Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Практика от jek'a и Wener'a

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

 

Из упорядочения мыслей по их ценности следует, что "я"-мысль – самая важная.

Чувство индивидуальности, или мысль о ней, – корень, основа всех других мыслей, поскольку каждая идея, или мысль, возникает только как чья-то мысль и не существует независимо от эго.

Эго, следовательно, проявляет мыследеятельность. Второе и третье лица ("вы", "он", "то" и т. д.) не появятся до появления первого лица – "я". Поэтому они возникают только после появления первого лица, а потому все три лица кажутся поднимающимися и оседающими одновременно. Выследите теперь первичную причину "я", или личности.

Беседы со Шри Раманой Махарши т. 1


Добавлено спустя 53 секунды:
phpBB [media]
14 мар 2021, 21:45  ·  URL сообщения

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

Re: Практика от jek'a и Wener'a 

Перерождения

Интеллект кажется осознанным, так как освещен Безначальным Сознанием и отражает его.
Интеллект освещает ум, Осознает объекты, которые ум создает.
Естественным образом зеркало Интеллекта, отражает "мысль я" или чувство я.
Это "чувство я" сразу же отождествляется с телом, мыслями, ощущениями и так далее.
Джива(душа, живое) появляется из-за отождествления я с телом, ощущениями.
Джива выполняет все действия - хорошие и плохие, из-за прошлых склонностей(васаны-отпечатки прошлых действий и их результат -привычки).
И становится деятелем, в том смысле, что "чувство я" присваивает все действия и говорит - я делаю. :arrow: чувство я делаю
В итоге Интеллектуальная оболочка(Буддхи) накапливает прошлые склонности. :arrow: отсюда появляется Джива, как чувство живой делающей сущности, которая делает, наслаждается, страдает.

Джива - это то, что перерождается. То есть по сути Буддхи, где всё вышеперечисленное накапливается.
Буддхи принадлежит бодрствование и сновидение. Оно ощущает счастья и страдания.
Джива та, часть которая перерождается и содержит все васаны.
Тело умирает. Джива оставляет тело и отождествляется с другим. По сути "чувству я" нет разницы какое тело ощущать собой.
С прошлым телом пропадает отождествление(т.е не считает своим).
Душа покинула тело, говорят как раз про Дживу выходящую из него.
Но шанс присвоить себе человеческое тело, такое же, как у одной черепахи в целом океане, попасть головой в цветочную гирлянду, при всплытии за глотком воздуха.

Почему снова тянет к рождению в теле? так как тянут склонности к действиям из-за желаний. Всё как говорится, по желанию- никто никого ни к чему не принуждает. :smile:
Для реализации желаний творятся миры бодрствования и сновидения. За одну жизнь исчерпывается карма-желаний и накапливается новая, если не произойдет осознания, что я не джива

Тот же принцип, происходит каждое утро при пробуждении из глубокого сна, Желания, склонности к действиям стремятся реализоваться, для этого появляется состояние бодрствования.

Также есть более высокие рождения и низкие. Высокие считаются например тело человека, через которое возможно понимание-различение и осознание своей безграничности.
15 мар 2021, 08:50  ·  URL сообщения

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

 

На уровне Интеллектуальной оболочки(Буддхи) совершается медитация.
Когда погружаешься в медитацию, внимание отстраняется от внешних восприятий и образов ума, которые на уровне сновидения.
Дальше еще глубже к промежутку перед глубоким сном, без воспринимаемостей, но оставаясь Осознанным при отсутствии "я чувства"

Оболочка Буддхи временно пропадает в глубоком сне. При пробуждении она появляется, и говорится: я проснулся.
Дальше эта оболочка ощущает состояния бодрствования и сновидения., с присущими им действиями, страданиями и радости.
Получается оболочка Буддхи, это не Я, раз она меняется, появляется и исчезает.
А я это то, что Неизменно, не имеет состояний, не говорит, не действует, которая не приходи и не уходит, не ощущает радости и страдания.

