Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Почему ,именно сейчас, Йога эффективна для людей.

От традиций старцев до фитнес-йоги голливудских звёзд. Хатха, аштанга, васиштха, крийя, кундалини, интегральная, сахаджа, агни, йога для детей, беременных, тех, кому ещё не и уже за. Обсуждение сутр, асан, пранаям, мудр, чакр и прочих элементов йога-миров.

Модераторы: Ditrey, Кицунэ

Человвек
Активный участник
 
Сообщения: 3576
Благодарности: 149 | 193
Профиль  

 

Предлагаю продуктивный компромисс в данном споре. Текаре пусть не оспаривает, что методы махаджи являются развивающими духовность в человеке, а Дмитрий Сокаловский пусть не называет эту систему йогой, называть её так неправильно, уже все это отметили, нельзя же быть таким упрямым.


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Если хочется похожее слово, пусть будет что-нибудь типа сахаджа-шмога, так гораздо честнее получится и созвучно с йогой
20 фев 2018, 11:49  ·  URL сообщения

Арджуна_
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 629
Откуда: Из Игры
Благодарности: 106 | 136
Профиль  

 

текари
Вы правы во многом, особенно с точки зрения мирской, и ко всему что вы привели тут, не подкопаешься. Особенно мне понравилось историческое обозрение .как околонаучное видео..
Осталось только проголосовать .что правильно в нем, а что нет)))) Шучу.
Через лет двадцать это видео станет смешным и то большинство, которое сегодня за него проголосует как "за", будет завтра гадать и удивляться, как мол мы умудрились и поверили всей этой глупости? Кванты, волновая теория... - все это окажется чушью ...а всплывший "ниоткуда" матричный подход, где энергии движутся тороидально по многоуровневой системе матричных сетей причем одновременно...вот где она... истина!
Вот вы приводите диалоги,да...они интересны.
Интересны особенно в этом диалоге отношение оппонентов к обсуждаемому..
Но помести этих ведущих диалог... в иные условия и весь из диалог станет тоже...совершенно иным. Люди - обусловлены.
Я к чему? К тому. что каждый уровень погружения в "я" и во взаимоотношения я с чем-либо, вскрывает противоречивые пласты...никак друг с другом не связанные и потому не подчиняются той логике, к которой привык человек.
20 фев 2018, 11:53  ·  URL сообщения

fyodors
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3499
Откуда: Cyprus
Благодарности: 79 | 172
Профиль  

 

Йога эффективна, так как она приводит человека к Просветлению, реализции аспектов Духа Сат-Чит-Ананда. Власти над материей, свободе - omnipotence, Всезнанию пророка - omniscience и нескончаемому блаженству-счастью - utter bliss.
21 фев 2018, 08:30  ·  URL сообщения

туп
Активный участник
 
Сообщения: 3208
Благодарности: 330 | 254
Профиль  

 

fyodors как вы это узнали или от кого или ваша интерпретация чужых знаний или повторение чужого опыта или повторение чужого опыта со своей добавкой -
какова весовая функция.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.А.С.П.
21 фев 2018, 12:45  ·  URL сообщения

fyodors
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3499
Откуда: Cyprus
Благодарности: 79 | 172
Профиль  

 

туп:
как вы это узнали или от кого

Это прописано во всех Писаниях. Не знаете теории, а значит и своей цели духовной практики.
23 фев 2018, 07:07  ·  URL сообщения

туп
Активный участник
 
Сообщения: 3208
Благодарности: 330 | 254
Профиль  

 

интересно когда за меня знают мои цели которых у меня относительно достижений йоги вощще нет но есть не зависимые от меня практические упражнения по аналогии похожие на спонтанную йогу описание которой нашел в интернете вами упомянутых Писаниях чтобы не попасть в психушку от этой практики
просто хотел узнать из каких источников получены ваши знания и стоит им доверять-я то наивный до ужаса
23 фев 2018, 09:21  ·  URL сообщения

tnc
Активный участник
 
Сообщения: 4741
Благодарности: 649 | 421
Профиль  

 

туп писал(а):интересно когда за меня знают мои цели
Интересно, да - откуда "им" о вас знать больше чем знаете вы сами о себе. :mocking:
Намекаю - в мире работает метод аналогии. Потому что есть сходные явления, одинаковые в чем-то существа. И, познав одно такое - познаются и все остальные, сходные с ним. :mocking: Вот так-то, уникальный вы наш. :mocking:
23 фев 2018, 09:58  ·  URL сообщения

