Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Меня захватило нечто, мне нужна помощь в освобождении..

Есть вопрос - нужна информация. Есть проблема - нужна помощь. Что делать, если традиционные способы решения проблемы уже не работают? Спрашивайте - попробуем помочь.

Модераторы: Ditrey, Sammasati

Отражение
Активный участник

Благодарности: 0 | 601

srimaharajxana писал(а):
только как определить степень достоверности информации.
вопрос.

Элементарно...
Ни в коем случае НЕ ВЕРИТЬ на слово никакой приходящей информации.
Только тогда человек действительно будет иметь возможность понять то. что ему говорят...
И объяснение заключается в том, что тот, кто обладает бОльшим опытом, НЕ МОЖЕТ передать истинную информацию тому, у кого этого опыта (жизненного) нет.
Много раз приводила на этом форуме этому примеры.
Могу повторить...
Возьмем молоденькую девушку, которая первый раз получила сексуальное удовлетворение с мужчиной, в которого влюблена.
Она своей бабушке рассказывает об этом, применяя слово "любовь"... Но для бабушки слово "любовь" означает совсем иное чувство - то, что сформировал жизненный опыт, включающий верность, предательство, прощение, боль от потери , радость обладания и многое другое.
Этот опыт формирует так называемое "состояние сознания" (смысл), которое у девушки и бабушки КАРДИНАЛЬНО различаются...
И невозможно девушке передать словами этот смысл.
Учителя имеют ВЕСЬ существующий набор чувственного опыта, человек - его только приобретает.
Именно поэтому, что бы "Они" не говорили , человек это поймет НЕ ТАК...
Они не врут, они просто УМЫШЛЕННО вводят человека в заблуждение, зная, чтО конкретно человек "увидит" в переданной ими информации.
Но разве они не предупреждают людей, что ВОРОВАТЬ - грех ?
Это не их вина, что человечество не желает работать над своей нравственностью, и до сих пор не поняло, что воровство (нечистоплотность души) есть поступок, заключающийся в присвоении чего-либо. во что человек не вложил своего труда.