Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

из темы "Освобождение от ментального шлака"

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модераторы: Крокозябра, Кицунэ

Крокозябра
Активный участник
 
Сообщения: 28469
Благодарности: 5186 | 3219
Профиль  

 

Непонятно, чего так трепетно головы относятся к классификации сортов говна, когда носам оно обычно одним цветом...
13 фев 2022, 12:11  ·  URL сообщения

Тюлька
Худописица
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12146
Откуда: Sangha Shakti Kaliyuge
Благодарности: 3196 | 4345
Профиль  

 

Сапиенс писал(а):...является ментальным шлаком тов. Райкина?

эта юмореска является продуктом творческого созидания
13 фев 2022, 12:19  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 3653
Благодарности: 299 | 426
Профиль  

 

Теперь зайду чуть дальше.. Именно поэтому женщинам особенно полезно мужу или подругам рассказывать о своих переживаниях, делится своими мыслями. В отличие мужчин, женский манас нестабильный, подвижный, сложный, на женщин сильное влияние оказывает Луна, и точно знаю, что ведические психологи рекомендуют женщинам делиться своими переживаниями с мужем или подругами, чтоб в первую очередь в себе не держать и не перегреваться.

Если от того, что есть в женщине, она перегревается... то не "шлак" ли это?
А "делясь" этим с мужем и подругами... по совету "ведических психологов"... чем же она с ними делится?
Бедолага тот её муж, и её подруги... особенно когда она сознательно использует их для сброса своих напряжений, ещё и оправдывая это советом "ведических психологов".
13 фев 2022, 12:32  ·  URL сообщения

akeruE
Активный участник
 
Сообщения: 5176
Благодарности: 1556 | 842
Профиль  

 

Крокозябра писал(а):Непонятно, чего так трепетно головы относятся к классификации сортов говна, когда носам оно обычно одним цветом...

Ну не скажи... :D
Ин Асти Эн писал(а): гавно.
и
Ин Асти Эн писал(а):блювотина.

разного цвета и запаха. )))
13 фев 2022, 12:34  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 49979
Благодарности: 2739 | 2507
Профиль  

 

Микола писал(а):
Ментальные конструкции их Совершенство несёт Шива...


лучше сказать - не ментальная конструкция или концепция - в данном случае. а правильная классификация. которую действительно заберет Шива.

Тюлька писал(а):
Сапиенс писал(а):
...является ментальным шлаком тов. Райкина?

эта юмореска является продуктом творческого созидания


творчество это мир желаний. это не мир огненный.

Ин Асти Эн писал(а):
лучше сказать - не ментальная конструкция или концепция - в данном случае. а правильная классификация.


что такое правильная классификация ? это Антахкарана.
13 фев 2022, 12:54  ·  URL сообщения

Тюлька
Худописица
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12146
Откуда: Sangha Shakti Kaliyuge
Благодарности: 3196 | 4345
Профиль  

 

Elèna писал(а):А "делясь" этим с мужем и подругами... по совету "ведических психологов"... чем же она с ними делится?
Бедолага тот её муж, и её подруги...

Лена, ну вот смотри.. ты задала вопрос, тут же не просто сама себе на него ответила, не просто сделала вывод, но даже пережила некую трагедию некой семьи, выразив сочувствие мужу и подругам))) А представь, ты бы это не рассказала, а носила в себе? Может даже в своем уме жизнь этой гипотетической семьи проводила бы до старости, или до смерти в один день, а может и до страшного суда, где эта тетка, которая грузила всех своими излияниями прямиком в ад направилась.. А параллельно ещё какой-то злой человек тебе что-то сказал нехорошее и фильм ты посмотрела, который впечатлил чем-то и котика жалко по дороге на работу стало.. И все это тяжелым чемоданом на нежные плечики женской психики.. Я ж не говорю, что это единственный способ разгружать свой ум, но один из.. и в вашей теме используется на все сто. Ну ничё ж, все вроде живы здоровы и даже очень довольны, что есть о чем поговорить..
13 фев 2022, 13:02  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 49979
Благодарности: 2739 | 2507
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):Антахкарана.