Конечно по сравнению с более грубыми оболочками, Буддхи более непрерывна; но и она закончится, когда пропадёт отождествления "я мысли", которая отражается в зеркале Буддхи.
После того, как "я мысль" перестает отождествляться, больше не происходит присваивания тела, действий, ощущений..
И когда тело умирает, не происходит больше присваивая другого тела. Нет больше повода отождествляться с чем-то еще.
Но пока есть отождествления, "чувство я" будет присуще оболочке Буддхи.
И это будет отождествляться. И будет снова дживой. Будет делателем. Будет ощущать результаты действий


Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
«Если нет чувства: “Я выполняю джапу”, то плохие действия, совершённые человеком, не затронут его. Если же это чувство присутствует, то последствия скверных поступков сохраняются», — ответил Бхагаван.
“Разве заслуги, накопленные добродетельными действиями , не погасят недостатков, собранных греховными поступками?” — спросил брахман.
«Пока есть чувство “Я — делающий”, человек должен пережить результат своих действий независимо от того, хорошие они или плохие. Возможно ли уничтожить одно действие другим? Когда чувство “Я  —  делатель” утрачено, на человека ничто не действует.

Если он не осознает Себя, то чувство “Я — делатель” никогда не исчезнет
Знай, что подобно тому, как жёны после смерти мужа не могут остаться не овдовевшими, так и ни одна из этих трёх форм кармы не может выжить, когда исчез делатель.
15 мар 2021, 20:24  ·  URL сообщения

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

 

Уточнения на счет Оболочки Интеллекта
В Интеллекте возникает чувство делателя,из-за утверждающих мыслей: я делаю, я наслаждаюсь, я думаю - присваивание процессов через ум, чувства, тело.
Т.е Интеллект - это заключающие мысли о себе, как утверждающие вибрации: я такой-то...я человек, я хороший и т.д
А ум - это грубый слой размышляющих мыслей: а хороший ли я? это дорого или нет? это приятно?
Интеллект, как босс принимает решения: да я хороший, я отдельный, я действую, я желаю :arrow: устойчивые убеждения
Ум, как секретарь, постоянно сравнивает, колеблется: хороший-плохой, приятно-не приятно.

"Я мысль" - чувство делателя.
"Я есть", потом "я делатель" - я ощущаю, я желаю.



На уровне тело-мир, есть энергия гуны: Раджас
Раджас - это страсть, ощущение я - делатель, я - наслаждающийся.
Что нужно делать:
1. Внимание, Осознание страстей - размышление над [b] их природой
, тем самым убивая страсть к объектам.
Внимание к чувству я-делатель.
2. Проживание понятого
Разоблачение "Я наслаждающийся" через :arrow: убирания страсти к объектам
Разоблачение "Я делатель" через :arrow: исследование: кто действует?
Например, через карма-йогу (Отдавание результата), т.е принятие любого результата, как от Бога.
Получается не привычный для ума, метод оценки результата, т.к раньше была привычка: нравится-не нравится
Новый метод, подтачивает эго, а чем меньше эго, тем больше бога(Свет Саттвы).
Также, чем меньше чувства я(эго) в действиях, тем они эффективнее. т.к нет волнений, что я получу, вдруг Я переработаю, ничего не получив.
16 мар 2021, 09:30  ·  URL сообщения

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

 

Часто говорят, что всё есть мир или бог есть мир.

С точки зрения мира, Бог - это то, что наполняет мир.
С точки зрения Бога, мир - это чистая божественность, в которой нет мира.
Безграничный Бог, который не знает никакого мира, отдельного от себя. Бог знает только себя.
Бог который наполняет собой все видимости, поддерживая существования мира, кажущийся реальным.
Весь мир, это то, что кажется -это нечто иллюзорное, которое видится внутри Бога, но не существует отдельно.
Отсюда выражения, что Бог есть всё, работает только в одну сторону:
Можно сказать, что Всё есть бог, но сложно сказать, что Бог есть всё. В том смысле, что всё что есть - это только Бог; Но Бог - это не только всё.
Чтобы было понятнее, как, например,
:!: глядя на радугу, можно сказать, она есть солнечный свет и это 100% правда.
Но нельзя сказать, что вообщем солнечный свет - это радуга. Так как солнечный свет только в определенном месте, кажется радугой.
Т.е с точки зрения Света, нельзя сказать, что он радуга.
Радуга да, является светом, но Свет не всегда является радугой.
Свет гораздо больше, чем радуга.

