Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

общая эзотерическая тема - 2.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Ин Асти Эн

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6037
Благодарности: 1159 | 1436
Профиль  

 

Ин Асти Эн,
мотивов много. как подводных течений у большой реки. иногда такой ученик находит сам свои труды в прошлом и до него доходит, он опровергает сам себя, нащупав противоположную стенку. главное же что дальше. сумел ли обе стены просто иметь как стены коридора, чтобы учиться ходить или снова набрал толпы жаждущих и загипнотизировал их.

много математических моделей, которые стараются "посчитать человека". но ведь считают не его, а конгломерат его прошлого, который нужно освободить. а значит либо взять с собой под единым началом (до конца закрыв все прошлое), либо бывает освободить как самостоятельный поток. но никогда не повторять круги и топтаться на месте, как предлагают астрологи и матричных дел мастера. это как жить сегодня, а слушать прогнозы на вчера.
27 авг 2021, 10:39  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45628
Благодарности: 2470 | 2289
Профиль  

 

ЭтнаотСефи,

все это трудно на самом то деле. Бог Тот давно не воплощается. спросить не у кого и кто как может - тот так и старается. где то сам. где то в книжке подсмотрел что то. однако одно из правил - это не терять при этом плотного мира. что с успехом делают(теряют плотный мир) все гуру и недогурки. попросту не работая как все.


ЭтнаотСефи писал(а):много математических моделей, которые стараются "посчитать человека". но ведь считают не его, а конгломерат его прошлого, который нужно освободить. а значит либо взять с собой под единым началом (до конца закрыв все прошлое), либо бывает освободить как самостоятельный поток. но никогда не повторять круги и топтаться на месте, как предлагают астрологи и матричных дел мастера. это как жить сегодня, а слушать прогнозы на вчера.


человек имеет какую то вводную в себе перед тем как коснется какого то учебника. он не знает - что такое мотив. не знает об этом в самом начале. этот мотив потом будет явлен как результат его практических достижений изначально имеющейся вводной. стоит ли его винить в этом ? если он не пришел к какому либо учителю и карабкался сам - то конечно же не стоит. ежели он пришел к какому то учителю то вина будет на нем. если он правильно не исправил у ученика сам подход к изучению.



Тантра великого тайного союза Солнца и Луны.

3 глава.
Бардо умирания.

[Йеше Митог Тхубпа1 спросил]:

"О победоносный Ваджрадхара, расскажи мне о бардо умирания.
Какие знаки появляются во время смерти людей?
Какие существуют методы для преодоления смерти?
Как люди могут применять эти методы, когда сила элементов исчерпывается и они вступают на путь смерти?
О победоносный, расскажи мне об этом!"


Учитель сказал:

Митог Йеше Тхубпа, слушай!
Хорошо, что ты высказал эту просьбу!
Жизнь существ, обладающих телом,
Непостоянна, подобно сновидению,
А сновидение не обладает реальным существованием.

Жизнь непостоянна, подобно стремительной воде –
Вода горного потока не останавливается на одном месте.
Жизнь подобна ветру, который нельзя удержать.
Люди не могут поймать ветер.
Жизнь коротка, подобно магическому проявлению.
Чары не длятся вечно.
Жизнь не является чем-то реальным, она подобна иллюзии – иллюзия неистинна.
Жизнь не может остановиться, она подобна паломнику –
Паломник не остаётся надолго в одном месте.
Жизнь проходит подобно дождевой туче –
Дождевая туча не останавливается.
В один момент есть свет, в следующий – его нет.
Длительность человеческих жизней подобна этому.
Нет ничего надёжного в жизни и невозможно предвидеть смерть
Она придёт неожиданно, и этому мигу нельзя воспрепятствовать

Когда приближается Владыка Смерти и элементы тела истощаются,
Появляются знаки промежуточного состояния умирания.
Очень важно пережить время смерти в уединённых местах или пустынных долинах.



Ин Асти Эн писал(а):Очень важно пережить время смерти в уединённых местах или пустынных долинах.


это слишком важный момент - чтобы не отметить его еще раз. даже в сновидении людям такое может посчастливиться сделать. похороны самого себя это серьезный обряд из разряда низших способностей. ежели бы я мог кому то что то порекомендовать - то первое - что я наверное сделал бы в этом контексте - то сказал бы - не пренебрегайте низшими способностями.

Ин Асти Эн писал(а):похороны самого себя


и в сновидении и наяву они идентичны. на яву это наверное сложно принять(в сновидении все проще). сложно принять человеку не вошедшему в недвойственность. а при випассане уже ничего нельзя изменить. и оставить практике происходить самой собой. самому лишь присутствуя при этом и запоминая последовательность происходящего. насколько больше мы поучаствовали в процессе - настолько лучше трансформируется наше тело. иллюзия материальности существует. но не как - что принято считать под словом иллюзия. а как превращение материи в энергию.
27 авг 2021, 10:54  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45628
Благодарности: 2470 | 2289
Профиль  

 

27 авг 2021, 18:13  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6037
Благодарности: 1159 | 1436
Профиль  

 

Процесс смерти при видимом другим теле.
Отредактированные материалы Ин Асти Эн

1. Подготовка к смерти.

