Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Яблочный свет однажды вечером

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Toriana

Toriana
Путешествующая окрест
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8288
Благодарности: 2939 | 2427
Профиль  

 

Другие. Кто они?




Самая богатая женщина-миллиардер в России
Первое интервью основателя WILDBERRIES Татьяны Бакальчук.
phpBB [media]



Владелица Wildberries стала самой богатой женщиной России по версии Forbes

На 20 февраля 2020 года состояние Татьяны Бакальчук составило $1,4 млрд
До этого шесть лет подряд первое место занимала Елена Батурина
Впервые Бакальчук вошла в список богатейших людей России в 2018 году.

В интервью Татьяны прозвучала моя любимая фраза, хоть и несколько иначе,
но по смыслу тоже самое, сказанная когда-то Ричи Блекмором кажется,
в ответ на обвинение в плагиате --
мелодии рока витают в воздухе.
Вообщем она сказала, что идеи бизнеса витают в воздухе.

Капитал - это труд и семья поддержка
Татьяна Бакальчук


Моя дочь в беседе со мной бросила фразу - мы другие.
Знаете, я прямо таки на ней зависла. :rolleyes:
Если мы другие, значит для других другие мы.

Возникает вопрос:
Кто они эти самые другие?
И почему они другие, если мы все единое, неделимое,
вечное и бесконечное? :repa:

Изображение

Да, но в мироздании все устроено гармонично. Силы сбалансированы.
Достаточно взглянуть на символ инь/ян, кстати, мне этот символ очень
нравится.
Он успокаивает, настраивает, дает состояние спокойной
уверенности, тишины и блаженства ума.

Система двух сил. Михаэль Лайтман. Каббала
phpBB [media]


Правильная система состоит из двух сил --
отталкивающей и притягивающей.

И на этих силах устроена вся картина природы, кроме человека.
Поэтому нам необходимо в общении между нами и самим собой
и с другими людьми, в маленькой семье, в группе, в народе, и в мире
обязательно пользоваться уравновешенной системой, этими двумя силами,
и положительной, и отрицательной.
В этом актуальность науки каббала и в этом ее особенность и сила.
Потому что мы можем приходить к состоянию равновесия в любой системе,
в системе пары супружеской, или группы, на работе, в школе, в детском саду,
в мире. Даже в детсаду происходит та же борьба.
Мы говорим не об истреблении эгоизма, мы говорим о том, что его
необходимо правильно уравновесить...


Сан-Францисские горки.
phpBB [media]


Крупные ученые, специалисты в области квантовой физики, создатели фильма "What the BLEEP Do We Know" раскрывают для себя глубины материи, описанные каббалистами более 3000 лет назад...

Материей в каббале называется желание.
И это очень важное, ключевое определение, иначе вся методика каббалы
становится абракадаброй, бессмыслицей в умах тех, кто
хочет разобраться с наскока.

Все мироздание построено на принципе --
желание и отдача.
Творец отдающий, Творение получающее.

Если внимательно рассмотреть знак инь/ян,
то можно обнаружить внутри черного белую точку и наоборот.
Удивительно да?

В духовном мире Творец и Творение, в нашем мире мы воспроизводим ту же
модель -- отдающие и получающие.
Мы для друг друга другие, но вместе мы составляем единую систему Души
под названием Адам.

Когда мне было около 30 лет помнится один еврей предприниматель
сказал с улыбкой, что я бросаю мимоходом кучу идей, сама даже не вникая,
о чем я говорю. Тогда я очень удивилась, но не придала значения его фразе.

Теперь идей у меня все меньше, а возраст все больше. :biggrin:
Но чем старше я становлюсь, тем четче вырисовываются передо мной
различные схемы равновесия.

Человек постоянно ищет в себе эту среднюю линию, за обладание ею
ведутся все споры, все раздоры, все идеалогии, все войны на земле.


Да и продажи тоже, как вам ни было странно. :mocking:

Допустим вчера я высказала брюзжание по поводу царапающих тело
вшивных бирок в одежду, блинн не вчера, конечно, а давно уже,
кто-то мне заметил - а срезать не пробовала.
Пробовала, но все равно срезанный край царапает мою кожу.

А после завтра кто-то скажет да вот же идея простого бизнеса,
изготавливать бирки и крепить на одежду не так как это делается
сейчас - массово, потому что идет насыщение и перенасыщение
рынка, затем начнется борьба за каждого покупателя и мнение
так капризных как я будет выискиваться для вытеснения конкурентов.

