Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

общая эзотерическая тема - 2.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: ЭтнаотСефи

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 901
Благодарности: 289 | 345
Профиль  

 

Исследователи из Австралии обнаружили способ определить продолжительность жизни позвоночных, основываясь на данных ДНК. Согласно информации, полученной учеными, максимальная длительность человеческой жизни составляет лишь 38 лет. Благодаря научным достижениям, прорывам в медицине и измененном образе жизни, сейчас эта цифра стала больше почти в два раза.


Это новости медицины. Они доказывают нам хорошую вещь.

Физическое тело человека живет 38 лет. Значит далее человек , в идеале, должен перейти жить на эфирный план и создать свою собственное эфирное тело. Затем так же астральное и далее.

Поэтому возраст 38 - 42 всегда сопровождается депрессиями и так называемым "кризисом среднего возраста". Это просто переход на эфирный план. Но, поскольку, никто человека не учит этому, то и он не понимает, что и как с ним происходит.

Массово его пытаются "вернуть обратно" на физический план. Психологи, медики и разные "коучи".

А ему нужно обязательно идти дальше.
15 сен 2022, 19:53  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7499
Благодарности: 552 | 378
Профиль  

 

эмоции это такая штука - которая в общем.
чувства это такая штука - которая в частном.

мышлением в общем( от общего к частному - дедукция) это такая штука - когда выравниваются эти два. обезличивание в эзотерике это не лишение собою себя) это приведение этого самого себя в несгораемое сознание.

чтобы зрение растворилось в слухе - нужно чтобы этот слух был чем то развитым. иначе слух будет настолько сильно проявлен и лишь из за несбалансированности с о зрением. например при белке слышат громкие звуки металла. убери металл в прямой досягаемости и они прекратятся. больного заколят успокоительными. а металл вокруг не увидят. а ведь достаточно просто посмотреть. когда же мы развиваем чувства на отключении и потом на включении - то у нас нет перепадов.


Без правильного понимания Пустоты в стиле Мадхьямика-Прасангики – любая тантрическая практика – всего лишь игра ума.
Е.С. Далай-ламы XIV.
15 сен 2022, 20:27  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7499
Благодарности: 552 | 378
Профиль  

 

Когда мы видим корову,
To на самом деле смотрим
На противоположность всего того,
Что не является коровой.
Дхармакирти (VII век)

"Вы должны практиковать буддизм профессионально. Тогда вам будет не нужно бояться смерти. Бардо?

Прекрасно!
Многие мастера достигали высокой реализации в состоянии бардо. Пусть в бардо у вас нет тела, зато у вас есть ум, тот же самый ум. Он обретает большую ясность, поскольку вы лишены грубого тела. В этом состоянии вы будете обладать небольшой
степенью ясновидения, а также, возможно, у вас возникнут некоторые галлюцинации. Не бойтесь их! Мертвому уже ничто не может повредить. Что можно украсть из пустого дома?

Делайте в бардо Гуру-пуджу. Все остальное — игрушки.

Итак, для людей, получивших комментарии по Гуру-пудже, смерть — это хорошая новость. На самом деле для них не существует плохих новостей. Бедность? Хорошо. Благодаря этому вы можете лучше понять страдания живых существ в сансаре. Богатство тоже хорошо. Оно позволяет вам творить больше добрых дел. Любые проблемы не будут служить для вас препятствием. Напротив, они откроют вам глаза".
16 сен 2022, 07:02  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 901
Благодарности: 289 | 345
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):любые проблемы не будут служить для вас препятствием. Напротив, они откроют вам глаза".

!))
когда мы видим белый цвет - мы смотрим на всё, кроме белого.
когда мы слышим, что мы должны думать - мы слышим всё, кроме своего мнения
когда мы ловим аромат лета - его уже нет
когда мы пробуем яблоко - оно давно перестало существовать
когда мы осязаем - все одновременно снова начинает проявляться.
Последний раз редактировалось Vizant 16 сен 2022, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
16 сен 2022, 07:12  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7499
Благодарности: 552 | 378
Профиль  

 

например первая из них

Музыкант Инфинити писал(а):у вас нет тела,

Музыкант Инфинити писал(а):зато у вас есть ум

Музыкант Инфинити писал(а):тот же самый ум
16 сен 2022, 07:17  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7499
Благодарности: 552 | 378
Профиль  

