Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Хочу задать свой вопрос algol'у, узнать его мнение

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модераторы: Крокозябра, Кицунэ

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 2995
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 230
Профиль   Сайт

 

Крокозябра,
Елена просто очаровалась фильмом

Для того и делают кино чтобы очаровать. Раньше по задумке кино было развлекательным. Но те времена давно позади. Теперь кино это реклама - образа жизни, сигарет какие курил главный герой, образа отдыха и прочих "новых ценностей".
Чем убедительнее и очаровательнее кино, тем удачнее публика кушает и запускает в себя режиссерскую "правду". Люди попросту так устроены чтобы верить не фактам а подаче фактов.
Подаём облизывание отравы будто преотличного мороженого - люди будут искать отраву и лизать, сами в себе повторяя эмоции актёра.
И главное - кино теперь орудие Третьей Мировой.

Только наивняшки все ещё верят фильмам на основе якобы правды.
Ведь куда приятнее учить медицину по Семи Сезонов Доктора Хауса, а историю по фильмам Черчиль или прочие из этой же серии.

Судя по отрывкам из сети тут запощённым, фильм можно и не смотреть, но и так ясно к какой категории относится - к категории фильмов направленных на переоценку ценностей.
В русле давно начавшейся тенденции.
Якобы немцы тоже люди, мол, ошибались к сожалению, но Сталинский СССР того заслуживал, поскольку "гнобил людей заживо". Примерно любыми словами, только суть одна - вытащить на свет оправдание фашизма, очень постепенно - перенаправляя зрителя на мыслю, мол, пора переоценить, простить и признать что СССР сам виноват, что его боялись и против него воевали.

Ну то есть нападали на СССР справедливо, потому что он плохой.
А ещё лучше если научить так, что нападал СССР - сам на себя и наружу тоже, а люди защищались кто как умел. И это не грех защищаться, потому что жись священна и тд итп

Вот ради этого и нужно брать каждого отдельного исторического героя и выворачивать его образ так, чтобы получались строго ужасы его отношений с СССР. А значит - со Сталиным-Путиным и властями режима. Если Западные (мудрые хозяева мира) то Демократии, если (туземцы) пища для завоеваний - Режимы.

В том и дело, что для нужного эффекта избираются такие режиссеры и актеры которые своими талантами "перепишут историю".
Ведь сегодня актёр кино и режиссёр пишут историю будущего.

Сначала историю создают герои, а потом актёры переписывают - извращают её в заданном лидерами направлении.

Вот я обожаю фильмы студии Netflix, но в чем их прелесть?
Идеально выстроенные диалоги. И отличные актёры в главных ролях. Этими двумя "молотками" они мягко втыривают в меня что угодно.
Для того чтобы этого не происходило или хотя бы уменьшить силу чужеродного вторжения в мое сознание я использую защитные методы, например смотрю все оптом как нарисованную сказку, не веря ни единому сюжету.
Я прощаю враньё ради удовольствия слежения за диалогами, но понимаю: диалоги созданы ОДНИМ УМОМ - они только якобы выражают две стороны правды, а на самом деле внушают ОДНУ мысль - агитируя (методом доброго и злого полицейского) за ОДНОГО борца за справедливость.
Именно как они задумали - так я и восприму якобы правду.

В основном мне поддакивают фильмом то что и сама думаю/склоняюсь (иначе ведь и смотреть не будут), и по факту меня таким фильмом только "легонечко" подтолкнули, но как правило - меня просто научили, поскольку исторической правды до просмотра фильма я не знала.
И главное - узнавать я её не захочу, поскольку кино от таких профессионалов снято так, чтобы та "правда", которую в меня запихали мягкой силой талантливого кино - мне по каким-то параметрам нравится, а где "ноготок увяз и всей птичке пипец".