туп
Активный участник
 
Сообщения: 3208
Благодарности: 330 | 254
Профиль  

 

я оказывается уникальный а думал что сущности в меня поселились и место мне в психушке хотя потом даже интересно стало ну я и не стал вмешиваться так наблюдаю
что с телом вытворяют а что мне не жалко вроде еще не выгоняют а если и начнут
найдем для совершения подвига что нибудь например заткнусь для начала на пол года и даже ничего писать не буду на этом форуме правда работа у меня требует общения ну буду на листочках разговаривать или жестами
23 фев 2018, 10:32  ·  URL сообщения

Человвек
Активный участник
 
Сообщения: 3576
Благодарности: 149 | 193
Профиль  

 

туп, по всей видимости эти проявления впервые с вами произошли спонтанно? Интересна реакция, как на инородные внедрившиееся сущности, вместо того чтобы ощущать сопричастность и интегрировать процесс с собой. Теперь немного проясняется, и неумение расставлять запятые в тексте, хорошо хоть на горшок ходить умеете... С другой стороны, хорошая возможность наблюдать более отстраненно, здесь вам даже в чем-то завидую.
Сама по себе мауна, даже на полгода, как словесное молчание, ничего не даст, если нет мауны в голове, в мыслях. Разумеется это уже подразумевает и неписание на форумах. Кто-то тут рассказывал, как после месяца словесного молчания у него слова превратились в увесистые камни, -- это пример увесистой лапши, которую тот автор сам себе же и повесил, накрутил себе воображение под влиянием эзотерики, а сам даже не переставал тут строчить посты каждый день. Делайте выводы сами, сможете ли извлечь эффект.
23 фев 2018, 10:51  ·  URL сообщения

туп
Активный участник
 
Сообщения: 3208
Благодарности: 330 | 254
Профиль  

 

Человвек ну это все голодовки будущие надеюсь какие е бы там не были -это как тренировки физ. тела
а насчет писанины я не думаю что бы мне написать
иногда бывает если ктото сбивает с мысли конкретно начинаю путаться.....у Fima особенно
и если начну писать как надо я запутаюсь в2 счета
главные ориентиры дед из вологды и у.г. вот не знаю как к текари напроситься у него хоть контроль есть а у меня нету кроме вмешательство ума но стараюсь
у.г. говорит если есть что на пути надо пройти чтобы понять другого нет
но тут иногда такое твориться что без тренировок см. выше кукушка точно закукует
это как игра VR


Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
постоянно разворачивается к сущностям хотя понимаю что все игра ума
вишь наверно в сущности проще поверить и сделать ритуалку для человека чем разобраться с лукавым (умом) вот он тебя и водит
а если еще и воображение ты готов с того крючка слезть-себя сьесть


Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
хотя с воображениями поиграться прикольно особенно в осах -счас не стараюсь сдается надо выйти за это вдруг там поинтересней будет


Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
phpBB [media]



Добавлено спустя 20 часов 10 минут 57 секунд:
Отрывки из книги «Выхода нет»
У.Г. Кришнамурти

Предисловие

Пытаться понять У. Г. или его учение — это как пытаться схватить рукой ветер. Оживляющее, как свежий бриз, оно может быть и разрушительным, как пожар! Оно питает, как земля и вода, только если мы способны внять ему и затем «начисто забыть о нем!».

Учение У. Г., несомненно, может спустить нас на землю с возвышенных, но туманных небес иллюзии, с тем чтобы мы могли вернуться назад и жить «простой, обыкновенной жизнью», в покое, без борьбы и конфликта! Жизнь невозможно понять. Все попытки понять ее — лишь проявления одной-единственной темы человеческого мышления: защитить и поддержать свое собственное «я».

У. Г. указывает на проблемы, порожденные тем, что он называет «мертвая хватка мысли» (или культуры): создавая «я» и отделяя человека от окружающего мира, мысль, или культура, в ответе за жизнь-дубликат, жизнь на самом деле очень далекую от действительного мира тела или живого организма и его среды. Эта жизнь-дубликат в свою очередь приводит к эгоцентризму и деструктивности человека.

