![]() |
из темы "Освобождение от ментального шлака"Модераторы: Крокозябра, Кицунэ
Непонятно, чего так трепетно головы относятся к классификации сортов говна, когда носам оно обычно одним цветом...
13 фев 2022, 12:11 · URL сообщения
эта юмореска является продуктом творческого созидания
13 фев 2022, 12:19 · URL сообщения
Если от того, что есть в женщине, она перегревается... то не "шлак" ли это? А "делясь" этим с мужем и подругами... по совету "ведических психологов"... чем же она с ними делится? Бедолага тот её муж, и её подруги... особенно когда она сознательно использует их для сброса своих напряжений, ещё и оправдывая это советом "ведических психологов".
13 фев 2022, 12:32 · URL сообщения
Ну не скажи... ![]()
13 фев 2022, 12:34 · URL сообщения
Микола писал(а):
Ментальные конструкции их Совершенство несёт Шива... лучше сказать - не ментальная конструкция или концепция - в данном случае. а правильная классификация. которую действительно заберет Шива. Тюлька писал(а): Сапиенс писал(а): ...является ментальным шлаком тов. Райкина? эта юмореска является продуктом творческого созидания творчество это мир желаний. это не мир огненный. Ин Асти Эн писал(а): лучше сказать - не ментальная конструкция или концепция - в данном случае. а правильная классификация. что такое правильная классификация ? это Антахкарана.
13 фев 2022, 12:54 · URL сообщения
Лена, ну вот смотри.. ты задала вопрос, тут же не просто сама себе на него ответила, не просто сделала вывод, но даже пережила некую трагедию некой семьи, выразив сочувствие мужу и подругам))) А представь, ты бы это не рассказала, а носила в себе? Может даже в своем уме жизнь этой гипотетической семьи проводила бы до старости, или до смерти в один день, а может и до страшного суда, где эта тетка, которая грузила всех своими излияниями прямиком в ад направилась.. А параллельно ещё какой-то злой человек тебе что-то сказал нехорошее и фильм ты посмотрела, который впечатлил чем-то и котика жалко по дороге на работу стало.. И все это тяжелым чемоданом на нежные плечики женской психики.. Я ж не говорю, что это единственный способ разгружать свой ум, но один из.. и в вашей теме используется на все сто. Ну ничё ж, все вроде живы здоровы и даже очень довольны, что есть о чем поговорить..
13 фев 2022, 13:02 · URL сообщения
В йоге (согласно Горакшанатху), антахкарана — это инструмент сознания (при условии его очищения светом самадхи), вот это верное об Антахкаране.
13 фев 2022, 13:06 · URL сообщения
Вот интересно, когда ТЫ рассказываешь о совете каких-то "ведических психологов" КАКИМ-ТО женщинам, ты при этом спокойно сама оперируешь абстрактными людьми, а когда я даю этому совету оценку, ты мои слова натягиваешь на кого-то конкретных людей. ![]() Никаких трагедий я не переживала, я высказала трезвый анализ того совета, который какие-то "ведические" психологи дают каким-то "женщинам". Ты не говорила, как сама применяешь этот совет в своей семье, и я точно так же не имела в виду никакую конкретную семью. Я говорила на ТЕМУ. Зачем? Затем что у многих женщин бывает подобный мусор в голове, который они собирают, слушая каких-то ведических и прочих психологов, и не заботясь почувствовать о чём этот совет и нужно ли так делать, как говорят, и правильно ли вообще был услышан и понят тот совет! Советовали-то может вовсе что-то другое... Женщина, которая прочитает то, что я сказала, может - или понять сказанное, - или отбросить как ненужное, - или возразить. Меня любой вариант устраивает.
Неа. В нашей теме мы не сбрасываем напряжения друг на друга, мы или задаём вопросы о том, что важно, или высказываемся, - делая это отнюдь не ради сброса того, что может "перегреть"! А в целях самопознания и помощи друг другу в этом.
13 фев 2022, 13:28 · URL сообщения
Елена, если ты решаешь какую-то сложную задачу, ты напрягаешь ум? Вопрос, на который ты самостоятельно не нашла ответ и поэтому несешь его в тему, вызывает напряжение в уме или в принципе пофиг?
давай оставим ведических психологов за кадром. Как думаешь, какому мужу нужно больше сочувствия, с которым жена делится своими мыслями или которая носит все в себе?
13 фев 2022, 13:40 · URL сообщения
За любым вопросом стоит какое-то напряжение. Но когда я его задаю, то я не сбрасываю ни на кого своё напряжение. Если я поняла ответ - моё напряжение, можно сказать, растворилось, во мне же. Я его ни на кого не сбрасывала. Тот, кто отвечал, - не брал на себя моего напряжения. Он если знает что сказать по существу вопроса, то просто говорит. Причём он от этого ничего не теряет. Его знание от этого не уменьшилось. А если я не поняла ответ, и моё напряжение осталось во мне, то оно во мне и осталось, а не перешло к тому, кто мне отвечал (если он сам не напрягся).
