Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Русь-языческая.НЕ 2 по-русски...и.т.п

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Эйя

Дим
Новичок
 
Сообщения: 7
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Древние русские праздники и обряды
http://lvmir.narod.ru/drevrus/gl4.html
Этот сложный русский язык
Задело - за дело
И дико мне - иди ко мне
Покалечилась - пока лечилась
Мы женаты - мы же на ты
Ты жеребенок - ты же ребенок
Несуразные вещи - несу разные вещи
Ему же надо будет - ему жена добудет
Надо ждать - надо ж дать
14 окт 2014, 10:27  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

Дим,

[url]vmir.narod.ru/index.htm[/url] Это ваш сайт!?! :repa:
14 окт 2014, 10:51  ·  URL сообщения

Дим
Новичок
 
Сообщения: 7
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Алекс Ким писал(а):Дим,

[url]vmir.narod.ru/index.htm[/url] Это ваш сайт!?!

Нет, сайт не мой, я его ещё читаю.
14 окт 2014, 12:44  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9472
Благодарности: 13458 | 7379
Профиль  

 

asija писал(а):млин.. как все напутано

Тумен
Тобольск - Тобол
Тула
Казан, Рязан, Азак (Азов)
Искир (Сибир)
Кырым - кирмэн (крепость)
Симбир
Сарытау (саратов)
Биерем (Пермь)
Челе Бий (Челябинск) - по имени знатного человека
Ахтуба - актюбинск
Акмэчет - Белая мечеть
Балыклы (Балаково) -"рыбное место"
Керемэле - кремль (Входные ворота)
и т.д.

почему красные ворота москов. кремля смотрят на восток говорит.Так столица была -
Сарай ал-Махруса, до 15 в. Ныне - городище в Астраханской обл. (под защитой гос-ва)..


ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ
phpBB [media]
14 окт 2014, 12:47  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9472
Благодарности: 13458 | 7379
Профиль  

 

asija писал(а):Вот почему никакой Великой Тартарии никогда..не было..

phpBB [media]


Древнему русскому календарю более 8000 лет, саркофаг = 2,5 метра и др. находки и документы/ с 26 мин./ о письменности- 51 мин. (писали и читали почти все )о водке- 58 мин.
об Иване Грозном- 1:18.00мин
Последний раз редактировалось Эйя 14 окт 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
14 окт 2014, 14:43  ·  URL сообщения

Дим
Новичок
 
Сообщения: 7
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Иван Сирко и его тайное оружие
Турки называли их тенями. От одного только упоминания о них кровь в жилах врагов закипала, а сердцебиение замедлялось. Страх перед ними был настолько большим, что вражеские войска убивали друг друга, в панике, спасая свои жизни. Враги верили, что эти воины бессмертны, что они одновременно везде и негде, что их невозможно ни ранить, ни увидеть, поскольку они наделены удивительной сверхприродной силой и появлялись перед противником в виде теней. Или же могли превращаться волков.
http://publicistik.blogspot.com/2011/12/blog-post_7976.html
14 окт 2014, 14:47  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

Дим,

Первым характерником считают великого князя Киевского – Святослава. Когда он возвращался домой по Днепру, неподалеку от острова Хортица печенежский князь напал на него, желая отобрать два меча судьбы бога Перуна. По преданию, правитель того народа, который положит на жертвенник бога Перуна эти два меча, стал бы непобедимым правителем Причерноморья, но сделать это можно только раз в шестьсот лет. Святослава убили, но князь успел выбросить один из мечей в Днепр. Так меч Святослава был потерян. По преданию, один из казаков нашел его на дне Днепра и передал особенному юноше, который владел языком зверей и умел превращаться в волка, – это был Иван Сирко.

:repa:

Ключ-к-теме :namaste:

:repa: :namaste:

:namaste:
14 окт 2014, 15:02  ·  URL сообщения

asija
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Благодарности: 28 | 11
Профиль  

 

ххххххххххх
Последний раз редактировалось asija 04 май 2016, 20:07, всего редактировалось 2 раз(а).
14 окт 2014, 15:39  ·  URL сообщения

Диверсо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2313
Откуда: Казань
Благодарности: 18 | 21
Профиль  

 

Чего там про татар? :o)
14 окт 2014, 15:44  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

asija,

Асия,

ну чё ты хочешь сказать,
мы русские - Татары. Как тут Дракон грил - ХА!ХА!ХА! Мы с вами - удодами, столкнулись на излёте своей "Языческой", начале своей - РПЦ-цешной иЗЗЗдории ..

.. наказание вы нам,

.. ЗА ИЗМЕНУ, а не ПРАщуры. Я поняна курю столь не сложную - МСЛЮ??!


САМ живу на Урале,
работаю на ОПГ - "татар" - ничё, наманые пасаны, НО ..


