Музыкант Инфинити писал(а):До Свята-Духа не снимай кожуха.
вот такие дела.
![]() |
общая эзотерическая тема - 2.Куратор темы: ЭтнаотСефи
02 дек 2022, 07:49 · URL сообщения
в физ мире живет себе тело. оно дву - принципно. физико - эфир. там больше ничего нет. с точки зрения дхьян(1) - там есть три принципа. физический - эфирный и астральный. все это полностью подчиняются мышлению зрением. когда человек умирает эти три принципа становятся самостоятельными. выживает в основном третий. когда рождается ребенок очень похожий на кого то из рода это перевоплотился астральный принцип. человечество размножается и живет как бы само по себе. развивая свой "интеллект" от копья до бластера. ни на что другое это развитие не годится. ни какая духовная "иерархия" на него не влияет. и даже не влияет что либо тонкое. вот собственно и все, о чем идет речь в мире плотном. в мире физическом. думать о чем то свыше там не приходится. других принципов нет. Voland писал(а): А вот и нет. Вот и важно. Всё дело в технике техника это не техника практики. а способы практики природы. раз человек не может технически практиковать молнию - значит он не может практиковать любую другую технику любой другой практики. единственное к чему человек может стремиться - так это к познанию самого себя аналитически. тогда возможно - что на него снизойдет благодать и практика с техниками случится сама собой. Voland писал(а): я в трансцендентном состоянии общался с этими Духами. трансцендентность это не состояние. это сознание с полностью очистившейся "ячейкой". на которое уже не распространяется сила притяжения Земли.
02 дек 2022, 16:59 · URL сообщения
"Когда ты познаешь чистую природу своего ума как Будду, ты сохранишь состояние духа6 Будды, взглянув в себя."
Тибетская Книга Мёртвых. Предлагаемый русский текст подготовлен на основе английского издания книги в переводе тибетского учёного Чогьяма Трунгпа (Лондон, 1975 г.) 6 Тиб. dgongs-pa – "мысль; смысл; душа, дух". "Будда" здесь означает "полное просветление". "Из глубины света придет могучий грохот – естественный звук абсолютной сути, подобный тысяче одновременных ударов грома. Это естественный звук твоей абсолютной сути, поэтому не бойся и не впадай в смятение. Сейчас ты обладаешь умственным телом10 неосознанных стремлений, у тебя нет тела из плоти и крови, и никакие звуки, краски, никакие лучи света не могут повредить тебе, и ты не можешь умереть. Легко понять их как твои же проявления. Знай: это и есть бардо." 10 Тиб. yid-lus – "тело мысли".
это осознанность не вошла в тело, не создала из него сознание(мысль) и потому стремления не осознанные. вообще странно, что когда говоришь это буддистам - они крутят тебе пальцем у виска. в этом же тексте говорится о том, что если ты не понял этого вчера)) то сегодня уже поздно, так как стремления неосознанные. но кто будет дуть в ухо великому буддисту рэю ? да никто. ведь он этого не осознал вчера. то есть сегодня )) "Слова "одаренный всеми чувствами" означают, что даже если при жизни ты был слепым, глухим и увечным, то теперь, в состоянии бардо твои глаза видят образы, уши слышат звуки, все твои чувства ясны и безупречны; поэтому сказано: "одаренный всеми чувствами"48. Это признак того, что ты умер и блуждаешь в состоянии бардо, – так познай это и помни наставление." 48 В древнеегипетской заупокойной службе был сходный ритуал "отверзания" органов чувств усопшего. я уже это тут выставлял - но воз и ныне там. в мире слуха никто не ориентируется. 49 "Алмазным (точнее, "ваджровым") седалищем" называют место в Бодхгая, где сидел Будда Гаутама, когда достиг просветления. Это место считается величайшим духовным центром, из которого ([b]так же, как из лона матери, где предстоит родиться усопшему) исходит столь могучее сияние, что оно отпугивает обычного человека, подобно тому, как его уже отпугнул свет высших царств.