В то время как единственный интерес живого организма состоит в выживании (на данный момент) и воспроизведении (или, как сказал бы У. Г., произведении себе подобных), мир мысли заинтересован в том, чтобы поддерживать себя. Мысль поддерживает себя путем переведения каждого переживания в понятия прошлого опыта, интерпретируя его как приятное или болезненное, и гонится за ним, если находит его приятным, или пытается збежать, если находит его болезненным. Каждое переживание создает фиктивную идею «я» в нас, ища непрерывности «себя», требуя повторения через «движение удовольствия», как называет это У. Г. Например, когда прошлый опыт предстает в настоящем моменте как желаемый, он вместе с тем создает идею «я», для которого этот опыт желателен.

«Я» между тем не что-то реально существующее, как и ум, который просто другое название «я»; и нет того, что называют чистым сознанием, потому как нет сознания, которое не вовлекало бы перевод или интерпретацию того, что оно осознает, и, следовательно, не вовлекало бы «я». На самом деле переживание, которое предстает приятным и пытается увековечить себя, это и есть «я». Граница между «я» и переживанием — это одно из хитроумных порождений мысли. Мысль «строится» на переживании и создает желание «абсолютного счастья», или, как сказал бы У. Г., «желание постоянного счастья без единого момента боли». Порождаемая этим жизнь-дубликат создает замкнутость на своем «я» и стремление к самозащите.

У. Г. говорит, что замкнутость на своем «я», созданная мыслью, сделает что угодно, лишь бы сохранить свое существование, даже ценою разрушения мира, разрушения самого живого организма, на котором базируется мысль, что становится очевидным на примере людей, развязывающих войны и убивающих других или себя ради какой‑либо идеи.

Есть ли из всего этого выход? У. Г. сообщает, что выхода нет! Все попытки с нашей стороны высвободиться из «мертвой хватки мысли» только продлевают «я» и еще глубже укореняют нас в нем. Все попытки самосовершенствования, отстраненности или отречения, позитивного или негативного мышления, понимания, знания, медитации, религиозного или духовного поиска, социальных реформ или революций — будучи порождением мысли, лишь поддерживает и укрепляет «я». Поэтому они не освобождают нас.

Жизнь У. Г. весьма вольготна и непринужденна. Обычно вокруг него царит атмосфера вечеринки. Где бы вы его ни встретили, он, как правило, в компании одного или нескольких приятелей, с которыми постоянно шутит и которых постоянно поддразнивает, и те в свою очередь делают то же самое. Когда появляется незнакомец, У. Г. тут же отбрасывает все шутки в сторону, становится серьезным и молча выжидает, когда гость начнет говорить о том, что его сюда привело, после нескольких общепринятых любезностей. Очень скоро посетитель попадает в сети мысли У. Г. Влияния его слов трудно избежать. В конце концов вы либо начнете шутить вместе с ним, либо будете расстроены, обнаружив, что кричите с ним друг на друга, либо, не вынеся всего этого, просто сбежите! Нет определенной модели того, как посетитель будет реагировать на У. Г. Конечно, есть и такие, кто считает У. Г. шарлатаном, а его учение ложным.

Однако когда говоришь с У. Г., понимаешь, что факт твоего существования под вопросом. Возможно, по этой причине некоторые люди испытывают страх в его присутствии. О н не только вскрывает все потаенные мотивы сказанного тобой, но также отрицает большую часть того, что говорят люди, пытаясь пошатнуть структуру их верований. У. Г. использует для этого любые доступные ему средства. Он утверждает, что все верования относительны, и использует эту относительность в противопоставлении их друг другу. Он не придерживается правил линейной логики.

Для него нет ничего настолько священного, что стоило бы отстаивать любой ценой!

Личные отношения У. Г. (если их можно так назвать) также не являются исключением вышеназванного правила (или, скорее, отсутствия такового). Порой может показаться, что он сам хочет видеть тебя, заботится о тебе. (Сколько раз приходилось слышать от разных людей, что никто не заботился о них так, как У. Г.!). Он может пригласить тебя в гости или зайти сам. Он болтает или шутит, обедает с тобой и все такое. И все‑таки, после того как он уйдет, кажется, что вряд ли он еще когда‑нибудь вспомнит о тебе (разве что когда кто‑нибудь упомянет тебя в разговоре).