Тоже самое иллюзорная змея в веревке, на 100% это веревка. Но в обратную сторону это не работает. Нельзя сказать, что Веревка- это змея.
Так как веревка только в отдельных условиях кажется змеёй. Например в темноте, для плохо видящего человека, веревка кажется змеей.

Точно также, мир всегда есть Бог. Но нельзя утверждать, что Бог - это мир или ограничен только этим миром.
Т.е весь мир это бог, но Бог весь миром не является.
Бог только кажется этим миром. И то, только с точки зрения Наблюдателя, который часть мира.

И самоосознавший Атман, знает, что мир является им. Это то, чем Атман кажется.
Джняни знает, что кажимость, не значит существует. Он знает, что есть только Атман. И соответственно всё, что кажется-видится есть Атман.
16 мар 2021, 20:24  ·  URL сообщения

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

 

Махарши. "Я" неизвестно в глубоком сне. При пробуждении "Я" воспринимается связанным с телом, этим миром и в целом с не-Я. Такое связанное "Я" ("я") есть ахам-вритти.
Когда ахам представляет только Атман, это есть ахам спхурана.

Хотя и всегда присутствующая, в том числе и в глубоком сне, она не воспринимается. Она (ахам спхурана) не может быть познана сразу в глубоком сне. Её необходимо сначала реализовать в бодрствующем состоянии, ибо она есть наша истинная природа, лежащая в основе всех трех состояний.

Усилия должны предприниматься только в состоянии джаграт, и Атман осознан здесь и сейчас. Впоследствии ахам спхурана будет понята и осознана как сплошное Я, не прерываемое состояниями джаграт, свапна и сушупти.

Вритти – это функция ума, тогда как непрерывное, сплошное сознание превосходит ум. Это естественное, первичное состояние джняни, или освобожденного существа. Оно составляет непрерывное переживание. Оно утверждает себя, когда относительное сознание утихает. Ахам-вритти ("я"-мысль) – ограниченное направленное сознание. Ахам спхурана (свет "Я–Я") – целостное, непрерывное.
После того как мысли утихли, этот свет продолжает сиять.
17 мар 2021, 07:19  ·  URL сообщения

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

 

Некоторые существенные моменты
прямого выслеживания Я (атма-вичары).


Подобно ныряющему в воду за потерянной вещью, человек должен глубоко погрузиться в себя, с устремленным умом, и найти место, из которого возникает «я». Познайте это.

Поиск источника «я» умом, повернутым вовнутрь, и без произнесения слова «Я» есть действительно путь Знания. Медитация на высказывании «Я не это, Я есть ТО» – помощь в исследовании, но не исследование само.

И: Вы сказали, что можно осознать Атман поиском Его. Каков характер этого поиска?

М: Вы есть ум или думаете, что вы – ум. Ум же – не что иное, как мысли.

Позади каждой отдельной мысли находится общая мысль, которая есть «я», то есть вы сами. Назовем это «я» первой мыслью. Вонзитесь в эту «я»-мысль и спрашивайте ее, что она такое
. Когда этот вопрос сильно захватит вас, вы не сможете думать о другом.

И: Когда я поступаю так и крепко держусь за «я», то есть «я»-мысль, другие мысли приходят и уходят, но я говорю себе: «Кто я?» – и далее ответа нет. Пребывание в этом состоянии и есть практика. Не так ли?

М: Нет, это распространенная ошибка. Когда вы предпринимаете серьезный поиск Атмана, «я»-мысль исчезает и нечто иное, идущее из глубин, держит вас; это уже не «я», которое начало поиск.

И: Что есть это иное?

М: Это Атман, сущность Я. Это не эго, это само высочайшее Бытие.

И: Вы часто говорите, что в процессе поиска нужно отвергнуть другие мысли, но мыслям нет конца. Если одна мысль отвергнута, то приходит другая, и так до бесконечности.

