Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

как поиметь не2

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Русская Река
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Cvist,

и спрошу
Не Я - Я ? )
22 сен 2014, 14:49  ·  URL сообщения

Cvist
Активный участник
 
Сообщения: 1237
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Русская Река,
Cvist,

и спрошу
— Не Я - Я ? )


Нет!
Двух я-Яев лотус ек вынесет!
Чесно???!
Я-Я это Я! Один без второго ! :wink: :yes:


Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Русская Река,
ТебЯ ваще нет! :pardon:
Разве ест персонаж в твоем ночн сне?))
Для сна- да!
Но мы то не о сне...))

По виджнЯне- и Яя,, и ТЫТЫ,,, и с боку три бантика))
А по недве- НЕТ ДВУХ!!!!!
Ткуда ты спрашивающая , типа, Я-Я??)

Учу учу ...,,!!..нефконЯ- кормовые персонажи попалисЯ какие то!!..) :laugh:


Добавлено спустя 1 час 39 минут 17 секунд:
Русская Река,
НЕТ ДВУХ!
Я не знаю никаких НЕЯ,,
Я то нет,, а ты говоришь- не Я" какое то!

Не копайсЯ во вчерашнем дерьме)))
А невчерашнего нет :pardon:
Да ЗИС твой, уже вчерасЯ в памЯти)))

Никогда никогда! :o)
22 сен 2014, 15:54  ·  URL сообщения

- - -
Участник
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Терминологии, используемой при переводе, уделялось осо­бое внимание, ибо данное издание охватывает всё учение Бхагавана Шри Раманы Махарши. В целом она отлична от принятой нами в книге «Шри Рамана Махарши: Весть Ис­тины и Прямой Путь к Себе». Принципиальные расхожде­ния заключаются в следующем:

– использование оригинального санскритского термина Атман как соответствия английскому Self (вместо русского термина «Самость»);

– обозначение истинной природы человека, Атмана, прописной буквой Я, выделяемой курсивом: Я (вместо сло­восочетания «Истинное Я» используется выражение «истин­ное Я»);

– употребление термина «Я», обозначающего природу человека, еще не осознанную им;

– употребление терминов «Реализация» (ранее – «Осу­ществление») и «Само-реализация» (ранее – «Само-осуще­ствление»).

Ниже даны соответствия основных терминов на санскри­те их значениям на английском и русском языках, а также необходимые для начального знакомства пояснения к ним.

I. Природа мира и человека (истинная и иллюзорная)

Брахман Brahman Абсолют, недвойственная Ре­альность, высшая объективная реальность, безличная основа мира, не имеющая атрибутов, на которую можно только ука­зать: ТО.

Атман Self Атман; возвратная форма – Себя; истинная природа чело­века, всепроникающее субъек­тивное духовное начало, сов­падающее Реальностью, Брах­маном, или Абсолютом, как луч солнца – с солнцем.

Хридаям Heart (Духовное) Сердце; синоним Атмана.

Heart Centre Сердечный Центр в теле че­ловека; расположен в грудной клетке, двумя пальцами пра­вее средней линии груди.

Ахам „I” Принимает различные значе­ния в зависимости от контек­ста:

а) Я; истинное переживание Атмана, или Себя; чи­стое «Я есмь».

б) «Я»; субъективное чувст­во Себя, истинной приро­ды человека, которую он еще не осознал оконча­тельно;

в) «я»; иллюзорное чувство индивидуальности, лично­сти, появление которого вызвано неправильным отождествлением Атма­на, Себя с телом.

1. ахамкара* 1. ego** 1. эго; термин, охватывающий все формы Атмана, оши­бочно ограниченного телом.

2. джива 2. self** 2. индивидуальность, самость, личность, душа; Атман, оши­бочно ограниченный телом.

То же 3. individual 3. индивидуальное «я», т.е. Я, „I” ошибочно ограниченное телом.

3. дехатма- 4. „I am the 4. мысль «Я есть тело».

буддхи body” idea

II. Механизм появления иллюзорной природы человека

читта mind внутренний мир человека (эмо­ции, чувства, ум, интеллект и т.д.); для простоты переводит­ся как «ум».

вритти thought вритти; активность, движе­ние, или модификация чит­ты, проявляющаяся как чув­ства, эмоции, мысли и все внутренние состояния; для простоты переводится как «мысль».

ахам-вритти „I”-thought «я»-вритти; чувство «я», или «я есмь», поднимающее­ся непосредственно из Сердца в мозг, как коренная вритти в состояниях бодрствования и сновидений, а во сне без сно­видений (глубоком сне) пре­бывающее в Сердце; для про­стоты переводится как «я»-мысль.

ахамкара 1. ego способность, вызывающая 2. egoism отождествление Я с внутрен- ними и внешними объектами и возникновение индивидуально- го «я», или эго; для просто- ты переводится как «эго».

васаны 1. tendencies васаны; остаточные впечатле-

2. mental ten- ния или склонности к образо-

dencies ванию вритти, вызывающие подъем ахам-вритти из Сердца.



