Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Русь-языческая.НЕ 2 по-русски...и.т.п

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Эйя

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7894
Благодарности: 7752 | 5182
Профиль  

 

phpBB [media]



ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФИЛЬМ :idea: :good: :!: :!: :!:
09 дек 2017, 13:27  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
 
Сообщения: 2406
Благодарности: 149 | 241
Профиль  

 

Какая прекрасная тема, Эйя. Здесь всё для меня красиво. Но я очень редко сюда захожу. :blush: Сейчас зашёл, и стало очень тепло, хоть и не все видео посмотрел. Не знаю, кто ты такая, но я тебя обнимаю. Как хорошо, что ты есть, и я имею возможность, хоть виртуально, тебя обнять.
09 дек 2017, 13:56  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7894
Благодарности: 7752 | 5182
Профиль  

 

Номо Сапа писал(а):Какая прекрасная тема, Эйя. Здесь всё для меня красиво. Но я очень редко сюда захожу. Сейчас зашёл, и стало очень тепло, хоть и не все видео посмотрел. Не знаю, кто ты такая, но я тебя обнимаю. Как хорошо, что ты есть, и я имею возможность, хоть виртуально, тебя обнять.

:o) Спасибо за добрый отзыв, Номо Сапа ! :namaste:
Идейные вдохновители и основной материал этой темы - от Алекса Кима и Светланки.
Мне тоже захотелось виртуально обнять всех старателей этой темы :hi: :heart:
Специально пролистала тему, чтобы никого не забыть .:
От всей души благодарю , и обнимаю-
Алекса Кима,
Светланку,
Акисаву,
карася,
Дин,
Епишева,
лунного ветра,
Капетошку ,
Диверсо,
Марка,
vsevolodk
Rafikа
IraEleonor(у)
Неуловимого
Великию И
Сапиенса
aho
Владимир3
хеленос
Юрьевича
Amitabha
неботрогу
Тахира Пулатова

:hi: :heart: Классная команда ! :clapping: :rose: :rose: :rose:
Изображение
10 дек 2017, 02:03  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
 
Сообщения: 2406
Благодарности: 149 | 241
Профиль  

 

Эйя писал(а):Спасибо за добрый отзыв, Номо Сапа !


Я считаю эту тему и подобные ей именно для тех людей, которым не безразлична судьба их Родины..

phpBB [media]
11 дек 2017, 12:32  ·  URL сообщения

Капетошка
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1891
Благодарности: 8832 | 2091
Профиль  

 

Репка


Еще одна, всем известная детская сказка, репка, тоже не так проста, как кажется. Во-первых, репка, большая, круглая и желтая, это явный символ солнца, который нужно вызволить из неволи, то есть из подземного царства. Во-вторых, символизмом пропитан и круг участников этого мероприятия.

Изображение

Если внимательно присмотреться к частникам спасения репки, то с одной стороны можно увидеть простую связь поколений, которые объединились для решения общей задачи, как бы «всем миром». Но с другой стороны здесь показано взаимодействие человеческого мира с биосферой – когда у «человечества» в лице дедки, бабки и внучки закончились свои силы, им пришел на помощь животный мир.

Русские сказки — это зашифрованное послание наших предков

Но не странно ли, отсутствие мамы и папы девочки? Ведь их присутствие еще больше было бы показательным в связи поколений – кто за кем должен следовать. Ведь между дедами и внуками просто обязано быть промежуточное звено, которого в некоторых сказках нет – как нет его и в паре Дед Мороз и Снегурочка.

Но не на все загадки русских народных сказок мы можем ответить, так что если у вас будут предположения. Вы можете дополнять эту статью своими комментариями.

Сказочные сундуки

Эти объекты, присутствуют практически во всех русских народных сказках и символизируют взаимовложенность, то есть взаимосвязь предметов. Например, смерть Кащея, которого просто невозможно убить обычными средствами, находится в сундуке, спрятанном в ветвях дуба – символа символе Древа мира.

