Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Доска позора. Как различить просветленного на форуме?

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

vsevolodk
Активный участник

Благодарности: 198 | 271

Суслик,
Ваш комментарий говорит о том, что у вас не только нет опыта кевалы, но и что такое пранаяма и ее цели только в книжках читали.

Вот я если не прожил чего то, воздерживаюсь от разговороа таких.

Но есть тип людей, новички вроде вас, которыц думает, что если что то почитал, то уже знает.

Не обманывайтесь. Знает это когда не просто прочитал. А когда прожил, осознал и что самое главное способен действововать в этом.

Йога это вам не книжки читать. Йога это и не практики.
И чем раньше это вы поймете, тем больше в вас будет мудрости, не генерировать подобное унизительное для вас в первую очередь поведение.

Лгунишка неофит.

Ник вы очень точно себе подобрали.
17 окт 2017, 16:23  ·  URL сообщения

Суслик
Активный участник

Благодарности: 361 | 796

vsevolodk, посмотри на себя, что ты творишь?
Я тебя не трогал, говорил безотносительно чьей-либо личности.
Ты пришёл и начал меня задевать и требовать что-то. На замечания не реагируешь, намёков в упор не понимаешь. Ведёшь себя как бухой мент дома.
Я не обязан ничего тебе доказывать. Более того - я обязан этого не делать.
Потому, что такие споры - нарушение Ниямы. Но я, как отпавший от Йоги могу себе такое позволить, и потроллить немного и просто посмеяться.. Ты же, как практикующий - не имеешь ни малейшего права на такие проявления. Если бы ты продвинулся чуть дальше и научился видеть, получив прогресс в своей Санъяме - ты бы знал, что дело тут на самом деле даже не в этических принципах, а в безумных количествах энергии, которые рассеивает ненависть, зависть, конфликт..