Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Теософия - источник мудрости и божественных знаний

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: лео

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45163
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

ScrewUp писал(а):.. бимбимбрук чупанхамы разухвил чучевячку прузамбубным хомбофлямбом..


это нормальное проявление отсутствия рассудка.

существует два плана. план содержания и план выражения.
09 авг 2021, 22:36  ·  URL сообщения

ScrewUp
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5732
Благодарности: 153 | 725
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):существует два плана. план содержания и план выражения.


.. на ночь дмат вредно..
.. лучше что нибудь спой.. или спляши..
.. пусть твой рассудок немного отдохнёт от тебя..
09 авг 2021, 22:40  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45163
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

ScrewUp писал(а): на ночь дмат вредно..
.. лучше что нибудь спой.. или спляши..
.. пусть твой рассудок отдохнёт от тебя..


кабы я ночью не думал - то разве был бы я днем - человеком ?
09 авг 2021, 22:41  ·  URL сообщения

лео
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 422
Благодарности: 14 | 68
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):теософия и махатмы - не говорят о трансцендентном опыте. говоря , что " ни чего кроме материи не существует"

Насчет духа и материи, теософия рассматривает их, как два аспекта Абсолюта (принципа) и на плане проявленного бытия они выявляются,как две противоположности. Духовное есть источник каждого сознания, а материя - это проводник, субстанция, посредством которой и проявляется духовное. Как бы дух облекается в различные формы Но, стоит также помнить, что только духовное (дух) вечен и реален, а материя - лишь иллюзия, существующая как обьективная субстанция,только в период обьективного, проявленного бытия...
Вот немного об этом из ТД (Тайной Доктрины)-

ДУХ И МАТЕРИЯ - ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, АСПЕКТА ЕДИНОГО


Парабраман, Единая Реальность, Абсолют, есть область Абсолютного Сознания, то есть та Сущность, которая вне всякого отношения к условному существованию; условным символом которой является сознательное существование. Но как только мы мысленно отходим от этого (для нас) Абсолютного Отрицания, получается двойственность в противоположении Духа (или Сознания) и Материи, Субъекта и Объекта.
Дух (или Сознание) и Материя, тем не менее, должны быть рассматриваемы не как независимые реальности, но как два символа или аспекта Абсолюта, Парабрамана, составляющего основу обусловленного Бытия, субъективного либо объективного.
Если рассматривать эту метафизическую триаду как Корень, из которого исходит все проявление, Великое Дыхание принимает характер Пре-Космической Мысле-основы. Это есть fons et origo Силы, так же как и всего индивидуального Сознания, и снабжает руководящим разумом в обширной задаче космической Эволюции. С другой стороны, Пре-Космическая Корень-Субстанция (Мулапракрити) является тем аспектом Абсолюта, который лежит в основании всех объективных планов Природы.
Как Пре-Космическая Мысле-основа есть корень каждого индивидуального Сознания, так Пре-Космическая Субстанция является субстратом Материи в различных стадиях ее дифференциации.
Отсюда очевидно, что противоположение этих двух аспектов Абсолюта необходимо для существования Проявленной Вселенной.
Независимо от Космической Субстанции Космическая Мысле-основа не могла бы проявиться, как индивидуальное Сознание, ибо сознание развивается, как "Я есмь Я", только через проводника (упадхи) материи, физическое основание, необходимое для средоточия Луча Космического Разума при достижении известной сложности. В свою очередь, отделенная от Космической Мысле-основы, Космическая Субстанция осталась бы пустою отвлеченностью и никакое возникновение Сознания не могло бы произойти.
Потому Проявленная Вселенная исполнена двойственности, которая является как бы самой сутью ее Проявленного Существования. Но именно, как противоположные полюсы Субъекта и Объекта, Духа и Материи, являются только аспектами Единства, в котором они синтезированы, так и в Проявленной Вселенной имеется "то", что связывает Дух с Материей, Субъекта с Объектом.
Это нечто, неизвестное пока умозрению Запада, называется оккультистами Фохатом
. Это есть "мост", посредством которого Идеи, существующие в Божественной Мысли, запечатлеваются на Космической Субстанции, как Законы Природы. Фохат, таким образом, является динамической энергией Космической Мысле-основы. Рассматривая же его с другой стороны, он - разумный посредник, руководящая сила всех проявлений. Божественная Мысль, переданная и проявленная дхиан-коганами,Строителями видимого Мира. Так от Духа или Космической Мысле-основы происходит наше Сознание; от Космической Субстанции те несколько проводников, в которых сознание это индивидуализируется и достигает до самоосознания - или размышляющего - сознания. Тогда как Фохат, в его различных проявлениях, является таинственным звеном между Разумом и Материей, животворящим принципом, электризующим каждый атом к жизни.
....