Когда ты(осознанность) входишь в свое тело - оно начинает разуплотняться до энергии. Вы и практикуете - потому что нет осознанности. Но при ее наличии совсем другая практика. Она происходит в природе. А не ты практикуешь. Ты только присутствуешь при этом.

Заполнение ямы праной (постоянное переваривание себя методом рассуждения и бесед с другими) ведет к соединению тела с мудростью. И как следствие перенос сознания верхом на пране. Этот момент является низшими способностями - позволяющими преодолеть 40 дней после смерти и добиться просветления не сгорев в могиле. То есть сохранив поверхность восприятия - с помощью которой которой люди могут наблюдать воочию прошлую жизнь йогина (выраженную в его знакомом другим теле, хотя смерть уже наступила).

Однако нужно сказать - что эта практика начинается за пол года до смерти. То есть йог знает об этом за пол года до того как это произойдет. И входит в практику. Низшие способности позволяют элементам самопоглотиться в Элемент. или попросту самопоглотиться йогином. Когда не остается от тела ничего. Только прана.

Что нужно сделать - чтобы всосать молоко матери (амриту, нектар всеведения на этом шаге) ? )))

Это нужно сделать за две недели до того - как твое тело начнет момент трансформации. Иначе переноса тела(сознания) не будет.

Когда нектар становится доступным йогин объявляет себя невежеством . Что соответствует второй парамите нравственности. (Он превысил три нижних мира и вышел за пределы любых концепций, потому невежественен, нет никаких концепций) После этого никакие концепции ему более не нужны. Он вошел под поверхность вещей и удержался там. Это так же соответствует низшей тантре достижения крийи.

Почему Далай Лама не сложил с себя полномочия при достижении второй парамиты - всеми буддистами останется непостижимым - но не для опытного практика это очевидно.

2. Момент смерти при видимом другим теле.

Отменивший заполнение ямы праной товарищ войдет в утробу соц варианта рождения. Не сможет осознать где находится и усилием имеющегося знания на тот момент освободится из нее. Таким йогам недоступно испытание себя по преодолению божественного девачана. Они перерождаются до сорока дней после смерти. Что и называется сансарой. Они входят в эту утобу заснувшими и ничего не могут с этим поделать.

Но ежели товарищ отменил яму и нияму исполнением , то тогда максимум месяцев через 10 мы увидим перенос сознания в его исполнении.

3. Преодоление 40 дней после смерти при видимом другим теле.

Накопление заслуг происходит с момента преодоления 40 дней после смерти (нахождение в сознании, не засыпание). Тогда природа поступает иначе, чем во всех случаях. Ей приходится считаться с твоими заслугами. Ты можешь повысить их каждый днем просидевшим в самадхи на памятнике (постоянным рассуждением о происходящем, позволяющим оставаться в сознании). Тогда природа найдет тебе вариант рождения по образу и подобию.

И все это считается еще низшими способностями. Лишь нирвана (примерно через год после смерти тела при нахождении человека в сознании и разуплотнении его нижних трех тел) открывает к практическому применению - средние способности. А еще есть высшие, их называют человеческими.

Это значит полное сохранение четвертого принципа. То, что люди называют памятью. Так как достигает рождение переключением манаса (пятого принципа). Сам же манас достигается высшими способностями и лишь выход из медитации приводит к приобретению человеческих. Ибо после входа в тело осознанности вы никогда бы не называли его телом, а только сознанием. Сознание читает окружающий мир и следует ритуалу.

4. Тот свет и переход сознания

Когда человек прикоснулся впервые к эзотерике(библиотеке того света), он должен понимать, что наступила ночью вековая пралайя. Махапралайя. А ночью что бывает ?! Суточной ночью люди спят. А в вековой умирают. И спят уже в положении сидя(вторая дхьяна) с открытыми глазами, чаще всего читая книги и находясь в инете, вступая в сообщества и группы.

Смерть такое же существование как и жизнь. Гравитация тоже дышит. Когда йоги уходят умирать в пустынные места, то через некоторое время убедившись окончательно, что они умерли, чешут репу как жить дальше. Когда человека хоронит окружение - его уже там нет (в этом теле). Поэтому йоги предпочитают забирать свое тело с собой. И уходят к месту своего будущего жития бытия. Чтобы снова потом его не познавать. А ознакомиться раньше. Дабы потом меньше тратить времени на поиски себя снова. Это и есть переход сознания. В буквальном смысле - переход ногами.