С одной стороны, ему вроде бы без разницы, как ты живешь, с кем видишься и т. д., а с другой — вдруг обнаруживаешь, что он дразнит и атакует людей, вмешивается в их жизни.

В.: Неужели Вы не видите, что разрушаете саму основу человеческой мысли? Вы отбираете у нас наше чувство цели.
У. Г.: Жизнь — это огонь. Она не терпит ничего мертвого. А твои идеи мертвы. Они искажают жизнь. Каждая мысль по своей природе фашист — все, порожденное мыслью, ведет к разрушению. Сам фундамент нашей цивилизации построен на том, чтобы убивать и быть убитым — во имя Бога, которого символизирует церковь и прочие религиозные институты, и во имя политических идеологий, символизируемых государством. Человек — продукт одноразового пользования.

В.: К чему мы идем, по Вашему мнению, У. Г.?
У. Г.: Мы постепенно движемся по направлению к абсолютному краху.

В.: Короче говоря, мы обречены?
У. Г.: Нет нужды повторять очевидное. Ни аватар, ни гуру, ни богочеловек не может предотвратить этого.

В.: Существует ли такая вещь, как Ваш собственный опыт?
У. Г.: Что бы ты ни испытывал, это уже было испытано кем‑то еще. Если ты говоришь себе: «Ах! Я пребываю в состоянии блаженства!», это значит, что кто‑то до тебя испытал это и передал тебе. Какова бы ни была природа посредничества, через которое ты испытываешь что‑то, это опыт из вторых, из третьих, из последних рук. Это не твой опыт. Нет такой вещи, как твой собственный опыт. Такие переживания, какими бы экстраординарными они ни были, не стоят ни гроша.

В.: Когда Вы говорите «мы», кого Вы имеете в виду?
У. Г.: Поскольку мы используем слово «мы», ты задаешь мне вопросы «Кто это „мы“?», «Что за сущность использует это слово?» и т.д. Это всего лишь самоподдерживающийся механизм, и он сам поддерживает свою непрерывность. Когда я говорю «сам», я не имею в виду «сам» в общепринятом смысле. Это скорее похоже на самопуск в машине. Он продлевает себя посредством повторяющегося процесса.

В.: Приведите пример чувствительности.
У. Г.: Нет иной чувствительности, кроме чувствительной нервной системы, отвечающей на раздражители. Следовательно, если вы увлечены или поглощены чувствительностью чего‑то еще, вы затуманиваете сенсорную деятельность. Сами по себе глаза не могут видеть. В момент, когда ты видишь, запускается интерпретация сенсорного восприятия. Всегда есть промежуток между восприятием и памятью. Память подобна звуку. Звук очень медленный, а свет движется быстрее. Все эти сенсорные восприятия подобны свету. Они очень быстрые. Но по какой‑то причине мы потеряли способность отбрасывать ее [интерпретацию] на задний план и позволять этим вещам двигаться так же быстро, как это происходит в природе. Приходит мысль, захватывает его [сенсорное восприятие] и называет его тем или иным именем. Это то, что называется распознаванием, или именованием, или назовите это как угодно. В момент, когда вы распознаете это как магнитофон, слово «магнитофон» уже здесь. Таким образом, узнавание и именование — это не разные вещи. Нам хотелось бы создать между ними промежуток и поверить, что это две разные вещи. Как я уже говорил, физический глаз сам по себе не может перевести физическое восприятие в структуру вашего знания.

В.: Может наименование быть отложено на какое‑то время?
У. Г.: Зачем тебе его откладывать? Чего ты хочешь этим добиться? Я описываю функционирование сенсорного восприятия. Физиологи говорят об этом как об ответной реакции на раздражитель. Но ты не можешь воспринять тот факт, что вот эта отдельная реакция происходит в ответ на такой‑то определенный раздражитель. Это одно неделимое движение. Реакцию невозможно отделить от раздражителя. Поскольку они нераздельны, мы ничего не можем сделать, чтобы предотвратить запуск в действие знания о прошлом опыте до того, как сенсорные ощущения переключились с одного объекта на другой.

В.: Почему Вы используете такое неопределенное слово, как «ум»? Все, о чем мы говорим, это мозг, такой же орган тела, как любой другой. Зачем создавать еще одно слово?
У. Г.: Потому что это стало жупелом для многих людей: «покой ума», «контроль ума» и т.д.

