Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Творец и робот

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Ditrey, Крокозябра

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 10790
Благодарности: 64 | 366
Профиль  

Творец и робот 

все люди делятся на творцов и роботов.

творец- человек умеющий создавать новое, неизвестное.

творец по другому смотрит на мир, чем робот. творец по другому изучает историю, науки, учения.
на первом месте не память как у робота, а суть. творец все анализирует и синтезирует согласно своему миропониманию, ничего не принимает на веру.

творец должен иметь Чистое Сердце. каждое творение должен проверять на весах "добра и зла"
творение, которое можно превратить в зло, он должен скрыть от людей, или подать в таком виде где зло станет невозможным.

творчество начинается со дня рождения. школьный урок для творца и урок для робота - не одно и тоже.
формулу пофизике ученик-творец на уроке должен "создать" сам. учитель должен его подготовить к этому, а не дать готовую как роботу.
дети должны писать стихи, рассказы, сочинять песни, писать картины , создавать приборы и сложную технику.

если развивать творчество, которое заложено в человеке, роботы исчезнут.

а пока люди делятся на творцов и роботов.
робот, более склонный творить зло.......
исчезнет робот, исчезнет зло.
Добро принадлежит творцам.
16 май 2014, 13:48  ·  URL сообщения

Nekto
Активный участник
 
Сообщения: 3017
Благодарности: 69 | 146
Профиль  

 

Виталий, а вы - творец?
16 май 2014, 14:43  ·  URL сообщения

spirit of the ocean
Участник
 
Сообщения: 145
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

творчество начинается со дня рождения
дети должны писать стихи, рассказы, сочинять песни, писать картины , создавать приборы и сложную технику

Для творчества нужно созреть. Творец - это всегда индивидуальность, Автор.
А то что детки выделывают - это весьма хаотичный выброс жизненной энергии (которой у здоровых детей хоть отбавляй) посредством активности левого (приборы и сложная техника) или правого (стихи, рассказы, песни, картины) полушарий в определенной форме, которую некоторый называют творчеством.
Да и незрелые "взрослые" с неразвитой индивидуальностью тоже могут "творить", но по факту это сублимация.
16 май 2014, 15:50  ·  URL сообщения

noname
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3800
Откуда: С ариома. В кофейню.
Благодарности: 11 | 15
Профиль   Сайт

 

Виталий Гром,

1.
можете вы объяснить, что вы называете созданием нового неизвестного и привести примеры этого?

это важно, потому что:

- в некотором смысле, можно считать, что за всё время существования человечества, действительно нового неизвестного не было создано ни разу: всё имело свои предпосылки, каждый следующий момент вытекал из предыдущего.

- в некотором смысле, можно считать, что новое неизвестное творили и те, кто не обладает обозначенным вами мышлением(например- верующие люди).

вообще, от определений очень многое зависит. даже ответ на вопрос о том, сколько планет в Солнечной Системе.

и, о важности определений, хочу заметить интересный момент: непосредственно до 2006-го года планет в Солнечной Системе было 9, а после 2006-го года и до сих пор их 8. НО утверждение "в 2006-м году планет в Солнечной Системе стало на одну меньше" не верно ни при текущем понимании того, что такое планета, ни при том, что было непосредственно до 2006-го года. ("непосредственно до"- в смысле- "до этого, но не слишком давно").
---

2.
я так понял, что вы считаете, что творцам и вообще всем людям необходимо навязать некие(такие как вы обозначили) обязанности. ну хорошо. а что вы предлагаете делать с теми, кто не захочет принимать спущенное сверху, а будет руководствоваться неким иным, своим собственным, пониманием?
---

3.
и объясните, пожалуйста, что вы называете злом. тогда я мог бы свериться со своими представлениями о том, откуда это берётся.
16 май 2014, 15:53  ·  URL сообщения

W E
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5829
Благодарности: 0 | 4
Профиль  

 

Виталий Гром,
я увидел еще одно перечисление "идеалов" -и противопоставление их "не -идеалам".
в связи с этим я хотел бы задать Вам- именно Вам как атору темы вопарос:
Как Вы считаете -вот это Ваше "создание идеалов"- это творчество или -если честно -это скорей дань заученному способу жизни?
16 май 2014, 15:59  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 10790
Благодарности: 64 | 366
Профиль  

 

spirit of the ocean
ребенок 2-3 лет играется и что то поет, он не поет известные мелодии. он поет свое, он творит свое настроение.
потом он берет в руки карандаш и рисует. он не копирует, а сам создает.
вот это и есть начало. если продолжать умело занятия по музыке то такой ребенок имеет 100% возможность стать композитором. тоже и с рисованием.
например, свою дочь я научил писать стихи и петь эти стихи под гитару.
стихи писала с лет 3, а показал аккорды позже. она так и не знает нот, но пишет , люди поют ее песни. в крайнем случае, ее песни не хуже "звезд", (ее профессия не связанная с музыкой.)
вся сложность в том, что наша система обучения не направлена на развитие творчества.
например, возьмем кубики. ребенок должен сложить кубики заданной формы. школа , это вообще губитель творчества, требует запоминания и не более.
все это делает ребенка роботом, повторяющим то , что его научили.
17 май 2014, 09:57  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55200
Откуда: видное
Благодарности: 221 | 2427
Профиль   Сайт

 

а мне нравятся и творения роботов


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
какая радось
что Матрея сбежал
мне его очень не хватает
но зато Вы выходите в люди
17 май 2014, 10:00  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 10790
Благодарности: 64 | 366
Профиль  

 

noname
творец и копировщик.
знания полученные в институте - всего лишь плохая копия тех знаний, которые уже есть в учебнике.
максимум запоминания и минимум понимания - это кредо "хорошего" выпускника вуза.
его как научили и он так работает.
но жизнь требует творчества. а он не способен на это.
мы подошли к черте где копировщики не выживают.
на производстве есть рационализаторы. люди придумывающие приспособления , устройства, которые помогают выполняемой работе. что интересно, это не выпускники вузов. а те что его обошли. простой мужик, покрутил мозгами и придумал как ускорить и облегчить процесс работы.

