Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

общая эзотерическая тема - 2.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: ЭтнаотСефи

karuzo
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 31352
Благодарности: 1017 | 4154
Профиль  

 

Музыкант Инфинити,
и чтобы не терять сознания - мы и учимся пребывать

я с удовольствием теряю сознание! :music:
И совершенно не против, если оно не вернется:))
30 мар 2023, 21:08  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10976
Благодарности: 922 | 590
Профиль  

 

karuzo писал(а):я с удовольствием теряю сознание!
И совершенно не против, если оно не вернется:))

в плотной утробе один кайф - блаженство сильное. больше нечего. темень.
30 мар 2023, 21:29  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1413
Благодарности: 403 | 616
Профиль  

 

karuzo писал(а):я с удовольствием теряю сознание!
И совершенно не против, если оно не вернется:))

люди устают от жизни, вот и становятся "совершенно не против", чтобы потерять сознание.
31 мар 2023, 07:23  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10976
Благодарности: 922 | 590
Профиль  

 

Vizant писал(а):люди устают от жизни, вот и становятся "совершенно не против".

часто это не желание, а уже процесс.

---------------------------

"В до-буддийской тибетской традиции Бон сохранялись точные и конкретные указания на то, как следует обращаться с психической силой, оставленной умершим, — с его, так сказать, следами, которые остаются, когда жизнь покидает тело. По всей вероятности, в основании традиций Бон и Древнего Египта лежало особого рода опытное знание, связанное с умением устанавливать связь скорее со следами, оставленными умершим, нежели с его сознанием. Однако я стараюсь сейчас донести до читателя принцип иного рода: принцип неопределенности границ между здравомыслием и безумием (или помрачением и просветлением), предполагающий всевозможные визионерские открытия, которые происходят на пути к здравомыслию — либо к безумию."

"Значение слова «бардо» — «промежуток, интервал»; однако это не только интервал в виде остановки или паузы, наступающей после смерти, но и остановка в самом процессе жизни. Смерть — это одно из событий жизни."

"Никто не собирается нас спасать, все предоставлено исключительно нам, мы вверяемся самим себе, оставаясь такими, какие мы на самом деле. Гуру или духовные друзья могут содействовать проявлению этой возможности, но, по большому счету, это не их дело, а наше."

"Откуда мы знаем, что все описанное в «Бардо Тхедол» действительно случается с умирающими? Разве кто-нибудь вышел из могилы и поведал нам о том, через что он прошел?...Взгляд на этот процесс с точки зрения того, что с нами происходит, когда мы умираем, подобен исследованию мифа; поэтому нам необходим некий практический опыт переживания этого непрерывного процесса бардо."

мифология на небе - современное на земле. а небо должно быть чистым в сновидениях)) как подступиться к мифологии и перевести ее на современный язык?

"Бардо момента, предшествующего смерти

Первый основной опыт бардо — это опыт состояния неопределенности: человек сомневается либо в том, что он действительно умирает, т. е. теряет контакт с этим материальным миром, либо в том, что будет жить. Эту неопределенность человек ощущает не в том смысле, что уйдет, покинув свое тело, но единственно в том, что он может утратить всякую почву под ногами — выйти из реального мира и войти в нереальный."

"Реальный мир в таком представлении — это мир, в котором мы испытываем удовольствие и боль, добро и зло.

Существует фундаментальное представление о двойственности как акте мыслящего разума, который обеспечивает нас критериями вещей как они суть. Но если мы полностью принимаем эти двойственные чувства, то подобный опыт абсолютного состояния двойственности оказывается тождествен опыту состояния не-двойственности. Тогда вся проблема устраняется, ибо в этом состоянии мы воспринимаем двойственность с точки зрения совершенной открытости и чистоты, где нет места конфликту, а есть лишь грандиозное всеобъемлющее вИдение единства. Конфликт возникает из-за того, что двойственность вообще не видят такой, какова она есть. К ней всегда относятся слишком предвзято, что само по себе довольно нелепо. Фактически все, что мы видим, мы видим в искаженном свете, и вот, мы начинаем гадать: а существует ли на самом деле мое «я» и его проекции? Поэтому, когда мы говорим о двойственном мире как о помрачении, то это представление отнюдь не охватывает двойственный мир во всей его полноте, но лишь свидетельствует о нашей половинчатости и нерешительности, порождающих колоссальную неудовлетворенность и неуверенность. Это состояние разрастается и доходит до такой точки, в которой возникает страх безумия: мы сознаем, что можем оставить этот мир двойственности и войти в какую-то мутную ватную пустоту, в мир мертвых, на кладбище, окутанное туманом."