Движение тела по горизонтали. Его еще называют от сердца к сердцу.

5.Три двери к сердцу.

Существуют три двери к сердцу: тело, душа, дух. Чтобы больше не перерождаться как тело, нужно не потерять сознание в двух других дверях. Соединения трех разных времен (время тела, души и духа) - трудная задача.

6. Добродетель или создание разума.

Те, кто преодолели 40 дней после смерти и могут зло трансформировать в добро, что называют заслугами. При жизни нет никаких заслуг. Платон это назвал рассуждением. то есть добродетелью. Зачем святой трансформирует зло в добро рассуждением.? Потому что нет иной силы, способной поднять его тело из самадхи. и перевести в випассану - в активную медитацию. А она и называется превращением тела в энергию. Способную двигаться на том свете. Начало движения такой энергии называется вхождением в нирвану. Или оргазмом в сердце святых.

Рассудок выше менталитета всех языков мира. Он господин трех миров.

7. Где переродишься. С юмором от Ин Асти Эна.))

На том свете как на пересыльном пункте. Ангелы смерти набирают призывников в свои страны. Занимаешься хатха-йогой и ничего другого не признаешь, как ты думаешь - команда хатха йогов куда отбывает нести службу ?

Если бы еще буддизм - то возможно шанс был бы в калмыкию или в бурятию. А в россии нет дислокации для хатха йогов.
28 авг 2021, 01:03  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45628
Благодарности: 2470 | 2289
Профиль  

 

ЭтнаотСефи,

спасибо ))) мне иногда неудобно от этого. пусть читают - кому нужно.
28 авг 2021, 01:40  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45628
Благодарности: 2470 | 2289
Профиль  

 

4 глава.
Бардо сущностной реальности.
(отрывок)

Затем Митог Тхубпа снова спросил:
– О учитель Ваджрасаттва, если таково бардо умирания, каким является бардо сущностной реальности? Объясни мне его значение.
Победоносный, выйдя из "Самадхи, которое различает всё, не воспринимая ничего", сказал:
– Когда жизнь исчерпывается, неожиданно для каждого возникает состояние бардо сущностной реальности...

...Наконец, собственное сознание растворяется в высшем свете, и переживают "восемь способов возникновения"; в это время становятся видимыми гневные проявления самбхогакаи. Восемь способов возникновения таковы:

– поскольку возникает как энергия, не существует разделения между сансарой и нирваной;
– поскольку возникает как свет, все видения внутренне ясны;
– поскольку возникает как форма, не становится внешним для сознания;
– поскольку возникает как мудрость, все видения нематериальны;
– поскольку возникает недвойственным образом, собственный ум устойчив и однонаправленно сосредоточен;
– поскольку возникает как освобождение от ограничений, не остаётся ограниченным чем-либо;
– поскольку возникает как дверь нечистой сансары, источник существования не имеет препятствий;
– поскольку возникает как дверь чистой мудрости, существует соединение матери и сына сущностной реальности.
В это время вспоминают наилучший "метод, подобный стреле, выпущенной великаном, которая не возвращается обратно".

В момент, когда это проявляется, в благородном существе возникают шесть ясновидений:

– ясновидение места предыдущего перерождения;
– ясновидение перехода от смерти к рождению;
– ясновидение умов других;
– ясновидение всех тайных видений;
– ясновидение видений шести измерений существования;
– ясновидение полностью очищенных чувственных способностей.

В этот момент также появляются шесть памятований:

– памятование о божестве; видят лик собственного избранного божества;
– памятование о пути; чувства находятся под контролем в промежуточном состоянии сущностной реальности;
– памятование о местах перерождения; те, кто обладает низшими способностями, перерождаются; в естественном измерении нирманакаи;
– памятование о созерцании; пребывают в состоянии созерцания в течение пяти дней;
– памятование об учении Гуру; наслаждаются видениями недвойственным образом;
– памятование о воззрении; существует узнавание, как будто человек встретил людей, которых уже знал ранее...

...Поскольку в потоке ума естественно проявляется "Самадхи непрерывности", не может возникнуть абсолютно никакого ошибочного познания.
Стабильность обретается индивидуально в соответствии с двадцатью одной различной способностью. В тантре "Ранщар" ясно утверждается, что некоторые достигают стабильности белого света.
Если человек не углубил своё знание и не получал ранее наставлений от Гуру, он пугается этих видений, удивляется, ужасается и теряет сознание.
Снова появляется причина дальнейшего перерождения в сансаре.
Иллюзия возникает индивидуально в соответствии с двадцатью одним видом способности.

