Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

смерть как посвящение

Размещаем собственные творческие изыски лаконичных форм: стихи, рассказы, хайку, эссе и другое подобное. Стараемся вкладывать Ценное, а не просто графоманить в надежде на случайную похвалу.

Модераторы: Крокозябра, Тюлька

privorotvipmagia
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

смерть как посвящение 

Изображение
От рождения до самой смерти человек живет в смятении. Единственное что мы можем о себе сказать, это назвать свое имя, которое нам досталось от родителей. А так как имя они могли дать любое, то даже в этом нам не на что опереться. Ни общество, ни религия также не дают определения кто же мы на самом деле. Религия говорит, сначала стань хорошим человеком и тогда ты узришь Бога. Религия всегда ставит предварительное условие, которое вы якобы должны выполнить, перед тем как попасть в рай. Сначала вам нужно сделать то, потом это, затем еще что ни будь. Это похоже на то, как вы приходите и говорите, что вам нужно научиться дышать, а иначе вы умрете. А вам говорят, идите и послушайте лекцию о дыхании, там один парень пару тысяч лет назад дышал, так вот мы об этом кое-что знаем. Хорошо, что дыхание происходит само собой, а то мы бы все уже давно умерли.
Вы рождаетесь такими, какие вы есть. А вам говорят, сначала исправьтесь, станьте совершенными и лишь после этого вы обретёте божественность. Но если бы вы были совершенны, зачем бы вы пошли тогда искать совершенство. Зачем оно тогда нужно, если у вас и так всё в порядке. Если я грешен, то я не попаду в рай, но это полная чушь, если я не грешен, то я уже должен давным-давно быть там, в раю, но мы все ещё почему-то здесь. Либо этот мир проклят весь, до последнего камня, или всё что в нём находится - священно. Или мы все грешники без исключения, или святые, по другому просто не может быть. Но что же тогда с нами происходит?
Каждый человек рождается свободным. Чеканщик был рожден также человеком свободным, хотя и глупым. Он спит в своей мастерской и видит сон, как он утонул. На самом же деле вы не можете точно сказать: Чеканщик ли это видит сон, что он утонул, и его Жизнь сидит на берегу, или это его Жизнь видит сон, что она Чеканщик. Жизнь это всего лишь сон, и Жизни снится как тело, в котором она находилась, умерло, и она стала свободной. И теперь ей нужно найти новое тело.
Природа придумала все разумно, она убивает старое и дает жизнь новому. Но Жизнь Чеканщика
не хочет перерождаться она хочет вернуть старое тело потому, что нашлись умные с виду люди и сказали, что придет день, и мы все воскреснем, встанем из могил, и будем жить счастливо. Поэтому Жизнь отправляется на поиски трупа, чтобы оживить его. Но все методы и учения, которые ей предлагают, они для живых людей, не для мертвых. И это правильно пока человек жив, он учится, совершенствуется и развивается.
Но только живой человек. Если вы мертвы любое учение для вас бесполезно. Но люди настолько стали изобретательны, что написали очень много учений для трупов. Парадокс состоит в том, что
пока вы живы, вам предлагают учение для мертвых. Миллионы людей не понимают ни Коран,
ни Библию, ни еврейскую Тору, что к стати есть одно и тоже. Им говорят, что все, что там написано им будет нужно в загробном мире. И все делают только вид, что они верующие и что-то понимают. Живой человек этого понять не может, это написано для мертвых, не для живых. У верующего человека, похоже, вся жизнь посвящена только подготовке к смерти, ему просто некогда жить.
Но Жизнь Чеканщика оказалась не там и не в том месте и ей предложили методы для живых людей.
Она была в замешательстве, как и все мы. Пока мы живы, нас учат умирать, вместо того чтобы учить
жить. Когда мы умерли, нас учат, как рождаться вновь. Жизнь Чеканщика самая глупая жизнь во вселенной. Вместо того чтобы пойти и научиться возрождаться вновь, она пошла, узнать все о смерти,
она пошла, учиться умирать. Но там где она сейчас никто не знает о смерти, там знают только о рождении. Люди просто стали какими-то извращенцами. Само слово жизнь подразумевает смех, наслаждение и веселье. Жизнь – это движение и ничто иное. Но религиозные люди нам говорят, что смеяться это грех, наслаждение и удовольствие это плохо. Мы должны быть тихими и скромными. Посмотрите на животных они тихие и скромные в двух случаях: в первом, когда они отдыхают, спят; во втором, когда они больны каким-то заболеванием. Посмотрите на верующих людей, они выглядят, так как будто уже умерли. На их лицах выражение скорби. Поэтому Жизнь думает, что святой должен выглядеть больным и старым. И она в замешательстве, когда видит обратное. Святой напротив выглядел красивым и молодым, и веселым. Это как церковь была всегда против секса ради удовольствия, но не против того чтобы секс использовался для зачатия ребёнка. Церковь всегда видела человека только с репродуктивной точки зрения, как домашнее животное в сарае. Церковь не против размножения, она против секса ради наслаждения, вероятно Отцы церкви не видят особой разницы между людьми и хомячками. Церковь не
против страдания, она наоборот приветствует страдание, церковь только против того, что приносит наслаждение и счастье. Христиане так много говорят о счастье, что готовы терпеть любые страдания. Выходит так, что бог против счастья человечества. Ведь секс приносит наслаждение и делает человека счастливым. Но из этих слов можно сделать безумие. Быть здоровым и красивым не значит пуститься в разгульное пьянство, да и Бог мало какое отношение имеет ко всему этому.
И что же случилось дальше? Просто Жизнь чеканщика не смогла оживить своего хозяина. И ей пришлось подчиниться законам природы. И она отправилась на поиски нового молодого тела. А чеканщику пришлось повеситься, чтобы пуститься на поиски своей жизни. Скорее всего, они так и ходят в поисках друг друга. Как маленький мальчик пошедший гулять в лес со своей собакой. Собака бежит впереди, а он рассматривает её следы и приговаривает: "В следах я знаю толк, здесь прошёл наверно волк". Смешно! Но собака бежит далеко и мальчик её не видит, а он в лесу и на снегу следы, логичней всего подумать, что следы это волчьи. Став большим, этот мальчик будет повторять всё ту же самую присказку.
Став взрослыми, мы начинаем создавать запасные двери, для того чтобы при столкновении с определенной проблемой у нас был всегда выход. Проблема не решается она остается, просто мы время от времени заходим то в одну дверь, то в другую, как бы ходим по комнатам в своей квартире.
Но это всего на всего лишь наша квартира, мы ее не покидаем. И всегда рядом доброжелательные люди, которые готовые нам всегда помочь. Они снабдят нас знаниями и картами, и мы будем биться грудью о прозрачное оконное стекло как эта глупая моль. А если мы ненароком поранимся, то нам объяснят что нельзя достичь счастья без страдания. В большинстве случаев мы поступаем подобным образом, у нас за спиной широко открыты двери, можно спокойно и не спеша выйти и оказаться под голубым небом. Но мы усердно продолжаем биться о закрытые на глухо окна и двери. Можно подумать, что человек сошел с ума, но это не так. Просто так безопасней. Выйти в открытый мир не безопасно. Изменить привычное мировосприятие не так просто, для этого нужно иметь мужество. У каждого человека есть книги по кулинарным рецептам, но мало кто будет готовить по ним еду. И еще меньше тех, чью стряпню можно будет есть.