"Опыт предсмертных состояний, в которые все глубже погружается умирающий, описывается в этой книге в категориях пяти элементов, составляющих тело."

Когда элемент земли растворяется в элементе воды, человек физически ощущаете тяжесть; а когда элемент воды растворяется в элементе огня, умирающий замечает, что начинает останавливаться кровообращение. Когда элемент огня растворяется в элементе воздуха, теряется ощущение теплоты
, "а когда воздух растворяется в пространстве, человек утрачивает всякую связь с физическим миром. Наконец, пространство, или сознание, растворяется в центральном нади (канале), и возникает чувство внутренней ясности, внутреннего света, вслед за которым внешние процессы умирания уступают место внутренним."
Музыкант Инфинити писал(а): когда воздух растворяется в пространстве, человек утрачивает всякую связь с физическим миром.

кто то это называет удалением эфирного двойника. кто то это называет освобождением души. кто то это называет засыпанием. кто то это называет растождествлением. кто то просто переживает о том, что так милый сердцу человек умер. и так далее.
Музыкант Инфинити писал(а):возникает чувство внутренней ясности, внутреннего света, вслед за которым внешние процессы умирания уступают место внутренним."

кто то называет это первым вниманием. кто то называет ясным светом пробивающимся через сновидение или невежество. кто то в это время практикует на кладбище. кто то это называет грязным иллюзорным телом. кто то просто призраком. и так далее.

"Такого рода переживания мы испытываем и в повседневной жизни. Кода привычное, осязаемое, рационально приемлемое состояние сознания растворяется, нас охватывают сомнения: то ли мы обретаем просветление, то ли теряем рассудок. И всякий раз подобное переживание проходит в своем развитии четыре или пять последовательных стадий. Сначала размывается и исчезает физически осязаемая, живая логика происходящего; иными словами, вы теряете контакт с окружающим миром. В результате вы автоматически «убегаете» в более приемлемую ситуацию, соответствующую элементу воды: вы пытаетесь убедиться в том, что ваш ум все еще функционирует. На следующей стадии ум уже не уверен, правильно ли он работает, ибо что-то в его деятельности начинает разлаживаться. Единственный способ удержать контакт с привычным миром — прибегнуть к помощи эмоций: вы пытаетесь думать либо о тех, кого любите или ненавидите, либо о чем-то очень живом и ярком, ибо вода со своим качеством текучести уже не действует и на первый план выступает огонь любви и ненависти. Затем, когда огонь растворяется в воздухе, вы испытываете состояние легкости и открытости, в силу чего концентрация на любви и на попытках вспомнить тех, кого вы любите, ослабляется: внутри все оказывается пустым."
Музыкант Инфинити писал(а): то ли мы обретаем просветление, то ли теряем рассудок.

увеличение переживаний это увеличение скорости работы рассудка. так как ему становится доступным большее. ежели мы на глазах у всех отказываемся от этого, то мы и теряем рассудок. люди, приходящие сюда и говорящие о том, что не нужно рассуждать просто указывают на настоящее положение дел в своем предсмертном миге.
Музыкант Инфинити писал(а): в силу чего концентрация на любви и на попытках вспомнить тех, кого вы любите, ослабляется: внутри все оказывается пустым."

как хорошо описано прямое постижение Пустоты. и как правильно (по порядку) это поставлено в предсмертный миг. ибо после этого пойдет отсчет на три дня(те самые). когда мы говорим о поиске Царства Небесного внутри нас - мы ничего не найдем. так как нет пророка в своем отечестве.

"Следующее переживание — лучезарность. Вы готовы сдаться, ибо уже не можете бороться, и в этот момент вас охватывает какая-то удивительная беспечность. Вы одновременно испытываете боль и наслаждение; вы словно стоите под душем и на вас мощными потоками одновременно льются струи ледяной и кипящей воды. Двойственное стремление быть чем-нибудь заходит в тупик, столкнувшись одновременно с двумя крайностями — надеждой на просветление и страхом безумия. Две эти крайности доходят до такой степени напряжения, что невольно заставляют расслабиться, и как только вы перестаете бороться, естественным образом проявляется лучезарность."

ну, помыть труп это нужное дело. сносить в церковь. важно не только, что мы переживаем, но что еще и происходит. выше сказано о первом внимании и ясном свете на происходящее. ведь смерть это просто одно из событий жизни.

"Следующая стадия — опыт переживания лучезарности с точки зрения повседневной жизни.

