Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

общая эзотерическая тема - 2.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: ЭтнаотСефи

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5571
Благодарности: 357 | 283
Профиль  

 

karuzo,
ты говоришь про какое собрание?)
17 сен 2022, 17:04  ·  URL сообщения

karuzo
Активный участник
 
Сообщения: 30032
Благодарности: 1001 | 4003
Профиль  

 

Музыкант Инфинити,
не...я давно уже не собираюсь.
Больше двух для меня какая-то пытка!
От троих уже голова болит. Кот не в счет.
:music:
17 сен 2022, 17:13  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5571
Благодарности: 357 | 283
Профиль  

 

karuzo писал(а):Музыкант Инфинити,
не...я давно уже не собираюсь.
Больше двух для меня какая-то пытка!
От троих уже голова болит. Кот не в счет.

пока утром еще не открыл глаза, можно сходить в те места, где ты раньше жил. которые тебе дороги. встретиться с теми людьми, которые рады тебе. сходить в тот мир, где много решал задачи, посмотреть на окружающую среду, в которой ты находился и изложить ее на бумаге. но все это только пока не открыл глаза.

продолжение...

"А сейчас я покажу, как надо петь практику Гуру-пуджи. (Поет). Такая манера чтения практики нараспев называется «пение дакини». Однажды Пабонгка Ринпоче услышал, как дакини поют «Лама Чодпа», и запомнил этот мотив. Он передал его наставнику Его
Святейшества Далай-ламы Лингу Ринпоче... Благодаря ему вы можете одновременно делать визуализацию и петь. Считается, что это лучший способ привлечения внимания дакинь. При этом вы должны использовать свои ритуальные принадлежности. Вы знаете, где и как они применяются?"

гамма излучение)


"Вчера я был в Центре. Там очень много работы, поэтому я решил дать вам практику нендро. Точно так же, как Марпа давал практику нендро Миларепе, поручая ему строить девятиэтажные здания. Вам это не под силу, поэтому ваше нендро очень простое — всем
вместе отремонтировать помещение Центра. Если бы я, как Миларепа, заставлял вас строить и разрушать дома, говоря, что ошибся местом, то вы решили бы, что я сумасшедший, и разбежались."

)))

"В каждой традиции предусмотрен полный курс излечения болезни ума. Знать собственную традицию — это все равно, что знать свое имя."

"лама Цонкапа сохранил в чистоте полное учение Будды. Если вы принимаете какое-то лекарство, то должны знать, из чего оно изготовлено, и не смешивать его с другими лекарствами... Европейские лекарства так же хороши, но, если уж вы решили лечиться тибетскими, то будьте последовательны в этом решении."

"Четвертая часть семичленного подношения — это практика сорадования, которая является самым эффективным и простым способом накопления заслуг."

"радоваться за других, радоваться чужим успехам в практике. Вы должны думать: «Пусть у меня пока не получается хорошо практиковать, но я так рад, что у того-то и того-то все идет успешно. Пускай у них все получается и дальше!» Если вы разовьете в себе такие чувства, то даже лежа в постели будете выполнять мощнейшую практику."

(40) Молю вас, пролейте дождь глубинной н обширной Дхармы из миллиона туч безупречных мудрости и сострадания, чтобы оросить и взрастить сад лунных дветов благоденствия и блаженства бесчисленных существ.

Это пятая часть семичленного подношения, то есть, просьба о повороте колеса Дхармы.

"Она также является мощнейшим способом накопления заслуг. Очень важно просить
духовного наставника, чтобы он даровал вам учение. Даже если он отказывается, просите его об этом трижды. Такова традиция. Не надо придерживаться европейской системы, когда вы просите о чем-то один раз, и, получив отказ, успокаиваетесь на этом. Если духовный наставник говорит, что чего-то не знает, не верьте ему. Сомневаться в его знании — ошибка."


"Мне кажется, что европейская система порождает очень много проблем. Вы постоянно боитесь, что кто-то узнает о ваших тайных пороках и обесценит то, что вы рекламируете.