В йоге (согласно Горакшанатху), антахкарана — это инструмент сознания (при условии его очищения светом самадхи),

вот это верное об Антахкаране.
13 фев 2022, 13:06  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 3653
Благодарности: 299 | 426
Профиль  

 

Тюлька писал(а):даже пережила некую трагедию некой семьи, выразив сочувствие мужу и подругам

Вот интересно, когда ТЫ рассказываешь о совете каких-то "ведических психологов" КАКИМ-ТО женщинам, ты при этом спокойно сама оперируешь абстрактными людьми,
а когда я даю этому совету оценку, ты мои слова натягиваешь на кого-то конкретных людей. :unknw:

Никаких трагедий я не переживала, я высказала трезвый анализ того совета, который какие-то "ведические" психологи дают каким-то "женщинам".
Ты не говорила, как сама применяешь этот совет в своей семье,
и я точно так же не имела в виду никакую конкретную семью.

Я говорила на ТЕМУ.
Зачем? Затем что у многих женщин бывает подобный мусор в голове, который они собирают, слушая каких-то ведических и прочих психологов, и не заботясь почувствовать о чём этот совет и нужно ли так делать, как говорят, и правильно ли вообще был услышан и понят тот совет! Советовали-то может вовсе что-то другое...

Женщина, которая прочитает то, что я сказала, может
- или понять сказанное,
- или отбросить как ненужное,
- или возразить.
Меня любой вариант устраивает.

Тюлька писал(а):Я ж не говорю, что это единственный способ разгружать свой ум, но один из.. и в вашей теме используется на все сто. Ну

Неа. В нашей теме мы не сбрасываем напряжения друг на друга, мы или задаём вопросы о том, что важно, или высказываемся, - делая это отнюдь не ради сброса того, что может "перегреть"! А в целях самопознания и помощи друг другу в этом.
13 фев 2022, 13:28  ·  URL сообщения

Тюлька
Худописица
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12146
Откуда: Sangha Shakti Kaliyuge
Благодарности: 3196 | 4345
Профиль  

 

Elèna писал(а):Неа. В нашей теме мы не сбрасываем напряжения друг на друга, мы или задаём вопросы о том, что важно, или высказываемся

Елена, если ты решаешь какую-то сложную задачу, ты напрягаешь ум?
Вопрос, на который ты самостоятельно не нашла ответ и поэтому несешь его в тему, вызывает напряжение в уме или в принципе пофиг?

Elèna писал(а):Вот интересно, когда ТЫ рассказываешь о совете каких-то "ведических психологов" КАКИМ-ТО женщинам, ты при этом спокойно сама оперируешь абстрактными людьми,
а когда я даю этому совету оценку, ты мои слова натягиваешь на кого-то конкретных людей

давай оставим ведических психологов за кадром.
Как думаешь, какому мужу нужно больше сочувствия, с которым жена делится своими мыслями или которая носит все в себе?
13 фев 2022, 13:40  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 3653
Благодарности: 299 | 426
Профиль  

 

Тюлька писал(а):Вопрос, на который ты самостоятельно не нашла ответ и поэтому несешь его в тему, вызывает напряжение в уме или в принципе пофиг?

За любым вопросом стоит какое-то напряжение.
Но когда я его задаю, то я не сбрасываю ни на кого своё напряжение.
Если я поняла ответ - моё напряжение, можно сказать, растворилось, во мне же.
Я его ни на кого не сбрасывала.

Тот, кто отвечал, - не брал на себя моего напряжения.
Он если знает что сказать по существу вопроса, то просто говорит.
Причём он от этого ничего не теряет. Его знание от этого не уменьшилось.
А если я не поняла ответ, и моё напряжение осталось во мне, то оно во мне и осталось, а не перешло к тому, кто мне отвечал (если он сам не напрягся).

Тюлька писал(а):какому мужу нужно больше сочувствия, с которым жена делится своими мыслями или которая носит все в себе?

Смотря какая женщина.
Чем делится та, которая делится.
И что носит в тебе та, которая носит.
В обоих вариантах женщина может это делать так, что мужчине будет с ней легко.
И наоборот - в обоих вариантах этим мужьям можно и посочувствовать... но не нужно. Каждый "заслуживает" того супруга, с которым живёт.


Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Elèna писал(а):носит в тебе

в себе (понятно, что всем понятно, но на всякий случай исправляю опечатку)
13 фев 2022, 13:52  ·  URL сообщения

Микола
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3515
Благодарности: 155 | 311
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):что такое правильная классификация ? это Антахкарана.