Три типа способности йогина таковы:
– те, кто обладает высшими способностями, обретают освобождение в три мгновения;
– те, кто обладает средними способностями, обретают стабильность в течение пяти дней или двадцати одного мгновения;
– те, кто обладает низшими способностями, посредством рождения в естественном чистом измерении нирманакаи обретают просветление без бардо.

Митог Тхубпа спросил снова:
– О благословенный Ваджрадхара, если таково бардо сущностной реальности, каково бардо вовлечения в существование? Объясни мне ясно эти предметы.
Для тех, кто не обрёл узнавания в состоянии бардо сущностной реальности, как проявляется путь перерождения? Я прошу тебя объяснить мне это...

...

... "Тантра Великого Тайного Союза Солнца и Луны".
Пусть два перерождения, предшествующее и будущее, окончательно очистятся!
28 авг 2021, 09:15  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6037
Благодарности: 1159 | 1436
Профиль  

 

Видимо далее идет глава 5 о бардо становления. Но русскоязычного нет варианта.
28 авг 2021, 12:10  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45628
Благодарности: 2470 | 2289
Профиль  

 

"Через посвящение в состояние Чистого Присутствия, которое вне времени, собственное тело переживается как несубстанциональное и никогда не вступавшее в существование."

Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого сознания.
Jnanaguhyadiparatna-upadeshatantra ye-shes gsang-ba sgron-ma rin-po-che man-ngag-gi rgyud.
Сочинение входит в "Ньингма-жудбум" (Rnying-mа rgyud-‘bum) – "Собрание текстов традиции Ньингма". Перевёл с тиб. К. Липман, с англ. В. Ушаков.




Объяснение самого важного Буддхагуптой.
Из намтара Вайрочаны. Перевёл с тибетского А. Матвеев.

Итак, Буддхагупта – монах, искушённый во всех областях знания, и особенно в знании тайных заклинаний махайоги, искал самое важное – нетрудное содержание сердца. Он просил Девараджу [b]о знании сердца. В совершенстве одаряя его, (Девараджа) сказал о самом важном.[/b]

Мысль не составить и не разделить – это великое постоянство,
В мысли рождается знание – это царица знания.
Мысль не имеет границы – это царица нектара.
Мысль без сосредоточения – это великий круг.

И так Буддхагупта принял эту мысль в сердце и сказал о своём прозрении.

Я – Буддхагупта.
Моя мысль извечна в великом блаженстве,
Что таится у всех, не познавших великую тайну.
Когда без труда я познал пробуждение, я созерцал.
Забыв созерцание и не-созерцание, я пробуждал.

Тогда Шрисинхапрапта, сын царя Лусра и царицы Нанки, занимался у пятисот пандитов. Великий монах, искушённый в пяти областях знания, он почитал за самое важное созерцание сердца. Просил Буддхагупту о знании сердца. В совершенстве одаряя его, [Буддхагупта] сказал о самом важном.

Неочевидное движение мысли
Всегда присутствует в очевидных вещах.
Неизменное прояснение мысли –
Пробуждение, и не иначе!



Ин Асти Эн писал(а):Неочевидное движение мысли
Всегда присутствует в очевидных вещах.
Неизменное прояснение мысли –
Пробуждение, и не иначе!


круто.


Комментарий Намкая Норбу Ринпоче.

Девараджа. В книге учителя по имени Юнтон Доржебал сказано Девараджа, в лхасском издании "Изображения Вайрочаны" напечатано Дайвараджа, а в "Методе разъяснения упадеши" уточняется – наставник богов Махара. Как бы то ни было, все согласны, что это учитель Буддхагупты.

Великое постоянство. Так называется запредельный вечности и не-вечности беспрепятственный универсальный механизм. Нет смысла рассуждать о постоянстве вечном и конечном. На самом деле постоянство извечно по отношению к неделимой и несоставленной сущности природных качеств и не знающей конца мудрости; постоянно работающий механизм этой сущности и называется Великим Совершенством.

Царица знания. На челе мысли могут отразиться блаженство, ясность, безразличие и любые другие характерные черты её, но в средоточии знания все они неразлучны и не существуют порознь. Поскольку эти характерные черты никак не влияют на знание, не существует вещей непознаваемых или же несовершенных. Эту универсальную закономерность знания называют царицей.

Царица нектара. "Нектар, кровь Мары" – символ полностью безгрешного совершенного счастья. В присутствии знания естество исполнено счастьем мира и спасения, всевозможных достоинств мудрости. Любое несовершенство становится невозможным. Именно поэтому лучше сказать царица.

Великий круг – жинхор. Жин означает центр или середину. Как только в центре рождается явление, сразу же появляется окружающая его граница – хор. Таков порядок явлений. Жинхор – символ полного и окончательного совершенства всевозможных явлений. Здесь, в средоточии великой мудрости, в присутствии обнаруживающего себя знания, в явлениях исчезают граница и центр. Здесь они полностью совершенны, как солнце и солнечные лучи или как радуга и хрусталь.

