Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

общая эзотерическая тема - 2.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Ин Асти Эн

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

Luch писал(а):стимулирование в них Пламени Духа


дух находится за миром огненным.

возжечь головные центры можно только после того - как освободил всех живых существ. душу. пока душа не будет освобождена - дух не войдет.

поэтому этот механический процесс происходит как правило на третий день после смерти.

даже если это продвинутые садхак - все равно это процесс смерти. и он сделает это раньше обычного за 14/500 секунды. вдумайтесь на сколько ему надо растормозиться - чтобы превратить это в две недели.

Stalker,

ну так что - Сталкер не признает себя спящим с открытыми глазами тут - во второй дхьяне ?! ))) понижение его эволюционного статуса не входило в его планы ?!

Luch писал(а):нет пока "достаточно Воли-к-Любви,


воля и любовь одно и тоже. как и память.

Новый Завет отменил жертвоприношения. Шива сейчас не воплощается. и не оказывает ни какого влияния.

Luch писал(а):Свет Души изливается, и благодаря ему человек на физическом плане, в сознании своего Мозга, становится способным воспринимать то, что прежде было темным и скрытым от него.


при наличии страстей(физ тела) это невозможно.

Luch писал(а):Свет Души изливается, и благодаря ему человек на физическом плане, в сознании своего Мозга, становится способным воспринимать то, что прежде было темным и скрытым от него.


при наличии страстей(физ тела) это невозможно.

к тому же - физ тело вообще не является вами. это физ принцип вашего отца. который вы и называли всю свою жизнь - собой. а вумные астрологи считают дату его рождения и навешивают на ничего не подозревающую - настоящую личность.
29 авг 2021, 12:06  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

Как сказано в тантрах,

Внутри единой линии есть собрание Татхагат,
И в каждом собрании одной такой линии есть множество линий.
В единственной линии – бесчисленные линии,
Возникающие из линии Великой Радости.

Объяснение Семистрочной Молитвы согласно её скрытому значению.
Мипам Ринпоче. Перевод Rita Redsky. Ред. Чой


Хотя эта абсолютная реальность – изначальная сущность ума каждого существа, тем не менее, это нечто, что должно быть реализовано на пути Махаяны – определённо благодаря силе созревания на глубинном уровне (возникающего из-за полученных посвящений) и благодаря освобождающим наставлениям тантра-ваджраяны. Когда некто остаётся в ординарном состоянии ума, эта сущность похожа на прекрасную статуэтку, скрытую внутри лотоса и называемую сугатагарбхой.


Для того, чтобы указать на абсолютную реальность, – такую, какой она является на самом деле, учения среднего (то есть, второго) поворота Колеса Дхармы описывают её как пустоту в терминах трёх врат совершенного освобождения. Сутры абсолютного значения, принадлежащие третьему повороту Колеса Дхармы, указывают, однако, на эту реальность как на изначальные и спонтанно присутствующие кайи и мудрость. Эти два взгляда дополняют друг друга без какого бы то ни было противоречия и о них учат такие тексты, как шастры o логической когерентности и гимны, сочинённые Нагарджуной, и такие труды от Майтрейи как: Трактат о Высшей Природной Сущности (санск. Mahayanottaratantra Sastra) и Украшение Ясной Реализации. Объяснённая этим путём, истинная абсолютная природа может быть обозначена благодаря ключевым наставлениям ваджраяны. Когда это произойдёт, мы прибудем в сердце взгляда несметного числа сутр и тантр.

Только с помощью высшего знания, свободного от сомнений, мы приходим к необратимой уверенности в абсолютной реальности, – изначальной мудрости нераздельного союза (проявления и пустоты). Это то, к чему относятся слова: "И по твоим следам мы идём за тобой, практикуя". Если, с помощью правильного взгляда, мы обретаем полную уверенность в абсолютной реальности, – наивысшей цели всех путей и воззрений, и если, с помощью медитации, мы обретаем навыки (распознавания её), то мы придём к реализации. Естесственно сияющая изначальная мудрость манифестируется. Всё нечистое, обыденное восприятие трансмутируется в чистейшую мудрость и будет благославлено таким образом. Если же этого всё же не произошло и если подобные сну опыты сансарических страданий продолжаются непрерывно, [мы призывам Гуру этими словами] – Даруй Своё Благословение. Этим мы подразумеваем, что, чтобы наш поток ума был благословлён путём, мы молим, чтобы благодаря учениям, которые мы получили и над которыми размышляли, и благодаря ключевым наставлениям учителя, на нас снизошла ("приди" – в молитве) реализация абсолютной реальности. Как сказано в Праманаварттике, "придти" означает "реализовать". Внутри этого состояния истинной природы субъект и объект, как океан и его волны, нераздельны. Чтобы мы могли придти к этому состоянию и достичь его реализации, "Молим", выражая наше стремление.

Различные этапы пути, начиная с воззрений Вайбхашики и Саутрантики и продолжая вплоть до воззрения светящейся ваджрной сущности, – всё более эффективны для реализации абсолютной реальности, пока, наконец, не будет достигнута изначальная мудрость, превосходящая ординарное мышление (ум). Пустотная природа изначальной мудрости, дхармакайя, находящаяся за пределами любых концептуальных описаний, есть Гуру. Её выражение – свечение, ничем не заслоняемое проявление. Это спонтанно присутствующая самбхогакайя, которая, однако, не отлична от абсолютной безграничности и таким образом незапятнана обычными атрибутами. Это – Пема (Лотос). Нераздельность этих двух есть всепронизывающее "сострадание", которое возникает как проявление сансары и нирваны. Подобно драгоценности, исполняющей желания, оно исполняет все надежды и желания бесконечности существ. Это – Сиддхи. Слог Хум, наделённый пятью мудростями, – семенной слог просветлённого ума и символизирует самовозникшую изначальную мудрость.

http://abhidharma.ru/A/Dzogchen/Content/0002.htm
29 авг 2021, 18:44  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6017
Благодарности: 1152 | 1430
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):Для того, чтобы указать на абсолютную реальность, – такую, какой она является на самом деле

phpBB [media]
29 авг 2021, 19:31  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

ДЗОГЧЕН И ДЗЭН
(К истории вопроса)
ПРЕДИСЛОВИЕ



Эта лекция Намкхая Норбу, профессора кафедры тибетского и монгольского языков и литературы Восточного факультета Неапольского университета, была прочитана 2 июля 1981 года в Калифорнийском университете в Беркли. В ней профессор Норбу рассматривает связь между учениями дзэн и дзогчен в контексте взаимодействия китайских чань-буддистов и различных традиций экзотерического (буддизма сутр) и эзотерического (тантрийского) буддизма, распространенных в Тибете в период VII — IX вв. Это был период раннего распространения буддизма. В частности, профессор Норбу сосредоточивается на учении дзогчен, которое его последователи считают вершиной буддийских учений. В этом предисловии я хочу отметить прежде
всего тибетский подход к градации уровней буддийской практики, используемый профессором Норбу.

