bienvenido писал(а):А увидела и вуаля!
ТС, извиняйте

фантазия у тебя буйная!
![]() |
Эзопова КреветкаКуратор темы: Шумелка Мышь
![]() фантазия у тебя буйная!
21 янв 2021, 19:55 · URL сообщения
_Zlata_,
Да уж, сейчас я эту Внутреннюю улыбку по всем органам и мозгу чувствую, все улыбается в покое. А этот художник всколыхнул во мне прошлое моё и почему бы не вспомнить описав)))
21 янв 2021, 20:12 · URL сообщения
Haна,
Есть очень разные взгляды на искусство. Есть люди, которые Бэкона на дух не переносят, не считают вообще за искусство. Их подход в том, что все разнообразные «какашки» должны быть либо переработаны, либо оставаться «под капотом», не на виду. А на виду должно быть то, что красиво, гармонично и целительно. В этом ключе делаются, условно говоря, декоративные работы. Те, которые можно повесить на стену помещения и жить с ними каждый день. В то же время есть другая традиция, к которой относится тот же Босх. У него изображения - довольно страшные, если вдуматься. Они тоже работают, но по-другому. Другой тип медитации, если угодно. Я бы не хотел иметь у себя дома ни Бэкона, ни Мунка, ни Л. Фрейда. Если уж на то пошло, то я вообще чужие работы не хочу иметь. За очень редким исключением. Но это не значит, что они - принципиально плохие. Смерть, болезнь, страх и прочие «отрицательные» фишки - всё это темы для работы. Некоторые люди погружаются в них довольно глубоко. Настолько, что у окружающих может возникнуть чувство дискомфорта. Это - нормально, на мой. Тут нельзя себя форсировать. Но можно идти «по границе», мягко «пробуя» её и эта граница - расширится. А с этим расширением придёт новая сила и новое понимание себя и мира. А Мунк, Бэкон и прочие в этой работе могут помочь. Важно, на мой, не закрыть для себя дверь, заклеймив нечто как не-искусство, как нечто принципиально патологическое и недостойное внимания. Лучше просто пройти мимо. Тогда можно будет вернуться когда-нибудь потом и что-то для себя найти. Так мне это сейчас понимается… Добавлено спустя 30 минут 10 секунд: _Zlata_,
Зря… За какую ниточку дёрнуть, чтобы рука клиента сама потянулась именно к твоему продукту - это большая часть маркетинга. И музыка в супермаркетах играет не просто так. И не просто так меняется её ритм. Развести на чувства-эмоции - это сплошь да рядом происходит. И изучается эта сфера очень внимательно. А с развитием ИИ мне вообще страшно подумать что может произойти… Это для себя мы - великая тайна и «квалиа» и непредсказуемая внезапность спонтанности… ![]() А умные дяди - они стараются эту спонтанность просчитать. И просчитывают ведь, сабаки. Сейчас - особенно важно следить за своими «ниточками», потому как за неотслеженную ниточку дёрнуть желающие найдутся быстро…
21 янв 2021, 20:43 · URL сообщения
я не об этом спрашивала все равно спасибо ![]()
21 янв 2021, 22:08 · URL сообщения
Haна,
Ещё раз перечту вопрос:
Для ответа мне придётся у Златы одолжить её «не знаю»…))) Это будет самым точным ответом. +++ Вообще, определённое изменение было. Произошёл сдвиг интереса от пространства, формы и света в сторону линии, фактуры и цвета. Пространство становится более плоским и менее однородным, зачастую - изломанным. Цвет и линия и фактура получают приоритет. Это, конечно, очень грубо и с массой исключений, но общий тренд - такой. То есть изменение отношения к Пространству - можно отметить довольно уверенно. Дальше я боюсь уйти в дебри. Если хочешь, поясни немного вопрос. ![]() Кстати, раз уж речь зашла о Бэконе, была такая Френсис Бэкон, написавшая труд «Джордано Бруно и герметическая традиция». В ней идёт довольно любопытное обсуждение магии в контексте западно-европейского христианства. Ты с ней знакома? Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Всех - с праздником! Сейчас 21-й день 21-го года 21 века, не пропустите - 21:21 ![]() Последний раз редактировалось Шумелка Мышь 21 янв 2021, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
21 янв 2021, 23:22 · URL сообщения
да, об этом я говорила искала для тебя и нашла, может будет интересно "Бессловесное состояние всегда производит хорошее чувство, трезвое состояние помогает сделать свои интересы более устойчивыми. Я стараюсь не думать слишком много, когда я пишу. Для меня это почти как инстинкт, чтобы нарисовать то, что мне нравится и то, что я хочу. Чувствовать себя спокойно, когда я рисую, и холст мое собственное пространство, где я могу слушать музыку, строить сцены и расширять мое воображение как можно больше. В этой сказочной стране, я могу отложить реальности в сторону и вырваться из темного мрака жизни на некоторое время, пока я рисую. "- Лю Хун Юань. https://www.liveinternet.ru/community/1 ... 221781750/
21 янв 2021, 23:45 · URL сообщения
Haна,
Спасибо! ![]()
21 янв 2021, 23:52 · URL сообщения
имела в виду несколько другое... манипуляции на таком уровне не имеют ничего общего с естественным откликом на предметы искусства, музыку.. И я не очень уверена в том, что одна и та же музыка вызовет у ВСЕХ людей желание что-то купить в данном магазине.. или цветность определенная, или геометрия... Поэтому ставлю тут знак вопроса... ![]() Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
это всегда важно... а почему именно "сейчас"? Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: и откуда сведения, что определенный визуальный или музыкальный ряд действует на индивида так, а не иначе? Чета я не особо верю.... Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: очень сомнительно для меня, к примеру, это вообще к любым классификациям отношусь неважно...