Смотря какая женщина. Чем делится та, которая делится. И что носит в тебе та, которая носит. В обоих вариантах женщина может это делать так, что мужчине будет с ней легко. И наоборот - в обоих вариантах этим мужьям можно и посочувствовать... но не нужно. Каждый "заслуживает" того супруга, с которым живёт. Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
в себе (понятно, что всем понятно, но на всякий случай исправляю опечатку)
13 фев 2022, 13:52 · URL сообщения
. Ахамкара (Ahaṃkāra, अहंकार) — гордое «чувство я», эго, самость. То, что создает в человеке ощущение уникальности, индивидуальности, восприятие себя как личности. Такие ощущения являются результатом того, что посредством ахамкары духовное/субъективное «я» человека отождествляется с различными материальными объектами, а также физическими и умственными (психическими) явлениями, из чего рождается нерелигиозная философия настика (атеизм, материализм). Термин зародился в ведийской философии около 3 тыс. лет назад. В Бхагавад-гите Кришна обращается к Арджуне с тем, что ахамкара должна быть удалена (растворена в опіте самадхи, и «интегрированна» с ощущением благостного состояния йогической связи души с Богом, атмана с Параматмой, Брахмана с Парабрахманом), а другими словами она должна быть подчинена владыке. Потому как Атман не доступен человеку, находящемуся в состоянии ахамкары. Буддхи — разум/интеллект, высший ум; обладая свойством различения, он дает этическую/моральную оценку действиям манаса-ума, его идеям, мыслям и содержанию тех фактов, которые они содержат. Также он контролирует низший ум (манас), обуздывает его санкальпы (инстинктивные\рефлексивные намерения совершать грехи в погонях за сиюминутными целями, например у животных малоразвит буддхи, потому они не задумываясь могут убить жертву на охоте, но человек имеющий буддхи не будет нарушать заповеди «не убий» зная о последствиях. Это пример Буддхи, «ясного» разума). Манас — «животный», низший спекулятивный ум, недисциплинированный, рефлексивный, он сравнивает и классифицирует идеи и образы объектов в разуме, размышляет о них. Манас очень подвержен ощущениям пяти органам чувств — приятным запахам, вкусам, ощущениям кожи, звукам и визуальным образам, и когда он лишается их — готов инстинктивно искать способ обрести это ощущение комфорта для чувств опять и опять. Это обеспечивает самосохранение (см. Инстинкт самосохранения), выживание существа, даёт ему мотивацию искать пищу (у низших существ — животных, птиц, рыб, и даже растений, тоже стремящихся жить) или работать (если говорить о человеке), обустраивать дом (защищать его, охранять), но это же является причиной начала раздора и вражды между тем, кто защищается и тем, кто нападает (см. Социальный дарвинизм). Манас обычно думает как материалист, что «живём один раз», потому не считается с возможными последствиями после смерти (не веря в «загробную» жизнь, реинкарнацию), в худшем случае — не считается также и с возможными последствиями при жизни. Из неконтроллируемого манаса рождаются человеконенавистные философии о «сверхчеловеке», о высшей и низшей расе, и рождаются философские теории оправдывающие насилие, особенно в отношении тех, кто идёт путём духовного развития. Манас не способен постичь душу и Высшую Душу (Бога), потому считает верующих людей «тунеядцами», «паразитами», считая что каждый должен работать, а не молиться. Осквернённый манас не способен понять слова писаний что «следующего санатана-дхарме — дхарма защищает», поскольку не видит разницы между внутренним действием (например погруженность во «внутренее самадхи») и безделием (пустой тратой времени). Осквернение 5 чувств и манаса может со временем осквернить буддхи и начать осквернять чистое сознание души, увеличивая ахамкару (Антахкарану, что подобна вредоносному «вирусу» в сознании и читте — «накопителе опыта») до такого состояния, что духовный искатель разочаровывается во всех религиях и становится атеистом, считая что Бога и души не существует, а есть лишь материя (майа, отсюда философия майавады — «всё есть майа»). Такой философ отвергает реальность атмана и брахмана, отождествляет себя с телом/набором материальных элементов, потому может оправдать любой поступок (при этом рискуя быть наказанным вселенскими/божественными законами). Читта — часть разума, которая погружена во внешний мир, она накапливает и сохраняет ментальные образы и факты. Читта проявлена преимущественно в подсознательных действиях. Чайтанья — сознание, обладающее качествами спокойного осознавания, созерцания, отсутствия колебаний. В чистом состоянии Чайтанья-самадхи душа находится в медитативном состоянии, йогической связи с Богом, однако осквернённое состояние (влияние тамаса, раджаса и даже саттвы — в виде действий, мыслей и желаний) могут вывести человека из этого состояния самадхи. незакреплённое «Чайтанья-самадхи» разрушается из-за антахкараны. В эзотерике антахкарана — путь, или мост, между высшим и низшим умами, служащий средством сообщения между ними, но при этом отвлекающий от самадхи. Он выстраивается самим человеком стремящимся в ментальной материи.