Внутри сундука — чисто русская матрёшка из животных, скрывающая яйцо, в котором уже и хранится игла, являющая Кощеевой смертью.

Изображение

Нечто похожее, кстати, есть в древнеегипетской сказке «Сатни-Хемуас и мумии», где книга, скрывающая божественные знания, способные погубить землю, сокрыта таким же способом. «Тогда жрец сказал Ноферка-Птаху: — Книга, о которой я говорил, покоится посреди Нила близ Коптоса. Там лежит на дне железный сундук. В железном сундуке лежит сундук бронзовый. В бронзовом сундуке лежит сундук из дерева лавра. В сундуке из дерева лавра лежит ларец из эбенового дерева и слоновой кости. В ларце из эбенового дерева и слоновой кости лежит серебряный ларец. В серебряном ларце лежит золотой ларчик. А в том золотом ларчике хранится книга, о которой я говорил. Скорпионы и змеи окружают то место кольцом длиною в двенадцать тысяч локтей. А вокруг сундука обвился бессмертный змей». (Сказки и повести Древнего Египта. М., 1956).

Не смотря на то, что вложенность сундуков очень похожа, сильно разнится содержимое. В случае смерти Кащея, в русской сказке, сундук хранит корень зла, в египетской — мудрость, законы вселенной. Аналогичны ступени сокрытия, но различно содержание — чтобы убить Кощея Бессмертного, нужно свалить дуб, на котором висит сундук, открыть крышку, поймать зайца и утку, разбить яйцо и переломить иглу. Уровни вложенности в русских сказках — из биосферы, а в египетских — вложенные друг в друга рукотворные сундуки из техносферы.

Кстати есть версия, что принцип «матрёшки» вообще характерен для изображения смерти, например как наглядная иллюстрация – русский обычай вносить гроб в дом, как бы создавая дом в доме. А древнеегипетский погребальный обряд еще боле откровенен – мумию помещают в несколько вложенных друг в друга саркофагов.

Символизм иглы

Иголка или булавка в русской народной культуре это одновременно и оберег и орудие порчи. Не смотря на такую двойственность это легко объясняется свойствами иглы — острота, малая величина, способность проникать сквозь или вглубь предметов, а также легко теряться (исчезать). Особый символизм игле придавали не только в нашей культуре — по восточнославянским и польским представлениям, ведьма, змора или огненный змей могут оборачиваться иголкой, поэтому нельзя поднимать найденную иглу — «это нечистый перекидывается». А если уж приходится это сделать, то необходимо сразу же их переломить и бросить в щель в полу во избежание домашней ссоры. А еще были польские легенды, в которых у «испорченных» нечистой силой девиц, привезённых к святому месту, злые духи выпадали изо рта в виде маленьких булавочек, исчезающих в траве.
Удивительно что, не смотря на противоположность по содержанию русских и египетских мифов, они очень похожи по форме, почти так же, как мифология многих евразийских народов. Возможно причина в том, что, по мнению ученых, раньше предки славян, иранцев, индийцев, европейцев жили вместе, были единым народом с общей культурой и мировосприятием. Но все же понимание смысла жизни очень различается у разных цивилизаций, а значит разнятся и жизненные идеалы. Именно это различие мы и видим в народных сказках и мифах.

Изображение

https://boeingisback.com/interesnoe/russkie-skazki-eto-zashifrovannoe-poslanie-nashih-predkov-prodolzhenie.html
11 дек 2017, 15:11  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7894
Благодарности: 7752 | 5182
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
phpBB [media]
11 дек 2017, 23:04  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
 
Сообщения: 2406
Благодарности: 149 | 241
Профиль  

 

Капетошка писал(а):Еще одна, всем известная детская сказка, репка, тоже не так проста, как кажется.


Я вообще считаю русские народные сказки такими же аллегориями, как и "Гита", или "Упанишады".
11 дек 2017, 23:12  ·  URL сообщения

Капетошка
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1891
Благодарности: 8832 | 2091
Профиль  

 

САКРАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКИХ СКАЗОК.