Эта великая сфера – тигле – без углов и зазубрин деяний и имён иначе называется великий круг – жинхор.
Другими словами, надобно постичь круг, естественно исполненный Великого Совершенства, – свободный от признаков, святой круг, сущность которого извечно чиста, природа совершенна, а сострадание безудержно.

Пять областей знания. Известны пять больших и пять малых областей знания. Пять больших составляют знание живописи и ремесла, знание медицины, грамматики, знание логики и философии. Пять малых знание астрологии, поэзии, знание стихосложения, семантики, знание пения и танцев.

Всегда присутствующее в очевидных вещах. Здесь имеется в виду особенное осознание единственной истины, исполненной совершенства природы. Универсальное правило движения мысли не зависит от явлений. Это движение похоже на чистую поверхность зеркала. Творческая энергия зеркальной поверхности неудержима. Её проявления – всевозможные отражения в зеркале. Отражения – не что иное, как само зеркало, также и все очевидные явления – не что иное, как движение мысли. Присутствием здесь называют появление любых очевидных вещей с неудержимой и естественной творческой энергией, прояснение и знание их естества; появление здесь то же, что и познание.
Другими словами, когда в своём роде беспрепятственно появляются всевозможные вещи, появления их равновеликие в четырёх временах, не отличимы от прояснения и знания. "Очевидные вещи – украшения знания", – так утверждается в "Разделе мысли" учения о совершенстве, и это действительно так.



Золотые письмена.
Пер. с тибетского, комментарии и примечания Джона Рейнолдса, 1996. Русский пер. С. Хос.

Эти три сущностных наставления, относящиеся к воззрению, называются "Три наставления, проникающие в самую суть практики". Когда Прахеваджра (Гараб Дорже) ушёл в нирвану, то, находясь в форме Нирманакаи, из центра возникшего в пространстве радужного сияния он передал эти тайные наставления своему ученику Манджушримитре. В момент передачи этой упадеши они были едины в своём состоянии созерцания, поэтому в коренном тексте говорится: "Здесь заключён последний завет самого Прахеваджры... ".

Благодаря совершенной практике, основанной на сути этих трёх высказываний, Всеведущий Царь Дхармы (Лонгчен Рабджампа) вступил в состояние растворения всех явлений в изначальной чистоте и обрёл Просветление. Затем он явил Видьядхаре Джигмеду Лингпе (Кенце Одзеру) своё Тело Мудрости (санскр. jñānakāya) методом символической передачи и даровал ему благословение. А тот в свою очередь даровал устную передачу этого учения моему благому коренному учителю (Гьялве Ньюгу). Получив в полноте эти наставления, он впоследствии достиг истинного постижения Дхарматы. Итак, приведённые выше наставления я сам получил перед лицом славного защитника живых существ, моего коренного учителя. Поэтому в тексте говорится: "И духовная суть трёх линий передачи Учения". [29]

Эта упадеша, подобная очищенному золоту высшей пробы, являет сущность ума. Я не желаю открывать его тем людям, кто не практикует Учение, но без колебаний вручаю его тем, кто дорожит Учением больше, чем собственной жизнью, и, практикуя согласно этим наставлениям, сможет обрести просветление в течение одной жизни. Поэтому в коренном тексте говорится: "Эти наставления следует давать ближайшим сердечным сыновьям и запечатлеть печатью [молчания]. Написанное здесь исходит из глубины сердца и является моим сердечным наставлением, сутью истинного смысла. Не дайте этим наставлениям исчезнуть из мира, но также не позволяйте глупцам искажать суть этого учения".

Закончен краткий трактат, содержащий объяснение особого учения Премудрого и Славного Царя. Пусть это способствует возрастанию благой кармы. [30]


Тибетская традиция разделяет людей на три категории согласно их способности к пониманию высших религиозных истин.

Согласно этой классификации, люди бывают наделены высшими (dbang-po rab), средними (dbang-po ‘bring-po), и низшими, или заурядными (dbang-po tha-md) способностями.

Так, в отношении понимания значения и смысла текста, говорится, что люди с высшими способностями могут понять его целиком, услышав лишь название данного сочинения.

Люди со средними способностями, услышав название текста, смогут определить, к какой категории и разделу учения он принадлежит.

Люди же с заурядными способностями, ознакомившись с названием сочинения, услышат лишь слова и потребуют детального объяснения.
28 авг 2021, 12:22  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45628
Благодарности: 2470 | 2289
Профиль  

 

Тело Света ('od-lus) достигается в момент смерти средствами практики тогел (thod-rgal), как в случае паринирваны Гараба Дорже. Обретение этого Тела знаменует собой вершину практики тогел в Дзогчен.

rNam-shes. Это изменчивый поток сознания, который, переходя из жизни в жизнь, связывает между собой последовательные существования.