Понимание взаимоотношений между системами дзогчен и дзэн — в высшей степени современная задача. На Западе серьезно практикуют широко распространенные тибетские и дзэнские формы буддизма. Не случайно и дзогчен, и дзэн продолжают оставаться живыми традициями, несмотря на
столетия упадка буддизма в Азии. Это происходит благодаря тому, что оба эти учения являются прямыми, непостепенными Путями буддизма сутр и тантр. В академических кругах Запада и Японии исследованиям вопросов, касающихся "внезапного" в первую очередь, а не постепенного
просветления и роли индийского и китайского буддизма в раннем Тибете, был дан не так давно новый импульс в результате подробных исследований, связанных с документами из Дун-Хуана и проделанных в основном японскими учеными. Важным источником для изучения этого вопроса и
самого исторического периода является недавно опубликованная книга "Самтан мигдон" (bsam gtan mig sgron). "Самтан мигдон" ясно и отчетливо показывает различие между постепенным сутровым Путем индийского учителя Камалашилы и непостепенным сутровым Путем Хэшана Махаяны, главного представителя китайского чань-буддизма в раннем Тибете, тантризмом системы махайоги, получившей позднее известность как традиция ньингма, и, наконец, атийогой, или дзогчен, принесенным в Тибет такими учителями, как Падмасамбхава, Вималамитра и Вайрочана. Понимание
этих различий является ключом к пониманию отношения дзогчен к дзэну.

Поэтапный Путь предполагает необходимость медленного продвижения по ряду ступеней к конечной цели — Просветлению. Личность в этом случае анализируется с точки зрения наличия в ней грубых и тонких помех, стоящих на пути реализации Просветления; помехи должны быть шаг за шагом
преодолены, от грубых до более тонких, поначалу через применение соответствующих противоядий. Подобное движение описывается кратко в "Пяти Путях": Путь накопления (самбхара марга) — подготовительная ступень-собирание всего необходимого для долгого путешествия; Путь обучения
(прайога марга) — прямое переживание себя и реальности; Путь Просветления (даршана марга)— проясняет помехи, могущие быть устраненными только подобным интуитивным прорывом. Но существуют более утонченные препятствия, их устраняют многократным направлением на них внимания на Пути сосредоточенного размышления (бхавана марга), состоящего в основном из Восьмеричного Благородного Пути. Как известно, в махаяне десять ступеней бодхисаттвы должны быть реализованы посредством практики так называемых совершенств (парамит): щедрости, нравственности, усердия, терпения и сосредоточенности. В завершение достигается стадия Пути без учебы (ашайшика марга), на которой достигается состояние Будды. Считается, что для этого бодхисаттва должен практиковать в течение трех эонов. На этом ступенчатом Пути бодхисаттва должен стремиться сочетать сострадание, как уместное действие (на уровне относительной истины), с различением шуньяты (деятельность на уровне абсолютной истины). Практики покоя (шаматха) и инсайта — трансцендентального анализа (випашьяна) осуществляются также поэтапно, сосредоточиваясь на тех или иных вопросах. В частности, випашьяна работает в интеллектуальном аспекте: сначала происходит изучение, затем осмысление изученного и, наконец, освоение и понимание во время созерцания. Ниже профессором Норбу будет сказано, что для тибетцев, как авторитетное руководство по поэтапному Пути, послужила известная работа Камалашилы "Бхаванакрама".

Непоэтапный подход указывает, что корень всех препятствий лежит в дуализме и что дуализм может быть отсечен только напрямую и сразу. Подобная установка естественно приводит к практикам типа дзадзэн, позволяющим немедленно осуществить единство шаматхи и випашьяны, уместного действия и различения. При подобном подходе размышления о шуньяте не считаются необходимой предпосылкой для ее созерцательного понимания. В этой прямоте и непосредственности лежит сходство между дзэном и дзогчен. Мы можем подвести итог постепенных и непостепенных учений сутр, процитировав знаменитые строки из фундаментальной работы Нагарджуны "Муламадхьямикакарика" (гл. 18, стих 5): "В результате уничтожения страстей и кармических действий, (от них происходящих), приходит освобождение. Страсти и кармические действия возникают от понятийных конструкций. Они происходят от (двойственной), обозначивающей активности ума, останавливаемой шуньятой".

Для постепенной и непостепенной традиции свойственно, таким образом, более-менее быстрое, то есть прямое, продвижение к познанию шуньяты; прямота зависит от "духовной проницательности", от остроты личных качеств. Здесь уместно вспомнить, что сутры основываются в первую очередь на принципе отречения, на принципе отсечения препятствий. Понятно тогда, что для последователей сутр шуньята как представление о несуществовании
сущностной основы явлений служит прекрасным противоядием от привязанности к миру сему. Именно об этом, ссылаясь на "Самтан Мигдон", говорит профессор Норбу, имея в виду, что практик сутр всегда нацелен на шуньяту — абсолютную истину. В дальнейшем мы также увидим, почему идеальный практик сутр почти всегда был монахом, включая и практиков дзэн.

Дзэн как учение о "Природе Будды" (Татхагатагарбха), вместерожденной для всех чувствующих существ, для тибетской традиции представляет собой разновидность перехода к тантре. В подобных переходных учениях понимание шуньяты, идущее дальше "противоядия", остается открытым. При таком понимании шуньята проявляет себя очень позитивно, это не только противоядие. Далее "Самтан Мигдон" показывает превосходство тантризма над непостепенным учением Хэшана Махаяны. Тантризм ставится выше, ибо выше его метод. Страсти в тантре трансформируются с помощью визуализации и умелого использования их опоры — энергий тела. Такой метод считается гораздо более скорым, чем использование противоядий. Фактически он предполагает, что понимание шуньяты как противоядия уже освоено. В этих тантрийских методах эгоцентрическое отношение к миру (обратное шуньяте), вызванное воображаемыми изменениями переживаний, вытесняется видением себя в виде идама во дворце в центре мандала — так называемая гордость идама. В тантрийской терминологии шуньята— это также и лучистое, сияющее присутствие, полное яркой образности; с развитием переживания такого присутствия страсти трансформируются в их первичное, изначальное состояние — ясность и инсайт (интуитивный прорыв). Страстей не избегают и они не игнорируются, они, скорее, приглашаются, даже акцентируются, чтобы быть трансформированными. Нет необходимости говорить, что такой
подход требует особого и точного, тщательного метода — отсюда его эзотерический, или тайный, характер.

Мы можем рассмотреть различие между учениями сутр и тантр иначе, не с точки зрения понимания ими абсолютной реальности, шуньяты, но применительно к тому, как они рассматривают относительную реальность нашего опыта, основанного на чувствах. Согласно сутрам относительная реальность, "суммируемая" нашими пятью психофизическими составляющими (скандхами), всегда видится как нечто нечистое. Это — наш обыденный субъектобъектный мир, сфера приятия, неприятия или безразличия; именно в этой связи мы говорили о нашем обычном самодовольном эгоцентрированном отношении. В тантрах же эта относительная реальность видится как нечто изначально чистое и ясное. При таком преображенном видении пять скандх (как субъект) являются буддами Пяти Генезисов, а пять элементов — земля, огонь и т.д. (как объект) являются их пятью женскими противоположностями, с которыми они пребывают в блаженном союзе. Однако такое преображенное видение требует огромного усилия и
концентрации. В целях достижения подобной трансформации в тантрах низших уровней акцент делается на очищении — "если двери восприятия очищены, все увидится как есть, то есть бесконечным". В высших же тантрах больше полагаются непосредственно на способность личности к визуализации и к работе с энергиями тонкого тела.

"Самтан мигдон" разъясняет превосходство атийоги, или дзогчен, перед тантрийским способом трансформации. Существует большая путаница в объяснении взаимоотношений между тантрой и дзогчен. В традиции школы ньингма существует, например, девятиступенчатая система методов — девять ян. Это три обычные, или общие, колесницы сутр — для богов и людей, для шраваков и для пратьекабудд (шравакаяна и пратьекабуддаяна, обе вместе составляют хинаяну), и для бодхисаттв соответственно бодхисаттваяна (махаяна). Далее идут три внешние тантры: криятантра, чарьятантра и йогатантра. И, наконец, три внутренние, непревзойденные колесницы: махайога, ануйога и атийога.

