Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

общая эзотерическая тема - 2.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: ЭтнаотСефи

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

Птаха писал(а):Асти, привет! В твою тему редко заглядываю (не читаю всё подряд, как karuzo). А тут чёта "притянулась" - видно после диалога в политической теме "зацепило". Попозже отвечу (поливать надо идти сейчас).

сюда с Асти приносим нужные нам цитаты просто как информацию.

тайны просветления))

когда мамонты замерзли вместе с человеками в одно время, то они до сих пор живут в том мире. спят там. так же с религиями. использующими мифологию для объяснения современному миру. так и отдельные личности(что замерзли не при должности на тот момент) и использующие тот же язык, тоже находятся в ледниковом периоде.

в этом несомненно нужно найти пользу. для развития эфирного тела нужно очень много времени. чтобы потом приступит к развитию астрального.
25 июн 2022, 17:02  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

"Договоримся употреблять понятие тантры, как оно развивалось в буддийской традиции. Термин "ом", который был использован сначала в тесной связи с термином "тантра", был санскритским "прабандха".

Слово "прабандха" означает непрерывность. Это есть непрерывность бытия, которое делится на два основания:

мы должны начать что‑то и

затем идти определённым путём (и, возможно, достигнуть цели).

Это путь, которым представлена тантра. Она относится к непосредственной человеческой ситуации, которая порождается вопросом: как мы намерены быть." Т.Р.
http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/0004.htm

Разум в будущем - сознание в настоящем.

"Этот «Разум» и есть манас, или, скорее его низшее отражение, которое всякий раз, когда разъединяется с камой, становится проводником высших умственных способностей и является органом свободной воли в физическом человеке. Это предположение новейшей психофизиологии остается, к сожалению, невостребованным сейчас..." - пишет ЕПБ в конце 19 века.

Современные ученые, биологи, медики пошли дальше и утверждают, что биологическая связка "психика - мозг - орган" может быть изменена лишь одним способом. Сознанием. То есть при его отсутствии у человека просто запускаются биологические программы (которые в народе называются болезни). Испытал конфликтную ситуацию, побывал в стрессе - получил очаг Хамера в мозгу и начало биологической программы в органе.

Ученые, конечно, хорошо доказали связь эфира (информации), астрала (желаний) с физическим телом. Психика (астрал) - оказалась вовлечена в конфликт, далее врачи сказали - все плохо, рядом поохали или поругали (эфир) и пошло - поехало в теле.

Лишь аналитическое мышление и собственное отношение к ситуации меняет эту связку. Научится жить выше нервной системы и желаний - большое достижение для человека. Время течет по разному - на разных планах. Но потрудился в этой жизни, в следующий раз получишь более разумный собственный ум.
Последний раз редактировалось ЭтнаотСефи 26 июн 2022, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
26 июн 2022, 10:59  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

"Йогачара и первичность опыта

Идея тантры как непрерывности связывает этот вопрос с философией Йогачары, так как эта ранняя буддийская школа философии способствовала развитию тантры. Школа йогачары названа так потому, что её философия приводит к практике, работающей на её самою, т.е. к йоге, обуздыванию. Её называли различными именами на Западе; одно из наиболее общих (известное также в Японии) имён было читтаматра, которое обычно переводится "только ум".

Сейчас слово ум весьма неясно по значению, разные люди понимают под этим различные вещи. Попытаемся понять, как школа Йогачары понимает этот принцип.

Система Йогачары, строго говоря, не является единой системой, а охватывает ряд философских течений, которые в определённом смысле отличаются друг от друга.

Они объединены вместе под этим именем благодаря главному принципу, которому они в целом следуют: идеи, что все три мира

(мир ощущений, мир форм, мир бесформенности)(P.S.:ощущения, впечатления, рассуждение о впечатлении)

есть читтаматра, только ум."

Слово "читта" (ум) с ранних времён использовалась не столько для обозначения хранилища мысли, как мы, возможно, стремились это понимать, сколько для обозначения чего‑то похожего на расчётную палату, которая могла бы как сохранять, так и передавать впечатления. Это мыслится как нечто подобное аккумулятору. Он должен быть заряжен и после этого сможет что‑то делать. Он имеет двойную функцию, о которой следует помнить, если мы желаем понять идею читтаматры. В первом случае, поскольку понятие читты вращается вокруг накопления и передачи жизненного опыта, можно было бы более точно перевести идею читтаматры как "только опыт идёт в счёт".
ЭтнаотСефи писал(а):все три мира

(мир ощущений, мир форм, мир бесформенности)

тут нужно пояснить, что ощущения относятся к низшим трем мирам или к низшим способностям. о трех мирах, о которых тут говорят, это миры в соответствии с Хинаяной, Махаяной и Ваджраяной.
ЭтнаотСефи писал(а): Научится жить выше нервной системы и желаний

когда говорят, что он от нас ушел, то и говорят об этом. но это верно только в том случае, если человек покинул локу. только тогда превышается астральное тело. но опять же. что значит превышено? просто речь идет о развитии следующего. третий этаж на четвертом никуда не делся. и мало того, все нижние три этажа в такой момент находятся в четвертом.
Непрерывная фрустрация заставляет нас теперь почувствовать, что могут быть некоторые другие состояния бытия.

Это происходит, когда мы подходим к четвёртой основной аксиоме, которая говорит, что нирвана есть блаженство. Ученик Будды Ананда спросил его, как тот мог сформулировать такое утверждение, сказав, что чувства и все подобные формы преходящи.

Будда отвечал, что он определил нирвану как блаженство лишь средствами языка и что он не имел в виду суждения чувств, как, например, когда мы что‑то считаем приятным.

Термин, который он использовал для блаженства, был "сукха", что очень близко к тому, что мы понимаем под экстремальным переживанием.

Это, видимо, является переживанием, в котором все концепции и суждения, даже идея о самом себе полностью исчезают.

Таким образом, то, на что ссылаются как на блаженство, можно понимать как трансцендентную мимолётность, или неизменность, или любую другую форму. В более поздних буддийских философских системах, особенно в тантре, мы обнаруживаем, что дальнейшие разработки этого состояния дошли до точки, где даже последний след переживания как такового исчез. Даже возможность высказывания "Я имел такое‑то и такое‑то переживание" исчезла. Данный взгляд был развит из той идеи Йогачары, что "только переживание принимается в расчёт"



ЭтнаотСефи писал(а):Это, видимо, является переживанием, в котором все концепции и суждения, даже идея о самом себе полностью исчезают.


"Христос-триумфатор, Христос воскресший и вознесшийся пережил горечь смерти, узнал все человеческие страдания и поднялся над ними силой своей собственной божественности. Что сможет теперь побеспокоить его мир, или удержать его протянутую руку помощи? В течение своей эволюции он научился принимать в себя потоки людских бед и отсылать их обратно потоками мира и радости. В цикле его тогдашней деятельности это было его работой — трансмутировать силы диссонанса в силы гармонии. Теперь он может делать это для мира, для человечества, из которого он расцвёл. Христы и их ученики, каждый в мере своей эволюции, таким образом защищают мир и помогают ему..