Особенно тяжело приходится тем, кто наделен властью. Именно поэтому эти люди так злятся на журналистов и с таким остервенением защищают свое право на частную жизнь.

Вот Его Святейшество Далай-лама очень любит журналистов, он все время говорит им, что он плохой монах и мало практикует. Когда его однажды спросили, чем он будет заниматься в Америке в свободное время, Его Святейшество, подумав, ответил: «Я, наверное, похожу по магазинам». Журналисты, ожидая, что он заведет разговор о высоких материях, очень удивились. «Нет, серьезно, — продолжал его Святейшество, — Я хочу купить себе ботинки. Обычно у меня нет времени, и ботинки мне покупают другие люди, а мне они не нравятся. Поэтому я пойду в магазин и выберу сам».

Вот так и вы должны разговаривать. Думайте о высоких вещах, а говорите о простых. А то сейчас люди разглагольствуют о вселенных, галактиках, а думают о всяких глупостях, как правило, о том, чем еще порадовать свое ненасытное «я». Вот вам и вся разница в системах ценностей и образе мышления. Поэтому мой вам совет: скрывайте свои достоинства, зато с радостью рассказывайте об ошибках и недостатках.

Кроме меня, многие другие ваши духовные наставники будут часто говорить, что они чего то не знают. Не верьте им. Сам же я частично подвержен европейской системе и, бывает, говорю, что что-то знаю, когда на самом деле не знаю. Но я пытаюсь избавиться от этого.
(Смеется). С европейскими мозгами трудно бороться. Итак, если в будущем ваш духовный наставник скажет «нет», просите его трижды. Три раза — это минимум. Не следует думать, что, если он трижды ответил «нет», то дальше пробовать не имеет смысла. Настройтесь
просить его до тех пор, пока он вам не уступит."


"(41) Хотя Твое ваджрное тело свободно от рождения и смерти и является сосудом могучего даря единения, прошу Тебя остаться со мною навеки, не покидая обитель печали до самого конца сансары.

Итак, вы говорите своему учителю: «В действительности твое ваджрное тело вездесуще и свободно от рождения и смерти. Это тело (Самбхогакаю) мы увидеть не способны. Яви ради нас обычное, грубое тело».

Вторая строка указывает на то, что обычное тело является сосудом для иллюзорного тела. В этом сосуде из плоти и крови пребывает ваш духовный наставник, который дает вам учение. Именно поэтому для вас грубое тело духовного наставника обладает особой
ценностью. Оно подобно цветку редкой красоты, встречающемуся крайне редко.

Что касается ваджрного тела духовного наставника, то для него не существует рождения и смерти. Оно полностью свободно от сансары...

Обращаясь к духовному наставнику, вы просите его, чтобы он до конца сансары не расставался со своим грубым телом, подобным цветку, не покидал вас (т.е не умирал) и продолжал давать учение. Произнося эти строки, вы представляете, что держите в руках
прекрасный трон, который подносите своему духовному наставнику. Затем этот трон растворяется в троне, на котором восседает духовный наставник. Это подношение символизирует пожелание долголетия духовному наставнику... После ваших продолжительных просьб он может остаться с вами лет на восемьдесят или сто, хотя это очень большой и почти нереальный срок. Чем о большем вы просите («до конца сансары»), тем больше шансов получить хоть что-то.

Даже если вы в результате получите один процент от того, чего желаете, это уже хорошо."


karuzo писал(а): Кот не в счет.

"В результате проведенной медитации вы делаете вывод: я никогда не буду видеть в своем духовном наставнике недостатки, так как это
дефекты моего восприятия. Все являющиеся мне недостатки духовного наставника я превращу в духовный путь.

Как это можно сделать? Подумайте о том, что если бы духовный наставник явил вам свое совершенное духовное тело, вы не смогли бы его увидеть.

Асанга двенадцать лет медитировал на Будду Майтрейю, но увидел его лишь после, того, как Будда Майтрейя явился ему в облике больной собаки, вызвав у Асанги чувство сильного сострадания. Благодаря этому чувству негативная карма Асанги очистилась, и Будда Майтрейя предстал перед ним во всем своем великолепии. «Где же ты был! — воскликнул Асанга, — Я столько лет потратил в медитации ради того, чтобы увидеть тебя!» «Я все время был рядом с тобой, — ответил Майтрейя, — Но ты был ослеплен своей негативной кармой.

