Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Хочу задать свой вопрос algol'у, узнать его мнение

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модераторы: Крокозябра, Кицунэ

Elèna
Активный участник

Благодарности: 153 | 244

akeruE писал(а):Коль уж меня выгоняют из темы, то ухожу

Разве?
Я не выгоняла.
И много кто ещё не выгонял.

А только что сказали, что умеете отделять грабли от плевел.
:o)

Ну ладно.
30 ноя 2021, 20:29  ·  URL сообщения

milapres
Активный участник

Благодарности: 1 | 230
Профиль   Сайт

akeruE писал(а):Только и делаю, что говорю исходя из личного опыта

Потому вы и называетесь дурой, что "исходя из личного опыта" высказываете строго фантазии и понималки=непонимание. О вас просто предположили, будто вы утаиваете про опыт, а вы ничего не утаиваете - у вас опыта нет. Именно потому и не описываете. И даже не понимаете про что речь.
И людей не слышите, а знай себе долдоните, чтобы вас услыхали. А вас и так прекрасно слышат и именно потому дают оценку, что видно о вас то, чего вы о себе не знаете (не говоря уж, что не осознаёте). Вы ещё и определение что такое осознание не нажили, не то что заловить хотя бы малое осознание когда оно и где и на какую тему случается.

На самом деле это я конечно анализирую душечку, обращаюсь что называется чисто "номинально" = риторически.

А вот касательно её веры в слова...
Голубка полагает что звуки несут в себе заряд по типу если слышим псс.с..с..с..сс...с., то реагируем одинаково, если пзд - тоже якобы одинаково, потому что сочетание звуков якобы имеет силу для слушающего и воздействует.