Антахкарана (Антаскарана, Antaxkarana; санскр.: антах — внутренний; карана — инструмент, «причина обусловленности в самсаре») — термин в индийской философии, имеющий различные значения в каждой философской школе. Шанкара переводит это слово как «понимание»; другие — как «внутренний инструмент (янтра), васаны/самскары, клеши (помрачения чистого сознания, или майа, эгоизм, материализм, атеизм, настика) в тонком/психическом теле (см. Коша (веданта)), образованная инстинктивным/рефлексивным мыслящим (вернее спекулятивным) принципом и эгоизмом». В веданте термином антахкарана обозначают в целом весь помрачённый ум и разум, что расположены между «Я» (Атма) и внешним инструментом — грубым физическим телом, состоящим из 5 элементов (земля, вода, огонь, воздух, эфир). В йоге (согласно Горакшанатху), антахкарана — это инструмент сознания (при условии его очищения светом самадхи, чистоты и ясности ума), используемый человеческим существом для познания себя как души, совокупность феноменальных проявлений разума. Антахкарана некоторыми индийскими религиозными мыслителями отождествляется с ахамкарой.

Некоторые школы индийской философии (например санкхья) рассматривают антахкарану трехчастной — состоящей из манаса, буддхи и ахамкары. В других (например, веданте) антахкарана состоит из четырёх подразделений: манас, буддхи, ахамкара и читта. Горакшанатх в своем учении добавляет ещё пятый аспект — чайтанья (сознание)
.

Ахамкара (Ahaṃkāra, अहंकार) — гордое «чувство я», эго, самость. То, что создает в человеке ощущение уникальности, индивидуальности, восприятие себя как личности. Такие ощущения являются результатом того, что посредством ахамкары духовное/субъективное «я» человека отождествляется с различными материальными объектами, а также физическими и умственными (психическими) явлениями, из чего рождается нерелигиозная философия настика (атеизм, материализм). Термин зародился в ведийской философии около 3 тыс. лет назад. В Бхагавад-гите Кришна обращается к Арджуне с тем, что ахамкара должна быть удалена (растворена в опіте самадхи, и «интегрированна» с ощущением благостного состояния йогической связи души с Богом, атмана с Параматмой, Брахмана с Парабрахманом), а другими словами она должна быть подчинена владыке. Потому как Атман не доступен человеку, находящемуся в состоянии ахамкары.
Буддхи — разум/интеллект, высший ум; обладая свойством различения, он дает этическую/моральную оценку действиям манаса-ума, его идеям, мыслям и содержанию тех фактов, которые они содержат. Также он контролирует низший ум (манас), обуздывает его санкальпы (инстинктивные\рефлексивные намерения совершать грехи в погонях за сиюминутными целями, например у животных малоразвит буддхи, потому они не задумываясь могут убить жертву на охоте, но человек имеющий буддхи не будет нарушать заповеди «не убий» зная о последствиях. Это пример Буддхи, «ясного» разума).
Манас — «животный», низший спекулятивный ум, недисциплинированный, рефлексивный, он сравнивает и классифицирует идеи и образы объектов в разуме, размышляет о них. Манас очень подвержен ощущениям пяти органам чувств — приятным запахам, вкусам, ощущениям кожи, звукам и визуальным образам, и когда он лишается их — готов инстинктивно искать способ обрести это ощущение комфорта для чувств опять и опять. Это обеспечивает самосохранение (см. Инстинкт самосохранения), выживание существа, даёт ему мотивацию искать пищу (у низших существ — животных, птиц, рыб, и даже растений, тоже стремящихся жить) или работать (если говорить о человеке), обустраивать дом (защищать его, охранять), но это же является причиной начала раздора и вражды между тем, кто защищается и тем, кто нападает (см. Социальный дарвинизм). Манас обычно думает как материалист, что «живём один раз», потому не считается с
возможными последствиями после смерти (не веря в «загробную» жизнь, реинкарнацию), в худшем случае — не считается также и с возможными последствиями при жизни. Из неконтроллируемого манаса рождаются человеконенавистные философии о «сверхчеловеке», о высшей и низшей расе, и рождаются философские теории оправдывающие насилие, особенно в отношении тех, кто идёт путём духовного развития. Манас не способен постичь душу и Высшую Душу (Бога), потому считает верующих людей «тунеядцами», «паразитами», считая что каждый должен работать, а не молиться. Осквернённый манас не способен понять слова писаний что «следующего санатана-дхарме — дхарма защищает», поскольку не видит разницы между внутренним действием (например погруженность во «внутренее самадхи») и безделием (пустой тратой времени). Осквернение 5 чувств и манаса может со временем осквернить буддхи и начать осквернять чистое сознание души, увеличивая ахамкару (Антахкарану, что подобна вредоносному «вирусу» в сознании и читте — «накопителе опыта») до такого состояния, что духовный искатель разочаровывается во всех религиях и становится атеистом, считая что Бога и души не существует, а есть лишь материя (майа, отсюда философия майавады — «всё есть майа»). Такой философ отвергает реальность атмана и брахмана, отождествляет себя с телом/набором материальных элементов, потому может оправдать любой поступок (при этом рискуя быть наказанным вселенскими/божественными законами).
Читта — часть разума, которая погружена во внешний мир, она накапливает и сохраняет ментальные образы и факты. Читта проявлена преимущественно в подсознательных действиях.
Чайтанья — сознание, обладающее качествами спокойного осознавания, созерцания, отсутствия колебаний. В чистом состоянии Чайтанья-самадхи душа находится в медитативном состоянии, йогической связи с Богом, однако осквернённое состояние (влияние тамаса, раджаса и даже саттвы — в виде действий, мыслей и желаний) могут вывести человека из этого состояния самадхи. незакреплённое «Чайтанья-самадхи» разрушается из-за антахкараны.