Изображение

Славянские сказки — это зашифрованное послание наших Предков. Может быть поэтому они и сохранились до наших дней, не подвергшись уничтожению. Теперь на знакомые нам с детства сказки, можно посмотреть совершенно в другой плоскости. Для того чтобы понять славянские сказки, необходимо вернуться к своим истокам, для начала вспомнить свой древний язык и значение каждого слова, и тогда мы получим совершенно новую информацию и знания, оставленные нам нашими Предками.

Вплоть до конца XVIII века интеллигенция и духовенство относили сказки к разряду суеверий простого народа, который неизменно изображался, как дикий и примитивный. Господствующее философско-мировоззренческое направление той эпохи — классицизм — ориентировалось на античность, сдобренную христианской цензурой, и европейский рационализм. Учиться дворянину у крестьянина нечему.

Однако в начале XIX века, вместе с движением романтизма к учёным, философам, поэтам приходит осознание того, что древнейшее мифологическое сознание во многом определяет быт и мировоззрение каждого человека. Нельзя уйти от своих корней, ибо разрыв с ними подобен отделению реки от её истока. «Изучение старинных песен, сказок, — пишет Пушкин, — необходимо для совершенного знания свойств русского языка». Начинается интенсивное изучение сохранённых в народе сказаний, становится очевидным их глубокая ценностная и мировоззренческая значимость.

Что же нам известно о сказке сегодня? Сказка — это средство формирования мировоззрения человека в традиционной славянской культуре. Наряду с объяснением нравственных ценностей, сказки содержат цельную картину мира. Эта картина мира перекликается с космологическими моделями, представленными в мифологиях разных народов мира. Таковы архетипы мировой горы, вселенского яйца, мирового древа, мотивы нисхождения героя в подземный мир или вознесения в высшие миры. Предлагаем рассмотреть космологические коды русских сказок, понять которые позволяет обращение к текстам Вед.

Учёные установили, что некогда предки славян, иранцев, индийцев, европейцев жили вместе, были единым народов с общей культурой и мировосприятием. Александр Николаевич Афанасьев в предисловии к своей книге «Народные русские сказки» писал: «Мы не раз уже говорили о доисторическом сродстве преданий и поверий у всех народов индоевропейского племени». Чтобы подчеркнуть особую близость ведической культуры, сохранившейся в Индии, и традиционной культуры славян профессор Рахул Санскритьян использовал особый термин — «индославы». Таким образом, присутствие элементов ведической космологии в славянской сказке предстаёт более, чем закономерным.

Колобок

Начнём с известной каждому народной сказки «Колобок». Шар или блин в традиционной культуре — символ солнца. Масленичные блины символизируют солнце, т.к. масленица вобрала в себя языческий праздник весеннего равноденствия. На древнеславянском «коло» или «хоро» — «круг», что свидетельствует о сакральном, «солнечном» смысле танца хоровода. На санскрите также «кхала» — солнце, «гхола» — «круг», «сфера».
Колобок — символ солнца. Понять смысл движения колобка и съедания его лисой мы сможем, обратившись к ведическому представлению о солнечном затмении. В особых накшатрах — сочетаниях созвездий, демон Раху, согласно Ведам, «заглатывает» солнце, вызывая затмение. Такую же функцию в сказке выполняет лиса.

Что же символизируют встречаемые звери? Это можно понять, если помнить о том, что до начала использования греческих символов Зодиака, гороскоп славян был зооморфным. Разные звери символизировали различные созвездия. Таким образом, на уровне астрономическом сказка колобок — это изложение мифа о солнечном затмении, о движении солнца по небу. На уровне же нравственном сказка повествует о пагубности тщеславия.