[источник не указан 1683 дня] В восточной философии антахкарана — это разум, который контролирует физическое тело. Во время медитации антахкарану нужно растворять (как и васаны, самскары, греховный санкальпы/намерения, мысли-помыслы и желания). В чистом самадхи антахкарана отсутствует. В оккультизме антахкарана — тропа или мост (антахкарана в очищенном состоянии) между высшим и низшим манасом, а также препятствие (антахкарана не интегрированна, не растворена в «божественном огне» в процессе самадхи) между божественным Я (Параматмой/Парабрахманом) и личной душой человека (эго, атмой или брахманом — «священослужителем», знающим Пара-Брахман, Бога). Он служит посредником между обоими и передает от низшего эго (самости) к высшему я (в том числе «Божественному Я») все те личные впечатления и мысли человека, которые могут быть по своей природе ассимилированы (интегрированны в духовный опыт) и накоплены неумирающей сущностью и, таким образом, стать бессмертными вместе с нею. Эти «вечные» трансцендентальные впечатления (самадхи) приходят с духовного измерения от божеств, именно божества растворяют антахкарану и дают духовную силу (шакти), духовное блаженство и счастье, радость (постоянное самадхи) что приходят вследствии искоренения/сжигания антахкараны.
13 фев 2022, 13:59 · URL сообщения
. Ахамкара (Ahaṃkāra, अहंकार) — гордое «чувство я», эго, самость. То, что создает в человеке ощущение уникальности, индивидуальности, восприятие себя как личности. Такие ощущения являются результатом того, что посредством ахамкары духовное/субъективное «я» человека отождествляется с различными материальными объектами, а также физическими и умственными (психическими) явлениями, из чего рождается нерелигиозная философия настика (атеизм, материализм). Термин зародился в ведийской философии около 3 тыс. лет назад. В Бхагавад-гите Кришна обращается к Арджуне с тем, что ахамкара должна быть удалена (растворена в опіте самадхи, и «интегрированна» с ощущением благостного состояния йогической связи души с Богом, атмана с Параматмой, Брахмана с Парабрахманом), а другими словами она должна быть подчинена владыке. Потому как Атман не доступен человеку, находящемуся в состоянии ахамкары. Буддхи — разум/интеллект, высший ум; обладая свойством различения, он дает этическую/моральную оценку действиям манаса-ума, его идеям, мыслям и содержанию тех фактов, которые они содержат. Также он контролирует низший ум (манас), обуздывает его санкальпы (инстинктивные\рефлексивные намерения совершать грехи в погонях за сиюминутными целями, например у животных малоразвит буддхи, потому они не задумываясь могут убить жертву на охоте, но человек имеющий буддхи не будет нарушать заповеди «не убий» зная о последствиях. Это пример Буддхи, «ясного» разума). Манас — «животный», низший спекулятивный ум, недисциплинированный, рефлексивный, он сравнивает и классифицирует идеи и образы объектов в разуме, размышляет о них. Манас очень подвержен ощущениям пяти органам чувств — приятным запахам, вкусам, ощущениям кожи, звукам и визуальным образам, и когда он лишается их — готов инстинктивно искать способ обрести это ощущение комфорта для чувств опять и опять. Это обеспечивает самосохранение (см. Инстинкт самосохранения), выживание существа, даёт ему мотивацию искать пищу (у низших существ — животных, птиц, рыб, и даже растений, тоже стремящихся жить) или работать (если говорить о человеке), обустраивать дом (защищать его, охранять), но это же является причиной начала раздора и вражды между тем, кто защищается и тем, кто нападает (см. Социальный дарвинизм). Манас обычно думает как материалист, что «живём один раз», потому не считается с возможными последствиями после смерти (не веря в «загробную» жизнь, реинкарнацию), в худшем случае — не считается также и с возможными последствиями при жизни. Из неконтроллируемого манаса рождаются человеконенавистные философии о «сверхчеловеке», о высшей и низшей расе, и рождаются философские теории оправдывающие насилие, особенно в отношении тех, кто идёт путём духовного развития. Манас не способен постичь душу и Высшую Душу (Бога), потому считает верующих людей «тунеядцами», «паразитами», считая что каждый должен работать, а не молиться. Осквернённый манас не способен понять слова писаний что «следующего