Поэтому все мы знаем, где открытая дверь, но предпочитаем стучаться в закрытые потому, что говорят –" Стучите и вам откроют". Слова правильные и они принадлежат Иисусу. Не правильные только двери, куда вы стучите. Но даже если находятся смельчаки, которые рискнут все-таки выйти, далеко они не ходят. Это похоже просто на маленький выходной в их серой жизни.
Христианин часами вам будет говорить об Иисусе, о его подвигах, о его страданиях. Но он ничем не рискует, ему не нужно проживать той жизнью, которой прожил Иисус, ему просто достаточно об этом говорить. Потому что повторить его путь очень опасно, вас могут убить. Читая религиозную книгу, вы в полной безопасности, книга вас не убьёт.
Лучше выбежать со двора, добежать до оврага как курица покружиться там до вечера, прийти назад
и заявить, что моря на юге нет и, скорее всего никогда не было. Чтобы это понять, нужно разобраться, как мы начинаем мыслить. Если мы что-то хотим, это становится нашей целью. И мы начинаем движение к ней на встречу. В конце концов, наша цель достигнута, но появилась новая мечта, а с ней и новая цель, которую нужно достичь. Это похоже на то как вы пробираетесь сквозь чащу деревьев и кажется что Луна висит зацепившись за дерево. Но как только вы доходите до этого дерева, Луна оказывается на следующем дереве. Это борьба с бесконечностью. Проблема в том, что мы не видим настоящего, а смотрим на вторичные проявления, на иллюзию.
Мир изменчив и противоречив, а мы всё время пытаемся подвести под ним черту, и навести порядок. Потому, что умные люди все разделили на хорошее и плохое. У них до пояса все хорошее, а все что ниже – плохое, греховное, вообще просто грязь. В монастырях монахи и монахини в своих молитвах просят Бога убить в них страсть, то есть у женщин убрать либидо, а мужчин сделать импотентами. Потому что мысли о противоположном поле не дают целиком сосредоточиться. Секс помеха для верующего. Но человек не яблоко он не может быть червивым с одного бока. Либо он весь хороший, либо весь плохой. Но монахи настолько глупы, что пытаются бороться с собственной природой.
Если вы берете маленького котенка и закрываете дома, он растет, не видя своих собратьев, то рано или поздно он начнет охотиться на мышей. Что-то им движет и это что-то его природа. С человеком всё иначе его нужно всему учить. Кошка всегда будет кошкой, собака всегда будет собакой, этого не изменить. Что бы вы ни делали с ними, они всё равно не смогут шить одежду, строить дома и делать прочие вещи свойственные только человеку. Даже в долгой изоляции они останутся теми, кем они есть. Но если взять и изолировать человека, отгородить его от внешнего мира с самого рождения, то он ничему не научится. Он может получить от природы только наследственность, он может быть, похож на мать или отца. Но если его отец был сапожником, он не станет шить сапоги сам по себе, его нужно учить этому ремеслу. И напротив если малыша оставить с кошками на несколько лет, он начнет ловить мышей. Он будет просто видеть это каждый день и научится, приобретет кошачьи навыки. Так функционирует наш мозг. Человек имеет свободу выбора это его привилегия над другими животными, но это стало его бедой. У коровы нет свободы выбора, она может быть только коровой и давать молоко. Но мы этого не понимаем. Мы готовы вычерпать озера, чтобы достать из него Луну. Что значит эта фраза? Она значит то, что Луна в озере или колодце не настоящая, это всего лишь отражение, хотя и очень достоверное. Мы не можем дотянуться до настоящей Луны, зато можем попытаться поймать её в озере. Луна в озере это все не осуществленные человеческие мечты. И вытаскивая Луну, вы рано или поздно сами свалитесь в яму.
Большинство людей уже в ней давно и прочно сидят, и раздают налево и направо советы другим людям как не попасть в эту яму. Сидя в яме, они подают вам руку и пытаются вас вытащить из ваших ям, в итоге вы покидаете свою яму и оказываетесь у них. Но ваша яма могла быть меньше, и вы вот-вот могли бы из неё выбраться, но доброжелатели помогли вам перебраться в более глубокое место. Вот так мы все постепенно оказываемся в одной выгребной яме. Но, а если нам посчастливится и нас вытащат из неё, то мы сразу напускаем на себя важный вид и начинаем советовать остальным что и как делать. А то и вовсе открывать будущее для человечества, хотя минуту назад ещё не знали своё собственное. Но человек не так плох, как кажется на первый взгляд. Иногда в определенном месте при стечении некоторого рода обстоятельств, случается, что глубина человеческого познания достигает неимоверных высот.
Послушайте историю, которую я вам расскажу: «Давным-давно высоко в горах было одно селение.
Девушки в этом селение были не обыкновенной красоты, а мужчины напротив, не выделялись ни красотой, ни силой. Девушки были столь красивы, а их мужчины столь ужасны. Что казалось само Солнце при виде такой ужасной картины заходило за тучу и тихонько всхлипывало от сожаления. Над всем селением висело ужасное проклятье, и чтобы его снять, женщинам нужно было выращивать одно обильно цветущее растение, которое они за тем перетирали в душистый порошок. А их мужчины, должны были раздать этот порошок всем живущим на земле, поровну. Если бы все люди до последнего человека получили порошок, то проклятие бы сразу пало. Но пока мужчины этого селения возвращались домой, после того как раздали порошок, за это время на земле кто-нибудь успевал родиться. И все повторялось снова и снова. Сколько бы ни изготовляли женщины порошка, его всё равно всем не хватало. И всё вновь без конца повторялось.
К тому же в этом селении, если у женщины рождался сын, то он обязательно был уродцем, а если девочка, то обязательно красавица. Но вот однажды случилось исключение. В селении родился мальчик и уродцем он не был, а напротив был очень красив. Кроме этого он ещё и заметно выделялся умом среди прочих своих сверстников. Так не заметно мальчик подрос и превратился в юношу. Он совершенно не хотел заниматься тем чем занимались остальные мужчины. Его больше интересовало то, что делает его мать. Ещё малышом он тайком следил, как женщины сажают цветы, а затем ухаживают за ними. Как бережно их высушивают, а затем долго перетирают в мельчайший порошок. Но и сажать цветы мальчик тоже не собирался. Часто он надолго убегал к реке и смотрел, как через мост проезжают повозки. А иногда он просто садился на край моста свешивал ноги и смотрел вниз. Мальчик верил, что когда-нибудь река остановится, а мост возьмет и потечёт. Но река текла и текла, а мост как стоял на месте, так и стоял. Прошли годы и юноша, в один прекрасный миг ощутил, как небо спустилось, к реке и тихонько его коснулось. Всю свою жизнь жители его селения пытались руками дотянуться до неба, и вдруг небеса сошли на землю сами. Юноша поспешил в своё селение, чтобы рассказать о случившемся. Но по дороге домой его настигла страшная буря, и горный поток, возникший из капель дождя, увлек юношу за собой".