[/b] тут открывателей сердечных чакр пруд пруди )) и ведь все утверждают о наличии у них сердечной чакры. 154 - ое посвящение от Ра - Хари: Некогда В. И Чапаев и Штирлиц хвастались друг перед другом своим продвижением: - Ах, это ощущение от открытия сердечной чакры, нет слов чтобы описать тебе это блаженство - говорил один. - Что это по сравнению с выходом из тела и наблюдением себя со стороны - перебивал другой. Лао-Цзы проходя мимо послушал, но ничего не сказал. небольшая подборка а местных специалистах по сердечной чакре ))) "Все что лезет за малым исключением - люди. 3 исключения : б-г -отец - нет тел, нет ничего для жизни в земного типа континууме , гигантские Чакры (называл "чакрами) считал себя пауком ; пара льво-подобных - по снам - гигантские чакры - заклинатели - ели успел уничтожить "вручную" , чуть не погиб; еще один - уничтожил внутренний." carusel11 "я категорически за чакры, без них я никак. Во-вторых - если при диагностике будет страшно и плохо, то зачем это мне? Вы сами вроде против страданий? " Arta-28 "Стремительно вращаясь,чакры захватывают из окружающего физического Пространства разные типы атомной материи и практически ПОСТОЯННО выстраивают НОВОЕ физическое животное тело..." Настоящая "Подумаем над этим, а я постараюсь объяснить. Энергия центра-чакры Солнечного сплетения (вследствие долгого использования, концентрации и привычки) оказывает более мощное влияние на жизнь Стремящегося, чем энергия Сердечного центра, который только начинает — очень и очень медленно — демонстрировать свою эффективность." ))) Настоящая "Посему вот я щитаю, шта после увелечения НДС и пенсионного возраста - ваши чакры должны раскрываться усе больше и шире! Поблагодарил: Настоящая (24 окт 2019, 21:01)" karuzo "Тьма - это липкая паутина, прорастающая вдоль "надей", постепенно опутывающая "чакры", замедляющая вращение лопастей лотосов-турбин. Она выделяет нейротоксин, ласково расслабляющий лобные центры, центры воли и принятия решений, наступает приятная лень и нега. Не хочется никуда идти, ни есть, ни пить, сон снова становится преобладающим состоянием как в ночные, так и в дневные часы." Семен "Вот, я такой рамочник. И сетки и чакры и ауру вижу и смысл слов уточняю... Сюда загляните: Курс лекций Мюнхенского института парапсихологии." bstr "руки в молитвенную позу (или в другой что спонтанно идет) на уровне сердечной чакры --- и улыбаемся -- ей, чакре этой (улыбка может быть и без губ особо/я о внутренней улыбки)" руки в молитвенную позу на уровне сердечной чакры ))) Astra-1 "При СТИМУЛЯЦИИ какого-либо Центра-чакры. В этом случае Энергия поступает из Центра-чакры у основания позвоночника и Горловой чакры и стимуляция должна сопровождаться особыми Мантрамами. 3. В работе соединения человека со своей Духовной Душой. Используемая в этом случае Сила должна быть получена из 3-х Эфирных центров: чакры Солнечного сплетения, Сердечной чакры и центра Аджна между бровями." ))) петр 777 "Только из Сердечного центра-чакры могут в действительности изливаться те потоки энергии,которые СОЕДИНЯЮТ и СВЯЗЫВАЮТ ВОЕДИНО... Есть специальные медитации,которые стимулируют деятельность Сердца,связывая Сердечный центр-чакру (находящийся между лопатками) с Головным центром через более высокое соответствие Сердечному центру, находящиеся внутри Головного центра(тысячелепесткового лотоса). Этот сердечный центр будучи достаточно излучающим и магнетичным СВЯЗЫВАЕТ экзотериков друг с другом и со всем миром...(телепатия)." аха ха ха ))) петр 777 ну и так далее)) основной специалист по сердечной чакре сайта Ариом))
![]()
лечитесь батенька. лечитесь. гинекология везде одинакова. гинеколог эзотерического бомонда - учился у ВАПа где искать .изду.
phpBB [media]
03 дек 2022, 08:51 · URL сообщения
"Теперь неделимая свет-пустота, обнаженный ум пребывает в несотворенном состоянии: это Свабхавикакая55. Ее естественная энергия повсюду беспрепятственно проявляется: это сострадающее Призрачное Тело."