Курочка Ряба

Другой известной каждому с детства сказкой является «Курочка ряба». Начать её разбор также необходимо с главного персонажа. В мифах разных народов мира вселенная рождается из яйца, который несёт птица, плавающая на вселенских водах. В финской «Калевале» рождение Вселенной представлено, как появление яйца: дева неба, она же «мать воды» Илматр-Каве приняла, обернувшись уткой, «бога всевышнего Унко», явившегося ей в виде селезня. Утка снесла яйцо, из которого и создалась Вселенная:

Из яйца, из нижней части
Вышла мать-земля сырая,
Из яйца из верхней части
Стал высокий свод небесный

На ряде статуй из прильвицкой коллекции храма Ретры (западные славяне) мы видим утку на голове божеств. В т.ч. числе на голове человекольва, близкого к ведическому Нарасимхе. Эта утка — символ власти над вселенной.

В оригинальной ведической литературе вселенское яйцо — брахманда — творится Брахмой — создателем уровней мироздания, посредством мистических мантр. Библия утверждает: «Вначале было слово». Согласно Ведам, это «слово» — изначальный слог «ОМ», наделяющий Брахму знанием о том, как творить этот мир. Брахма обитает в высших мирах, именуемых на санскрите «сварга». Славянское божество Сварог и слово «сварганить» в значении «сотворить что-либо» свидетельствуют о близости ведического Брахмы к славянскому Сварогу.

Что же мы находим в сказке? Курочка Ряба несёт золотое яйцо, которое разбивает мышка. Мышь — хтоническое существо, связанное в мифологии с землёй. В странах Средиземноморья — Египте, Палестине, Греции — считалось, что мышь родилась из земли. В данном случае, она указывает на возникновение земли, тверди из вселенских вод.
Золотой цвет вселенского яйца также описан в Ведах. То, что сегодня известно учёным как «большой взрыв», Веды называют «вдох и выдох Вищну», вселенского Существа.

«Брахма-самхита» (13—14) так описывает творение вселенных, выдыхаемых Вишну и вбираемых им вновь:

тад-рома-била-джалешу
биджам санкаршанасйа ча
хаймани андани джатани
маха бхута вритани ту

«Божественные семена рождаются из пор Маха-Вишну в виде бесконечных золотых яйцеклеток. Эти золотые зёрна покрыты пятью главными материальными элементами. В своих экспансиях Маха-Вишну входит в каждую из Вселенных, в каждое из космических яиц».

Итак, процесс разбивания золотого яйца символизирует сотворение вселенной, отделение земли от тверди. Кто же такие дед и баба? В славянских песнях, близких к обрядовым, часто встречается песенный повтор (рефрен) «ой дид, ой ладо». Например: «а мы просо сеяли. Ой, Дид-Ладо, сеяли». В контексте реконструируемой схемы Дед являлся одним из эпитетов Сварога, а Лада — его супруги. Создание же вселенной предстаёт как объединение их творческих потенциалов.

«Велесова книга» также называет Сварога «дедом богов». «Хвалiхом i Сварга Дiда Божя, яко ждете но. Есе Родоу Божьску Нщельнiко, а всенску родоу Студiц вещен, яков вотеще в летэ од крыне сва, а во зме нiколе же не взмрзе». («Восхваляем и Сварога, Деда Богов, потому как ждёт Он нас. Он — глава Родов Божьих и всякого рода источник, который летом течёт и зимой не замерзает»).

Волшебная гора

После анализа двух сказок полностью, остановимся на некоторых ключевых элементах народных сказок, связанных с космологией. Первый такой элемент — золотая или хрустальная гора (например, в сказке «Медное, серебряное и золотое царство»). Герой должен взбираться на гору или проникать внутрь посредством крючьев, лебедей, волшебных помощников.

Образ золотой горы отсылает нас к ведической Меру — золотой вселенской горе. Меру — обитель богов в своей верхней части и обитель демонов — в нижней. Нам архетип вселенской горы более знаком в варианте греческого Олимпа. Однако «игла» в яйце, которое находится в утке из сказок о Кощее, — это также пространственный символ Меру — оси мира, расположенной в яйцевидной вселенной. Вот фрагмент сказки «Хрустальная гора», полный космологических кодов:

«Поздним вечером оборотился Иван-царевич в муравья и сквозь малую трещинку заполз в хрустальную гору, смотрит — в хрустальной горе сидит царевна.
— Здравствуй!, — говорит Иван-царевич, — Как ты сюда попала?
— Меня унёс змей о двенадцати головах, живёт он на батюшкином озере.

