Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Хочу задать свой вопрос algol'у, узнать его мнение

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модератор: Крокозябра

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 1441
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 43
Профиль   Сайт

 

ded,
Да, после остановки свинг-машины действительно ощущается некая наполненность.

У меня машина уже пару лет. Это далеко не первый свинг. Так что про ощущения после остановки мне известно не понаслышке.
Но гораздо интереснее, если удается отпустить себя прямо в процессе ее работы, расслабиться.

Это как так "отпустить себя"- умереть что ли в процессе? Это ты случайно Серга не учил? Ему вроде именно это удалось.
Так отпустил, что после процедуры помер.
Что ты имеешь в виду?
25 июл 2014, 20:41  ·  URL сообщения

ded
Участник
 
Сообщения: 292
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

milapres,
В процессе работы машины я ощущал, что ловлю себя, собираю обратно, не позволяю растечься что ли.
А если позволить ей совсем себя разбултыхать, возникает какое-то странное ощущение, почему-то оно мне некомфортно. Как себя не отпускать я знаю, а как отпустить нет. Наверное, надо не бояться.
Помню очень очень давно лежа на кровати домедитировался до того, что почувствовал, что меня выносит в окно, что было за головой. Вот я трухнул) прямо вцепился руками в кровать. Понятно, что тело как лежало так и лежало себе на кровати. Что там полетело не знаю)
А с Сергом ты и сейчас конкурируешь). Не простила). Помню ваши ругачки.
Один наш общий знакомый как то (тогда еще) сказал мне, что вы на самом деле по одну сторону баррикады.
26 июл 2014, 00:02  ·  URL сообщения

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 1441
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 43
Профиль   Сайт

 

ded,
В процессе работы машины я ощущал, что ловлю себя, собираю обратно, не позволяю растечься что ли.
А если позволить ей совсем себя разбултыхать, возникает какое-то странное ощущение, почему-то оно мне некомфортно.

Не, у меня всегда комфортно, и "разбултыхать" :unknw: даже как-то - не мой кейс. :roll:
Я слежу за тем, как "достаёт" до позвоночника. Если поднимать руки строго вверх или за голову... а я никогда не кладу руки на пол, это ухудшает доступ движений в позвоночник. А вот в зависимости от того, как перемещаются руки - разные мышцы спины массажируются. И мне нравится следовать за движениями - потакать движениям. Особенно важно соеденить пальцы рук, тогда они толкают друг дружку, что дополняет движений в плечевом уровне. У меня даже шея слышит движения идущие от шиколоток. Ясно, что чем лучше расслабиться - тем мягче и более податливей качает в позвонках.
Чего можно бояться - воще непонятно. Чего там "отпускать" - тоже как-то странно... Это же гимнастика для тела, а не полёты в запредельные миры, типа "с грузом не пускают".
Просто когда настроение умиротворённое - время кончается незаметно и очень хорошо ощутимы движения. А если торопиться, думать о чём-нить активно, то ясен пень половина ценности пролетает мимо цели.
Но по-любому это машина, а не волшебная палочка доброй феи. Никаких чудес от неё ожидать не следует. А значит - бояться просто нет причины.
Как себя не отпускать я знаю, а как отпустить нет. Наверное, надо не бояться.

По-мне нужно меньше придумывать. Никто не предлагал "отпускать себя" - это просто нонсенс, придумка в силу непонимания сути дела. Ясно, что не понимая сути - самое верное на всякий пожарный всего бояться.
Боязнь - результат заблуждений насчёт того, чем занимаемся.
А с Сергом ты и сейчас конкурируешь). Не простила).

Чего же я "конкурирую", если Серга больше нет - чего делаю-то?
Конкуренция - это ведь не самодостаточное понятие. Конкурент может быть тот, кто займёт/занимает то, что рассчитываю получить я сама. И что такое получает Серг (покойник), чего я рассчитываю для себя, да вот опасаюсь, как бы Серг не перехватил? :shock: :repa:
И прощать тоже... ну тут даже не знаешь чо и сказать... Я даже предмета не понимаю, за что можно было бы прощать-то?
Ну, типа кто-то украл - моё - это понятно, нужно бы простить, да не всегда получится. Но у нас с Сергом просто не было НИЧЕГО, что он мог бы взять, а я расстроиться.
Помню ваши ругачки.
Один наш общий знакомый как то (тогда еще) сказал мне, что вы на самом деле по одну сторону баррикады.