В своей абсолютности Единый Принцип, в его двух аспектах Парабрамана и Мулапракрити, не имеет пола, безусловен и вечен. Его периодическое манвантарное выявление или первичное излучение также Едино, двуполо и предельно. Когда это излучение начинает, в свою очередь, излучать, то все его излучения также двуначальны, становясь в своих низших аспектах мужским и женским началами. После Пралайи, как Великой, так и Малой - последняя оставляет все миры "in statu quo"(сноска 26) Не физические организмы - еще менее их психические принципы - остаются in statu quo на протяжении великой Космической или даже Солнечной Пралайи, но только их "акашные или астральные "фотографии". Но на протяжении малых Пралай, захваченные "Ночью", планеты остаются не тронутыми, хотя и мертвыми, именно, подобно огромному животному, захваченному и врезанному в полярных льдах и в силу этого оставшегося без изменений в течение веков.первой к активной жизни просыпается пластическая Акаша, Отец-Матерь, Дух и Душа Эфира, или же Площадь Круга. Пространство называется Матерью до его космической деятельности и Отцом-Матерью при первой стадии пробуждения. В Каббале это тоже Отец-Мать-Сын. Но тогда как в Восточной Доктрине они являются Седьмым Принципом Проявленной Вселенной или же ее Атма-Буддхи-Манас (Дух-Душа-Разум), Триадой, разветвляющейся и разделяющейся на семь космических и семь человеческих Принципов, в Западной Каббале христианских мистиков она является Триадою или Троицей, а среди их оккультистов двуполым Иеговою Jah-Havah. В этом и заключается все различие между эзотерической и христианской Троицами. Мистики и философы, восточные и западные пантеисты, синтезируют свою предначальную Триаду в чистую божественную абстракцию.
Ортодоксальные очеловечивают ее. Хиранья-гарбха, Хари и Шанкара - Три Ипостаси проявленного "Духа Превышнего Духа", титул, которым Притхиви-Земля приветствует Вишну в лице его первого Аватара - являются чисто метафизическими, абстрактными свойствами Образования, Сохранения и Разрушения, также божественными Avasthâ (Ипостаси) того, что "не разрушается вместе с созданными вещами", Achyuta, имя Вишну; тогда как ортодоксальный христианин разъединяет свое Личное Творящее Божество на Три Лика Троицы и не признает другого высшего Божества. Последнее в оккультизме является абстрактным Треугольником; у ортодоксальных современным кубом. Бог творящий или же совокупность созидающих богов рассматривается восточным философом как Bhrântidarshanath, "ложные видимости", нечто, "представленное в силу ложных видимостей, как материальная форма", и поясняется ими как возникающее по причине иллюзорного понятия эгоистической, личной и человеческой Души (низшего Пятого Принципа)...
http://www.magister.msk.ru/library/blav ...
Божественную Мысль нельзя ни определить, ни объяснить ее значения иначе, как через бесчисленные проявления Космической Субстанции, в которой мысль эта ощущается духовно теми, кому это доступно. Сказать это, после того как она была определена, как Неведомое Божество, отвлеченное, безличное, бесполое, находящееся в корне каждой Космогонии и ее последующей эволюции, – равносильно тому, что ничего не сказать. Это подобно попытке создать трансцендентальное уравнение условий, имея для определения истинного значения его терминов лишь некоторое количество неизвестных величин. Его место обозначено в древних примитивных, символических начертаниях, где, как уже было показано, оно представлено в виде беспредельной тьмы, на поверхности которой появляется первая белая центральная точка – символизирующая соравный и совечный Дух-Материю, появляющийся в феноменальном мире до своей первой дифференциации. Когда «Единое становится Двумя», можно определить его, как Дух и Материя. К «Духу» относится каждое проявление сознания, рефлективное или непосредственное, и «бессознательная преднамеренность» – согласно современному выражению, употребляемому в так называемой западной философии – проявляющаяся в Жизненном Начале и в подчинении Природы великому порядку Непреложного Закона. «Материя» должна рассматриваться, как объективность, в ее чистейшей абстракции, как самосущая основа, семеричные манвантарические дифференциации которой составляют объективную реальность, стоящую за проявлениями всех фазисов сознательного существования. В период всемирной Пралайи Космическая Мыслеоснова не существует; и разнородно дифференцированные состояния Космической Субстанции вновь возвращаются в первоначальное состояние отвлеченной, потенциальной объективности.

Манвантарический Импульс начинается с новым пробуждением Космического Представления Вселенского Разума, совместно и параллельно с первичным возникновением Космической Субстанции – последняя является манвантарическим проводником первого – из недифференцированного пралаического состояния. Тогда Абсолютная Мудрость отражается в своем Представлении, которое, посредством трансцендентального процесса, превосходящего человеческое сознание и не понятного ему, выявляется в виде Космической Энергии, Фохата. Вибрируя в лоне инертной Субстанции, Фохат вызывает ее к деятельности и руководит ее первичными дифференциациями на всех семи планах Космического Сознания. Таким образом, существуют Семь Protyl – как их теперь называют – тогда как арийская древность именовала их Семью Пракрити или Природами, – образующими, по отдельности, относительно однородные основы, которые в течение всевозрастающей разнородности в эволюции Вселенной, дифференцируются в чудесную сложность, представляемую явлениями на планах познавания.

Слово «относительно» употреблено намеренно, ввиду того, что само существование такого процесса, дающего в результате первичную сегрегацию недифференцированной Космической Субстанции на семеричные основы эволюции, заставляет нас рассматривать Protyl каждого плана лишь как промежуточную фазу, принимаемую на себя Субстанцией при ее переходе из абстрактности в полную объективность. Наименованием Protyl мы обязаны Круксу, выдающемуся химику, давшему этот термин «pre-matter», если можно так назвать первичную и чисто однородную субстанцию, подозреваемую, если еще и не найденную фактически наукою, в конечном составе атома. Но начальная сегрегация первичной материи на атомы и молекулы возникает вслед за эволюцией Семи Protyl. Последнего (основного) из них ищет Крукс, нащупав недавно возможность его существования на нашем плане.

Сказано, что Космическое Представление не существует во время периодов Пралайи, по той простой причине, что нет никого и ничего, что бы могло воспринять его воздействие. Невозможно никакое проявление сознания, полусознания или даже «несознательной преднамеренности» иначе, как через материальный проводник: то есть, на нашем плане, где человеческое сознание в своем нормальном состоянии не может подняться за пределы того, что известно как трансцендентальная метафизика; и дух вливается в поток индивидуальной или подсознательной субъективности лишь через какой-либо молекулярный агрегат или проводник. А так как материя, существующая помимо восприятия, является лишь отвлеченностью, то оба эти аспекта Абсолюта – Космическая Субстанция и Космическое Представление – взаимно зависят друг от друга. Строго говоря, во избежание путаницы и ошибочного представления, термин «Материя» должен быть применен к совокупности предметов, доступных восприятию, а термин «Субстанция» к Нуменам; ибо насколько феномены нашего плана являются созданиями воспринимающего Эго – видоизменениями его собственной субъективности – постольку все «состояния материи, являющие совокупность воспринимаемых объектов», могут иметь лишь относительное и чисто феноменальное существование для сынов нашего плана. Как выразились бы современные идеалисты – кооперация Субъекта и Объекта дает в результате объект чувственный или феномен.