С тех пор прошло много лет, но человек так и живёт по принципу этого горного селения. Женщины всё столь же красивы и глупы, а мужчины всегда готовы героически преодолевать искусственно создаваемые трудности. А тех, кого касаются звезды, всегда настигает горный поток. По сей день над нами весит проклятие, и мы его всё пытаемся снять. И, похоже, что никто нам так и не скажет, что никого проклятия нет. Как раз всё на оборот. Нам говорят, что всё в этом мире проклято, включая даже самого человека. Если кто-то умирает от болезни или от несчастного случая, то это преподносится так, как будто какие-то страшные злые силы навели на него сглаз или порчу. Но ведь умерший вовсе и не собирался жить вечно. И если смерть была следствием болезни, то, по крайней мере, человек несколько лет издевался над самим собой, прежде чем наступил такой итог. Сначала нужно лет пять ненавидеть свои зубы, лишь потом появится кариес. Мы на протяжении нескольких лет своей жизни, пьём спиртное, курим табак и принимаем наркотики, а потом приходим к доктору и заявляем что ни с того, ни с чего кольнуло в боку. И доктор нас спрашивает, пьём ли мы спиртное? Мы, конечно же, говорим, что нет, Господи нас упаси такое пить. Хотя на данный момент абсолютно пьяны. А доктор продолжает спрашивать: курим ли мы? Естественно мы говорим, что не курим. А в кармане у нас сигареты. И что бы у нас не спросили, мы всё время всё отрицаем, на всё отвечаем, нет. Наверно, нас сглазили, пока мы спали. Иначе, почему мы заболели? Вот так мы врем себе, вот так мы врем остальным. Нам проще идти за Луной. Если вам не совсем понятно как идти за Луной. Представьте себе другую ситуацию: В деревнях часто запрягают в повозку быков. Обычно быка очень сложно заставить идти в нужном направлении. Но если к оглобле привязать длинную жердь чтобы она выходила вперёд, тогда у быка перед мордой можно повесить ведро с кормом. Бык тянется за ведром, а ведро движется вместе с быком, и таким способом можно легко управлять повозкой. Мы привязываем быку ведро, чтобы он шёл туда, куда нужно нам, а вот кто привязывает ведра нам, чтобы мы тоже шли туда куда нужно? Об этом мы не задумываемся.
Но были люди, которые могли видеть подобные вещи и никогда не уподоблялись быку.
Жили они на большом острове, который окружало теплое море. И был на этом острове один город. Все дома в этом городе были выстроены из белого камня. За городом на возвышенности находился главный храм, он также был белым. Это было огромнейшее пирамидальное сооружение, увенчанное наверху золотым крестом. В центре креста из драгоценных камней была высечена роза. Как гласит придание, самый первый человек этого племени, однажды на восходе солнца поднял к нему руки, и его тело бросило тень в виде креста. С тех пор крест стал символизировать у этого племени человеческое тело, а роза душу постепенно раскрывающуюся внутри человека. У входа в храм стояла статуя огромного пса. Прежде чем получить посвящение в храме, кандидаты становились на жертвенник между лапами пса, и произносили клятву. Если претендент был не искренен в своих словах, каменные лапы пса сжимались и разрывали его. Тем же кандидатам кому везло, и они оставались в живых, предстояло несколько лет заниматься уборкой храма и прилегающей территории. Лишь после этого претендент становился неофитом, и допускался в первый зал храма Атриум. Ещё через несколько лет неофит допускался до второго зала, а ещё через несколько лет и до третьего. Лишь после этого неофит мог получить посвящение. Оно включало в себя обряд символической смерти кандидата. Уложенный в саркофаг и приведенный в состояние отстраненности сознания, он мог ощутить на мгновение разделение души и тела. Это разделение было призвано доказать ему его двойственность. После чего он давал торжественную клятву посвятить всю свою жизнь мистицизму. После чего он получал доступ к самому тайному знанию, какое только могло быть доступно смертному. И с этого времени входил в космический Эгрегор Розы и Креста.
Храм включал в себя двенадцать ступеней, которые за несколько десятков лет должен был пройти посвященный. Теперь посвящённый получал задание пойти и вырыть глубокую яму возле своего жилья. И каждой ночью ложиться в неё и растворяться в темноте. Так как жрецы этого племени утверждали что Бог это абсолютная тьма, абсолютная чернота, просто черная ночь без конца и начала.
Везде и всюду Бога изображают в виде света, и не, потому что Бог это свет, а лишь потому, что человек боится тьмы. Это человеческий страх сделал Бога похожим на свет. Мы любим свет и боимся темноты, поэтом мы не можем постичь Бога как тьму, как черноту. Все наши Боги порождены нашим страхом. Мы придаём им очертания и формы. Эти формы, даны нами, они говорят о нас, а не о наших богах. Бог это тьма, потому что тьма вечна, свет приходит и уходит, а тьма остаётся. Утром встанет солнце и появится свет, а вечером оно зайдёт и воцарится тьма. Для того, что бы была тьма, ничего не появится. Тьма всегда здесь она никогда не появляется и никуда не уходит. Свет приходит и уходит, темнота всегда остаётся. У света всегда есть какой-то источник, у тьмы нет никакого источника. Если что-то имеет источник, это не может быть бесконечным. И лишь только то, что не имеет источника, может быть бесконечным и вечным. К тому же свет это всегда беспокойство, очень сложно при свете спать, он создаёт напряжение. Тьма даёт полное расслабление. Но человек всегда боится темноты, потому что свет кажется нам жизнью. На самом деле так оно всё и обстоит. Тьма воспринимается нами как смерть, и это тоже верно. Жизнь приходит через свет, а когда мы умираем, нам кажется, что мы попали в вечную тьму. Вот почему мы рисуем смерть чёрной. Чёрный цвет стал цветом траура. Бог это свет, а смерть черная, но это проекция наших страхов. На самом деле во тьме есть бесконечность, а свет напротив всегда ограничен. Тьма кажется утробой, из которой всё возникает и в которой всё исчезает. Но человек закрыл себя от тьмы полностью. На это есть причины. В доисторические времена ночь была опасной, ведь человек жил в пещере или в лесу. Днём он был в большей безопасности, он мог видеть далеко вокруг и дикие животные не могли на него напасть так просто, как ночью. По крайней мере, он мог просто убежать, заранее увидев их. Но ночью повсюду царила тьма, и человек был беспомощным, поэтому он стал бояться. И этот первобытный страх вошёл глубоко в подсознание, да так глубоко, что мы до сих пор боимся темноты. Сейчас люди не живут в пещерах и на улицах не бродят дикие животные, но страх существует. Человеческий ум боялся в течение миллионов лет, поэтому страх впитался в нас очень прочно. Из-за этого страха человек стал поклоняться огню. Ночью огонь становится защитником, божественной безопасностью. Поклонение огню укоренилось из-за страха тьмы. Поэтому посвящённые этого племени должны были вырыть глубокую яму, и каждую ночь ложится в неё и всматриваться в темноту, пока у них не возникало ощущение слияния с ночью. Они, конечно же, очень старались и делали всё возможное, чтобы это случилось. Но в большинстве случаях этого не происходило. Многим не удавалось слиться с темнотой. Тогда они начинали молить всевышнего о том, чтобы он помог им слиться с темнотой.
Был один случай, один прохожий шёл по дороге и увидел школьное здание, охваченное огнём. Учителем этой маленькой школы был молодой человек. Он сидел под деревом в школьном саду. Прохожий обратился к нему:
– В школе пожар! Что вы здесь делаете?
Школьный учитель ответил:
– Я знаю.
Прохожий заволновался. Он просто недоумевал:
– Тогда почему вы ни чего не делаете?
Учитель объяснил:
– С того самого момента как всё загорелось, я не перестаю молиться о дожде. Я кое-что делаю.