Какие воще могли бы быть ругачки с моей стороны, я чего - невменяемая?
У меня ОСОБЕННОСТЬ: если вижу ляпсусы мышления, которые вредно сказываются на человеке - уведомляю его о имеющейся вредной детали. Что это вообще может иметь общего с ругачками?
Но понятно, что в основном люди не любят, когда у них ляпсусы, и начинают защищаться. А что есть лучшая защита? - нападение. На мою многострадальную голову. И уже мне нужно защищаться от защищающегося.
Но сути дела это не меняет: я указываю на ляпсусы, адепты отстаивают мнение о себе.
Кстати, мне требуются усилия, чтобы припомнить хотя бы приблизительно, в чём была суть "претензий" ко мне. В чём хоть меня обвиняли?
Касательно "не простила"... - будто любовника что ли? :roll: Голимый штамп мышления...
26 июл 2014, 04:20  ·  URL сообщения

algol
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1533
Благодарности: 0 | 800
Профиль   Сайт

 

milapres писал(а):Почему всё время норовила сформировать шар?

Потому что соответствующее манипуре астральное поле - шар.

milapres писал(а):почему после хочется промассажировать активно башку (даже уши! ) и всю тушку потянуть, как думаешь?

Сбросить остатки напряжения.

milapres писал(а):Нужно с этим чего-то делать-то?

А это ты и делаешь.
Ты это уже делаешь.


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ded писал(а):Давно ее не доставал.

Наши уже по второму кругу пошли.
В смысле истрепались - заменяем.
Вот, уже надо снова менять.
26 июл 2014, 04:53  ·  URL сообщения

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 1441
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 43
Профиль   Сайт

 

algol,
А это ты и делаешь.

Ну тогда и ладушки. Там ведь дело какое? Нужно всё время быть начеку, чтобы подхватить движения, если начнётся. И отслеживать, не затевается ли где что. Внимание - вот основа, прежде чем что-то... Но когда вдруг показалось нечто - можно его как-то управить, вот тут-то и загвоздка - нужно ли управить, и если нужно то куда, для чего и т.д. А я ж теперь без памяти - в натуре как чурка обо всём забывшая, только и делаю, что слушаю, чего это там деется... и стараюсь вроде припомнить, чо мне надо-то, да ничо толком кроме чистки не припоминается. Вот пришло новое (в связи с картиной) - достичь гармонии единения в пространстве жизни. Типа - пусть руны трудятся создавая поток для гармонии. Ну и... если вдруг где чего болит-назревает - поди знай - пусть выравнивает, не допуская до дела. Вот и вся программа действий. Маловато как-то для такого энергетического наполнялова? Хочется вроде бонус какой - лично. Но пока целый час длилось дело - ничего личного так и не придумалось, вот тут и загвоздка: может надо подкорректировать, а может и нет, ведь подкорка так или иначе на глубине сама знает нужду, чего я не всегда помню. Ну типа - чего тогда встревать? Не встревая, вроде, оно и вернее.
Но на самом деле такие "сеансы" - это что-то! :shock: :D Одно большое обалдение! :lol:
Была бы не ленивая - стопудово подсела бы на такой экстрим. Но пока... следующим вечером чакра даже малюсенькой попыточки не сделала - лежала себе, как дитя после кормления. Даже вспоминать о самом экстриме - уже приподнимает, вот же дела! :D :lol:

*************

А мне поутру пришёл ответ, почему ДедуЖко назвал "конкурентом".

Дело в том, что адепты мыслят категорией соперничества. Адептизм рулит.
Вышедшей из под крыл адептизма - мне оказалось непонятно, о какой конкуренции могла идти речь.
Почему адепт мыслит категорией конкуренции?
Потому что адепт так заточен, что повсюду чувствует себя "воином Господина". И все соратники - одновременно соперники по отношению к БЛИЗОСТИ к Господину.
То есть адепты алчут места поближе к Идолу (к Божеству).
Вот почему такие понятия как конкуренция сами собой приходят даже там, где нет никакого общего дела, в котором можно бы конкурировать. Делом для них делается достижение близости к Хозяину. Типа, кто займёт место "любимой жены".

Ясно, что я даже не поняла, о чём речь...
Ведь у меня больше нет борьбы за место, а значит нет конкурентов.
И случилось это в день, когда с пьедестала рухнул сам адептизм.
В отсутствии Божества - само понятие соперничества пропадает.