Как ранее отмечалось, три обычные колесницы учат в первую очередь Пути Отречения (spong lam), три внешние тантры учат преимущественно Пути Очищения (sbyong lam), и три внутренние тантры - преимущественно Пути Трансформации (sgyur lam). Из этой схемы может показаться, что
дзогчен относится к Пути Трансформации, но это не так. Дзогчен не основывается на принципах трансформации с помощью практики мандала, он основывается на сокровенной свободе, самоосвобождении (rang grol). Дзогчен учит, что изначальное состояние личности, обычно называемое ригпа (видья), или чангчубсем (бодхичитта) — это спонтанно рождающейся Великая Мандала, в которой ничего не упущено. При понимании этого страсти и действия, обусловленные кармой, естественным образом освобождаются, как только появляются, без какой-либо необходимости от чего-то отказываться. Таким образом, этот путь выше Пути Отречения.

Поскольку изначальное состояние бытия никогда не может быть запятнано страстями и действиями кармы, подобно тому, как поверхность зеркала остается прежней, какие бы образы в нем ни появлялись, здесь нечего очищать или изменять, то есть дзогчен выше Пути Очищения. Поскольку в таком изначальном состоянии иссякло стремление к преображению мира и ничего нет, что надо было бы трансформировать, то подобное видение превосходит и Путь Трансформации.

В дзогчен используются следующие термины: спонтанно совершенный, великая изначальная чистота (ka dag chen po), состояние целостности (дзогчен). Слово тантра также в конечном смысле указывает на это состояние, являющееся изначальным, непревзойденным состоянием потока сознания личности. Тантры Пути Трансформации используют в первую очередь, однако, особые методы, такие как идам, мантра, мудра, самая и т.д. С другой стороны, особым методом дзогчен является сокровенная свобода, самоосвобождение. Лекция профессора Норбу является прекрасным введением к сопоставлению упомянутых систем освобождения личности. В будущих исследованиях необходимо рассмотреть дзогчен в отношении к дзэну в его зрелых формах в Китае, Корее, Японии, где он соприкасается с тантрой и часто впитывает ее положения; также стоит сопоставить дзогчен с всеохватывающей доктриной традиции Хуйнена.

Термин дзэн использован в заглавии этой работы только потому, что он более известен, чем первичный китайский термин чань. По сути, рассматривается чань-буддизм в Тибете в период, когда он еще не достиг Японии и не добился окончательного расцвета в Китае. Из лекции хорошо видно, что ее автор "носит две шапки"— профессора тибетского и монгольского языков Восточного факультета Университета Неаполя в Италии и учителя медитации в традиции дзогчен. Данная статья и предисловие к ней созданы на основании лекции профессора Норбу, прочитанной на итальянском и синхронно переведенной на английский Барри Симонсом

. Д-р. К. Липман, Берклей, Калифорния
Последний раз редактировалось Ин Асти Эн 30 авг 2021, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
29 авг 2021, 19:45  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

В это время один монах, по имени Постижение Истины, который недавно принял Дхарму, в душе испытывал сомнения: "Будда говорит, что есть перерождение, но после смерти ещё никто не вернулся и не сказал об этом, тогда откуда об этом известно? Нужно спросить об этом Будду".

Но он ещё ничего не успел произнести, как Будда узнал об его сомнениях и первым сказал: "Ученики! ...)))

"Жизнь и смерть также подобно этому. Сознание образует волнение дхарм, волнение дхарм образует невежество, невежество образует жажду жизни. Это невежество подобно семени дерева, хотя оно и мало, а вырастает большое дерево. Невежество одно, а приводит к множеству причин и условий, изначально исходящих из невежества. Невежество порождает действия, действия порождают сознание, сознание порождает имя и форму, имя и форма порождают шесть чувств, шесть чувств порождают радость, радость порождает привязанность, привязанность порождает жажду, жажда порождает новые ощущения, ощущения порождают существование, существование приводит к новому рождению, а рождение приводит к старости и смерти. Соединяется двенадцать звеньев причинно-следственной цепи и получается тело, а где тело, там старость и смерть. Сознание меняется, определяясь прежними деяниями, и перерождается, и вот уже имеются новые родители, и образуется новое тело, новые шесть чувств, новые привычки, новые радости и печали, новый образ жизни. Всё это уже не прежняя причина, и невозможно вернуться к ней. По причине невозможности возврата прежнего сознания, оно обращается к новым взглядам, называя явления постоянными, опираясь на них как на истины, не признавая прежней и будущей жизни. Сознание изменяется, существуя как следствие деяний. Когда сознание перерождается, имеются новые родители, новое тело, новые чувства, новые привычки, новые радости и печали, новый образ жизни. Поэтому не вернётся прежнее сознание, поэтому также не вернётся прежнее тело, прежние привычки, как дерево не может возвратиться к прежнему семени".

стоит обратить внимание - в каком контексте тут упоминается значение сознания.

"Сознание при перерождении переходит в промежуточное состояние, подобно тому, как руда становится железом. Из промежуточного состояния сознание получает другое тело, подобно тому, как из железа отливают инструмент. Форма рассеивается, тело изменяется. Поэтому сознание не может вернуться в прежнее состояние. По какой причине? Зло или добро от деяний сознание в будущем приобретает и соответственно этому изменяется, как руда становится железом. Кто совершенствует пять добрых дел, тот получает тело человека, имеет новых родителей и его сознание обретает шесть препятствий:

Первое – находясь в промежуточном состоянии невозможно вернуться.
Второе – новое тело обретаешь в утробе матери. Третье – при давлении и боли рождения сознание забывает свой образ.
Четвёртое – при появлении на свет все старые мысли исчезают и появляются новые взгляды и идеи.
Пятое – уже родившись, сознание привязывается к пище и из-за жадности мысли прерываются.
Шестое – по мере роста обретаешь новые взгляды, и невозможно вернуться к старому сознанию.

тут тоже стоит подумать о шести узлах на пути к сердцу и что будет с препятствиями - если их пройти.

Сутра о Постижении Истины (Сутра о познании изменений жизни и смерти).
Да Цзан, № 796. Перевод с санскр. Дхармаракши, перевод с кит. А.В. Чебунина.




Как сохраняется форма.

Чтобы ответить на объективное возражение, которое немедленно придёт на ум читателю, позвольте мне ещё раз процитировать несколько фраз из моего "Астрального плана".

Начинающим часто трудно понять, как в этом эксперименте предмет может сохранять свою форму. В качестве возражения приводят в пример металлический предмет, скажем, ключ; если его расплавить и довести при высокой температуре до газообразного состояния, а потом охладить, чтобы он опять стал твёрдым телом, то это будет уже больше не ключ, а лишь слиток металла. Возражение кажется справедливым, однако аналогия эта — не полная. Элементальная эссенция, дающая, так сказать, жизнь ключу, действительно рассеется при изменении его состояния, не потому что на неё будет непосредственно влиять температура, а потому, что, когда её плотное тело, её временное обиталище, разрушено, она возвращается в общий запас этой сущности, точно так же, как высшие начала человека, сами по себе нечувствительные к холоду и теплу, уходят из его тела, когда оно разрушается огнем. Следовательно, когда металл ключа охлаждается, элементальная эссенция "земного" типа, возвращающаяся в этот слиток, уже не та, что была в нём раньше, и поэтому нет основания для того, чтобы она принимала ту же форму. Но человек, расщепляющий ключ, чтобы перенести его астральным путём, очень осторожно поддерживает элементальную эссенцию в её нынешнем виде, пока перемещение не завершено. Воля оператора не разрушает форму эссенции, а только переводит заполняющую эту форму материю в более тонкое состояние. Когда действие его воли прекращается, элементальная эссенция начинает вновь создавать прежнюю форму, уплотняя свои частицы. Тогда, если сила концентрации у оператора была достаточной, форма предмета сохраняется в точности.