Молитва это трюк чтобы избежать действия. Миллионы людей молятся лишь бы ничего не делать. Молитва означает, что мы пассивны, и что предпринимать что-либо должен кто-то другой за место нас. Если вы молчите, вся вселенная тысячами способов откликается на ваше молчание. Она отражает вас, и ваше молчание бесконечно умножается. Если вы счастливы, вся вселенная отражает ваше блаженство. Если вы несчастны, происходит то же самое. Поэтому одной молитвы просто не достаточно, её будет мало. Поэтому жрецы этого странного племени четко следили за своими учениками. И если жрец замечал, что ученик проводит время в молитвах, он изгонял его без сожаления.
Кроме всего прочего, посвящённому открывались тайны принятия пищи. Большинство людей получают с пищей и водой девяносто процентов энергии, которой они располагают. Но человек не умеет питаться правильно. Мы забираем из пищи самую грубую её часть, мы засоряем всё наше тело ядовитыми загрязнениями. А самую ценную энергетически насыщенную часть пищи пропускаем через себя как через трубу и выбрасываем вместе с грубыми отходами. Человек питает не столько себя, сколько землю. Но, тем не менее, природа разумно сделала поедание пищи довольно приятной процедурой. Поглощая пищу, мы испытываем приятные ощущения. Поэтому посвящённый должен был наслаждаться пищей сегодня, потому что завтра могло уже не быть голода.
Следующее что узнавал посвящённый это наставление по дыханию. Вы должны понять очень важную вещь. Это не вы дышите, это что-то или кто-то дышит через вас. В противном случае вы бы не сделали последний вздох перед смертью. Вы бы просто продолжали дышать и дышать, если бы дыхание было бы вашим и зависело только от вас. Но, к сожалению, от человека тут ничего не зависит. Это что-то дышит вами, и вы не сможете надолго задерживать дыхание, это что-то всё равно вдохнёт. И когда ваше тело перестаёт удовлетворять требованиям жизни, это что-то просто перестаёт в вас дышать и покинет ваше тело. И как, не странно находясь в утробе матери до рождения, вы не являетесь на данный момент отдельным существом. Находясь в утробе матери, вы не что иное, как часть её тела, как бы её орган. Вы не дышите, это кровеносная система матери поставляет вам кислород и питательные вещества. Вы же не назовёте свою руку или ногу человеком, а вы именно находитесь, примерно, в таком состоянии в утробе матери, примерно, как рука или нога. Но только примерно, не нужно делать из этого безумие. Иначе через девять месяцев ваши руки и ноги стали бы самостоятельными молодыми людьми. Отличие, конечно, есть, но оно заключается совершенно в другом.
Но, тем не менее, именно первый вздох с криком делает нас живым человеком. И вот кто-то заставляет кого-то дышать нами. И это что-то кричит через нас, оно сопротивляется, оно не хочет входить в нас. Для нас это Рождение, но для того кто нами дышит, это равносильно смерти. Именно это был должен понять посвящённый. Что дыхание происходит само собой, а вы всего лишь просто инструмент. Поэтому инструмент нужно держать в порядке иначе кто-то пойдет играть в другое место. Поэтому жрецы этого племени уделяли много времени медицине. А что такое медицина? Это здоровье. А что такое здоровье? А у здоровья как раз таки нет определения. Определение есть у болезни. Вот вы больны ангиной, и можно сказать, вы не здоровы, у вас ангина. У болезни есть причина и эта причина ангина. У здоровья нет причины. Вы же не будите перечислять, я здоров, потому что у меня нет тифа, коклюша, холеры, малярии и так далее несколько тысяч видов заболеваний. Вы можете сказать, почему вы больны, но вы не можете сказать, почему вы здоровы, потому что здоровье это естественно. Но как раз всё наоборот, человек стал настолько глуп, что даже солнце над ним смеётся, а так как ему, солнцу, стыдно и не удобно смеяться над человеком оно прячется за тучу, поэтому погода всё чаще стоит пасмурная и дождливая. Если ваш сосед заявляет, что он счастлив, потому что он женился. Это значит, что он счастлив из-за своей девушки. Причиной его счастья является девушка. Это значит если убрать его девушку, то он тут же станет несчастным. Но у счастья не может быть причины. Если вы счастливы по какой-то причине, значит, вы себя обманываете и рано или поздно это счастье разобьёт вам сердце. Так как, то, что сделало вас счастливым, может исчезнуть в любой момент. И вы станете опять несчастным.
Один богач попросил мудреца написать что-нибудь, чтобы процветание его семьи продолжалось от поколения к поколению. Мудрец взял лист бумаги и написал: "Отец умер, сын умер, внук умер". Богач рассердился: "Я просил тебя написать что-нибудь для счастья моей семьи. Зачем ты так шутишь?". "Я и не собирался шутить". – Объяснил Мудрец. – "Если твой сын умрёт раньше тебя, это сильно огорчит тебя. Если твой внук умрёт раньше сына, это разобьёт вам сердца. Если в твоей семье от поколения к поколению будут умирать в том порядке, в котором я написал, это будет естественным ходом жизни. И вы все будите счастливы".
Этот мудрец, скорее всего, был полным идиотом. У жизни нельзя взять выходной, она не живет по вашим правилам, она живет, как хочет. Поэтому у счастья равно, как и у здоровья нет и не должно быть причины. Причина может быть только у болезни и только у неё. И к тому же ваш сосед, который просто счастлив, что женился на молодой девушке, через месяц вам заявит, что именно она его девушка и есть причина всех его несчастий.
Но здоровье как не странно всегда было опасно. Поэтому религиозные люди всегда постились и издевались над собой. Христиане постоянно постятся, их тела систематически не дополучают питательных веществ. Они боятся наесться вдоволь. Ведь у сытого человека прибавляется энергия, а с энергией придёт и сексуальная активность. В мужских монастырях монахи едят скудную пищу и много работают. Они боятся кушать до сытости, иначе перед их глазами вместо их Бога встанет женщина. Естественно с укреплением физического тела с повышением энергетического потенциала у вас возникает сексуальная активность, следовательно, вся ваша энергия может быть растрачена. Для предотвращения этого практикуется половое воздержание. Но половое воздержание может быть эффективно лишь в том случае, если человек никогда не вступал в сексуальные отношения, никогда не думал, и не представлял себе их. В противном случае это воздержание приведёт к однополой любви. Но если вам это нравиться, то вы можете и дальше водить себя за нос. Просто если вы видите много божественности в этом больном, глупом старике из Ватикана польской национальности, то ваш Бог тоже болен, он не может быть здоровым. Веря в такого Бога, вы можете сами стать не излечимо больным. Я вижу больше божественности в проститутке на улице, чем в главе католической церкви. Только не сделайте из этого безумия. Понимайте слова правильно. Бог не может быть старым, Бог должен быть молодым. Иначе весной больше не зазеленеет трава, и не расцветут цветы.
Если Бог отец всему, то, по крайней мере, он должен быть способным на это. Просто многие привыкли считать, что мудрость приходит с годами. Знание приходит с годами. Это думают те, кто уже понял, что мудрость не передаётся половым путём, теперь они думают, что станут умней к старости.