55 Другое название: "Адикая" – "Первое Тело" Будды.
1 - Речь идёт о концепции "Трёх Тел Будды" (Трикая). Будда (как принцип просветления) имеет три уровня: духовный, абсолютный (Дхармакая – "Тело Дхармы", Истины); небесный, идеальный (Самбхогакая – "Тело Блаженства") и эмпирический уровень (Нирманакая – "Призрачное Тело"). Иногда эта концепция предстает как основа всего буддийского пантеона. В "Книге мертвых" с Телом Дхармы сопоставляется Амитабха (один из высших Будд), Телу Блаженства соответствуют иерархически более низкие "боги Лотоса", а Призрачному Телу – историческая личность, учитель Падмасамбхава (VIII в.). В учении о бардо тот, кто достигает освобождения в предсмертный миг, обретает Тело Дхармы, освободившийся в промежутке между смертью и следующим рождением обретает Тело Блаженства, а тот, кто освобождается только на стадии повторного воплощения, обретает Призрачное Тело. "Вспомни своего учителя и тайное имя, которое ты получил во время своего посвящения в мире людей; скажи это имя Царю Дхармы, Владыке Смерти56". 56 Смысл произнесения "тайного имени" – соединение в человеке земного и божественного начал. "когда теория не познана - начинается "практика". когда теория не познана - зачем "практиковать"?! когда теория познана - что "практиковать"?!"
03 дек 2022, 17:51 · URL сообщения
Крий («баран», др.-греч. Χρυσόμαλλος «золотое руно») я.
"Скоро пришли мы к глубокотекущим водам Океана; Там киммериян печальная область, покрытая вечно Влажным туманом и мглой облаков; никогда не являет Оку людей там лица лучезарного Гелиос, землю ль Он покидает, всходя на звездами обильное небо, С неба ль, звездами обильного, сходит, к земле обращаясь; Ночь безотрадная там искони окружает живущих. Судно, прибыв, на песок мы встащили; барана и овцу Взяли с собой и пошли по течению вод Океана Берегом к месту, которое мне указала Цирцея. Дав Перимеду держать с Еврилохом зверей, обреченных В жертву, я меч обнажил медноострый и, им ископавши Яму глубокую, в локоть один шириной и длиною, Три совершил возлияния мертвым, мной призванным вместе: Первое смесью медвяной, второе вином благовонным, Третье водой и, мукою ячменного все пересыпав, Дал обещанье безжизненно веющим теням усопших: В дом возвратяся, корову, тельцов не имевшую, в жертву Им принести и в зажженный костер драгоценностей много Бросить; Тиресия ж более прочих уважить, особо Черного, лучшего в стаде барана ему посвятивши. Дав обещанье такое и сделав воззвание к мертвым, Сам я барана и овцу над ямой глубокой зарезал; Черная кровь полилася в нее, и слетелись толпою Души усопших, из темныя бездны Эреба поднявшись:.." "Так мы, печально беседуя, друг подле друга сидели, Я, отгоняющий тени от крови мечом обнаженным, Он, говорящий со мною, товарища прежнего призрак. Вдруг подошло, я увидел, ко мне привиденье умершей Матери милой моей Антиклеи, рожденной великим Автоликоном, — ее меж живыми оставил я дома, В Трою отплыв. Я заплакал, печаль мне проникнула душу; Но и ее, сколь ни тяжко то было душе, не пустил я К крови: мне не дал ответа еще прорицатель Тиресий. Скоро предстал предо мной и Тиресия фивского образ; Был он с жезлом золотым, и меня он узнал и сказал мне: «Что, Лаэртид, многохитростный муж, Одиссей благородный, Что, злополучный, тебя побудило, покинув пределы Светлого дня, подойти к безотрадной обители мертвых? Но отслонися от ямы и к крови мечом не препятствуй Мне