 

Vizant писал(а):когда мы пробуем яблоко

у яблока тоже есть ум. и у магнитафона в виде меломана.
Vizant писал(а):когда мы видим белый цвет

))) ну ежели на нем черная речь, то, добрый вечер. а ежели белый свет, то вечером перед кроваткой тоже самое, а утром - офф, пронесло. а опосля, кто я?, кто вы?, где я?, что все это значит?), где камера? , кто режиссер?.
Музыкант Инфинити писал(а):Без правильного понимания Пустоты в стиле Мадхьямика-Прасангики – любая тантрическая практика – всего лишь игра ума.
Е.С. Далай-ламы XIV.


Мадхьямака ("срединный путь" или "центризм"; китайский: joom觀見; пиньинь: zhōngguān Jìan; тибетский: དབུ་མ་པ; dbu ma pa), также известная как Шуньявада ("доктрина пустоты") и Низвабхававада ("доктрина отсутствия свабхавы"), относится к традицииБуддийская философия и практика, основанная индийским буддийским монахом и философом Нагарджуной (ок. 150 – ок. 250 н. э.). Основополагающим текстом традиции Мадхьямака является "Муламадхьямакакарика" Нагарджуны ("Коренные стихи о Срединном пути"). В более широком смысле, Мадхьямака также относится к конечной природе явлений, а также к неконцептуальной реализации конечной реальности, которая переживается в медитации.

Классические индийские мыслители мадхьямики. По часовой стрелке слева вверху: Нагарджуна (основатель), Бхавивека и Чандракирти (комментаторы), Шантаракшита (синтезировал школу с йогачарой).
Учение Мадхьямаки оказало большое влияние на последующее развитие буддийской традиции Махаяны. Это доминирующая интерпретация буддийской философии в тибетском буддизме, а также оказавшая влияние на буддийскую мысль Восточной Азии.

Согласно классическим индийским мыслителям мадхьямики, все явления (дхармы) лишены (шунья) "природы", какой-либо "субстанции" или "сущности" (свабхава), которая могла бы дать им "прочное и независимое существование", потому что они взаимозависимо возникли. Но эта "пустота" сама по себе также "пуста": она не существует сама по себе и не относится к трансцендентальной реальности за пределами или над феноменальной реальностью.

Прасангака — буддийское направление в философской школе Мадхъямаки.

Название школы берётся от метода логических следствий Прасанга, который единственный признаётся пригодным для демонстрации оппонентам натуры Абсолютной и Относительной Истин.

Прасангака — школа, доминирующая в тибетском буддизме, большая часть источников осталось только в тибетском переводе.

Основатель школы — Буддапалита, ученик Самгхаракшиты. Именно он стал активно использовать приём прасанга, преимущественно для доведения до абсурда доводов оппонентов, поэтому прасанга понимается также как доведение до абсурда.

Свабхава (санскр. स्वभाव, IAST: svabhāva, пали sabhāva, кит. 自性, тиб. རང་བཞིན, Вайли rang-bzhin, «собственная природа, сущность») — понятие в индийской мысли, обозначающее природу вещей с точки зрения её естественности и независимости от внешних факторов.

В качестве философского принципа впервые упоминается в Шветашватаре-упанишаде (I.2), в которой она называется источником мироздания наряду с необходимостью, случайностью, материальными первоэлементами, временем. Концепция свабхавы часто встречается в дхармических традициях, в том числе в Адвайта-веданте (например, в Авадхута-гите[en]), в Санкхье (например, в Санкхья-карике), в Махаяне (например, в Ратнаготравибхаге[en]), в Вайшнавизме (например, в трудах Рамануджи) и в Дзогчене (например, в Семнадцати тантрах[en]).

В Махабхарате (XII. 212. 9, 41) «механизм» свабхавы указывается в качестве первоосновы бытия всех существ. В Бхагавад-гите (18, 41) свабхава называется первоисточником гун, распределение которых привело к возникновению четырёх варн — брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр.