М: Я не говорю, что вы должны продолжать отбрасывание мыслей. Вонзитесь в себя, то есть в «я»-мысль. Когда ваш интерес сохраняется на этой единственной идее, другие мысли автоматически отбрасываются и исчезают.

И: И поэтому отвергать мысли не обязательно?

М: Да, не обязательно. Это может быть необходимо в определенное время или для некоторых. Вы считаете, что мыслям не будет конца, если продолжать отбрасывание каждой по мере ее возникновения. Это неверно, конец есть. Если вы бдительны и прилагаете непреклонные усилия, чтобы отвергнуть каждую мысль при ее появлении, то вскоре обнаружите, что заходите внутрь себя всё глубже и глубже. На этом уровне уже нет необходимости делать усилие для отбрасывания мыслей.

И: Тогда возможно пребывать без усилия и напряжения?

М: Не только. Для вас становится невозможным прилагать усилие, выходящее за определенные рамки.

И: Я жажду дальнейших разъяснений. Должен ли я пытаться вовсе не прилагать усилия?

М: Сейчас вам не обойтись без усилия. Однако когда вы пойдете глубже, то уже не сможете предпринять какое-либо усилие.

Если ум обращается вовнутрь путем поиска источника ахам-вритти, то васаны умирают. Свет Атмана падает на васаны и производит феномен отражения, именуемый умом. Таким образом, когда васаны угасли, ум также исчезает, поглощенный светом единой Реальности, Сердца.

Это итог и сущность всего, что стремящемуся к Истине необходимо знать. Категорическое требование к нему – вести ревностный и однонаправленный поиск источника ахам-вритти.

И: Какова должна быть практика у начинающего?

М: Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра. При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать: «Для кого возникла эта мысль?», то ответ будет: «Для меня». Если же после этого спросить «Кто я?», то ум возвращается к своему источнику [Атману] и возникшая мысль успокаивается. При повторении такой практики ум развивает силу пребывать в своем источнике.

Хотя склонности к объектам чувств, [вишайя васаны], накопленные в безначальном прошлом, возникают, бесчисленные, подобно волнам океана, они все погибнут, как только медитация на истинной природе станет всё более и более интенсивной. Не оставляя места сомнениям, возможно ли уничтожить все эти склонности [васаны] и оставаться только как Атман, следует неуклонно поддерживать внимание к «я».

Пока в уме сохраняются тенденции к объектам чувств, практика исследования «Кто я?» обязательна. По мере возникновения мыслей их следует разрушать – здесь и теперь – в самом источнике их появления, используя исследование. Отсутствие внимания к «другому» [анья] есть непривязанность [ваирагья] или отсутствие желаний [нираса]. Неоставление Атмана – это Знание [джняна]. Воистину, оба [отсутствие желаний и Знание] – одно и то же. Подобно ловцу жемчуга, прикрепляющему к поясу камень, чтобы опуститься на дно моря за жемчужиной, каждый из нас, вооружаясь непривязанностью и ныряя глубоко внутрь себя, может достать жемчужину Атмана. Если применять непрерывное воспоминание истинной природы [сварупа-смарана], пока Атман не будет достигнут, то одного этого будет достаточно.
17 мар 2021, 21:02  ·  URL сообщения

jar
Активный участник
 
Сообщения: 1212
Благодарности: 0 | 161
Профиль  

 

Wener писал(а):Пока в уме сохраняются тенденции к объектам чувств, практика исследования «Кто я?» обязательна.

Это его школьная ошибка... неграмотный он гуру был. Объекты и чувств это и есть сами чувства. Нет объектов отдельно от чувств, всё переживание чувств... всего лишь.... восприятие. Поэтому создаётся какое-то иллюзорное объектное "я" и кгупый вопрос "кто я". Никто.


