Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Адвайта: альтернативное мнение

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

-_-
Участник
 
Сообщения: 37
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

Адвайта: альтернативное мнение 

Истинная суть адвайтоты — это один из способов сомнительного успокоения ищущего духа.
Ответов на вопрос «кто ты такой», «что за мир вокруг тебя», и на прочие — нету.
Cовсем нету, а очень хочется.
Вот товарищи среди прочих вариантов ответов придумали адвайту.
Но как минимум — ты и каждый из мастеров адвайты неотделим от своего тела (тождественен ему или нет — это другой вопрос, но неотделим точно), всем им надо жрать [censored] (а тебе ещё и ржать, лол).
И нарушить закон сохранения энергии никому из них не удается.
И даже если всё вокруг матрица — они не тянут на НЕО.
Cледовательно адвайта = такая же [censored] как и всё остальное в этом мире, очередной способ заполнить свой [censored] холод бытия.
Способ конечно менее вредный, чем ПГМ, например, но все равно [censored].
Алсо «однако сами же ТруЪ-мастера в своих книгах иногда утверждают, что, если ищущий пришел без должного настроя, то чуда не произойдет». Не с такими ли доводами продают структурированную воду?


http://lurkmore.to/_/110376#mws_vp2U0Vt
03 апр 2014, 00:39  ·  URL сообщения

crook
Участник
 
Сообщения: 52
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Kритерий истинности эзотерических познаний

p204751.html#p204751
03 апр 2014, 01:30  ·  URL сообщения

т0чкин
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8
Откуда: точняк
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

:smile: [censored] :unknw: [censored] :pardon:[censored] :mocking:
03 апр 2014, 11:01  ·  URL сообщения

-_-
Участник
 
Сообщения: 37
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Обсуждение:Адвайта

http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D ... 1%82%D0%B0

Ещё среди адвайтистов распространена склонность к вере в любую бессмысленную после перевода [censored], особенно если она написана японцем, китайцем или индусом. Причём чем бессмысленнее — тем лучше, очень развивает навык поиска глубинного смысла.


По факту все эти рассуждения про адвайту — просто неопределённое словоблудие. Они намеренно искажают значения слов, выводя их за пределы применимости. Если я чувствую мир раздельным, расчленённым на пигментные пятна различных ощущений, то в каком смысле можно говорить о его неразделённости? В том плане, что все ощущаемые мною воздействия пересекаются на мне? Благодарю, но это я и прежде знал, и это вовсе не доказывает, что мир — точка. В том плане, что все мировые события вообще существуют лишь во мне? А это уже бездоказательно, солипсизм так же непроверяем, как и его противоположность, да впридачу и лицемерен — ибо требует сваливать на мои же «подсознательные процессы» то, что на самом деле мне ни фига не подчиняется. Получается — что? — неразделённость сущего может постулироваться адвайтистами либо абсолютно голословно, либо в каком-то [censored] метафорическом смысле, в котором я бы мог назвать Вселенную «чёрным роялем».
Не говоря уже про залив в самом начале статьи, где автор пытается примерить на себя материалистические одёжки, ссылаясь на физиологию мозга. Нет, судари, если вы изволите принять медицинские данные объективистской науки, то при этом вам придётся принять и раздельное существование материальных объектов. Ну как, раздельное? Слегка размазанное из-за квантовых эффектов, конечно. Но до адвайты здесь всё равно — как пешком до Луны. С тем же успехом можно было бы сказать, что вся Вселенная — единое неразделённое целое, только потому что она находится в одном пространственном мешке, к примеру. Как там на эту тему было блестяще сказано у Пратчетта: «Да, все места в сущности действительно — одно место. Просто это место — очень большое».


Вот! это то что я хотел сказать. Адвайта такая же [censored] как ролевики и поклейщики танчиков. А из того что «всё есть сознание» никоим образом не следует существование ТРУЪ мастеров адвайты, а тем более того что я при их присутствии какой то кайф чувствовать должен. Из этого вообще ничего не следует. Если «всё» есть "сознание" то его законы — сложны и непознаны пока никем, особенно мастерами адвайты.


Ответов на вопрос «кто ты такой», «что за мир вокруг тебя», и на прочие — нету. В этом и есть суть адвайты. Человек спрашивает себя: «Кто я?», а в ответ переживает отсутствие ума, а остается то, что Есть.