В.: Сначала создаешь ум, потом начинаешь рассуждать о нем.
У. Г.: Мы изобретаем то, что называется состоянием «без мыслей», или состоянием «без усилий», я не знаю, для чего. Почему следует быть в состоянии «без усилий» — это выше моего понимания. Но для того, чтобы быть в состоянии «без усилий», мы прилагаем усилия. Это же абсурд. У нас, по‑видимому, нет других способов приведения себя в состояние «без мыслей», кроме как с помощью мысли.

В.: Вы хотите сказать, что слово — это и есть сам предмет?
У. Г.: Нет никакой разницы. Я не хочу потакать пустым рассуждениям о том, что слово это не предмет. Если слово это не сам предмет, тогда что же это, черт возьми? Без слова ты не отделен от того, на что ты смотришь, или от того, что происходит внутри тебя. Слово — это знание. Без знания ты даже не знаешь, что ты испытываешь — боль или удовольствие, счастье или горе, скуку или обратное ей чувство. Мы на самом деле даже не знаем, что там происходит. Само выражение «что там происходит» подразумевает, что вы уже втиснули это нечто в рамки своей структуры переживаний и исказили его.

Перевод с английского: В. Ивановой
23 фев 2018, 13:16  ·  URL сообщения

panal
Активный участник
 
Сообщения: 1484
Благодарности: 178 | 295
Профиль  

 

Всё пишу в чужих темах. А они уходят кудато вбок от йоги.


Добавлено спустя 31 минуту 8 секунд:
pranal и panal - одно лицо.Решил поднять эту тему потому, что там есть и тексты Вела Когда он пришёл на форум и был ещё адекватен в комментах.
Их советую почитать ,.начиная с 9 стр. Есть и тексты текари. Тоже содержательные,как и многие другие.
17 июн 2020, 00:38  ·  URL сообщения

Затойчи
Активный участник
 
Сообщения: 824
Благодарности: 0 | 100
Профиль  
Online

 

Вел писал(а):Кажется, что мой пост не дошел до ума прочитавших. Дело не в теории, а в практической цели всей йоги. И цель эта - чисто эзотерическая, то есть, она есть в голове у человека, но объект отсутствует в действительности. То есть, йога гонится за фантазией. Но гонясь за линией горизонта, вы можете стать неплохим бегуном. Вот тоже самое происходит и с йогой. Но йога - это не нечто существующее вне человека. Это комплекс действий, которые человек должен выполнить. и сам по себе этот комплекс, если его выполнять механически, ничего не даст. Вот поэтому рассуждающих о йоге и высшем множество, а достигших реальных результатов - единицы. Поэтому эффективность йоги практически нулевая. Потому что пахать надо самому и при этом без всяких мыслей об успехе и без надежды что-то получить.

Наконец я нашел настоящего йога, оказывается они ещё есть.
Право, у меня нет слов
Поэтому эффективность йоги практически нулевая. Потому что пахать надо самому и при этом без всяких мыслей об успехе и без надежды что-то получить.
Не дойдет эта здравая мысль до господ, они заняты своими цветастыми перьями и любованиям своими духовными достижениями и грандиозными
планами по изменению мира. Начните сначала с себя, и перестаньте врать прежде всего самому себе.
Слышите fyodors ?
Я скажу что такое йога.
Вы берете простую гантелю и засекаете время сколько сможете её удержать на вытянутой руке, делаете следующую попытку и увеличиваете
время, потом следующую попытку. Доведите это время до часа,не смотря на боль, на то что мышцы превратятся в несгибаемые ветки и вот
тогда у вас начнет возникать нечто внутри, сплавления и образования единства . Не какими рассуждениями об Ананде этого не добиться
и пока этого не случиться все ваши рассуждения не стоят и ломанова гроша .


Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:
Особенно верна мысль что нужно работать без надежды что та получить. Почему?
Да потому, что хотите вы или не хотите а при практике например Дхараны вы развиваете определенное свойства которая может
управлять вашим внутренним психическим пространством . И если вы хотите что та получить , вы это обязательно получите,
только в форме галлюцинаций и воображаемых ощущений. Опровергнуть это не возможна.
Поэтому я не пытаюсь открывать чакры и поднимать кундалини. Четка понимая что я не в состояние увидеть реальность, я не
могу объективно судить а реальности и не имею возможности извергать абсолютные истины
Мир величайшая загадка и я тоже часть этой загадки
fyodors
Вы наверное забыли что в Индийской философии по мимо Санкхьи и Веданты есть еще семь систем и в том числе Чарваки, материалисты.
17 июн 2020, 20:23  ·  URL сообщения

panal
Активный участник
 
Сообщения: 1484
Благодарности: 178 | 295
Профиль  

 

Затойчи писал(а):Наконец я нашел
настоящего
йога, оказывается они ещё есть.