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кто задаёт вопрос "кто я"...? Тело с умом или ум без тела? Вот и потому этот объект не нужен. Ведь всё всего лишь чувства.
18 мар 2021, 00:47  ·  URL сообщения

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

 

jar писал(а):Пока в уме сохраняются тенденции к объектам чувств, практика исследования «Кто я?» обязательна.

jar писал(а):Нет объектов отдельно от чувств, всё переживание чувств

Поэтому там и написано, объектов чувств, а не объекты и чувства.
jar писал(а):Поэтому создаётся какое-то иллюзорное объектное "я" и глупый вопрос "кто я". Никто.

Этот вопрос(а точнее метод), отвлекает внимание от видимого, к тому, что Осознает это видимое!
Есть привычка ассоциировать себя с телом(Я есть тело), а потому также есть привычка гоняться за удовольствиями.
Раз "я тело", т.е что-то ограниченное, значит мне нужно в мире что-то получить, захватить и т.д.
И этот метод считается, одним из самых действенных, а потому быстрых для самоосознания своей безграничности. Но конечно для подготовленного ума, т.е очищенного от ложных убеждений о себе(я человек, мужчина, хороший и т.д и т.п) и чувств(чувство делателя, отсюда чувство вины, страха, обиды и т.д ).
18 мар 2021, 12:06  ·  URL сообщения

jar
Активный участник
 
Сообщения: 1212
Благодарности: 0 | 161
Профиль  

 

Wener писал(а):Поэтому там и написано, объектов чувств, а не объекты и чувства.

Но нет же объектов чувств. Чувства и объекты - не2! Есть только восприятие, где возникают переживания чувств, которые записываются.
Wener писал(а):Этот вопрос(а точнее метод), отвлекает внимание от видимого, к тому, что Осознает это видимое!

Нет осознающего и видимого. Есть только видение само по себе. Это видение проходит через ум, наполненный записями, плортными образами и так.... возникает кажимость чего-то внешнего. Однако.. внешнее это внутреннее и наоборот. Мир это просто чувство внешнего чего-то... вот и всё. Так зачем нужен видящий осознающий и т.п.? Разве это не пустой концепт?


Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Wener писал(а):И этот метод считается, одним из самых действенных, а потому быстрых для самоосознания своей безграничности.

А кто это будет осознавший свою безграничность? А? Не органиченные ли формой? А тогда как это возможно? Вот в чём суть вопроса.... Всё как раз наоборот -неограниченность осознаёт в себе формы, но не себя!
18 мар 2021, 12:18  ·  URL сообщения

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

 

jar писал(а):Нет осознающего и видимого. Есть только видение само по себе.

Каждый день в бодрствовании и сновидении, появляется Видящий(Ум) и видимое(как его же проекция), т.е так называемые объекты -тело, мир.
Но также есть процесс видения или наблюдения.
То есть каждый день из глубокого сна, появляется Одновременно три компонента, видящий-видение-видимое.
Одновременно - т.е они не могут быть друг без друга.
Этот треугольник -природа двух основных состояний ума после глубокого сна.
Но ваша настоящая природа может быть вне этого треугольника, назовем это Осознание.
Потому, каждую ночь в глубоком сне - остается Осознание, которое осознает отсутствие всего этого треугольника.
jar писал(а):Это видение проходит через ум

Нет, Ум и создает видение чего-то, это его же проекции.
Так зачем нужен видящий осознающий и т.п.? Разве это не пустой концепт?

Видящий, также как процесс восприятия и воспринимаемое - нужны, т.к такова природа состояний сновидения и бодрствования.
И никто не виноват, что вы начинаете отождествляться с телом, и ощущаете себя отдельным наблюдающим.А потом вас начинают смущать концепции(слова) - Видящий.
Просто смотрите на опыт, а не на концепты
Вы не можете отрицать Воспринимающего, т.к чтобы отрицать, ты уже должен быть, чтобы воспринять отрицание.
Другое дело, что ты подразумеваешь под собой.
Если тело, то да, под словом видящий будет я-отдельный, как наблюдающее тело.