Вам кажутся мои идеи завиральными, пустыми и глупыми?
Да нет же, я ведь не одна такая капризуля врединка :lol:

Рассказ о чеснокодавке

Знакомые рассказывали об одной супружеской паре
как они разводились. С иронией было замечено, что
пара настолько меркантильная -- делили все через суд
даже (со смехом) чеснокодавку.

А я думаю блин да эта чеснокодавка у меня тоже была,
но я ее выбросила при переезде потому что меня она не устраивала.
Госпидя, это ж надо было стока лет жить без ентой чеснокодавки,
типа у меня воспоминания -- она неудобная, я и ножичком покрашу
если что.
Тут пошла все же в магазин и глаза разбежались от множества
чеснокодавок разных конструкций. Бог услышал мои молитвы!))
И вуаля. Ой, я такую себе купила замечательную чеснокодавку
и не надо вилкой или зубочисткой теперь в дырочках ковыряться.
Вопрос -- где вы раньше были с вашим предложением.
Как мне сказала одна дама -- да какие проблемы, мелочи жизни,
я вилочкой раза-раз. Она непроходимый оптимист.
И если бы все были оптимистами, смиренными и кроткими, то мы бы до сих пор
спали в пещерах на подстилках из травы как суслики, или на шкурах убитых зверей
как неандертальцы с кроманьонцами.
В моем гороскопе сказано, что мои запросы бегут впереди времени.
Да, это так, раньше мне это доставляло массу разочарований, а со временем
я научилась с этим жить и даже стала слишком пассивной, смирилась
с обстоятельствами.
И это мой путь, иначе если бы в моей жизни не было столько
разочарований разве созрела бы я для того чтобы задуматься о духовном пути.

Моя подруга оптимист, она родилась такой.
Просто удивительно что мы всегда ладили,
оптимист и пессимист.
Когда она была у меня в гостях последний раз
она хотела как обычно смотреть телевизор,
а я слушала уроки по каббале и вдруг она
перестала смотреть телек и проявила заинтересованность.
Что это с тобой, спрашиваю ее. Она отвечает, что ей и в голову
даже не приходили все эти вопросы, которые каббала поднимает,
а тут вдруг ей стало интересно.
04 мар 2020, 04:24  ·  URL сообщения

Эстебан
Активный соучастник
 
Сообщения: 4500
Благодарности: 75 | 351
Профиль  

 

Toriana писал(а):Правильная система состоит из двух сил --
отталкивающей и притягивающей.

Это заблуждение.
Всё состоит из зон притяжения и пограничных между ними, в которых притяжение ослаблено.
Раньше это называли любовью, но из-за проекции на человеческие отношения это слово заблуждает.

Для эзотерического контекста, не рассматривая микромир электронов и макромир звёзд, это означает для нас что "материальный" мир обладает притяжением для нашего сознания-духа, и Бог также обладает не меньшим. На этом и построены все эзотерические практики: ослабить одно чтобы притянуло другое.

Toriana писал(а):Материей в каббале называется желание.

Желание - это направление своей воли в том или ином направлении, вектор твоего стремления.
Часто волю понимают в грубом, телесном смысле. Это не так.
Воля - это свойство нашего сознания, на что направлено сознание - на то направлен и вектор воли.
Сила этого вектора разнится в зависимости от силы концентрации на том или ином, на одном объекте или на множестве, однонаправленное сознание или размазанное по бутерброду.

Поэтому существует два практических метода чтобы ослабить притяжение "материального" мира.
1. Однонаправленное внимание на транцендентное, Бога.
2. Максимально пассивное внимание, не направленное ни на что из воспринимаемого.
В любом из вариантов притяжение ослабляется и случается "милость" - тебя, сознание, притягивает иное.


Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Профессор Михаэль Лайтман, являясь знатоком Каббалы, не является практиком в суфийском понимании этого слова.
Тут как говорится - вам шашечки или ехать?..
04 мар 2020, 08:17  ·  URL сообщения

Toriana
Путешествующая окрест
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8288
Благодарности: 2939 | 2427
Профиль  

 

Эстебан писал(а):
Toriana писал(а):
Правильная система состоит из двух сил --
отталкивающей и притягивающей.


Это заблуждение.
Всё состоит из зон притяженияи пограничных между ними, в которых притяжение ослаблено.
Раньше это называли любовью, но из-за проекции на человеческие отношения это слово заблуждает.


Любовь - это свойство отдачи, присуще высшему миру, в нашем
бренном мире ее не существует.
Эстебан писал(а):Тут как говорится - вам шашечки или ехать?..