Лучезарность — это нейтральная основа или фон, пауза, которая наступает, когда ослабляется напряженность переживаний. Затем некая часть нашего мыслящего разума начинает связывать переживание лучезарности с пробужденным состоянием ума, в силу чего происходит внезапная вспышка медитативного переживания или природы будды, которую можно также назвать дхармакайей. Но если у нас нет средств связи с фундаментальным пониманием, а помраченная энергия все еще доминирует и подавляет процесс нашего мышления, то она, эта энергия, слепо и бездумно накапливается и, наконец, падает — фигурально выражаясь — с высоты абсолютной энергии лучезарности на тот или иной уровень выхолощенной энергии. В самом состоянии лучезарности начинает развиваться фундаментальная тенденция присвоения, а отсюда, в зависимости от силы и напряженности этой тенденции, развертывается опыт переживания одной из шести сфер существования. Но такая напряженность не может поддерживаться сама по себе, без некоего активатора энергии; иначе говоря, энергия расходуется на присвоение. Теперь мы можем взглянуть на шесть сфер существования с точки зрения различных типов инстинкта."
Музыкант Инфинити писал(а):с точки зрения повседневной жизни

Музыкант Инфинити писал(а):важно не только, что мы переживаем, но что еще и происходит

Музыкант Инфинити писал(а):Затем некая часть нашего мыслящего разума начинает связывать переживание

Музыкант Инфинити писал(а):увеличение переживаний это увеличение скорости работы рассудка. так как ему становится доступным большее.

Музыкант Инфинити писал(а):м ума, в силу чего происходит внезапная вспышка медитативного переживания или природы будды, которую можно также назвать дхармакайей. Но если у нас нет средств связи с фундаментальным пониманием, а помраченная энергия все еще доминирует и подавляет процесс нашего мышления, то

Музыкант Инфинити писал(а):ежели мы на глазах у всех отказываемся от этого, то мы и теряем рассудок. люди, приходящие сюда и говорящие о том, что не нужно рассуждать просто указывают на настоящее положение дел в своем предсмертном миге.

шесть сфер сансары я тут не буду выставлять, можно прочитать самостоятельно.
https://flibusta.club/b/339101/read

"Эти шесть сфер — источник всей проблематики жизни в сансаре, но в то же время и врата, ведущие в сферу дхармакайи. Сознавая это, нам будет легче понять смысл видений, описанных в этой книге — книге бардо становления, которое представляет собой мир иного свойства. Два эти мира — опыт переживания шести сфер с точки зрения эго и с точки зрения выхода за пределы эго — противостоят друг другу. Видения бардо можно воспринимать и как выражения нейтральной энергии, а не так, что боги якобы спасают вас от сансары, а демоны — преследуют."


"Бардо дхарматы

Наряду с общим представлением о шести сферах, необходимо также составить представление о том, что такое бардо. «Бар» означает «между», а «до» — «остров» или «метку», нечто вроде пограничной вехи, межи или островка посреди озера. Понятие бардо характеризует промежуток между здравомыслием и безумием — или между помрачением как таковым и помрачением, которое вот-вот преобразится в мудрость. Среди прочего, оно, разумеется, обозначает и весь опыт переживаний, которые мы испытываем в период между смертью и рождением. Прошлая ситуация уже миновала, а будущая еще не проявилась, поэтому между ними есть интервал. Таков, по сути своей, опыт переживания бардо."

добавим к интервалу тело или сознание и подумаем - где тут безумие и где здравомыслие. что является лежанием в данном случае. сидением. стоянием и мышлением в движении. а так же вспомним о так ушедшем и так приходящем. чего не бывает при мышлении лежа. а так же подумаем, что такое этот самый островок.

"Бардо дхарматы есть опыт переживания лучезарности. Дхармата — это сущность вещей каковы они суть. Поэтому бардо дхарматы — это фундаментальная, открытая, нейтральная основа, а восприятие этой основы есть дхармакайя — тело истины, или тело закона."

тело - не физическое. тело - но истины. вещи - но суть - но сущность вещей.
31 мар 2023, 07:29  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10976
Благодарности: 922 | 590
Профиль  

 

"Когда воспринимающий, или активатор, начинает растворяться в этом основополагающем пространстве, то оно содержит дхарму, истину, но истина эта выражена в категориях сансары. Поэтому пронизанное дхармой пространство между сансарой и истиной обеспечивает фундаментальную основу для всех составляющих пяти татхагат, а также для видений мирных и гневных божеств.

Эти выражения дхарматы проявляются не в физическом смысле, т. е. не визуально, а посредством энергии, которая обладает качествами пяти элементов — земли, воды, огня, воздуха и пространства. (Говоря об элементах, мы имеем в виду не субстанции в общепринятом смысле, а тонкие элементы.) Со стороны воспринимающего, или активатора, восприятие пяти татхагат в видениях не есть их вИдение и не есть восприятие; это не опытное переживание в обычном смысле.