‘Od lus. Согласно традиции Ньингма, махасиддха Вималамитра не умирал; он при жизни трансформировал своё материальное тело в Тело Света посредством практики великого переноса (‘pho-ba chen-po). Поэтому он может проявиться перед своими учениками в любое время, в любой момент истории и в любой форме.

Как правило, каждому полному циклу спрятанных сокровищ соответствует текст с наставлениями. Тертон сначала находит этот текст, а потом уже – сами спрятанные сокровища.

)))



Исходные тантры Дзогчен были получены в чистом видении Прахеваджрой, первым учителем Дзогчен среди людей, непосредственно от Ваджрасаттвы, Будды в форме самбхогакаи. Он передал их Манджушримитре.

Зрение человека (зрительное восприятие) — способность человека воспринимать информацию путём преобразования энергии электромагнитного излучения светового диапазона, осуществляемая зрительной системой.

Слух — способность биологических организмов воспринимать звук с помощью органов слуха; специальная функция слухового аппарата организма, возбуждаемая звуковыми колебаниями окружающей среды, например воздуха или воды. Одно из биологических дистантных ощущений[2], называемое также акустическим восприятием. Обеспечивается слуховой сенсорной системой. Способ познания мира.

Обоня́ние (лат. olfactus) — ощущение запаха, способность определять запах веществ.

Вкус в физиологии — один из видов хеморецепции; ощущение, возникающее при действии различных веществ преимущественно на рецепторы вкуса (расположенные на вкусовых луковицах языка, а также задней стенки глотки, мягкого нёба, миндалины, надгортанника).

Осяза́ние (такти́льное чувство) — одно из пяти основных видов чувств, к которым способен человек, заключающееся в способности ощущать прикосновения, воспринимать что-либо рецепторами, расположенными в коже, мышцах, слизистых оболочках. Различный характер имеют ощущения, вызываемые прикосновением, давлением, вибрацией, действием фактуры и протяжённости. Обусловлены работой двух видов рецепторов кожи: нервных окончаний, окружающих волосяные луковицы, и капсул, состоящих из клеток соединительной ткани.

Согласно теории воплощённого познания...

Воплощённое познание (англ. Embodied cognition) — теория, подразумевающая, что разум нужно рассматривать в его взаимосвязях с физическим телом, которое в свою очередь взаимодействует с окружающей средой.



Православные празднуют Успение: смысл и традиции праздника.

28 августа православные христиане празднуют Успение Пресвятой Богородицы — один из двенадцати важнейших праздников христианского календаря после Пасхи. Рассказываем об истории и традициях этого дня.

Смысл праздника.

В этот день православные и католики вспоминают кончину Божией Матери, которая отошла в иной мир непорочной.

В Новом Завете об этом событии не упоминается, но церковное предание говорит, что в этот день апостолы, проповедовавшие в различных странах, чудесным образом собрались в Иерусалиме, чтобы проститься и совершить погребение Девы Марии.

Согласно преданию, в старости Богородица проживала в Иерусалиме, где часто молилась у Голгофы и Гроба Господня. Однажды во время молитвы ей явился архангел Гавриил и сообщил, что через три дня она «отойдет ко Христу Богу». В ознаменование своих слов архангел вручил Богородице ветвь райского древа.

Простившись с близкими и помолившись, Дева Мария приготовилась к смерти. В момент ее кончины в горнице заблистал несказанный свет Божественной славы, помрачивший светильники, пишет епископ Димитрий Ростовский.

Апокрифы, неканонические религиозные тексты, утверждают, что Богородица вознеслась на Небо, как и ее Сын.

Традиции Успения.

В православии празднику предшествует двухнедельный Успенский пост — наиболее строгий после Великого поста.

В день праздника в Иерусалиме, Гефсимании и в гробнице Богородицы совершается особая служба погребению Богоматери, а в церквях во время всенощного бдения духовенство выходит к лежащей посреди храма плащанице с изображением Богородицы. Верующие несут цветы к иконе с изображением Богородицы и прикладываются к ней.

Успение Богородицы часто изображают на иконах. На них Дева Мария лежит на смертном одре. Рядом стоят апостолы и другие святые. А в центре над одром — сошедший с Небес Иисус Христос. Он принимает на руки пречистую душу своей Матери.