Тут главное ведь исследовать, что есть моя настоящая природа:
Могу я быть телом? если оно меняется даже в состоянии бодрствования, не говоря уже об отсутствии в глубоком сне
Могу я быть чем-то другим из видимого?
если оно также меняется даже в состоянии бодрствования, не говоря уже об отсутствии в глубоком сне.
Могу я быть видящим и процессом видения в сновидении и бодрствовании?
если они отсутствуют в глубоком сне.
18 мар 2021, 14:53  ·  URL сообщения

jar
Активный участник
 
Сообщения: 1212
Благодарности: 0 | 161
Профиль  

 

Wener писал(а):Этот треугольник -природа двух основных состояний ума после глубокого сна.

Нет. Этот треугольник создаётся искусственно, но как будто естественно. А в глубоком сне пропадают все три!
Wener писал(а):Потому, каждую ночь в глубоком сне - остается Осознание, которое осознает отсутствие всего этого треугольника.

Вот... А значит может быть просто Видение включающее как предполагаемое видимое так и видящего) То есть пространство становится на первый план,т.с. а форма осознаётся в этом, но не само Видение, потому что у него нет направлений и центра.


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Wener писал(а):Вы не можете отрицать Воспринимающего, т.к чтобы отрицать, ты уже должен быть, чтобы воспринять отрицание.
Нет, не о том речь. Не в отрицании, а в самом процессе осознания, видение, без присваивание его. Что если Видение и есть Бог? а не как некий именной центр?
18 мар 2021, 15:04  ·  URL сообщения

Wener
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1114
Благодарности: 95 | 77
Профиль  

 

jar писал(а): А значит может быть просто Видение включающее как предполагаемое видимое так и видящего) То есть пространство становится на первый план,т.с. а форма осознаётся в этом, но не само Видение, потому что у него нет направлений и центра.

Основное, кто ты есть?
Искомое не - Наблюдающий...процесс наблюдения и наблюдаЕмое. Неизменное - не этот одновременный треугольник появляющийся после глубокого сна.
Одно дело осознавать природу состояния бодрствования, т.е возникновение треугольника (видящий-видение-видимое).
Также есть временные методы, когда берется какая-та часть треуглльника, и сводится внимание на это, для очищения ума или ослабления отождествлений.
Другое дело защищать какой-то угол этого треугольника, как видение :repa:
В чем ваша цель?
Если Исковое за пределами всего треугольника.
Не в отрицании дело, а в самом процессе осознания, видение, без присваивание его. Что если Видение и есть Бог? а не как некий именной центр?

Конечно не в отрицании, дело Осознающем, который знает и видение и видимое.
Он Осознает и утверждение видения и отрицания видящего и видимого.
А потому тот же вопрос, зачем вам части треугольника, если они пропадают в глубоком сне :repa:
Т.е ваша природа вне треугольника.
18 мар 2021, 15:40  ·  URL сообщения

jar
Активный участник
 
Сообщения: 1212
Благодарности: 0 | 161
Профиль  

 

Wener писал(а):Основное, кто ты есть?

Кто ты предполагает объект - имя-форма. Абстрактное "я" это имя... Так что в остатке? Сам процесс.


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Wener,
Ну а ты осознал что Абсолют? Как Абсолют может познать себя? Разве тогда он не форма?... Познание происходит из отрицания, всё осознаваеое не есть я и моё, потому как я до. Осознавание "я" = это его отрицание!


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Поэтому переключаться нужно с ментала на чувства телесные.... т.к. они всё что есть, память пелена. Это и есть "медитация на я-есть".... где главное не "я", а присутствие - "есть".


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Wener писал(а):Конечно не в отрицании, дело Осознающем, который знает и видение и видимое.

Он отделён от видения и видимого, ведь он знает это. Знает ли Он себя? И как что?
18 мар 2021, 15:47  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5407
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

Как наличие дыма говорит о наличии огня так и все что переживается будь то даже тишина покой или пустота говорит о наличии осознающего это который имеет вид луча. и также как поглощение картинками возникающими на экране телевизора или монитора которые скрывают переживание себя как сознания является невежеством так и поглощение и потеря переживания себя в тишине покое и пустоте это такое же невежество.
18 мар 2021, 16:40  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: andrii, Bing [Bot], Семен, Google [Bot], MailRu [Bot], olo, otechestvenny, valeov, Yandex [Bot], Крокозябра, Фокусима


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100