И только сегодня, когда твое сострадание ее преодолело, ты смог увидеть меня напрямую
»".

"Итак, явление Будды Майтрейи в образе больной собаки было величайшим проявлением его доброты по отношению к Асанге. Если бы он не породился в образе собаки, Асанга еще бы очень долго не обрел прямого видения Будды Майтрейи. Аналогично, если бы ваш
духовный наставник предстал перед вами в своем совершенном теле, вы не смогли бы его увидеть
. Именно поэтому он является вам как обычный человек. Только таким образом он может дать вам учение. Это проявление его необычайной доброты по отношению к вам.
Размышляя так, вы обретаете способность превратить то, что воспринимается вами как недостатки духовного наставника, в духовный путь и развить в себе сильнейшую веру и уважение к духовному наставнику."
17 сен 2022, 17:19  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 715
Благодарности: 221 | 265
Профиль  

 

«Не радуйся хвале, радуйся хуле. Похвала —самообман».

"Действительно, похвала ранит ваш ум: чем больше приятных слов вы слышите в свой адрес, тем больше становится эта рана. Если вы просто слышите хвалебные речи, это не создает проблем, но стоит начать к ним привязываться, верить в их истинность, как возникает причина для страданий. У всех свои слабости: у женщин — красота, у мужчин — ум... Критика же освобождает нас от недостатков, так как благодаря ей вы понимаете, в чем они заключаются.

Мастера школы Кадампа так говорили об этом: «Ругань — это очищающий нектар». Осознав это, вы не будете болезненно реагировать на колкие слова, вас уже не потревожат никакие эмоции, вы постепенно станете независимым, самостоятельным практиком...В противном случае ваша практика будет ничем не лучше мирских эмоций, и вы будете ходить на лекции из одной лишь боязни, что вас могут счесть
плохим буддистом.

Разберитесь в этом сами."
17 сен 2022, 19:10  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5571
Благодарности: 357 | 283
Профиль  

 

без рассудка это просто психология. а с рассудком - практика.

Vizant,
"Сегодня я объясню вам, как делать практику Сарасвати во время практики Ямантаки. Большинство из вас получили посвящение Сарасвати, так что вы имеете на это право.

Итак, в ходе выполнения садханы, во время начитывания четырех мантр Ямантаки, вы визуализируете себя в форме одиночного Ямантаки. Закончив чтение мантр, вы растворяетесь в пустоте и из пустоты мгновенно самопорождаетесь в форме Ямантаки ябюм, то есть, Ямантаки с супругой. Супругу Ямантаки зовут Ролангма. Так же, как и Ямантака, она синего цвета. У нее один лик, подобный гневному лику Палден Лхамо.

Аналогично тому, как в сердце Ямантаки пребывает Манджушри, в сердце Ролангмы находится Сарасвати — супруга Манджушри. В сердце Сарасвати на лунном диске расположен семенной слог ХРИМ. Слог ХРИМ окружен мантрой Сарасвати — ОМ САРАСВАСТИ ХРИМ.

Когда во время практики вы делаете эту визуализацию, помните о том, что вы — это одновременно и Ямантака, и Ролангма, и Манджушри, и Сарасвати, Сарасвати неотделима от вас, подобно тому, как ваша рука является частью вас."

ну ты знаешь.

тибетский подход изложения очень аккуратен и направлен как бы на детское восприятие. в этом есть свои плюсы. но практика гораздо жестче конечно. и еще при низших способностях нужно преодолеть впадание в старческий маразм.

об этом нужно не забывать и в мире тонком. при создании человека. дабы он потом не пробовал учить других своему домашнему заданию.
Музыкант Инфинити писал(а):ну ты знаешь.