Ч.Л.

"Так иногда на спиритических сеансах переносятся предметы — почти моментально и на большие расстояния; понятно, что в расщепленном состоянии они легко проходят через плотные тела, например, через стены дома или закрытой шкатулки. И если знать, как это делается, такое "прохождение материи сквозь материю" осуществить не труднее, чем пропустить воду через фильтр или газ сквозь жидкость в условиях лаборатории.

Так как, изменяя природу вибраций, материю можно перевести из твёрдого состояния в газообразное, понятно, что, экспериментируя в обратном порядке, эфирную материю можно привести в плотное состояние. Так же как первый процесс объясняет явление расщепления, второй объясняет явление материализации, и так же как в первом случае необходимо непрерывное усилие воли, чтобы помешать предмету вернуться в первоначальную форму, так и во втором случае оно необходимо, чтобы материализованная материя не возвратилась в эфирное состояние."


"Вот другой пример переноса материи сквозь материю, или использование четвёртого измерения: на запястье оказывается массивный железный браслет, слишком узкий для того, чтобы надеть его на руку. Такое случалось со мной три раза, и каждый раз я должен был просить наших умерших друзей снять его, потому что, не распиливая его, это было сделать невозможно. Неоднократно моя рука оказывалась в спинке стула, в то время как я держал руку медиума. Однажды я наблюдал это явление при довольно ярком свете, и хотя оно произошло очень быстро, мне показалось, что одна из частей спинки растворилась, словно в тумане, приближаясь к моей руке. Но в тот же момент, когда моя рука прошла сквозь это туманное пространство, спинка стала, как и раньше, однородной.

Гораздо более редкое явление на сеансах (по крайней мере, с точки зрения моего личного опыта) — это "раздвоение". )))

Оно заключается просто в образовании совершенного ментального образа предмета и в сгущении вокруг него необходимой астральной и физической материи. Для этого необходимо, чтобы все частицы предмета, как внешние так и внутренние, можно было представить одновременно. Следовательно, для осуществления явления требуется значительная сила концентрации. Те, кто не способен взять необходимую материю прямо из окружающего эфира, иногда занимают её у модели, вес которой соответственно уменьшается."


ВИДИМАЯ МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ

Теперь нам нужно рассмотреть материализацию второго и третьего типа, т. е. видимую, но не ощущаемую прикосновением и во многих случаях прозрачную, и материализацию полную, которую во всех отношениях невозможно отличить от тел людей, находящихся в своей физической оболочке. Второй тип встречается довольно часто, и хотя такая материализация не возникает в непосредственной близости от присутствующих, материализовавшийся голос однажды попросил меня лично провести рукой по такому телу. Я могу сказать только, что не почувствовал абсолютно ничего, хотя фигура была отчётливо видна. Несмотря на свою прозрачность, она стояла передо мной и улыбалась, глядя на мои тщетные попытки прикоснуться к ней. С закрытыми глазами я совершенно не мог определить, была ли моя рука внутри или снаружи этого тела, которое казалось вполне живым. Формы такой природы, вероятно, создать легче, чем более плотные, поскольку однажды я получил убедительное доказательство того, что форма, казавшаяся совершенно плотной, была плотной только частично. Рука, достаточно сильная, чтобы крепко схватить вашу, часто сменяется рукой, которая с точки зрения прикосновений вообще не чувствуется, хотя зрительно она кажется такой же плотной, как и физическая. Случай материализации этого второго типа описан сэром У. Круксом в его "Исследованиях".



Пустое – это рождение и смерть. Не-пустое – это великая нирвана. А также "не-я" есть не что иное, как рождение и смерть. "Я" существует в великой нирване.

Если кто-то видит "пустоту" и не видит не-"пустоту", то нельзя сказать, что это – Срединный Путь. Также нет и речи о Срединном Пути, если видят "не-я" всех вещей и не видят их "я".

Махапаринирвана-сутра (Глава 23).


просто Соня писал(а):При пробуждении можно посмеяться над кошмарным сном. Отказать ему в реальности. Но когда спишь - иной реальности просто не существует.
Так что сон может и иллюзия. Но страдания во сне - вполне реальны.


:good:


Комментарии к Трём Основным Светам.

Свет, согласно учению Тантры, можно классифицировать на следующие три группы:


1. Свет Начала.
2. Свет Пути.
3. Свет Осуществления.

Свет Начала или Реальности – это Исконный Свет, существующий во все времена независимо от того, осознаётся он или нет. Свет Сна и Свет Смерти относятся к этой группе. Свет Пути – это прямое постижение Шуньяты, или Четырёх Светов, или Пустот, которые раскрываются при вхождении пран в Центральный Канал. Его также можно назвать Мудростью Недвойственности, отражающей постижение Нерождённой Пустоты, которая превосходит дуализм субъекта и объекта... Свет Осуществления – это постижение Конечного Света Двух-в-Одном, полное и совершенное Просветлённое Состояние Будды.

Свет Сна также можно разделить на различные группы. Свет, распознаваемый в глубоком сне без "встречи с объектом", именуется Светом Глубокого Сна; Свет, распознаваемый с грубыми и тонкими объектами, именуется "меньшим" Светом Сна и так далее.

Как уже указывалось при описании Йоги Сна, йогин должен определить, обладает ли он уверенностью и способностью для овладения Бардо. Он должен спросить самого себя: "Смогу ли я, когда наступит время, овладеть Светом Смерти, находясь на данном уровне Реализации?" Если йогин в состоянии овладеть Четырьмя Пустотами Сна, он может быть уверен, что во время смерти сумеет распознать Четыре Пустоты. Смерть для него является очень благоприятным этапом на Пути.

Таким образом, посредством практики этой Йоги Света будет достигнуто очищение Сансарических привязанностей и двойственного восприятия, и будет постигнута Самопросветляющая Мудрость. С помощью Огня Мудрости Исконного Света можно уничтожить все нечистые мысли, соединить воедино Свет Сына и Свет Матери и объять всё и вся в великой тотальности Врождённого Света... И тогда йогин достигнет совершенства Дхармакайи и Рупакайи и до окончания Сансары сможет без малейших усилий помогать всем живым существам бесчисленным множеством путей.


5. Наставления по Йоге Бардо.

Феномен смерти.


Для того чтобы практиковать Йогу Бардо, следует вначале хорошо понять основные принципы Бардо. Информацию об этом можно найти в других источниках. Следует познакомиться по данной теме с тем, что представляют различные Сутры и Тантры.

