Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Русь-языческая.НЕ 2 по-русски...и.т.п

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Эйя

Светланка
Участник
 
Сообщения: 389
Благодарности: 0 | 14
Профиль  

 

Ворон - знамение изменения. Ворон живет вне пространства и вне смысла времени. Ворон видит одновременно три фазы - прошлое, настоящее и будущее. Ворон объединяет свет и темноту, видя внутреннюю и внешнюю действительность.
Если помощь Ворона появляется в Вашей жизни, Вы должны остановиться и обратить внимание на то, как Вы видите законы вселенной относительно законов человечества. Помощь Ворона выражает главное знание относительно более высокого порядка права вселенной, и раскрывает несоответствие законов, созданных человеческой культурой.
Ворон - странник во времени. В мифологии индейцев Северной Америки ворон является демиургом и культурным героем, однако в ряде других традиций выступает в ипостаси трикстера. Так как ворон питается в основном падалью, его часто связывают с подземным царством мертвых и с землей. При этом, в контексте общей символики птиц, он сохраняет связь с небом. Поэтому ворон выполняет функции посредника между тремя мирами и ему приписывается мудрость и способность предвидения.
Древние индейские предания гласят, что Ворон создал свет и небесные светила, сушу и рельеф местности, людей и зверей; он добыл пресную воду у хозяев моря, раскрасил всех птиц, сам превратившись из белого в чёрного, положил начало рыболовству.
http://vk.com/topic-41521643_27811653
12 ноя 2014, 17:41  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9496
Благодарности: 13531 | 7401
Профиль  

 

Спасибо,Светланка!:air-kiss: Из этой же статьи......
Присматривались к воронам и германские племена. Для них он был, прежде всего, военным оракулом. Считалось добрым знаком, когда ворон сопровождал выступающих вождей. Когда Гакон приносил кровавую жертву Одину, появился ворон и громко закаркал. Это было истолковано так: Один принимает жертву, и Гакон победит в предстоящей битве. Скандинавы и древние германцы изображают на плечах Одина-Вотана двух воронов – Хугина («мысль») и Мунина («память»), которые летают по свету и сообщают обо всем, что видели.

В скандинавских легендах описывается, как ворона посылают на разведку новых земель потому, что нет других птиц, кроме него, способных к длительному полету на большие расстояния, обладающих острым зрением, осторожностью и сообразительностью. Только такая умная и сильная птица может добыть нужный секрет и ничего не напутать.
В старых ирландских легендах ворон предсказывает будущее, и сохранившееся в ирландском языке выражение "знание ворона" означает умение видеть и знать все, что случается.
У викингов ворон был символом борьбы и победы.



Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
В Древней Греции символизирует долголетие и посвящен Гелиосу (Аполлону) и является его вестником. Атрибут Афины, Кроноса и Эскулапа. К нему взывают на свадьбах как к олицетворению плодородия.
Ворон был священной птицей Геры.
Древние греки придавали исключительно большое значение ясновидению ворона. Плутарх сообщал, что по появлению воронов была предсказана смерть Александра Македонского в Вавилоне.
В искусстве орфиков ворон смерти изображается с сосновой шишкой и факелом жизни и света.........
............В Древней Греции символизирует долголетие и посвящен Гелиосу (Аполлону) и является его вестником. Атрибут Афины, Кроноса и Эскулапа. К нему взывают на свадьбах как к олицетворению плодородия.
Ворон был священной птицей Геры.
Древние греки придавали исключительно большое значение ясновидению ворона. Плутарх сообщал, что по появлению воронов была предсказана смерть Александра Македонского в Вавилоне.
В искусстве орфиков ворон смерти изображается с сосновой шишкой и факелом жизни и света.



Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
В культуре языческой Руси врановые птицы играли значительную роль, отношение к ним было положительным. Вороны в мифах и сказках принадлежат к пантеону богов, их изображают сидящими на дубе – священное дерево славян, символизирующее мировое древо. Птицы именуются мудрыми и вещими, они посвящены в таинство живой и мертвой воды, разыскивают и приносят ее для воскрешения героев сказок. Кроме того, ворон – символ живительного весеннего дождя и очищающего весеннего грома, пробуждающего природу от зимнего сна. Кто убьет ворона, у того никогда не будет разводиться скот.
В русских сказках ворон – птица вещая, самая мудрая. Ее наделили даром слова и предвещаний. В гнездах ворона незримо хранятся золото, серебро и самоцветные камни, он достает и приносит "живую" и "мертвую" воду, золотые яблоки. Ворон, как громоносная птица, гнездится в темных тучах, закрывающих "блестящие светила". В четверг, день, посвященный Перуну, ворон купается в "живой воде" дождя. Карканье ворона предвещает рождение сына - считали на Руси.
Ворон почитался у древних славян и арабов за божественную птицу. Никто не смел его пугать в лесу.
12 ноя 2014, 19:31  ·  URL сообщения

Светланка
Участник
 
Сообщения: 389
Благодарности: 0 | 14
Профиль  

 

Эйя писал(а):Спасибо,Светланка!