В том змее сундук таится, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яичко, в яичке — семечко; коли ты убьёшь его, да достанешь это семечко, в те поры можно хрустальную гору извести и меня избавить».

«Семечко» в яйце из приведённого фрагмента — ни что иное, как Меру. Образ стеклянной или хрустальной горы также интересен. Он напрямую связан с темой Гипербореи и арктической цивилизации. Он указывает на север, льды и айсберги. Кощей в народных сказках, как и Черномор у Пушкина или ведический Кубера, описывается, как житель «полнощных гор», крайнего севера.

Часто можно слышать вопрос о соотношении традиционного ведического мировоззрения и взглядов последователей арктической теории. Внешние противоречия снимаются при изучении многомерной ведической космологии. Веды объясняют, что существуют различные проекции горы богов Меру в нашем мире. Её астрономической проекцией является Северный полюс, её географическими проекциями могут являться Памир и Кайлас. В наиболее же глубоком понимании Меру и другие локи (миры) — это не географические понятия, а уровни сознания.

Змеиное царство

Если золотая гора в своей верхней части — это пространство богов, то нижние миры (пещеры в основании Меру) связаны с образом змеиного царства. В литературной сказке Бажова («Хозяйка Медной горы» и другие), основанной на Уральских сказах, развивается тема пещерного мира, населённого волшебными змеями. Некоторые из них враждебны, а некоторые могут быть дружественны человеку.

В Ведах также описан план бытия, именуемый нага-локой — цивилизациями разумных змей, живущих в пещерах под землёй. Наги обладают способностями изменять облик и другими мистическими силами. Иногда их мир отождествляется также с подводным царством. В «Махабхарате» описывается, как герой Арджуна проникает в иной мир, погрузившись в воду, чтобы совершить омовение и берёт в жёны Улупи — царицу нагов, привлечённую его красотой.

Помимо погружения в воду, другими способами перехода в подземный мир является вход в пещеру или прыжок в колодец. Эти мотивы нередки в русских волшебных сказках. Время в этих мирах течёт с другой скоростью. Один день присутствия там часто равен многим десяткам земных лет. «Долго ли, коротко ли» длится путешествие — сказать нельзя. Это не подземелья в привычном нам понимании, а иные измерения бытия, вход в которые может быть в самых разных «скрытых» местах.

Дремучий лес

Ещё один символ инобытия в народных русских сказках — это дремучий лес. Это также пространство другого мира. Часто лес — граница между миром мёртвых и живых, куда должен совершить путешествие главный герой. Признаком иного мира является отсутствие признаков жизни и движения, тишина, — или, наоборот, наличие разумных растений и животных.

О КАЩЕЕ и БАБЕ-ЯГЕ

В книге, написанной по лекциям П.П. Глобы, находим интересную информацию о классических героях русских сказок: “Имя “Кощей” произошло от названия священных книг древних славян “кощун”. Это были деревянные перевязанные таблички с написанными на них уникальными знаниями. Хранителя этого бессмертного наследства и называли “кощеем”. Его книги передавались из поколения в поколение, но вряд ли он был действительно бессмертным, как в сказке. (…) А в страшного злодея, колдуна, бессердечного, жестокого, но могущественного, … Кощей превратился сравнительно недавно — во время введения православия, когда всех положительных персонажей славянского пантеона превратили в отрицательных. Тогда же возникло и слово “кощунство”, то есть следование древним, нехристианским обычаям. (…) И Баба-Яга у нас популярная личность. Но до конца очернить ее в сказках так и не смогли. Не куда-нибудь, а именно к ней приходили в трудную минуту все Иваны-царевичи и Иваны-дураки. А она их кормила-поила, баньку им топила и спать на печь ложила, чтобы поутру указать нужный путь, помогала распутать самые сложные их проблемы, давала волшебный клубок, что сам приводит к нужной цели.