Даже те, кто находится на ранних стадиях пути, становятся возвышающими силами эволюции, как и в действительности все, бескорыстно работающие для других, хотя работают они более неторопливо и постепенно. Но Христос-триумфатор делает окончательно то, что делают другие на различных стадиях несовершества, и потому он называется Спаситель, и эта характеристика в нём совершенна. Он спасает, не подменяя собой нас, но разделяя с нами свою жизнь. Он мудр, и все люди становятся мудрее от его мудрости, потому что его жизнь течёт в жилы всех людей, во все людские сердца. Он не скован формой, и не отделён ни от какой. Он идеальный человек, совершенный человек; каждое человеческое существо — клетка его тела, и каждая клетка питается его жизнью..."
А.Безант.
ЭтнаотСефи писал(а):бескорыстно

тут ключевое слово это. человек распродавший себя не является самим собой. а человек бескорыстный соберет себя обратно. как две капли воды. Ка. почему не развивается интуиция у корыстных людей? интуиция соединяет сознание и антропоморфную форму. что это за антропоморфная форма? в Древнем Египте главным было Имя.

когда физ тело отваливается, легко проверить. отвалилось что то или нет. и сделать выводы о физ смерти. почему для кого то она есть. а для кого то нет.

"Мы можем спать в мире, вращающемся по кругу – то, что буквально обозначают сансарой, – или мы можем найти выход из него через эти символы. Но путь ведёт не куда‑то ещё, а в мир, где мы находимся. Не существует никакого другого мира, кроме того, где мы живём. Это – один из главных смыслом буддийской философии, тот, который человек Запада часто находит труднодостижимым." Т.Р.
"Философия буддизма не делает различия между феноменальным и ноуменальным. Феномен есть ноумен, а ноумен есть феномен не в смысле математического уравнения, а в том смысле, что не может быть одного без другого. Специальная формулировка этого заключается в том, что существует внешнее проявление и существует шуньята, но шуньята присутствуют не где‑либо, а во внешнем проявлении. Это есть её открытое измерение. Внешние проявления никогда в действительности не предполагают каких‑либо ограничений. Если бы такие ограничения существовали, мы никогда бы не смогли избавиться от них."
26 июн 2022, 16:00  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

"Когда посредством праджни достигают точки, где шуньята и каруна неделимы, возникает бодхичитта (ум бодхи). Бодхичитта есть то, в чём отпадает всё, что было ограничением, и становятся активными все положительные качества ума. Этот аспект активности бодхичитты обозначает каруна. На этом уровне есть сострадание в подлинном смысле этого слова: сострадать, "чувствовать вместе". " Т.Р.

рассуждение. и как бодхичитта это логика.

"Это означает сопереживать реальность. Сострадание приходит с осознанием того, – что реально и ценно в нём самом, и не благодаря некоторым приписанным или представляемым ценностям, которые в основном субъективны."

субъективны они потому, что написанное кем то ни кому другому не применить. только для него они объективны.

"Мы обсудили медитационные практики шаматхи и випашьяны. Объединение шаматхи‑переживания и випашьяна-переживания ведёт к дальнейшей медитационной практике, известной как махавипашьяна. Практика махавипашьяны соответствует рождению переживания шуньяты. Интенсивное переживание формы шаматхи и интенсивное переживание полноты тотального окружения випашьяны объединяется, чтобы дать рождение переживанию шуньяты. Это переживание производит повое состояние – вы обнаруживаете, что больше не должны защищать себя. Переживание шуньяты приносит чувство независимости, чувство свободы.
Это не вопрос одного только сидения и медитационной практике, ежедневно проживаемые ситуации в значительной степени являются частью этих переживании. Шесть трансцендентальных качеств бодхисаттвы – великодушие, дисциплина, терпение, старание, медитация и праджня, или трансцендентальное знание – все они вместе приводят к развитию переживания шуньяты.
Переживание шуньяты является побочным продуктом процесса отпускания. Этот процесс заключается в применении пяти трансцендентальных качеств бодхисаттвы, объединённых точностью и ясностью праджни. Пять качеств действуют как помощники, которыми праджня управляет. Говорят, что когда великий монарх отправляется на войну, его сопровождает армия, состоящая из пяти различных видов сил – кавалерии, слонов, колесниц и т.д. Итак, рождение шуньяты происходит благодаря приложению искусных действий этих пяти качеств при водительстве праджни, обеспечивающей главную силу.
Связанная с этими активными характеристиками, шуньята, безусловно, не является состоянием транса или поглощённости любого вида. Это – неустрашимое состояние. Вследствие этой неустрашимости мы в состоянии позволить себе быть великодушными. Мы можем позволить себе признать подлинным пространство, которое не содержит каких‑либо конфликтов относительно "того" или "этого" или "как" и "почему". В этой точке не соответствует никаких вопросов любого вида. Но в этом состоянии имеется огромное чувство свободы. Это – переживание, о котором, как я думаю, можно было бы сказать, что оно выходит за пределы. Но это не означает, что выходишь за пределы в смысле оставления "здесь" и потому приобретения запредельного "там". Скорее это происходит так, что находишься здесь или находишься там уже.
Итак, с развитием переживания шуньяты начинает развиваться огромное чувство уверенности. Шуньята даёт основную инспирацию для развития идеального, так сказать, бодхисаттво‑подобного поведения.
Но имеется дальнейший уровень переживания за пределами опыта бодхисаттвы, который является переживанием йога. Сказано, что ординарные люди не должны пытаться действовать как бодхисаттвы, бодхисаттвы – как йоги, йоги – как сиддхи, а сиддхи не должны действовать как Будды. Это различные уровни переживания. Переживание шуньяты соответствует уровню бодхисаттвы. Но переживание шуньяты является в некотором отношении несовершенным с точки зрения следующей стадии, которая представляет собой переживание прабхасвары, просветлённости. Прабхасвара – конечное позитивное переживание. Шуньята подобна небу. В этом пространстве неба для пребывающего там становятся возможными космические воздействия. Для него теперь возможно понять восход солнца и его закат. Таким же образом для ученика и пределах пространства шуньяты, открытости и свободы, появляется возможность, скорее, начать рассматривать действительные переживания не‑дуальности, чем торжествовать достижение не‑дуальности. Это – переживание прабхасвары, представляющие собой путь познания природы Будды, существующей внутри. Теперь ты настолько позитивен и настолько ясен (точен), что больше не боишься, что дуалистические представления и эго‑наслоения могли бы возобновить сами себя.
Прабхасвара – это уровень пространства, в котором все виды перспектив положительного качества духовного достижения представляют сами себя. Там, реально сознавая свою наполненность буддой, больше не ищешь внешних ситуаций, чтобы создавать или нагнетать просветляющее переживание, а признаёшь подлинным просветлённое бытие, которое есть часть твоего целого, часть твоего полного бытия."


"Из переживаний прабхасвары постепенно появляется следующее достижение, которое приводит к переживанию махамудры – ещё более дальнему пространству."

"Это символ, рождённый внутри, мудрость, рождённая внутри.
В Тибете к этой мудрости, рождённой внутри, относят термины КУ и ЙЕ‑ШЕС. Согласно тибетской традиции, в этом контексте "ку" означает "тело" – тот аспект переживания мира, который является определённым и твёрдым, составлен из форм. В махамудре переживаемые формы обладают твёрдыми и точными свойствами: цвета становятся яркими и насыщенными, звуки – отчётливыми. Мыслительные процессы в некотором смысле также становятся реальными, потому что в этой точке не существует больше никакой причины порицать мысли или пытаться придать им направление. Это просто спонтанное смещение мыслей. Здесь духовное развитие является не вопросом разрушения чего‑либо, а переоткрытием того, что там есть, благодари процессу забывания предвзятостей – постоянному отвыканию отучиванию от них и срыванию масок. В результате этого постоянного отвыкания начинают открываться дальнейшие детали, дальнейшие красоты в каждой области своего бытия.
Итак, "ку" или тело, есть прямое переживание живой ситуации спектра мандалы, полный набор жизненных ситуаций, рассмотренных в терминах мандалы. А "йе‑шес", или мудрость, имеет то же качество, что и "ку" – она управляет действительным переживанием. Больше нечего делать с духовным процессом познавания. Он есть совершенное и действительное самосуществующее понимание.
Практика махамудры должна признать как позитивное, так и негативное переживание как тонкий символизм, тонкое выражение основного бытия, увидеть, так сказать, тонкую основную ситуацию. Тантризм махамудры очень положителен и спонтанен. Энергия, непосредственно относящаяся к игре ситуаций, развивается через движение спонтанности, которое никогда не становится поверхностным. Переживания махамудры действует естественно – так что они ведут нас к разрушению всего того, что должно быть разрушено, и взращиванию того, что нуждается во взращивании. Процесс созревания махамудры – это процесс в высшей степени естественного роста. Не нужно больше сражаться на протяжении пути. Понятие борьбы на пути отпадает на уровне шуньяты."