Здесь нет вИдения, ибо в противном случае было бы необходимо на что-то смотреть, а смотрение само по себе — это уже способ экстравертного отделения себя от видения. Воспринимать в этом состоянии невозможно, ибо, начав воспринимать, вы тотчас включаете переживание в свою систему, что, опять-таки, подразумевает двойственный стиль взаимоотношений. Невозможно даже знать, ибо пока есть наблюдатель, который подсказывает вам, что это — ваши опытные переживания, вы все еще отделяете от себя те энергии, посредством которых, как было сказано выше, проявляются выражения дхарматы. Крайне важно понять этот основополагающий принцип, ибо на самом деле он служит ключом ко всей символической иконографии тантрического искусства. Согласно популярному объяснению, традиционные изображения различных божеств — психологические портреты. Но это еще далеко не все."

"Один из наиболее высоких и опасных приемов практики — так называемое «отступление в бардо», когда медитация длится семь недель в полной темноте. Здесь следует выполнять очень простые визуализации, основанные, главным образом, на принципе пяти татхагат, которые видятся как глаза разного типа. Центральная точка в образах мирных татхагат — сердце, поэтому при визуализации мирных божеств практикующий созерцает различные типы глаз в своем сердце. Принцип гневных божеств локализован в головном мозге, поэтому именно там при работе с гневными татхагатами практикующий видит разного рода глаза, пристально глядящие друг на друга. Это не обычные визуализации: они возникают из самой возможности безумия и полной утраты всякой почвы под ногами в пользу принципа дхарматы.

Затем развивается опыт абсолютного и определенного переживания лучезарности. Свет то вспыхивает, то снова гаснет; практикующий то переживает этот опыт, то нет, но пребывает в нем, а следовательно, переходит от дхармакайи к лучезарности. Как правило, примерно к пятой неделе он обретает фундаментальное понимание пяти татхагат. И все эти видения действительно имеют место: это не просто образы тибетского искусства. Нельзя сказать, что практикующий в полной мере осознает их присутствие, но в поле его опыта начинает развиваться некое абстрактное качество, основанное исключительно на энергии. Когда энергия становится независимой, целостной и совершенной, она начинает смотреть на себя и воспринимать себя, а такие феномены уже выходят за пределы обычного представления о восприятии. Это можно сравнить с тем, как мы обычно ходим: мы идем, поскольку знаем, что не нуждаемся ни в какой поддержке, просто идем, не сознавая этого процесса. Эта независимая энергия без самосознания — вовсе не фантазия; хотя, опять-таки, в сансарическом состоянии мы не можем ничего знать наверняка."

говоришь садхакам - откуда в мире зрения восприятие - а они тебе. ты дурак. у нас опыт и личные переживания. )

"Природа видений

Видения, которые проявляются в состоянии бардо, а также сопровождающие их ослепительно яркие цвета и звуки, не созданы из какой-либо субстанции, которая нуждалась бы в подтверждении со стороны воспринимающего и как-то от него зависела. Эти видения просто происходят как выражения безмолвия и пустоты. Чтобы воспринимать их надлежащим образом, воспринимающий должен быть лишен фундаментального централизованного эго. Ибо именно фундаментальное эго побуждает нас наблюдать или воспринимать все как нечто внешнее."

"Если бы такая «особая инстанция», как воспринимающий, реально существовала, можно было бы получить откровение какого-либо божества, т. е. внешней — по отношению к воспринимающему — духовной сущности, и такое восприятие могло бы стать сколь угодно широким и всеобъемлющим, так сказать, почти не-двойственным. Такое восприятие вызывает ощущение блаженства, ибо здесь вовне смотрит не только наблюдатель, но также нечто более тонкое и неуловимое, тончайшее представление или импульс, основополагающая духовная сущность. Она, эта тончайшая и неуловимая духовная сущность, начинает воспринимать прекрасную идею обширности, открытости и блаженства, а это влечет за собой представление о единстве со вселенной. Ощущение открытости и обширности космоса может стать очень легким, естественным и приятным, в него захочется погрузиться. Это состояние связано с ощущением надежности и защищенности и похоже на возвращение в материнскую утробу. Воодушевленный таким единением человек естественным образом становится любящим и милосердным, он очень красиво говорит. В таком состоянии можно воспринять божественное видение, или вспышки света, или звуки прекрасной музыки, или приближение чего-то чудесного, или некое божественное присутствие."