Вот и все. Всего лишь парочка приёмов- использование убедительных актёров и замечательные рассудительные реплики актёров вызывающие наслаждение их разумностью, и зрителю пипец - он поверит во что угодно.
И только одно не даёт случиться этому обвально - пока живы свидетели истории, которые знают как это было. Пока существуют в доступе хомячков документы, которые хоть кто-то читает и выносит на свет божий.
В диалоге между Крокозябром и Еленой очевидно, что опираются они на разные стороны реальности: один на существующие исторические документы (а значит фильм - фейк, как и много прежних, их давно уже штампуют пачками), а другая на личное доверие показанной картинке.
Мол, если в фильме герой сказал это, значи надо опираться на правду героя. И оценивать Фильм.

Но людям не нравится если под видом фильма якобы на исторической правде - подсовывается фейк и пропаганда, искажение документальной истории, искажение русской роли в истории.
И не нравится им потому что ЗНАЮТ про документально подтверждённые факты истории. Об том и говорят. И не важно своими словами или словами других знающих документальную сторону событий из фильма. Нет никакой нужды пересказывать учебник истории тем, кто её не знает - хотели бы, узнали, поскольку информация открыта, только найди не в кино, а в документах.

Так над Еленой опять играет шутку её такое подчинённое словам качество - она очаровывается высказанными правильными мыслями. Это очарование проникает всю реальность, будь то чтение святых старцев, соплеменников или учителей. В сказках это состояние назвали бы именно зачарованностью каким-нить Кащеем Бессметрным, а вовсе не разумом.
А буде тут не адепты а друзья, то тоже отметили бы особенность...
Когда разум отлично служит как убеждению в правде так и убеждению в подтасовке под правду.
И ещё вдогонку защищает личную очарованность.
И тоже силой все того же разума. Так что впечатление будто зачарованность именно в уме, будто там зарождается понимание и там же тусуется без выхода наружу.

Но для изменения понимания или коррекции его в русло правды - не достаточно только продолжать тусоваться уже имеющуюся инфу, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно добавлять "в мясорубку" неизвестную ранее информацию. Иначе никак.

Иными словами после просмотра кино сложилась информация и значит впечатление, но чтобы его оправдать (раз пол-страны явно так не считает, нужно же разобраться в чем дело?) - нужно добывать дополнительную инфу уже не из фильма, а откуда-то ещё.
(Ну или не нужно, а просто защищать мол я правильно понимаю а вы нет. Типа ведь я имею право на личное понимание.) Как и НЕпонимание. Если вместо понимания фильма обсуждать понимание оппонента, находя проколы не фильма а оппонента.
То есть он указывает на историю событий, мол, она в кино извращена, а она - на историю своего мнения, мол, обратите внимание на то как герой кино говорит, поэтому мое мнение от кино вот такое. Законное. Главное делать добрые выводы.
То есть делает именно такие выводы, какие программировал режиссёр. Но при этом полагает их своими.

Короче я опять борюсь с желанием извиниться, все-то мне не так и не то...
Например я сейчас смотрю сериалец "Чёрные паруса".
И внимательно вслушиваюсь, поскольку там опять реплики - главный герой кино. Картинка лишь изредка дополняет реплики.
Теперь это современное кино так делают, поскольку говорить с экрана словами явно дешевле чем сооружать "жизнь на экране". Современное кино это диалоги + чуточку красивой картинки постановочного качества.

Короче, чего я смотрю? Типа делаю вид что вникаю в историческую правду борьбы Англии с пиратством как таковым. Ничего не знаю об этой части истории.
Но в Нассау была - выходила на круизе вроде бы 2 раза, один раз стояли там вечером, в другой круиз - днём.
В общем тема привлекла.
Но что характерно в кино? Перво-наперво дизайн костюмов офигенно грамотный, но так же неправдоподобен тем временам, зато соответствует нашим представлениям современника, мыслящего сегодня. Так же офигенно сделаны декорации, картинка постоянно красивая.
А вот диалоги - замечательны настолько, что такого не бывает.