подойти, чтоб, напившися, мог я по правде пророчить». Так он сказал; отслоняся от ямы, я меч среброгвоздный Вдвинул в ножны; а Тиресий, напившися черныя крови, Слово ко мне обратил и сказал мне, по правде пророча: «Царь Одиссей, возвращения сладкого в дом свой ты жаждешь. Бог раздраженный его затруднит несказанно, понеже Гонит тебя колебатель земли Посейдон; ты жестоко Душу разгневал его ослеплением милого сына. Но, и ему вопреки, и беды повстречав, ты достигнуть Можешь отечества, если себя обуздаешь и буйных Спутников; с ними ты к острову знойной Тринакрии, бездну Темно-лазурного моря измерив, корабль приведешь свой; Тучных быков и волнистых баранов пасет там издавна Гелиос светлый, который все видит, все слышит, все знает. Будешь в Итаке, хотя и великие бедствия встретишь, Если воздержишься руку поднять на стада Гелиоса; Если же руку подымешь на них, то пророчу погибель Всем вам: тебе, кораблю и сопутникам; сам ты избегнешь Смерти, но бедственно в дом возвратишься, товарищей в море Всех потеряв, на чужом корабле, и не радость там встретишь: Буйных людей там найдешь ты, твое достоянье губящих, Мучащих дерзким своим сватовством Пенелопу, дарами Брачными ей докучая; ты им отомстишь. Но когда ты, Праведно мстя, женихов, захвативших насильственно дом твой, В нем умертвишь иль обманом, иль явною силой — покинув Царский свой дом и весло корабельное взявши, отправься Странствовать снова и странствуй, покуда людей не увидишь, Моря не знающих, пищи своей никогда не солящих, Также не зревших еще ни в волнах кораблей быстроходных, Пурпурногрудых, ни весел, носящих, как мощные крылья, Их по морям, — от меня же узнай несомнительный признак: Если дорогой ты путника встретишь и путник тот спросит: «Что за лопату несешь на блестящем плече, иноземец?» — В землю весло водрузи — ты окончил свое роковое, Долгое странствие. Мощному там Посейдону принесши В жертву барана, быка и свиней оплодителя вепря, В дом возвратись и великую дома сверши гекатомбу Зевсу и прочим богам, беспредельного неба владыкам, Всем по порядку. И смерть не застигнет тебя на туманном Море; спокойно и медленно к ней подходя, ты кончину Встретишь, украшенный старостью светлой, своим и народным Счастьем богатый. И сбудется все, предреченное мною». Так говорил мне Тиресий; ему отвечая, сказал я: «Старец, пускай совершится, что мне предназначили боги. Ты же теперь мне скажи, ничего от меня не скрывая: Матери милой я вижу отшедшую душу; близ крови Тихо сидит неподвижная тень и как будто не смеет Сыну в лицо поглядеть и завесть разговор с ним. Скажи мне, Старец, как сделать, чтоб мертвая сына живого узнала?» Так я его вопросил, и, ответствуя, так мне сказал он: «Легкое средство на это в немногих словах я открою: Та из безжизненных теней, которой приблизиться к крови Дашь ты, разумно с тобою начнет говорить; но безмолвно Та от тебя удалится, которой ты к крови не пустишь», С сими словами обратно отшедши в обитель Аида, Скрылась душа прорицателя, мне мой сказавшая жребий. Я ж неподвижно остался на месте; но ждал я недолго; К крови приблизилась мать, напилася и сына узнала. С тяжким вздохом она мне крылатое бросила слово: «Как же, мой сын, ты живой мог проникнуть в туманную область Аида? Здесь все ужасает живущего; шумно бегут здесь Страшные реки, потоки великие; здесь Океана Воды глубокие льются; никто переплыть их не может Сам; то одним кораблям крепкозданным возможно. Скажи