"Далее, вы визуализируете, что из правой ноздри Сарасвати, пребывающей в сердце Ролангмы, исходит белый свет, который достигает океана — обители Сарасвати. На берегу океана находится сама Сарасвати, Янченма. Белый свет входит в ее правую ноздрю и касается мантры, которая расположена по кругу в ее сердце. Затем свет исходит из ее левой ноздри, возвращается к вам и входит в левую ноздрю Сарасвати, пребывающей в сердце Ролангмы. После этого белый свет еще раз по кругу обходит семенной слог ХРИМ в сердце Сарасвати и вновь покидает ее тело через правую ноздрю, устремляясь к Сарасвати в ее обители. Этот процесс повторяется циклически — не менее 21 раза, по одному разу на каждую прочтенную вами мантру Сарасвати. Затем вы начитываете слог ХРИМ-ХРИМХРИМ.... точно так же, как после мантры ОМ АХ РА ПА ЦА НА ДИ вы призносите ДИДИ-ДИ... В этот момент визуализации сконцентрируйте все свое внимание на семенном слоге ХРИМ в сердце Сарасвати, пребывающей в сердечной чакре Ролангмы. Представьте, как он вибрирует.

Это называется «призывание Сарасвати», и в тексте сказано, что, если вы будете делать практику таким образом, то Сарасвати непременно явится вам, так как у нее не останется другого выбора.

Если вы ее не видите, значит, ваша негативная карма не позволяет вам этого сделать. Практикуйте, и тогда это обязательно произойдет...

Считается, что, если во время начитывания слога ХРИМ вы испытаете необычную радость, у вас неожиданно потекут слезы, — это хороший знак, говорящий о том, что вы получили благословение богини. Итак, эта практика носит название «Привлечение сердца
Сарасвати». Она очень необычна и предназначена не для всех.

как то я тебе рассказывал о вызывании дождя)) - который лил это подтверждая.


"начитывания мантры ОМ АХ РА ПА ЦА НА ДИ из сердца Манджушри"

)))

phpBB [media]
17 сен 2022, 19:23  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 715
Благодарности: 221 | 265
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):ОМ АХ РА ПА ЦА НА ДИ из сердца Манджушри"

Ох ты доля па - ца- на - да-да-да))
17 сен 2022, 20:29  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5571
Благодарности: 357 | 283
Профиль  

 

"из сердца Манджушри, пребывающего в сердечной чакре Ямантаки, исходит свет и зацепляет крюками сначала множество маленьких Манджушри (тело Манджушри), затем тексты Праджняпарамиты и множество маленьких мечей, которые поочередно растворяются в вас,
можете делать сколько угодно. Разные визуализации способствуют развитию различных форм мудрости: так, визуализация с текстами Праджняпарамиты способствует развитию памяти, а с мечами — аналитических способностей..."

"Внешне ведите себя, как обычные хорошие люди, а внутри — будьте богаты бодхичиттой, умейте жертвовать частичкой своего счастья ради других, тогда вы станете настоящими практиками. Если вы на это неспособны, то, сколько бы мантр вы ни прочли — путь Махаяны не станет вашим.

Если вы делаете практику, надеясь в глубине души обрести какие-то сверхъестественные способности, то от этого пользы не будет. Очень важно сделать свое сердце большим, стать действительно мужественным человеком..."

phpBB [media]


"В конечном итоге вы должны развить в себе сильную веру и преданность Гуру. Если у вас это не получается, уделяйте аналитической
медитации больше времени. Аналитическая медитация аналогична процессу раздувания огня. Сначала вы разводите огонь, а затем дуете на него, чтобы пламя разгорелось. Когда это происходит, дуть на огонь уже не обязательно. Оставьте костер гореть, и пусть на нем
кипит вода, вода реализации.

А если огонь начнет гаснуть, подуйте на него снова. Другими словами, если ваши вера и уважение к учителю ослабнут, вернитесь снова к аналитической медитации. Когда пламя вновь разгорится, аналитическая медиация уже не нужна.

Кроме того, вы должны заниматься аналитической медитацией, исходя из того, какие из ее пунктов наиболее для вас эффективны. Одни из них трогают вас больше, другие — меньше. Если какие-либо из положений медитации оставляют вас равнодушными, это значит, что вы их не до конца поняли. Постарайтесь во всем разобраться."