Но если бы знание зависело от возраста, или передавалось половым путём как сифилис, то к старости мы все были бы мудрецами. Этого, конечно же, не происходит, и в старости мы такие же дураки, как и в молодости. Просто теперь из собственной глупости мы научились выводить мудрость, а затем в ней укрепляться. Просто наш ум, этот старьёвщик за годы жизни собрал всё что можно и где только можно. И вы считаете, что весь ваш накопленный опыт, является ценным. Хотя ваши знания уже устарели и никому не нужны. А после вашей смерти всё ваше накопленное знание отправятся гнить на кладбище. Поэтому здоровье всегда молодо оно не меняется, оно всегда в настоящем, а Бог это здоровье, вы же не будите утверждать обратное. Стареет только болезнь. Есть болезни молодые, и есть болезни уже старые. Но здоровье всегда молодо. Посвященные этого племени должны были знать всё о здоровье, и всё о медицине. В противном случае они могли бы впасть в заблуждение, из которого им пришлось бы выбираться многие и многие жизни. Но даже всех этих знаний было бы мало, вернее сказать, они были бы просто бесполезными, если посвящённый не знал бы себя.
И вот наступило время, когда все посвящённые собирались вмести, и главный жрец выносил книгу, в которой были записаны сто двенадцать методов самопознания, сто двенадцать методов медитации. В ней были записаны методы для людей живших в прошлом, были методы, которые можно применять сейчас в настоящем, и были методы для людей, которые родятся в будущем. Каждый посвящённый должен был выбрать свой метод, который подходил только ему. Отдельно для женщин открывался сто тринадцатый метод. Он не включал в себя медитацию, он являлся безусильностью.
С помощью усилия можно очень много сделать, но при помощи безусильности можно сделать больше. Очень многое достигается усилием воли, но гораздо большего можно достичь с помощью без вольности. И чего бы человек ни достиг при помощи воли, это всегда будет отягощением. Это всегда будет конфликтом, и в любой момент это можно утратить. Для того, что достигнуто через усилие, нужна постоянная поддержка, вам нужна энергия. И только то, что достигнуто при помощи безусильности никогда не пропадёт и не исчезнет. И вам не понадобится энергия, чтобы это поддерживать.
Это как борьба с лишним весом. Вам нужно постоянно выполнять упражнения, только так ваша талия будет стройной. Но стоит вам расслабиться и не ходить в спортзал несколько недель. Жир уже тут как тут. Можно годами работать, прилагать неимоверные усилия, затрачивать энергию, но жир без всякого усилия придёт снова, стоит вам просто расслабиться и не походить несколько недель на тренировки.
Поэтому если что-то достигнуто через усилие, оно всегда должно поддерживаться. Как только вы расслабитесь, всё будет потеряно.
Из-за этого нельзя стать добрым, если вы злые. Если вы просто решите не злиться, вы должны будите себя контролировать. Постоянно держать себя в руках. Но стоит отвлечься, как снова вы станете кричать и злиться. Даже если лет десять вы себя сдерживали и ни разу никому не нагрубили. Стоит вам потерять бдительность, и ваша злоба вылезет наружу. Потому что таким способом нельзя избавиться от чего-то негативного в себе. Так вы просто загоняете свою злость внутрь, вы не избавляетесь от неё. Просто так вы становитесь собакой на привязи. Этот ошейник вас контролирует, но стоит вас спустить с цепи, как вновь вы всех перекусаете.
Сто тринадцатый метод давался женщинам, потому что им это проще понять. Для них это естественно. Мужчина не понимает, как можно приобрести опыт в сдаче, в приятии. Хотя это естественно. Если вы идёте искать Бога как вы можете знать, где его найти. Он может быть где угодно, и вы его можете не встретить. Можно просто разминуться на пути. Но когда вы становитесь открытыми, когда вы не прилагаете усилий по его поискам, а просто ждёте, пригласив, его в гости. Он приходит сам, просто он уже давно долбил в ваши двери, а вы не выходили. Бог всегда был рядом, просто вас не было дома, и он вас никак не мог застать. В этом заключается метод, он не был записан в книге. Жрецы о нём говорили устно. И, тем не менее, я хочу вам рассказать об одной интересной вещи.
Всё вокруг счастливо, трава зеленеет, цветут деревья, поют птицы. Вы где-нибудь видели несчастное
животное. Если конечно не считать домашних. Домашние животные становятся, как и человек немного странными. Но весь остальной дикий мир счастлив. В мучениях и раздумьях только один человек. Диетологи говорят, что нужно питаться разной пищей. Сегодня рыба, завтра мясо, после завтра одно, через неделю другое. Они говорят, что пища должна быть разнообразной. Если есть одно и тоже долгое время, то пропадает аппетит и вообще можно заболеть. Но допустим, хищники всю свою жизнь едят мясо, им и в голову не придёт есть что-то другое. Копытные всю свою жизнь едят траву, и она не набивает им оскомину. Вывод один либо эти животные очень глупые, или человек стал слишком умным.
Вся эта проблема засела у него в уме. Я думаю, желудку нет особой разницы, что ему перерабатывать, каждый день мясо или через день ещё и рыбу. И это не только в еде. Мы не ходим в одной и той же одежде. Если мы пришли сегодня на работу в юбке, то завтра нам нужно надеть брюки, иначе скажут, что мы ходим в одном и том же. И это прослеживается во всём. Человеку очень быстро всё надоедает. Сначала ему что-то хочется, но когда он это получает, он теряет к этому интерес. Миллионы людей сидят и рассказывают друг другу о своих болезнях, которые у них уже длятся по несколько лет. Они сидят и рассказывают о своей значимости, что именно их болезнь самая неизлечимая, что чем они только не лечились и всё напрасно.
В большинстве случаев, надо иметь очень хорошее здоровье, чтобы вот так болеть годами. Попробуйте поболеть хотя бы неделю, и вы начнёте сходить с ума. Но эти люди говорят, что у них по несколько лет определённые заболевания. Просто если их вылечить, то у них пропадёт интерес к жизни, болезнь уже стала чем-то родным, да и говорить им просто станет не о чем.
На нашей улице сосед купил себе машину. С утра он едет заправляться. В обед он уже стоит на мойке. Потом в авто-магазин, затем на шина-монтаж. Так что если бы не было у него машины, когда бы он всё это успевал делать.
Так и болезнь она становиться просто вашим маленьким миром. Я говорю, конечно, о болезнях, которые не особенно беспокоят. Это как повышенное давление выпил таблетку и всё в порядке. Если уж болезнь серьёзная, то человек бегает до последнего, тут уже не до разговоров. Тут уже сразу просыпается инстинкт самосохранения.
Какой же из всего этого вывод? А вот какой. Всё вокруг счастливо, кроме нас людей. У нас проблемы, болезни и сплошные расстройства. Христиане, мусульмане, буддисты, иудеи и ещё огромное количество религиозных школ и конфесий предлагают человеку, как вновь стать счастливым. Бесконечное число техник и медитаций призвано нас излечить. Но мне интересно другое, что это вы практикуете, если до сих пор так несчастны. Какую такую интересную практику вы выполняете, что до сих пор остаётесь в печали.
В большинстве все философские доктрины предлагают определённые вещи при помощи, которых вы становитесь ближе к Богу. Это очень сложно. То, что они предлагают нужно, по крайней мере, выполнять. Если это медитация, то нужно медитировать. И медитирующий становится кошмаром для окружающих. Медитирующему нужна тишина и покой в противном случае вы не сможете сосредоточиться. Но так как сама жизнь подразумевает шум, то тишину можно найти только в могиле. Состояние трупа самое медитативное состояние в мире. Так что медитирующий это проблема, он постоянно будет орать на своих близких, чтобы они не шумели. И, в конце концов, все заболеют неврозом.