Концепция свабхавы была центральным элементом свабхава-вады («доктрины собственной природы») — учения, которое приобрело большое влияние уже на раннем этапе развития индийской философии и сохраняло его в течение многих столетий. Современные исследователи называют это учение индийским натурализмом. Ашвагхоша в Буддхачарите[en] сообщает, что сторонники свабхава-вады, которые занимали высокие должности при дворе царевича Будды, отговаривали его от ухода из мира ввиду бессмысленности попыток изменить «естественный» ход событий.

Ваджраяна иногда относится к четвертому телу, называемому свабхавикакая (тибетское: ངོ་བོ་ཉིད་ཀྱི་སྐུ, Уайли: ngo bo nyid kyi sku) "эфирное тело", [web 4][17][web 5] и к пятому телу, называемому махасукхакая (Уайли: bde ba chen po'i sku, "тело великого блаженства"). Свабхавикакая - это просто единство или неотделимость трех кай.[web 6] Термин также известен в учениях Гелуг, где он является одним из двух предполагаемых аспектов дхармакайи: свабхавикакайя "тело сущности" и джнянакайя "тело мудрости". Харибхадра утверждает, что Абхисамаяланкара описывает Состояние Будды через четыре кайи в главе 8: свабхавикакая, [гьяна] дхармакая, самбхогакая и нирманакая.

В учениях дзогчен "дхармакайя" означает отсутствие в природе будды собственной природы, то есть ее пустоту концептуализируемой сущности, ее осознанность или ясность - это самбхогакайя, а тот факт, что ее способность "наполнена самосущим осознанием", является нирманакайей.

Интерпретация в Махамудре аналогична: когда практики махамудры приносят плоды, человек видит, что ум и все явления в основе своей пусты от какой-либо идентичности; эта пустота называется дхармакайей. Человек осознает, что сущность ума пуста, но она также обладает потенциалом, который принимает форму сияния.[требуется уточнение]В мысли Махамудры под Самбхогакайей понимается это сияние. Нирманакая понимается как мощная сила, с помощью которой потенциал воздействует на живые существа.

С точки зрения Ануйоги, Поток Разума (санскрит: читта сантана) - это "непрерывность" (санскрит: сантана; Уайли: ргьюд), которая связывает Трикайю.[web 1] Трикая, как триединое, символизируется Ганкилом.

Западный человек сбрендит это распутывать. А надо.

Музыкант Инфинити писал(а):читта сантана

))) даже тут написано: толи ум, толи сознание)

Товарищи! Вас ждут незабываемые очучения. Почему надо? Когда дует западный ветер, хороший клев) на реке. Сначала идут на восток, а только потом на запад)) Понимаю, что товарищ Амитабха вам этого не говорил, но таковы правила.


"Теперь я подробнее остановлюсь на самой практике Гуру-пуджи. Она переводится как

"""«Подношение духовному наставнику»""".

В данном случае «подношение» означает не просто дарование материальных вещей. Вы подносите собственную практику, свои тело, речь и ум. Это очень сильная практика преданности Гуру, благодаря которой вы очень быстро накопите благие заслуги. Как вам известно, утверждается, что преданность Гуру — это основа всех реализаций.

Та практика, которую вы уже делаете, — это обычная Гуру-йога. Если вы будете делать Гуру-пуджу, то есть, необычную Гуру-йогу, то обычную выполнять уже не нужно."
Практика необычной Гуру-Йоги
Комментарии на текст «Лама Чодпа» Первого Панчен-ламы Панчена
Лобсанга Чокьи Гьялцена
Автор: Геше Джампа Тинлей
Перевод: Майя Малыгина


"Гуру-пуджу следует делать ежедневно. Это ваше обязательство. Если вы вначале будете заниматься ей интенсивно, а потом бросите, то это подобно тому, как если бы вы перестали принимать лекарство, прервав курс лечения. В духовной практике успех зависит на пятьдесят процентов от качества самой практики, а на пятьдесят от ваших собственных усилий, — именно поэтому она должна быть непрерывной. Это напоминает процесс лечения болезней тела, однако разница заключается в том, что болезни тела являются следствием болезни ума. Все страдания возникают из-за того, что ваш ум функционирует неправильно.

Язва — это очень несерьезная болезнь по сравнению с болезнью ума, которой мы страдаем с безначальных времен.