же, Прямо ль от Трои с своим кораблем и с своими людьми ты, По морю долго скитавшися, прибыл сюда? Неужели Все не видал ни Итаки, ни дома отцов, ни супруги?» Так говорила она, и, ответствуя, так ей сказал я: «Милая мать, приведен я к Аиду нуждой всемогущей; Душу Тиресия фивского мне вопросить надлежало. В землю ахеян еще я не мог возвратиться; отчизны Нашей еще не видал, бесприютно скитаюсь повсюду С самых тех пор, как с великим царем Агамемноном поплыл В град Илион, изобильный конями, на гибель троянам. Ты ж мне скажи откровенно, какою из Парк непреклонных В руки навек усыпляющей смерти была предана ты? Медленно ль тяжким недугом? Иль вдруг Артемида богиня Тихой стрелою своею тебя без болезни убила? Также скажи об отце и о сыне, покинутых мною: Царский мой сан сохранился ли им? Иль другой уж на место Избран мое и меня уж в народе считают погибшим? Также скажи мне, что делает дома жена Пенелопа? С сыном ли вместе живет, неизменная в верности мужу? Иль уж с каким из ахейских владык сочеталася браком?» Так я ее вопросил; Антиклея мне так отвечала: «Верность тебе сохраняя, в жилище твоем Пенелопа Ждет твоего возвращенья с тоскою великой и тратит Долгие дни и бессонные ночи в слезах и печали; Царский твой сан никому от народа не отдан; бесспорно, Дома своим Телемах достояньем владеет, пирами Всех угощает, как то облеченному саном высоким Следует; все и его угощают. Лаэрт же не ходит Более в город; он в поле далеко живет, не имея Там ни одра, ни богатых покровов, ни мягких подушек; Дома в дождливое зимнее время он вместе с рабами Спит на полу у огня, покровенный одеждой убогой; В летнюю ж знойную пору иль поздней порою осенней Всюду находит себе на земле он в саду виноградном Ложе из листьев опалых, насыпанных мягкою грудой. Там он лежит, и вздыхает, и сердцем крушится, и плачет, Все о тебе помышляя; и старость его безотрадна. Кончилось так и со мной; и моя совершилась судьбина. Но не сестра Аполлонова с луком тугим Артемида Тихой стрелою своею меня без болезни убила, Также не медленный, мной овладевший недуг, растерзавши Тело мое, из него изнуренную душу исторгнул: Нет; но тоска о тебе, Одиссей, о твоем миролюбном Нраве и разуме светлом до срока мою погубила Сладостно-милую жизнь». И умолкла она. Увлеченный Сердцем, обнять захотел я отшедшую матери душу; Три раза руки свои к ней, любовью стремимый, простер я, Три раза между руками моими она проскользнула Тенью иль сонной мечтой, из меня вырывая стенанье. Ей наконец, сокрушенный, я бросил крылатое слово: «Милая мать, для чего, из объятий моих убегая, Мне запрещаешь в жилище Аида прижаться к родному Сердцу и скорбною сладостью плача с тобой поделиться? Иль Персефона могучая вместо тебя мне прислала Призрак пустой, чтоб мое усугубить великое горе?» Так говорил я; мне мать благородная так отвечала: «Милый мой сын, злополучнейший между людьми, Персефона, Дочь громовержца, тебя приводить в заблужденье не мыслит. Но такова уж судьбина всех мертвых, расставшихся с жизнью. Крепкие жилы уже не связуют ни мышц, ни костей их; Вдруг истребляет пронзительной силой огонь погребальный Все, лишь горячая жизнь охладелые кости покинет: Вовсе тогда, улетевши, как сон, их душа исчезает. Ты же на радостный свет поспеши возвратиться; но помни, Что я сказала, чтоб все повторить при свиданье супруге»..." Одиссея (Гомер; Жуковский)/Песнь одиннадцатая
04 дек 2022, 07:26 · URL сообщения Кровь.
