Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

общая эзотерическая тема - 2.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Ин Асти Эн

karuzo
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 22865
Благодарности: 857 | 3405
Профиль  

 

Ин Асти Эн,
у кого четыре глаза - тот похож на водолаза...
31 авг 2021, 19:23  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5901
Благодарности: 1112 | 1390
Профиль  

 

karuzo,
главное, что они есть.
31 авг 2021, 19:43  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

ЭтнаотСефи,

Индусы много говорят о практике, но о результах переноса сознания, тишина. Через Самбхогакайю никто.
01 сен 2021, 10:38  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

основной вклад планетарного значения
от Ауробиндо был в том
что он соединил (интегрировал) лунную восточную Йогу Снизу
с новой солнечной западной Йогой Сверху

(последней на этом сайте очень не хватает)


вот - посмотри. уровень эзотерического образования за 20 лет.

лежачие чего то с чем то интегрируют. а сесть для них интегрирование. дурдом.



"...Затем мы просим йидамов одарить нас высшими и обычными достижениями-сиддхи.

"Высшие достижения" относятся к состоянию будды.

"Обычные" делятся на два вида: обыкновенные и необыкновенные.

К обыкновенным относятся такие, например, как способность исцелять больных, вызывать или прекращать дождь.

Необыкновенные достижения – это те сиддхи, которые практикующий обретает на стадии зарождения. Это левитация, способность проникать под землю, сиддхи глазной мази, долголетие и крепкое здоровье. Сюда включаются также такие достижения, как быстрая ходьба, которая позволяет путешествие длиною в месяц сократить до одного дня. Есть также пилюли, называемые чулен ("квинтэссенция элементов"), которые позволяют обрести облик шестнадцатилетнего юноши. Способность быть невидимым – другое необыкновенное достижение. Для этого глаза смазывают определённой субстанцией, в результате чего другие не могут видеть нас, а мы их видим. На этом уровне также обретаются сиддхи "бессмертия", которые дают возможность жить до тысячи лет.

Практика "восставшего мертвеца" может принести два достижения (сиддхи) – меча и золота. Для этой практики нужен труп и преданный помощник. Начитывание продолжается, пока у трупа не откроются глаза и не высунется язык. Тогда нужно схватить труп за язык и откусить его зубами. Если это сделать неправильно, то поднятый труп убьёт обоих практикующих. Если же всё выполнить верно, тогда труп превратится в чистое золото, а его язык – в меч полёта, с помощью которого можно будет перенестись по воздуху в любое место..."

Комментарии на практику Чод.
Кьябдже Сонг Ринпоче, Халха Джецун Дампа Ринпоче (Богдо Гегена IX). Перевод с англ. Л. Паруниной. – М.: Открытый Мир, 2006. – 256 с. – (Самадхи).




phpBB [media]




"Для того чтобы достичь состояния нирваны или встать на любые высшие пути Трёх Колесниц, требуется прямое постижение пустоты. Важно достичь не "простого освобождения", но "высшего освобождения". Для этого необходимы практики метода и мудрости. Взятые по отдельности пустота или мудрость недостаточны, Это подобно тому, как рубят дерево. Необходимы мудрость – остриё топора и метод – сила и способности. Только когда все аспекты мудрости и метода сильны, можно достичь высшего освобождения. Если мудрость, постигающую пустоту, сравнить с топором, то тренировку в высшей мудрости можно уподобить оттачиванию его лезвия. Для этого требуются медитативное сосредоточение и безупречная нравственность; сила крепкой руки и работоспособное тело.

Сосредоточение может быть достигнуто только на фундаменте нравственной дисциплины. Многие небуддисты сумели достичь безмятежного пребывания (шаматхи), но не высшего видения (випашьяны), постигающего пустоту."

phpBB [media]
01 сен 2021, 16:52  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5901
Благодарности: 1112 | 1390
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):Индусы много говорят о практике, но о результах переноса сознания, тишина. Через Самбхогакайю никто.

два варианта, как обычно: либо не дошли, либо писать об этом не видят необходимости.

Ин Асти Эн писал(а):Если это сделать неправильно, то поднятый труп убьёт обоих практикующих.

Как говорили Махатмы, все последствия неверных действий ученика ложатся на учителя))тормозят оба.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
сострадание и мудрость - это вовсе не храбрость,
это тотальная сдача себя миру.
01 сен 2021, 20:30  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

ЭтнаотСефи писал(а):тотальная сдача себя миру.