В эзотерике антахкарана — путь, или мост, между высшим и низшим умами, служащий средством сообщения между ними, но при этом отвлекающий от самадхи. Он выстраивается самим человеком стремящимся в ментальной материи.[источник не указан 1683 дня]

В восточной философии антахкарана — это разум, который контролирует физическое тело. Во время медитации антахкарану нужно растворять (как и васаны, самскары, греховный санкальпы/намерения, мысли-помыслы и желания). В чистом самадхи антахкарана отсутствует.

В оккультизме антахкарана — тропа или мост (антахкарана в очищенном состоянии) между высшим и низшим манасом, а также препятствие (антахкарана не интегрированна, не растворена в «божественном огне» в процессе самадхи) между божественным Я (Параматмой/Парабрахманом) и личной душой человека (эго, атмой или брахманом — «священослужителем», знающим Пара-Брахман, Бога). Он служит посредником между обоими и передает от низшего эго (самости) к высшему я (в том числе «Божественному Я») все те личные впечатления и мысли человека, которые могут быть по своей природе ассимилированы (интегрированны в духовный опыт) и накоплены неумирающей сущностью и, таким образом, стать бессмертными вместе с нею. Эти «вечные» трансцендентальные впечатления (самадхи) приходят с духовного измерения от божеств, именно божества растворяют антахкарану и дают духовную силу (шакти), духовное блаженство и счастье, радость (постоянное самадхи) что приходят вследствии искоренения/сжигания антахкараны.
13 фев 2022, 13:59  ·  URL сообщения

Микола
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3515
Благодарности: 155 | 311
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):что такое правильная классификация ? это Антахкарана.



Антахкарана (Антаскарана, Antaxkarana; санскр.: антах — внутренний; карана — инструмент, «причина обусловленности в самсаре») — термин в индийской философии, имеющий различные значения в каждой философской школе. Шанкара переводит это слово как «понимание»; другие — как «внутренний инструмент (янтра), васаны/самскары, клеши (помрачения чистого сознания, или майа, эгоизм, материализм, атеизм, настика) в тонком/психическом теле (см. Коша (веданта)), образованная инстинктивным/рефлексивным мыслящим (вернее спекулятивным) принципом и эгоизмом». В веданте термином антахкарана обозначают в целом весь помрачённый ум и разум, что расположены между «Я» (Атма) и внешним инструментом — грубым физическим телом, состоящим из 5 элементов (земля, вода, огонь, воздух, эфир). В йоге (согласно Горакшанатху), антахкарана — это инструмент сознания (при условии его очищения светом самадхи, чистоты и ясности ума), используемый человеческим существом для познания себя как души, совокупность феноменальных проявлений разума. Антахкарана некоторыми индийскими религиозными мыслителями отождествляется с ахамкарой.