Это знание отчасти подтверждает славянское представление о Кащее и Бабе-Яге. Но обратим внимание читателя на существенную разницу в написании имен “Кощей” и “Кащей”. Это два принципиально разных героя. Тот негативный персонаж, что используется в сказках, с которым борются все действующие лица, во главе с Бабой-Ягой, и Смерть которого «в яйце», это — КАЩЕЙ. Первая руна в написании этого древнеславянского слова-образа — “Ка”, означающая “собирание внутрь себя, союз, объединение”. Например, руническое слово-образ “КАРА” — не означает наказание, как таковое, а означает нечто не излучающее, переставшее сиять, почерневшее, потому что собрало все сияние (“РА”) внутрь себя.

Славянские рунические образы необычайно глубоки и емки, неоднозначны и непросты для обычного читателя. Этими образами в целостности владели лишь Ведуны (жрецы), т.к. запись и прочтение рунического образа — дело серьезное и очень ответственное, требует большой точности, абсолютной чистоты мысли и сердца.

Баба Йога (Йогиня-Матушка) — Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небесной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили наши Предки, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям. В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, кротости, любви и ее нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Кто — Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем по-просту — Йогиней-Матушкой.

Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Она делала это для того, чтобы спасти от неминуемой гибели последних представителей древнейших Славянских и Арийских Родов. В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей через Огненный обряд посвящения Древним Вышним Богам, имелось Капище Бога Рода, высеченное внутри горы. Рядом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы называли Пещь Ра. Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый ЛапатА. В одно углубление, которое было ближе к Пещь ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего ЛапатА задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост. Для всех присутствовавших на Огненном обряде это означала, что дети-сироты посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапаты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой род. Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет детей, жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их. Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать всех детей.

Очень интересным, с эзотерической точки зрения, является сказочное Наставление-Урок, сопровождающее не одну славянскую народную сказку:
Пойди Туда, неведомо Куда, Принеси То, неведомо Что.
Оказывает, это не только наставление (Урок) который давался сказочным молодцам. Это наставление получал каждый потомок из Родов Свята Расы, что восходил по Златому Пути Духовного Развития (в частности, осваивая “науку образности”). Второй Урок Первой “науки образности” человек начинает с того, что заглядывает внутрь себя, чтобы увидеть все многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости заключен в древнем наставлении: Пойди Туда, не зная Куда, Познай То, не ведомо для тебя Что.

Этому славянскому Уроку вторит множество народных мудростей мира: Искать мудрость вне себя — вот верх глупости. (Чаньское изречение) Загляни внутрь себя, и ты откроешь весь мир. (Индийская мудрость)

Славянские сказки претерпели множество искажений, но, все же, во многих из них осталась Суть Урока, заложенного в небылице. Она небылица в нашей реальности, но быль — в другой реальности, не менее реальной, чем та, в которой мы живем. Для ребенка понятие реальности расширено. Дети видят, ощущают гораздо больше энергетических полей и потоков, чем взрослые. Необходимо уважать реальности друг друга. То, что для нас — Небыль, является Былью для малыша. Потому так важно посвящать ребенка в “правильные” сказки, с правдивыми, изначальными Образами, без наслоений политики и истории.
Наиболее правдивыми, относительно свободными от искажений являются некоторые сказки Бажова, сказки няни Пушкина — Арины Родионовны, записанные поэтом почти дословно, сказы Ершова, Аристова, Иванова, Ломоносова, Афанасьева.

Когда вы рассказываете ту или иную сказку своему ребенку, зная ее скрытый cмысл, Древняя МУДРОСТЬ, заключенная в этой сказке, впитывается “с молоком матери”, на тонком плане, на подсознательном уровне. Такой ребенок будет понимать многие вещи и соотношения без лишних объяснений и логических подтверждений, образно, правым полушарием, как говорят современные психологи.

