Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Карта пути

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модератор: Натарис

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 145
Профиль  

 

Из количественности в качественность


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Amitashi,В основном практика нужна, да.
Среднестатистическим персонам типо нас
Мы не дживанмукты :o)
Хотя хз
Мож плавные дживанмукты :mocking:
Плавновплывающие в дживанмуктье :angel:
16 май 2018, 22:20  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9453
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 345
Профиль   Сайт

 

Джняна - это результат практики или Милости Гуру.
Шанс, что просветление произойдёт само по себе в гуще сансары крайне мал.
Это факт, и вы это прекрасно знаете, вы знаете, что грубые сансарные люди не имеют даже шанса в этой жизни.


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ШриМахарадж писал(а):Мож плавные дживанмукты
Плавновплывающие в дживанмуктье

Плавно плыть ты будешь долго.
Или бей в цель сейчас или разводи ластами годами.
16 май 2018, 22:24  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 11246
Благодарности: 1261 | 816
Профиль  

 

ШриМахарадж писал(а):Вася,,)), как ты мож преобрести талант Марадонны, или Пеле, или Энштейна??))) и тд
Ты уже урождён или дрком как ты
Или умняшкой как Я-Я


Невежество застит свет Знания!!!

За одн жисть не стать Пеле от Адвайты( типо)!!
Сначала заслуживается талант -умность)))
Потом в ё остальное

Не важно как.., длинная ли история кармовоплащей типо
Или ещ как то..,
Но суть такова!!

Многие играют в футбол
Многие учаться футболы но Пеле раз два и апчёлся!!!

ты прав :o)


Добавлено спустя 35 секунд:
если дано. то само случится, а если не дано, то извините :pardon:
16 май 2018, 22:26  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9453
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 345
Профиль   Сайт

 

То что предлагает Оли - это аутотренинг для домохозяек, который должен их убеждать в отсутствии необходимости медитации.
Это абсолютно неверно, но видимо Бог хочет позволить таким людям забыться в семейной жизни.
16 май 2018, 22:27  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 145
Профиль  

 

Amitashi,Я счетаю что это из прошлых сноплащей.
Вот сейчас( в том чистле) ты я он она они готовят нов плащ!
Условно говоря, потому что сериал( из ожирелья жизней) отснят!
Но тем не мение.
Щас ты мож проследить куда по сценарию тебя мож воплатить проява
Вернее не куда.., а вектор....


Я говорю
Я просто знаю что в прошл плащах у меня вектор был норм
Но видно обасаался я :o)
По этому физически воплатился с уроками энными
Но стержень- НЕДВЕржень остался!!!!! :o)
Ну и заслуги были, потому что помощь идёт постоянно :o)
Инач бы давно загинул


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
АнтиГуру,Я просто это всё ЗНАЮ не линейн знанием( эгоинтелл) а ЗНАНИЕМ-НЕЛВАнием)))
На все 100)))
И главное не думая :o)
Просто ЗНАЮ пачкой как вот :pardon:
16 май 2018, 22:29  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 11246
Благодарности: 1261 | 816
Профиль  

 

ШриМахарадж,
не бреши! :laugh:


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ШриМахарадж,
гусарик, ты хочешь сказать, что ты избранный?
16 май 2018, 22:34  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 145
Профиль  

 

АнтиГуру,А ты чё не видишь что я выдаю пачкой-НЕДВАчкой? :bigfool:
16 май 2018, 22:36  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 11246
Благодарности: 1261 | 816
Профиль  

 

ШриМахарадж,
какая разница, что я вижу :mocking:
16 май 2018, 22:37  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 145
Профиль  

 

Мои мулечки читаешь и читать же хочится , правда? :o)
Любо дорого пальчики оближишь, да , ?? :angel:

Так и читай :pardon:


Добавлено спустя 40 секунд:
АнтиГуру,
Никакой :o)
Мож просто мимо зодить :angel:
16 май 2018, 22:38  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 11246
Благодарности: 1261 | 816
Профиль  

 

ШриМахарадж писал(а):Мои мулечки читаешь

я не читаю этот бред
так, взглядом окидываю и сразу всё выкупаю
16 май 2018, 22:46  ·  URL сообщения

Trast
Мировое Я
 
Сообщения: 19142
Благодарности: 385 | 809
Профиль  

 

:good:
16 май 2018, 22:48  ·  URL сообщения

Жан-
Активный участник
 
Сообщения: 1136
Благодарности: 0 | 21
Профиль  

Re: Карта пути 

Оли, как может ваше сознание скованое огромным количеством васан, вдруг проясниться. И появится обнаженная осознанность. Этого никогда не было и не будет.
Без практики невозможно развитие внимания и искоренение омрачений.