Вот поэтому я и пригласил его сюда. Он занимался и описал свои методы ( Во сне!)
Но, читайте и читайте. Он дошёл до Дхараны. ( И честно сам сообщил ).. А что это такое Дхарана и далее , для него белая нераскрытая страница
Он отвергает, то чего ему не удалось достигнуть, называя это "ловушками"," бредом"...
Я раздумываю ,почему он остановился.Он пренебрёг стадиями Яма и Нияма. А ведь это система пропусков далее. У него отрицательные эмоции гнев ,злость , раздражение, упёртость и отсутствие последовательности усилий.
Затойчи писал(а):И если вы хотите что та получить , вы это обязательно получите,
только в форме галлюцинаций и воображаемых ощущений. Опровергнуть это не возможна.
.
Нет ,Нет и нет. Это не абсолютная истина
Я своё получил даже будучи неосведомлён о том что получил.. Книг не было как и учителей . ( я жил вне цивилизации много лет).
Один буддист проведший много лет в буддийском монастыре так охарактеризовал мои успехи :" Вы это получили только по милости Свыше".
Тоже нет.. У меня было ОТЧАЯНИЕ безвыходности моего положения. Ни реальных достижений :телекинез, чтение мыслей, телепатия и прочие "заманухи" из описываемых сиддх .
Не было надежды даже на квартиру. (один мой начальник, офицер, прошедший войну, кандидат биол.наук ждал квартиру 23 года после войны !).Есть такая ЙОГА ОТЧАЯНИЯ, описанная в Бхагават Гите. Это был мой стимул ,о котором я прочитал много, много лет спустя.
И какой то" гринго", предавший геологию ради квартиры и безделия в туризме ,предавший и хатху и цигун (и меня ! )и многое другое (а ведь чего-то и достиг на пути !.) смеет подвергать сомнению мои успехи!
Как предателя, расстрелял бы его лично !... Ну морду бы набил ,точно. Я такой: с хулиганской закваской !...
Но Вы читайте,читайте .. у него ещё есть светлые мысли.. Вернее, их остатки...
Ради этого я и пригласил его. И мои первые впечатления о его уровне были такие же как и у Вас.
Но не торопитесь высказывать своё восхищение. . Разочарование не за горами....
..
Затойчи писал(а):Вы наверное забыли что в Индийской философии по мимо Санкхьи и Веданты есть еще семь систем и в том числе Чарваки, материалисты.
. Есть и трактат "Локаята даршана" (история индийского материализма)
Затойчи писал(а):Поэтому эффективность йоги практически нулевая. Потому что пахать надо самому и при этом без всяких мыслей об успехе и без надежды что-то получить.
. Вот это я и взялся опровергнуть в этой теме. Если вас интересует мнение умных людей почитайте хотя бы Ромен Роллана 1928 г .Он написал 2 тома о Йоге ,Рамакришне, Вивекананде, Он увидел в йоге единственную в мире систему всестороннего гармоничного развития человека. В других изданиях этого нет. М . Горький настоял о включении этих 2х томов в издание.
Если Вы так поддерживаете эту глупость Вела, бросайте практику немедленно. Будьте последовательны..
17 июн 2020, 23:23  ·  URL сообщения

karuzo
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 19642
Благодарности: 768 | 3108
Профиль  

 

panal,
Вот чего развивать то...гармонично?
Помрешь все равно.
Побег из йоги отчаяния...
18 июн 2020, 04:26  ·  URL сообщения

Затойчи
Активный участник
 
Сообщения: 824
Благодарности: 0 | 100
Профиль  
Online

 

panal писал(а): Есть и трактат "Локаята даршана" (история индийского материализма)