"Вполне вероятно, что человек, который привык общаться с самим собой и своими проекциями таким способом, в посмертном состоянии бардо будет крайне раздражен, когда узрит видения татхагат, никак не зависящие от его восприятия. Видения татхагат не напрашиваются ни на какое единение — напротив, они устрашающе враждебны; они просто здесь, и присутствие их мучительно, ибо они не реагируют ни на какие попытки наладить с ними контакт."
Музыкант Инфинити писал(а):они просто здесь, и присутствие их мучительно, ибо они не реагируют ни на какие попытки наладить с ними контакт.

эх. Сталкер )) контактер. и яото. поп эзотерического бомонда.

"Теперь рассмотрим опыт встречи с гневными божествами. Гневные божества — это другое выражение всей той же умиротворенности. Они олицетворяют качество безжалостности и неумолимости, не допускающее никаких обходных путей. Если вы приблизитесь к ним и попытаетесь изменить ситуацию, они отбросят вас назад. Такое постоянно случается с эмоциями в нашей обычной жизни. Почему-то ощущение единства, где все мирно, спокойно и гармонично, не способно вместить в себя и удержать окончательную истину, ибо при всяком неожиданном прорыве энергий в форме страсти, агрессии, или какого-либо конфликта, вы внезапно пробуждаетесь. Это и есть гневная сторона умиротворенности. Даже если вы целиком вовлечены в какую-либо спокойную и уютную для вас ситуацию, сфабрикованную вашим эго, актуальная реальность наготы ума и красочные проявления эмоций непременно вас разбудят, и быть может, весьма бесцеремонно, вторгшись в вашу жизнь как внезапное несчастье."

"Разумеется, всегда остается возможность пренебречь этими напоминаниями и по-прежнему верить в некогда воспринятую вами прекрасную идею единства со вселенной. Поэтому представление о том, что вы оставляете тело, вступаете в лучезарность, затем пробуждаетесь, выходите из лучезарности и воспринимаете эти видения в третьем бардо, можно понимать символически: вы оказались в таком открытом пространстве, где нет даже тела, с которым можно было бы себя соотнести; в этом пространстве у вас не может даже возникнуть представления о единстве, ибо нет ни того, кто объединяется, ни того, с чем объединяются, ни того, посредством чего такое объединение могло бы произойти. Но в этом открытом пространстве возникают вспышки энергии, которую можно либо направить, либо дать ей куда-то уйти; именно так здесь определяется ум — как наивная и доверчивая энергия, которая может быть либо увлечена в иную ситуацию, либо направлена в нужное русло. Возможность освобождения в самбхогакайе — в мирах пяти татхагат — зависит от того, имеют ли место попытки постоянно продолжать ту же самую игру."

"Одновременно с этими живыми и красочными переживаниями проигрываются также состояния шести сфер опыта бардо. Восприятие шести сфер и восприятие пяти татхагат — это одно состояние, но выражающееся, так сказать, в различных стилях. Воспринимающий видения пяти татхагат (точнее, такой ум, в котором они возникают) обладает потрясающей способностью сохранять связь между физическим телом и умом, причем делает это совершенно спонтанно. Между духовностью ума и духовностью тела нет разделения: они суть одно и не противостоят друг другу."

"В тексте «Бардо Тхедол» говорится следующее: когда умерший в первый раз пробуждается от бессознательной погруженности в тело, имеет место опыт визуального переживания, ясного, детального и точного, но также ослепительного и поражающего своим блеском, словно мираж на весенней равнине. Кроме того, усопший слышит сильный грохот, подобный тысяче громовых раскатов. Ментальное его состояние характеризуется расслабленностью и отстраненностью, но в то же время ощущением интеллектуальной перегруженности, словно существует только голова без тела, огромная голова, парящая в пространстве. Поэтому актуальный опыт визуального переживания этого состояния бардо (опыт, который подготавливает умершего к восприятию видений пяти татхагат) ясен, внятен и ярок, но при этом неосязаем и нематериален, причем усопший еще не понимает, где он, собственно, находится. То же самое отмечается и в области слухового восприятия: оглушительные грохочущие звуки, будто сотрясается сама земля, но при этом сотрясаться явно нечему. Нечто подобное случается и в обычной жизни, хотя в бардо из-за отсутствия физического тела опыт этих переживаний отличается галлюцинаторной ясностью. В ситуациях нашей повседневной жизни столь ярких и живых миражей не бывает. Однако нам хорошо знакомо ощущение полной заброшенности и одиночества, когда мы начинаем осознавать, что отсутствует привычный фон, который мы привыкли воспринимать как эго. Внезапный проблеск такого понимания вызывает глубокое потрясение."
Музыкант Инфинити писал(а): когда умерший в первый раз пробуждается от бессознательной погруженности в тело

Музыкант Инфинити писал(а): Внезапный проблеск такого понимания вызывает глубокое потрясение.