Ну то есть все до единого герои настолько великолепно мыслят, что не стыкуется даже с сегодняшними людьми: современно образованными и явно поумневшими за несколько столетий.
Так вот в кино изображаются отборной красоты и строгости диалоги. Каких не могло быть даже в сегодняшней думе, не говоря уж об историческом мире пиратов или островитян и рабов.

Я так думаю, что в обсуждаемом фильме тоже диалоги главенствуют? Иначе откуда бы брались мнения о "сталинских лагерях"? Но ясно дело я кина не видела.
Просто рекомендую когда смотрите, отдавайте отчёт каким языком говорят герои.

И если этот язык вам как родной и будто бы в натуре ваш, так не следует ли принять весь фильм за современную версию на тему, а значит просто современную сказку про "богатырей" и "драконов"?

Одновременно мне нравится что в сериале постоянно высказываются мудрые мысли, правда я нарочно выдергиваю их из контекста чтобы режиссёр не втырил в меня то что задумал.

Например, одна из мыслей в том, что Англия сильна тем, что умеет убеждать (в отличие от мира островитян или пиратов-несогласных с Англией вечных противников).
Так вот убеждение Англии строится на целенаправленном созидании мифов, под флагами которых они собирают войска, которыми могут манипулировать в какую угодно сторону.

В фильме герой-островитянин призывает изучать мифы Англичан, чтобы знать их намерения.
Ведь сначала намерение, а потом под его достижение в народ запускается миф. И если намерение вызнать невозможно, то в обратную сторону изучая мифы - вычислить намерение не трудно.
А зная намерение врага с ним можно бороться, появляется шанс.
Ведь иначе - мы мыслим разно, и никогда не сможем мыслить образами чужих планов, так как мыслят чужие.

Вот эта мысля на мой очень полезная. Ведь и режиссёр сначала имеет намерение чего-то добиться от зрителя, а уж потом для исполнения намерения создаёт свою сказку. И уже сказка как тот Английский миф - собирает войска, руками которых Англия завоевывает свои "острова".


Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Отрывок на ютубе под музыку Рамштайна?
Похоже на апофеоз - главный замысел всего кино?
Якобы война - бессмысленное рубилово, где не различить ни зло ни добро.
Будто все жертвы каких то неведомых чёрных сил.

С точки зрения открытия Окна Овертона - нормальная часть: сначала лишить понимания про истоки войны, подать немцев ОДИНАКОВО жертвами злых сил, а уж потом когда привыкнут что мол никто не выиграл - вывернуть, что и СССР не выиграло и зря затеяло эту бойню, это было преступление против человечности.

Короче если фильм о том что никто не виноват, мол, "все хороши" (а ролик именно о том) - так это зловредное кино.
Потому что у всякой истории ЕСТЬ начало - зарождение тенденции. В котором участвует - условно говоря - "мама и папа". А порой несколько "пап" над одной "изнасилованной мамой".

Война всегда кому-то выгодна ради завоевания чужого. И не надо виноватить тех кто вынужденно не сдаётся. Виноваты те кто начинают злую тенденцию.
10 май 2021, 11:29  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 2563
Благодарности: 153 | 244
Профиль  

 

milapres писал(а):Судя по отрывкам из сети тут запощённым, фильм можно и не смотреть, но и так ясно к какой категории относится - к категории фильмов направленных на переоценку ценностей.
В русле давно начавшейся тенденции.
Якобы немцы тоже люди, мол, ошибались к сожалению, но Сталинский СССР того заслуживал, поскольку "гнобил людей заживо". Примерно любыми словами, только суть одна - вытащить на свет оправдание фашизма, очень постепенно - перенаправляя зрителя на мыслю, мол, пора переоценить, простить и признать что СССР сам виноват, что его боялись и против него воевали.

Эти твои слова - один в один про фильм "Зоя", по моим впечатлениям от отзывов. Причём, некоторые отзывы читаю - и чувствую, что это вполне адекватное впечатление, и скорее всего - у меня будет такое же. Но я всё равно посмотрю, а до тех пор пока сама не посмотрела - высказываться о фильме не буду.