Я просто хотел показать человеку который с пенной у рта утверждает что ему известна истина и он указывает на одну из систем Индийской философии
забывая об всем остальном. Там была реальная борьба и если изучать эту философию то всю и системна.
Почему истина это обязательна система Санкхья а не Миманса или Ньяя. Почему абсолютная истина это Веданта а не скажем Джайнизм,
про который все забыли. Я просто говорю что в Индии было не все так просто и многие мыслители не соглашались с Шанкарой и вели спор.
Поэтому мы знаем что не чего не знаем


Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
panal писал(а):Вот это я и взялся опровергнуть в этой теме. Если вас интересует мнение умных людей почитайте хотя бы Ромен Роллана 1928 г .Он написал 2 тома о Йоге ,Рамакришне, Вивекананде, Он увидел в йоге единственную в мире систему всестороннего гармоничного развития человека. В других изданиях этого нет. М . Горький настоял о включении этих 2х томов в издание.


Вот до тех пор пока вы будете развивать это гармонические свойства человека результат будет нулевой.
Это тоже самое что развивать гармонические свойства обезьяны , давайте развивайте и вы просто усилите животную составляющую
Эволюция не строиться на гармоническом развитие, она построена на диспропорции.
Например обезьяна, у шимпанзе есть интеллект на уровни пятилетнего ребенка но он гармонично встроен со всем остальным, но что
произойдет если мы будем раздувать эту часть гармонического единства в ущерб всему остальному ? Человек, отрицания обезьяны,
есть и у человека одна слабо развитая гармоническая часть развития которой может создать Сверхчеловека
Ваша слабость это гуманизм, вы ставите человека в центр вселенной и считаете что он уже закончен и ему нужно просто преодолеть иллюзию
Но это не так, эволюционный процесс не закончен.


Добавлено спустя 26 минут 32 секунды:
panal писал(а):Я раздумываю ,почему он остановился.Он пренебрёг стадиями Яма и Нияма. А ведь это система пропусков далее. У него отрицательные эмоции гнев ,злость , раздражение, упёртость и отсутствие последовательности усилий.

Все вы понимаете исходя из ваших гуманистический воззрений, мораль нравственность и тд
Яма и Нияма очень важны но не в смысле морале, а в смысле работы, йоги не отрицают существования инстинктивного ума и у большинства
людей именно он определяет личность человека и его поведения. И все сводятся к простому , мои личные интересы превыше всего,
это механическая мельницы и чтобы это остановить нужно включить в работу один элемент сознания и начать его развивать за счет инстинктивного ума,
нарушая психическую гармонию . Создать внутренняя противоречия и кстати пранаяма тоже не столь связана с праной сколько с тем что дыхания
в организме очень рефлективно и существуют мощные центры регулировки в самых древних пластах человеческого мозга и когда вы начинаете
дышать сознательно но они начинают сопротивления и вы начинаете развить опять этот элемент сознания который должен преодолеть сопротивления
Довольно рациональный подход который могут понять и материалисты и идеалисты


Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Да негативные эмоции есть проявления инстинктивного ума, он так работает.
В лимбической системе есть два центра, удовольствие и не удовольствия
Если инстинктивный центр что та хочет он через центр не удовольствия выделять специфические химические вещества
которые и создают негативные эмоции. Создавая у человека стимул к действия для преодоления этого состояния.
Пример это половое воздержания, разве вы не испытывали в этом состояние вспышки гнева по любому поводу?
Но если действия сделаны, например сняли проститутку, то он через центр удовольствия выделяет вам в кровь эндорфины и получаете
удовольствие. Человек не выдержал борьбы, это могут только единицы и умения контролировать эмоциональный центр и отличает сверхчеловека от
человека


Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
panal писал(а):Я своё получил даже будучи неосведомлён о том что получил..

Ну я вам а чем, вы же не видели цветные картинки как в сахаджа-йоге, и не читали подробно про чакры и нади.
Фактически вам навязывают то что вы должны увидеть и ощутить. Но если вы понимаете относительность всего этого
то у вас больше шансов зацепить нечто реальное и начать действительно получать знания а не галлюцинации.


Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
Короче как говорил дон Хуан
Воин должен верить и не верить одновременно
Не верить собственному сознанию понимая что четырехмерное тело оно не способна увидеть и не избежна нарисует его исходя из
своих шаблонов. Но это может отражать нечто реальное находящаяся вне вашего сознания
18 июн 2020, 04:36  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Йога: философия, практика, путь

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Затойчи


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100