Вопрос: Не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду под фразой "спектр мандалы"?

Трунгпа: В действительности это совсем просто. На этой стадии вы наработали очень тонкое восприятие – чувство запаха, осязания, видения, слуха – все они развились до очень тонкого и проникающего уровня. Мы здесь говоримо подлинных восприятиях, лишённых концепций, что достигается постоянным совершенствованием. Развив эту способность, вступив в это новое измерение, в котором вы способны иметь дело с ситуацией непосредственно, вы видите мир как он есть...
27 июн 2022, 19:54  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

ЭтнаотСефи писал(а):вступив в это новое измерение,

Это конечно же не так уж и просто. Просто это тогда, когда человек обогнал в развитии человечество на круг или два. И скорее последнее. Спектр мандалы, о котором тут говорится это духовный мир, полностью ознакомленный с манасом и довольно таки устойчиво обитающий в мандале.
28 июн 2022, 12:39  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

"через тот же самый подготовительный процесс, а Марпа провёл своего ученика Миларепу. Биография Миларепы сообщает нам, что Марпа поручил ему строительство дома из камня. Едва тот закончил дом, как Марпа приказал ему разрушить и начать снова. Это случалось снова и снова. Нам не нужно спрашивать себя, является ли это историческим фактом. Символический смысл совершенно ясен. Марпа просил его делать что‑то, и Миларепa отзывался на это с гордостью, чувствуя, что должен делать это. Миларепа сделал это своим путём, без ожидания проповеди. Естественно, результаты были не удовлетворительны, и не существовало альтернативы в том, разрушить ли ему или строить опять сначала.

Здесь мы видим другой аспект взаимоотношении гуру‑ученик. Ученик должен начинать сначала. И это почти неизбежно является ударом для его гордости, так как он почти всегда чувствует, что что‑то уже понимает. Обычно проходит долгое время, прежде чем уходит эта гордость и начинает развиваться реальная восприимчивость." Т.Р.

"Тантра – это наивысший уровень процесса личной эволюции. Это окончательное развитие логики, которое происходит на протяжении всего буддийского пути."

"Очищение означает преодоление того, что известно в специальном смысле как то, что носит название MAP. Мары есть то, что в современной терминологии мы называем сверхценными идеями. Они являются силами смерти, удерживающими нас от роста. Их преодоление является частью тантрической дисциплины."


"Первое, так называемое "кувшинное" уполномочивание связано с обсуждением нами того факта, что мы привязаны к концепции, которую мы имеем о нашем теле.

На Западе мы условно считаем, что ум превосходит тело – мы смотрим на тело свысока. Сейчас это слишком наивно.

Если бы тело было такой унижающей нас вещью, люди были бы только счастливы иметь ослабленное или изувеченное тело. Однако никто не подчиняется добровольно такому процессу, что само по себе означает, что тело является очень ценным. Наше тело – наиболее важная отправная точка ориентации. Всё, что мы делаем, относится к нашему телу.

Вы находитесь в отношении ко мне лишь через моё тело и никаким иным путём. Чтобы осознавать творческий потенциал этого воплощения, необходимо очищение."

"Уполномочивания, или абхишеки(посвящения на западе),

являются стадиями единого процесса. Как только то, что подразумевалось под первым уполномочиванием, созрело в нас – проявляется второе. В некотором смысле эти стадии одновременны, так как все аспекты опыта взаимосвязаны. Тем не менее мы обязаны принимать их последовательно, одну за другой."

"Вторая абхишека, тайное или скрытое уполномочивание, производится речью, или языком – нашим способом коммуникации (с другими), но также и коммуникацией в нашем собственном внутреннем мире."
ЭтнаотСефи писал(а):мы обязаны принимать их последовательно, одну за другой."

то есть сначала тело, потом речь.

"общее течение нашей ментальной жизни является на этом уровне пустой болтовнёй. Мы используем слова как кнопки для прикалывания вещей и теряем при этом открытое измерение коммуникации."
28 июн 2022, 17:54  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

Вопрос: Можете ли Вы сказать что‑нибудь о мантре?
Ответ: Слово мантра происходит от существительного "манас" и глагола "тра" – "покровительствовать", согласно индийскому объяснению. Полное объяснение гласит следующее: манастранабхутатват мантрам ити укьяте, то есть: "Так как это стало защитой разума, это называется мантра".


"При переводе буддистских текстов необходимо подходить с большой осторожностью к слову "иллюзия".

Иногда оно проявляется в том, что относится почти к неопровержимому или здравому смыслу. Это случается в поэзии, где нельзя разрушить единого потока слов для того, чтобы сохранить специфическую философскую строгость.

Но основная буддистская позиция относительно иллюзии, как тонко указывается в прозе, не является достоверным утверждением, сделанным последователями Шанкары относительно того, что мир есть иллюзия.

Буддистская позиция состоит в том, что мир может быть подобен иллюзии.

Существует огромное логическое различие между утверждением, что мир есть иллюзия, и утверждением, что мир может быть подобен иллюзии. Буддистская позиция отклоняет закопчённое суждение.

Итак, хотя Шанкара считается тайным буддистом, потому что он фактически взял почти целиком эпистемологическую и метафизическую концепцию буддистов, остаётся множество существенных различий." Т.Р.

пятая глава «Шри-калачакра-лагху-тантра-раджа-хридаи»
«обобЩение главы о джняне»

Перевод и комментарий А.М. Стрелкова
(печатается в авторской редакции)

Сочинение «Шри-Калачакра-лагху-тантра-раджа-хридая» (краткое название – «Лагху-тантра-хридая»2) ранее не было исследовано. Это сочинение имеет очень необычную загадочную судьбу и выступает, как выявлено в моих исследованиях, одним из важнейших письменных источников буддийского учения Калачакра.


1. Силой Тела Всеобъемлющего Владыки у йогинов в высшем теле возникает божественное зрение. Силой его Речи [возникает] божественный слух, и [силой] его Мысли знают находящееся в чужом сознании. Силой Тела Праджни вспоминают прежние рождения, [существ,] находящихся в трех мирах. Силой Речи Праджни проявляют всепроникающие во все времена риддхи.

2. Силой природы мысли Праджни [на] все [времена] неразрушимо возникает то равное блаженство. Силой божественного зрения также становится видимым невидимое зрением трех миров. Силой божественного слуха становятся слышимы звуки, производимые устами
существ и также [производимые] дыханиями. Таким образом, осязаемое и прочее – все возникает посредством соединения
Тела, Речи и Мысли, о Владыка людей!