А для человека-адепта на пьедестал попадет всё подряд, лишь бы было круто.
Крутое дело самопознания? - Всяк самопознавшийся - божество! Крутое дело стихосложения? - Всяк верховный стихотворец - божество! Крутое дело гольф? - Всяк верховный гольфист - божество!
Крутое дело искусство? - Всяк верховный искуссник - божество.
И так далее - по списку...

День, когда осознается адептизм - поистине революционен. Почему?
Потому что это точка поворота.
После осознания адептизма жить как раньше уже не получится. И чаще частого - человек повернётся к истинным своим потребностям, в чём бы они ни заключались.
Кто-то может осознает в себе Бога, а другой уйдёт из монастыря - жить и рожать детей. Всякий человек имеет цели, к которым стемится.
Адептизм это лишь инструмент, приклеивающий намерение стемиться.
Но приклеенное - оно делается мёртвым, оно более не служит Богу.
Поэтому адептизм должен быть отброшен. Чтобы дать жить живому началу. Чтобы сбросить старую кожу, или вырваться из окостеневшего кокона.
Вот почему я так часто упоминаю о таком, казалось бы безобидном деле, как адептизм...
Эдакое "лоно матери". Но чтобы жить - из него нужно родиться - выйти, оставив "материнскую утробу"...
Аминь!
:o)
26 июл 2014, 16:47  ·  URL сообщения

ded
Участник
 
Сообщения: 292
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

milapres,
Ну раз не конкурируешь больше ни с кем, то и слава Богу. Я конкурирую со всеми подряд практически постоянно. Да вот хотя бы на дороге за рулем. Соперничество это стержень всей жизни. Победить, не проиграть. Уйти от этого дорогого стоит. Говорят, для этого надо познать себя.


Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:
Хм. Выходит я адепт всего и вся: владельца дорогой машины, большого дома, красивой женщины, смелого воина, успешного профессионала, высокого дерева, заземленного Путина.
Очень сомнительно, чтобы это можно было вот так запросто взять и осознать - отбросить.
А насчет Господина, так это проще простого: взял и решил, что и сам с усами вот и нет больше никакого Господина-Божества. Только это все самообман.
26 июл 2014, 23:47  ·  URL сообщения

Cassia
Участник
 
Сообщения: 17
Благодарности: 1 | 0
Профиль  

 

Алгол, здравствуйте :smile:
Давно не одевала крестик нательный. А тут решила попробовать поносить - одела серебряный крестик, и возникло ощущение сдавленности горла и тяжести. Решила посмотреть может быть от золотого будут другие ощущения - надела, ощущение стало еще более выраженным, тяжесть, как будто "надела крест на шею". Носить в таком состоянии очень некомфортно, энергии нет. Откуда у меня такая реакция? Это мои бесы взбунтовались? Или это от взаимодействия с эгрегором такое?
27 июл 2014, 13:26  ·  URL сообщения

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 1441
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 43
Профиль   Сайт

 

ded,
Я конкурирую со всеми подряд практически постоянно. Да вот хотя бы на дороге за рулем

Меня всегда поражало "зачем люди за рулём выделываются?" Это выглядит так тупо, что караул. Мне это чуждо. Обгоняю если мне нужно быстрее. И вообще за рулём "общение" между соседями даже в голову не приходит.
Соперничество это стержень всей жизни. Победить, не проиграть

