Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Шаманские церемонии Аяхуаска. Я сделал это! Отчет.

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

Tak
Участник

Благодарности: 6 | 21

Rosae Crucis,
не согласна
здесь все нужны

Тогда вы не со мной несогласны, а с Ирой))) "нам вас не надо" - это прямая Ирина цитата))) взята мною в кавычки)))
я ж не психонавтка и не стану в силу своего природного устройства,
Аналогично))) Алкоголь, даже в малых дозах, вызывает у меня отравление))) какой то там "..киназы" не хватает)) И некоторые виды медицинского наркоза тоже дают парадоксальные реакции))) клиническая смерть как раз на наркоз и случилась)) отек легких и остановка сердца))) реланиум дает сверхдвигательную активность, ну и проч. фишки. Блокировка от экспериментов поставлена прямо на тело))) Поэтому нет опыта личного. Но интерес к психоделикам - есть. Не праздный, и не кайфа ради. Поэтому изучаю тему, копаю все плюсы-минусы.
Опыт тех моих знакомых, кто пробовал психоделики - абсолютно положительный, среди них и медиков много, и наркологи есть))) :lol: причем, они объясняют свою мотивацию на прием ЛСД - именно профессиональной необходимостью. :lol: врут поди))) :lol:
19 июл 2015, 13:25  ·  URL сообщения

Jedd
Участник

Благодарности: 0 | 0

Надеюсь, Дон Хуана заменит Jedd, и будет более открыт и доказателен.

Jedd, вы психонавт, надеюсь?
что курим, пьем, потребляем? каков стаж?

Rosae Crucis,
Надеюсь всё же, что не придётся ничего доказывать.
Насчёт вопросов, сейчас ничего "такого" не употребляю,
живу в миру, семья, работа и т.д.
В последнее время, считаю, что если человек использует вещество именно из психоделического ряда, то не имеет принципиального значения что это - грибы, кактусы, аяхуаска или что-то ещё.
Стаж достаточен, чтобы понимать о чём говорит, например, Дон Хуан.