III. Цель духовной практики, садханы, ееокончательное состояние


1. мукти 1. Liberation 1. Освобождение.

2. мокша То же То же

3. Атма- 2. Self- 2. Само-реализация; букв.: Сакшаткара realization «прямое переживание Атма-

на»; окончательное уничто­жение всех васан и пережи­вание Атмана в Сердце, по­сле которого «я»-мысль из Сердца не поднимается, в мозг не поступает и человек живет без чувства двойственности и индивидуальности.

3. Realization 3. Реализация*.

4. Атма- 4. Self- 4. Самопознание.

джняна Knowledge

5. Атма-видья То же То же



IV. Две садханы, ведущие к окончательному Освобождению


а) само-исследование

1. Вичара 1. enquiry 1. исследование

2. Атма-вичара 2. self-enquiry 2. само-исследование

3. self-attention 3. само-внимание

3. Вичара 4. The Path of 4. Путь само-исследования;

марга self-enquiry само-внимание, или постоян­ное сосредоточение, слежение за «я»-мыслью, чувством «я» (внимание к первому лицу, а не к объектам: «Я – то» или «Я – это»), обычно исполь­зуя вопрошание «Кто я?».

б) отдача себя Богу, или Высшей Силе (само-отдача)

бхакти Devotion преданность

парабхакти Supreme высшая преданность; требует

devotion полной отдачи себя Богу, или Высшей Силе, и ведет к унич­тожению индивидуального «я», или эго.



(surrender; (отдача, или отдача себя;self-surrender) само-отдача)


бхакти-марга The Path Путь преданности.

of devotion

Необходимо сделать следующее важное замечание о то­нальности отношений в диалогах, передающих наставления Шри Раманы. Бхагаван очень редко называл себя Учителем, Гуру, и никогда своих почитателей, преданных и учеников – «учениками». В общении со всеми он был на «вы», за ис­ключением нескольких человек из ближайшего окружения, в том числе и матери, которая со слезами на глазах упросила его перейти на «ты». Рамана Махарши жил в мире, будучи вне его, равно уважая всех, не «пристраиваясь сверху». По­этому в переводах высказываний Шри Раманы необходимо выдерживать эту позицию «равенства» и сохранять «вы». О себе Бхагаван обычно говорил в безличной форме или, ука­зывая на тело, «это». Посетители обращались к нему не на «Вы», а в третьем лице – «Бхагаван», «Шри Бхагаван», «Махарши», «Шри Махарши». Как и западный, русскоязыч­ный читатель не привык к общению в третьем лице. Поэто­му целесообразно использовать (в соответствии с английским оригиналом) местоимение «я» в речи Бхагавана и «Вы» – у его собеседников.
22 сен 2014, 19:09  ·  URL сообщения

Добрыня
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 235
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Эйя,
Ты эговнопухню типа анжелики и прочих..,, можешь не читать...
Они тебЯ подведут какать под колокольню))
Читай Я-Я ..., если хочешь просветлиться))
Сам бы читал...., да читать не УМею! Только писАть!


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Yij,
Варенье тебе в задницу засунуть)))
Тупорылок эгочукчевый))
12 окт 2014, 00:40  ·  URL сообщения

Добрыня
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 235
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Эйя,
Ты эговнопухню типа анжелики и прочих..,, можешь не читать...
Они тебЯ подведут какать под колокольню))
Читай Я-Я ..., если хочешь просветлиться))
Сам бы читал...., да читать не УМею! Только писАть!


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Yij,
Варенье тебе в задницу засунуть)))
Тупорылок эгочукчевый))
12 окт 2014, 00:45  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9528
Благодарности: 13700 | 7449
Профиль  

 

Добрыня писал(а):Эйя,
Ты эговнопухню типа анжелики и прочих..,, можешь не читать...
Они тебЯ подведут какать под колокольню))
Читай Я-Я ..., если хочешь просветлиться))
Сам бы читал...., да читать не УМею! Только писАть!

:D Спасибо,Добрыня! Учту...Мне для самой себя фонарик не нужен. Я и есть- Я ...
Читай-не читай, всё в Я утонет и забудется...просыпаюсь- засыпая...
ЗИС,чтобы вспомнить предыдущий сон,...пока не вспомню- бессонница во сне снится :namaste:
12 окт 2014, 10:27  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9528
Благодарности: 13700 | 7449
Профиль  

 

Yij писал(а):Ведь имитатору все равно не убедить змеевидного, как отчаянному не уговорить бармена, а там, где все варенья напрасны, незачем пускать в ход все свое весло.

Действительно...и о чём только думают? Нет бы,да сразу...,а то как будто только, а на самом деле,вона как !
Вот если бы не ты,так бы и не догадались... :ugu:
12 окт 2014, 22:57  ·  URL сообщения

Пред.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Lanuhum, MailRu [Bot], otechestvenny, Yandex [Bot], Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100