В народной традиции Успение знаменует завершение летней уборки урожая. В этот день принято святить в храме хлеб. На Руси после Успения было принято начинать помолвки, чтобы осенью сыграть свадьбу.

https://news.mail.ru/society/47698676/?frommail=10&exp_id=937

да уж. аннутара йога тантра во всей красе.
28 авг 2021, 19:29  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45628
Благодарности: 2470 | 2289
Профиль  

 

ТРИ ВЕХИ УСПЕНСКОГО ПОСТА
Протоиерей Максим Козлов

Источник: «МИЦ «Известия»

Начинающийся 14 августа двухнедельный Успенский пост в церковно-богослужебном отношении имеет три главные вехи. Праздник, которым он начинается, — Изнесение Древ Честного Животворящего Креста Господня, Преображение Господне 19 августа и само Успение Пресвятой Богородицы 28 августа, венчающее этот короткий, но строгий по постному уставу путь (скажем, рыба разрешается только один раз за весь пост — 19 августа).

Первый праздник обращает нас к почитанию Креста Господня, которое в Церкви многообразно. Мы прославляем Крест как орудие нашего спасения, как напоминание о том, какой ценой было принесено нам искупление, как напоминание о Голгофской Жертве, как символ и победное знамя христианской веры и как прообраз для крестоношения каждого христианина.

Сейчас, в начале Успенского поста, мы вспоминаем Крест Господень преимущественно как имеющее великую силу оружие победы над невидимыми врагами нашего спасения. Для нас Крест Христов является силой, побеждающей любые виды зла. Тот, кто действительно имеет крепкую веру, кто, идя путем узким и тесным, веря в непреложность данных Богом обетований, всю жизнь свою стремится соотносить с Его правдой, тот в этом уповании посрамлен не будет.

Вторая значимая веха Успенского поста — праздник Преображения. Преображение Господне, произошедшее незадолго до Крестных страданий Спасителя, — единственный Господский праздник в череде церковно-богослужебного года, как бы вынесенный из хронологии евангельских событий. Он перенесен на августовские дни для того, чтобы не было утрачено его значение как самостоятельного этапа истории нашего спасения. Потому что в этот день Господь, явившись на Фаворской горе трем наиболее близким ученикам — Петру, Иакову и Иоанну — укрепляет их веру для грядущего правильного понимания Страстных дней и показывает, что то сияние Божества, к которому они оказались причастны, та близость богообщения, которого в совершенно особой мере они удостоились, есть дар верующим в Него. Он напоминает, что Небо есть наше конечное и единственное настоящее Отечество и что на пути восхождения в горнее целью и наградой человеку будут не просто дары Божии, не просто избавление от наказаний за свои грехи, но встреча с живым Богом и такая близость с Ним, которая есть богообщение в истинном смысле слова.

Наконец, вершиной, итогом двухнедельного поста является праздник Богородичной Пасхи — Успения Пресвятой Богородицы. Им завершается последний акт важнейшего этапа человеческой истории, который начался с пришествия Бога в мир в ночь Рождества, продолжился общественным служением Господа нашего Иисуса Христа, достиг вершины в дни Крестных страданий и Воскресения и затем явил плоды этого чуда в Вознесении и в Сошествии Святого Духа на апостолов. Последний этап истории созидания Богом нашего спасения — восхождение на Небо первой до конца обоженной человеческой личности. Божия Матерь в силу особого избрания, в силу того, что Она была вершинным плодом всего человеческого рода, переживает смерть совершенно особенно. Узнав смерть как разлучение души и тела, Она не узнала смерти как уничтожения Ее телесного состава, как разложения или повреждения его. На третий день Ее возлюбленный Сын воскрешает Ее, и в единстве души и тела Она восходит в Небесную славу, восходит как человеческая личность, как Ходатаица за нас и Предстательница.

К этому празднику Богородичной Пасхи, напоминающему нам о конечном достоинстве человеческой личности и конечном призвании человека, и ведет нас путь Успенского поста. Этот пост строг, но краток. Он напоминает о краткости нашей жизни и величии задачи по созиданию в себе подлинно прекрасной, то есть Богу подобной личности, которую в полном раскрытии всего доступного человеку мы видим в лице Божией Матери. И пусть христианину не всегда легко ограничить себя в современной светской жизни, мы знаем, что идем по пути, по которому Она уже прошла, и знаем, что в конце этого пути надеемся встретить Ту, ради Которой и сейчас потрудимся, и две наступающие недели, и всю оставшуюся жизнь.
29 авг 2021, 09:46  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6037
Благодарности: 1159 | 1436
Профиль  

 

КОНЧИНА, РАСПЯТИЕ, УСПЕНИЕ: ВАРИАНТЫ ОКОНЧАНИЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ.

"Источник жизни ложится в гроб и гроб становится лестницей в небо"
Христианские источники.


В русской православной церкви существуют несколько слов, обозначающих завершение земной жизни человека. Или по другому завершение отрезка жизни физического принципа в человеке, или тела.