Я лишь вкратце опишу феномен смерти:

1. Когда Скандха Формы35 начинает растворяться, человек ощущает слабость вплоть до сильного истощения. Когда начинает растворяться элемент Земли, тело иссушается; когда растворяется орган зрения, человек не в состоянии двигать глазами или ясно видеть; когда же начинает растворяться элемент Мудрости Великого Зеркала36, ум затуманивается и отупляется...
2. Когда начинает растворяться Скандха Чувства, человек ощущает вялость и онемение; когда растворяется элемент Воды, все секреции в теле прекращаются; когда растворяется орган слуха, человек перестаёт слышать; когда же рассеивается элемент Мудрости Равенства, человек перестаёт различать радость и страдание.
3. Когда начинает растворяться Скандха Восприятия, – человек перестаёт видеть какие-либо внешние объекты; когда растворяется элемент Огня, пищеварение прекращается; когда процесс рассеивания начинает затрагивать нос, верхняя прана замедляется и становится неровной; когда растворяется обоняние, человек перестаёт различать запахи; когда же рассеивается элемент Мудрости Наблюдения, умирающий теряет способность узнавать родственников, стоящих вокруг него.
4. Когда растворяется Скандха Действия, человек не может делать ничего; когда растворяется элемент праны, Десять Пран возвращаются туда, откуда они пришли; когда растворяется орган вкуса, язык укорачивается и утолщается; когда этот процесс затрагивает чувство вкуса, человек перестаёт различать вкусы, когда растворяется элемент Мудрости Действия, человек не может ни действовать, ни изъявлять свою волю.

Согласно другим Писаниям, процесс смерти выглядит следующим образом:
1. Когда элемент Земли растворяется в Воде, внешним признаком этого является то, что человек теряет способность двигать своим телом, ощущая при этом, что он теряет всякую опору и вот-вот потеряет сознание. Ему хочется закричать: "Пожалуйста, помогите мне встать!" Внутренним признаком этого этапа является то, что сознание становится подобно вихреобразным клубам дыма.
2. Когда Вода [элемент] растворяется в Огне, внешним признаком является прекращение всех видов секреций; внутренний признак – сознание проявляется в виде двигающихся миражей, и все тридцать три дуалистические мысли гнева угасают.
3. Когда Огонь [элемент] растворяется в пране, внешним признаком является резкое снижение тепла тела, пальцы рук и ног немеют и холодеют; внутренний признак – сознание проявляется в виде тусклого огня свечения светлячка, и сорок дуалистических мыслей вожделения угасают.
4. Когда прана растворяется в сознании, внешним признаком этого является то, что вдохи умирающего становятся очень короткими, а выдохи – очень длинными. Внутренний признак – сознание проявляется в виде ясного и устойчивого света лампы, и все семь дуалистических мыслей неведения угасают.
.
.. Согласно Писаниям, эти признаки смерти могут появляться один за другим или все сразу, в зависимости от индивидуальных особенностей человека.
Когда тонкие элементы растворятся, у умирающего будут следующие переживания:
1. Когда сознание растворится в Свете Открытия, он увидит свет, подобный лунному свету в безоблачном небе.
2. Когда Свет Открытия растворится в Свете Роста, он увидит полоску красно-голубого света, подобную утренней заре.
3. Когда Свет Роста растворится в Свете Достижения, он ощутит полную темноту и потеряет сознание.
4. Это бессознательное состояние вновь растворится в Свете и появится прозрачная, ясная Чистота, подобная безоблачному рассветному небу, без каких-либо даже лёгких "примесей" предыдущих трёх состояний. Это есть истинный Свет Смерти, или Исконный Свет...

Когда различные элементы растворятся один за другим, элемент праны окончательно растворится в сознании в Сердечном Центре. Тогда произойдёт нисхождение белой Тиг Ле в Головном Центре, подъём красной Тиг Ле в Пупочном Центре, и обе соединятся в Сердце. Когда красная и белая Тиг Ле полностью сольются, появится Свет Смерти.

Каждое живое существо в Шести Локах [Мирах] видит Свет Смерти в конце каждой жизни, но, к сожалению, не может распознать и удержать его...

http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/practics/6yiog-naropa/


Появление Бардо.

... Затем, в обратном порядке, из Света Смерти начнут по очереди появляться Свет Достижения, Роста и Открытия. Когда дремавшая до сих пор прана начнёт двигаться, появится Свет Достижения; и сразу же за ним последуют Свет Роста и Свет Открытия. Затем появятся восемьдесят дуалистических мыслей, и в результате возникнут все иллюзорные проявления Бардо...

Часто возникает вопрос: "Как выглядит тело и лицо пребывающего в Бардо?" Согласно братьям Асанга, они принимают форму будущего воплощения. Но другие утверждают, что они становятся похожими на тело и лицо прошлого воплощения. Однако, согласно Наставникам Преемственной Цепи, на начальных стадиях Бардо лицо и тело пребывающего в Бардо напоминают его лицо и тело в предыдущем воплощении, затем постепенно они меняются и на последних стадиях Бардо принимают вид предстоящей инкарнации. Эта теория не только разумна, но и согласуется с Писаниями. Многие Сутры ясно указывают на существование в состоянии Бардо "Тела Привычки", имеющего форму предыдущего воплощения. О том же говорится в великом "Комментарии к Калачакра Тантре". Этот момент будет более понятен нам, если в качестве примера мы возьмём сны. В них благодаря привычным представлениям мы не меняем ни лицо, ни тело. Точно так же привычные представления человека будут продолжать удерживать его форму в раннем Бардо, и только на последних стадиях, когда привычные представления предыдущей жизни рассеются, появится новая форма тела, идентичная с формой тела предстоящей инкарнации.

Пребывающий в Бардо обладает всеми органами в полном составе, и он может беспрепятственно путешествовать куда угодно, кроме того места, где ему предстоит воплотиться вновь.
Он обладает некоторыми cансарическими сверхспособностями, питается ароматами пищи и может видеть своих собратьев по пребыванию в Бардо.

Если пребывающему в Бардо предстоит родиться в мире несчастий и бедности, он будет видеть кромешную тьму или чёрную, дождливую ночь... Если он должен родиться в счастливом окружении, он видит белый свет, яркий, подобно луне...

В другом Писании сказано: "Те, кому суждено родиться в Аду, будут видеть все вещи окрашенными в чёрно-коричневые тона, подобно обугленному дереву; те, кому суждено родиться в мире Голодных Духов, будут видеть всё в дымчатых тонах; те кому суждены Небеса, будут видеть золотистый свет; те, кому предстоит родиться на Небесах Формы (Рупадхату), будут видеть белое.., и те, кто будет рождён на Небесах Без Формы (Арупадхату), не будут иметь переживания Бардо – сразу же после смерти они воплотятся на Небесах Без Формы.

... Однако указывается, что те живые существа на Небесах Без Формы, которым суждено родиться в низших мирах, будут вновь иметь переживание Бардо... Когда элемент Земли приходит в волнение, пребывающий в Бардо слышит громовые раскаты взрывов; когда в волнение приходит элемент Воды, он слышит шум бушующих волн океана; элемент Огня – шум горящего леса, элемент Ветра – завывание урагана...

Три Тлетворные Страсти – похоть, ненависть и неведение – приводят к тому, что у пребывающего в Бардо начинаются различного рода ужасающие видения в белых, красных и чёрных тонах – его привычные понятия, в основе которых лежит заблуждение, проецируются в виде страшных привидений и демонов, приближающихся к нему с намерением причинить зло.

Утверждается, что пребывающий в Бардо обладает следующими качествами:
1. Его тело не оказывает сопротивления и не отбрасывает тень; за долю секунды он может перемещаться на огромные расстояния.
2. Живые существа в других мирах не могут видеть его действия.
3. Он обладает ясновидением и телепатическими способностями.
4. Он не видит ни солнца, ни луны, ни звёзд.
5. Он видит, как Исконный Дух37 подробно записывает все его хорошие и дурные поступки, совершённые в прошлой жизни.
6. Хотя он видит пищу, он не может насладиться ею, если она не предложена либо не предназначена ему.
Несмотря на все вышеизложенные описания, трудно принять их как незыблемые и чётко определённые принципы, поскольку Карма отдельных индивидуумов не бывает одинаковой, и проявления также бывают очень различны. Во многом состояние Бардо схоже с состоянием Сновидения, также неустойчиво и неопределённо.