Напротив если проводить время в молитвах возникает другая проблема. Вы молитесь, то есть в уме или шепотом разговариваете с Богом. Только разговор у вас получается односторонний, потому что Бог вам не отвечает. Вы разговариваете сами с собой. Если вы приходите в больницу и говорите доктору что разговариваете сами с собой, все решат что вы сумасшедший. Но когда вас видят каждый раз в церкви молящимся, люди говорят что вы очень порядочный, уважаемый человек. Когда вы молитесь своему Богу, и он вам не отвечает, то выходит, что вы молитесь сами с собой. И это называется откровением. Но если дома вы начинаете болтать сами с собой, это уже называется болезнью. Две абсолютно одинаковые вещи люди почему-то называют по разному, в одном случае это откровение в другом это будет болезнь. Похоже, тот, кто не рискнул обратиться к доктору, отправляется к священнику. У человека два пути. Первый, это к доктору на больничную койку, а второй, в церковь к алтарю. Либо третий, к самому медитативному состоянию, то есть в могилу. Первые два пути, друг от друга ничем не отличаются, и оба ведут к третьему, то есть в могилу.
Поэтому не одна методика не одна система, ни одна религия не может вам ничего дать, единственное, куда она вас приведёт, это будет могила. Это не значит, что медитируя вы не сможете коснуться Бога, это возможно. Но в медитации вы должны затратить такое огромное количество энергии, что вы на это не пойдёте никогда в жизни. Нужно приложить максимум усилия, для того чтобы что-то достичь.
Есть такая глупая поговорка, к женщине она не имеет ни какого отношения она просто показывает что всё возможно но не всё вероятно. Эта поговорка очень подходит на данный момент, и звучит она так "Умная женщина явление вполне возможное, но столь же не вероятное как мужчина с двумя головами".
В молитве возможен выход, но мало кто способен в молитве, раскрыться настолько, чтобы обнажилась душа. Молимся мы больше о том, чтобы Бог послал нам богатства или здоровья, да покарал наших врагов. Всё в корыстных целях, даже в молитвах мы не оставляем своей корысти.
Отбросьте практику, которую вы выполняете. Отбросьте эту медитацию, которую вы выполняете с рождения, которая делает вас несчастным. Не нужно искать средства себя заполнить. Вы итак заполнены до краёв. Нужно просто сделать себя пустым, вылить все, что в вас накопилось. Сосуд должен быть пустым, чтобы была возможность его заполнить. Если ваши головы забиты чепухой, то трудно добавить что-либо, не избавившись от этого мёртвого балласта. Но так как любой человек считает все знания собранные им в голове в процессе своей жизни очень ценными, то очень сложно взять и выкинуть всё накопленное и выстраданное. Поэтому лишь один из тысячи посвященных на этом острове достигал совершенства, и вспоминал себя. Со временем посвящённых становилось всё меньше и меньше. И даже тех, кто приходил к жрецам в храм, больше интересовало не совершенство, а способы получения богатства и сверхчеловеческие способности, дабы возвыситься над остальными людьми. И тогда жрецы приняли решение переместить остров с земли далеко во Вселенную. Находясь в космосе, его было уже не так просто найти всякого рода глупцам и злым людям.
Омываемый звездным светом этот остров, этот небесный Санктум стал, не достигаем. Лишь раз в тысячу лет один из жрецов возвращался на землю. Для этого он на земле находил женщину, которая собиралась родить, и избирал тело её младенца своим новым домом. Выбор никогда не был случайным, он всегда был предопределён.
Так случилось и с тем юношей, который жил в горном селении. Говорят, в этом селении до сих пор женщины толкут цветочный порошок, а их мужчины до сих пор разносят его по белу свету.
Мать этого юноши была избранна подготовить новое тело, для того чтобы эманация одного из жрецов смогла реинкарнировать в него. Этим телом и стал юноша. Хотя горный поток увлёк его за собой, но убить его он не смог. Но вода унесла его далеко, далеко, где он ни разу не был даже в своих мыслях. С водой юноша обошёл все моря и океаны. Пока она не выбросила его на берег.
В месте, куда его прибило волной, вокруг был лишь один песок, он тянулся настолько далеко, насколько хватало взора. "Если вода не убила меня, то песок уж точно меня убьёт". – Подумал юноша и отправился на поиски своего дома. Через некоторое время пути через пустыню, юноша увидел зеленый оазис. Юноша заметил, что там есть люди и отправился туда узнать далеко ли ещё до его дома.
Народ, населявший оазис, говорил на несколько отличном языке, чем на том, что говорил юноша. Но всё же был довольно понятным. Со слов жителей он понял, что эти люди называют себя хапиру, и живут тем, что выращивают финики и пасут скот. А о его селении никогда в жизни даже и не слышали. Юноша был опечален, он не знал, что ему делать и куда дальше идти. Среди хапиру была одна супружеская пара, детей у них не было, да и не предвиделось, так как они были уже старые. Они предложили юноше разделить с ними их кров и трапезу. Так как юноша за время странствий уже забыл своё имя, ему дали новое, назвав его Руми.
Не обременённый особенно никакими заботами Руми целыми днями проводил время возле реки. Вспоминая как малышом, на своей родине, бегал к мосту и смотрел на проезжающие повозки торговцев. Где-то глубоко в сердце сохранилось ощущение чего-то не обычного, но очень знакомого. Ощущение прикосновения к чему-то вечному и необъятному. Руми помнил тот случай, когда стоя на мосту, он вдруг ощутил, что небо касается его темени. Это было лишь мгновение, и это мгновение показалась ему вечностью. Но как испытать это вновь он не знал. У хапиру было придание, что однажды к ним придёт избранный. Но кто этот избранный и зачем он придёт, никто не знал. Поэтому поводу у них не раз возникали жаркие дискуссии. Кто-то говорил, что он придёт и превратит весь песок пустыни в золото и хапиру будут самые богатые люди на земле. Кто-то возражал и заявлял, что с его приходом жизнь хапиру будет вечной и больше никто из них не будет умирать. Каждый хапиру хранил в сердце надежду, что, с приходом избранного, осуществятся именно его мечты. Они даже назначали специальную группу людей, которая должна была сидеть целый день возле дороги и встречать избранного. Никто не знал, как он будет выглядеть, никто не знал, когда он должен будет придти. Но все были уверенны, что обязательно сразу узнают его. Ведь вероятно он будет знатного рода и в дорогой одежде. Целый день они всматривались в даль, и спорили друг с другом, связывая свои надежды с его приходом. А к вечеру их настроение становилось скверным и они себя успокаивали, что если он не пришёл сегодня, то возможно он придёт завтра.
Но за последнюю тысяч лет единственный кто пришёл к хапиру это был Руми. Но хапиру ждали.
Вот-вот избранный должен появиться, пришло время он уже на подходе.
И вот одним прекрасным утром Руми проснулся от шума, который доносился с реки. Руми отправился посмотреть, что там происходит. Подойдя к реке, Руми увидел, что почти все хапиру собрались на берегу и смеются, видя, как абсолютно голый человек плещется в воде. Это было и, правда, странным, Руми никогда не видел, чтобы кто-нибудь из хапиру заходил в реку. И сам Руми, после того как его застала страшная буря, и горный поток унёс его в море и думать, даже не смел о том, чтобы искупаться. А тут абсолютно голый человек с таким наслаждением плескался, что у Руми захватило дух. Руми подошёл ещё ближе и остановился у самой воды. "Войди в воду". – Произнес купающийся, обращаясь к Руми. Руми шагнул на встречу старику, ослепительно яркое солнце над головой и ледяная вода у ног вот, что ощутил Руми. Старик набрал в ладони воду и вылил Руми на голову. "Ты остудил мою голову". – Произнёс Руми. "Это тот, кого вы ждёте тысячу лет". – Произнёс старик, обращаясь к хапиру. "Тогда пусть он превратит песок в золото". – Закричали они. По всему берегу прокатились волны смеха. Вдоволь насмеявшись, хапиру разошлись по своим делам. Осталась на берегу только одна девушка. Она была обыкновенная проститутка и похоже на то, что она не связывала никаких надежд с приходом избранного, ей вообще было всё равно придёт он или нет. "Возьми меня к себе в хижину я буду тебе женой". – Обратилась она к Руми. "Мне не нужна жена". – Ответил Руми. "Тогда возьми моё сердце". – Сказала девушка. "Но тогда ты умрешь". – Заявил Руми.