Но из этого вовсе не следует, что то же самое происходит и на всех остальных планах, что совместное действие Субъекта и Объекта на плане их семеричной дифференциации дает в результате семеричный агрегат феноменов, также несуществующих per se, хотя они и являются конкретными реальностями для Существ, в круг опыта которых они входят, точно так же как скалы и реки вокруг нас реальны с точки зрения физика, хотя они и представляют нереальные иллюзии чувств в глазах метафизика.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.3

Лишь силою притяжения контрастов могут два противоположения – Дух и Материя – быть скреплены между собою на Земле и, будучи расплавлены в огне самосознательного испытания и страдания, стать слитными в Вечности.



Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.4 шл.16

1) Дух переплетается с плотной материей по той же причине, по которой жизнь соединяется с внутриутробным плодом. Он подчиняется закону и, следовательно, не может избежать этого проникновения.

2) Нам неизвестно ни одной восточной философии, которая учит, что «материя возникает из духа». Материя так же вечна и неуничтожима, как и дух, и невозможно с помощью наших физических чувств, пусть даже высших, духовных, постичь одно без другого.

3) Насколько нам известно, никто никогда не заявлял, что дух может быть уничтожен при определенных условиях. Дух может быть разъединен со своей проявленной материей, со своей личностью; в этом случае речь идет об уничтожении последней. Мы также не верим, что «дух выдыхает из себя материю»; наоборот, материя проявляет дух.

В противном случае, это, поистине, была бы головоломка.

Источник: Блаватская Е.П. - О духе и материи
Больше по ссылке....
https://ru.teopedia.org/hpb/Дух_и_Материя
10 авг 2021, 12:06  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45163
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

лео писал(а):Насчет духа и материи, теософия рассматривает их, как два аспекта


аспекта три. а не два. при пяти потенциалах.

а вот планов два у каждого потенциала.

по моему махатмы писали - что нет ни чего кроме материи.

а нынче и вовсе просто. разуплотненная материя это энергия. уплотненная энергия это материя.
10 авг 2021, 12:31  ·  URL сообщения

лео
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 422
Благодарности: 14 | 68
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):лео писал(а):
Насчет духа и материи, теософия рассматривает их, как два аспекта


аспекта три. а не два. при пяти потенциалах.

а вот планов два у каждого потенциала.

по моему махатмы писали - что нет ни чего кроме материи.

а нынче и вовсе просто. разуплотненная материя это энергия. уплотненная энергия это материя.

Я же, выше привела цитаты, о том, как реально махатмы выдали знания о духе и материи... Вижу, вы просто не прочитали, поэтому и не осознали ничего... Садитесь - два!..
Дух- вечен и это есть основа любого сознания, мысли..., материя, лишь проводник, облачение (упадхи) духа, и как обьективная реальность, существует лишь во время проявленного бытия. Но в сущности своей она иллюзия, майя и служит лишь как фон и материал для проявления духа, божественной мысли...
повторю-
Если рассматривать эту метафизическую триаду как Корень, из которого исходит все проявление, Великое Дыхание принимает характер Пре-Космической Мысле-основы. Это есть fons et origo Силы, так же как и всего индивидуального Сознания, и снабжает руководящим разумом в обширной задаче космической Эволюции. С другой стороны, Пре-Космическая Корень-Субстанция (Мулапракрити) является тем аспектом Абсолюта, который лежит в основании всех объективных планов Природы.
Как Пре-Космическая Мысле-основа есть корень каждого индивидуального Сознания, так Пре-Космическая Субстанция является субстратом Материи в различных стадиях ее дифференциации.
Отсюда очевидно, что противоположение этих двух аспектов Абсолюта необходимо для существования Проявленной Вселенной.
....
. Так от Духа или Космической Мысле-основы происходит наше Сознание; от Космической Субстанции те несколько проводников, в которых сознание это индивидуализируется и достигает до самоосознания - или размышляющего - сознания. Тогда как Фохат, в его различных проявлениях, является таинственным звеном между Разумом и Материей, животворящим принципом, электризующим каждый атом к жизни.

А вот Бейли и Рерихи - заявляли уже другое - что то подобное вам, о всематериальности всего и в этом они наглядно показали и подтвердили, что их учение, от противоположных махатмам сил - сил материальности...
10 авг 2021, 12:53  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45163
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

лео писал(а):Я же, выше привела цитаты, о том, как реально махатмы выдали знания о духе и материи... Вижу, вы просто не прочитали, поэтому и не осознали ничего... Садитесь - два!..


ну и приведите цитату - где махатмы говорят о том - что кроме материи ничего нет.

лео писал(а):Так от Духа или Космической Мысле-основы происходит наше Сознание


ну и что ))) сознание и есть тело. тело же и есть мысль. то - что написано в теософии это для предмета к размышлению. а не для транспарантов. переписывать книжки может любой первоклассник.

лео писал(а): Великое Дыхание принимает характер Пре-Космической Мысле-основы


или вот это. ежели дыхание это камень. а мысле основа что это ? )))

лео писал(а):А вот Бейли и Рерихи - заявляли уже другое


не могли они заявлять другое. у них мозгов бы не хватило. они просто точно не смогли переписать даже )))
10 авг 2021, 12:56  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6017
Благодарности: 1152 | 1430
Профиль  

 

лео писал(а):Дух- вечен и это есть основа любого сознания, мысли..., материя, лишь проводник, облачение (упадхи) духа, и как обьективная реальность, существует лишь во время проявленного бытия. Но в сущности своей она иллюзия, майя и служит лишь как фон и материал для проявления духа, божественной мысли...


Такого Махатмы не говорили.

Вот же их слова:

Двое есть одно. Материя per se неразрушима и, как я утверждаю, единосущна с духом.

"Представления материи и духа, как совершенно отличных и обоих вечных, конечно, никогда не могло бы быть в моей голове, как бы мало я не знал о них, ибо это одна из элементарных и фундаментальных доктрин Оккультизма, что двое есть одно и отличны лишь в относительных проявлениях и только в ограниченном познавании чувственного мира.

Итак, будучи далеко не «лишенными философской широты», доктрины наши показывают лишь единый принцип в природе – дух-материя или материя-дух, третий ультимативный Абсолют или квинтэссенция обоих.