Если ум будет правильно работать, то остальные проблемы постепенно исчезнут..."

"Вначале не пытайтесь медитировать на Гуру-пуджу. Просто читайте ее, вдумываясь в смысл слов и стараясь запомнить текст. Если очень торопитесь, то можете прочесть ее быстро. Если меня поджимает время, я могу сделать Гуру-пуджу за пятнадцать минут, однако у вас это сперва может не получиться. С течением времени практика будет даваться вам все легче и легче. Самое главное — не прерывать практику, так как Гуру-пуджа — это ваша ежедневная доза лекарства.

Я постоянно практикую Гуру-пуджу с семнадцати лет, получив посвящение Ямантаки и передачу Гуру-пуджи от Его Святейшества Далай-ламы и от Его Святейшества Линга Ринпоче, наставника Его Святейшества Далай-ламы. Я могу утверждать, что рана моего ума с тех пор немного затянулась. Когда кто-то тревожит ее, мне это уже не причиняет столь сильной боли, как раньше. Для меня это учение — драгоценнейший бриллиант. Кроме этого, мне больше ничего не нужно. Со мной может случиться что угодно, но мне это уже не страшно. Пусть я потеряю обе ноги, это все равно, если бы мой духовный наставник, будды и бодхисаттвы сказали: ты много суетишься, сядь и начни медитировать. Если я потеряю глаз, тоже неплохо. Я пойму это следующим образом: мой духовный наставник указывает мне на то, что я слишком много глазею по сторонам, пора заглянуть внутрь себя".


"Если у вас благодаря практике Ламрима, воздержанию от совершения десяти негативных карм, практике Гуру - пуджи разовьется такой образ мышления, то ваш ум сможет «переварить» что угодно. Но пока у вас слабый ум, который нуждается в тренировке. Сначала постарайтесь преобразовать неблагоприятные условия в путь, а в будущем дело дойдет и до трансформации трех ядов — привязанности, гнева и неведения в нектар.

Пока это слишком рано для вас. Сначала нужно научиться следовать «диете», а потом уже переходить к сильнодействующим лекарствам".


"Подлинность учения,

как сутры, так и тантры, можно установить по тому, противоречит ли оно учению Будды Шакьямуни и Будды Ваджрадхары. Если противоречит, то, путь даже оно гелупгинское, это учение не является подлинным".
Музыкант Инфинити писал(а):Западный человек сбрендит это распутывать. А надо.

Музыкант Инфинити писал(а):Товарищи! Вас ждут незабываемые очучения. Почему надо? Когда дует западный ветер, хороший клев) на реке. Сначала идут на восток, а только потом на запад)) Понимаю, что товарищ Амитабха вам этого не говорил, но таковы правила.


phpBB [media]


"Лама Цонкапа составил эту практику на основе прекраснейших коренных учений. Он объединил воедино все практики сутры и тантры,
расположив их в правильной последовательности, и изложил их в краткой форме. Это проявление его величайшей доброты, так как изучение обширных текстов заняло бы у нас много лет. И тем более было бы очень трудно использовать обширные тексты в качестве
практических наставлений для тренировки ума. Именно поэтому Гуру-пуджа — уникальна: она объединяет в себе полные наставления по всему пути, начиная от преданности Гуру до союза ясного света и иллюзорного тела."
16 сен 2022, 13:08  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 901
Благодарности: 289 | 345
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а): кто я?, кто вы?, где я?, что все это значит?), где камера? , кто режиссер?.

вызовите мне такси!)))
16 сен 2022, 19:51  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7499
Благодарности: 552 | 378
Профиль  

 

genacvale писал(а):
Что же воспринимает?


уши. если коротко.

genacvale писал(а):
знаки на пути


если вы не избавитесь от знаков еще при умирании - никакого пути у вас не будет.

genacvale писал(а):
от Нисаргадатты Махараджа


со всем уважением к товарищу. но элементарное дороже - нежели ради книжки.

Vizant писал(а):вызовите мне такси!)))

phpBB [media]


Музыкант Инфинити писал(а):genacvale писал(а):
знаки на пути

если вы не избавитесь от знаков еще при умирании - никакого пути у вас не будет.