но наших садхаков ничем не проймешь?) сигареты и кофе. кофе и сигареты. представления и фантазии. фантазии и представления. абы кого не берут в зам министры.
phpBB [media]

"Первый день

В тексте «Бардо Тхедол» говорится следующее: по прошествии четырех дней бессознательного состояния и пробуждения в лучезарности умерший внезапно понимает, что он находится в бардо. И в этот самый момент сансарический опыт как бы выворачивается наизнанку: вместо тела и формы умерший воспринимает свет и различные образы, а вместо осязаемой ситуации формы — неосязаемое состояние качества.


Затем вспыхивает ослепительный свет — связующее звено между телом и мыслящим разумом. Хотя человек погружен в состояние лучезарности, какая-то часть разума все еще действует, причем исключительно четко и точно. Так психофизическое тело и мыслящий разум преображаются в пространство.

В первый день все вокруг окрашено в цвет пространства — синий, а видение, являющееся умершему, — будда Вайрочана. Согласно описаниям, у него нет ни передней, ни задней стороны: это всеохватное панорамное видение, не имеющее центральной точки отсчета. Поэтому на традиционных изображениях Вайрочана, сидящий в позе медитации, имеет четыре лица, обращенные на все четыре стороны света. Его цвет — белый, ибо восприятие такого рода не нуждается ни в каких других оттенках, кроме изначального белого цвета. Вайрочана держит колесо с восемью спицами, символизирующее выход за пределы понятий направления и времени. Символика Вайрочаны в целом передает идею децентрализованного панорамного видения: как центр, так и периферия находятся всюду. Это означает целостную открытость сознания — выход за пределы скандхи сознания.

Вместе с образом этого татхагаты возникает также видение сферы богов. Глубина синего света ужасает, ибо в ней нет центра, который мог бы удержать внимание умершего. А белый свет сферы богов подобен горящей во тьме лампе, и этот свет привлекает.


Переживания, присущие сфере богов, случаются и в нашей повседневной жизни. Всякий раз, когда мы погружены в какое-либо духовное состояние или переживаем высшее наслаждение, когда мы поглощены своим «я» и его проекциями, когда нас переполняет радость, существует также возможность прямо противоположного переживания, а именно: децентрализованного, всеохватного качества Вайрочаны. Последнее вызывает крайнее раздражение и ничуть не привлекает, ибо здесь нет места для потакания себе, нет никакой основы для получения удовольствия. Обладать панорамным видением — очень даже неплохо, но если воспринимать его некому, то, с точки зрения эго, это просто ужасно. Конфликт между сферой богов и Вайрочаной постоянно проявляется в нашей обычной жизни, и зачастую выбор остается за нами. Либо мы станем цепляться за централизованный источник духовного наслаждения, либо дадим себе войти в чистую открытость, лишенную центра.

Источник этого переживания — агрессия, ибо именно она удерживает нас и не дает увидеть Вайрочану. Агрессия — это нечто вполне определенное и основательное; когда мы целиком во власти гнева, мы ощетиниваемся, как дикобраз, стараясь защититься любой ценой. В таком состоянии нет места панорамному видению; у нас нет ни малейшего желания иметь четыре лица — нам и один-единственный глаз не очень-то нужен. Это в высшей степени централизованное и полностью интровертированное состояние. Вот почему гнев побуждает нас бежать от Вайрочаны — от качества неограниченного расширения."

это очень не интересная тема на том свете. на том свете усопшие обычно продолжают заниматься тем, чем занимались в жизни. или вот срать кому нибудь на голову на кладбище. любимое занятие.

Музыкант Инфинити писал(а):Затем вспыхивает ослепительный свет — связующее звено между телом и мыслящим разумом.

но у нас ничего не вспыхивает. ведь мы не тело) нам не понятно, как это принять тот факт - что придется гнить в земле.

Второй день.

...........

Из сердца Ваджрасаттвы и его супруги исходят белые и сверкающие, ясные и прозрачные, зерцалоподобные лучи, преодолевающие скандху формы. Одновременно с ними возникает мутный серый свет ада. Когда умерший воспринимает сияющий свет качества ваджры, ему кажется, что с ним слишком сложно взаимодействовать. Поэтому существует опасность упрощения его в мутный серый свет, который ассоциируется с адом или фундаментальной паранойей, всегда связанной с интеллектуальным качеством ваджры. Чтобы обрести интеллектуальное понимание, необходимо увидеть то, что во всех вещах неправильно и неудовлетворительно, а не то, что в них правильно и удовлетворительно.