Весь мир — [censored], кто угодно утверждающий обратное — лжет, и имеет для этого корыстные интересы(как минимум самоутверждение).


Все же с аноном трудно не согласиться: весь мир - реально [censored].
+1. [censored], свою убогую роль в которой ты [censored] не можешь изменить


Просто при прочтении статьи возникало противное ощущение того что адвайта — это единственное прибежище истины и благости, я выяснял что написать в разделе критики.


О лжегуру.
Эта [censored] собирает со слоупоков по 2000 рублей за семинар, по моему лурка самое место что бы его [censored]. А ещё это [censored] Конгресс Адвайты в котором решают кто просветлен, а кто нет. Как я понял эти лжегуру отстегивают часть профита в конгресс, что бы в нем подтверждали их просветленность.
Пруф например за 2 дня семинара в питере чел настригивает 4000 р с человека. Прикиньте тыщ 100 за раз наберет с 25 человек


Самое веселое, что адвайта троллит веганов, так как считает, что отказываться от мяса, это всё равно, что отказываться от употребления помидоров или огурцов, а точнее введите мясо и просветление на ютубе.

Всё верно адвайта говорит, я бы тоже не отказался бы от человечины. Зачем закапывать трупы, когда их можно есть? Нерационально.

Таки действительно так. Ты - убийца. Нельзя есть камни и пить нефть, ты по-любому убиваешь органическую, живущую, рождающуюся, размножающуюся и убитую тобой или для тебя жизнь. А цветочки жестоко вытесняют соседних цветочков-конкурентов. А птички заживо пожирают тысячи не менее живых насекомых, которые убивают и пожирают друг-друга, птичек и даже тебя. Цветущая полянка - это агонирующая, размножающаяся, пожирающая друг-друга и умирающая огромная куча этой самой жизни. Чем ты хуже? Просветленцы, во всяком случае, утверждают, что не лучше. По-настоящему празник жизни наступает зимой, когда под снегом все спят, и никто никого не убивает ради еды, только от холода помирают, но, по сравнению с летним сезоном, единицы. Не иди против природы и своего многострадального желудка и наслажлайся уже жизнью вместо своих веганских соплей!—


Во первых, почти сразу видим розовую фею, антинаучно, наука 100 лет как в глубоком кризисе, пытаясь объединить микро и макро мир, квантовать гравитацию, если почитать соответствующую научную литературу, начиная с шредингера например «материя и разум» из современных капра «дао физики», пенроуз «тени разума», они в этих книгах пытаются показать и показывают мир через призму науки но под необычным углом, когда ты удивляешься, задумываешься, понимаешь что наука далеко не так гладка как пытаются показать учебники в различных школах, там ставятся вопросы которые колеблют сам фундамент науки.

В то время как обыватель приписывает материи свойство твердости, из достижений современной экспериментальной физики вытекает следующее: 1. Наука ничего не знает о реальной природе составляющих атома. Она знает только их излучения, но ничего о самом источнике. 2. Поскольку атом непрерывно излучает энергию, электрон в один момент времени не может быть отождествлен с электроном в другой момент. 3. «Электрон утрачивает свойства „предмета“, представленные здравым смыслом; он есть просто область, из которой может излучаться энергия» (Бертран Рассел. Очерк философии). Вот вывод, который делает Бертран Рассел: «Сейчас, благодаря главным образом двум германским физикам — Гейзенбергу и Шредингеру, последние остатки старого твердотельного атома улетучились, материя стала столь же призрачной, как дух в спиритическом сеансе».

Хочу напомнить всем, кто поклоняется науке как идолу, она не ответила на вопрос отчего всё это(вселенная и пр.)




Как раз вся эта адвайтская хрень — она же дзэн, она же квантовая философия, она же открытый индивидуализм, даоизм, пелевинизм и видение неразделённого абсолюта — сейчас во всё большую популярность входит среди ищущих искателей искомого. Почему? Потому что даёт ощущение, будто мир под твоим контролем. «Ситуация под контролем», — как заповедовал нам Борис Николаевич. Та же религиозная сказочка, только не надо молиться всяким внешним богам — что, конечно, дико утешает, ага. Но принцип самообмана всё тот же.

Так и я мог бы ответить, если б пыхнул. А по факту все эти рассуждения про адвайту — просто неопределённое словоблудие, let's go в верхние строки обсуждения. Они намеренно искажают значения слов, выводя их за пределы применимости.