учение Тайной Мантры.
01 сен 2021, 21:49  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

Товарищи из Дзоген любят хвастаться названием своего учения " Великая Завершенность". Всегда хочется спросить: " а где остальное?" )))

ЭтнаотСефи писал(а):либо не дошли, либо писать об этом не видят необходимости.


Буддизм не так прост, как кажется. Одних интересует только сон, других и сновидение и сон. Одни превышают пустоту и рискуют всем, другие этого не делают.

ЭтнаотСефи писал(а):Как говорили Махатмы, все последствия неверных действий ученика ложатся на учителя))тормозят оба


это про "учеников" махатм. это нечто иное, ежели просто ученики или просто учителя.
03 сен 2021, 10:06  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

Один лишь дух, через различение, поистине является и сыном и отцом. Священные тексты описывают мир, чтобы вернуться [назад] из иллюзорности Майи. Йогин же разрушает [для себя] этот мир множественности явлений, понимая, что он – лишь результат неправильной веры.

Шива Самхита.
03 сен 2021, 20:42  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

phpBB [media]
04 сен 2021, 13:35  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

"Для того, кто следует путем карма-йоги, отречение принимает форму отказа от плода его трудов, он ничего к ним не испытывает, его не заботит награда ни в этом мире, ни в загробном.

Тот, кто следует путем раджа-йоги, знает, что вся природа предназначена для того, чтобы душа приобретала опыт и на его основе познавала свою извечную отличность от природы. Человеческая душа должна понять и осознать, что она вечно была духом, а не материей, что ее соединение с материей есть — и единственно может быть — ограниченным во времени. Тот, кто следует этим путем, учится отречению через собственное познание природы.

Труднее всего отречение того, кто следует путем джняна-йоги, ибо ему предстоит с самого начала осознать, что столь реально выглядящая природа есть всего лишь иллюзия. Ему предстоит понять, что все в природе, являющееся проявлением энергии, относится не к природе, а к душе. Он должен с самого начала знать, что все знание и весь опыт — в душе, а не в природе и ему надо простой силой умственной убежденности вырваться из подчинения природе. Он отрекается от природы и всего с нею связанного, дает всему исчезнуть и пытается стоять на собственных ногах! " С.В.



"Как можно любить частное, вьяшти(випассана - частное), не полюбив сначала общее, самашти(самадхи - общее)?

Бог есть самашти, обобщенное и абстрактное универсальное целое, наблюдаемая же нами вселенная состоит из вьяшти, частностей. Любить всю вселенную можно только через любовь к самашти, к универсальному, или, иными словами, к тому единству, которое содержит в себе мириады более мелких единств. Индийские философы на частном не останавливаются, но, бросив взгляд на частности, спешат найти обобщенные формы, общее. Вся индийская философия и религия устремлены к одному — к отысканию универсального. Идущий путем джняны ищет целостность в том абсолютном и обобщенном Существе, познав которое, он познает все. Бхакта желает ощутить ту обобщенную, абстрактную Личность, любовь к которой будет любовью ко всей вселенной. Йог стремится овладеть той обобщенной формой энергии, которая дает ему власть над всей вселенной. На протяжении всей своей истории индийская мысль была обращена на поиск универсального во всем — в науке, в психологии, в любви, в философии. Поэтому бхакта делает вывод, что, обращая свою любовь поочередно к различным объектам, он может делать это до бесконечности, так и не научаясь любить мир в целом. И лишь когда сформулирована главная идея — Бог есть сумма всей любви, а сумма устремлений всех душ во вселенной, неважно свободны они, скованы или влекутся к освобождению, опять-таки есть Бог, только тогда открывается возможность универсальной любви. Бог есть самашти, а видимая вселенная есть Бог — дифференцированный и проявляющийся в различных формах. Любя сумму, мы любим все ее слагаемые. Так любить мир и творить в нем добро — легко, чтобы научиться этому, надо только сначала возлюбить Бога, потому что без этого делать добрые дела совсем не шутка."