Это — естественное интеллектуальное качество ваджры, критическая установка логического мышления, обеспечивающая также надежность и основательность. Если ваше понимание какого-либо предмета основано на логике критической установки, то мудрость ваша покоится на прочном основании, а потому непоколебима. Но оборотная сторона подобного подхода — сфера ада, в которой критическая установка не соотносится со стабильностью или здравомыслием, а, так сказать, заводит будильник паранойи, запуская ее цепную реакцию."

но нам сказали не рассуждать. не быть надежными и основательными. не быть непоколебимыми. нам лучше обратная сторона. паранойя и цепная реакция. мы не будем искать, что неправильно и неудовлетворительно. мы будет наслаждаться правильным и удовлетворительным.
31 мар 2023, 16:46  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10976
Благодарности: 922 | 590
Профиль  

 

"Трунгпа — в буквальном переводе — «присутствующий»."
Музыкант Инфинити писал(а):«присутствующий»

кто присутствующий, где присутствующий, как присутствующий?
что такое Слово?

йайа писал(а): смысл жизни,

антропоморфная форма дает мысли смысл. то есть, ищут не сам смысл жизни, а божественное сознание. ищут те, у кого его нет.

одни(верующие) стремятся к Богу, другие(философы) к смыслу жизни. но стремятся к одному и тому же. к антропоморфной форме. очеловечивание Бога это не просто прикол верующих.
Музыкант Инфинити писал(а):антропоморфная форма

буддхи. и под ней сидел Будда. пока не дошло.

ну или другими словами - шестое чувство. шестую расу многие ждут))

бывают говорят, мол "я каким то шестым чувством это понял" - ну вот это об этом.
01 апр 2023, 07:39  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1413
Благодарности: 403 | 616
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):одни(верующие) стремятся к Богу, другие(философы) к смыслу жизни. но стремятся к одному и тому же. к антропоморфной форме. очеловечивание Бога это не просто прикол верующих.

Одни стремятся обрести сознание, другие - улучшить тело Бога (то есть общество).

Общество - выделившаяся из природы часть материального мира, имеющая свои формы объединения и способы взаимодействия.

Второе без первого невозможно.
01 апр 2023, 08:13  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10976
Благодарности: 922 | 590
Профиль  

 

Vizant писал(а):Одни стремятся обрести сознание, другие - улучшить тело Бога (то есть общество).

сознание некоторые разделяют по формам. то есть физическое сознание(как физическое тело) это форма камня. сознание осязания(например) это форма животного. мара осязания. или другими словами неведение или неработающая мысль. Будда добрался до Буддхи)) и когда мысль заработала - он и нашел смысл жизни. это единственное, что он искал.
Vizant писал(а):Общество - выделившаяся из природы часть материального мира, имеющая свои формы объединения и способы взаимодействия.

чего "люди" только не насочиняли о шестой расе. задвигали не по децки и продолжают это делать.

вот говорят изменны мы или неизменны. не все умрем - но все изменимся. нет ничего постояннее изменений. ветер перемен. и так далее. в чем суть то?) а суть в этом же самом. где переродишься. это грубо конечно для такого - но хоть как то поясняет. в буддизме первый в линии передачи(тулку) это и есть человеческая форма. причем не на один раз - а на постоянной основе. то есть как в христианстве первообраз(плащаница). одно дело когда это как бы по должности присвоено. другое дело это реально добиться самому. ну вот - как то так. в антропоморфной форме содержится седьмой принцип. что это?) Имя. что было самым главным у Древних Египтян. а у эзотериков седьмой принцип. Атма - Буддхи - это именная антропоморфная форма. божественное сознание. чужими путями идти неразумно. и не получится и имя не свое. то есть отсутствует.

Имя - Антропоморфная Форма(Смысл Жизни) - Сознание(Мысль).
Атма - Буддхи - Манас.

что такое Атман?))

чтобы Воскресить кого то - нужно знать Имя.
01 апр 2023, 08:17  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1413
Благодарности: 403 | 616
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):сознание некоторые разделяют по формам.

так же как и философы разделяют людей по категориям (варнам, кастам на Востоке, разрядам и пр на Западе). Одним лучше удается одно, другим - другое. Переход из варны в варну на Востоке считали невозможным, на Западе, при имеющихся условиях, медленным, но реальным. Восток до сих пор сохраняет традиционные воззрения на это, а реальная жизнь говорит об обратном. Не так давно президентом Индии был человек из категории "париев", то есть "неприкасаемых", стоящих даже ниже слуг, шудр.

То есть жизнь убыстряет процесс и становится возможным за короткие сроки то, что ранее было недоступно.