Максимальная продолжительность существования в Бардо составляет семь дней, но если в течение этого времени пребывающий в Бардо не воплощается, он "умирает" или впадает в забытье, с тем чтобы немедленно родиться вновь во втором Бардо. Этот процесс может повторяться семь раз – в общей сложности сорок девять дней.

Пребывающий в Бардо начинает испытывать любовь к тому месту, где ему предстоит родиться, сразу же, как только он видит его.

Тот, кто будет рождён во влаге или тепле, будет привлечён парами и запахами.
Тот, кто будет рождён в форме червя или яйца, ощутит огромное вожделение и исполнится ненавистью к обоим своим родителям при виде их сексуального акта. Тот, кому предстоит родиться мужчиной, полюбит свою мать и возненавидит отца, и [женщина] наоборот. Как только это вожделение и ненависть возникнут, пребывающий в Бардо немедленно впадёт в забытье и, не осознавая этого, родится в новом теле... (Схождение в утробу происходит при сочетании трёх условий. А именно, должно быть соитие родителей, должно быть время, подходящее для зачатия, и должен присутствовать гандхарва. Тогда происходит зачатие. (Маджхима никая I. Прим. Чой.)).

Тот, кто будет рождён в одном из небесных миров, увидит великолепные дворцы с ангелами как мужского, так и женского пола, и он ощутит желание по отношению к ним...
Тот, кому суждено родиться в мирах, где царит несчастье, будет иметь много ужасающих видений и всеми силами будет пытаться избежать их. Если он найдёт убежище в пещере, яме или на дереве, он родится животным; если в железном доме – то родится в Аду...
Когда пребывающий в Бардо умирает, он также проходит через четыре стадии процесса растворения, т.е. угасания пран в Свете Открытия, Роста, Достижения и в Исконном Свете. Затем начинается обратный процесс – от Исконного Света к Достижению, Росту, Открытию, к восьмидесяти дуалистическим мыслям, к элементам праны, огня.., пока не завершится "укомплектование" механизма тела-ума.


Ин Асти Эн писал(а):Пребывающий в Бардо обладает всеми органами в полном составе, и он может беспрепятственно путешествовать куда угодно, кроме того места, где ему предстоит воплотиться вновь.


хорошее замечание. ясно указывающее - о трудностях перехода сознания и мало того - о том - что многие - кто пыжатся по желанию - просто пыжатся.

Ин Асти Эн писал(а):Если он должен родиться в счастливом окружении, он видит белый свет, яркий, подобно луне...


это тоже на почитать лунным ненавистникам.

Ин Асти Эн писал(а):красных и чёрных тонах – его привычные понятия, в основе которых лежит заблуждение, проецируются в виде страшных привидений и демонов, приближающихся к нему с намерением причинить зло.


а это различным недоумкам на этих полях асфадела - потренироваться нахождению на том свете. иогам там - и им подобным.

Ин Асти Эн писал(а):6. Хотя он видит пищу, он не может насладиться ею, если она не предложена либо не предназначена ему.


тут о многом. но достаточно указать на это

Ин Асти Эн писал(а):Ин Асти Эн писал(а):
Пребывающий в Бардо обладает всеми органами в полном составе, и он может беспрепятственно путешествовать куда угодно, кроме того места, где ему предстоит воплотиться вновь.


Ин Асти Эн писал(а):Пребывающий в Бардо начинает испытывать любовь к тому месту, где ему предстоит родиться, сразу же, как только он видит его.


как то Антигуру спрашивал меня о воплощении моей мамы. я ему так и ответил и вот на тебе - значит не соврал.

Возможности Бардо.

Во время наступления смерти, когда Свет Сына и Свет Матери сливаются воедино, все тонкие дуалистические мысли угасают. И тогда йогин, достигший полного мастерства как в Йоге Восхождения, так и в Йоге Завершения, может сразу же обрести совершенное Состояние Будды и все его преимущества. Тот, кто достиг средней степени мастерства, но способен практиковать высшую Махамудру днём и ночью, может также удерживать Свет Смерти, а затем, когда начнут появляться видения Бардо, использовать их с целью достижения Реализации...

Некоторые утверждают, что даже при небольшой подготовке и незначительных достижениях можно достичь реализации Дхармакаи в момент смерти, а Самбхогакаи и Нирманакаи – в состоянии Бардо. Но это утверждение безосновательно и противоречит тому, что сказано в Писаниях. Те, кто делает такие заявления, не осознают того факта, что удержать Свет, даже на короткое время, чрезвычайно трудно; а затем остаться незатронутым ужасающими и приводящими в замешательство видениями Бардо, используя их как средство совершенствования, – ещё труднее. Это ясно демонстрирует тот факт, что даже нам, живым, чрезвычайно сложно достичь распознания Света Сна и Сновидений здесь и сейчас. Даже если мы можем распознать Свет и Сновидения, мы не в состоянии прочно удерживать их, а также мы не можем достичь полного контроля над снами и трансформировать их по собственному желанию...

Но эта критика вышеизложенного утверждения не подразумевает отрицание того факта, что те, кто подготавливает себя и выполняет практику при жизни в теле, получат от этого большую пользу во время смерти и в Бардо.

Все проявления этого мира являются фактически проявлением Бардо, в то время как все виды Сансарического существования – формами существования Бардо. Период между рождением и смертью можно назвать "Бардо Жизни и Смерти", период между засыпанием и пробуждением – "Бардо Сновидения", между смертью и новым рождением – собственно "Бардо". В этих трёх Бардо следует выделить в качестве практики следующие виды Йоги: Йога Думо и Йога Иллюзорного Тела, Йога Света и Йога Сновидений, а также Йога Бардо и Йога Трансформации соответственно.

Как в состоянии сна, так и в состоянии бодрствования йогин должен размышлять о том, что всё, что он видит, слышит, к чему прикасается и по отношению к чему действует, – всё это находится в состоянии Бардо. Следует знать, что регулярное и настойчивое выполнение этого указания является великолепной подготовкой для Бардо.

Многие Гуру заявляли: "Практикуя Йогу Бардо, нельзя ни на секунду забывать полученных инструкций, даже если за тобой гонятся семь разъярённых тибетских собак. С приближением смерти следует предложить всё своё имущество Трём Драгоценностям, оказывать щедрую помощь нуждающимся, отказаться от всех привязанностей, строго соблюдать Заповеди Самайи и искренне покаяться во всех проступках и грехах... Также нужно постараться получить повторную инициацию у своего Гуру или у Будды, с тем чтобы восстановить Заповеди Самайи, если когда-либо они были нарушены. Следует искренне молиться своему Гуру и Покровителю Будде, прося о помощи в удержании Света Смерти и Иллюзорного Тела в Бардо, а также попросить своих духовных друзей напоминать обо всех необходимых указаниях, когда будешь на "смертном одре".

Йогин, достигший наибольшего мастерства, должен во время смерти практиковать Йогу Растворения и сконцентрироваться на Самопросветляющей Сущности, с тем чтобы соединить её со Светом Смерти; затем из Света он должен попытаться вывести созданные Праной-Умом Совершенные Самбхогакаю и Нирманакаю.
Те йоги, которые обрели высокое мастерство и достигли Четвёртой Стадии Махамудры, могут с уверенностью соединить воедино Свет Матери и Свет Сына во время смерти. Тогда все связи Кармического тела, ума и проявлений будут уничтожены и могут быть достигнуты все преимущества Состояния Будды. Умы их обретут форму Дхармакаи, тела станут Телами Мудрости, а их Землёй будет Земля Совершенства и Чистоты.