Да уж!
"Не проиграть" - на дороге? :shock: И чего именно? :megalol:
Хотя вот если сын ведёт машину, то заметно как... изредка, но "уделывает" - на хайвее, и я не возражаю. Типа, чтобы не засыпать... Но сама? Ради непонятно чего?
Я всегда имею свои цели и строго их выполняю, если мешают - обхожу, причём с усиливающимся оптимизмом и изобретательностью. Но создать цель "победить" кого-то мне не свойственно.
Недавно снова "обошла". В метро - двери открываются, а войти нельзя, все такие культурные смотрят как бараны, и вот тут со мной такой финт не проходит :lol: . До сих пор смешно :lol: Я делаю тоже культурное лицо, но при этом тушкой изображаю вежливый такой таран с примесью винта! :lol: Тогда за мной ещё пара человек помещается. А со сторон слышны шипения - типа, "экСкЬюЮз Ми"! Это особо культурные дают понять, что я "не права" - вроде, "входа для чёрных нет". На что я - сначала сделав своё дело и устроившись в вагоне - поворачиваю лицо и улыбаюсь зверской улыбкой.
Вообще, толпа при нестандартном поведении таких как я завсегда делится на два лагеря: одни спокойно отодвигаются, давая проход, другие требуют "уважения". Типа, должна жевать сопли, пока победители катят на каретах.
Вот теперь я понимаю, почему делятся на два лагеря. Всё та же душа - у одних душа хищника, у других травоядного.
Нашему брату до других дела нет, лишь бы не преграждали дорогу, а "хозяевам жизни" - требуются уважение и жертвы. И они это, если могут - добывают из кишок травоядных.
Ясно, что незаконное "неподчинение" с моей стороны - всегда приносило мне шишки и синяки. Цеж я жеж не знала, что с хищниками можно орудовать только хитростью, иначе сожрут.
адепт всего и вся: владельца дорогой машины, большого дома, красивой женщины, смелого воина, успешного профессионала, высокого дерева, заземленного Путина.

Ну, если высокое дерево собирает паству и проповедует идеи... Или большой дом - выходит на площади, толкает речи, учит как верно жить и т д...

Вот так умишки извращают всё, что им непонятно. Сначала вместо "конкуренции" сразу же начали толк о соперничестве, а это уже подмена. Конкуренция - это борьба за вакантное место, а соперничество - за место под солнцем.
Соперничество существует и в природе, потому как естественно желать больше света и воздуха, а конкуренция только в прайдах - как ступень в борьбе за лидерство. Это по-сути разные вещи.
А теперь вместо речи о адептизме - быстро перескочили на речь о том, чего желаю, или чего нравится, или чему завидую.
Ну, то есть умишка заставляет скакать аки блоху на верёвочке, переворачивая здравый смысл на лопатки.
27 июл 2014, 17:17  ·  URL сообщения

algol
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1533
Благодарности: 0 | 800
Профиль   Сайт

 

ded писал(а):Очень сомнительно, чтобы это можно было вот так запросто взять и осознать - отбросить.

Не просто сомнительно, а невозможно.
Это как бороться с деревом, срывая по листочку каждый день.

ded писал(а):А насчет Господина, так это проще простого: взял и решил, что и сам с усами вот и нет больше никакого Господина-Божества. Только это все самообман.

Это только для тех, кто на самом деле не хочет осознать, тот, разумеется, запросто вот так и порешает вопрос.

Те, кто хоть мал-мала, но на самом деле хотят постичь движущие силы в себе самом, те таким решением не успокоятся.
Подавленное непременно выдаст себя поступками и взаимоотношениями с другими.
То же соперничество, обязательно вылезет в самый неожиданный момент, самым неожиданным образом.

Не желающий постигать себя, в очередной раз самообманется, поскольку примет это всё за не то, что оно есть.
Т.е. всегда найдёт оправдание своим поступках и своим отношениям с другими.

Желающий, ухватится за такие проявления и потянет за них, как за ниточку то, что их вызывает.

В конечном итоге всё зависит от внутреннего намерения человека.
Есть намерение познавать исходные причины в себе, он медленно-ли, быстро-ли, но будет вытаскивать их из себя в процессе жизни.
Нет намерения, будут всякие словеса - то не так, то неправильно, то невозможно, то все так делают и т.д.
28 июл 2014, 05:25  ·  URL сообщения

algol
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1533
Благодарности: 0 | 800
Профиль   Сайт

 

Крысько В.Г.

Психологическое своеобразие представителей различных этносов

Национально-психологические особенности представляют особый интерес для специалистов психологической войны. Они являются самой важной характеристикой, специфику которой необходимо учитывать, если требуется достичь максимального эффекта психологического воздействия.

Во-первых потому, что военнослужащие и население противника — это люди, которые мыслят, чувствуют, переживают, воспринимают оказываемое на них воздействие в соответствии с закономерностями, присущими данной этнической общности.

Во-вторых, если способы психологического воздействия на войска и население противника, содержание и форма подачи агитационно-пропагандистских материалов не соответствуют национально-психологическим особенностям объекта, то само это воздействие окажется либо бесполезным, либо приведет к противоположному результату.

Национально-психологические особенности являются формой проявления национальной психологии. Последняя представляет собой составную часть духовной жизни общества, которая отражает то общее, что имеется у представителей целой нации (этноса) в представлениях, устойчивых формах поведения, чертах психологического облика, в реакциях, речи и языке, отношениях к другим людям и природе.

