Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
Берун Фигасов писал(а):Я про то (ну, изволь - про таких)... Кем любуются абсолютно все... От мала до велика... Про некий полубожественный образ именно руской девы...
Нет так. Если ты хочешь, то можешь создать образ женщины или девушки, как предмета, которым будешь любоваться ты.
Надеяться, что любимое тобой будет любимым всеми очень опрометчиво.
Последний раз редактировалось keenness 08 июл 2020, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Евгений Геннадьевич писал(а):Глупые люди не выносят над собою учительствования. Потому как глупцы сами стремятся учительствовать...
Глупые - это те, кто теряют время не интересными темами. Там не вопрос учительствования, а вопрос интереса. Не стану же я в угоду озабоченному БФ сама интересоваться девушками. Мне есть чем заняться и без русских девушек
Евгений Геннадьевич писал(а):Для женщины будет естественно заняться русскими юношами...
Ну вот в чем-в чем, а в педофилии не грешна. Все, кто младше меня на 15 лет и больше - в моих глазах дети, и интересоваться ними с этой точки зрения для меня противоестественно. Так что, ЕГ - это без меня. Евгений Геннадьевич, с вами мне особо не о чем разговаривать, подзабыла я о вашей мало адекватности в прошлом общении. Так что прощайте, пополнила игнор, чтобы в будущем не забыть:)
Рассмотрим женские образы, воспеваемые великой русской литературой.
Татьяна Ларина из нетленного «Евгения Онегина». Тут — полный «апофегей»(апофеоз с апогеем)! Это преступление Пушкина против русских женщин. Шутка ли! Девочке Танечке на момент написания знаменитого письма -13 лет! «… Нет, никому на свете Не отдала бы сердца я! То в высшем суждено совете… То воля неба: я твоя; Вся жизнь моя была залогом Свиданья верного с тобой; Я знаю, ты мне послан богом, До гроба ты хранитель мой»…
Тринадцать лет, Карл! Какая любовь? Начиталась книжек глупых, а тут столичный кросавчег, вот и возбурлила-воспылала. Глупенькая селяночка… «То воля неба: я твоя»; А 26 -летний Евгений — настоящий мужчина, в самом лучшем смысле этого слова! С нормальным либидо и нормальной психо-сексуальной ориентацией… Женёк ей ясно дал понять, чтоб не путалась под ногами: не люблю, пойди прочь, милая, с богом… Забей, живи себе всласть! Не получилось с этим — найдёшь другого. Велика Россия! Нет, она верна своему прожжённому мудаку. Как говорится: мы все любили понемногу, кого-нибудь, куда-нибудь, на скорую руку… Затем такое: она выходит замуж, становится умопомрачительной светской львицей, и тут он(самовлюблённый прыщ) понимает, как заблудился и приползает, стирая штанишки на коленках, валяется в ногах… Танюша! Беги с ним, если хочешь счастья! Ну, бросит он тебя через полгода, зато поживёшь, как в райских кущах. Нет, она с принципами. Другому, видите ли, отдана… Смешно, конечно, но все когда-то представляли себя этакой «Татьяной». И большинство девиц всякого поведения мечтают о таком сценарии.
Толстовская Наташенька, которая, естественно, Ростова. Положила глаз на богатенького, как Буратинка и, к тому же, женатого мужчинку, добилась его, что немудрено при всеобщей мужской полигамистости, чтобы не сказать хуже… Казалось бы, радуйся, глупышка. Нет, как нет! Решила ехать позаниматься секасом с мудаком, чем подставила всю родню. Когда герои, которые красивые личиком и душой кончились, пришлось довольствоваться беспозвоночным и не особенно привлекательным Пьером. Думается мне, что это не драма… Тут целая трагедия угадывается! Лев Николаевич такое же устраивал своей благоверной Софочке Андреевне. Страсти христовы рядом с ними покажутся детским лепетом!
Идём далее в лес образов: а там-чем дальше, тем страшнее, как те лесные партизаны, которые всё толще и толще, не к ночи будь помянуты…
«Доктор Живаго». Лару долго и настырно насилует благодетель мамашкин. Она на выходе из себя — выходит замуж за фанатика. В яростной буре революции влюбляется в наивное «чадо божье не от мира сего» — Живаго. Уезжает с Комаровским, чтобы спасти ребёнка во чреве, о котором Живаго так никогда и не узнает. Спросите себя: ну, и зачем? Ответ есть: так же трагичнее. Лихо заварен сюжетец. Респект и уважуха автору!
Булгаковская Маргарита. Замужем за хорошим, достойным человеком. Жизнь, как у бога за пазухой! Даже незнакома с «товарищем» примусом… Живи и радуйся! Ан, нет, фиг вам, как любит говаривать один знакомый пёс из Простоквашино! Скучно ли тебе, девица? Постыло ли тебе, красавица? Несчастна, потому что все слишком гладенько, а так не должно быть. Влюбляется в биполярника — и вот оно счастье! Читка романа, не своего, естественно… Только в образе ведьмочки получает долгожданный оргазм в жизни советской, беспросветной… Любвеобильная вы наша! Сумасшедшая любовь! В результате — кончают с собой.