Вы можете всю жизнь любить кого то, радоваться, печалиться, миллионы людей живут такой жизнью. Но ни к одному не снизошла милость просветления.
17 май 2018, 07:11  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 145
Профиль  

 

АнтиГуру,А не на тебя и расчитано :o)
Мои мули расчитаны на открытых, честных, непредвзятых ищущих
Так что :arrow:


Жан-,Что нужно для того что бы определить что это не змея а верёвка??


Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
АнтиГуру,У тебя мозги загажены логической инфой.
Много значимости,
И главное в тебе живёт эгоинтересант жить
Этим всё сказано
По сему
Не светит тебе уЗНАВАНИЕ :pardon:


Ты яркий пример когда интеллект вроде и подрос
Но не в ту сторону( ещё пока)))
Но сценариум так расписан
Все впереди
НадеясЯ и жди :o)
17 май 2018, 07:46  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 11246
Благодарности: 1261 | 816
Профиль  

 

ШриМахарадж писал(а):Мои мули расчитаны на открытых, честных, непредвзятых ищущих
Так что

твои "мули", гусарик, полное гамно!
Знаешь почему?
Потому что пока ты считаешь себя тем, кто куда то уходит, от куда то возвращается, вообщем болтаешься, как говно в ополонке, ты не знаешь истины относительно себя, ты еще, так сказать, не дома. Это означает, что ты слеп, как котёнок. Чему же ты можешь научить открытых, честных, не предвзятых ищущих, лох ты задрыпаный? Слыхал, может быть, если слепой будет вести слепого, оба в яму упадут? Вот так и с тобой, гусарик :mocking:


ШриМахарадж писал(а):интеллект вроде и подрос

:laugh: :good:

АнтиГуру
статус интеллекта: вроде и подрос
:mocking:

Ты представляешь, если ты, "тупой идиот", ""клоуняра" и "лошарик", как там тебя еще на форуме назвали уже, со своего петушиного нашеста определяешь, что у Антигуры интеллект "вроде и подрос", что там на самом деле происходит? :biggrin:


Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Надеюсь, ты внимательно и не предвзято вчитаешься в эти строки.
17 май 2018, 09:51  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 145
Профиль  

 

АнтиГуру,))) да я читаю в отлич от вас)
Не говорю что не читаю )))



Потому что пока ты считаешь себя тем, кто куда то уходит, от куда то возвращается, вообщем болтаешься, как говно в ополонке, ты не знаешь истины относительно себя, ты еще, так сказать, не дома. Э


Дома?))))

У меня с разич всё норм
Я не путаю эговношерсть с НЕДВАрствннно- государственной
В отлич от тебя. :o)

Я ВИЖУ( ЗНАЮ)
И этого достаточно))))

А ВИДЕТЬ-ЗНАТЬ можно только когда у тебя случиться АГА посл устаканки в ЯЕсьм!!!

Дальше.., просто дуракаваляние)))
Река- речное лесо- лесное)))))))

А ты о чём? :o)


Добавлено спустя 58 секунд:
АнтиГуру,Иисуса ваапще распяли, и что???

Я думаю и клоуном и лошарой называли и т д
И чё? :o)


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
На указку обиделись и распяли :o)
И чё?)))
От ума великого????
Вот и ты такой же тупарь

Подним интелл
А то так и будешь в ники переодеватьсЯ
И клоунить

Вот ты точн клоун :pardon:


Добавлено спустя 31 секунду:
Антигура блин :mocking:


Добавлено спустя 31 секунду:
Снип снап снура гура вазилюра :laugh: :megalol:


Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
У тебя даж различения нет ещё( вивека),
Ты вообщ сырой
Блатных вершков поднасосавшийсЯ


Добавлено спустя 42 секунды:
Слышал типо недвон да не знаешь Эгоде он :laugh: :megalol:


Добавлено спустя 28 секунд:
Ну апкакайсЯ
Выпучи эголоза
И напугай меня :laugh:


Добавлено спустя 23 секунды:
Как типо ты буд меня лажать :megalol:


Добавлено спустя 27 секунд:
Х теб во всю морду и три мешка лука в ж :laugh: :biggrin:


Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Извини, по запросу твоему ответил!
Был бы норм запрос
Ответил бы недвально)
А так :pardon:

По антигуре и тюбитейка :mocking:


Добавлено спустя 42 секунды:
Каков запрос таков ответ
Это же не 2
Сам понимаешь своим птичьим интеллектОМ_ОМчччаааа :angel:


Добавлено спустя 17 секунд:
Я не длинно? 8-)
17 май 2018, 10:16  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot], panal, Yandex [Bot], ВНЕштатный РЕПТИЛОИД, Эп+, Эзотерик_1982


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100