Пожалуйста Эйя! :rose:
В символическом плане олень – стремительно убегающая сущность, погоня за которой может привести как в высшие сферы, так и в подземный мир. Бесконечная смена времен года породила образы черного и белого оленя – зимы и лета. Златорогий олень с белой шкурой – летнее небо с сияющим на нем солнцем. Черный олень – смерть, несчастье, долгие и лютые зимние холода.
http://vasylysa78.livejournal.com/440306.html

Это животное чтили так высоко, что в честь него назвали самое крупное созвездие звездного неба - Большую Медведицу. Семь звезд Большой Медведицы - главный ориентир на небе северного полушария. Они образуют знаменитый Ковш и метафизически связаны с семью великими лучами божественного света. Семь божественных мудрецов Риши, которым боги открыли ведийские гимны и которых отождествляют с семью звездами Большой Медведицы, по преданию тоже были медведями.
http://ivoryart.ru/medved_totem
12 ноя 2014, 23:40  ·  URL сообщения

Диверсо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2313
Откуда: Казань
Благодарности: 18 | 21
Профиль  

 

Система противопоставлений в славянской мифологии

Мир описывался системой основных двоичных противопоставлений, определяющих пространственные, вре-менные, социальные характеристики. Дуалистический принцип противопоставления благоприятного — небла-гоприятного для коллектива реализовывался иногда в мифологических персонажах, найденных положительны-ми или отрицательными функциями, или в олицетворенных членах оппозиции. Таковы: счастье (доля) — несча-стье (недоля). Праславянское обозначение положительного члена этой оппозиции имело смысл "хорошая часть (доля)". Ритуал гадания — выбора между долей и недолей у балтийских славян связан с противопоставлением Белбога и Чернобога — в славянском фольклоре очень часто встречается персонификация доброй доли и злой доли, лиха, горя, злосчастия, встречи и не встречи.

Жизнь — смерть. В славянской мифологии божество дарует жизнь, плодородие, долголетие — такова была жива у восточных славян и Род у восточных славян. Но божество может приносить и смерть: мотивы убийства связаны в славянской мифологии с Чернобогом, Перуном, поражающим демонического противника. Воплоще-ниями болезни и смерти были Новь, Марена, собственно Смерть как фольклорный персонаж и класс низших мифологических существ: мара, замора, кикимора. Символы жизни и смерти в славянской мифологии — живая вода и мертвая вода, древо жизни и спрятанное около него яйцо с кощеевой смертью, море или болото, куда ссылается смерть или болезни.
Противоположение правый — левый лежит в основе древнего мифологизированного права (право, правда, справедливость, правильный), гаданий, примет и отражено в персонифицированных разах Правды на небе и Кривда на земле.

Противопоставление мужской — женский соотносится с оппозицией правый — левый в свадебных и похорон-ных ритуалах (где женщины сидят слева от мужчин). Существенно различие мужских и женских мифологиче-ских персонажей по функциям, значимости и количеству: малочисленность женских персонажей в пантеоне, со-отношение типа Див — дивы, Род — рожаницы, Суд — суденицы. Особенно значительна роль женского начала в магии, колдовстве.
Оппозиция верх — низ в космическом плане трактуется как противопоставление неба и земли, вершины и кор-ней мирового дерева, разных царств, воплощаемых Триглавом, в ритуальном плане реализуется в расположении святилищ Перуна на холме и Велеса в низине.

Противопоставление небо — земля (подземное царство) воплощено в приурочении божества к небу, человека к земле. Представления об "отмыкании" неба и земли святым Юрием, богородицей, жаворонком или другим пер-сонажем, создающем благоприятный контакт между небом и землей, связаны у славян с началом весны. Мать сыра земля — постоянный эпитет высшего женского божества. В преисподней пребывают существа, связанные со смертью (например, русалочки-земляночки), и сами покойники.