Этот третий принцип, говорят философы Веданты, есть единственная реальность, все остальное лишь Майя, ибо ни одно из подобных Протею проявлений духа и материи или Пуруши и Пракрити, не рассматривалось когда-либо в другом свете, нежели как временное заблуждение чувств.

Даже в еле намеченной философии «Изиды» эта идея ясно проведена. В книге «Kin-te» Дух назван сублимацией материи, а материя кристаллизацией Духа.

Нельзя дать лучшей иллюстрации, нежели в простейшем феномене льда, воды и пара и конечное рассеяние последнего. Феномен этот в обратной последовательности проявления называется Духом, падающим в зарождение или материю. Эта троица, превращающаяся в Единство, – доктрина такая же древняя, как мир мысли – была заимствована некоторыми ранними христианами.

Материя per se неразрушима и, как я утверждаю, единосущна с духом..."

Письма Махатм . Письмо 58.
10 авг 2021, 13:35  ·  URL сообщения

лео
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 422
Благодарности: 14 | 68
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):лео писал(а):
Я же, выше привела цитаты, о том, как реально махатмы выдали знания о духе и материи... Вижу, вы просто не прочитали, поэтому и не осознали ничего... Садитесь - два!..


ну и приведите цитату - где махатмы говорят о том - что кроме материи ничего нет.

:facepalm: махатмы, как раз об этом и не говорят, они четко разделяют дух и материю, в плане проявленной вселенной, бытия....
Ин Асти Эн писал(а):лео писал(а):
Так от Духа или Космической Мысле-основы происходит наше Сознание


ну и что ))) сознание и есть тело. тело же и есть мысль.

Опять глупость)))
Тело, это упадхи, материальный проводник ( как скафандр))) ) посредством которого реализуется сознание. У сознания сказано же, корнем является, аспект Парабрамана - дух. А физические,материальные проводники, тело, в том числе корнем имеют - мулапракрити - другой аспект парабрамана..... И на плане проявленного бытия они совершенно противоположны в сущности своей...
Ин Асти Эн писал(а):лео писал(а):
Великое Дыхание принимает характер Пре-Космической Мысле-основы


или вот это. ежели дыхание это камень. а мысле основа что это ? )))

:facepalm: Дыхание есть источник сознания, духовной составляющей, а камень это уже просто форма и материальное отражение,заключенной в нем идеи (нематериальной составляющей)...
Ин Асти Эн писал(а):лео писал(а):
А вот Бейли и Рерихи - заявляли уже другое


не могли они заявлять другое. у них мозгов бы не хватило. они просто точно не смогли переписать даже )))


Не-не, я знаю о чем говорю,,, они много в чем противоречили учению махатм и это наглядно обличает их...


Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
ЭтнаотСефи писал(а):лео писал(а):
Дух- вечен и это есть основа любого сознания, мысли..., материя, лишь проводник, облачение (упадхи) духа, и как обьективная реальность, существует лишь во время проявленного бытия. Но в сущности своей она иллюзия, майя и служит лишь как фон и материал для проявления духа, божественной мысли...


Такого Махатмы не говорили.

Вот же их слова:

Я выше, привела цитаты и они наглядно все показывают.., может вы просто не способны правильно осознать их?)))
ЭтнаотСефи писал(а):Вот же их слова:

Двое есть одно. Материя per se неразрушима и, как я утверждаю, единосущна с духом.

"Представления материи и духа, как совершенно отличных и обоих вечных, конечно, никогда не могло бы быть в моей голове, как бы мало я не знал о них, ибо это одна из элементарных и фундаментальных доктрин Оккультизма, что двое есть одно и отличны лишь в относительных проявлениях и только в ограниченном познавании чувственного мира.

Итак, будучи далеко не «лишенными философской широты», доктрины наши показывают лишь единый принцип в природе – дух-материя или материя-дух, третий ультимативный Абсолют или квинтэссенция обоих.

Этот третий принцип, говорят философы Веданты, есть единственная реальность, все остальное лишь Майя, ибо ни одно из подобных Протею проявлений духа и материи или Пуруши и Пракрити, не рассматривалось когда-либо в другом свете, нежели как временное заблуждение чувств.

Даже в еле намеченной философии «Изиды» эта идея ясно проведена. В книге «Kin-te» Дух назван сублимацией материи, а материя кристаллизацией Духа.

Нельзя дать лучшей иллюстрации, нежели в простейшем феномене льда, воды и пара и конечное рассеяние последнего. Феномен этот в обратной последовательности проявления называется Духом, падающим в зарождение или материю. Эта троица, превращающаяся в Единство, – доктрина такая же древняя, как мир мысли – была заимствована некоторыми ранними христианами.

Материя per se неразрушима и, как я утверждаю, единосущна с духом..."

Письма Махатм . Письмо 58.

Когда не знаешь и не понимаешь сущности учения, то вот такие цитаты и воспринимаются, как противоречие другим, основополагающим утверждениям... Я повторю
Отсюда очевидно, что противоположение этих двух аспектов Абсолюта необходимо для существования Проявленной Вселенной.

- В
селенная есть Браман и Брама, ибо Браман пребывает в каждом атоме Вселенной; ибо Шесть Принципов в Природе исходят - как различные дифференцированные аспекты - из Седьмого и Единого, Единой Реальности во Вселенной, как космической, так и микрокосмической. Почему также все изменения, психические, духовные и физические на плане проявления и форм Шестого Принципа (ибо Брама - носитель Брамана), рассматриваются метафизическим антифразисом, как иллюзорные и майавические. Ибо, хотя корень каждого атома индивидуально и каждой формы коллективно является этим Седьмым Принципом или Единою Реальностью, все же, в своем проявленном и временном виде, это не более, нежели мимолетная иллюзия наших чувств.

В своей абсолютности Единый Принцип, в его двух аспектах Парабрамана и Мулапракрити, не имеет пола, безусловен и вечен. Его периодическое манвантарное выявление или первичное излучение также Едино, двуполо и предельно. Когда это излучение начинает, в свою очередь, излучать, то все его излучения также двуначальны, становясь в своих низших аспектах мужским и женским началами.