Ведь это же неадекватно для разумного человека - высказываться о фильме по чужим словам, как сделал Крокозябра по фильму "Девятаев".

А я его - смотрела, и могу сказать уверенно, что это не такой фильм. Ничего подобного, про СССР и Сталина, он не внушает зрителю - ни прямо, ни косвенно. Про оправдание фашизма... вообще нет слов.

Но вот в чём фишка: если иметь себе заранее установку и искать, то уж наверное - кто ищет тот найдёт... :sorry:

milapres писал(а):В диалоге между Крокозябром и Еленой очевидно, что опираются они на разные стороны реальности: один на существующие исторические документы (а значит фильм - фейк, как и много прежних, их давно уже штампуют пачками), а другая на личное доверие показанной картинке.
Мол, если в фильме герой сказал это, значи надо опираться на правду героя.

Если бы Крокозября опирался на исторические документы! Не о чем было бы спорить. Спор не о том, насколько фильм соответствует истории. Не о том, как искажают историю.
А о том, как искажают замысел режиссёра. Навешивают на него то, чего он не транслирует.

И как удивительно наблюдать, что люди - не глядя - подхватывают улюлюкать, потому что согласны с духом текста, уловив в нём родственные нотки.
Причём, если взять текст сам по себе, в отрыве от фильма, я с ним тоже согласна, как патриот своей родины. В самом деле, есть у нас такие фильмы. Я просто не согласна, что "Девятаев" - такой фильм.
10 май 2021, 12:14  ·  URL сообщения

Простор
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1231
Откуда: простор
Благодарности: 35 | 73
Профиль  

 

milapres,
О Боже, который год подряд, ты подобное выписываешь, 3-5-10-15?!
Так ты запомни, и твои результаты и изменения за годы, это наглядно подтвердят, единственное, что тебе нужно здесь так это: трёп, самолюбование, внимание, ЭГОизм и его проявления, плюс реализация, скрытых потребностей и комплексов. И мешать тебе здесь может лишь одно, задетое и не осознаваемое ЭГО. :smile:
10 май 2021, 12:25  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 2563
Благодарности: 153 | 244
Профиль  

 

Короче, главная моя мысль вот в чём: если Бекмамбетов враг нашей страны - то он и мой враг.
Если я услышу от него какую-то пропаганду против нашей страны, в духе западных ценностей, - то он тут же становится и мой враг.
Но я - пока не слышала, вот в чём всё дело.
И пока не услышу, не увижу цитат - буду стоять на своём, потому что иначе - ложь и клевета - это как-то не по-русски.
10 май 2021, 12:29  ·  URL сообщения

Простор
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1231
Откуда: простор
Благодарности: 35 | 73
Профиль  

 

milapres,
Песня сама нашлась. Ахаха :biggrin: :mocking:
phpBB [media]


Liar
Lie, lie, lie, lie, lie, you lie, lie, lie, lie
Tell me why? Tell me why? Why do you have to lie?
Should've realize that you should've told the truth
Should've realize you know what I'll do

You're in suspension
You're a liar

Now I wanna know, now I wanna know
Why you never look me in the face?
Broke a confidence just to please your ego
Should've realize you know what I know

You're in suspension
You're a liar

I know where you go everybody you know
I know everything that you do or say
So when you tell lies I'll always be in your way
I'm nobody's fool and I know all
Cause I know what I know
You're in suspension

You're a liar
You're a liar
You're a liar
Lie, lie, lie, lie, lie, lie, lie, lie

Lie, lie, lie, lie, lie, you lie, lie, lie, lie,
I think you're funny, you're funny ha-ha
I don't need it don't need your blah-blah
Should've realize I know what you are

You're in suspension
You're in suspension
You're in suspension
You're a liar
You're a liar
You're a liar
Lie, lie
Лжец
Лжёшь, лжёшь, лжёшь, ты лжёшь, лжёшь, лжёшь
Скажи мне, почему? Скажи мне, почему? Почему ты обязан лгать?
Следовало бы понять, что подобало бы тебе сказать мне правду
Следовало бы понять, ты же знаешь, что я сделаю