санатана-дхарме — дхарма защищает», поскольку не видит разницы между внутренним действием (например погруженность во «внутренее самадхи») и безделием (пустой тратой времени). Осквернение 5 чувств и манаса может со временем осквернить буддхи и начать осквернять чистое сознание души, увеличивая ахамкару (Антахкарану, что подобна вредоносному «вирусу» в сознании и читте — «накопителе опыта») до такого состояния, что духовный искатель разочаровывается во всех религиях и становится атеистом, считая что Бога и души не существует, а есть лишь материя (майа, отсюда философия майавады — «всё есть майа»). Такой философ отвергает реальность атмана и брахмана, отождествляет себя с телом/набором материальных элементов, потому может оправдать любой поступок (при этом рискуя быть наказанным вселенскими/божественными законами). Читта — часть разума, которая погружена во внешний мир, она накапливает и сохраняет ментальные образы и факты. Читта проявлена преимущественно в подсознательных действиях. Чайтанья — сознание, обладающее качествами спокойного осознавания, созерцания, отсутствия колебаний. В чистом состоянии Чайтанья-самадхи душа находится в медитативном состоянии, йогической связи с Богом, однако осквернённое состояние (влияние тамаса, раджаса и даже саттвы — в виде действий, мыслей и желаний) могут вывести человека из этого состояния самадхи. незакреплённое «Чайтанья-самадхи» разрушается из-за антахкараны. В эзотерике антахкарана — путь, или мост, между высшим и низшим умами, служащий средством сообщения между ними, но при этом отвлекающий от самадхи. Он выстраивается самим человеком стремящимся в ментальной материи.[источник не указан 1683 дня] В восточной философии антахкарана — это разум, который контролирует физическое тело. Во время медитации антахкарану нужно растворять (как и васаны, самскары, греховный санкальпы/намерения, мысли-помыслы и желания). В чистом самадхи антахкарана отсутствует. В оккультизме антахкарана — тропа или мост (антахкарана в очищенном состоянии) между высшим и низшим манасом, а также препятствие (антахкарана не интегрированна, не растворена в «божественном огне» в процессе самадхи) между божественным Я (Параматмой/Парабрахманом) и личной душой человека (эго, атмой или брахманом — «священослужителем», знающим Пара-Брахман, Бога). Он служит посредником между обоими и передает от низшего эго (самости) к высшему я (в том числе «Божественному Я») все те личные впечатления и мысли человека, которые могут быть по своей природе ассимилированы (интегрированны в духовный опыт) и накоплены неумирающей сущностью и, таким образом, стать бессмертными вместе с нею. Эти «вечные» трансцендентальные впечатления (самадхи) приходят с духовного измерения от божеств, именно божества растворяют антахкарану и дают духовную силу (шакти), духовное блаженство и счастье, радость (постоянное самадхи) что приходят вследствии искоренения/сжигания антахкараны.
13 фев 2022, 13:59 · URL сообщения
ну правильно. А я где-то сказала, что напряжение передается как факел на эстафете? Ты сейчас пришла к тому, что муж той женщины не такой уж бедолага)) И правильно, котик бездомный бедолажестее.
13 фев 2022, 13:59 · URL сообщения
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
13 фев 2022, 14:06 · URL сообщения
Нет. Понятно, что муж напряжения своей жены может и не брать на себя, а быть в роли... даже не знаю, какую роль ему отводит жена, дабы ей "не перегреться"! Я говорю с точки зрения той женщины, которая решила "делиться с мужьями и подругами", иначе ей будет совсем худо. Она в таком случае именно сбрасывает свои напряжения на ближних. И будет делать это всю жизнь. Негуманно по отношению к ближним. Этой женщине (я не о конкретной женщине, а о той любой, которая решит последовать тому совету "делиться") лучше бы понять, что то, что её "перегревает", - это её личная проблема. Это она сама с собой делает, а не Луна, и не "подвижный манас". Она может просто перестать это делать, и всем станет легче - и ей, и её мужьям и подругам, и не понадобится ничего никуда сбрасывать. Кстати говоря, про "ментальный шлак". Советую обратить внимание на то, что Милапрес рассказывает про глагол, про деятельность. "Ментальный шлак" - это такая деятельность человека. Не будет он это делать, ему не понадобится ничего никуда и сбрасывать. Вот то, что я сейчас сказала, это то, ради чего я здесь поучаствовала. Кто поймёт - тому понравится. ![]()
13 фев 2022, 14:10 · URL сообщения Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ) Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Бамбук, Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot] |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|