3. Имеются три пути течения апаны внутри каналов, по которым ниспадают моча, кал и семя. Имеются пути протекания праны девяти видов и последний [путь] [–] уста Будды. Имеются уши, нос и глаза [–] парные, так говорится, а также [–] язычок и язык. Имеется [место] бинду [–] отверстие ушниши, и запечатанный джнянин [– всего имеются] десять [элементов].

4. Когда прекращено течение праны и апаны, двигающаяся луна находит на диск (шар) солнца. Посредством полного очищения ваджры в лотосе она плавится лучами солнечного диска. Когда остановлены ветры луны и солнца, также становятся одним сознание и познаваемое. Таким образом, имеются всего три вида [результатов], никаких иных нет.

5. Луна и солнечный диск не являются небом и днем, также ничуть не являются ночью. В промежутках между ними в телах йогинов во все времена имеется амритапада. Истощение пакши, соответствующее уничтожению луны, становится тождественным с солнечным диском в небе. Когда в теле действительно прекращается течение праны и апаны, это, очевидно, – время [обретения] сиддхи, так говорится.

6. Посредством остановки течения ветра праны в двух путях полностью уничтожаются луна и солнечный диск. Посредством полного очищения ваджры в лотосе луна плавится и затем на Посредством истинного очищения существующий и несуществующий становятся одним, и три вида становятся одним нерушимым. Таким образом, через непродолжительное время йогин уходит в высшее
недвойственное состояние.

7. Гневные, Будды с богинями и истинно шесть кулиш и Бхумигарбха Явно возникают в небе во время осуществления в мысли йогина высшей радости. На рассвете и в полночь суток лунного месяца у него возникают желаемые сиддхи. Посредством исключительно возвышенного соединения времени на землю падает дождь драгоценностей или цветов.

8. Тело – полностью возникли тонкие частицы, совершенно сформировались чистые знаки Равного небу. Всё, [находящееся] в трех мирах, видимо как чистое, полностью лишенное осквернений и подобное сновидению. Речь – входит в сознание других [существ] посредством [идущего] отовсюду непрерывного потока иных языков. Мысль – наполнена высшим блаженством и вечно объята нерушимым вместерожденным.

9. Сахаджатану не является ни праджней, ни упаей. Из него возникает Дхармакая. Собственные природы праджни и упаи действительно лишены мрака по причине разделения джняны и виджняны. [Возникшая] из этого подобная эху Самбхогакая исполняет благо многочисленных существ. В ней ради созревания всех существ возникает Нирманакая – деяния Будды.

10. [Посредством уничтожения] камы действительно возникает Нирманакая. [Посредством уничтожения] пурны возникает Речь этого.
[Посредством уничтожения] джвалы [возникает] Нирманачитта. [Посредством уничтожения] отты [возникает] производящая наивысшее блаженство [Нирмана]джняна. [Посредством уничтожения] ананды [возникает] [Сам]бхогакая, [посредством уничтожения] парама-ананды и вирама-ананды – этих двух по порядку, [возникают] [Самбхога]вак и [Самбхога]читта. Посредством [уничтожения]
сахаджа-ананды возникает [Самбхога]джняна-ваджра.

11. Бодрствование действительно [есть] почитаемая тремя мирами Дхармакая, и в возникновении имеется Речь этого. Сон действительно – Дхармачитта, время соития есть уничтожившая ужас бытия[Дхарма]джняна. [Посредством уничтожения] букв действительно [возникает] Шуддхакая. [Посредством уничтожения] части [букв] без гласных, бинду и нады [–] по порядку [Возникают] [Шуддха]вак, [Шуддха]читта и [Шуддха]джняна-ваджра. [Так,] пребывающие в трех мирах порождают Шуддхакаю.

12. В чистой сути времени, Шри Ваджрине, имеются деления «год» и «месяц», о Владыка людей! Форма мысли не является сутками. Деления каждых суток [есть] чистейшая Вишвамата. Из этого единосущего Ваджрасаттвы действительно проявляется подобный
туче конца времен Херука. Он [проявляется] именно ради созревания злобных. Самаяджина проявляется ради блаженства невежд.

13. Ратнасамбхава проявляется [ради] страдающих существ, Камаладхара [проявляется] ради [очищения] страсти обладающих страстью [существ]. Ради разрушения вигхнан проявляется Амогхасиддхи, держащий меч в лотосах рук. Та, которая [очищает] от гнева, – Вишвамата, именно она проявляется [как] подобная огню конца времен дакини. От омраченности [очищает] Лочана – так разъясняется. От причины гордости [очищает] Мамаки – Великое сострадание, так разъясняется.

14. От страсти [очищает] Пандара – так говорится. Сокровищница всех добродетелей Тарини проявляется [для очищения] от зависти.
Эти двое есть вишварупа, делающая все эти объекты и субъекты другими. Даяние и прочие шесть [парамит] и [их остальные] четыре вида даруют плоды равного блаженства, эти [десять парамит – ] десять шакти – говорится. Их метод – десять кувшинов, наполненных чистейшей бодхичиттой.

15. Желаемое божество действительно уничтожает мар и клеши [и является] производящим блаженство, [его] набор ваджр – деревья и прочее, шесть мудр – шесть пустот, порождающих три мира. Джняна и виджняна [являются] одним. Тот, кто истинно уничтожил джатирупу, именуется махарупа. Тот, кто полностью уничтожил страдание сансары, именуется махаведин.

16. Тот, кто уничтожил сансарную самджню, именуется махаваджрасамджня. Тот, кто уничтожил сансаравриддхи, именно есть ваджрасамскара. Тот, кто уничтожил сон и прочие периоды, есть виджняна. Тот, кто уничтожил сущность незнания, именуется мунерджняна.

17. Те, Вайрочана и прочие – высшие Парамаджины шести видов, есть шесть родов. Также иное деление – шесть дхату. Они есть – земля, вода, огонь, ветер, акаша, успокоенное. Тот, кто до конца уничтожил невежество, есть Лочана, называемая – земля. Тот, кто до конца уничтожил гордость, есть Мамаки, называемая – вода.

18. Тот, кто до конца уничтожил страсть, есть Пандара, называемая – огонь. Тот, кто до конца уничтожил зависть, есть Тарини, называемая – ветер. Тот, кто до конца уничтожил гнев, есть Ваджрадхатвишвари – пространство. Тот, кто до конца уничтожил жадность, есть Вишвамата, называемая – нерушимое блаженство

19. Отчетливо видящий посредством ума объекты в небе, тот, кто видит невидимое, тот – глаз. Совершенно ясно слышащий произносимые вдалеке звуки является великим ухом Победителя. Воспринимающий все запахи, производящие наивысшее блаженство, тот – нос высшего Всеобъемлющего владыки. Тот, кто постоянно вкушает дарующий истинное блаженство собственный нектар благой луны, есть – язык.

20. Разрушающий поток повсеместно [возникающей] Ваджраспарши, есть индрия Ваджракаи. Тот, кто вошел в [состояние] равного блаженства посредством учения, соединившего метод и мудрость, есть – ум. Если разделить эти шесть элементов на объекты и субъекты, [это] есть бодхисаттвы с супругами. Форма и прочие – они есть шесть видов объектов высших Победителей,
проявляющихся подобно отражению.

21. Чистые, нерожденные, неуничтожимые, [являющиеся] высшим блаженством неистечения [бодхичитты], успокоенные должны быть познаны посредством джняны, [той, которой] не могут овладеть иные существа, также непостижимой посредством органов чувств [существ] трех миров. Из сострадания пребывают посредством природы пяти скандх в бхагах ваджрайошид ради созревания всех существ, отделенных от истинной реальности и не накопивших добродетелей.