СМЕРТИ ВОПРЕКИ
АНТОЛОГИЯ СЕКРЕТНЫХ УЧЕНИЙ
О СМЕРТИ И УМИРАНИИ
В ТРАДИЦИИ ДЗОГЧЕН ТИБЕТСКОГО БУДДИЗМА
На основе текстов
Лонгчен Рабджама
Джигме Лингпа
Карма Лингпа
Семнадцати тантр Дзогчена Менгак-дэ
ПеревоА с тибетского и комментарий Ламы Сонам Дордже
Москва 2003


но любить нужно даже эти знаки. эти знаки это элементалы. они вас или убьют или станут вам служить. хотя последнее - да и при любви к ним - это скорее отношение как к друзьям.

"Вернемся к тексту «Лама Чодпа». Существуют две линии его передачи: одна — обширная, вторая — краткая.

Передачу первой линии лама Цонкапа получил от своего духовного наставника. (Один из учителей ламы Цонкапы принадлежал к школе Кагью, второй — к Сакья. Также среди его учителей были и нингмапинцы).

Однако лама Цонкапа не был полностью удовлетворен этой линией передачи. Он опасался, что, несмотря на то, что она восходит к самому Будде, за долгое время в ней могли возникнуть искажения. Чтобы удостовериться в правильности и чистоте текста, лама Цонкапа вторично получил передачу, но на этот раз от самого Манджушри: ламу Цонкапу связывали с ним отношения учителя и ученика, и он обладал прямым видением этого божества.

Именно поэтому на Поле Заслуг над головой ламы Цонкапы сходятся пять линий передачи учения, и

в центральной из них, которая ведет к Манджушри и Будде Ваджрадхаре, постоянно воспроизводится образ Манджушри."

"Итак, если у вас будет энтузиазм и усердие, вы достигнете успеха потому, что эта практика — царь среди алмазов. Я не фанатик, у меня открытый ум. Мой отец принадлежал к традиции Кагью, а мать — к Нингма, поэтому у меня была прекрасная возможность изучить учения всех школ. Я абсолютно уверен, что все школы одинаково хороши, однако я выделяю среди них учение ламы Цонкапы, которое формально относится к школе Гелуг.

Почему? Представьте, что четыре человека построили себе по дому, и каждый, разумеется, старался, чтобы его дом был самым лучшим. А потом пришел пятый человек, учел все «плюсы» и «минусы» других домов, и на этой основе построил дом себе. От этого другие дома не стали хуже, просто его дом превосходен. Так же и лама Цонкапа: он взял все лучшее из учений четырех существовавших в его время школ и объединил их, создав безупречное вне сектантское учение, что отнюдь не принижает значения других школ. Так что храните этот алмаз, но не хвастайтесь им, говоря, что он самый лучший, а все остальное никуда не годится. Храните это учение в своем сердце и не сердите людей, которые могут вас неправильно понять. Иначе вас сочтут фанатиком."


Шантидева сказал: «Замок из песка рассыплется, и дети будут плакать»

Великий мастер Миларепа говорил: «Если вы не вспомните о непостоянстве и смерти утром, весь день пройдет насмарку. Если же не вспомните о непостоянстве и смерти вечером, то напрасно пройдет вся ночь»
16 сен 2022, 19:55  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 901
Благодарности: 289 | 345
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):"Вернемся к тексту «Лама Чодпа». Существуют две линии его передачи: одна — обширная, вторая — краткая

и хотя герой получил обширную линию передачи -
Музыкант Инфинити писал(а):Однако лама Цонкапа не был полностью удовлетворен этой линией.

)))

Можно долго ходить пешком, нося письма в рукаве, однако, идя в ногу со временем, мы пользуемся сотовыми телефонами.
16 сен 2022, 22:55  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7499
Благодарности: 552 | 378
Профиль  

 

"Во время смерти все в течение мгновения переживают опыт ясного света, но только этот опыт не имеет значения.

Если же этот тонкий ум, испытывающий блаженство, постигнет пустоту, то это мощная реализация, создание непосредственной причины Дхармакаи (Тела Истины Будды).