"(44) Ты наделен десятью качествами истинного проводника, наставляющего на пути Татхагат, Владыка Учения, воплощение всех Победоносных, О Гуру Махаяны, к Тебе обращаюсь!

Второе обращение — это обращение к духовному наставнику с памятованием о присущих ему десяти особых качествах практики Махаяны. Что это за качества?

Первое качество — это укрощенный ум, являющийся результатом практики нравственности. Благодаря практике нравственности ум духовного наставника никогда не отклоняется в ложном направлении, он всегда направлен на добродетель.

Второе качество — это ум, умиротворенный посредством практики концентрации, или шаматхи. Благодаря шаматхе ум духовного наставника способен пребывать на избранном объекте в течение неограниченного количества времени. Кроме того, его ум очень ясен и обладает способностью к ясновидению.

Третье качество — это умиротворенность ума, достигнутая с помощью мудрости. В данном случае под «мудростью» понимается мудрость, постигающая пустоту, полностью устраняющая все омрачения.

Четвертое качество — великое сострадание, то есть, постоянная готовность приносить благо ученикам и неутомимость в даровании учения, когда в нем нуждаются живые существа. Кроме того, учитель должен обладать красноречием в разъяснении учения и иметь хорошее понимание того, чему он учит...

Это основные качества духовного наставника, не буду перечислять все десять. Самые важные из десяти качеств первые три..."
17 сен 2022, 20:41  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5571
Благодарности: 357 | 283
Профиль  

 

"Поток ума пресечь нельзя. Когда ум отделяется от тела, наступает смерть".

Практика необычной Гуру-Йоги
Комментарии на текст «Лама Чодпа» Первого Панчен-ламы Панчена
Лобсанга Чокьи Гьялцена
Автор: Геше Джампа Тинлей
Перевод: Майя Малыгина


"Миларепа говорил: «Вначале полностью избавьтесь от привязанности к этой жизни».

Еда, дом, родственники — все это нужно отбросить. Семья и родственники могут казаться вам очень хорошими, однако, на самом деле — это демоны, которые мешают вам освободиться от сансары. Вы можете думать, что я говорю неправильные вещи, но для практика высокого уровня дело обстоит именно так. Все, что мешает практике Дхармы, — своего рода демоны. Это одна сторона медали.

Но на самом деле не следует думать, что ваши родственники — это настоящие демоны. Они были вашими матерями, и вы должны заботиться о них и любить их, чтобы отблагодарить за ту доброту, которую они проявляли по отношению к вам в течение множества жизней.

Почему же Миларепа сказал, что семья и друзья — демоны, не позволяющие вам освободиться от сансары?

Он имел ввиду только то, что они не дают вам целиком и полностью посвятить себя практике Дхармы.

Именно поэтому для практика начального уровня они выступают в роли демонов. Когда ваш ум слаб, вы не можете им противостоять. Находясь в обществе больных людей, вы, не будучи врачом, заразитесь сами, вместо того, чтобы оказать им помощь. Лучшее, что вы можете в этой ситуации сделать, — это временно покинуть их для того, чтобы найти лекарство и научиться искусству врачевания".
Музыкант Инфинити писал(а):для практика начального уровня они выступают в роли демонов.

"Но когда вы обретете необходимые умения, вы должны вернуться и помочь живым существам. «Отбросить» — не означает «бросить и забыть». Вы бросаете своих добрых матерей, живых существ, временно, чтобы впоследствии их спасти."

"Мне жаль тех, кто думает, что Ламрим и сутра — это слишком просто, и хочет заниматься только самыми высокими тантрическими
практиками. Это чистейшей воды самообман.

Людей, по-настоящему готовых к практике ясного света и иллюзорного тела, очень мало.

В Тибете их почти нет.

Мои друзья любят рассуждать о ясном свете, но у них нет его реализации. Ясного света не может быть без бодхичитты, а бодхичитты не может быть без отречения. Отречение развить очень трудно."
Музыкант Инфинити писал(а):"Поток ума пресечь нельзя. Когда ум отделяется от тела, наступает смерть".