В течение многих столетий сказки учат премудростям жизни, рассказывают об окружающем мире и взаимодействии с ним, воспитывают нравственно, наставляя к добру и справедливости, любви и долгу. Дети учатся осмысливать поступки сказочных героев, определять, где хорошо, где плохо. Также сказки учат детей любить и уважать своих родителей, прививают чувство сопричастности всему, что происходит на земле, патриотизм, мужество и героизм.

Сказки могут снимать усталость после дальней дороги или тяжелого трудового дня (недаром русские поморы – рыбаки нанимали для своей артели профессионального «байщика» и платили ему за рассказывание сказок немалые деньги).
https://lubodar.info/sakralnoe-znachenie-russkih-skazok/
12 дек 2017, 01:48  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7894
Благодарности: 7752 | 5182
Профиль  

 

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]
12 дек 2017, 15:53  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
 
Сообщения: 2406
Благодарности: 149 | 241
Профиль  

 

Капетошка писал(а):Что же мы находим в сказке? Курочка Ряба несёт золотое яйцо, которое разбивает мышка. Мышь — хтоническое существо, связанное в мифологии с землёй. В странах Средиземноморья — Египте, Палестине, Греции — считалось, что мышь родилась из земли. В данном случае, она указывает на возникновение земли, тверди из вселенских вод.
Золотой цвет вселенского яйца также описан в Ведах. То, что сегодня известно учёным как «большой взрыв», Веды называют «вдох и выдох Вищну», вселенского Существа.

«Брахма-самхита» (13—14) так описывает творение вселенных, выдыхаемых Вишну и вбираемых им вновь:


Так-ведь то, что на санскрите называется "самадхи", проявляется тоже, как взрыв, но только внутренний, который выражается яркой золотой вспышкой где-то внутри головы Т.е, то, что считается в науке "Большим взрывом", это на текущий момент всего-лишь гипотеза, ничего общего не имеющая с Реальностью жизни. Как вверху - так и внизу? Да, возможно. Но только-лишь, как научная гипотеза.


Добавлено спустя 39 минут 7 секунд:
ВЦИОМ: каждый второй россиянин считает необходимым внести изменения в текст Конституции
К наиболее острым вопросам, требующим, по мнению граждан, отражения в основном законе страны, относятся зарплаты, пенсии, бесплатное здравоохранение и образование.


Это и всё, на что способен отечественный бестолковый среднестатистический люмпен. Ни на что бОльшее, его мозгов просто не хватает.. :nea:

Согласно поправок к Конституции 1993 года, Центральный Банк Российской Федерации подотчётен Федеральной Резервной Системе США. :unknw: И этот нонсенс, а по-просту, предательство высшего руководящего состава России, совершенно никого не волнует. И эта Конституция, а прямым словом - Проституция, действует до сих пор. И никого это не волнует. :pardon:
12 дек 2017, 16:25  ·  URL сообщения

Капетошка
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1891
Благодарности: 8832 | 2091
Профиль  

 

Номо Сапа, пасиб! :smile:
12 дек 2017, 22:23  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
 
Сообщения: 2406
Благодарности: 149 | 241
Профиль  

 

Изображение
13 дек 2017, 20:06  ·  URL сообщения

Эйя
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7894
Благодарности: 7752 | 5182
Профиль  

 

phpBB [media]
14 дек 2017, 21:07  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
 
Сообщения: 2406
Благодарности: 149 | 241
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:
phpBB [media]
15 дек 2017, 10:35  ·  URL сообщения

рептилоид
Участник
 
Сообщения: 141
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Номо Сапа писал(а): И этот нонсенс, а по-просту, предательство


неужели не понятно, что для мировых корпораций не существует государств
для мировых корпораций есть собственность, которая может быть в любой стране

Сверхнациональный суверенитет интеллектуальной элиты и мировых банкиров, безусловно, предпочтительнее национального самоопределения, которое практикуется последние века


Дэвид Рокфеллер

таковы реалии капитализма
15 дек 2017, 11:25  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DmitryA, Google [Bot], MailRu [Bot], Ру-Чей, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Вероника19, М03гоЕД


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100