к чему я веду. творчество заложено от рождения , но наше воспитание направлено на копирование. на создание человека- попугая, человека-робота, оно далеко от воспитания творца.


Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
W E
у меня нет идеалов. я не знаю, что это такое.
я просто делаю то, что считаю нужным.
а идеал или нет - это дело критиков, людей ничего не умеющих, но приспосабливающихся к тем, кто что то умеют.


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
akisawa.
"а мне нравятся и творения роботов"
значит Вы всем довольны. вокруг сплошные роботы.
17 май 2014, 10:13  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55200
Откуда: видное
Благодарности: 221 | 2427
Профиль   Сайт

 

в моей школе учли учиться
а не запоминать
сейчас этому учат ещё до средней


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Виталий Гром писал(а):вокруг сплошные роботы

этого не было сказано
17 май 2014, 10:21  ·  URL сообщения

APetr
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 333
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Виталий Гром писал(а):дети должны писать стихи, рассказы, сочинять песни, писать картины , создавать приборы и сложную технику.


Помню как сейчас. СССР 1985 год. Я школьник прихожу со школы ну и нужно делать уроки. И тут коммунист дедушка заходит в мою комнату и начинает изголяться надо мной маленьким - ШО ТЫ НАПЫСАВ!!! ШО ТЫ НАПЫСАВ!!!

Так, что Виталька, Рай на земле не создашь. Это и Зюганов признал.

P.S. А этого дедушку я думаю Бардо уже инкарнировало к такому земному мудаку, который ему орёт - ШО ТЫ НАПЫСАВ!!!
17 май 2014, 10:23  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 10790
Благодарности: 64 | 366
Профиль  

 

akisawa
видно Ваша школа не подчиняется министерству образования?

APetr.
"Так, что Виталька, Рай на земле не создашь."
Творцы - это создатели, если творят, что то создадут.
но роботы, ничего не создадут хорошего - это точно.
17 май 2014, 10:43  ·  URL сообщения

APetr
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 333
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Виталий Гром писал(а):но роботы, ничего не создадут хорошего - это точно.


Ну конечно, у роботов ограниченное пространство. Они тут дрались постоянно, пока люди не придумали оружие сдерживания. Нам ещё повезло, я считаю.

Вот в Царстве Небесном обителей много. И пространства бесконечность.
17 май 2014, 11:07  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55200
Откуда: видное
Благодарности: 221 | 2427
Профиль   Сайт

 

подчинялись
17 май 2014, 11:08  ·  URL сообщения

noname
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3800
Откуда: С ариома. В кофейню.
Благодарности: 11 | 15
Профиль   Сайт

 

Виталий Гром писал(а):noname
творец и копировщик.
знания полученные в институте - всего лишь плохая копия тех знаний, которые уже есть в учебнике.
максимум запоминания и минимум понимания - это кредо "хорошего" выпускника вуза.
его как научили и он так работает.
но жизнь требует творчества. а он не способен на это.
мы подошли к черте где копировщики не выживают.
на производстве есть рационализаторы. люди придумывающие приспособления , устройства, которые помогают выполняемой работе. что интересно, это не выпускники вузов. а те что его обошли. простой мужик, покрутил мозгами и придумал как ускорить и облегчить процесс работы.

к чему я веду. творчество заложено от рождения , но наше воспитание направлено на копирование. на создание человека- попугая, человека-робота, оно далеко от воспитания творца.


довожу до вашего сведения, что вы опять несёте феерический бред.

на этот раз обосновывать не буду, ибо я уже понял, что это бесполезно.
17 май 2014, 18:36  ·  URL сообщения

Факир
Участник
 
Сообщения: 103
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

Re: Творец и робот 

:rofl: :rofl: :rofl:
Это обзац!!!
Такого "восприятия реальности", как тут, я ещё не видал.
Боты VS Дети смешливого Бога
хахахахахаах
Блажены нищие! :megalol:
"Шо те, шо те" боты!
Войны технологий, типа интел и амд, типа амд и нвидиа.
Кто кого кидает?
Все терпилы! :rofl:
ЛОЛ!


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Reset.
Return.

Все боты, хахахах
А если не боты смотри выше! :bravo:


Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 51 секунду:
Такая любовь!
:laugh: :laugh: :laugh:


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Космический "папа Карло" "бросает кости", своих роботов!!! :pardon:


Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Но роботы есть двух прошивок, одни Деструкторы, другие конструкторы!!! :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Прямо то что надо.
Для весёлой массовки..
Весёлого Бога!
ъъъ


Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Искуственный мёд!!! :biggrin:
18 май 2014, 01:44  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ботокс Ян, andrii, Bing [Bot], Google [Bot], gulsina, MailRu [Bot], Георгий Петров, ScrewUp, state of mind, Yandex [Bot], Пёс П, Вероника19, Жан-, Милорд


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100