Выполняя эту практику, вы очень быстро совершаете процесс привнесения на путь Дхармакаи. Союз блаженства и пустоты проявляется из пустоты в форме йидама, то есть, вы порождаетесь в виде Ямантаки в мандале.

Сущностью является союз блаженства и пустоты, а аспектом — проявление божества в мандале.

Это не какая-то воображаемая мандала, а манифестация аспекта союза блаженства и пустоты, безупречная мандала, обладающая великим совершенством. Все прекрасное, что присутствует в этой мандале, пусто от самобытия, и эта пустота проявляется в виде мандалы. Это называется «единство явленного и пустоты»".
Vizant писал(а):идя в ногу со временем, мы пользуемся сотовыми телефонами.

"Великое блаженство — это сущностный ясный свет ума, который является союзом великого блаженства и пустоты. Материнский ясный свет есть у всех. Но этого недостаточно. Материнский ясный свет и ясный свет — дитя должны узнать друг друга. Такое отождествление узнавания и называется союзом великого блаженства и пустоты.

Терминов, связанных с ясным светом, очень много — ясный свет ума, материнский ясный свет, ясный свет — дитя, единение ясного света, ясный свет по подобию, ясный свет по сути, и так далее. Ясный свет по подобию бывает двух видов — неполный ясный свет по подобию и полный ясный свет по подобию. Ясный свет по сути тоже имеет свои разновидности — неполный ясный свет по сути и полный ясный свет по сути. Все это очень важные термины.

Если вы точно не знаете, что такое ясный свет, то это все равно, что пытаться кому-то объяснить дорогу, забыв все названия: улицу не знаю, номер дома тоже не помню."
16 сен 2022, 22:56  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7499
Благодарности: 552 | 378
Профиль  

 

"Что касается жестов, то

сначала вы складываете руки на макушке — этот жест символизирует ушнишу Будды,

затем подносите их ко лбу (символ тела Будды),

потом — к горлу (речь Будды), и, наконец,

к сердцу (ум Будды).

Действуя так, вы создаете благоприятные знаки для достижения тела, речи и ума Будды. Руки при этом должны быть сложены так, чтобы большие пальцы оказались внутри: этот жест олицетворяет «драгоценность в сердце». Опускаясь на пол, представляйте, что вы подсекаете корень сансары, и она рушится. Вы свергаете Страдание и Источник Страдания.

Вставая с пола, вы поднимаетесь навстречу Пути и Пресечению Страдания."
17 сен 2022, 08:12  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 901
Благодарности: 289 | 345
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):"Что касается жестов, то

сначала вы складываете руки на макушке — этот жест символизирует ушнишу Будды,

затем подносите их ко лбу (символ тела Будды),

потом — к горлу (речь Будды), и, наконец,

к сердцу (ум Будды).

а потом , видимо, в обратном направлении)) от сердца к макушке.
17 сен 2022, 08:37  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7499
Благодарности: 552 | 378
Профиль  

 

Vizant писал(а):а потом , видимо, в обратном направлении)) от сердца к макушке.

Музыкант Инфинити писал(а):Опускаясь на пол, представляйте, что вы подсекаете корень сансары, и она рушится. Вы свергаете Страдание и Источник Страдания.

Вставая с пола, вы поднимаетесь навстречу Пути и Пресечению Страдания.


тут об этом сказано так. но ежели три дхьяны сопоставлять с семеричностью - то мы сразу перейдем к классификации чувств и одноименных им мирам. да и в контексте сказанного цитатой, там важно для людей первое. с остальным разберутся худо или бедно.

это
Музыкант Инфинити писал(а):сначала вы складываете руки на макушке — этот жест символизирует ушнишу Будды,



"...Затем следует подношение для пяти органов чувств.

Для глаз предназначено подношение прекраснейших, изысканных форм,

для ушей — звуков,

для носа — запахов,

для языка — вкусов,

для тела — тончайших тканей.

Эти пять видов подношений безмерны, как пространство. Итак, внешние и внутренние подношения заполняют собой все пространство, все стороны света..."

Vizant,
"движемся" мы от глаз(от формы) как бы вверх. потому, что, встаем. а все происходит как бы вниз. поэтому некоторые спорят, как правильно должно уходить тепло в сердце.

