по жестким правилам сухой текст.

:angel:
это что касается вот этого:
Мурша писал(а):Кстати пример))
Помните про моего ученика-гения программирования? Учителя литературы он открыто невзлюбил. Даже мама пыталась выставить претензии, типа смените! Но школа маленькая, не разгуляешься))
Итог))
Ребенок, который текст любой длины (хоть трехтомник) пересказывал не более, чем 1-2 предложениями (большего вытянуть было невозможно!), успешно сдал экзамен по русскому языку, где в том числе писал СОЧИНЕНИЕ и выполнял другие творческие задания. То есть он освоил предмет не то что с нуля, с минус 100- уровня.
Его мозг устроен так, что подробности автоматически отметаются, а остается только некая урезанная суть.



Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:
Мурша писал(а):Ё-моЁ! Профессионализм и призвание несопоставимы! Рулит профессионализм.

профессионализм на чем-то должен быть основан......)
если он основан не на призвании то будут такие учителя как вы...
будет выгорание у режиссеров... и тдтп
вот у Римаса Туминаса никакого выгорания нет)))) а вы отчего-то выгорели...
Мурша писал(а):А призвание у меня было - режиссура спектаклей. Я его активно реализовывала в школе же до ... истощения и выгорания. Слава богу, что это не моя профессия)) Куда бы я ? А так просто перестала ставить постановки в школе.

скорее всего вам вообще не по призванию работать с людьми поэтому все остальное следствие..и вы не профессионал извините...


Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Мурша писал(а):А словом "любовь" легко манипулировать, поэтому я его стараюсь не употреблять и не верю произносящим его. Бла-бла-бла)))

а словом не надо манипулировать...любить надо и тогда не будет ни бла-бла-бла))) ни вот такого примера бреда..бедные дети...что нужно было у них сформировать в психике чтобы они нуждались в "нелюбимом учителе".... :sad:

Мурша писал(а):А вот еще пример про нелюбимого учителя))
Мои дети, когда учились в школе, едко высмеивали одного педагога. Я предложила им не посещать ее уроки, работая дома самостоятельно (я договорюсь, взяв на себя ответственность). При этом они все равно занимались дополнительно по этому предмету - учились в заочной школе при МИФИ.
Но нет))
Им нужен был "нелюбимый учитель" для разговоров, междусобойных игр. Вообще эта дама была самой популярной в разговорах.
Детям требуется "злой полицейский")). Без этого персонажа некоторые реально страдают и могут наделить его чертами домочадцев или сверстников.
Лично я как раз с удовольствием играю эту благородную роль))
Ведь из меня можно вить веревки любой длины при желании)) Но мало кто об этом догадывается))



Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Мурша писал(а):Сами придумали?
Успех это очень качественная радость. Вы же не учитель и не видели счастье в глазах ученика, преодолевшего себя. Учитель в этот момент уходит в тень, не привлекает к себе внимание. Он не при чем. Победа - ученика и только его.

вам в спорт нужно а не в школу......

сама я придумала то, что выучила своих детей лучше школы))) и поэтому знаю что такое прививать ребенку любовь к учебе(как базовый навык на всю жизнь...даже больше чем навык естественное стремление учиться и переходить с одного уровня невежества на другой менее невежественный)......нет ленивых детей....нет неспособных к учебе и тд..есть плохие учителя...

что касается темы топика : люди не такие как мне хочется...в школе это наиболее ярко проявляется...детей ломают...они не такие как нужно системе...плюс родители которые мягко говоря не занимаются детьми...сдал в школу и......


Добавлено спустя 50 секунд:
вообщем детей очень жалко.
:sad:
16 июл 2019, 12:19  ·  URL сообщения

Мурша
Активный участник
 
Сообщения: 503
Благодарности: 209 | 174
Профиль  

 

разная,
учите матчасть. Персонаж в Вашей голове и реальный человек могут отличаться с точностью до наоборот. Все зависит от нужного опыта, а у Вас его нет.
17 июл 2019, 06:56  ·  URL сообщения

Евгений Геннадьевич
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 21914
Благодарности: 8852 | 4522
Профиль  

 

Мурша писал(а):учите матчасть. Персонаж в Вашей голове и реальный человек могут отличаться с точностью до наоборот. Все зависит от нужного опыта, а у Вас его нет.

Вопрос к бухгалтеру:
- Абрам Соломонович, а сколько будет 2х2 ?
- А мы покупаем или продаём ?
:mocking:

Вот это весьма нужный жизненный опыт.
Ведь жизнь не только из арифметики складывается... :o)
17 июл 2019, 07:18  ·  URL сообщения

fyodors
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3785
Откуда: Cyprus
Благодарности: 99 | 204
Профиль  

 

Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы так с вами поступали. Золотое правило нравственности на все времена.
Тогда и люди будут такими, как вам хочется. Хорошие, добрые. красивые, умные.
17 июл 2019, 08:46  ·  URL сообщения

Со Хам
Участник
 
Сообщения: 210
Благодарности: 9 | 39
Профиль   Сайт

 

fyodors писал(а):Золотое правило нравственности на все времена.

Нравственность к гармонии никакого отношения не имеет.
fyodors писал(а):Тогда и люди будут такими, как вам хочется. Хорошие, добрые. красивые, умные.

Не будут. Потому что люди не такие, какими их хотят видеть. Они такие, какие они есть. И будут поступать из своего отношения к миру.
17 июл 2019, 09:45  ·  URL сообщения

Голубка
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1436
Благодарности: 282 | 279
Профиль  

 

Со Хам писал(а):Потому что люди не такие, какими их хотят видеть

разве это не проблема видящего?
17 июл 2019, 09:51  ·  URL сообщения

Евгений Геннадьевич
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 21914
Благодарности: 8852 | 4522
Профиль  

 

Голубка писал(а):разве это не проблема видящего?

Это проблема твоя, а не видящего...
17 июл 2019, 10:15  ·  URL сообщения

Голубка
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1436
Благодарности: 282 | 279
Профиль  

 

Евгений Геннадьевич писал(а):Это проблема твоя, а не видящего...

если я видящая, то моя
17 июл 2019, 10:20  ·  URL сообщения

Евгений Геннадьевич
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 21914
Благодарности: 8852 | 4522
Профиль  

 

Голубка писал(а):если я видящая, то моя

Проблема бывает всегда только своя,
независимо видящего иль не видящего...
17 июл 2019, 10:24  ·  URL сообщения

разная
Активный участник
 
Сообщения: 5505
Благодарности: 242 | 453
Профиль  

 

Мурша писал(а):разная,
учите матчасть. Персонаж в Вашей голове и реальный человек могут отличаться с точностью до наоборот. Все зависит от нужного опыта, а у Вас его нет.

в огороде бузина а в киеве дядька.....

ваш опыт ваш враг а не друг...не нужно преувеличивать значение опыта...люди так крепко держатся за свой опыт и доверяют ему что становятся заложниками опыта.

поэтому вы и не можете отказавшись от своего опыта понять что вы не учитель.
17 июл 2019, 11:32  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Lever, WIQ, Yandex [Bot], Крокозябра


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100