а :rolleyes: как же нам ехать, но не на хромой кобыле :biggrin:
и штоб шашечки - так я уверена довезут куда надо :D

Эстебан, с вашим вечно шифрующимся суфизмом одна головная боль. :lol:

Не люблю всякие отвлекающие от сути ритуалы, типа поклонов лбом об пол,
постов, складывания лапок под себя и ручек лодочкой вместо четких инструкций,
все это лирика с демагогией от нее просто приятно и благостно не более.


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Эстебан писал(а):1. Однонаправленное внимание на транцендентное, Бога.


нет ни какого Бога
и ни куда внимание направлять не надо
так меня учит каббала


Добавлено спустя 57 секунд:
Эстебан писал(а):2. Максимально пассивное внимание, не направленное ни на что из воспринимаемого.


нет смысла залипать на внимании ваще


Добавлено спустя 1 минуту:
Эстебан писал(а):Желание - это направление своей воли в том или ином направлении, вектор твоего стремления.
Часто волю понимают в грубом, телесном смысле. Это не так.
Воля - это свойство нашего сознания, на что направлено сознание - на то направлен и вектор воли.


в нашем мире свободы воли нет
04 мар 2020, 10:23  ·  URL сообщения

житель
Активный участник
 
Сообщения: 5444
Откуда: сейчас настоящее
Благодарности: 400 | 347
Профиль  

 

Toriana,
иьн/ян это не 2 сил, это система 3 сил. 2 проявленные и 3 - непроявленная, сила инерции. У китайцев именно триграммы, а не двуграммы, также и символ этот отображает именно 2 в 3 степени, т.е. 8, а не 4
04 мар 2020, 10:48  ·  URL сообщения

Toriana
Путешествующая окрест
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8288
Благодарности: 2939 | 2427
Профиль  

 

житель, пускай так, это все детали, а не сам смысл, для меня есть инь/ян и этого достаточно для понимания дуального мира.
04 мар 2020, 10:51  ·  URL сообщения

житель
Активный участник
 
Сообщения: 5444
Откуда: сейчас настоящее
Благодарности: 400 | 347
Профиль  

 

Toriana,
Зачем триединый мир понимать дуальным?)))


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
тогда все непроявленное надо отметать
разве так поймешь мир?
это как раз не детали это суть)))

Изображение
Последний раз редактировалось житель 04 мар 2020, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
04 мар 2020, 10:53  ·  URL сообщения

Toriana
Путешествующая окрест
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8288
Благодарности: 2939 | 2427
Профиль  

 

житель писал(а):Toriana,
Зачем триединый мир понимать дуальным?)))


потому что для меня есть
Свет и Тьма
Черное и Белое
плюс и минус
инь/ян
Творец и Творение

если для тебя триедин, то и океюшки, для меня он дуален :lol:
04 мар 2020, 10:56  ·  URL сообщения

житель
Активный участник
 
Сообщения: 5444
Откуда: сейчас настоящее
Благодарности: 400 | 347
Профиль  

 

Toriana,
я для тебя просто дополнил как понимать понравившийся тебе символ
Китайцы не идеалисты, у них нет никаких сферических коней в вакууме в виже идельного чистого инь и ян. Инь у них всегда содержит ян, ян - инь. (это точечьки на капельках, или 3 сила - инерция).
04 мар 2020, 11:02  ·  URL сообщения

Toriana
Путешествующая окрест
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8288
Благодарности: 2939 | 2427
Профиль  

 

житель писал(а):это как раз не детали это суть)))


это уже частности, а суть в том что нам раскрывается не сразу, а постепенно,
уровни "допуска" разные


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
житель писал(а):или 3 сила - инерция


в каббале не инерция - а средняя линия


Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ислам - Луна
Христианство - Солнце

Каббала и то и другое в себя вмещает и стоит посредине)))
так и шагает левой/правой
04 мар 2020, 11:05  ·  URL сообщения

Эстебан
Активный соучастник
 
Сообщения: 4500
Благодарности: 75 | 351
Профиль  

 

Toriana писал(а):Любовь - это свойство отдачи, присуще высшему миру, в нашем
бренном мире ее не существует.

Этому слову придумано столько трактовок что его лучше вообще не употреблять.
Я люблю яичницу и достаточно.
Toriana писал(а):с вашим вечно шифрующимся суфизмом одна головная боль.

Суфизм шифруется не менее успешно чем каббала.
Я понятия не имею о чём у вас там речь.
Toriana писал(а):Не люблю всякие отвлекающие от сути ритуалы, типа поклонов лбом об пол,
постов, складывания лапок под себя и ручек лодочкой вместо четких инструкций,
все это лирика с демагогией от нее просто приятно и благостно не более.