22. В чистых местах и прочем эти Бхагаваны пребывают ради этих слушателей, совершенно пребывают [в слогах] Э ВАМ, ради становления всех этих [существ] обладающими высшей истиной. Ради созревания существ пребывающие в трех видах посредством разделения Тела, Речи и Мысли, истинно во все времена Ваджрины постоянно возникают во внешнем, внутреннем и ином.

23. [Ваджрины, пребывающие] во внешнем, имеются во всех направлениях, [Ваджрины, пребывающие] в теле, [–] те, что текут, как ветры, [те, кто имеются] в мандалах земли и прочих [элементов], и Владыка, который имеется в бхаге ваджрайошид.
[Ваджрины, пребывающие] в ином, – это те, которые есть сознание, не входящее в звук и прочие объекты, также соответственно таковость. Те, кто входит в слоги Э ВАМ, также пребывают в состоянии высшего блаженства как Тело, Речь и Мысль.

24. В одном Ваджрине имеются три части. [Он] окружен объектами, субъектами и элементами. Ради блага многих существ трех миров Сугаты трех времен находятся в трех местопребываниях. Это сказано в тантрах и мной услышано, соответственно этим словам мной
постигнуто. Во время течения Ваджрина – расплавленной луны, в лотосах головы, горла, сердца, пупа, тайного [места],

25. В наивысшем лотосе бинду посредством трех уходят в [состояние] освобождения в бхаге ваджрастрины – так сказано.
[Йогин] полностью входит в Буддхакшетру, здесь йогинами познан Бхагаван. Посредством силы добродетели молитвы одна видим как многое. Посредством собственной природы успокоения и страсти и прочего возникает сила пристрастия прежних рождений пребывания в мире – возникает посредством их сознания (мысли).

26. Один смысл на всех языках полностью входит в собственное сознание существ, соединяясь с ним. Пребывающий в чакре странствует ради [возрастания] добродетелей домохозяев, беря подношение пищи. Животным, претам, асурам, змеям, богам, возвышенным людям, «рыданиям» и прочим, Существам трех видов – прошлого, будущего и настоящего, [Бхагаван) постоянно разъясняет истинное Учение, и

27. Все три мира, используя свои собственные языки, истинно находятся на пути – иного нет. Это – речь Всезнающего, дарующая плоды равного блаженства, не являющаяся языком богов. Во всех тантра-раджах кулишапады действительно сделаны Ваджрином тайными, по этой причине в Ади-Будда-тантре ради освобождения существ все проповедано ясно.

28. Поэтому в наивысшей в отношении мирских и сверхмирских – всех без деления тантр, в Шримад-тантре Ади-Будде Владыка высших победителей говорит ясно, о Сучандра! Тот, кто в мирах людей – лишенный клеш Сиятельный учитель, тот – сущность Ваджрадхары. Здесь существа, совершающие проступки в отношении него, действительно идут в ад, это неудивительно.

29. Радующие его радуют Владыку; гневающие его производят великий огонь, когда Владыка гневается. Тот самый дарует существам освобождение – плоды равного блаженства, поэтому сыновья поклоняются [ему] и делают [ему] подношения.
Тот, кто не поклоняется в течение трех периодов прекрасным лотосам стоп Сиятельного учителя, становится оскверненным. Тот, кто не делает из множества разнообразных цветов мандалу в течение трех периодов, тот невежествен.

30. Тот, кто порождает страдание учителя, быстро дарующего блаженство, идет в [ад] Авичи. Тот, кто достиг праджня-джняны, является тем, кто не оставил стопы высшего учителя и не деградировал. Если некто является деградировавшим, находящиеся в трех каналах
ветры на протяжении неисчислимого времени убивают того деградировавшего. Если некто является Героем, тот убивает ветры праны и апаны, текущие по четному и нечетному путям.

31. Если некто является дарителем, тот подносит Сиятельному учителю собственное тело, сына, дочь и прочее. Если некто является дурным – обманывает, [он] вовлечен [ведомой] клешами мыслью собственного сознания в обладание ложью – таковы они.
На Блистательной Дхармачакре всех цветов – сидении, на нем [восседал] Будда; испрошенный пребывавшим около [него] Владыкой людей Чандрой,Учитель богов и людей, почтённый высшими богами,

32. Войдя в середину, проповедал ту самую Тантра-раджу Ади-Будду, причину блага всех существ. Также это самое обладающее А и КА Сердце краткой тантры передано мной тебе, о Сурья! Из проповеданного Буддами мной составлена Калачакра[-тантра] [стихотворным размером] [«]Держащий гирлянду цветов[»]. Тобой, Паундарика, этот держащий ваджрапады[текст] истинно разъяснен мантринам.

33. Посредством этого Сурья с общиной муни истинно да достигнут праджня-джняны! Таким образом, посредством милости Калачакры пребывающие в трех мирах существа также такими да станьте! Сурья, ты или Владыка людей, в последующем проявляясь в мире, единственно посредством Калачакра-йоги Родились в роду брахманов. Я, Чистый Владыка людей Яшас – Манджугхоша. Моя супруга –

34. Шри Тара. Паундарика, являющийся сокровищницей всех добродетелей, – Локанатха с атрибутом лотосом, Стебель утпалы, истинно видит, каковы все прежние существования мои и других. Каковы мои и всех других прежние существования, видит Стебель утпалы. Сурья с муниндрами склонились головами с диадемами [к] лотосам стоп Калки,

35. Соединив ладони рук, говоря: Ради освобождения общины муни от нестерпимых страданий сансары Создающий наивысшим состраданием путь истинного знания, о единственный Учитель! Ты и старый и молодой, ты сын всех Джин и также Ади-Будда! Ты, соединяющийся с женщиной и брахмачарин; относящийся к миру с наивысшим состраданием и убийца царя мертвых.

36. Ты успокаивающий и ты высший из высших, уничтожающий ужас смерти и мара мар. Ты также освобождение, пришедший в этот мир ради созревания существ, также ты – Славный. Я, Сурья, и все общины брахманских муни, поклоняясь, падаем у стоп [Того, кто] разъяснил всем, находящимся на земле, Калачакра[-тантру] – причину освобождения всех существ!

37. Ты – равный солнцу в роду Калки, в блистательной Калапе почтённый владыками земли! 310 Из-за нестерпимого ужаса сансары совершенно приходим под защиту к лотосам твоих стоп! После завершения ночи полнолуния последней весенней луны, на рассвете По причине благословения Всеобщего Владыки Сурьей и муни были достигнуты мудрасиддхи.

38. Мой читтаваджра является причиной освобождения всех существ, появившихся на земле, поэтому Посредством милости Калачакры благо существ трех миров да приди!319 Исполняющий наивысшим состраданием благо всех существ разъяснил
смыслы тантры, затем Даровал наставления обладающему сокровищницей высших добродетелей сыну Пундарике, после чего, [обращаясь к нему, произнес:]

39. [О] Друг мира! Прежде истинно проясни все [смыслы] [Лагху-]тантрараджи Своим обширным комментарием, поместив [его] в книгу, после чего уходи в высшее состояние! Сверху те, что пребывают на стороне мар, – все связаны бодхисаттвами; все дайтьи, Производящие высший ужас, пребывающие в областях миров людей, – царями Гневных с супругами, и ракшасы,

40. Устрашающие и негодные, [пребывающие] под землей, – Владыками имеющих капюшоны . Да буду спасен всеми ими во время каждых суток изо всех лишенных знания миров! Соединившая воедино мудрость и метод, обладающая шестнадцатью видами
тех ваджр Владыки Победителей, собравшая Всё, Лагху-тантра Шри Калачакра является Ваджрасаттвой, адхидэвой.
Таким образом, Причина освобождения существ проповедана Владыкой Победителей, также и мной разъяснена.
Благодаря этим добродетелям существами достигается нерушимое наивысшее блаженство, этому поклоняюсь!
29 июн 2022, 16:24  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

Нравственность - вода, смывающая грязь поступков
Лунный свет, очищающий жажду клеш
Величественна, подобна горе Сумеру среди живых существ
Силою без угроз склоняющая всех существ
Осознав таким образом, Высшие как зеницу ока берегут
По настоящему принятые обязательства
Достопочтимый Учитель такую практику осуществлял
И мне, стремящемуся в Освобождению,следует делать так...