Всего их три: кончина, распятие и успение.
Кончина: Обычное окончание земной жизни, принятое обществом как норма, когда тело положили в гроб и для всех родственников имя человека превратилось с строчку цифр на надгробии. Православная церковь говорит, что так умирают большинство людей и даже святые, которым не удалось перейти рубеж "распятия и воскрешения". В этом случае - тело не спасено, душа ожидает спасения во время "второго пришествия Христа" вместе с телом. Некоторым святым удается "спасти душу" и оказаться на небе, но не "спасти тело".

Распятие- воскрешение - вознесение: Доступное некоторым завершение физической жизни тела. Обычно, это люди - подвижники, стремящиеся к святости, к нравственности (четкое выражение понимания),посвящающие большее количество времени само - обучению и познанию механизма природы и сознания, которые в результате могут "стяжать дух святой" и на которых может "снизойти божья благодать". Тогда окончание земной жизни знаменуется другими событиями (проживаемыми мистически и телесно) в виде "распятия на кресте материи" - "спуска в Ад и освобождении там существ" - "воскрешения" и "вознесение на небо". Это мужской вариант окончания земного пути, который возможен, кроме кончины. Прохождение его - самостоятельно, только близкие могут быть свидетелями этого, но понять происходящее может только сам человек, потому "одиночество сопутствует". После этого он является своим близким (поскольку он же и воскрес) и может рассказывать об этом этапе и о жизни на той стороне, отличием этого этапа является, что поверить ему могут единицы.

Успение:Женский вариант окончания жизни, кроме кончины. Известен на примере Пресвятой Богородицы и некоторых святых - женщин. Всегда бывает "тихим" в проживании, в отличие от распятия, мужского варианта. И не одиноким. Мистические и телесные события развиваются следующим образом: Он с неба является ей и "приносит весть" о существовании там жизни, рассказывает о жизни после смерти и устройстве ее и говорит, что "заберет на Небо и тело и душу ее". Далее события разворачиваются именно таким образом: женщина "тихо почивает" и происходит процесс "успения". Успение в русском языке связано со словом "сон" и "успеть", переход на другую сторону. Далее она оказывается на другой стороне в теле с Ним и о ней всегда в источниках говорят, что она "радуется и приносит радость живущими", с кем продолжает общаться. Все притягиваются к ней и чувствуют в ней "защитницу" - проводницу в тонкий мир.

Плащаница:
Плащаницы, как запечатленный образ человека на момент перехода существуют двух видов: мужской и женский.

Мужской вариант известен нам в виде Нерукотворного Лика с четким лицом с открытыми глазами, которое Он запечатлел сам на полотенце. И вариант Туринской плащаницы, где запечатлено почившее тело с закрытыми глазами. После распятия - воскрешения - вознесения его узнают по его лику, а тело начинает меняться, сохраняя привычный близким облик, но в тоже время имея в себе совершенно новый аспект. Важно, что свой облик Он запечатлел сам еще до момента смерти, второй вариант - после.

Женский вариант: известен по Плащанице Богородицы или других святых женщин. Всегда лежащий почивший образ женщины с закрытыми глазами, обведенный четким контуром. Запечатлеть таким способом себя ей помогает мужчина, "взявший ее на небо за руку", помогающий ей быстро преодолеть послесмертные планы.

После смерти такая женщина является людям, но глаза у нее уже открыты, тело имеет привычные близким очертания, но и явный элемент "огненности", который другие отмечают как "небесный свет", "согревающий огонь" и пр.

Изображение

Изображение

Изображение
29 авг 2021, 09:56  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45628
Благодарности: 2470 | 2289
Профиль  

 

ЭтнаотСефи,

христианство конечно отличается при описании от буддистов. в нем не теряется тело как таковое.
29 авг 2021, 11:10  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6037
Благодарности: 1159 | 1436
Профиль  

 

Ин Асти Эн,
это да. и при этом в христианстве нет широкой практики для людей. то есть предлагается это сделать за них. может
то и верно на текущем уровне развития.

как говорил наш друг, даже и батюшки не в курсе всего.))
29 авг 2021, 11:31  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45628
Благодарности: 2470 | 2289
Профиль  

 

ЭтнаотСефи писал(а):это да. и при этом в христианстве нет широкой практики для людей. то есть предлагается это сделать за них. может
то и верно на текущем уровне развития.

как говорил наш друг, даже и батюшки не в курсе всего.))


христианство пропитано гниением и преображением. где то я упоминал - что многие садхаки пренебрегают низшими способностями. но без прохождения их нет ни средних ни высших.
29 авг 2021, 11:33  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6037
Благодарности: 1159 | 1436
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):де то я упоминал - что многие садхаки пренебрегают низшими способностями. но без прохождения их нет ни средних ни высших.

перебродить нужно. иначе, как говорил Христос вином не стать.
29 авг 2021, 11:37  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu [Bot], srimaharajxana, Yandex [Bot], Крокозябра, Девoчка, Шестеренка


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100