Обьясняю - абсолют Парабраман содержит в себе всё, аспект материи и аспект духа, в том числе ( и в данном случае - "АСПЕКТ" - это конечно же не сама материя, ту которую мы знаем, это нематериальный принцип абсолюта, причина и корень, всего последующего материального, в проявленной вселенной)... То есть это всё есть единое, недиференцированное и тп., но только во время " Ночи Брамы", пралайи... Когда же возникает проявленная, обьективная вселенная и бытие, все эти аспекты, по разному, проявляются на плане дифференциации и обьективного существования... А так-да, Корень, аспект материи и аспект, корень духа - едины, но только на плане непроявленного, небытия, так сказать....
Мне сложно обьяснять, каждый должен дойти до осознания этого всего сам, в зависимости от способностей....
10 авг 2021, 14:30  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6017
Благодарности: 1152 | 1430
Профиль  

 

лео писал(а):. А так-да, Корень, аспект материи и аспект, корень духа - едины, но только на плане непроявленного, небытия, так сказать....

когда на одной стороне планеты -день, на другой - ночь.
10 авг 2021, 21:29  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45163
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

лео писал(а):Обьясняю - абсолют Парабраман содержит в себе всё, аспект материи и аспект духа, в том числе ( и в данном случае - "АСПЕКТ" - это конечно же не сама материя, ту которую мы знаем, это нематериальный принцип абсолюта, причина и корень, всего последующего материального, в проявленной вселенной)... То есть это всё есть единое, недиференцированное и тп., но только во время " Ночи Брамы", пралайи... Когда же возникает проявленная, обьективная вселенная и бытие, все эти аспекты, по разному, проявляются на плане дифференциации и обьективного существования... А так-да, Корень, аспект материи и аспект, корень духа - едины, но только на плане непроявленного, небытия, так сказать....
Мне сложно обьяснять, каждый должен дойти до осознания этого всего сам, в зависимости от способностей....


ну так и написали бы в зависимости от способностей.
10 авг 2021, 21:33  ·  URL сообщения

лео
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 422
Благодарности: 14 | 68
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):ну так и написали бы в зависимости от способностей.


Да,конечно, только от способности каждого зависит, насколько правильно он сможет понять и осознать вневременные истины, выданные махатмами ... Я конечно, даже пытаясь делать акцент на особо важных вещах и понятиях, приводя здесь наиболее значимые, еще и как могу разжевывая их, все же не могу никак существенно повлиять на способности каждого, осознать мною приводимое, в истинном свете...
Поэтому, тот кто желает знать и приобщится к теософскому знанию, конечно должен сам открыть Тайную Доктрину или, для начала РАзоблаченную Изиду... и начать читать.., вдумчиво и пытаясь особо осмысливать те места, на которых сделан акцент и тп. Ну и конечно сразу могу сказать, учение выдано в сложной форме и мало кто может вообще осилить просто прочитать, даже один том))). Ибо только сознания единиц продвинутых, смогут постигнуть более ли менее то, что выдано в этих трудах,особенно в ТД. Профаны и недоросшие отсеиваются сами собой,естественным образом.... Короче не для всех, а лишь для единиц,есть возможность достойно пройти этот путь и постичь так или иначе , то что в нем выдано...
Ну а я, еще раз помогу и опять дам выдержку из Пролога ТД, которая содержит, очень важную и основополагающую информацию, правильное понимание которой, предоставит возможность так же, к правильному пониманию, общей сущности и главных положений всей ТД. НУ а далее, каждый уже сам... - кто на что способен... :o) Усвоит правильно - молодец, а нет... - не тот значит жнец...)))

Итак,

Тайная Доктрина устанавливает три фундаментальные, основные положения:


I. Вездесущий, Вечный, Беспредельный и Непреложный ПРИНЦИП, о котором никакие рассуждения невозможны, ибо он превышает мощь человеческого понимания и может быть лишь умален человеческими выражениями и уподоблениями. Он вне уровня и достижения мысли и, согласно словам Mândûkya - "Немыслим и Несказуем".
Чтобы яснее представить читателю эти идеи, пусть он начнет с предположения, что существует лишь Единая, Абсолютная Действительность, которая предшествует всему проявленному и условному Сущему. Эта Бесконечная и Вечная Причина, туманно формулированная в "Бессознательном" и в "Непознаваемом" современной европейской философией, является "Бескорним Корнем" всего, что было, есть или когда-либо будет". Она, конечно лишена всяких атрибутов и по существу не имеет никакого отношения к проявленному конечному Сущему. Это скорее Бытийность, чем Бытие - Сат по санскритски и превышает мышление и рассуждение.
Это Бытие символизировано в Тайной Доктрине под двумя аспектами. С одной стороны - Абсолютное, Абстрактное Пространство, представляющее чистую субъективность, то единственное, что никакой человеческий ум не может ни изъять из своего миропонимания, ни представить его как само по себе; с другой стороны - Абсолютное, Абстрактное Движение, представляющее Безусловное Сознание. Даже наши западные мыслители пришли к заключению, что сознание немыслимо для нас отдельно от изменения, и потому движение является лучшим символом этого процесса изменения и его главнейшим признаком. Этот последний аспект Единой Реальности также символизирует термином Великое Дыхание; символом, достаточно изобразительным и не нуждающимся в дальнейшем разъяснении. Таким образом, первая основная аксиома Тайной Доктрины есть это метафизическое Единое Абсолютное БЫТИЕ, символизированное конечным разумом, как теологическая Троица.
Может быть, для изучающего будет некоторым облегчением, если мы дадим здесь несколько дальнейших объяснений. Герберт Спенсер недавно значительно смягчил свой агностицизм, именно, до утверждения, что природа "Первопричины",(сноска 22) "Первое" неизбежно предполагает нечто, что есть "перво-выявленное", "первое во времени, пространстве и по степени", и потому конечное и условное. "Первое" не может быть Абсолютом, ибо оно есть проявление. Потому восточный оккультизм называет Абсолютное Все - Единой Беспричинной Причиной, Бескорним Корнем и ограничивает "Перво-Причину" Логосом, в смысле, данном этому термину великим Платоном.,
которую оккультисты более логично производят от "Беспричинной Причины", от "Вечного" и "Непознаваемого", может быть по существу та же, что и природа сознания, наполняющая нас. Короче говоря, безличная Реальность, всенасыщающая космос, есть чистый нумен мысли. Этот сдвиг с его стороны очень приближает его к веданте и к эзотерическим основам.23
Парабраман, Единая Реальность, Абсолют, есть область Абсолютного Сознания, то есть та Сущность, которая вне всякого отношения к условному существованию; условным символом которой является сознательное существование. Но как только мы мысленно отходим от этого (для нас) Абсолютного Отрицания, получается двойственность в противоположении Духа (или Сознания) и Материи, Субъекта и Объекта.
Дух (или Сознание) и Материя, тем не менее, должны быть рассматриваемы не как независимые реальности, но как два символа или аспекта Абсолюта, Парабрамана, составляющего основу обусловленного Бытия, субъективного либо объективного.
Если рассматривать эту метафизическую триаду как Корень, из которого исходит все проявление, Великое Дыхание принимает характер Пре-Космической Мысле-основы. Это есть fons et origo Силы, так же как и всего индивидуального Сознания, и снабжает руководящим разумом в обширной задаче космической Эволюции. С другой стороны, Пре-Космическая Корень-Субстанция (Мулапракрити) является тем аспектом Абсолюта, который лежит в основании всех объективных планов Природы.
Как Пре-Космическая Мысле-основа есть корень каждого индивидуального Сознания, так Пре-Космическая Субстанция является субстратом Материи в различных стадиях ее дифференциации.
Отсюда очевидно, что противоположение этих двух аспектов Абсолюта необходимо для существования Проявленной Вселенной. Независимо от Космической Субстанции Космическая Мысле-основа не могла бы проявиться, как индивидуальное Сознание, ибо сознание развивается, как "Я есмь Я", только через проводника (упадхи) материи, физическое основание, необходимое для средоточия Луча Космического Разума при достижении известной сложности. В свою очередь, отделенная от Космической Мысле-основы, Космическая Субстанция осталась бы пустою отвлеченностью и никакое возникновение Сознания не могло бы произойти.
Потому Проявленная Вселенная исполнена двойственности, которая является как бы самой сутью ее Проявленного Существования. Но именно, как противоположные полюсы Субъекта и Объекта, Духа и Материи, являются только аспектами Единства, в котором они синтезированы, так и в Проявленной Вселенной имеется "то", что связывает Дух с Материей, Субъекта с Объектом.
Это нечто, неизвестное пока умозрению Запада, называется оккультистами Фохатом. Это есть "мост", посредством которого Идеи, существующие в Божественной Мысли, запечатлеваются на Космической Субстанции, как Законы Природы. Фохат, таким образом, является динамической энергией Космической Мысле-основы. Рассматривая же его с другой стороны, он - разумный посредник, руководящая сила всех проявлений. Божественная Мысль, переданная и проявленная дхиан-коганами,Строителями видимого Мира. Так от Духа или Космической Мысле-основы происходит наше Сознание; от Космической Субстанции те несколько проводников, в которых сознание это индивидуализируется и достигает до самоосознания - или размышляющего - сознания. Тогда как Фохат, в его различных проявлениях, является таинственным звеном между Разумом и Материей, животворящим принципом, электризующим каждый атом к жизни.