вообще - известные молитвы это нечестный путь. как раньше говорили о хатха. он если и полезен на будущее - то лишь в ритуальном смысле. а для вхождения осознанности в тело - нет. достигнуть последнего можно только честным путем.

обмануть природу можно конечно на один раз. например создают линии преемственности или линии передач. пользуясь такой как бы юридической уловкой от законов природы - создают продление жизни до тех пор - пока живет планета. это конечно долго - но когда то и это закончится. и все это рухнет.

"За подношением для пяти органов чувств следует подношение мандалы".

раз здесь сказано об органах чувств - то подношение мандалы тут мокша. возможно мокшу считают чем то наивысшим - но мокша это грубо говоря - успешный экзамен на окончание низших способностей.

"слушайте учение с мотивацией Махаяны. Но не только это. Также вы должны получать учение, визуализируя себя в форме Ямантаки. Это очень хороший метод, именуемый союзом сутры и тантры. Вы не перескакиваете без подготовки на высокие тантрические практики и не ограничиваетесь практикой сутры, а сочетаете практику сутры с практикой тантры. Этот особый путь был указан ламой Цонкапой."


"Тибетские мастера испортили, избаловали русских буддистов, давая им учение тантры.

Вы все хотите стать буддами немедленно. На самом деле наставники должны укреплять ваш ум, говоря, что достижение просветления займет многие эоны. И, только тогда, когда вы поймете, что внутренне к этому готовы, они могут указать вам краткий путь. В результате ваш прогресс будет очень быстрым. Именно поэтому я все время повторяю: «Не думайте, что все так просто. Это займет время». Если же вы хотите мгновенных результатов, поищите другого учителя. Я не знаю таких методов. Я сам бы был рад ими обладать. Если бы мгновенное достижение просветления было возможно, то Будда не давал бы столь обширных учений, а дал бы одну маленькую практику..."

"Что касается подношений, то различают внешние, внутренние, тайные подношения и подношения таковости.

Я уже объяснил вам, в чем заключается внешнее подношение, необходимое для накопления заслуг, а также, что такое внутреннее подношение.

Тайное подношение — это подношение супруг Полю Заслуг ради порождения великого блаженства.

Итак, вы подносите прекраснейших супруг, искусных в шестидесяти четырех видах любви.

Различают три вида духовных супруг: рожденные в поле, рожденные мантрой и вместерожденные.

Что такое «супруги, рожденные в поле»? Это те супруги, которые уже имеют реализацию стадии порождения.

«Рожденные мантрой» — это те, которые имеют реализацию этапа изоляции речи практики дзогрим.

«Вместерожденные» — это достигшие реализации единства ясного света и иллюзорного тела. Эти супруги, имеющие различные
степени реализации, исходят из вашего сердца (вы визуализируете себя в форме Ямантаки) в облике прекрасных шестнадцатилетних девушек, и вы подносите их Полю Заслуг.

[sp]Я подношу вам великую, ничем не омраченную мудрость, вместерожденную с блаженством, сферу истинной, изначально чистой природы всех дхарм, непостижимую и невыразимую, спонтанную и нераздельную, высочайшую абсолютную бодхичитту.


Это подношение таковости. Вы подносите ясный свет, свободный от всех омрачений, таковость, являющуюся пустотой от самобытия всех феноменов. Эти два понятия неразделимы: ясный свет, свободный от всех омрачений, познает пустоту от самобытия,
будучи сам пуст от самобытия. Но, хотя он пуст от самобытия, ясный свет спонтанно продолжает свое существование. Кроме того, он невыразим, непостижим и неописуем.

Это значит, что прямое познание пустоты таким ясным светом ума является невыразимым.

Однако не любое познание пустоты и не любой ясный свет невыразимы. Если бы это было так, то никто бы не смог учить о том, что такое пустота и ясный свет. В данном случае под «невыразимостью» понимается прямое постижение пустоты ясным светом ума. Подобный ясный свет ума, напрямую познающий пустоту, называется «абсолютной бодхичиттой», так как при этом в нем присутствует мотивация бодхичитты"[/sp]

Музыкант Инфинити писал(а):искусных в шестидесяти четырех видах любви.

))) "мозг это прошлое, сердце это будущее." Е.И. Рерих

вот и 64.