К кольчуге высшего терпения
Привыкают разнообразными способами...

Сосредоточенный направленный
Проникает в любой благой объект...

Мудрость - глаз, видящий глубинную таковость...

Мудростью отсекающей сомнения
Острым мечом логики
Разрушают все опоры
С помощью Мудрости
Развивают Ум, постигают таковость..

В начале много усердствуй в обширном слушании
В середине воспринимай источники как практическое руководство
В конце постоянно денно и нощно практикуй
Все это посвящая распространению Учения

Цонкапа.
Краткая практика Пути Пробуждения

https://web.archive.org/web/20120809093712/http://www.jonangpa.ru/content/5eb7b26b851a01b320e71dfc39591baa.pdf
30 июн 2022, 19:19  ·  URL сообщения

петр 777
Активный участник
 
Сообщения: 2434
Откуда: Самара
Благодарности: 2933 | 324
Профиль  

 

экзотерические популярные восточные банальности...
30 июн 2022, 19:26  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

петр 777 писал(а):экзотерические популярные восточные банальности..

там выделены вторая и третья парамиты. вам доступна только первая. ее называют дисциплина. овечкам преподают только только первую. дают монаху крутить тумбы по периметру и чтобы они не останавливались.. и он их крутит 30 лет. называя это практикой профессионального экзотерика. хоть нравственность и маячит на горизонте, но профессиональный экзотерик видит ее как демона.
30 июн 2022, 20:19  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

"Из-за нашей неспособности прикоснуться к окончательному Йидаму, нам нужно что-то, что будет его представлять."

Йидамы – источник достижений.
Джамген Конгтрул Ринпоче. Статья из журнала "Буддизм.ру" №10 (2006).


гипотеза Пуанкаре об этом же.

"Когда практики сутр [обретают силу],
На горизонте [начинают виднеться] тайные йоги".

"Чтобы это была Махаяна, недостаточно, если есть махаянские практики, – сам практикующий должен быть махаянистом. А качество, отличающее махаяниста, – не что иное, как бодхичитта. Тот, у кого есть бодхичитта, – махаянист, тот, кто лишен её, не стоит на Пути Махаяны".

"О Манджушри, любой ученик, который медитирует о бодхичитте и обрёл хотя бы толику её, стоит во вратах Ваджраяны благодаря своим деяниям бодхисаттвы. Его следует посвятить в великую мудрость и ввести в мандалу. Ученику же, лишённому бодхичитты, не разрешено показывать мандалу. Он не должен даже видеть мудру или слышать тайную мантру".

"Что именно называется бодхичиттой? Это мысль, устремлённая к достижению совершенного состояния Будды для того, чтобы наилучшим образом помочь всем живым существам."
Последний раз редактировалось ЭтнаотСефи 02 июл 2022, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
01 июл 2022, 13:08  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

Luch писал(а):Идеи очень редко приходят в мировое сознание и в человеческий ум непосредственно с Интуитивных уровней.

это сознание приходит к мировым идеям. а интуиция это длинная логика. отсюда путь как приходить.
Luch писал(а):Нынешняя стадия человеческого развития еще НЕ позволяет этого.

действительно. "учителя" еще видимо не доросли.

Fim писал(а):Сегодня особенный день практики : Почти закончена Трансформация Шестого Центра и в физическом ( форматирование ), и энергетическом плане новых Энергий . Состоялся первый *запуск всего *механизма прогонкой всех составляющих этого процесса . Сама инициатива была не моя , но - естества зрелостью подобного состояния . Важность момента в том , что Шестой Центр *обхаживается Силами именно соответствующего центра , не прочими - Ниже , как бывает при спонтанном *включении не соразмерностью соответствия приложения Их . Все - хорошо : Нисходящая постоянна и *расширяет поток проникновения волнообразным прогоном через все тело сверху - вниз . Конечности иногда *фонят неспособностью синхронизации скоростью прохождения ... Сила Кундалини очень давно ( 3 года назад) разрушила *перемычку седло - гипофиз , имея возможность продолжать свое Присутствие - выше определенной достаточностью , но сам *механизм еще не был сформирован ... И вот теперь обе Силы первый раз самостоятельно *провернули , шевельнули весь механизм нового Портала ... Скорость прохождения процессов по прежнему велика , значит все идет согласно *усмотрению Духа .
Подождем уже практических результатов полноценного запуска и этого Портала .

))

когда осязание не достигнуто, нужно что то представлять.
ЭтнаотСефи писал(а):"Из-за нашей неспособности прикоснуться к окончательному Йидаму, нам нужно что-то, что будет его представлять."



ЭтнаотСефи писал(а):действительно. "учителя" еще видимо не доросли.

Так много выскочек, жаждущих славы.

Прийти к правильному воззрению не так уж просто. Нужно найти связь с подлинным мастером; нужно обладать необходимым уровнем знаний и уметь им пользоваться. После чего нужно пройти весь путь тренировок.

Гораздо проще завораживать людей, способных что-то пожертвовать неподвижным взглядом широко открытых глаз и выглядеть истинным дзогченовцем. Большая часть людей, ведущих себя так, на самом деле шарлатаны. Часто они ничего не могут поделать с этим: если не притворяться, как тогда прожить; как собрать приличествующие деньги?

Если разыгрывать из себя простого медитирующего практика и держаться тише воды, ниже травы, — кто тогда поймёт, что ты высокореализованная личность? Если вышло так, что ты — выскочка, отчаянно жаждущий славы и богатства, то сама жизнь велит немного повыкаблучиваться. Нужно, чтобы все знали, как много линий и учений Дхармы ты держишь, как много лет ты провёл в ритритах, как высока твоя реализация, как ты укротил богов и демонов и т. д. Тогда всё пойдёт, как надо; жертвователи и ученики облепят тебя, как мухи облепляют гниющий кусок мяса. Да, в самом деле, поддельных лам в Тибете было много больше, чем настоящих....

Человеку постоянно нужны изменённые состояния, особенные ощущения, необычные сны. Когда такое происходит, он поздравляет себя с успехом: «Великолепно! Вот теперь всё по-настоящему!». Такова слабость человеческой природы и таково препятствие....

Тулку Ургьен.
02 июл 2022, 08:19  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

Luch писал(а):Иллюзия обычно проявляется семью способами:
- Путь неверного восприятия.
- Путь неверной интерпретации.
- Путь неверного присвоения.
- Путь неверного направления.
- Путь неверной интеграции.
- Путь неверного воплощения.
- Путь неверного применения.

путь(он же иллюзия) это так то вообще не проявленное. путь находится внутри иллюзии. а сама иллюзия на южном полюсе. называть хоть какой то путь неверным это неверно)) путь это махаяна. большая колесница. семеричности плотного тела уже на этот момент - нет.
ЭтнаотСефи писал(а):семеричности плотного тела уже на этот момент - нет.