Музыкант Инфинити писал(а): Ясного света не может быть без бодхичитты, а бодхичитты не может быть без отречения. Отречение развить очень трудно."

Музыкант Инфинити писал(а): это временно покинуть их для того, чтобы найти лекарство и научиться искусству врачевания".

"Избавиться от привязанности к этой жизни — самая сложная из всех задач.

Как избавиться от привязанности к этой жизни? Не нужно себя заставлять, просто больше анализируйте и размышляйте о непостоянстве, смерти и карме. Вы слишком долго пили соленую воду, чтобы немедленно от нее отказаться."

"Итак, вы должны осознать, что внешний облик духовного наставника, его проявление в обычном виде, является манифестацией Трех Тел Татхагат.

Три Тела Татхагат — это тело, речь и ум Татхагат, которые очень искусно проявляются в обычной форме для того, чтобы принести вам благо. Мы уже говорили о том, что, если бы Татхагата явил вам свое совершенное тело, то вы не смогли бы его увидеть в силу недостатка позитивной кармы."


"(50) Твои скандхи, элементы, сферы чувств и конечности по природе — пять Татхагат, их супруги, бодхисаттвы и гневные защитники. О сущность Трех Драгоценностей, Высший Гуру, к Тебе обращаюсь!

Здесь идет речь о том, что вы должны видеть в пяти совокупностях духовного наставника пять Татхагат. Когда вы смотрите на своего духовного наставника, Его Святейшество Далай-ламу, во лбу у него находится белый Будда Вайрочана с супругой синего цвета, в
горле — Будда Амитабха с супругой, красного цвета, в сердце — Будда Акшобья с супругой, синего цвета, в пупочном центре — Будда Ратнасамбхава с супругой, желтого цвета, а в тайном месте — Будда Амогасиддхи с супругой, зеленого цвета. Таким образом, в чакрах духовного наставника пребывают пять Дхьяни-Будд, в то время как в его внутренних органах обитают бодхисаттвы — Манджушри, Авалокитешвара, а в конечностях — защитники Дхармы.

Именно поэтому, когда духовный наставник благословляет вас движением руки, это лучшее благословение. Касаясь вас рукой, он дарует вам защиту. "


"Вначале Кхедруб Ринпоче не признавал ламу Цонкапу своим духовным наставником, ему хотелось победить его в диспуте. В то время Кхедруб Ринпоче был последователем школы Сакья, и он решил проверить, насколько чистым является учение ламы Цонкапы.

Однажды, когда лама Цонкапа давал учение при большом скоплении слушателей, Кхедруб Ринпоче подошел к нему и уселся рядом с ним на трон. Лама Цонкапа был невероятно добрым и мягким человеком, подобно Его Святейшеству Далай-ламе. Он ничего не сказал Кхедрубу Ринпоче, а позволил ему остаться на троне.

Накануне ночью ламе Цонкапе во сне явилась Тара и сказала ему: «Завтра ты встретишься с одним из своих сердечных учеников. Но
придет он для того, чтобы вступить с тобой в диспут. Не дискутируй с ним, ибо тебе потребуется слишком много времени, чтобы посредством диспута укротить его ум: он великий ученый. Вместо этого тебе следует дать подробное учение о тонких моментах теории пустоты, и тогда он примет тебя как учителя».

На следующий день во время своего публичного учения лама Цонкапа последовал совету Тары. Сначала Кхедруб Ринпоче слушал и подсчитывал на четках количество противоречий, которые, как ему показалось, он обнаружил в учении. Но затем лама Цонкапа начал толковать учение с другой точки зрения. Поскольку ему были известны мысли Кхедруба Ринпоче, он детально объяснил, почему противоречия таковыми не являются, ссылаясь на коренные тексты. Пока он говорил, Кхедруб Ринпоче вел обратный отсчет на своих четках. В итоге количество противоречий свелось к нулю. Тогда Кхедруб Ринпоче соскочил с трона, простерся перед ламой Цонкапой и воскликнул: «Какой же я был дурак, я не смог сразу разглядеть драгоценный бриллиант! Теперь я вижу, как ошибался. Пожалуйста, станьте моим духовным наставником, будьте им жизнь за жизнью!»