полная бодхичитта.

"Итак, самое сильное благословение, которое вы получаете от Будды, Дхармы и Сангхи, — это учение. Речь Будды — самый мощный вид его деятельности.

В настоящее время представителем Будды и олицетворением его активности является ваш: духовный наставник, указывающий вам путь и проявляющий тем самым по отношению к вам необычайную доброту.

Даже если духовный наставник — самый обычный человек, для вас он добрее всех, добрее самого будды. Но это не означает, что в остальных буддах есть какой-то изъян, просто ваш духовный наставник кармически с вами связан и имеет больше возможностей для оказания вам помощи. С пониманием этого вы подносите ему разнообразные лекарства, желаете долгой жизни. Для того, чтобы порадовать его, вы говорите: «Я подношу тебе тело, речь и ум. Пожалуйста, заботься обо мне, пока длится пространство»."

Музыкант Инфинити писал(а):Даже если духовный наставник — самый обычный человек

оживление мозга за счет чего то или кого то происходит. или не происходит. духовный наставник это предмет для изучения. сначала мы идем на восток.


"Эмоции, порождающиеся в результате логического обоснования и мудрости, позитивны. Бодхичитта, любовь, сострадание — это тоже эмоции. Он являются следствием правильного размышления и имеют под собой достоверную основу. Эти эмоции, даже вызывая у вас слезы, никогда не приведут к страданию."
17 сен 2022, 08:44  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7499
Благодарности: 552 | 378
Профиль  

 

"Если кто-то из ваджрных братьев или сестер умрет, также сделайте Цог. Это наилучшая помощь, которую вы можете оказать этому человеку. Это более эффективно, чем просить кого-то за него помолиться. Вы будете вместе делать практику, и умерший к ней тоже
присоединится. Это может случиться и с вами, и тогда Цог будут проводить для вас. В этот момент вы должны понять, что уже умерли, и вам больше не нужно бояться смерти.

Вместо этого вы сможете пребывать в медитации, привносить на путь Трикая, читать мантры, порождать бодхичитту... Также вы сможете сделать практику пхова и в состоянии умиротворения перейти в следующее перерождение... Либо попытаться принять на путь Дхармакаю... В вашем распоряжении будут сотни и сотни практик... Теперь, когда у вас есть посвящение Ямантаки, смерть перестала для вас быть плохой новостью. Более того, практика Цог — это причина для перерождения в чистой земле Ваджрайогини. Из пяти сил подношение Цог — самая мощная сила, способствующая накоплению белых зерен. А накопление белых зерен в свою очередь служит первоочередным условием рождения в чистой земле.

Итак, если вы умрете, это будет хорошо, не умрете — тоже очень хорошо. Продолжайте работать, следить за своими телом, речью и умом, и старайтесь поддерживать гармоничные отношения с ваджрными братьями и сестрами."


"Как сказал Еше Цогьял, для тех, кто хоть единожды совершил практику Цог, закроются врата перерождения в нижних мирах. "

Четыре собрания.

Учение поясняет, что «цог» относится к четырем различным видам собрания, а именно:

1. практикующих,
2. приношений,
3. божеств, и
4. заслуг и мудрости

"Ваша практика Цог не нуждается в огласке. На ней не нужно лишних людей. Пусть приходят только те, у кого есть посвящение Ямантаки."

"Для того чтобы делать Цог, нужен свой Центр. Вы все должны внести свой вклад в его обустройство. Благодаря этому вы накопите мощнейшие заслуги. Даже после вашей смерти люди будут там делать практику, получать учение... Это как банк, в котором вы храните
свои деньги, только такой банк никогда не прогорит. Если вы все вместе будете работать в Центре, то ремонт завершится очень быстро. Одной хворостиной дом не подметешь — нужен веник..."
17 сен 2022, 16:50  ·  URL сообщения

karuzo
Активный участник
 
Сообщения: 30428
Благодарности: 1004 | 4058
Профиль  

 

Музыкант Инфинити,
я вот был на Ямантау.
Ни один раз. Никакого Ямантаки нет!
А "цог" - енто искаженное слово "цак", который носят пацаки! :mad:
17 сен 2022, 17:00  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Fim, Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], outsky, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100