Следующий перечень даст читателю более ясное представление:
1) АБСОЛЮТНОСТЬ: Парабраман ведантистов или Единая Реальность, "Сат", являющаяся, по словам Гегеля, Абсолютным Бытием и Не-Бытием одновременно.
2) Первый Логос: Безличный, и в философии - Логос Непроявленный, предтеча Проявленного. Это есть "Первопричина", "Бессознательное" европейских пантеистов.
3) Второй Логос: Дух-Материя, Жизнь; "Всемирный Дух", Пуруша и Пракрити.
4) Третий Логос: Космическая Мысле-основа, Махат или Разум, Космическая Всемирная Душа; Космический Нумен Материи, основа разумных проявлений Природы и в Природе, также называемый Маха-Буддхи.
ЕДИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ; ее двойственный аспект в обусловленной Вселенной.
Далее Тайная Доктрина утверждает:
II. Вечность Вселенной в целом, как беспредельный план (проекция); периодически - "ристалище бесчисленных Миров, беспрестанно проявляющихся и исчезающих", называемых "Проявляющимися Звездами" и "Искрами Вечности". "Вечность Странника
Странник" есть наименование, данное нашей Монаде (Двое в одном) на протяжении ее цикла воплощений.
Она есть единственный вечный Принцип в нас, неделимая часть всего целого - Всемирного Духа, от которого она исходит и которым поглощается при конце цикла. Когда говорится, что она исходит от Единого Духа, то приходится употреблять это неуклюжее и неточное выражение из-за недостатка надлежащих слов в английском языке. Ведантисты называют ее Сутратма (Душа-Нить), но их объяснение слегка отличается от объяснений оккультистов.
подобна мгновению Ока Само-Существования", так говорит Книга Дзиан. "Появление и исчезновение Миров, подобно правильному возвращению прилива и отлива".
Это второе утверждение Тайной Доктрины относится к абсолютной всемирности этого закона периодичности, прилива и отлива, нарастания и убыли, усмотренного и зарегистрированного физической наукой во всех отделах Природы. Чередование Дня и Ночи, Жизни и Смерти, Сна и Бодрствования является таким общеизвестным, таким абсолютно всемирным - и без исключения - фактом, что легко понять, что в нем мы видим один из наиболее абсолютных Законов Вселенной.
Кроме того. Тайная Доктрина учит:
III. Основной тождественности всех душ с Всемирной Превышней-Душой, последняя Сама есть аспект Неведомого Корня; и обязательному странствованию для каждой души - искры Превышней Души - через Цикл Воплощений или Необходимости, согласно Закону Циклов и Кармы, на протяжении всего срока. Другими словами, ни одна чисто духовная, божественная душа (Буддхи) не может иметь независимого, сознательного существования, прежде чем искра, отлетевшая от чистой Сущности Вселенского Шестого Принципа - или ПРЕВЫШНЕЙ ДУШИ - (а) не пройдет через каждую начальную форму феноменального Мира этой Манвантары и (b) не обретет индивидуальности; сначала в силу врожденного импульса, а затем посредством личных самопроизвольных усилий, контролируемых ее Кармою, подымаясь, таким образом, через все степени разума, от низшего до высшего Манаса, от минерала и растения до высшего Архангела (Дхиани-Будда). Основная Доктрина эзотерической философии не допускает ни преимуществ, ни особых дарований в человеке, за исключением завоеванных самим "Эго" личными усилиями и достижениями на протяжении длинного ряда метампсихозиса и воплощений.Вот почему индусы говорят, что Вселенная есть Браман и Брама, ибо Браман пребывает в каждом атоме Вселенной; ибо Шесть Принципов в Природе исходят - как различные дифференцированные аспекты - из Седьмого и Единого, Единой Реальности во Вселенной, как космической, так и микрокосмической. Почему также все изменения, психические, духовные и физические на плане проявления и форм Шестого Принципа (ибо Брама - носитель Брамана), рассматриваются метафизическим антифразисом, как иллюзорные и майавические. Ибо, хотя корень каждого атома индивидуально и каждой формы коллективно является этим Седьмым Принципом или Единою Реальностью, все же, в своем проявленном и временном виде, это не более, нежели мимолетная иллюзия наших чувств.
В своей абсолютности Единый Принцип, в его двух аспектах Парабрамана и Мулапракрити, не имеет пола, безусловен и вечен. Его периодическое манвантарное выявление или первичное излучение также Едино, двуполо и предельно. Когда это излучение начинает, в свою очередь, излучать, то все его излучения также двуначальны, становясь в своих низших аспектах мужским и женским началами. После Пралайи, как Великой, так и Малой - последняя оставляет все миры "in statu quo"(сноска 26) Не физические организмы - еще менее их психические принципы - остаются in statu quo на протяжении великой Космической или даже Солнечной Пралайи, но только их "акашные или астральные "фотографии". Но на протяжении малых Пралай, захваченные "Ночью", планеты остаются не тронутыми, хотя и мертвыми, именно, подобно огромному животному, захваченному и врезанному в полярных льдах и в силу этого оставшегося без изменений в течение веков.первой к активной жизни просыпается пластическая Акаша, Отец-Матерь, Дух и Душа Эфира, или же Площадь Круга. Пространство называется Матерью до его космической деятельности и Отцом-Матерью при первой стадии пробуждения. В Каббале это тоже Отец-Мать-Сын. Но тогда как в Восточной Доктрине они являются Седьмым Принципом Проявленной Вселенной или же ее Атма-Буддхи-Манас (Дух-Душа-Разум), Триадой, разветвляющейся и разделяющейся на семь космических и семь человеческих Принципов, в Западной Каббале христианских мистиков она является Триадою или Троицей, а среди их оккультистов двуполым Иеговою Jah-Havah. В этом и заключается все различие между эзотерической и христианской Троицами. Мистики и философы, восточные и западные пантеисты, синтезируют свою предначальную Триаду в чистую божественную абстракцию.
Ортодоксальные очеловечивают ее. Хиранья-гарбха, Хари и Шанкара - Три Ипостаси проявленного "Духа Превышнего Духа", титул, которым Притхиви-Земля приветствует Вишну в лице его первого Аватара - являются чисто метафизическими, абстрактными свойствами Образования, Сохранения и Разрушения, также божественными Avasthâ (Ипостаси) того, что "не разрушается вместе с созданными вещами", Achyuta, имя Вишну; тогда как ортодоксальный христианин разъединяет свое Личное Творящее Божество на Три Лика Троицы и не признает другого высшего Божества. Последнее в оккультизме является абстрактным Треугольником; у ортодоксальных современным кубом. Бог творящий или же совокупность созидающих богов рассматривается восточным философом как Bhrântidarshanath, "ложные видимости", нечто, "представленное в силу ложных видимостей, как материальная форма", и поясняется ими как возникающее по причине иллюзорного понятия эгоистической, личной и человеческой Души (низшего Пятого Принципа)...
https://mir-knig.com/read_27001-22
11 авг 2021, 13:01  ·  URL сообщения

лео
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 422
Благодарности: 14 | 68
Профиль  

 

лео писал(а):Ин Асти Эн писал(а):
лео писал(а):
А какой вес, имеет слово, например?


такое же как и то - что слышат.

А ветер? Сколько весит ветер?)))
И какими весами вообще, предлагаете взвешивать не материальное?

Ин Асти Эн писал(а):откуда не материальное в мире инерции.


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а у энергии просто скорость большая. замедли и снова вокруг материя.

Итак, Асти, как уверена и многие другие, не знает, что электричество это далеко не материя... Но теософия, конечно знает все.... Жаждущие знаний - пусть просвещаются...))) -
Фохат - электричество - это далеко и совсем не материя... -

лео писал(а):Так от Духа или Космической Мысле-основы происходит наше Сознание; от Космической Субстанции те несколько проводников, в которых сознание это индивидуализируется и достигает до самоосознания - или размышляющего - сознания. Тогда как Фохат, в его различных проявлениях, является таинственным звеном между Разумом и Материей, животворящим принципом, электризующим каждый атом к жизни.

ФОХАТ

(Тиб.) Термин, который употребляется для представления активной (мужской) силы Шакти (женской производящей силы) в природе. Сущность космического электричества. Оккультный тибетский термин для обозначения Дайвипракрити, предвечного света; а во вселенной проявления - вечно присутствующей электрической энергии и непрестанно действующей разрушающей и созидающей силы. Эзотерически это есть то же самое; Фохат является всемирной движущей Жизненной Силой, одновременно движителем и движимым.

Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
12 авг 2021, 16:57  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45163
Благодарности: 2462 | 2277
Профиль  

 

лео писал(а): Профаны и недоросшие отсеиваются сами собой,естественным образом...