Да всем по [censored]. И последователям адвайты на всё по [censored], даже на саму адвайту и анона, который это пишет. Адвайтой можно объяснить всё - от жёсткого аскетизма до изнасилования мёртвых телят. Тот факт,что это утешение и самообман,самовнушение погоды не меняет.
17 сен 2014, 14:54  ·  URL сообщения

фантомас
Участник
 
Сообщения: 47
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

[censored]
17 сен 2014, 23:53  ·  URL сообщения

Oli
Активный участник
 
Сообщения: 2924
Благодарности: 280 | 437
Профиль  

 

Ответов на вопрос «кто ты такой», «что за мир вокруг тебя», и на прочие — нету.

Есть. И на уровне интеллекта и на уровне бытия.
Не все видят ответы. Те, кто не видят ответов - утверждают, что ответов нет.
Все равно как слепые, никогда не видевшие солнца, утверждают, что солнца нет.
И ведь правы они, истина для слепых заключается в том, что солнце не существует!
О чем могут дискутировать слепые и зрячие? Каждый из них ПРАВ. :angel:


Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
если ищущий пришел без должного настроя, то чуда не произойдет

Чудо уже здесь.
Куда-то идти и что-то искать не имеет смысла. Чуда там нет, потому что оно уже здесь.
Слепой ищет солнце. И спрашивает зрячего: "куда пойти, чтобы найти его?" А зрячий естественно отвечает: "солнце прямо над твоей головой. Оно уже здесь, уже светит, и куда бы ты не пошел - это не имеет смысла".
Поиск солнца не имеет смысла для зрячего. А для слепого имеет.
18 сен 2014, 00:11  ·  URL сообщения

T4k
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 56
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Oli писал(а):Есть. И на уровне интеллекта и на уровне бытия.


так атветь нам тута чичас :smile:
ты кто такая. а :smile:
чо за мир вакруг тибя. а :smile:
18 сен 2014, 00:29  ·  URL сообщения

Oli
Активный участник
 
Сообщения: 2924
Благодарности: 280 | 437
Профиль  

 

Если я чувствую мир раздельным, расчленённым на пигментные пятна различных ощущений, то в каком смысле можно говорить о его неразделённости?

Неразделенность мира - это ощущается.
Также как вы ощущаете разделенность мира на объекты - и вы правы в этом - целостность мира, несмотря на разделенность - это такое же реальное ощущение. У вас нет ощущения целостности? Все верно, у вас нет, а у меня есть. Вроде тоже дискутировать не о чем. :angel:


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
T4k,
так атветь нам тута чичас
ты кто такая. а
чо за мир вакруг тибя. а

Уже отвечала.
Я - это Все Что Есть. :D
18 сен 2014, 00:40  ·  URL сообщения

T4k
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 56
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Oli писал(а):Я - это Все Что Есть.


ага. да.

и чо такое Все Что Есть. а? и чо токое это. а? и чо токое Я. а?

атвичай быстра ни задумывоясь :smile:


Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
.
Oli, задумалася што ли? :mocking:


Добавлено спустя 50 минут 41 секунду:
Oli писал(а):Все есть Сознание

p339852.html#p339852

Oli, а чо токое - Сознание? а :smile:


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Oli писал(а):"Мои Восприятия" с большой буквы, потому что это и есть Сознание.

p344907.html#p344907

Oli, а чо токое - Восприятие? а :smile:


Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Oli писал(а):Все что есть - есть Абсолют, в котором возникают восприятия.

p324623.html#p324623

:smile:

Oli, а чо токое - Абсолют?

и пачиму в ём вазникают восприятия?
18 сен 2014, 00:45  ·  URL сообщения

Oli
Активный участник
 
Сообщения: 2924
Благодарности: 280 | 437
Профиль  

 

T4k,
Oli, задумалася што ли?

:D Нет.
Я вообще-то работаю сейчас, в смысле на работе, в мозг (в ядро гипоталамуса) крысятам ввожу вирус - очень тонкая работа под микроскопом.
А в промежутках пишу.
Отвечать интересно, на все отвечу.
А ты чо делаешь? Ты же клон. ЯЯйкин клон или чей? может Красавин-Бабкоежкин?
18 сен 2014, 02:23  ·  URL сообщения

T4k
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 56
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Oli писал(а):Ты же клон.