то есть закончен седьмой круг седьмой расы на планете Земля.
Luch писал(а):Многие мистические люди слышат, улавливают, но не умеют правильно узнавать

чтобы правильно узнать видимое на горизонте, нужно туда придти своими руками и ногами. сидя на своей кухне годами этого не сделать.
яотэ писал(а):есть большая разница между мистицизмом и оккультизмом
(см. "От интеллекта к интуиции", Школа Арканов)

интеллект, который называется иначе божественным сознанием, состраданием, логикой, антропоморфной формой, Буддхи и так далее и интуиция, которая в мироздании это низший интеллект или высший манас. то есть находится между логикой и сознанием. от интеллекта к манасу через интуицию.

джняна это не знание. джняна это постижение гармонии через интуицию. что такое гармония становится ясным. то есть сверху вниз.

"Когда мы делаем последний вздох и ветер жизни прекращается, белый и красный элементы встречаются в центре сердца. Во время этого процесса происходят три переживания.

Первое из них называется «белизна», и происходит, когда буква ХАНГ (белый элемент, унаследованный от отца) медленно спускается вниз. Это похоже на медленно заходящую луну. Затем — из места пересечения нади под пупком — начинает, подобно солнцу, медленно подниматься красный материнский элемент. Это переживание называется «краснота» и оно напоминает красный цвет восходящего солнца."
Чокьи Ньима Ринпоче. Зеркало Напоминание.

нисходящая сверху вних луна и восходящее снизу вверх солнце. но для мирского контеста этой темы, все наоборот.
яотэ писал(а):Поблагодарил: Luch

благодарить проще. тем более за то, что прочитано обоими. и ими же не проверено. проверить это стоит труда.
Luch писал(а):Результатом этого будет способность постоянно поддерживать разум в состоянии Просветления

разум это мир духовный. а просветление только при окончании низших способностей. дальше его нет.
Luch писал(а):Именно эти правильные установки имел в виду Будда, формулируя принципы Благородного Восьмеричного Пути.

будда сначала прошел все. потом формулировал.
Luch писал(а):Путь неверного восприятия.

указательный палец на правой руке не будет ни когда воспринимать правильно при отсутствии пальца большого. формы. при отсутствии низших способностей.
Luch писал(а):Ментальной высоты.

высший ментал это низший манас. чтобы достигнуть второго нужно совершить прыжок. через пустоту. после которого возврата не будет.

любая информация, от будды, от бейли, от дяди пети это не ментал. это мир звука. следующий за этим миром мир мертвых.
яотэ писал(а):"правильному ПРАКТИЧЕСКОМУ действию" (4-ый этап) эпохи Водолея (7-го Луча)

в мире мертвых практическое воздействие совершает только ближайшее окружение усопшего. даже если он живой усопший. поэтому значительная положительная часть практики зависит не от того что кто то где сказал или что то кому то написал. а от того, как человек жил.

то есть это второй этап. а третий этап "правильные слова"(по вашему) это уже мир обоняния. как и везде, в этих мирах есть искушения. мара не дремлет.)) эти три этапа это низшие способности. к ним готовятся несколько лет, а кто то и всю жизнь.


итог низших способностей двояк:
1. каким вас признает ваша душа(те, кто вас знал). живым или мертвым.
2. и кем вы будете являться на самом деле. усопшим или живым усопшим.
http://lib.ru/URIKOVA/SANTEM/mort.txt

В «Махабхарате» Кришна определяет дхарму как индивидуальный путь, по которому идет каждый человек (соотносимо с современным понятием «реализация»):

Лучше своя дхарма, несовершенная, чем успешно исполненная чужая. Лучше смерть в своей дхарме — чужая дхарма опасна.


Что касается вопроса Татхагаты, то я отвечу, что первым совершенным приспособлением, что девять направлений универсума – суть ничто кроме деятельности моего собственного сознания.

Из Шурангама-сутры:


phpBB [media]


Fim писал(а):а неспособностью того или иного телесного *переваривать Нисходящий Дух

это дух переваривает телесное. и то после того как там уже нет души. то есть тело мертво. ферштейн? и хватит уже молоть чепуху, Фим.
ей богу, изучайте то, что вы говорите другим и поправляйте свои принципы. то есть, лечитесь сначала.
ЭтнаотСефи писал(а):то есть, лечитесь сначала.

да и собственно на том свете делать больше и нечего, кроме как это. вылечиться.

ЭтнаотСефи писал(а):это дух переваривает телесное

махатма никогда не войдет в живое тело. потому, что он не душа(как неправильно переводят). он войдет только в уже никому не нужное мертвое тело. бывает при сильных взрывах люди сходят с ума. душа покинула тело, а дух не вошел. тело живое, а ни души ни духа нет. вот и пациент для дурдома.

махатма может создать и новое тело. свое. но он не может его создать обычным способом. ему нужно сначала бывшее в употреблении и никому уже не нужное мертвое тело. ни одно живое тело его пребывания не выдержит. сгорит.
02 июл 2022, 18:06  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

Stalker писал(а):И, всё-таки, кто-нибудь думает, (считает), что РАБОТА В ГРУППЕ актуальная, следующая Эволюционная ступенька?

семья всегда актуальна.
Stalker писал(а):Важно научно знать: - ЧТО создаёт в Человеке такую уверенную потребность?

бесконечность. что есть размножение. "плодитесь и размножайтесь".
Luch писал(а):Отсутствует механизм правильного понимания,

у понимания нет механизма. он у сознания.
Luch писал(а):Причина – переоценка своих ментальных способностей. Грехом ментального типа является преимущественно гордыня, окрашивающая активность на ранних стадиях.
Средство устранения – развитие духа осторожности.

ну какие ментальные способности при едином вектор движения для человечества? в парамитах ментал это чистота. в математике обнуление. в буддизме пустота. в простонародье ум. а дух тут не причем. в данном случае его просто нет. откуда он в тонком?

bstr писал(а):
в буддизме нет происхождения мира


Прежде всего буддизм — настическое учение, поэтому ему непосредственно предшествовали джайнизм и локаята.
буддизм основан на учении локаята. и отрицает авторитет Вед.

А́стика (санскр. आस्तिक) и На́стика (санскр. नास्तिक) — технические термины в индуизме, используемые для классификации философских школ (даршан) в соответствии с занимаемыми этими школами позициями по отношению к авторитету Вед. Название происходит от санскритского глагола (асти — существует, насти — не существует). По одной из самых ранних формулировок («Законы Ману», II. 3), «последователь настики — это тот, кто не признаёт авторитета Вед». Однако наиболее авторитетная этимология Панини производит слово «настика» от «насти» и утверждает, что последователь настики — это тот, кто полагает, будто нет «иного мира» (паралокам насти), иначе говоря, существования души после смерти.

В современной Индии термины «астика» и «настика» используются как эквиваленты латинских (и русских) терминов «теист» и «атеист», соответственно[3].

Вследствие многозначности терминов «астика» и «настика» в философских диспутах возможны недоразумения. Так, выдающийся буддийский мыслитель Нагарджуна (то есть представитель одного из направлений настики) в своём трактате «Ратна-авали раджа-парикатха» («Драгоценные строфы наставления царю») призывал бороться с мнением настиков (настикья-дришти) о несуществовании других миров. Согласно буддийскому учению, такое мнение вредно, поскольку оно разрушает идею кармы и причинно-следственной связи.

По учению локаяты, вселенная и всё сущее произошло естественным путём, без вмешательства потусторонних сил. Есть четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух. Они вечны и являются первоосновой всего сущего.

Локаята считает истинным постигаемое лишь непосредственным восприятием, существующим — только этот мир (лока); единственной реальностью — материю...