22 янв 2021, 09:18 · URL сообщения
_Zlata_,
Я соглашусь со знаком вопроса.
Речь не идёт о всех и не идёт о грубой манипуляции. Просто под закрытие включают музыку поритмичнее, чтобы процессы перемещения покупателей к кассе ускорились. А в другое время - помедленне, чтобы побольше времени проводили, вдумчиво рассматривая полки. Это - самая элементарная фишка. Манипуляция - да. Но не махинация.
Мне как-то давно попадалось конкретное исследование по т.н. “Muzak”, то есть фоновой музыки на покупательское поведение. Подробностей и источника я не помню, но это было лет 20 тому. Что касается цвета - и форм - на этот счёт есть масса информации. Самое простое: вместо того, чтобы писать на этикетке «натуральный продукт» можно сделать такой дизайн, что у покупателя создастся впечатление того, что в нём - всё натуральное. Также бюджетные продукты часто имеют желтую упаковку и так далее. Наведение иллюзии. (Или передача информации - как угодно). Это наведение иллюзии может быть как честной трансакцией, так и махинацией. Но механика процесса -одна и та же В плане махинаций - я думаю, что это сейчас только начинается. Профилировать людей с помощью ИИ - очень большой соблазн и кто-то этим наверняка займётся. Раньше, да и сейчас, это немного «вилами по воде», но боюсь, что очень скоро ситуация изменится… Посмотрел по твоей ссылке. Это - не совсем то, о чём я говорю. Можно взять квадрат, прямоугольник и разносторонний треугольник и попросить их проассоциировать с неким ощущением, скажем по шкале статика-динамика, то как правило квадрат принимается за самый статичный, а треугольник - как самый динамичный. То же касается и цвета - холодные и тёплые цвета ведут себя по-разному. Также и линии округлые и ломаные вызывают разные ощущения. Вот тут - описание одного из таких эффектов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_«буба_—_кики» Речь не идёт о символике цвета или формы или звука, а о их непосредственном действии на зрителя. Вот эта фишка - «прямое» действие, действие вне символики - вошло в общественный «дискурс» (и гламур заодно ![]()
22 янв 2021, 10:28 · URL сообщения из нета
![]() ![]()
22 янв 2021, 11:36 · URL сообщения
А прочие - это и Пикассо и Дали. Чем объяснить, что буквально толпы идут на их вернисажи. Что привлекает в их произведениях? Наверняка, отход от стереотипов прекрасного и раздумья, что хотел сказать автор. Думаем, что кроется за этим изображением женщины у Дали. ![]() Наверно, пришло время осмысления, что окружающее можно выразить в резонанс с душевным настроем художника. А уж кто как поймет, художников не трогает. И творчество их оценивают по другим меркам, напр., по смелости вторжения в ужасающие реалии как во что-то привычное для зрителя. Чтобы не шарахались от того, в чем художник способен выразить демонов, не видимых другими. Что является в некоторой степени для них исцелением. Как у Фр.Бэкона. Вот и Квадрат Малевича это как бы элитарное произведение, отражающее ассоциации художника с негативами внешнего мира, и он не виноват, что смысл своей картины останется, возможно, загадкой для всех. И, как говорила, оценивают Черный квадрат за смелость и как бы вызов обществу. А ну ка ...