Те йоги, которые достигли среднего уровня мастерства, должны выполнять практику так же, как те, которые достигли высших ступеней Йоги. Если они добьются успеха в этом, они обойдут стадию Бардо и достигнут более высокой стадии на Пути – Бхуми. Если им это не удастся, они должны всем сердцем молиться о том, чтобы родиться в Чистой Земле Будды и следовать учению Йоги Трансформации...

Те йоги, которые находятся на низших ступенях мастерства, не способные удерживать ни Свет Смерти, ни Иллюзорное Тело, должны всеми силами пытаться развивать свою способность к осознанию и с непоколебимой верой и пониманием выполнять все указания, с тем чтобы должным образом принять вызов смерти и Бардо. Тот, кто не сможет воспользоваться благоприятной возможностью смерти и Бардо для достижения Освобождения, будет вынужден под воздействием Кармы ещё раз принять рождение в Сансаре. Для того чтобы избежать этого, следует выполнить следующие наставления.

Когда пребывающий в Бардо окажется в месте, которое наиболее привлекательно для него, он должен визуализировать его в виде Мандалы Покровителя Будды. Когда он станет свидетелем сексуального акта между мужчиной и женщиной и в нём возникнет вожделение и ненависть, он должен войти в состояние осознания и подумать о том, что это Третья Инициация Будды-Отца и Будды-Матери. Он должен принять их переживания как переживания Блаженства-Пустоты и увидеть, что и вожделение, и ненависть иллюзорны и пустотны.

Таким образом, уделив особое внимание Шуньяте, он может навечно освободиться от Сансары. Если пребывающий в Бардо сможет успешно реализовать всё это и избежать повторного рождения в первые семь дней, у него не будет трудностей с достижением этого и в течение следующих семи дней, и позднее. Он получит рождение в Чистой Земле Покровителя Будды и завершит свои этапы на Пути. Если пребывающий в Бардо желает получить рождение в Чистой Земле Будды, он должен развивать в себе сильное желание перевоплотиться там. Это крайне важно. Затем ему следует применить указания по Йоге Трансформации – и через долю секунды он будет рождён в Чистой Земле...

Кратко суммировать преимущества, даваемые Йогой Бардо, можно следующим образом:

1. Реализации Дхармакаи можно достичь во время умирания;
2. Самбхогакаи – в Бардо;
3. Нирманакаи – во время нового воплощения.

Это также именуется Путём, который ведёт к достижению Трикайи Будды.

6. Наставления по Йоге Трансформации
(Переноса Сознания).

Йога Трансформации – это учение, предназначенное для перенесения сознания в Чистую Землю Будды или в более высокие сферы рождения. Для тех достигших мастерства йогов, которые могут удерживать Свет Смерти и Иллюзорное Тело Бардо, эта Йога не является необходимой. Но для тех, кто ещё не достиг высших ступеней, она чрезвычайно важна. Тот, кто овладел Йогой Восхождения и в некоторой степени пранами и нади, а также идеей Махамудры, более всего подходит для практики этой Йоги. Остальные должны по крайней мере развивать в себе глубокую веру в это учение и закон Кармы, а также досконально понять значение и процесс этой практики. Также им необходимо достичь достаточного мастерства в удержании Дыхания Вазы в практике Йоги Думо, о которой речь шла выше.
30 авг 2021, 09:07  ·  URL сообщения

karuzo
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23729
Благодарности: 872 | 3459
Профиль  

 

Таким образом, посредством практики этой Йоги Света будет достигнуто очищение Сансарических привязанностей и двойственного восприятия, и будет постигнута Самопросветляющая Мудрость. С помощью Огня Мудрости Исконного Света можно уничтожить все нечистые мысли, соединить воедино Свет Сына и Свет Матери и объять всё и вся в великой тотальности Врождённого Света... И тогда йогин достигнет совершенства Дхармакайи и Рупакайи и до окончания Сансары сможет без малейших усилий помогать всем живым существам бесчисленным множеством путей.
Тут прямое указание на роидную матку..
А именно не переквалификацию в улье.
То есть есть войны, рабочие, сиделки, строители...
А есть те кто непосредственно под воздействием роидной матки принимают инструкции улья по его содержанию..
Это некие брахманы улья.
Практически высший состав улья. Они допущены к телу матки, могут решить её убить и завести новою, или даже похитить из другого улья, перетаскивают матку с места на место и т.д.

Никакой речи о потери формы нет и в помине..
И это называют ещё буддизмом?:))
30 авг 2021, 15:24  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):Пустое – это рождение и смерть. Не-пустое – это великая нирвана. А также "не-я" есть не что иное, как рождение и смерть. "Я" существует в великой нирване.

Если кто-то видит "пустоту" и не видит не-"пустоту", то нельзя сказать, что это – Срединный Путь. Также нет и речи о Срединном Пути, если видят "не-я" всех вещей и не видят их "я".


Ин Асти Эн писал(а):Махапаринирвана-сутра (Глава 23).
30 авг 2021, 15:38  ·  URL сообщения

karuzo
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23729
Благодарности: 872 | 3459
Профиль  

 

Ин Асти Эн,
Пустое - это ощущение пустоты. Фаза перезагрузки программы спецификации и квалификации..
Обычно это называют реинкарнацией.
30 авг 2021, 15:41  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

karuzo писал(а):Пустое - это ощущение пустоты. Фаза перезагрузки программы спецификации и квалификации..
Обычно это называют реинкарнацией.


пустота - о коей все болтают это пустота. без определения. так как его еще нет. определение за пустотой. но не пустоты. так как пустота на данном этапе это пустота и ни как иначе. через две недели после этого будет слияние двух капель. а Я как раз и находится за пустотой. слияние двух капель это потеря физ тела. страстей.

в пустоте и до нее - нет речи об ощущениях - чувствах - эмоциях или еще о чем то. это тупо подготовка. к пути. даже слияние двух капель это не путь.

а

Ин Асти Эн писал(а):1. Свет Начала.


но такой свет это демо версия. полная демо версия - полной практики. но ! - демо версия. в которой есть и рождение. это называется тем - что называют смыслом жизни !

мне пора взмедитнуть )))
Последний раз редактировалось Ин Асти Эн 30 авг 2021, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
30 авг 2021, 15:45  ·  URL сообщения

karuzo
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23729
Благодарности: 872 | 3459
Профиль  

 

Ин Асти Эн,
привожу аналогию.
Пустота перепрошивки -это когда все выключено кроме питания.
Не путать с небытием. То есть не формой.
Не форма подрывает улей и наказуема.
Ортодоксальный буддизм - это восстание роидов против формы.
30 авг 2021, 15:48  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

karuzo писал(а):привожу аналогию.
Пустота перепрошивки -это когда все выключено кроме питания.
Не путать с небытием. То есть не формой.
Не форма подрывает улей и наказуема.
Ортодоксальный буддизм - это восстание роидов против формы.


на уровне мышления осязанием - аналогия не применима. это тебе раз и навсегда )))

на уровне мышления вкусом - при выключенном питании - это и есть пустота.

иди и учись.

Ин Асти Эн писал(а):на уровне мышления осязанием - аналогия не применима.


Ин Асти Эн писал(а): Я как раз и находится за пустотой.


karuzo писал(а):Не путать с небытием. То есть не формой.