Противопоставления юг — север, восток — запад в космическом плане описывают пространственную струк-туру по отношению к солнцу, в ритуальном плане — структуру святилищ, ориентированных по сторонам света, и правила поведения в обрядах также четыре мифологизированных ветра, соотнесенных со сторонами света.
В противопоставлении суша — море особое значение имеет море — место пребывание многочисленных отри-цательных, преимущественно женских персонажей; жилище смерти, болезней, куда их отсылают в заговорах. Его воплощения — море, океан-море, морской царь и его двенадцать дочерей, двенадцать лихорадок. Положи-тельный аспект воплощается в мотивах прихода весны и солнца из-за моря. На указанное противопоставление наслаивается другое: сухой — мокрый (можно сравнить Илья Сухой и Мокрый, Никола Сухой и Мокрый, соче-тание этих признаков в Перуне, боге молнии — огня и дождя).

Противопоставление огонь — влага воплощаются в мотивах противоборства этих стихий и в таких персона-жах, как Огненный Змей ( в русских былинах о Волхве Всеславовиче, в сказках и заговорах, в сербском эпосе о Змее Огненном Волке ), Огненная птица (сказочная жар-птица, словацкая "птица-огневик", птица Страх — Рах в русских заговорах с ее иссушающими вихрями), Огненная Мария (связана с Громовитым Ильей в сербских и болгарских песнях, противопоставлена Марии Макрине (от "мокрый")). Особую роль играет "живой огонь" в многочисленных ритуалах, обряды сожжения, возжигания костра и обряды вызывания дождя (пеперуда, додола — у южных славян), культ колодцев. Огонь и вода соединяются в образах Перуна, Купала, огненной реки.

Мифологическими воплощениями противопоставления день — ночь являются ночницы, полуночницы и полу денницы, Зори — утренняя, полуденная, вечерняя, полуночная. Конь Свантовита днем белый, ночью — за-брызганный грязью.
В противопоставлении весна — зима особое значения имеет Весна, связанная с мифологическими персонажа-ми, воплощающими плодородие, — Ярилой, Костромой, Мореной, а также с обрядами похорон зимы и отмыка-нии весны, с растительными и зооморфными символами.

Противопоставление солнце-луна воплощается в мифологическом мотиве брачных отношений солнца и Меся-ца. Солнечные божества — Сварог, Даждьбог, Хорс (один из наиболее древних общеславянских образов коле-са-солнца).
Противопоставление белый — черный известно и в других вариантах: светлый — темный, красный — черный. Его воплощение в пантеоне — Белбог и Чернобог; в гаданиях, ритуалах, приметах белый цвет соотносится с по-ложительным началом, черный — с отрицательным (можно сравнить с белой и черной магией).

Противопоставление близкий — далекий в славянской мифологии указывает на структуру пространства и вре-мени: в русских сказках часто допускаются сравнения "свой дом" — "тридевятое царство", образы дороги, мос-та, дали, давние и новые времена.

Дом — лес — конкретный вариант противопоставления близкий — далекий и реализация оппозиции свой — чужой воплощаются в образах человека и зверя, домового и других духов, связанных с различными частями до-ма и двора, лешего...

Противопоставление старый — молодой подчеркивает различие между зрелостью, максимумом производи-тельных сил и дряхлостью — можно сравнить с мифологической парой: юноши и старика с плешью в весенних и осенних обрядах, Бадняка и Божича. Особую роль в славянской мифологии играли образы старухи — ведьмы типа бабы яги и плешивого старика, деда... С противопоставлением старый — молодой связаны оппозиция предки — потомки и ритуалы поминовения предков, "дедов", а также оппозиции старший — младший, главный — неглавный.
12 ноя 2014, 23:53  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55201
Откуда: видное
Благодарности: 221 | 2427
Профиль   Сайт

 

Почему-то отсидевшие на зоне боятся психушку. Там преступникам хорошо. Тем, которые ещё не побывали на зоне. Выходит что ли, что отсидевшие ни за что чистые? Вот один вырезал семью, его меньше месяца держали, он всё время дрых, к нему подходили и учили говорить всю правду. То есть честно объяснить причину его поступка. Так и выпустили, а для суда признали невменяемым.
А я так готовился к зоне. Готовился делать сеппоку заточенной ложкой, если в санчасти отдохнуть захочется. Да мало ли я там прочитал, всё равно это не выдержало бы столкновения с жизнью.
13 ноя 2014, 05:05  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9496
Благодарности: 13531 | 7401
Профиль  

 

phpBB [media]
14 ноя 2014, 14:56  ·  URL сообщения

Диверсо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2313
Откуда: Казань
Благодарности: 18 | 21
Профиль  

 

У Меняйлова новый фильм про "Сибиряков" и "Брата" Бодрова - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4868428
16 ноя 2014, 20:22  ·  URL сообщения

Светланка
Участник
 
Сообщения: 389
Благодарности: 0 | 14
Профиль  

 

"Битва цивилизаций" с Игорем Прокопенко. Девы Древней Руси
http://www.youtube.com/watch?v=UqgIZiz6f9I
19 ноя 2014, 20:49  ·  URL сообщения

Диверсо
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2313
Откуда: Казань
Благодарности: 18 | 21
Профиль  

 

Светланка писал(а):с Игорем Прокопенко.


