Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Честное учение недвойственности

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

Добрыня писал(а):но способные высечься при первом возмужении оного( ума).


Глубокое ПОнимание. :namaste:

___________________
03 окт 2014, 15:28  ·  URL сообщения

Добрыня
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 235
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Возмужении- возмущении.
03 окт 2014, 15:30  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

Добрыня писал(а):Возмужении- возмущении.


Ещё глубже и глубже,

чем ясчё - ПОразишь,
чую чьи то знакомые нотКИ.

________________________

________________________

:?
03 окт 2014, 15:32  ·  URL сообщения

пользователь
Участник
 
Сообщения: 40
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Честное учение недвойственности:

p357139.html#p357139
/
03 окт 2014, 15:33  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

пользователь,

Шур -

- Можно подумать видящаЯ куда то ПОтерялась. :shock:

:repa: :shock:

:shock:


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
пользователь писал(а):Честное учение недвойственности:

p357139.html#p357139


Тема бует ..
.. Ай-Я Яй. :shock:
03 окт 2014, 15:35  ·  URL сообщения

jana_96
Активный участник
 
Сообщения: 1324
Откуда: Оттуда
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

Amitashi,
Если хочешь понять как все устроено, разбирайся.
03 окт 2014, 16:02  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11715
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 567
Профиль   Сайт

 

Вообще довольно забавно. Кто-то здесь считает себя Абсолютом, хоть и не имеет никаких подтверждений этому, кто-то считает, что нет ничего кроме его индивидуального сознания. Но я говорю о честности. О признании внешнего мира, о признании других индивидуальных сознаний. Об отрицании Бога, воспринимающего через всех существ. И об Абсолюте, который есть всё что есть.

Пользователь, при всё уважении к Рамане, он писал лишь о своём личном сознании. Он серьёзно считал, что когда он засыпает или в самадхи, мир исчезает! Но пока он был в самадхи его видели другие люди, мир продолжал сущестовать! Так кого мы слушаем? Кто такие эти просветлённые? Может быть, это кучка сумасшедших, которых мы наделили важностью, авторитетом за мечту о счастье и свободе?
03 окт 2014, 16:08  ·  URL сообщения

jana_96
Активный участник
 
Сообщения: 1324
Откуда: Оттуда
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

Да хватит уже слушать этих просветленных!!!
Пора уже самостоятельно заняться выяснением, а не хватать чужие концепции.
03 окт 2014, 16:12  ·  URL сообщения

Добрыня
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 235
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Amitashi,
Но пока он был в самадхи его видели другие люди, мир продолжал сущестовать! Так кого мы слушаем?

Может по этому Махарадж и говорил, что: не смешивайте мой мир и ваш мир.'получается что у эго это концепт мир, а у пробужденного это мир мир.Вторичная иллюзия и первичная иллюзия.для первичной иллюзии , вторичной не существует( мир Махараджа). А для вторичной- первичной иллюзии просто не существует. Для эго существует одна сплошная концепция/ выдумка.
03 окт 2014, 16:19  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11715
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 567
Профиль   Сайт

 

Надо думать над этими вопросами, размышлять! Размышление - проявление жажды познания! Вы должны думать максимально, круглосуточно! Полностью использовать этот инструмент - мышление! Вы где-то прочитали о том, что думать не надо и решили препрыгнуть этот этап. Но на самом деле не испив его, вы не продвинетесь! У.Г. Кришнамурти постоянно думал, постоянно сомневался пока в его уме не остался только один вопросительный знак! А вы решили, что вы умнее У.Г. Кришнамурти, что вы перепрыгнете, что обойдётесь без размышлений и даже будете насмехаться над теми, кто думает! Но вы просто расписались в своей неспособности к глубокому исследованию. Просто обленились и признали, что когда-нибудь неинтеллектуальное понимание снизойдёт как милость или впахали себя в безжизненные практики, отрицая всё остальное или понадеялись на гуру, пригревшись в безответственности и отсутствии самостоятельных решений! Все вы отошли от истинного пути.

Добрыня, Махарадж неоднократно настаивал, что его мир полон любви, а миры его учеников подобны тюрьмам! Нет, он не говорил о настоящем мире! Он говорил о своём личном мире! О своём личном переживании! И тем самым он только утвердил двойственность и разделённость!
03 окт 2014, 16:29  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

:repa:

Вторичная иллюзия и первичная иллюзия.для первичной иллюзии , вторичной не существует( мир Махараджа ).