Некоторые школы индийской философии (например санкхья) рассматривают антахкарану трехчастной — состоящей из манаса, буддхи и ахамкары. В других (например, веданте) антахкарана состоит из четырёх подразделений: манас, буддхи, ахамкара и читта. Горакшанатх в своем учении добавляет ещё пятый аспект — чайтанья (сознание)
.

Ахамкара (Ahaṃkāra, अहंकार) — гордое «чувство я», эго, самость. То, что создает в человеке ощущение уникальности, индивидуальности, восприятие себя как личности. Такие ощущения являются результатом того, что посредством ахамкары духовное/субъективное «я» человека отождествляется с различными материальными объектами, а также физическими и умственными (психическими) явлениями, из чего рождается нерелигиозная философия настика (атеизм, материализм). Термин зародился в ведийской философии около 3 тыс. лет назад. В Бхагавад-гите Кришна обращается к Арджуне с тем, что ахамкара должна быть удалена (растворена в опіте самадхи, и «интегрированна» с ощущением благостного состояния йогической связи души с Богом, атмана с Параматмой, Брахмана с Парабрахманом), а другими словами она должна быть подчинена владыке. Потому как Атман не доступен человеку, находящемуся в состоянии ахамкары.
Буддхи — разум/интеллект, высший ум; обладая свойством различения, он дает этическую/моральную оценку действиям манаса-ума, его идеям, мыслям и содержанию тех фактов, которые они содержат. Также он контролирует низший ум (манас), обуздывает его санкальпы (инстинктивные\рефлексивные намерения совершать грехи в погонях за сиюминутными целями, например у животных малоразвит буддхи, потому они не задумываясь могут убить жертву на охоте, но человек имеющий буддхи не будет нарушать заповеди «не убий» зная о последствиях. Это пример Буддхи, «ясного» разума).
Манас — «животный», низший спекулятивный ум, недисциплинированный, рефлексивный, он сравнивает и классифицирует идеи и образы объектов в разуме, размышляет о них. Манас очень подвержен ощущениям пяти органам чувств — приятным запахам, вкусам, ощущениям кожи, звукам и визуальным образам, и когда он лишается их — готов инстинктивно искать способ обрести это ощущение комфорта для чувств опять и опять. Это обеспечивает самосохранение (см. Инстинкт самосохранения), выживание существа, даёт ему мотивацию искать пищу (у низших существ — животных, птиц, рыб, и даже растений, тоже стремящихся жить) или работать (если говорить о человеке), обустраивать дом (защищать его, охранять), но это же является причиной начала раздора и вражды между тем, кто защищается и тем, кто нападает (см. Социальный дарвинизм). Манас обычно думает как материалист, что «живём один раз», потому не считается с
возможными последствиями после смерти (не веря в «загробную» жизнь, реинкарнацию), в худшем случае — не считается также и с возможными последствиями при жизни. Из неконтроллируемого манаса рождаются человеконенавистные философии о «сверхчеловеке», о высшей и низшей расе, и рождаются философские теории оправдывающие насилие, особенно в отношении тех, кто идёт путём духовного развития. Манас не способен постичь душу и Высшую Душу (Бога), потому считает верующих людей «тунеядцами», «паразитами», считая что каждый должен работать, а не молиться. Осквернённый манас не способен понять слова писаний что «следующего санатана-дхарме — дхарма защищает», поскольку не видит разницы между внутренним действием (например погруженность во «внутренее самадхи») и безделием (пустой тратой времени). Осквернение 5 чувств и манаса может со временем осквернить буддхи и начать осквернять чистое сознание души, увеличивая ахамкару (Антахкарану, что подобна вредоносному «вирусу» в сознании и читте — «накопителе опыта») до такого состояния, что духовный искатель разочаровывается во всех религиях и становится атеистом, считая что Бога и души не существует, а есть лишь материя (майа, отсюда философия майавады — «всё есть майа»). Такой философ отвергает реальность атмана и брахмана, отождествляет себя с телом/набором материальных элементов, потому может оправдать любой поступок (при этом рискуя быть наказанным вселенскими/божественными законами).
Читта — часть разума, которая погружена во внешний мир, она накапливает и сохраняет ментальные образы и факты. Читта проявлена преимущественно в подсознательных действиях.
Чайтанья — сознание, обладающее качествами спокойного осознавания, созерцания, отсутствия колебаний. В чистом состоянии Чайтанья-самадхи душа находится в медитативном состоянии, йогической связи с Богом, однако осквернённое состояние (влияние тамаса, раджаса и даже саттвы — в виде действий, мыслей и желаний) могут вывести человека из этого состояния самадхи. незакреплённое «Чайтанья-самадхи» разрушается из-за антахкараны.