я пока такого еще не видел ))) небытие. аха ха ха.
30 авг 2021, 15:52  ·  URL сообщения

karuzo
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23729
Благодарности: 872 | 3459
Профиль  

 

Ин Асти Эн,
нет никакого вкуса и мышления при выключенном питании.
Выключенное питание часто - для корректировки входящих управляющих сигналов.
Пустота - реже, через инкарнацию, для уточнения классификации в улье.
Что тут ещё изучать?:))


Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ин Асти Эн,
небытие. аха ха ха.

правильно..Будучи роидом ты такого не видел.
У роидов нет небытия. Небытие -это разрушение улья.
Диссидентство и бунт.
Поэтому только осознание:))
Осознание без "я" - как перепрограммирование тоже в почете.
Обычно переквалификация направлена в сторону более высших функций в улье.
Низвержение достаточно грубо..
30 авг 2021, 15:55  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

karuzo,

рассудок и есть Я - он давно не перевоплощается - если при потере плотного тела - потерял его. вон - посмотри на фила. или на яотэ.

а сниться тебе тут может что угодно. вы все равно не понимаете где находитесь.

karuzo писал(а):Выключенное питание часто - для корректировки входящих управляющих сигналов.
Пустота - реже, через инкарнацию, для уточнения классификации в улье.


када нос растворился во рту - врачи объявили смерть мозга. какая корректировка ? какое питание ? пустота. да и ладно - кто во что горазд. поля асфадела это нормально. тут даже иог ХАМ говорит - что растворение носа во рту это как .изду лизнуть. что творится что творится.


http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/practics/6yiog-naropa/

повторяю ссылку. так как копирую не все главы.

Различные связи Шести Йог.

[Поскольку Тантризм основан на идее тождественности Сансары и Нирваны, сублимации страстей-желаний и раскрытии Исконной Трикайи], практика Шести Йог может, таким образом, быть "связана" или "соединена" с тремя страстями-желаниями и Трикайей Будды многочисленными путями. Практика Йоги Думо и Йоги Иллюзорного Тела в состоянии бодрствования может быть "связана" с элементом вожделения, Йоги Света и Йоги Сновидений – с неведением, Йоги Бардо и Иллюзорного Тела [?] – с ненавистью.

Оказаться поглощённым Исконным Светом – это означает соединение с Дхармакаей, проецировать из Света Иллюзорное Тело, созданное Праной-Умом, – объединение с Самбхогакаей, растворить грубые элементы тела в Центральном Канале и преобразовать их в Мандалу – связь с Нирманакаей.

Оказаться поглощённым Исконным Светом во время наступления смерти – означает соединение с Дхармакаей, проецировать Иллюзорное Тело в состоянии Бардо – объединение с Самбхогакаей, и воплощаться в различных местах и формах – связь с Нирманакаей.

И снова:

Сон соотносится с Дхармакаей, сновидение соответствует Самбхогакаи, а бодрствование – Нирманакаи...
Существует много других путей "соединения" или "связывания" Шести Йог с Трикайей и страстями-желаниями, но вышеизложенные данные вполне достаточны для того, чтобы проиллюстрировать общий принцип.

... Те, кто овладел обеими Йогами – Восхождения и Завершения и кто стремится к достижению Совершенного Состояния Будды в этой жизни, должны практиковать "Тайное Действие". Однако в настоящее время в Тибете очень немного йогов, способных на это. Поэтому нет необходимости более подробно освещать эту тему здесь. Те, кто заинтересован в обретении знаний об этом, должны обратиться к другим источникам. Согласно Гуру, принадлежащим к Традиции, Передаваемой Шёпотом, тот, кто практикует эти "Тайные Действия", должен не только в совершенстве овладеть Йогами Восхождения и Завершения, но также практиковать само "действие" в соответствии с Заповедями Хинаяны и Махаяны.

Ему не следует произносить никаких мирских речей, необходимо часто посещать кладбища, леса, отдалённые горы и другие пустынные места, для того чтобы практиковать Тантрические подношения и действия. Подобно раненому зверю, ум его свободен от какого бы то ни было интереса к этому миру; подобно льву, он бродит повсюду без всякого страха. Он действует подобно ветру в небесах и не дорожит этой жизнью. Его ум свободен от объектов, подобно Пустоте; действия его, свободные от двойственности, напоминают действия безумного.



"...бодхисаттва Самантабхадpа поднялся из рядов слушающих..."

"...бодхисаттва Всевидящий встал из pядов слyшающих..."

"...бодхисаттва Алмазное Вместилище поднялся из рядов слушающих..."

"...бодхисаттва Майтрея поднялся из рядов слушающих..."

"...бодхисаттва Чистая Мудрость поднялся из рядов слушающих..."

"...бодхисаттва Владыка Великая Добродетель поднялся из рядов слушающих,.."

"...бодхисаттва Тонкий Слух поднялся из рядов слушающих..."

"...бодхисаттва Очищающий Карму поднялся из рядов слушающих..."

"...бодхисаттва Полное Пробуждение поднялся из рядов слушающих..."

"... бодхисаттва Совершенное Пробуждение поднялся из рядов слушающих..."

"... бодхисаттва Прекрасная Мудрость поднялся из рядов слушающих..."

Да фан гyан юань цзюэ сюдоло ляо и цзин.
Сутра совершенного пробуждения.
Сутра пеpеведена на pyсский язык К.Ю. Солониным по изданию: Да чэн цyн шy. Тайбэй, 1991. Т. 118. Распознано по: "Избpанные сyтpы китайского бyддизма", С-Пб.: "Hаyка", 1999.


http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/Sytra%20coverhennogo%20prob.htm
30 авг 2021, 18:40  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

Теперь послушай меня, Кашьяпа. Есть двенадцать отличий святого. Каковы эти двенадцать?

Хранить нравственность (шила);
развивать созерцание (дхьяна);
взращивать мудрость (праджня);
достигать освобождения (вимукти);
обретать знание и видение освобождения (вимукти-джняна-даршана);
постигать четыре святые истины;
постигать двенадцать звеньев зависимого возникновения;
исполнять четыре безмерных;
практиковать четыре ступени созерцания (дхьяна);
практиковать четыре ступени созерцания Мира Без Образов;
вступать в верное сосредоточение (самадхи), ведущее к обретению четырёх плодов [святости];
устранять все свои омрачения.

Махаратнакута сутра. Глава 44.
Драгоценные мосты.
A Treasury of Mahayana Sutras. Selections from the Maharatnakuta Sutra (Da bao ji jing). Translated from the Chinese by The Buddhist Association of the United States. Garma C.C. Chang, General Editor Motilal Banarsidass, Delhi, 1991 (1st ed. 1983, Pennsylvania State University, USA).


заслуга всегда проистекает от трёх вещей: постоянного даяния пищи, строительства храмов и обителей и практики доброты. Из этих трёх, практика доброты приносит высочайшую заслугу.


Luch писал(а):развивает групповое Сознание


)))))))))))))))))) одному уши - другому кожу ?

Luch писал(а):Вот в чем секрет:
- нужно найти свое место


аха ха ха ))))))))))))))))))))))) ущипните себя. именно там вам и место.

Luch,

скажите - вы когда книжки переписываете - думаете ?
31 авг 2021, 08:37  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45230
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

Тантра есть продолженность, и эта продолженность троична: земля, внутренняя природа и неразрушимость. Внутренняя природа есть свойственная причина, неразрушимость есть результат, а земля – способы. В этих трёх заложено значение тантра.

Гухъясамаджа-тантра (18 глава).


Абсолютный смысл Самовозникшего
Постигается посредством приверженности.
Тот, у кого нет глаз,
Не сумеет увидеть сияния Махавайрочаны.

Уттаратантра-шастра.
31 авг 2021, 18:27  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: algol, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100