Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Разговоры за недвойственность

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Gor
Активный участник

Благодарности: 570 | 146

A L E K S A N D R писал(а):Это не знание, это может быть только предположением. Ты не можешь знать что в другом человеке кто-то есть, можешь только предполагать. Точно так же ты не можешь знать что в другом человеке никого нет, можешь только предполагать. Ну или верить в то или иное, если есть склонность к вере. Но опытного знания ни того ни другого у тебя быть не может, потому что нет опыта бытия кем-то ещё, кроме себя. Недавно писал об этом p272573.html#p272573 в теме Amitashi.

Ну и ? :ugu: Не спорить же мне с этим ? :o)
19 июн 2014, 15:18  ·  URL сообщения

A L E K S A N D R
Участник

Благодарности: 0 | 0

Gor писал(а):Ну и ? Не спорить же мне с этим ?

Ну и если ты с этим согласен, значит ты только о себе можешь утверждать, что у тебя "за глазами никто не засел".

Так-же и Дракон с Амиташи только о себе могут утверждать, что их нет.

А что сверх этого то религиозный фанатизм.
19 июн 2014, 15:32  ·  URL сообщения

Gor
Активный участник

Благодарности: 570 | 146

A L E K S A N D R писал(а):Ну и если ты с этим согласен, значит ты только о себе можешь утверждать, что у тебя "за глазами никто не засел".

Так-же и Дракон с Амиташи только о себе могут утверждать, что их нет.

А что сверх этого то религиозный фанатизм.

ОК. Только о себе плюс предполагать о других.
Теперь твоя душенька довольна ? :o)

Добавлено спустя 6 часов 6 минут 22 секунды:
Рекомендую

Наша реальность - тюрьма восприятия