Да будет свет. Знание - сила. "Кровь порождает призраков, и ее эманации снабжают некоторых духов материалом, необходимым им, чтобы создавать себе временные проявления. «Кровь», – говорит Леви, – «является первым воплощением универсального флюида; это материализованный жизненный свет. Ее рождение есть чудо изо всех природных чудес; она живет только постоянным преображением, ибо она – вселенский Протей. Кровь возникает из принципов, где никакой крови до этого не было, и становится плотью, костями, волосами, ногтями... слезами и потом. Она не может участвовать ни в разложении, ни в смерти; когда жизнь ушла, она начинает разлагаться; если вы знаете, как снова оживить ее, как вдохнуть в нее жизнь посредством новой магнетизации ее шариков, жизнь снова вернется к ней. Универсальная субстанция с ее двойным движением является великой тайной бытия; кровь – великой тайной жизни». «Кровь», – говорит индусский Раматсариар, – «содержит в себе все сокровенные тайны существования; никакое живое существо не может без нее существовать. Вкушать кровь – это профанация великого создания Творца». В свою очередь Моисей, следуя всемирному и традиционному закону, запрещает вкушение крови. Парацельс пишет, что с помощью испарений крови можно вызвать любого духа, какого мы пожелаем увидеть; ибо из ее эманаций он построит себе видимую внешность, видимое тело – только это есть колдовство. Иерофанты Ваала делали глубокие надрезы по всему своему телу и создавали с помощью собственной крови объективных и осязаемых призраков. Кама есть жизнь, она сущность крови. Когда она оставляет кровь, последняя свертывается. Кровь является прекрасным символом камарупы, ибо она, пребывая в теле, заполняя собой каждую частицу, но будучи заключена в сосудах, принимает образ тела и имеет форму, хотя сама по себе бесформенна. Кровь является прекрасным символом камарупы, ибо она, пребывая в теле, заполняя собой каждую частицу, но будучи заключена в сосудах, принимает образ тела и имеет форму, хотя сама по себе бесформенна. Искупление посредством крови - кровные договоры и перенос крови от богов к людям, и людьми к богам, в качестве жертвоприношения - это основная тональность в любой космогонии или теогонии; душа, жизнь и кровь были синонимичными словами в любом языке, и прежде всего - у евреев; и дарование крови было дарованием жизни. "Многие легенды среди (географически) чужеродных народов приписывают душу и сознание нового человеческого рода крови божественного Создателя". Бероз записал одну халдейскую легенду, которая приписывает создание новой расы человечества смешению пыли с кровью, которая вытекла из отрубленной головы бога Ваала. "Этим объясняется, что люди разумны и причастны божественному знанию", - говорит Бероз. А Ленорман показал ("Начала истории", стр. 52, примечание), что "орфики ... говорили, что нематериальная часть человека, его душа (его жизнь) вышла из крови Диониса Загрейского, которого ... титаны растерзали в клочья". Кровь "пробуждает мертвых к новой жизни", - то есть, истолковывая это метафизически, она дает сознательную жизнь и душу человеку из материи, или глины, - такому, каков наш современный материалист. Мистическое значение предписания: "Истинно говорю вам, если вы не едите плоть Сына Человеческого и не пьете Его кровь, то в вас не будет жизни", и т. д., - никогда не было понято или воспринято в его истинном оккультном значении никем, кроме тех, у кого были некоторые из этих семи ключей". ЕПБ. В Библии на первом месте по упоминанию стоит слово "Бог", а на втором месте "кровь". Современные ученые считают кровь - переносчиком информации между органами и тканями. Даже на уровне биологическом можно отследить, как кровь доставляет к системам организма питательные вещества и гормоны. А на бытовом уровне люди говорят друг другу - "не порти себе кровь". Это все о знании, радости, счастье, добре и благоразумии.
04 дек 2022, 08:05 · URL сообщения
"Смерть. Это пугающее и неприятное слово, которое режет слух и заставляет смотреть правде в глаза."