Термин «локаята», или «локаятика», происходит от «локаятана» — «точка зрения обычных людей», то есть, «позиция здравого смысла». Философия чарваков — система древнего материализма, в которой связаны онтология, гносеология, этика.

Предшественником чарваков был Аджита Кесакамбали — индийский философ-материалист VI-V вв. до н. э., один из старших мыслителей группы шести «диссидентствующих» учителей, воззрения которых излагаются в «Саманняпхала-сутте» Палийского канона (Дигха-никая I. 55). Он считал единственным источником достоверных знаний о мире чувственный опыт и иронизировал над любым внечувственным умозрением

bstr писал(а):
Есть, только, голубые и красные гиганты. Жёлтых не существует.


Вишну это все солнца вместе взятые. это гигант или нет?

ЭтнаотСефи писал(а):«последователь настики — это тот, кто не признаёт авторитета Вед». Однако наиболее авторитетная этимология Панини производит слово «настика» от «насти» и утверждает, что последователь настики — это тот, кто полагает, будто нет «иного мира» (паралокам насти), иначе говоря, существования души после смерти.

это верно.
ЭтнаотСефи писал(а):Так, выдающийся буддийский мыслитель Нагарджуна (то есть представитель одного из направлений настики) в своём трактате «Ратна-авали раджа-парикатха» («Драгоценные строфы наставления царю») призывал бороться с мнением настиков (настикья-дришти) о несуществовании других миров

это тоже верно.
ЭтнаотСефи писал(а):Согласно буддийскому учению, такое мнение вредно, поскольку оно разрушает идею кармы и причинно-следственной связи.

ну, мало ли, что есть пробелы и в буддизме. тут надо находить, почему и то и то верно.


Тут подошёл ещё какой-то монах и спросил:
– Что такое Будда? Что такое дхарма? Что такое созерцание?
Когда несравненный князь дхарм, – ответил наставник, – обретает тело, он становится Буддой. Когда заключается в уста – дхармой. А когда заключается в сердце – созерцанием. Хотя здесь имеется три сущности, однако при обращении к их источнику оказывается, что все они суть одно.

петр 777 писал(а):важаемая ЭтнаотСефи...часто пишет бессмысленные обрывки околонаучных экзотерических фраз... Ей на них разумно ответить не возможно... На квазиобелиберду следует отвечать подобной квазиобелибердой - чем разумные люди никогда не занимаются, не мечут бисер...

вы поэтому только переписываете книжки, потому, что не умете выражать?
петр 777 писал(а):Ей на них разумно ответить не возможно.

выходит, что разума нет.
петр 777 писал(а):не мечут бисер..

перед свиньями?
Fim писал(а):доносить и остальным .

чтобы донести, надо иметь ноги.
Fim писал(а):Нереализованному в этом

надо реализоваться.
петр 777 писал(а):Поэтому часто форумчане НЕ ПОНИМАЮТ друг друга в силу разных личных эволюционных духовных статусов.

Творец каждому ожел череп на мозх и посадил на перекресток миров. для того, чтобы друг друга понимали?
петр 777 писал(а):В научной эКзотерике, условно говоря, можно выделить 3 уровня экзотерических духовных знаний:

когда вы встали на ноги, единственный уровень это идти.
петр 777 писал(а):образно условно

образное мышление это тупик и часто - болезнь. откройте глаза. и нет ни каких образов.
петр 777 писал(а):Некоторые любители экзотерики НЕ ХОТЯТ учиться дальше, уже считая себя достаточно "просветленным"...

ну да. и чего не учитесь дальше?))

петр 777,
В эзотерике известен тот факт, что поднятая кундалини убирает все уровни. Говоря о них 30 лет, вы( бейлисты) и такие как Фим, не знаете чего?))

нет ничего постояннее, чем перемены.

"Когда тело умирает, оно возвращается в землю, оно гниёт, разлагается и снова становится единым с землёй. Оно следует законам природы, законам созидания и разрушения, рождения и последующей смерти. Всё, что было рождено, не остаётся постоянно в одном и том же состоянии, оно растет, стареет и затем умирает. Все вещи в природе, даже сама вселенная, живут краткими мгновениями рождения, существования и смерти, начала и конца. Всё, что мы воспринимаем, все, что можем постичь, — это изменение; все непостоянно. Поэтому ничто никогда не сможет дать вам постоянное удовлетворение."

Осознанность — путь к Бессмертному. А.С.

Luch,
вы скушали хоть одну строчку учения?))
Luch писал(а):Но ни одна Идея не принадлежит никому, приходя с Плана Интуиции, она является всеобщей собственностью.

с учетом того, что у природы все запатентовано и чужими путями не пройти? и что слово дхарма переводится не только как закон, но и как собственность?

"считайте мое учение равным мне" Будда.

Luch,
вы знаете отличие я и не я?))

джняна это постижение гармонии через интуицию. интуиция находится между антропоморфной формой и сознанием. как вы думаете, что это?))
и почему это названо гармонией?))

Luch,

вы оперируете семью расами первого круга?))
как внизу, таки наверху. не будешь кушать внизу, умрешь. не будешь кушать наверху, что будет?)) а что кушают наверху?))

если наверху мясо есть нельзя, то что можно и нужно?)) я понимаю, что бейлисты его тут не едят)), а надо где не есть мясо и что нужно есть?
петр 777 писал(а): Ей на них разумно ответить не возможно

))

[140] Ты же теперь мне скажи, ничего от меня не скрывая:
Матери милой я вижу отшедшую душу; близ крови
Тихо сидит неподвижная тень и как будто не смеет
Сыну в лицо поглядеть и завесть разговор с ним. Скажи мне,
Старец, как сделать, чтоб мертвая сына живого узнала?"
[145] Так я его вопросил, и, ответствуя, так мне сказал он:
"Легкое средство на это в немногих словах я открою:
Та из безжизненных теней, которой приблизиться к крови
Дашь ты, разумно с тобою начнет говорить; но безмолвно
Та от тебя удалится, которой ты к крови не пустишь".

Гомер. Одиссея.
Музика писал(а):мозг очень ленив.

тут мозг эфирный.

петр 777,
у вас развито эфирное зрение?))
петр 777 писал(а):истинные просветители..

спасибо.
03 июл 2022, 10:01  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7540
Благодарности: 1342 | 1650
Профиль  

 

ЭтнаотСефи писал(а):Из-за нашей неспособности прикоснуться к окончательному Йидаму, нам нужно что-то, что будет его представлять."

Йидамы – источник достижений.
Джамген Конгтрул Ринпоче.

Осязание знаменует достижение Высшего Я еще в первом круге ночи( однако ЕПБ например называла ЕКМ Книгой Дня). Раскрытие Небесных Врат. Так называемый перенос сознания через макушку. Смысл( точность, праджня, амрита) так же достигаются одновременно. Это примерно половина низших способностей. В духовном мире( высшие пособности) все это имеет Вид. Вот отличия.
ЭтнаотСефи писал(а):Лишь аналитическое мышление и собственное отношение к ситуации

Когда логика ( сострадание, буддхи) включена в Творение это становится одним и тем же + тело.
ЭтнаотСефи писал(а):Он спасает, не подменяя собой нас, но разделяя с нами свою жизнь.

часто говорят, что бог нас не слышит. это не так. он дает людям самостоятельность. индивидуализация человека в руках самого человека. для бога это табу по отношению к другим.
04 июл 2022, 16:14  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu [Bot], nick, Yandex [Bot], Илия_Пророк, йайа, Чунга


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100