Органы психологической войны ряда стран обладают значительным опытом изучения национально-психологических особенностей различных этносов.

Ниже представлены обобщенные характеристики некоторых из них.

Американцам присущи: деловитость и практичность; энергия и живость; инициатива и предприимчивость во всех видах деятельности; готовность к эксперименту и риску;страсть к изобретательству; самостоятельность и размах; склонность к стандартизации и ярлыкам; организаторские способности; простодушие и легковерие; любовь к спорту; юмор; переоценка своих сил и возможностей, недисциплинированность; авантюризм; определенные грубость и хвастовство, самонадеянность, кичливость и чванство в общении с представителями других этнических общностей.

Англичанам свойственны: высокий практицизм; трудолюбие; деловитость, упорство, настойчивость и энергичность во всех видах деятельности; предприимчивость и умение организовать дело; склонность к компромиссам; неприятие жесткого давления на личность; неумение абстрагироваться, скованное воображение; слабая интеллектуальная подвижность и сообразительность; консерватизм в восприятии окружающей действительности; смелость, выдержка, хладнокровие и спокойствие; уравновешенность в поведении и уверенность в себе; быстрая физическая и психологическая адаптация к новым условиям жизни и деятельности; большая сила сцепления в коллективе; любовь к спорту; юмор; черствость и соблюдение дистанции в общении с представителями других наций.

Для арабов характерны: трудолюбие, в котором отсутствуют дисциплина, педантизм и скрупулезность; неприхотливость, умеренность, быстрая приспособляемость и терпеливость; жизнелюбие и оптимистический взгляд на мир; наблюдательность; недостаток инициативы и предприимчивости; беззаботность и беспечность по отношению к будущему; повышенная реактивность, импульсивность, несдержанность в проявлении своих чувств и эмоций; склонность к преувеличениям в оценках окружающей действительности; не столько логическое осмысление получаемой информации, сколько особое внимание к форме изложения и красноречию говорящего; покорность и смирение; распространенность суеверий и предрассудков; миролюбие и незлопамятность, общительность и гостеприимство; высокомерие и грубость в отношениях высшего к низшему; показное подобострастие в речи и манерах поведения низших в отношении к высшим; высокая значимость вопросов чести и личного достоинства; постоянное стремление "сохранить лицо", соизмерять слова и поступки с реакцией на них окружающих.

Для евреев характерны: старательность, настойчивость, упорное стремление к поставленным целям во всех видах деятельности; энергичность, целеустремленность, умение быстро приспосабливаться к изменившимся условиям жизни; гибкость мышления, проницательность, изобретательность, способность импровизировать, рационализм и способность всегда видеть перспективу; обостренная чувствительность, склонность находить обиду там, где ее нет; склонность жаловаться на свое положение, проявление комплекса "униженного".

Испанцамлатиноамериканцам) свойственны: безразличие к материальным условиям своего существования и неприхотливость, приоритет духовных и нравственных ценностей над материальными; неприязнь к напряженной трудовой деятельности; непредусмотрительность, отсутствие привычки к долгосрочному планированию действий и прогнозированию хода событий; набожность и религиозность; высокая оценка благородства, чести и доблести; авантюризм; непродолжительность волевых усилий; быстрая смена эмоциональных состояний; ярко выраженный индивидуализм; личная необязательность и определенное недоверие друг к другу; консерватизм, стремление ничего не менять в существующем положении дел; настороженное отношение к новшествам; приверженность к традициям, устоявшемуся образу жизни.

Китайцам свойственны: исключительное трудолюбие и работоспособность; неприхотливость на грани аскетизма; бережливость; приспособляемость к любым условиям существования; неторопливость и точный расчет; предприимчивость и умение из всего извлекать выгоду; хладнокровие, спокойствие и выдержка; самоотверженность в достижении поставленных целей; преклонение перед авторитетом и силой; стремление поддерживать тесные связи с группой и получать одобрение ее членов; сплоченность и дисциплинированность внутри своей общности, ощущение ответственности перед ней; стремление скрывать свои истинные чувства и мысли; приверженность национальным традициям, уважение прошлого; сдержанность и терпеливость по отношению к представителям других этнических общностей.