это да.


лео писал(а):Итак, Асти, как уверена и многие другие, не знает, что электричество это далеко не материя... Но теософия, конечно знает все.... Жаждущие знаний - пусть просвещаются...))) -
Фохат - электричество - это далеко и совсем не материя... -


Электрический заряд — это свойство тел (количественно характеризуемое физической величиной того же названия), проявляющееся, прежде всего, в способности создавать вокруг себя электрическое поле и посредством него оказывать воздействие на другие заряженные (то есть обладающие электрическим зарядом) тела.

Жизненная сила (лат. vis vitalis(оживляющая сила природы) — в учении о витализме особая сила, принцип или начало[2], управляющее явлениями, отличающими живые существа от неодушевленных.

В неовитализме XIX века (учение Вирхова, Оствальда и др.) жизненная сила есть некоторый «x», представляющий особую форму энергии, непонятную нам лишь временно. Многие неовиталисты отождествляли жизненную силу с сознанием, приписывая его отдельным клеткам и даже протоплазме вообще.

но сознание и есть тело.

лео писал(а):Фохат является всемирной движущей Жизненной Силой, одновременно движителем и движимым.


лео,

расскажите мне еще что нибудь из теософии. давно это было.
12 авг 2021, 17:48  ·  URL сообщения

лео
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 422
Благодарности: 14 | 68
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):Электрический заряд — это свойство тел (количественно характеризуемое физической величиной того же названия), проявляющееся, прежде всего, в способности создавать вокруг себя электрическое поле и посредством него оказывать воздействие на другие заряженные (то есть обладающие электрическим зарядом) тела.

Жизненная сила (лат. vis vitalis(оживляющая сила природы) — в учении о витализме особая сила, принцип или начало[2], управляющее явлениями, отличающими живые существа от неодушевленных.

В неовитализме XIX века (учение Вирхова, Оствальда и др.) жизненная сила есть некоторый «x», представляющий особую форму энергии, непонятную нам лишь временно. Многие неовиталисты отождествляли жизненную силу с сознанием, приписывая его отдельным клеткам и даже протоплазме вообще.

О,если вам нравится учение виталистов и вы считаете его истинным, то конечно это ваше право, и только вам принимать, выбирать, то что вам по душе... :o) Но молодцы виталисты, что хоть так и говорят, что описывают то, что в принципе им "не понятно, до времени"....
Здесь же,мы рассматриваем теософские доктрины, знания и утверждения и опять же, право каждого принимать, признавать их или проходить мимо :o)
Ин Асти Эн писал(а):но сознание и есть тело.


Ну о кей, раз вам так хочется, то пусть ваше сознание будет вашим телом,которое,после смерти, видимо, похоронят и всё.... - ничего от вас не останется....)))) Как я понимаю, оно у вас - материя и источник его и сущность его суть материя.... Думайте, конечно, как хотите, благо истина от этого, никак не изменится....
Нуа для тех, кто способен внимать теософские истины, еще раз напомню, что источником каждого сознания, является прекосмическая мыслеоснова, чистый дух... А от Космической Субстанции, другого аспекта абсолюта) - те несколько проводников, в которых сознание это индивидуализируется и достигает до самоосознания - или размышляющего - сознания.

И вот подтверждающие это цитаты....И это то, что крайне важно усвоить правильно, каждому решившему, приобщиться к теософским знаниям (утверждение ЕПБ)
Если рассматривать эту метафизическую триаду как Корень, из которого исходит все проявление, Великое Дыхание принимает характер Пре-Космической Мысле-основы. Это есть fons et origo Силы, так же как и всего индивидуального Сознания, и снабжает руководящим разумом в обширной задаче космической Эволюции. С другой стороны, Пре-Космическая Корень-Субстанция (Мулапракрити) является тем аспектом Абсолюта, который лежит в основании всех объективных планов Природы.
Как Пре-Космическая Мысле-основа есть корень каждого индивидуального Сознания, так Пре-Космическая Субстанция является субстратом Материи в различных стадиях ее дифференциации..
....
. Так от Духа или Космической Мысле-основы происходит наше Сознание; от Космической Субстанции те несколько проводников, в которых сознание это индивидуализируется и достигает до самоосознания - или размышляющего - сознания. Тогда как Фохат, в его различных проявлениях, является таинственным звеном между Разумом и Материей, животворящим принципом, электризующим каждый атом к жизни.

Ну и о том, что именно дух имеет истинное бытие, есть и вечен,а материя лишь то, чем становится один из аспектов мета-духа, дабы дух мог проявить себя в обьективном, проявленном мире, но по сути она лишь временная иллюзия и тп. -
хотя наши учения утверждают тождество духа и материи, и хотя мы говорим, что дух есть потенциальная материя, а материя — просто кристаллизованный дух (подобно тому, как лед — это затвердевший водяной пар), всё же

изначальное и вечное состояние всего есть не дух, а так сказать, мета-дух (а видимая и твердая материя является лишь его периодическим проявлением);

кроме того, мы утверждаем, что термин "дух" применим только к истинной индивидуальности.

Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, II

Ин Асти Эн писал(а):лео писал(а):
Фохат является всемирной движущей Жизненной Силой, одновременно движителем и движимым.


Да, именно так... Он не просто оказывает внешнее влияние на материю ( как удар ногой по мячу, например), но это та сила, которая именно заполняет собой все проявленное бытие, каждый атом.... Двигает и движется, пребывает во всем...
Ин Асти Эн писал(а):лео,

расскажите мне еще что нибудь из теософии. давно это было.

Вообще то, я именно этим здесь и занимаюсь..,потихоньку, притом с вашей помощью...))) - творим эту тему...
А что лично вам, было бы интересно рассмотреть с точки зрения теософии? НУ вот напишите любую тему, любой вопрос, который представляет для вас особую важность и интерес ( из любой области), то, что наиболее заботит ваше сознание и тп.., а я тогда попробую расскрыть его, возможно совершенно иначе, чем вы об этом думаете, с точки зрения и в рамкках теософских знаний...
13 авг 2021, 16:13  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Fim, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100