сама ты клон :smile: вот

а што ты атветишь я итак знаю ущ

Oli писал(а):Т.е. все что, возникает - это лишь разного рода восприятия, типа мысли, эмоции, "картинки".
Что еще существует, кроме этих разнообразных восприятий? Очевидно, что ничего. Все, что есть - есть восприятия.
Откуда возникают восприятия? Ниоткуда. Просто возникают и все.

p334796.html#p334796

:mocking:

Oli писал(а):Все что вам нужно сделать - оставить факты, теории, концепции в стороне

p324623.html#p324623

Oli писал(а):концепции - это всего лишь концепции - предмет веры и предпочтений, игры разума

p340611.html#p340611

Oli писал(а):Сама потребность понимать что-либо истончилась. Хотя есть моменты, которые ум все еще тщится разрешить. Но как-то уже без прежнего энтузиазма.

p339852.html#p339852

Oli писал(а):следует "выйти" за пределы мыслей - там и есть Божественность. И зачем Божественности управлять галактиками? Это только отдельной мысли (отдельному "я") нужно.

p323340.html#p323340

Oli писал(а):ум есть ограниченность.
ментально понять невозможно...

p323340.html#p323340

Oli писал(а):А ведь это не для ответа вопрос, а для остановки ума.

Все мысли равнозначны. Все ответы равнозначны. И вопросы тож ))))

p279885.html#p279885


Oli писал(а):Знание за пределами слов. Знание, которое ум не знает и знать не может.

p156496.html#p156496


Oli писал(а): "Я Eсть" - это не мысль, это ближе к ощущению, но не ощущение. "Я Eсть" - это безсловесное, безмысленное Знание. Это истинная природа человека.

p152512.html#p152512


Oli писал(а):То есть нужно отложить мысли в сторону.

p124990.html#p124990


Oli писал(а):Все просто мысли...
Ни одна мысль не является более правильной, чем другая...
Каждый ответ рождает новый вопрос.
Нет никакого окончатального ответа, способного удовлетворить ум.
Поэтому фигня все это: искать ответы.

p271004.html#p271004

Oli писал(а):Отложи в сторону мысли и что останется? Просто жизнь, такова какова она есть.
Oli

p280735.html#p280735


хитро канешна придумано - нету ума с мыслями - нету и вапросов :smile:

тока нету и атветов :mocking:
18 сен 2014, 02:38  ·  URL сообщения

Ratibor
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3091
Благодарности: 1 | 194
Профиль  

 

Oli,

Oli писал(а):в мозг (в ядро гипоталамуса) крысятам ввожу вирус


Ты Дохтор-Зло штоли? ыыыы )))))))))) Когда людям начнёшь вкалывать? ))))))

Oli писал(а):Отвечать интересно, на все отвечу.

Ну тады отвечай......Зачем нужна такая реальность, в которой ничего нет? Я имею ввиду пастулат недвойтсвенного учения о том, что в реальности ничего (во всяком случае нашего обычного воспринимаемого мира) не существует? Скучная какая-то реальность ))))) Чо там делать то? ))) ыыыы ))))
Oli писал(а):А ты чо делаешь? Ты же клон. ЯЯйкин клон или чей?

Аха...он самый...алекскимофскиий , свистовский и т.д и т.п.
"Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него."
))))
Вколи ему в задницу какой-нибудь вирус чтобы он перестал себя клонировать с маниакальной параноидальной настойчивостью )))) и успокоился хотяб на пару часиков от своего ума....а то уж и не понятно как ему помочь то...))
18 сен 2014, 02:44  ·  URL сообщения

T4k
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 56
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Ratibor, ты миня ни за того принимаишь. :smile: нету у тибя ясно видиния :mocking:
18 сен 2014, 02:49  ·  URL сообщения

Ratibor
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3091
Благодарности: 1 | 194
Профиль  

 

T4k,
:dash: :dash: :dash: :dash: :dash:
18 сен 2014, 02:51  ·  URL сообщения

T4k
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 56
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Ratibor
вирнее ты другого принимаишь за миня :smile: ни приписывай нашиму легиону каго ни попадя. :mad: гат.
18 сен 2014, 02:52  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бодхи Ярик, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], otechestvenny, Р о з а, ScrewUp, sledopyt, valeov, Voland, Yandex [Bot], Иаков Христос, йайа


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100