.. млин млинский,

.. ну ни разу, НУ НЕ СССлавяне. Ферштейн ?! :?: :!:

Дим,

Пасиб, за материал. :idea:

:repa: :namaste:

:namaste:
14 окт 2014, 15:46  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9472
Благодарности: 13458 | 7379
Профиль  

 

Спасибо,Дим! Очень интересная статья про Иван Сирко.

"......когда же Сирко очнулся, то почувствовал, что в его руке что-то есть, это были зернышки какого-то растения. Сирко съел их и почувствовал, как к нему возвращаются силы. Это растение - это «любка двулистная». Фитотерапевты заверяют, что она действительно обладает удивительной способностью восстанавливать силы. Одно зернышко способно восстановить водный баланс человека и утолить голод, два зернышка, - способны утолить голод коня. Позже казаки будут носить это растение, как амулет на шее. Враги будут удивляться тому, что казачьи отряды не берут в поход запасы воды и еды и легко маневрируют, не обремененные лишним провиантом. Даже под действием страшных пыток казаки не рассказывали секрет этого растения, зернышки которого всегда были при них. "....
14 окт 2014, 16:05  ·  URL сообщения

Дим
Новичок
 
Сообщения: 7
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Алекс Ким, Эйя и вам спасибо.
Что интересного еще найду, сюда принесу.

И если воинские заговоры довольно широко бытовали среди казачества, особенно в кругу пластунов, то лечебные молитвы были уделом немногих. Такими казачьими медиками у запорожцев и черноморцев большею частью были кашевары. Вот что пишет о них С.Н. Сергеев-Ценский: «Это были вообще серьёзного склада люди, дававшие обет безбрачия и строго державшие этот обет, почитавшие свое кашеварство настолько святым занятием, что не давали казакам даже уголька из костра запалить люльку, когда варился борщ. Костру, впрочем, они придавали и лекарственное значение и неизменно зажигали его тогда, когда оказывался среди казаков раненный черкесской пулей или шашкой». http://silakrima.com/?q=node/237
14 окт 2014, 17:09  ·  URL сообщения

Дим
Новичок
 
Сообщения: 7
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

На поляне посреди священного леса — в «центре мира» — обязательно возвышался могучий дуб, воплощение мифического «древа мира». Его крона олицетворяла обитель богов, ствол - землю с ее существами, корни — царство мертвых. Здесь, как считалось, обряды имели наибольшую силу.
Когда юношу ночью, под бой барабанов и завывания «злых духов» (его специальными музыкальными инструментами искусно имитировали жрецы) приводили в священный лес, их встречали жрицы богини Мокоши (одновременно «Праматери» и царицы мира мертвых), одетые в ритуальные маски. Но основная роль отводилась мужчинам-жрецам. В лесном лагере испытуемых били плетьми, не кормили или заставляли есть мерзкую пищу, лишали сна, таскали за волосы, бросали в воду. С ними вели себя не так, как принято в мире людей, ведь они «оказались в потустороннем мире», а он отличался от «белого света» именно своей «перевернутостью».
http://publicistik.blogspot.com/2011/03/blog-post_1843.html
14 окт 2014, 21:21  ·  URL сообщения

Епишев
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6831
Откуда: Седьмое Небо
Благодарности: 117 | 302
Профиль  

 

Волк, пожалуй, одна из самых мифологизированных, загадочных и неоднозначных фигур мира животной магии. Он всегда ассоциировался с миром магии. К примеру, на Руси волк был связан со жреческим сословием — волхвами.
Волк как существо сверхъестественное, причастное к миру богов и духов, в народных поверьях нередко наделялся даром всевидения.

При христианстве покровителем волков и одновременно охранителем стад стал считаться св. Георгий (Юрий, Егорий), "волчий пастырь"; кроме того, у западных украинцев покровителями волков считались св. Михаил, Луппа, Николай, Пётр и Павел. Возможно, что именно патронат св. Георгия над волками привел к своеобразному восприятию хищных действий зверя: "Что у волка в зубах, то Егорий дал"; это, в свою очередь, привело к тому, что нападение волка на скотину стало рассматриваться крестьянами, как признак будущей удачи и довольства.

В Древнем Китае он воплощал алчность и жестокость; “волчий взгляд” означал недоверие и ужас перед сбивающимся в стаи хищным зверем. Лишь у степных тюркских народов волк воспринимался как родовой тотем, отсюда знамена и штандарты с волчьей головой.

Тотемизм волка у тюркских народов. Символ волка вбирает в себя много положительных качеств, и, бесспорно,поэтому, он издревле является тотемом у тюркских народов.

Волк - это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности. (Тогда как, так называемого царя зверей - льва дрессируют в цирке.)

Волк - это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.

Волк не подбирает падаль, а значит - это и символ чистоты.

Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. Волк - это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных.)

Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.

Наши древние предки передали нам высшую философию через образ волка.
В психологическом учении о символах господствует точка зрения, согласно которой опасные стадные звери, подобно “степным волкам”, могут вторгнуться в культурную часть души и человек, который переживает это во сне, вынужден справляться с большим потоком чуждой энергии, что требует снятия чрезмерного напряжения. Школа К. Г. Юнга в общем плане рассматривает образ волка как указание на угрозу со стороны несвязанных с сознанием сил, которые выступают столь же “рассудительными”, сколь и бескомпромиссными. Но одновременно она обращает внимание на то, что в сказках это “дикое бессознательное” перехитрят благоразумный ребенок и уж конечно побеждает большой охотник.

Впрочем, современные исследования поведения животных свидетельствуют о том, что волк не заслуживает своей плохой репутации и целенаправленным обхождением, с учетом его рефлексов, его можно побудить к сосуществованию с человеком, который выступает в роли вожака стаи. В положительном смысле о волке упоминает уже Бёклер (1688): “Волк имеет значение бдительности и осмотрительности, и в этом качестве имя этого животного и его образ используется в гербах; волк заполучает свою добычу с таким умом, что редко попадается охотнику”.

В средневековой книге о животных (“Бестиарий”) волк характеризуется как дьявольское животное; глаза волчиц, которые светят ночью как фонари, лишают человека чувств. Черт также лишает человека силы кричать (молиться), и глаза его при этом излучают свет, “потому что некоторые дела черта ослепляют и безрассудные люди попадаются” (Унтеркирхер).

Скандинавская мифология рассказывает о чудовищном волке Фенрире, разрывавшем железные цепи и оковы и, в конце концов, запертом в недрах земли. Говорилось также, что во время сумерек богов - конца света - это чудовище вырвется из плена и пожрет солнце. Здесь волк выступает символом злого начала в рамках идейной схемы, несомненно, соотносящейся с гностической космогонией. В скандинавской мифологии предполагается, что космический порядок возможен только благодаря временному заключению в оковы хаотического и деструктивного потенциала вселенной - потенциала, который (посредством процесса символической инверсии должен будет восторжествовать в конце. Миф также связан со всеми прочими представлениями о конечном уничтожении мира - посредством воды или огня.

у евреев волк олицетворяет кровожадность, жестокость, преследующий дух.

У индийцев ашвины спасают перепела дня от волка ночи.

У скандинавов и тевтонов волк символизирует принесшего победу, поэтому на нем ездит Один (Водан). Космический волк Фенрис принес на землю зло.

Волк является ездовым животным ведьм и чернокнижников, его облик принимает оборотень или вервольф.

В ранних скотоводческих сообществах, особенно в иудейском и христианском и обычно у народов, населявших редколесные районы Европы, волк представлен в мифах, фольклоре и волшебных сказках как хищное творение природы. Огромный, ужасный волк был одновременно символом прожорливости и сексуальности. Истории о ведьмах, превратившихся в волков, и о мужчинах, ставших оборотнями, символизируют страх перед одержимостью демонами и мужским насилием и садизмом, которому дали волю. Христианский символизм овец как прихожан Церкви сделал хищного волка символом дьявола и ереси.

Китайская традиция связывает волка с прожорливостью и развратом. В других регионах символическое значение волка изменяется неузнаваемо — волк стал триумфальным символом познания через опыт и эмблемой воинов.
Волк, пожалуй, одна из самых мифологизированных, загадочных и неоднозначных фигур мира животной магии. Он всегда ассоциировался с миром магии. К примеру, на Руси волк был связан со жреческим сословием — волхвами.

Волк как существо сверхъестественное, причастное к миру богов и духов, в народных поверьях нередко наделялся даром всевидения. В русских сказках он обычно предстает если и не всеведующим, то, по крайней мере, мудрым и искушенным в различных делах зверем, который нередко наставляет не только своих сородичей, но и других животных, а в отдельных случаях — даже людей.

http://www.gnozis.info/?q=book/export/html/6011
16 окт 2014, 18:40  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

Епишев писал(а):Волк, пожалуй, одна из самых мифологизированных, загадочных и неоднозначных фигур мира животной магии. Он всегда ассоциировался с миром магии. К примеру, на Руси волк был связан со жреческим сословием — волхвами.


:namaste:

Эйя писал(а):Всё лишнее буду удалять.


Давай получай __ "авторские",
я сейчас Лотосу в теме отпишусь. :namaste:

:repa: :namaste:

:namaste:
16 окт 2014, 18:48  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бодхи Ярик, Bing [Bot], Евгений Геннадьевич, FeDoor, Google [Bot], Kawabanga, MailRu [Bot], panal, ScrewUp, thaiman, Yandex [Bot], кацан, Крокозябра


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100