Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Вирусы – что такое или кто такой?

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Arta-28

Луч
Активный участник

Благодарности: 72 | 1224

Арта, аутоимунная система- вообще очень сложная. Это на уровне гормонов. Например, если у человека шалит щитовидка, то могут быть состояния, похожие на истерику, агрессию. Потом он приходит в себя, успокаивается. Можно этим всем сознательно управлять? Я не врач. И даже не эзотерик)
22 янв 2021, 23:33  ·  URL сообщения

Бамбук
Активный участник

Благодарности: 2918 | 2732

Луч писал(а):Это на уровне гормонов. Например, если у человека шалит щитовидка, то могут быть состояния, похожие на истерику, агрессию. Потом он приходит в себя, успокаивается.

А если шалит щитовидка и паращитовидка? Что тогда?
22 янв 2021, 23:59  ·  URL сообщения

Луч
Активный участник

Бамбук, Вы меня заставляете залезть в учебник профессора Дегтерева. Я ему экзамен сдавала. Я пока не знаю.

Добавлено спустя 52 секунды:
Дектярева.
23 янв 2021, 00:12  ·  URL сообщения

Ру-Чей
Активный участник

Благодарности: 658 | 916

Так а что делать? Закрывать?

Привет, Arta-28!..
Ваше право решать...

Но тема-то, живая!...
Спросите у неё...

:heart:

А вот Бамбук не хочет, даже готов смириться с реакцией оппонент

:o) :good:
Последний раз редактировалось Ру-Чей 23 янв 2021, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
23 янв 2021, 00:32  ·  URL сообщения

Бамбук
Активный участник

Луч писал(а):Бамбук, Вы меня заставляете залезть в учебник профессора Дегтерева. Я ему экзамен сдавала. Я пока не знаю.

Ааа,я думал,что скажете о необходимости одновременного принятия йода и парайода :rofl:

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 15 секунд:
В общем, -- так: тема вируса не раскрыта.