Музыкант Инфинити писал(а):чего "люди" только не насочиняли о шестой расе

Люди всегда ждут добрых перемен. Просто они забывают, что перемены делаются своими руками и ногами. И, когда бы очень хотелось, то значит бы и делалось самими людьми уже прямо сейчас. Легче для психики, конечно, ожидать второго пришествия)) нежели самому его создать и придти.
01 апр 2023, 08:43  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10976
Благодарности: 922 | 590
Профиль  

 

Vizant писал(а): становится возможным за короткие сроки то, что ранее было недоступно.

ну так быть самим собой это трудно в наше время. все хотят быть кем то.
Vizant писал(а):Легче для психики, конечно, ожидать второго пришествия)) нежели самому его создать и придти.

животные всю жизнь создававшие комфорт своего бытия не сдвинутся с места) а что говорить о физическом сознании?) там по природе движение не возможно.

Stalker писал(а):правильный Контроль Праны включает признание факта, что

Stalker писал(а):Мне эти учения не подходят по двум причинам:
- Они базируются на восточном фундаменте.
- Они изобретены Умами таких же, как и мы, Людей.


вот пример как нужно врать. чтобы ничего не делать.
01 апр 2023, 08:52  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1413
Благодарности: 403 | 616
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):ну так быть самим собой это трудно в наше время. все хотят быть кем то.

это этап социализации, его не минуешь. сын хочет быть похож на отца, юноша на героя прочитанных книг. это нормально. со временем человек приходит к тому, что он должен быть собой и играть только свою роль. потому что все остальные роли уже заняты.

Музыкант Инфинити писал(а):животные всю жизнь создававшие комфорт своего бытия не сдвинутся с места) а что говорить о физическом сознании?) там по природе движение не возможно.

пожалуй, всему свое время. свое стадо и свои домашние животные - это знакомо человеку. это уже неплохо. научиться правилам и инструкциям - целая задача. следовать им, чтобы жила твоя стая, твоя группа.

по сути человек - это ответственность. а за кого?))
01 апр 2023, 08:58  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10976
Благодарности: 922 | 590
Профиль  

 

Vizant писал(а):следовать им, чтобы жила твоя стая, твоя группа.

семья конечно лучше. и отношения ближе и знаешь друг друга дольше и так далее. да и доверие так же. друзья, что рядом. все как обычно, только взгляд на вещи немного иной. немного чище.
Vizant писал(а):должен быть собой и играть только свою роль.

собой - да. а роль это просто тяжелая карма.

как разница между сознанием и физ телом)

-----------------

"Некоторые учителя утверждают, что смысл некоторых слов, таких, например, как «пустота» или «сострадание», постигается на опыте постепенно, а потому на различных этапах пути, особенно в дзогчен, эти слова понимаются по-разному, и переводить их, соответственно, нужно по-разному."

"у великих учителей древности был богатый выбор, однако они предпочитали до конца придерживаться однажды выбранных терминов."

"подобрать точный и в то же время эстетичный эквивалент удаѐтся не всегда, но наша задача — по мере сил стараться сохранить дух оригинала."

"Перевод — это в первую очередь искусство. Работая над переводом, мы не должны забывать, что слова, значение которых мы с таким трудом пытаемся уловить, — это не просто специальные термины."
01 апр 2023, 12:05  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1413
Благодарности: 403 | 616
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):семья конечно лучше.

а то!))
Музыкант Инфинити писал(а):Vizant писал(а):
должен быть собой и играть только свою роль.

собой - да. а роль это просто тяжелая карма.

заменим на слово "свое место", остальные места уже заняты. Ведь согласно заслуженным билетам?))

Музыкант Инфинити писал(а):по мере сил стараться сохранить дух оригинала."

это только сам свой.
01 апр 2023, 17:09  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10976
Благодарности: 922 | 590
Профиль  

 

Vizant писал(а):Музыкант Инфинити писал(а):
по мере сил стараться сохранить дух оригинала."

это только сам свой.

общаться все равно люди общаются. ежели брать линию слуха(как тут) - то этого достаточно. ежели мы говорим конкретно о гарантированном сохранении - ну это надо в полноте всей тогда сохранять. а это делая правильно - неимоверно сложно. по типу "не мы должны придти к вам - но вы к нам".
01 апр 2023, 17:14  ·  URL сообщения

Vizant
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1413
Благодарности: 403 | 616
Профиль  

 

"...кто верит, не ударится в панику.."
Исайя 28, стих 16.
01 апр 2023, 17:26  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], разная, Yandex [Bot], кацан, Тюлька, Эзотерик_1982


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100