В эзотерике антахкарана — путь, или мост, между высшим и низшим умами, служащий средством сообщения между ними, но при этом отвлекающий от самадхи. Он выстраивается самим человеком стремящимся в ментальной материи.[источник не указан 1683 дня]

В восточной философии антахкарана — это разум, который контролирует физическое тело. Во время медитации антахкарану нужно растворять (как и васаны, самскары, греховный санкальпы/намерения, мысли-помыслы и желания). В чистом самадхи антахкарана отсутствует.

В оккультизме антахкарана — тропа или мост (антахкарана в очищенном состоянии) между высшим и низшим манасом, а также препятствие (антахкарана не интегрированна, не растворена в «божественном огне» в процессе самадхи) между божественным Я (Параматмой/Парабрахманом) и личной душой человека (эго, атмой или брахманом — «священослужителем», знающим Пара-Брахман, Бога). Он служит посредником между обоими и передает от низшего эго (самости) к высшему я (в том числе «Божественному Я») все те личные впечатления и мысли человека, которые могут быть по своей природе ассимилированы (интегрированны в духовный опыт) и накоплены неумирающей сущностью и, таким образом, стать бессмертными вместе с нею. Эти «вечные» трансцендентальные впечатления (самадхи) приходят с духовного измерения от божеств, именно божества растворяют антахкарану и дают духовную силу (шакти), духовное блаженство и счастье, радость (постоянное самадхи) что приходят вследствии искоренения/сжигания антахкараны.
13 фев 2022, 13:59  ·  URL сообщения

Тюлька
Худописица
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12146
Откуда: Sangha Shakti Kaliyuge
Благодарности: 3196 | 4345
Профиль  

 

Elèna писал(а):За любым вопросом стоит какое-то напряжение.
Но когда я его задаю, то я не сбрасываю ни на кого своё напряжение.
Если я поняла ответ - моё напряжение, можно сказать, растворилось, во мне же.
Я его ни на кого не сбрасывала.

ну правильно. А я где-то сказала, что напряжение передается как факел на эстафете?
Ты сейчас пришла к тому, что муж той женщины не такой уж бедолага)) И правильно, котик бездомный бедолажестее.
13 фев 2022, 13:59  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 49979
Благодарности: 2739 | 2507
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):Ин Асти Эн писал(а):
лучше сказать - не ментальная конструкция или концепция - в данном случае. а правильная классификация.

что такое правильная классификация ? это Антахкарана.



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ин Асти Эн писал(а):В йоге (согласно Горакшанатху), антахкарана — это инструмент сознания (при условии его очищения светом самадхи),

вот это верное об Антахкаране.
13 фев 2022, 14:06  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 3653
Благодарности: 299 | 426
Профиль  

 

Тюлька писал(а):А я где-то сказала, что напряжение передается как факел на эстафете?

Нет. Понятно, что муж напряжения своей жены может и не брать на себя, а быть в роли... даже не знаю, какую роль ему отводит жена, дабы ей "не перегреться"!
Я говорю с точки зрения той женщины, которая решила "делиться с мужьями и подругами", иначе ей будет совсем худо.
Она в таком случае именно сбрасывает свои напряжения на ближних. И будет делать это всю жизнь.
Негуманно по отношению к ближним.

Этой женщине (я не о конкретной женщине, а о той любой, которая решит последовать тому совету "делиться") лучше бы понять, что то, что её "перегревает", - это её личная проблема. Это она сама с собой делает, а не Луна, и не "подвижный манас".
Она может просто перестать это делать, и всем станет легче - и ей, и её мужьям и подругам, и не понадобится ничего никуда сбрасывать.

Кстати говоря, про "ментальный шлак".
Советую обратить внимание на то, что Милапрес рассказывает про глагол, про деятельность.
"Ментальный шлак" - это такая деятельность человека.
Не будет он это делать, ему не понадобится ничего никуда и сбрасывать.
Вот то, что я сейчас сказала, это то, ради чего я здесь поучаствовала.
Кто поймёт - тому понравится. :angel:
13 фев 2022, 14:10  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бамбук, Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100