Ты во взвешенном состоянии
Ты лжец

Теперь я хочу знать, теперь я хочу знать
Почему ты всегда отворачиваешь от меня своё лицо?
Лишился всякого доверия, лишь чтобы угодить своему эго
Следовало бы понять, ты же знаешь, что я знаю

Ты во взвешенном состоянии
Ты лжец

Я знаю твои излюбленные места и всех твоих знакомых
Я знаю всё, что ты делаешь или говоришь
Так что когда ты лжёшь мне, я всегда буду стоять на твоём пути
Ты не обставишь меня, я всё знаю
Ведь я знаю то, что знаю
Ты во взвешенном состоянии

Ты лжец
Ты лжец
Ты лжец
Лжёшь, лжёшь, лжёшь, лжёшь…

Лжёшь, лжёшь, лжёшь, ты лжёшь, лжёшь, лжёшь
Я думаю, ты забавный и смехотворный, ха-ха
Но мне не нужно это, мне не нужен твой пустой трёп
Следовало бы понять, я знаю, кто ты на самом деле

Ты во взвешенном состоянии
Ты во взвешенном состоянии
Ты во взвешенном состоянии
Ты лжец
Ты лжец
Ты лжец
Лжёшь, лжёшь
10 май 2021, 13:15  ·  URL сообщения

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 2995
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 230
Профиль   Сайт

 

Блин я сначала высказываюсь а потом ищу инфу. Посмотрела интервью режиссера фильма с Гоблином.
За Пучкова-Гоблина стыдно.
И что характерно вся его публика уважавшая его в точности как и я - заклеймили его позором. У меня то же чувство - однажды проколовшись кто ж тебе поверит. За Пучкова жаль.
Пучков этим роликом срезал свою аудиторию, упал лицом в грязь.

А за режиссёра - плюнуть хочется, похвалился что делал рекламные ролики во имя облапошивания хомячков, чтобы несли свои копейки в пирамиды. Предатель он и есть. Дрянь-человек.
Ну и прочее... типа есть когда человек честен , а есть когда прав.
То-то сам он честен когда во имя якобы таланта и карьеры лапошил хомячков рекламными роликами, мол, "это же просто "игра".
И в данном фильме "игра в лётчика", а деньжат прибывает, уже и заграница премии выдаёт.

Типа с повышеным авторитетом высказал "высокую истину" (про честность и правоту) ...

будто честность имеет значение... предатель разве непременно не честен перед собой? только вот предателем остаётся без никакой разницы честен или нет.
А уж если судить про правоту - для личного выживания конечно прав. Безусловно прав.

Только если таких "правых" было бы побольше - радоваться бы нашим русским в "немецких концлагерях" всем поголовно! А он бы над нами ещё и начальником стал.
Весь такой правый-бравый, с медалями за службу гуманному германскому отечеству.

Короче уж на знаю какое там режиссёр снял кино, но очевидно что сам он безусловное гоМно.

Про Зулейху та же песня: фильм отличный, не оторвёшься.
Но враньё-гоМно с того кина на наших же головах навалено кучно.
Гоблин просто хвалит за талант, и игнорирует что этим талантом гадят на собственную Историю.
Собственно, если бы не гадили, то и не выбились бы из толщи равных по таланту (а порой и более талантливых, но не умеющих срать на Россию).
10 май 2021, 14:02  ·  URL сообщения

Простор
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1231
Откуда: простор
Благодарности: 35 | 73
Профиль  

 

Это короче, наглядный пример, что им здесь мешает и какие у них здесь цели.
Ну и свои выводы, что как-то воспринимать всерьез и реагировать, можно только по настроению. :biggrin:
10 май 2021, 14:12  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 2563
Благодарности: 153 | 244
Профиль  

 

milapres писал(а):За Пучкова жаль.