22 янв 2021, 12:11 · URL сообщения
хотелось бы рассмотреть формы и цвета вне отношений "покупатель-продавец"... Без педалирования достаточно условных общих реакций..весьма спорных)) Поисследовать -почему одним откликается сюр, другим кубизм, а третьим - академический реализм.. есть какие-либо мнения- твои лично, не прочитанные- на этот счет? Уля считает, что "отход от стереотипов прекрасного и раздумья, что хотел сказать автор" влекут к Пикассо и Дали... а что есть стереотипы в искусстве? И есть ли они вообще?. максимальная похожесть на оригинал в реализме? энергетическая насыщенность в кубизме? прозрачные аллюзии в сюре? Что есть стереотип?..хотя.. Мона Лиза обладает двумя характеристиками точно.. "живьем" ее видела... Или это комбинации нескольких характеристик задают стереотип? язык искусства ( любого) у меня стоит по интересу на втором месте после сознания... Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
как бы...
22 янв 2021, 16:46 · URL сообщения Шумелка Мышь,
Взяла для ответа твой текст целиком, но скрыла для удобства чтения. Вот это, по моему, - объяснение.) А теперь о тексте - с моей точки зрения. То, что ты написал - это вычленение из информацонного потока неких объектов, на которые пало твое внимание), потому что был запрос или запросы на поиск ответа на твои вопросы. Фактически это ведь тоже делание. Недавно услышала, что именно так творился мир - через то, что давалось имя. Дерево. Рыба. День. Ночь. Возможно, те ритуалы давания имени, которые есть во всех известных мне традициях, - тоже про это. То есть процесс идет по этапам - выделение или физическое делание, называние... Потом - коммуникация. Сначала с собой. Потому что названное должно занять свое место в иерархической структуре внутреннего / внешнего мира. Почему возникает желание коммуникации с внешними субъектами, я не знаю. Но коммуникация может состояться. Может нет. Коммуникация как со-вместное усилие либо найти уже имеющиеся одинаковости в опыте, либо создать новые общие опоры. А объяснить другому ничего нельзя. Если нет сходного опыта или... Ведь говорят - научить нельзя. Можно научить_ся. Итак у нас есть три Фигуры - Делатель, Свидетель, Коммуникатор или может точнее? Чувствующий? может, Желающий? (потому что для коммуникации нужно чувствовать и желать установить коммуникацию)... Слышала, что практикуя, можно обнаруживать присутствие еще одного - Жреца... Возможно, для встречи с ним люди используют в коммуникации такой инструмент как метафора. Метафора, иносказание действует поверх имен и любых называний. Возвращаясь к Малевичу... Прежде и я полностью доверялась его же собственным словам Полностью же их не понимая. Пока не послушала недавно мудрого человека о заповедях. Вторая заповедь (начало) - Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Кстати о квадратах.) В Метрополитен проходит выставка японского искусства. Даю ссылку, чтобы можно было все качественно рассмотреть. Это зеркало (Синдзюкё) на основе прототипа династии Хань с космологическим дизайном 4–5 века https://images.metmuseum.org/CRDImages/ ... 83_001.jpg Японское «зеркало божества и зверя» (синдзюкё) - это древний тип круглого бронзового зеркала, украшенного изображениями из китайской мифологии и космологии. На аверсе этого экземпляра изображено полированное зеркало, а на реверсе - рельефные изображения китайских божеств и легендарных существ. По мере распространения китайской технологии литья из бронзы эти зеркала начали производить в Японии, начиная с периода Кофуна. Основываясь на их таинственной способности отражать все предметы (свойство, которое они разделяют с мечами и драгоценностями), зеркалам приписывается глубокое религиозное значение, и они использовались в синтоистских ритуалах с древних времен. На просмотре 24 июля 2019 г. - 26 января 2020 г.
22 янв 2021, 18:34 · URL сообщения
Haна,
Привет! По поводу эпилепсии - да, есть такое, что у некоторых людей (не всех) приступ может быть вызван ритмичным мельканием яркого света. Про инициацию приступа звуком или цветом - не слышал. Трассовые состояния - да. Сплошь да рядом. На тех же дискотеках, к примеру.
Это - вряд ли, на мой. Пока «прогресс» спецслужб до такого не дошёл. И, полагаю, не дойдёт. ![]() Ты не читала Фрэнсис Бэкон «Джордано Бруно и герметическая традиция»?
22 янв 2021, 21:13 · URL сообщения
да было такое ещё тридцать лет назад,Шу. Привет,Нана. завалились мы как-то в одну комнатушку, где ничего кроме голых стен не было. только собрались сесть за стол. хм,, да и стол был и стулья... и уставились умолкнув на одинокий портрет девушки. Не сразу заметишь. слева от входной двери..Молча вышли. Ощущение лучше не вспоминать.... хм, а через дом низенькое такое зданьице было. ГБ.
22 янв 2021, 21:23 · URL сообщения Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Евгений Геннадьевич, Lanuhum, MailRu [Bot], Р о з а, WIQ, Yandex [Bot], Крестьянин, Прот, житель |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|