Как видите, Кхедруб Ринпоче не сразу принял ламу Цонкапу как своего духовного наставника. В те времена лама Цонкапа был уже хорошо известен в Тибете, его называли Манджушри в человеческом теле, но этого Кхедрубже было недостаточно. Он должен был
сам убедиться в выдающихся качествах ламы Цонкапы."


)))

"Но приняв ламу Цонкапу как учителя, он никогда после этого не расставался с ним и даже спать ложился головой в ту сторону, где находился его духовный наставник."

а вот это уже серьезно.
18 сен 2022, 17:08  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 715
Благодарности: 221 | 265
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):"Но приняв ламу Цонкапу как учителя, он никогда после этого не расставался с ним и даже спать ложился головой в ту сторону, где находился его духовный наставник."

нашедши учителя, можешь выполнять практику даже ночью.
просто лежи головой в нужном направлении)))
или держи голову в нужном направлении?))
18 сен 2022, 19:35  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5571
Благодарности: 357 | 283
Профиль  

 

Vizant писал(а):нашедши учителя

развитие бодхичитты к этому ведет.

рекомендуемая медитация:

phpBB [media]


10 000 раз в день и в течении года, прославляя всех живых существ. можно бога)
а потом только аналитика.
18 сен 2022, 19:41  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 715
Благодарности: 221 | 265
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):развитие бодхичитты к этому ведет.

сострадание когда-то позволяет человеку дойти до того, чтобы перестать кому-то вещать даже Истину))) иначе кто-то может заблудится не в своем лесу, а кого-то это будет преждевременно разрушать.
18 сен 2022, 19:43  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5571
Благодарности: 357 | 283
Профиль  

 

Vizant писал(а):сострадание когда-то позволяет человеку дойти до того, чтобы

стать человеком)
Vizant писал(а):перестать кому-то вещать даже Истину)))

сброс остатка в нирване с остатком это необходимая часть практики. но мало кто анализирует то, что он делает на данный момент, тем самым не понимает, где находится. данное понять можно только, если преодолеть самостоятельно сансарную утробу(девачан) и перед этим преодолеть смерть физ тела.
Vizant писал(а):иначе кто-то может заблудится не в своем лесу, а кого-то это будет преждевременно разрушать.

это все сложно. просто это потом.
18 сен 2022, 19:48  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 715
Благодарности: 221 | 265
Профиль  

 

кто-то когда-то сказал - оставь всё в покое и пустота придет и поцелует тебя.
это не так. в покое оставить приходится физический мир, но очень трудолюбивым стать в своем мышлении, работая над собой и познавая как оно есть.
18 сен 2022, 19:48  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5571
Благодарности: 357 | 283
Профиль  

 

тело можно называть как угодно. но практикует именно оно. как то Далай Лама сказал(в комментариях к одной из тантр) красным и черным шапкам. или с нами или без вас)) честный путь отличается от колдовства.

а ежели тело не знает свое имя(учителя, духовного наставника) - то и практиковать ему не для кого и показать как оно есть - тоже. вот так все противоречия сводят к нулю и понеслась)
18 сен 2022, 20:00  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 715
Благодарности: 221 | 265
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):а ежели тело не знает свое имя(учителя, духовного наставника)

это да!

"Внимай только себе одному.
А всех других предоставь промыслу Бога и суду их совести..
Многие хотят прожить жизнь духовную и прожить просто.
Но мало кто умеет пребывать с другими в их несовершенствах и скорбях..."

Амвросий Оптинский.

phpBB [media]


В чем разница мантры востока и молитвы христиан? В мантре нет понятных человеку слов, но есть настрой и желание стать лучше. В молитве всегда присутствует рассуждение. По сути она и состоит из логики рассуждения, помогая другому продолжить ее для себя.
18 сен 2022, 20:28  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FOKUSIMA, Google [Bot], holly, Yandex [Bot], кацан


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100