Каренина — совершеннейшая дура, о ней и сказать, собственно, нечего. Тут мрак кромешный! Бросает ничтоже сумняшеся мужа и сына, чтобы бежать с Вронским, делая неправильный выбор, за который она заплатит смертию, кончиной своей безвременной и ужасной. Увидев свет в конце тоннеля, не витайте в небесах — это, скорее всего, поезд. И рядом не оказалось пресловутого прапорщика, который бы командой: -Поезд, стой, раз-два… Остановил бы этот смертоносный экспресс…
Настасья Филипповна. Малолетнюю «дивчыну» развращает приемный папик. Потом она влюбляется в блаженного, которого не смеет доставать своей падшей любовью. Мучительно и жестоко страдает от объективации. Погибает от руки деспотичного психа. Трагедийно донельзя!
Мармеладова, естественная такая — Сонечка. Святая дева! Но, извините, проститутка, жертвующая собой ради неродных(окромя отца)людей! В нищете, похабстве, беспросветности. Продажности всего и всех. Фёдор Михалыч постарался, яростно выдавил все тюбики краски на холст бытия…
Лариса. Тут дурдом совершеннейший! Потому что, всем девчонкам школьного возраста кажется, что есть только два табурета: Карандышев и Паратов. Один — совершенное ничтожество, другой- мразь полнейшая, в смысле, ублюдок. Растерзана бедная девушка…
Идём далее? Не укачивает? Не тошнит?
Все героини умопомрачительного юмориста Антоши Чехонте достойны горьких слёз… В начале пьесы «Три сестры» Ирина полна радужных надежд. Её сёстры не без причины, конечно же, капризули, уставшие от жизни в провинции(понимая, что застряли в этом дерьме на веки вечные), а наивная душенька Ирины полна дурацкого оптимизма… Чехов говорит нам — люди, вы тратите, блин, своё время на пустяки, мечтая о лучшем будущем, но постепенно понимать начинаете незначительность вашего существования. Лучше бы он их убил в самом начале, чем обрекать на такие муки!
Лиза Калитина у И.Тургенева в «Дворянском гнезде» — образцовая русская героиня! Лизынька наивна, чиста сердцем, поэтому и разрывается межу двумя ухажёрами: молодым, красивым офицериком и печальным, женатеньким старикашкой. Выбор Лизы многое говорит о загадочной русской душе. Она самым предсказуемым образом выбирает страдания! В конце повествования, разочаровавшись в любви — постригается в монахини, обрекая себя на жертвы и лишения. Предсказуемо?
Иван, который, Бунин чуть более опереточный, очень даже страстно воспевал насилие, виктимность и даже, о, ужас, педофилию. Верочке Буниной( Муромцевой, в девичестве), своей супруге, устроил такие «вилы» с любовницей(Галиной Кузнецовой), которая даже при получении им «Нобелевки», присужденной Ивану Бунину «за строгий артистический талант, с которым он воссоздал в литературной прозе типично русский характер”, стояла рядом… Ян, как Вера называла мужа, учил Кузнецову «писать стихи». Так он любимой жене-«невидимке» объяснил появление посторонней женщины в их доме… Дикость, скажете? Отнюдь! «Испив несказанную чашу душевных страданий», жена Бунина всю жизнь в Париже мирилась с любовью на троих… Чем не страдание в чистом виде? И не литературной героини, а живого человека… Русской до глубины души… Что вам даёт великая русская литература, кроме такого вот — искаженного представления о жизни? В 14-15 лет, читая всю эту классику, с каким настроем вы пойдёте в мир? Ответ, стало быть, лежит на поверхности… «Страдать! И никаких гвоздей!» Вот основной лозунг русских женщин в жизни, в браке и без оного… И все вместе они прекрасны! Не зря же эти произведения велики своими смыслами и глубинами недосягаемыми!Русская же литература! А страдание и есть та материя, из которой соткан этот яростный и прекрасный мир, эта странная Вселенная, где мы как раз и процветаем, умирая и растворяясь в звёздной пыли… Навсегда! А пока — будем жить!
Благодарю вас обоих (или обеих). Извините - не знаком с вами пока...))) Разумеется, вы говорите совершенно правильные вещи и примеры приводите исключительно правильные. Сам так же плевался в юности от всех этих сюсюкающих над своей никчемностью и ничтожностью "сонечек и марфушек"... иногда до полной сухости во рту...)))
Вот только демотиваторы и готика - не цель моего исследования в этой теме... Вспомогательные инструменты - да, но не цель.
Целью является постижение основных личностных характеристик т.н. "руской Души" внутри наших дев... Ну, пусть не современных даже, а описанных намного-намного ранее... Не отрицание того, что есть, как факт, а утверждение того, что было ранее... в древности... до расколов, христианизаций и просто засилия всего ино-сраного... "игноранция нон эст аргументум"... Понимаете меня..? Да. Всё плохо. Очень плохо. Но не складывать же лапки и не ползти на кладбище..? Главное - поставить правильную цель, как советует Вероника (клинический психолог, кажись) и я с ней согласен полностью. Пусть даже самая верхняя планка достижений недостижима, как масляное масло...)))
WIQ писал(а):Какие качества присущи русским девушкам, так это наверное доверчивость, наивность, открытость.
Вот. Наконец прозвучало... Если добавила бы еще одно качество - доброта (инвариант - добродушие), я бы начал рукоплескать, честно...