"Ну и пусть". – Ответила она. Руми взял её сердце, и девушка упала замертво. "Тогда отдай ей мое сердце". – Произнес старик, протягивая своё. Руми поднёс сердце старика к груди девушки, и она ожила. Руми вытащил из своей груди сердце и поднёс старику. Старик взял сердце, и оно забилось в нём. "В чём дело? – Сказал Руми, обращаясь к старику. – Почему из всех хапиру лишь осталась она одна". "Видящий, всегда видит видящего – ответил старик. – Эта девушка проститутка, но она всегда мечтала о праведности". "Эта девушка живёт напротив храма хапиру. – Продолжил старик. – Со своего двора она видит, как в храм приходят люди как они оказывают почести его служителю. Она всегда завидует его благочестию и ненавидит себя за то, что она проститутка. Но я то знаю что этот благочестивый служитель, этот праведный священник в своих мыслях всегда хотел бы быть с этой проституткой. Кого же больше, по-твоему, любит Всевышний, эту падшую девушку с открытым и чистым сердцем или этого благочестивого священника с душой развратника?
Мать, имея двух хороших сыновей и одного не путёвого, всегда больше беспокоится о непутёвом. С теми двумя всё понятно у них и так всё хорошо. А вот непутёвый всегда требует особого пригляду. Так и создатель проявил больше внимания к этой девушке, чем к остальным".
Руми поднял к небу руки и произнёс: "Имеющий уши, да услышит. Да увидит имеющий глаза".
"Не значит ли это, что у остальных хапиру нет глаз". – Усмехнулся старик. Руми в ответ только улыбнулся.
Руми отправился в свою хижину, сегодня он испытал прикосновение Всевышнего. И то ли он был частью вселенной, то ли луна и звезды вращались уже в самом Руми было уже не понять. Он был всем и в тоже время был никем. Какая-то таинственная сила затаилась у него внутри.
Современем вокруг Руми стали собираться люди. И это стало беспокоить знатных хапиру. Они стали думать, что Руми готовит заговор против них. Вот-вот должен был уже появиться избранный, которого так долго ждали хапиру. Поэтому Руми попал под подозрение. "Не хочет ли он присвоить всё золото, которое превратит из песка избранный" - Забеспокоились хапиру. И они решили убить Руми. Проще всего было это сделать, отравив его. Что они и сделали, Руми умер от яда подмешенного ему в пищу.
Говорят, что хапиру до сих пор ждут, когда появится их новый пророк, их избранный. Но за тысячу лет у них так никто больше и не появился.
Люди из горного селения спустились в долину и перемешались с местным населением, поэтому их стало трудно узнать. А рецепт дурманящего сладкого, опьяняющего порошка был утерян.
С тех пор жизнь на земле очень изменилась. Она стала всего лишь на всего подготовкой к смерти.
В месте с городами, где человек жил живой жизнью, параллельно росли города кладбища, где человек должен был жить мёртвой жизнью. Смерть стала пугающей, угрозой для человека. Можно подумать, что кто-то собрался жить вечно. Рождение человека стало обыденной вещью. Люди стали проявлять больший интерес к смерти. Они стали устраивать такие пышные празднинства, как будто живут последний день в своей жизни, и строить такие дома, как будто собрались жить вечно. Появились новые странные религии, например, есть такая массовая религия Христианство, по большому принципу никакого отношения не имеющая к Иисусу Христу. Единственная мотивация этой религии состоит в том, что Иисус две тысячи лет назад умер за всех нас, ныне здравствующих. Его смерть стала искуплением наших дурных поступков. У этой религии есть два очень больших плюса, по крайней мере, для меня. Первое это то, что я могу творить все, что мне вздумается. Все равно Иисус за меня отдуется, перед своим Отцом. И второе – я стал бессмертным, потому что Иисус за меня уже умер. Очень хорошая религия, даже чужая смерть, которая была устроена ради потехи, стала поводом для религии. Все хотели посмотреть, спасёт ли Отец небесный своего сына или не спасет. Из этого грандиозного фарса произошедшего две тысячи лет назад была загублена жизнь человека, но зато родилась на его смерти новая религия. И не жизнь Иисуса послужила мотивацией для её создания, а именно смерть. Даже символ христианства крест с распятием, символ его смерти. С этим трудно поспорить. Человека привлекает именно смерть и ничто иное.
Человек просто какой-то извращенец, если дошел до такого. Мы готовы распять ещё тысячу таких Иисусов, лишь бы они ответили за наши делишки и искупили всё вместо нас. Мы говорим с лёгкостью о Боге, о душе, о чём угодно, даже не имея представления об этом. Выходит что наш Бог, к которому мы обращаемся, просто какой-то больной параноик. Сначала он создаёт этот мир, человека и всё остальное. Потом приходит священник и говорит, что дьявол это грех. Если Бог создатель всего, в том числе и дьявола, то значит он и создатель греха. Так чего же хочет этот Бог от человека, если он непостоянен сам в своих поступках. Если у христиан убрать дьявола, то их религия тут же развалится. Некого больше будет бояться. Христианин боится попасть в ад, ему говорят, спасай свою душу или ей придётся жить в аду. Странно, никто не вернулся не из ада не из рая. Но об этих местах написано много книг. По всей видимости, кто-то тайком ходит на кладбище и сидя у могил, записывает их рассказы о загробной жизни. Поэтому, наверное, в каждой религии рассказы о загробной жизни разные. Просто каждый устроился там по разному. Кто-то устроился плохо, а кто-то лучше, вот и вся разница. Но эта смерть пустая. За этой смертью ничего не скрывается, ничего кроме самообмана, что мы будем жить вечно. В этой смерти нет жизни. Воспринимайте смерть, как начало новой жизни, как посвящение. Человек принял посвящение, когда родился, и был счастлив. Он живет и является частью вселенной, а когда придёт время умирать, то и здесь мы принимаем посвящение через смерть. И это самое наивысшее посвящение, которое только может произойти с человеком. И тут можно уже быть уверенным, что это посвящение не пропустит никто. И нет ничего более прекрасного чем посвящение смертью. И вы не сможите никоим образом
подготовить это посвящение. Смерть это всегда неожиданность, её нельзя не отложить не подготовить,
её можно только принять. Принять и быть благодарным за то что она вас посетила. Поскольку нет
способа её обмануть. Нет способа с ней договориться или убежать, это неизбежность неизменно настигающая нас. Если рождение это таинство то смерть ещё большее таинство, именно
таинство, а не тайна. Жизнь это таинство, жизнь не тайна, её нужно прожить, а не разгадать, а после этого принять смерть. Рождение и смерть это таинство, их нужно пережить, а не найти на них ответ.
Смерть это рождение, а рождение это смерть пока это так и не как иначе, когда всё изменится мы
об этом узнаем первыми. В этом можно быть уверенным, иначе и быть не может.
13 дек 2013, 23:55  ·  URL сообщения