рен-тв же блин. ну ладно, посмотрим.
19 ноя 2014, 20:53  ·  URL сообщения

Светланка
Участник
 
Сообщения: 389
Благодарности: 0 | 14
Профиль  

 

Диверсо писал(а):рен-тв же блин. ну ладно, посмотрим.

Вам не понравилось?
19 ноя 2014, 23:52  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

Диверсо писал(а):У Меняйлова новый фильм про "Сибиряков" и "Брата" Бодрова - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4868428


Заценил, спасиб. :angel:

Светланка писал(а):Вам не понравилось?


:blush:

Мы вольные звери,
Мы стая волков.
Мы в бога не верим,
Но верим в Богов.
Они – наши Предки,
Их Солнечный Свет
Теперь уже редко
Нам дарит рассвет.

Мы белыми были,
Как девственный снег,
Глаза голубые,
Изящный разбег,
Не думая долго,
По зову Богов
Мы брали за холку
Заклятых врагов.

В порыве едином
Под клич боевой
Врезались мы клином
Во вражеский строй.
Бок к боку сражались,
Теряя друзей,
Всегда добивались
Мы цели своей.

А в мирные годы
Омыв с себя кровь,
По зову Природы
Бросались в Любовь,
Свой Род продолжали
Во славу Богов,
Волчицы рожали
Нам славных щенков.

Но будто разбилось
Вселенной стекло,
В наш мир просочилось
Коварное Зло –
Повеяло псиной
И серой на нас
И блеск погасило
Лазоревых глаз.

Мы серыми стали
И мир поседел,
Покрыт цветом стали
Небесный Предел.
Всё грязью покрылось
От пёсьих плевков
И тьма ополчилась
На Светлых Богов.

Мир дурью охвачен,
Итог же таков:
Повадки собачьи
У наших щенков,
Любовь не творится
Лазоревым днём,
Ночами волчица
Блудит с кобелём.

Но мы – не дворняжки
Чужому творцу,
Собачьи упряжки
Волкам не к лицу.
Мы ждём только знака
От наших Богов
И – снова в атаку
Пойдём на врагов.

Умоемся кровью
Своей и чужой,
Разрежет безмолвье
Победный наш вой.
Вновь в небе свинцовом
Забрезжит Рассвет,
Окрасив нас снова

В Божественный цвет. :shock:

:repa: :shock:

:shock:
21 ноя 2014, 12:57  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9496
Благодарности: 13531 | 7401
Профиль  

 

Хорошие стихи Саша! :namaste: :rose: А вот песня А. Башлачёева

"...Я увидел тебя,Россия,
А теперь посмотри - где я ..."
phpBB [media]



Добавлено спустя 53 минуты 11 секунд:
phpBB [media]
21 ноя 2014, 20:11  ·  URL сообщения

Алекс Ким
Активный участник
 
Сообщения: 2558
Благодарности: 0 | 23
Профиль  

 

Эйя писал(а):А вот песня А. Башлачёева

"...Я увидел тебя,Россия,
А теперь посмотри - где я ..."


СпасиБО, роднуль ..

.. Саша мой вечный кумир. :namaste:

:repa: :namaste:

:namaste:
21 ноя 2014, 21:05  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9496
Благодарности: 13531 | 7401
Профиль  

 

t4438-180.html - здесь еще 2 его песни.Клипы О.Арефьевой тоже хороши- во всех моих темах сегодня :o) Приятного вам всем вечера и нескучной ночи! :air-kiss:
21 ноя 2014, 21:53  ·  URL сообщения

Марк
Активный участник
 
Сообщения: 5080
Благодарности: 317 | 370
Профиль  

 

Эйя
Есть версия, что древние арии жили в районе Сибири и оттуда ушли в Индию. Где оставили о себе богатое наследство - древние манускрипты, храмы, дворцы, развалины городов. Но вот в Сибири не нашли пока никаких явных свидетельств об ариях. Затем арии из Индии пошли в Европу. А по версии россиян в Россию из Сибири, а затем в Европу. В любом случае знаменитые арийцы третьего рейха это не потомки норвежских викингов, а жителей полуострова Индостан или варварских равнин Руси.
Так что к ариям ( арийцам) современные украинцы имеют вообще очень дальнее родство.
22 ноя 2014, 08:29  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], gulsina, Majestic-12 [Bot], Ру-Чей, Vidjay, Yandex [Bot], Эп+


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100