вот она - дедукция. от общего к частному. такое мышление в общем постоянно выравнивает частное и когда они почти равны - и начинается вьяшти(випассана). как сказано выше о джняни стоящем на своих ногах. начинается движение в сторону тела. или в сердце его. у греков это проще. они давно отжали сок эзотерики - назвав его философией. но эта простота все равно не уводит нас от жизни. в которой конечно же все видят свое и наполняются своим.
05 сен 2021, 10:55  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

от частного к общему это наверное этапы растворения грубых элементов. пока общее в итоге не устаканится и не начнет работать.
05 сен 2021, 22:38  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

"Стойкий решительный по природе разум основа знания, ведь практикой размышлений разрушают человеческое неведение. "Мусоление" же ложного знания без сомнения конечно, по причине ограниченности."

Тантра Сара.
Сочинённая почтенным наилучшим великим Махешварачарией Абхинавагуптой.


Упадхатах – Введение.

От отсутствия различения своей природы, в ней отсутствует проникновение и единство с пракашей (сознанием).
По природе этого сознания нет разделения (различия) между временем и пространством.
Таково это единое сознание.
Оно есть также Знание. Цель проявление сознания – Знание это абсолютно бесспорно.
Это сознание не имеет иной основы. Устремлённое внутрь сознание должно выявить высшую независимость, осознание того, что помимо сознания ничего не существует. Таково единое независимое сознание.
Его всетворящая недеятельная природа – вечная и всепронизывающая, по причине отсутствия ограничения местом временем и действием, и из собственной независимости.
Его самодостаточность – есть сила блаженства, деятельность того "Я" – сила желания; проявление его сознания – сила сознания; сущность восприятия – сила знания (способность познания) и способность действия связанное со всеми действиями.
Так он связан с основными силами. Проявление Шивы существует в связи с силами Воли, Знания и Действия, как свет сознания с присущим ему покоем и блаженством. По своей воле его сущность сияющая закрыта, невыявлена и зовётся бесконечно малой.
Но, эта же независимость выявляет свою сущность, которая проявляется как нераскрытое доселе проявление Шивы, как света сознания.
И тут же собственная сущность выявляется независимо от воли без метода, или с методом Шамбху, Шакти, Ану – в зависимости от подхода используются Знание, Воля, Действие. Далее объясняется последовательно форме о проявлении этих четырёх видов (методов).
Свет сознания Атмана, владыки тела есть Независимый Шива. Свою глубинную природу свободной игрой проявляющий. Кто отделённый должен полностью раскрыться, шаг за шагом в три этапа.
Это проявление света сознания – есть Атман Независимый, устремляющийся к своей глубинной сущности, от волевого усилия слиться с ним, раскрыться в этой высшей цели заключено учение(переживание) Шивы.


"От соприкосновения с частью Полноты (происходит) первичное Блаженство
От возрастания этой бесконечности (происходит) мгновенно появление,
От безразличия к своему телу в разрушении своею силой (происходит) мерцание,
Затем от исчезновения внешней основы – сон (наступает).

Таким образом, благодаря всенаполняемости по отношению к своему Я, в Природе Атмана (проявляется) не Атман, а в Атмане исчезает Природа Не-Атмана. Поэтому благодаря возникновению великого проникновения (осуществляется) (вращение, колебание)."

Пятая ахника.
Анава упая (Метод Ану) (души).
06 сен 2021, 19:15  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5901
Благодарности: 1112 | 1390
Профиль  

 

чтобы забрать с собой главное, это главное приходится удерживать весь период своего путешествия. по аналогии идущие по горам - по долам весь инвентарь не теряют, так же как и друзей.

есть разница забрать в ковчег каждой твари- по паре, или их же и плюс еще и друзей - мастеров, как написано у шумеров.
06 сен 2021, 21:30  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

или сложно или просто. даже Всевышний затянут космической плотной пылью. как и сознание облаками и тучами. можно сделать выводы.
06 сен 2021, 21:45  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 43532
Благодарности: 2377 | 2211
Профиль  

 

но при ясном подходе, когда отключаются чувства в известной последовательности и растворяются друг в друге, то те миры, где они в свою очередь превалировали, так же собираюься друг в друге. плотность, сновидения и прочая неразбериха в итоге называется осязанием или высшим я.

Но высшее я всегда взаимодействует со вкусом. Вкус без вкуса является движением. В котором движется этот свет. Проходя те или иные расстояния, он изменяется или обновляется. Обновленный мир называется разумом.
07 сен 2021, 10:41  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], panal, Troll, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100