Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Прощание с форумчанами...

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модератор: Крокозябра

петр 777
Активный участник

Благодарности: 1874 | 197

Прощание с форумчанами... 

Меня и мою семью на форуме сильно публично ОСКОРБИЛ этот циничный хам под ником karuzo. Я несколько раз делал ему личные замечания - бесполезно. Модераторы и Администратор - молчок,значит - поощряется издевательства над пожилым человеком. Я имею также и юридическое образование - мог бы используя его посты подать на него в суд за публичные оскорбления. Но,как в народе говорят, не трогай г....будет много неприятных запахов. Он мощно разрушает форум и весь сайт и все ему сходит с рук...
Вот и я - профессиональный экзотерик-практик, сегодня с Вами со всеми прощаюсь. Кое с кем было приятно общаться. Прощайте. Мир Вам.
15 фев 2020, 18:51  ·  URL сообщения

Alter ego
Активный участник

Благодарности: 370 | 510

кукурузо, всего лишь исполнитель

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
чужой воли
15 фев 2020, 19:50  ·  URL сообщения

Птаха
Активный участник

Благодарности: 332 | 353

Петр 777, отстаивать свои убеждения всегда трудно. Особенно, если Вы человек незаурядный.
Но принимать чьи-либо наезды НА СВОЙ СЧЁТ - проявление слабости, или простой человеческой усталости.
Переключитесь, отдохните. И возвращайтесь к общественному труду на форуме. Мир Вам.
15 фев 2020, 19:58  ·  URL сообщения

Марианна Б
Активный участник

Благодарности: 2299 | 2110

петр 777 писал(а):Вот и я - профессиональный экзотерик-практик, сегодня с Вами со всеми прощаюсь.

Поздравляю !
Быть может , обернетесь лицом к реальной жизни , реальным людям , которые живут рядом с вами и с радостью вступят с вами в контакт , и при личном общении - ваш опыт им будет полезен и интересен.
15 фев 2020, 20:04  ·  URL сообщения