Вот про Пучкова - да, тоже отметила.
Даже безотносительно к теме разговора, а просто поведение - угодливо-поддакивающее.
10 май 2021, 14:16  ·  URL сообщения

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 2995
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 230
Профиль   Сайт

 

Elèna,
. Спор не о том, насколько фильм соответствует истории. Не о том, как искажают историю

Ну я с его цитат поняла, что он как раз именно о том.
А ты о другом.

На мой, если говорить не о фильме, а об вранье в фильме (что можно вычитать из цитат и коммов) то не обязательно видеть фильм, чтобы создать мнение о присутствующем в нем вранье.

Я тоже не смотрела, но мнение создала из видимых источников - ролика с автором фильма или эмоциональных оценок смотревших.
Я даже думаю что посмотрю, если смогу (судя по музыкальному ролику, который дался с трудом). И может получу удовольствие если снят хорошо.

Но когда я смотрю сказку пр бабу ягу, то не формирую в себе впечатление будто баба яга это Зоя Космодемьянская или кто-то из реальной истории.
Например дети так смотрят кино, у них нет аасоциаций с жизнью. А меж тем кино их воспитывает задаёт ориентацию.
Иными словами сказка воспитывает в детстве но развлекает взрослого.

Если смотреть нынешнее кино заведомо принимая за развлекуху то не опасно.
Если понимать что про реальные события - от множества режиссёров особенно признанных западом и получающих нынешние премии - зловредно.


Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Elèna,
пока не услышу, не увижу цитат - буду стоять на своём...

Это и есть твоя ахиллесова пята - крючок для манипуляций и прочих ловушек.

По твоей логике говорящий о себе светлые цитаты - ангел, а глухонемой и вовсе - тьма непоняток.
Даже по фотке без единой цитаты можно описать характкр человека, по музыке внутри кино воспринимать опасность которую не показывают, по манере держать руки во время диалога видеть правду о человеке и его намерения. Учим язык жестов.

А уж сколько возможностей у кино донести мысль ни разу её не озвучив... даже и упоминать бы не стоило, дыбы не обидеть собеседника подозревая его недалекость...
10 май 2021, 14:20  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 2563
Благодарности: 153 | 244
Профиль  

 

Простор писал(а):как-то воспринимать всерьез и реагировать, можно только по настроению.

«Всерьёз»?
Где у тебя хоть что-то «всерьёз»?

Простор писал(а):Ахаха

Вот она, твоя «красота», из которой всё никак не вырастешь.
Поэтому согласна с тобой - нам не то что через два года, а и через двадцать, или даже двести, - вряд ли найдётся о чём поговорить - всерьёз. (При прочих равных, конечно же, то есть - исключая возможное чудо.)
10 май 2021, 14:37  ·  URL сообщения

Простор
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1231
Откуда: простор
Благодарности: 35 | 73
Профиль  

 

Elèna писал(а):Поэтому согласна с тобой - нам не то что через два года, а и через двадцать, или даже двести, - вряд ли найдётся о чём поговорить - всерьёз

Зазубри себе это на носу, и никогда не забывай. :smile:
10 май 2021, 14:40  ·  URL сообщения

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 2995
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 230
Профиль   Сайт

 

Elèna,Кстати пока я фильм не подсмотрела, не надо думать будто я говорю за этот фильм.

Пока что мои мысли про тенденции современного кино, про авторов, про правду или враньё, аро психологию творящего или психологию воспринимающего творчество, про техники пропагннды, которые не видны зрителю, равно как не видны козни политических кругов.
То есть я выражаю мысли не об том чего не видела, а об том чего видела и знаю (ну или имею мнение, не зная, это тоже обычное дело).
Прошу пардон, но это горячая тема - касается всякого зрителя кино. Как потребители киношного товара мы все равно имеем право оценивать все что продаётся как кому и зачем.
10 май 2021, 14:47  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 2563
Благодарности: 153 | 244
Профиль  

 

milapres писал(а):Я даже думаю что посмотрю, если смогу (судя по музыкальному ролику, который дался с трудом). И может получу удовольствие если снят хорошо.