:repa:

Алекс Ким писал(а):Слушай,
это тебе больше никто здесь не объяснит. Если грить об абсолюте, ТО он на самом деле - ОНА. Абсолютна МА. До рождения в сансу - мы все волны в её океане, где она .. БЕЗ .. бездвижный центр - Ниргуна. Но ОНА обладает - двойной силой,

не только "бездвижности",
но и любовью (кури ) любовью к движению, способностью включить волну в себя не только .. в БЕЗличностном аспекте, но и в личностном. Волну имеющую такое вот, т.ск. намерение БЫТЬ, ОНА - МА и отправляет в сансу. И рождаясь здесь ..

.. МЫ ПЕРЕворачиваемся ..

.. И из потенции - Ниргуны, переходим в потенцию СА-гуны,
т.е. из безличностной волны (чистой энергии ма, курим ) - МЫ становимся - т.ск. ЛИЧНОСТЯМИ. Это наше испытание, рок, если хотите ..

.. хотя, скорее - УУУрок.

Задача ищущего -
ПЕРЕвернуться обратно, т.е. совершить ПАРАвритти - ПЕРЕворот осСОЗНАНИЯ по инд. с целью вернуться в МА, обратно в ОКЕАН, но уже с опытом СА-НИргуната,

т.е. обретя в полной мере - двойную СИЛУ МА.



т.е. - эти посты - РАВНОзначны. С ув. С. :shock:

:repa: :shock:

:shock:
03 окт 2014, 16:30  ·  URL сообщения

jana_96
Активный участник
 
Сообщения: 1324
Откуда: Оттуда
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

Amitashi,
Все вы отошли от истинного пути.

:megalol:
Конечно, все кроме тебя.
Не стоит бросаться такими выводами.
Немного снизь свое ЧСВ.
03 окт 2014, 16:30  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

jana_96 писал(а):Конечно, все кроме тебя.
Не стоит бросаться такими выводами.


:namaste:

Мой гуру-джи - ввз Хром,
всегда мне повторял, - "Сань, ты зверь, но чуй, каждый человек грит с тобой ..

.. Устами Бога". Вечная память :namaste: :namaste: :namaste:

P.S.

Уточню сейчас,
по прошествии стольких лет ..

.. НЕ БОГА, а тебя самого. :namaste:

Стая одна ..

..

ЧИСТАЯ
ИСТАЯ
СТАЯ

от А

до Я.

:namaste:
03 окт 2014, 17:29  ·  URL сообщения

пользователь
Участник
 
Сообщения: 40
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Amitashi писал(а):при всё уважении к Рамане, он писал лишь о своём личном сознании. Он серьёзно считал, что когда он засыпает или в самадхи, мир исчезает!



A может быть вы его просто не так поняли?




3. В чем польза от споров, реален мир или нереален, одушевлён или неодушевлён, приятен или неприятен? Уничтожение эго, выход за пределы мира, осознание Себя [Тан] — это состояние, которое дорого всем и свободно от чувства единства и двойственности.


4. Для имеющего форму мир и Бог тоже будут иметь форму. При отсутствии формы, кто будет видеть их формы и как? Можно ли что-нибудь увидеть без глаза? Поистине, истинное Я есть Глаз, безграничный Глаз.


5. Тело имеет форму, состоящую из пяти оболочек. Поэтому они включены в понятие “тело”. Существует ли мир в отсутствие тела? Не имея тела, видел ли кто-нибудь мир?


6. Видимый нами мир есть не что иное, как пятеричные объекты чувств, которые являются результатами пяти чувств. Так как ум воспринимает мир посредством чувств, существует ли мир в отсутствие ума? Отвечайте (мне).


7. Хотя находящийся перед нами мир и сознавание его возникают и прекращаются одновременно, мир познается посредством сознавания. Источник, из которого они оба восходят и в который они оба опускаются, всегда сияет без восхода или заката. Он один является Реальностью.


8. В каких бы именах и формах безымянное и бесформенное ни почиталось, здесь лежит путь Его осознания. Осознание своей собственной природы как истины той Реальности и погружение в Неё есть подлинная Реализация. Познайте это.


9. Диады и триады всегда зависят от основного — Единого. Если внутренне видится, что такое Единое, то они исчезают. Лишь увидевшие это увидели Истину. Знайте, что они никогда не будут в смятении.