Немцам присущи: аккуратность и добросовестность; практичность и предусмотрительность; трудолюбие; педантизм, организованность и приверженность к порядку; любовь к шаблону; обстоятельность, пунктуальность и точность во всех видах деятельности; дисциплиниро ванность; беспрекословное подчинение приказам начальства, требованиям законов и инструкций; чрезмерная забота о мелочах; отсутствие личной инициативы и самостоятельности; подверженность внушению при помощи цифр и фактов; высокомерное и невнимательное отношение к представителям других этнических общностей.

Для русских характерны: естественная непринужденность; сострадательность и великодушие; склонность рисковать; надежда на удачу; смирение с судьбой; умение быстро и споро работать в экстремальных ситуациях; стойкость и выдержка в трудные моменты; открытость, простота, готовность прийти на помощь; чувство коллективизма; долготерпение, готовность к самопожертвованию. Они отличаются доброжелательностью, общительностью, терпимостью в отношениях с представителями других этнических общностей.
В любом виде деятельности русские достаточно быстро могут достичь первых положительных результатов, однако затем в большинстве случаев довольствуются полученным, не стремятся развивать достигнутое, часто успокаиваются, а то и вовсе расслабляются. Планируя свою действия, русские скорее руководствуются интуицией, чем разумом, недостаточно осмысливают избранные цели и пути их достижения, редко продумывают в деталях все свои шаги. Прибегая впоследствии к уточнению используемых средств и способов деятельности, они как правило снижают при этом темпы, слишком долго думают над тем, что и как делать дальше. Из-за этого упускают реальные возможности успешно завершить начатое.

Украинцам свойственны: напористость; деловая активность и настойчивость; старательность, аккуратность и исполнительность; стремление обязательно добиться желаемого результата; самостоятельность; повышенная потребность в самовыражении и одобрении других. Украинцы в своем большинстве меркантильны, злопамятны, мстительны. Высоко ценят комфорт, любят поесть.
Во всех делах украинцы стремятся отличиться, быть в числе первых, быстрее других достичь успеха, как можно скорее закрепить его и развить.
Украинцы быстро адаптируются к новым условиям, легко находят взаимопонимание с представителями других наций.

Для турок свойственны: строгая регламентация повседневной жизни и деятельности; неприхотливость в быту (особенно среди бедных слоев населения); выносливость и терпеливость; спокойствие и неторопливость;внешняя безмятежность; чрезвычайные рационализм и меркантильность; сильная зависимость эмоционального состояния от окружающих обстоятельств; отсутствие болтливости и навязчивости; способность однообразно проводить свободное время; фанатичная религиозность; коварство и мстительность; неприязнь к "неверным" (представителям немусульманских народов), особенно к грекам и армянам, иногда также к болгарам, русским, англичанам и французам.

Для финнов характерны: деловитость и энергичность; стремление довести любое дело до конца; склонность избегать риска; неторопливость и несуетливость; строгое следование заранее продуманному плану; нежелание брать на себя излишнюю ответственность; бережливость и экономность (но не жадность); независимость; индивидуализм; демократичность; настойчивое исполнение своих обязанностей; пониженная эмоциональная реактивность; сдержанность и замкнутость; выраженное чувство национальной гордости; настороженное отношение к американцам, русским, немцам и шведам; простота в общении.

Французам присущи: аналитический склад ума, рациональность мышления и любовь к логике; богатое воображение; остроумие и оригинальность; развитое чувство юмора; сообразительность и склонность быстро принимать решения; инициативность и активность во всех видах деятельности; способность вдаваться в крайнос ти; подвижный темперамент; энергичность и жизнерадостность; волевая настойчивость; эмоциональная возбудимость; чувствительность и внушаемость; ярко выраженный индивидуализм; низкая устойчивость к воздействию экстремальных условий; непрочность групповых сил сцепления; презрительно-снисходительное отношение к представителям других этнических общностей.
29 июл 2014, 10:36  ·  URL сообщения

state of mind
Участник
 
Сообщения: 186
Благодарности: 4 | 0
Профиль  

 

algol,
Даже пальцем не шевельну, если получение денег связанно с внутренним дискомфортом.
а если всё связано с внутренним дискомфортом, то откуда будешь деньги брать?
30 июл 2014, 00:38  ·  URL сообщения

algol
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1533
Благодарности: 0 | 800
Профиль   Сайт

 

state of mind писал(а):а если всё связано с внутренним дискомфортом, то откуда будешь деньги брать?