Я не жалею, что посмотрела, но пересматривать точно не буду.
Были моменты, когда кривилась - ну как, в наше время, ещё возможны в кино такие диалоги?
Мы когда вышли из зала и меня спросили мнение, то первое что мне пришло в голову: Бекмамбетову лучше удались его Дозоры. Про войну лучше делать кому-то другому. Например, тому, кто сделал "Брестскую крепость" - один из моих любимых фильмов.

Но в следующем году, если к маю сделают ещё фильм про наших в войну, - пойду смотреть. Кто бы его ни сделал, хоть тот же Бекмамбетов.


Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
milapres писал(а):Пока что мои мысли про тенденции современного кино, про авторов, про правду или враньё, аро психологию творящего или психологию воспринимающего творчество, про техники пропагннды, которые не видны зрителю, равно как не видны козни политических кругов.

Это я понимаю.
Я вот что подумала: наверное, люди что-то знают про этого режиссёра и его взгляды, чего не знаю я, поэтому смотрела как чистый лист.

Есть мнение, что этот фильм намеренно сделан вне идеологии. И я тоже так вижу. Именно! - НЕ против нашей страны, а только вне традиционно-патриотического духа. Там в центре - не борьба против фашистского врага, а вот этот поступок - что герой никому не рассказал о бывшем друге - предателе родины. Так-то, выходит, что он умолчал о враге своего народа, но... я не знаю, как бы поступила сама, смогла ли бы тому отцу сказать правду о его сыне. Как ты недавно сказала что-то вроде: слава Богу, что мне не пришлось делать такой выбор - вот у меня примерно такое чувство было.
10 май 2021, 14:56  ·  URL сообщения

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 2995
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 230
Профиль   Сайт

 

Не смогла закопировать ссылку на какого-то перца он ехал в авто на просмотр фильма и высказывал ожидания, а потом после просмотра впечатление.. намного мягче чем публика чмарила режиссера у гоблина.
Он даже вывел что люди снимавшие фильм любят Родину.
Но зато зачмарил таланты создателей мол до фига огрехов и неумений работать.

Попутно сообщил что Зоя это фильм преступление. Чего про данный сказать нельзя.
Ну и типа выразил мыслю что режиссёр в силу неумения не справился с задачей, но фильм типа не блевотный по сравнению со множеством теперешних. В кино не пойду а в Тырнете бы посмотрела.
10 май 2021, 15:13  ·  URL сообщения

Elèna
Активный участник
 
Сообщения: 2563
Благодарности: 153 | 244
Профиль  

 

milapres писал(а):Это и есть твоя ахиллесова пята - крючок для манипуляций и прочих ловушек.

По твоей логике говорящий о себе светлые цитаты - ангел, а глухонемой и вовсе - тьма непоняток.
Даже по фотке без единой цитаты можно описать характкр человека, по музыке внутри кино воспринимать опасность которую не показывают, по манере держать руки во время диалога видеть правду о человеке и его намерения. Учим язык жестов.

А уж сколько возможностей у кино донести мысль ни разу её не озвучив... даже и упоминать бы не стоило, дыбы не обидеть собеседника подозревая его недалекость.

А я эту свою черту знаешь как воспринимаю? - как предохранитель от своей поспешности. Есть у меня предпочтение такое: если я не уверена, то предпочту сначала думать о людях лучшее, чем худшее.

Согласна, вредная черта. Так можно оправдывать каких-нибудь мерзавцев, не зная что они мерзавцы.
Надо предпочесть лучше ничего не думать - в тех случаях, когда не уверена, а чувствительности различить - не хватает (или боюсь ей довериться).
10 май 2021, 15:28  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Grigori Ovanesov, MailRu [Bot], Yandex [Bot], покой, Шестеренка


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100