10. Знание и неведение взаимосвязаны: одно не существует без другого. Исследование, для кого присутствует знание и неведение, и достижение их коренной причины, Я [Тан], это и есть истинное знание.


11. Разве это не неведение — знать всё, кроме всезнающего Я? Когда Оно, подпочва и знания и неведения, познано, знание и неведение сами оба исчезают.


12 Истинное знание не является ни знанием, ни неведением. Знание объектов не есть истинное знание. Поскольку истинное Я сияет Само по Себе, не имеет второго, чтобы познавать или быть познанным, Оно есть Высочайшее Знание. Познайте, что Оно не есть пустота.


13. Только истинное Я [Тан] есть знание, только Оно есть Истина. Знание множественности есть неведение, есть ложное знание. Однако неведение не отделено от Я, которое есть знание. Разве (золотые) украшения отличаются от золота, которое только и реально?


14. При существовании “я” также существуют “вы” и “он”. Если при исследовании природы “я” оно исчезает, то “вы” и “он” также исчезнут и все воссияет как Единое. Это есть истинная природа человека.


15. Прошлое и будущее зависят от настоящего. Они также есть настоящее, когда они происходят. Существует только настоящее. Попытки познания прошлого и будущего без знания этой истины подобны попыткам вести счёт без использования единицы (счёта).


16. При рассмотрении пространства и времени возникает вопрос, что они представляют собой отдельно от нас? Если мы — суть наши тела, то мы оказываемся вовлеченными во время и пространство, однако разве мы — тела? Мы одинаковы сейчас, завтра и в любое время, здесь, там и везде. Мы существуем, мы те, кто находится за пределами времени и пространства.


17. Для тех, кто не осознал Себя [Тан], а также и для тех, кто осознал, тело есть “Я”. Однако для тех, кто не осознал, “Я” ограничено телом. Для тех же, кто внутри тела осознал Себя, “Я” сияет как безграничное Я. Познайте, что такова действительная разница между ними.


18. Мир реален как для тех, кто осознал Себя, так и для тех, кто не осознал. Но для тех, кто не осознал, его реальность ограничена пространственными размерами мира, тогда как для осознавших Реальность бесформенна и сияет как основа мира. Познайте, что таково различие между ними.


Шри Рамана Махарши: Сорок стихов о Реальности





Аджата вада (теория не-причинности). Это древняя доктрина индуизма, утверждающая, что творения мира не было вообще.
Шри Рамана подтверждал данную точку зрения ссылкой на опыт джняни, в котором нет ни начала, ни прекращения какого-либо бытия, ибо бытийствует, истинно существует только Атман, как единственная неизменяемая Реальность.

Эта теория отрицает не реальность мира, но только процесс творения, благодаря которому он существует. Исходя из своего собственного переживания, Шри Рамана говорил, что джняни сознает реальность мира, однако не как скопление взаимодействующих материи и энергии, но как ничем не обусловленный феномен в Атмане. Он раскрывал эту тему, поясняя, что поскольку действитель­ная природа, или субстрат этого феномена, тождественна бытийности Атмана, то мир неизбежно принимает участие в Его реальности. Другими словами, этот мир реален для джняни благодаря не просто своему появлению, но только тому, что истинная природа этого появления неотделима от Атмана.

С другой стороны, аджняни ничего не подозревает об этой единой природе и источнике мира и, как следствие, его ум строит иллюзорный мир отдельных взаимодействующих объектов путем упорного ошибочного толкования получаемых им чувственных впечатлений. Шри Рамана указывал, что это видение мира не более реально, чем сновидение, так как оно налагает творение ума на реальность Атмана. Он суммировал различие между точками зрения джняни и аджняни, говоря, что мир нереален, если он воспринимается умом как скопление разрозненных объектов, и реален, когда он непосредственно переживается как феномен в Атмане.


В состоянии Реализации творения нет.

Поэтому наблюдайте Атман и осознайте, что творения никогда не было.

И: «Брахман – реален. Мир [джагат] – иллюзия», – это главное высказывание Шри Шанкарачарьи. Однако другие говорят: «Мир – Реальность». Где правда?

М: Оба утверждения верны, но они соответствуют различным ступеням духовного развития и высказаны с различных точек зрения. Устремленный [абхьяси] начинает с определения, что являющееся Реальностью существует всегда. Затем он отрицает мир как нереальный, поскольку тот вечно меняется. Искатель в конце концов постигает Атман и находит Единство как господствующий принцип. Тогда первоначально отвергнутое за нереальностью обнаруживает себя частью этого Единства. Бытие поглощено Реальностью, и мир также – Реальность. В Само-реализации есть только Бытие и ничего, кроме Бытия.