dorojnaiya
Новичок
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

Re: смерть как посвящение 

Ну а вот старики они же ждут смерть а вы пишете что это неожиданность да и в жизни не все копаются все живут изо дня в день одинаково.

_______________
с уважением СпецМонолитСтрой
16 янв 2014, 16:51  ·  URL сообщения

Darth Sidious
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 234
Откуда: Сидхи
Благодарности: 44 | 26
Профиль  

 

Я был Избранником и мне предрекали, что я уничтожу ситхов, а не примкну к ним. Восстановлю равновесие Силы, а не ввергну её во мрак! Моё добро умерло.
15 сен 2019, 21:29  ·  URL сообщения

Тюльпа
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 118
Откуда: Кастролог
Благодарности: 26 | 18
Профиль  

 

Я могу чувствовать запах смерти. Такой сладкий и гнилой тусклый запах. Но как этим можно помочь кому-либо? Как я могу подойти к незнакомому человеку, от которого веет смертью? Это бесполезно. Поэтому я не стала развивать свой дар.
20 сен 2019, 08:41  ·  URL сообщения

Fim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9828
Благодарности: 2528 | 4395
Профиль  

 

]


privorotvipmagia писал(а):И второе – я стал бессмертным, потому что Иисус за меня уже умер. Очень хорошая религия, даже чужая смерть, которая была устроена ради потехи, стала поводом для религии. Все хотели посмотреть, спасёт ли Отец небесный своего сына или не спасет. Из этого грандиозного фарса произошедшего две тысячи лет назад была загублена жизнь человека, но зато родилась на его смерти новая религия. И не жизнь Иисуса послужила мотивацией для её создания, а именно смерть. Даже символ христианства крест с распятием, символ его смерти.



Иисус *пробил нишу , через которую Свет истинного ( второго полюса ) стал доступен , возможен для остальных . Каким макаром ? *Стучитесь (душой ) и откроется вам (Дух снизойдет , делая вас ( душу - бессмертной через Преображение в Сознание , которое - вечно непрерывностью себя со-присутствием во всем ) ... Распятие - аналогия разотождествления себя ( в сознании )с собственным телесным , выходя на осознание ТС - душой . Так *я* телесное теряет вас неспособностью уже удержать в собственной власти
- темноте через вырастающую зрелость разумности , как элемента сознания . Во многих учениях это и есть попытка пройти через смерть собственного ( импровизацией , иногда и - почти наяву ) . Но суть подобного переживания - *хавкнуть , прожить это состояние сиюминутным состоянием побывая - Там . Но все это - лишь кратковременные путешествия сознания *выскочившего на время из бессознательного телесного - спящего в нем , захваченного , плененного обстоятельствами в форме ( теле ) .
Выйти собой уже на постоянство этого состояния , к собственной вечности отныне и несет учение Христа , где собой он лишь показал суть этого Преображения - физически . На внутреннем же плане Преображение - Трансформация , чем разрушается изначальность качественности материального , служащего , становящееся отныне Новым соответствием , качественностью уже иного Полюса (Сын, аналогией перерождения ) .


Спасибо за Тему .
20 сен 2019, 11:32  ·  URL сообщения

Dark Buddha
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 155
Благодарности: 5 | 13
Профиль  

 

It is nothing to die. It is frightful not to live.
― Victor Hugo, Les Misérables


Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
phpBB [media]


Bomb first nigga
You gotta hurt niggas
Put in work nigga
God made dirt niggas
It don't hurt nigga
Drama ain't certain
But death is so you gotta go and get 'em
And bomb first nigga
You gotta hurt niggas
Put in work nigga
God made dirt niggas
It don't hurt nigga
Drama ain't certain niggas
But death is so somebody gon' get it
05 июл 2021, 21:06  ·  URL сообщения

Voland
Активный участник
 
Сообщения: 1306
Благодарности: 60 | 111
Профиль  

 

Чо писать о смертию Что о ней писать, что о ней рассуждать.
Смерть это посвящение в саму смерть.
Смерть, как остановка жизни.
Так пишет вам человек, который три раза был в клинической смерти.
Это не состояние. Это ничто.эСмерть - это ничто. Минуту назад ты был, рассуждал, тебя мучали боли и вот, наконец то все закончилось.
А наговорить можно семь бочек арестантов.
05 июл 2021, 22:08  ·  URL сообщения

Dark Buddha
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 155
Благодарности: 5 | 13
Профиль  

 

Ну конечно всё закончилось... Не утешай себя... умирать можно мучительно долго с болью и прочими прелестями жизни. Через несколько часов после смерти некоторые гены в мозге не просто сохраняют активность, а работают интенсивнее, чем при жизни. Глиальные клетки отращивают длинные придатки в течение многих часов после смерти.

То, что после смерти глиальные клетки растут, не удивительно, — говорит Лоэб. — Учитывая, что их работа — очищать мозг после поражений, таких как кислородное голодание или инсульт.

Большинство исследований предполагают, что все процессы в мозге останавливаются, когда сердце перестает биться, но это не так, — поясняет Лоэб.


Большинство людей в этом случае боятся, оказавшись словно в сонном параличе. Но ведь есть ещё Бардо. И если ты боишься смерти тела, то Бардо ты не пройдешь. Увы и ах. Для этого и нужна практика Хатха Йоги, все эти игры с задержкой дыхания, потренироваться на замедлении дыхания и остановках сердца. Да... да... там то и раскрываятся вся это ваша паринирвана. И я её проходил при жизни судя по махапаранирвана сутре. Потому что я практик... И о смерти я знаю больше чем вы все тут вместе взятые...

Когда я рассказываю о своём опыте, йоги шарахаются от меня и больше не общаются. Такова правда смерти.
06 июл 2021, 00:12  ·  URL сообщения


Вернуться в Творчество тут

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: algol, Bing [Bot], I_gor, Troll, Yandex [Bot], Крестьянин, Илия Пророк


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100