Лама Сонам Аррдже, Парпиш, Непал. вот оно зрение. вот он слух. вот оно плотное внимание и жизнь за пределами зрения в плотном мире. люди проходит мимо этого. люди тупо мыслят об этом в будущем времени, в итоге не обращая внимания на вчерашнее освобождение.. "обычно воспринимается людьми как самое прискорбное и удручающее событие. Услышав это слово, мы пытаемся закрыть на него глаза, перевести разговор на другую тему, и делаем всё возможное, чтобы не ассоциировать его с собой или своими близкими. Такова человеческая природа — радоваться приобретениям и жизни, и бояться потерь и смерти. Люди вели себя так испокон веков, и вряд ли что-либо это изменит. Вы можете спросить: "А что здесь такого? Зачем нужно что-то менять?" И действительно, на первый взгляд в этом нет никакой ошибки, кажется, что так и устроен мир." Последний раз редактировалось Музыкант Инфинити 04 дек 2022, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
04 дек 2022, 16:41 · URL сообщения
"Однако тут есть одно маленькое "но" — этот мир, который устроен таким образом, не является чем-то совершенным, и это подтверждается самим фактом наличия смерти, а также существованием старости, болезней и многих прочих страданий."
04 дек 2022, 16:53 · URL сообщения это но только в твоей голове
мир не такой какимты иво представляешь
04 дек 2022, 16:56 · URL сообщения
В силу привычки к такому ошибочному восприятию люди наивно надеются на долголетие, а когда слышат о смерти, моментально надевают на себя "розовые очки", наивно полагая, что это к ним не относится. Несмотря на то, что факт смерти каждого существа понять очень легко, и для этого вовсе не надо быть учёным или философом, даже самые заумные учёные с семью пядями во лбу впадают в детскую наивность, когда дело доходит до осмысления этой правды. Такая наивность создаёт нам очень много проблем."
04 дек 2022, 17:00 · URL сообщения
Angele,
автора текста я указал. ты можешь его по комментировать) если у тебя есть желание по комментировать мои реплики - делай сноску и комментируй. я отвечу. "Вместо того, чтобы наивно отворачиваться от смерти и непостоянства, факт которых несомненен и не подлежит никакому изменению, вам предлагается повернуть своё внимание к смерти и осмысленно разобраться в этом явлении." Angele, как думаешь, является ли текст на экране этим самым повернутым вниманием, которое так долго ищут и тренируют садхаки? "Если вы встали на правильный духовный путь, то вам откроется множество преимуществ, которые таит в себе это скорбное с первого взгляда явление. И ещё каких! Если вы знаете, как использовать практические духовные методы во время умирания и прохождения через фазы смерти, то вам предоставляется редчайшая возможность достичь просветления в кратчайший срок, что практически невозможно в обычной ситуации."
04 дек 2022, 17:12 · URL сообщения
твои вопросы крутятся вокруг этой фразы есть хороший ответ - вчера по три сегодня по пять ![]() а как ты сам ее понимаешь ![]()
04 дек 2022, 17:47 · URL сообщения
как я ее сам понимаю - я уже написал. переписать ее и меня снова об этом спросить?
мы не видим мир на экране. мы его видим в пустоте. как собрать пустоту? на экран. экран перед глазами. похож ли он на мир? частично да. частично нет. вот в этих частях я и предлагаю разобраться. в этом же предлагает разобраться тот же дза дзен. та же сидячая медитация. элементов четыре. но ищут что то - что не соответствует четырем элементам. потому как не складывается расклад. где то должно быть я )) одни предлагают его исключить. другие предлагают его признать. я же предлагаю и ни то и не это. а самостоятельно разобраться в вопросе свертки(растворения) чувств прямо здесь и сейчас. можно просто сходить на кладбище на экскурсию. можно много раз. а можно стать постоянным жителем полей асфадела. а раз это произошло, то чего терять время?) где это вчера и где - то - сегодня?
04 дек 2022, 17:54 · URL сообщения Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], Voland, Yandex [Bot] |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|