Физическая активность полезна, продлевает жизнь и повышает настроение.
Toriana писал(а):нет ни какого Бога
и ни куда внимание направлять не надо
так меня учит каббала
нет смысла залипать на внимании ваще

Это для меня откровение, совсем спутавшее все мои представления о каббале.
Слово "внимание" также как "любовь" следует использовать с осторожностью.
Внимание - это акцентирование восприятия на различном содержимом своего сознания: на информации, полученной от органов чувств, на концептуальной составляющей сознания, на самом сознании как таковом.
Toriana писал(а):в нашем мире свободы воли нет

Тебе никто не запрещает и не может запретить направлять своё внимание на всё что тебе заблагорассудится.


Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Toriana писал(а):если для тебя триедин, то и океюшки, для меня он дуален

Какой смысл продолжать рассматривать дуальные пары, оставляя за кадром их неделимое связующее?
Все люди ковыряются в этих парах. В чём тут мистика, я вас спрашиваю?! :mad:
04 мар 2020, 12:20  ·  URL сообщения

Toriana
Путешествующая окрест
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8288
Благодарности: 2939 | 2427
Профиль  

 

Эстебан писал(а):Тебе никто не запрещает и не может запретить направлять своё внимание на всё что тебе заблагорассудится.


Toriana писал(а):нет смысла залипать на внимании ваще
04 мар 2020, 12:31  ·  URL сообщения

Эстебан
Активный соучастник
 
Сообщения: 4500
Благодарности: 75 | 351
Профиль  

 

Toriana писал(а):нет смысла залипать на внимании ваще

Что за безумная фраза "залипать на внимании"? :mad:
Как ты себе это представляешь вообще: внимающий залип на внимании? :lol:
Можно залипнуть на внимании к чему-то.
И пока ты осознаёшь, пока не потеряла напрочь сознание - внимание к чему либо у тебя по любому есть, его просто не может не быть по определению.


Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Если ты не залипаешь на внимании как таковом, то зачем рассуждать о внимании к дуальным парам?
У меня когнитивный диссонанс :snooty:


Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Только что акцентировала внимание на дуальных парах и оповестила нас о том, что инерции внимание уделять не намерена.
Toriana писал(а):ни куда внимание направлять не надо
так меня учит каббала

Опять двойка, неси дневник.
04 мар 2020, 12:36  ·  URL сообщения

Toriana
Путешествующая окрест
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8288
Благодарности: 2939 | 2427
Профиль  

 

Эстебан писал(а):Опять двойка, неси дневник.



не дождесся :lol:

Эстебан писал(а):У меня когнитивный диссонанс


мало того что твое внимает хромое дык еще и косое
нафик с ним ваще возиться? :rolleyes:


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Эстебан писал(а):Что за безумная фраза "залипать на внимании"?


у меня сленг далеко не ангельский :mocking:
а ты чего реагируешь как трепетная лань Изображение
04 мар 2020, 13:52  ·  URL сообщения

Эстебан
Активный соучастник
 
Сообщения: 4500
Благодарности: 75 | 351
Профиль  

 

Toriana писал(а):нафик с ним ваще

Когда внимание направлено на дуальные пары этого мира - другие каббалистические миры не могут тебя к себе притянуть, ты стремишься в совершенно определённом направлении.
04 мар 2020, 14:05  ·  URL сообщения

Toriana
Путешествующая окрест
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8288
Благодарности: 2939 | 2427
Профиль  

 

Эстебан, внимание, концетрация, Бог, молитва, магия, ангелы, черти, красные нитки... все это не имеет отношения к методике под названием каббала.
Эстебан писал(а):Когда внимание направлено на дуальные пары этого мира - другие каббалистические миры не могут тебя к себе притянуть


:o) мне ничего притягивать не надо,
Свет Творца сам производит всю необходимую работу,
мне всего лишь необходимо выразить намерение

Методика каббалы для таких :rolleyes: ленивых суперэгоистов как я,
думаю этим все сказано. :biggrin: :lol:

Мне даже ом мани падмэ хум петь не надо,
а если я эту мантру распеваю то это так для разноообразия,
а мне нравится петь мантры и ваще я очень буддизм уважаю.

phpBB [media]
04 мар 2020, 15:20  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: andrii, Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], gulsina, thaiman, Yandex [Bot], Печенег, йайа, Тайна108, Тюлька


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100