И: Шри Бхагаван часто говорит, что майя [иллюзия] и Реальность – это одно и то же. Может ли так быть?

М: Шанкару критиковали за его взгляды на майю, не понимая существа вопроса. Он показал, что:

1) Брахман реален,

2) вселенная нереальна и

3) вселенная есть Брахман.

Шанкара не останавливался специально на втором утверждении, ибо третье объясняет остальные два. Оно означает, что вселенная реальна, если воспринимается как Атман, и нереальна, если понимается отдельной от Атмана. Следовательно, майя и Реальность – одно и то же.

И: Поэтому мир на самом деле не иллюзорен?

М: На уровне духовного искателя вы должны говорить, что мир – иллюзия. Другого пути нет. Когда человек забывает, что он – Брахман, реальный, постоянный и вездесущий, и обманывается, мысля о себе как о теле во вселенной, наполненной преходящими телами, и трудится под этим заблуждением, то вам надо напомнить ему, что мир нереален и обманчив. Почему? Потому что его взгляд, забывший свое собственное Я, пребывает во внешней, материальной вселенной. Он не повернется вовнутрь для интроспекции, пока вы не внушите ему, что вся эта внешняя, вещественная вселенная – нереальна. Как только такой человек реализует Себя, он познает, что здесь нет ничего иного, кроме его Я, и станет рассматривать цельную вселенную как Брахмана. Без Атмана вселенной нет. Пока человек не видит Атмана, который есть источник всего, но смотрит лишь на этот внешний мир как реальный и постоянный, вы должны сказать ему, что эта внешняя вселенная суть иллюзия. Вы не можете уйти от этого. Читая газету, вы видите только текст, но не замечаете бумаги, на которую он нанесен. Однако бумага всегда здесь независимо от того, напечатано на ней что-либо или нет. Тем, кто считает шрифт реальностью, необходимо объяснить, что он иллюзорен, ибо лежит на бумаге. Мудрец воспринимает и бумагу, и текст как одно. Точно так же дело обстоит с Брахманом и вселенной.

И: Поэтому мир реален, когда он переживается как Атман, и нереален, когда видится отдельными именами и формами?

М: Как дым скрывает огонь, так и собрание имен и форм, мир, загораживает сияющий свет Сознания. Когда с помощью сострадательной Божественной Милости ум становится чистым, природа мира познается не как иллюзорные формы, а единственно как Реальность.

Только те, чьи умы лишены пагубной силы майи, отбросившие знание мира, не привязанные к нему и посредством этого добившиеся Знания самосветящейся высочайшей Реальности, могут правильно понимать смысл утверждения: «Этот мир Реален». Если человек переходит к точке зрения истинного Знания, то мир пяти элементов, начиная с эфира [акаша], будет реальным, бытием высочайшей Реальности, которая есть сущность Знания.


Рамана Махарши - Будь тем, кто ты есть! (Наставления Шри Раманы Махарши).






Как видите, Рамана Махарши говорит что мир это Реальность.
03 окт 2014, 17:39  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11715
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 567
Профиль   Сайт

 

Я не преуменьшаю достижения Мастеров, я лишь показываю, что немотря на "глобальность", которая им придаётся, они остаются лишь состояниями индивидуальных сознаний! Абсолют не пробуждается как и не засыпает! Это индивидуумы могут заблуждаться или понимать! Когда кто-то достигает просветления, это событие относится только к индивидуальному сознанию. Внутри такого сознания нет чувства отдельности феномена тела от остальных феноменов, такое сознание воспринимает себя как единое целое. Но шутка в том, что это единое целое - всего лишь отдельная капля в дожде бытия! Да, дожде, потому что дождь передаёт суть лучше чем океан. Ведь все индивидуальные сознания отдельны друг от друга как капли дождя! Просветлённый считает, что он един со всем миром, но в действительности "весь мир" - это лишь отдельная феноменальная вселенная в его сознании. А таких вселенных миллиарды! И он не в состоянии проникнуть в другие вселенные кроме своей даже после просветления! Даже после просветления сознание остаётся ограниченным! Ничего по сути не меняется, и поэтому в просветлении нет никакой особой ценности! Это лишь одно из многих состояний сознания!
03 окт 2014, 18:00  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], nick, Vasiliy___, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100