Так не бывает.
Так невозможно.
Вы, видимо порешили, что внутренний дискомфорт - это некие моральные установки общества?

Если я что-то не делаю сегодня, это абсолютно не означает, что я не буду это делать завтра.
Если я что-то делаю сегодня, это абсолютно не означает, что я это буду делать и завтра.
30 июл 2014, 05:34  ·  URL сообщения

state of mind
Участник
 
Сообщения: 186
Благодарности: 4 | 0
Профиль  

 

algol писал(а):Вы, видимо порешили, что внутренний дискомфорт - это некие моральные установки общества?


"Когда человек начинает расслабляться, на самом деле, а не как бы, тогда какая разница, что он делает? Он будет делать любое дело, раз случилось ему в этом положении оказаться.
Любое дело, не противное его душе. "

а вот если противное, а?
это и есть внутренний дискомфорт
вот мне нужно тоже не противное, но где ж его взять-то?

algol писал(а):Если я что-то не делаю сегодня, это абсолютно не означает, что я не буду это делать завтра.

а точнее?
сегодня - пальцем не пошевелишь, а завтра - пошевелишь?
30 июл 2014, 13:58  ·  URL сообщения

Antardhan
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 673
Откуда: https://медитация.рф
Благодарности: 382 | 37
Профиль   Сайт

 

state of mind писал(а):а вот если противное, а?
это и есть внутренний дискомфорт
вот мне нужно тоже не противное, но где ж его взять-то?


Я, кажется, понял, о чём Олголъ. В том состоянии фокус не на противное-непротивное, всё это внешнее, оценка дела исходя из каких-то заранее заданных себе критериев. Если же тебе в данный момент что-то "не идёт", противное это, или не противное, нудная рутина или нет, ты не будешь делать. Как делать, еси "не идёт"? И так же, будешь делать рутину, если "идёт".
30 июл 2014, 14:06  ·  URL сообщения

milapres
Активный участник
 
Сообщения: 1441
Откуда: Москва-Нью-Йорк
Благодарности: 1 | 43
Профиль   Сайт

 

Antardhan,
В том состоянии фокус не на противное-непротивное, всё это внешнее, оценка дела исходя из каких-то заранее заданных себе критериев.

Противно - никогда не может быть внешним. Потому что внешнее - это оценка со стороны. Например, зритель оценивает, что нет ничего "противного" в том, как червяки копошатся в рыбе, которую предстоит кушать бедняку. Червяки - это тоже "мясо" - даже лучше для бедняка получить дополнительный белок.
Но вот сам бедняк может с этим вообще не согласиться, а вернее - вообще потерять способность оценивать что-то, если ему предстоит есть такую "рыбу". Его организм сигналит (внутренне - невидимым никому "звоном") = сигналит ЧУВСТВОМ противности.
А когда со стороны - оно кажется, что человек может выбирать. Но этот "выбор" совсем не всегда открыт. Потому что организм может и не принять противное, а именно - блевануть и делу конец. Это дело индивидуального организма.

Когда чел поднимается по шкале личной чувствительности - ему уже не нужно ждать такого сильненного сигнала отторжения, как блевание (а на менее противное организмы реагируют иным отторжением, а именно - болезнью тех органов, которые насилуются путём "впихивания" в них противного), так вот по мере роста чувствительности - человек задолго до того, как может начаться блевание - уже заранее чувствует, что ему противно. И СОЗНАТЕЛЬНО не впихивает то, что организм не принимает. В частности, есть не материальные черви, а тонкоплановые, но они точно так же жрут "рыбу" и копошатся, вызывая чувство противности.
Отказываясь от противного (потребления или выполнения) - человек может лучше самосохраняться на будущее. Не принимая на себя невидимых "червей" и "тухлости", тем самым можно не набирать нечисти, от которой придётся в будущем чиститься и болеть.

Т.О. если некто говорит, что "не будет делать то, что противно" - это лишь внутренний стержень поведения человека, выбравшего когда-то не причинять самому себе вреда без крайней необходимости.
Начиная процессы очищения - однажды доходят до точки, когда организм перестаёт хватать что ни попадя, чтобы чиститься в будущем.
Как делать, еси "не идёт"?

Очень просто и ежедневно привычно: мыши кололись, плакали, но продолжали жевать кактус. Мы все это делаем.
30 июл 2014, 17:29  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot], дяле


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100