Страница 5 из 57

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 22:33
Amitashi
Рамана говорил, что все учения в конечном счёте ведут к ПОКОЮ УМА.
А раз цель заведомо известна, то незачем изучать их - он так и говорил.
Покой - это изначальное состояние, состояние Атмана.
Это состояние благостно и самодостаточно, воспринимается как уют дома.
Является маяком для тех, кто чувствует себя заблудившимся.
Медитация является в наше сложное время единственным способом применять адвайту на опыте.
Рамана говорил, что нужно пестовать состояние присутствия, пока оно не станет непрерывным как струя масла.

Не нужно практиковать ради "просветления".
Медитация практикуется ради состояния благости, изначальной чистоты, которым сама по себе является.
То есть покой ценен сам по себе.

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 03:45
jenya80
Amitashi писал(а):Не нужно практиковать ради "просветления"


это ложное утверждение , от которого и рождаются псевдо гуру

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 09:07
модыратор
jenya80 писал(а):Amitashi писал(а):
Не нужно практиковать ради "просветления"


это ложное утверждение , от которого и рождаются псевдо гуру

почему же ложное? практиковать ради просветления, не зная што это такое и с чем его едят чо то не то.
а вот:
состояние благостно и самодостаточно, воспринимается как уют дома
ради этого стоит практиковать.
или хотя б мечущий ум чтоб успокоить.

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 09:25
Amitashi
В дзен есть подход "практика-просветление".
Смысл в том, что нужно опираться не на абстракцию - "просветление", а на что-то реальное, на благость покоя, например.

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 09:31
jenya80
на чтобы ты не опирался , а оно будет существовать .

поэтому это ложное утверждение .
--------


Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
результат можно дрстичь только путём медитации .

если ваши слова истина , то нафига вообще нужна медитация :ugu:

однако , те кто не занимался медитацией ничего не открыл для себя
таких вы можете найти кучу в интернете , они ведут стадо овец .
------------

если же ты занимаешься медитацией , то твоя цель чего то достичь
в противном случае , зачем тогда заниматься медитацией

если твоя цель достичь чего то , то сказанное -ложь-


Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
модыратор писал(а):почему же ложное? практиковать ради просветления, не зная што это такое

когда я начинал медетацию , то практиковал ради света .

я не знал свет и что ? это разве преграда для медитации ?

и потом , кто сказал что люди не знают о просветлении ? примерно все всё прекрасно знают , что это слово означает

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 10:49
Фрол Валерьянович
Amitashi писал(а):В дзен есть подход "практика-просветление".
Смысл в том, что нужно опираться не на абстракцию - "просветление", а на что-то реальное, на благость покоя, например.


Я знаете о чём подумал, ведь есть много подходов так сказать обнажить ум, успокоить его. Необязательно это может быть сидячая медитация, это может быть и мудрость от наставления Пападжи, Рамеша. Мудрость отпускания, отпусканию кстати учил Аджан Ча. Ну или вот если взять традицию дзэн, там не только методы медитации, но и диалоги мастеров, коаны, даже в истории традиции, удары, возвращали ум в свой источник. А вот что например говорил шестой чаньский патриарх Хуэйнэн:

Обратясь к пастве, Учитель сказал: «С самого начала в нашей школе [внезапного озарения] сидение в медитации отнюдь не заключалось лишь в созерцании собственного сердца. Не заключалось оно и в созерцании чистоты или в недвижимом [сидении]. Если же говорить о созерцании собственного сердца, то сердце изначально – суетно (иллюзорно). Познание сердца (под сердцем подразумевается обыденный ум, который непостоянен - примечание моё) подобно [познанию] иллюзий, а поэтому лучше не созерцать ничего. Если говорить о созерцании чистоты, то изначальная природа человека в своей основе чиста, лишь суетные мысли покрывают все истинно сущее... О, глубокомудрые! Говоря о пестовании [созерцания] в недвижимости, то если взирать на самих людей и не глядеть на то, истины они или ложны, добры или злы, на удачи и беды этих людей, то уже одно это и есть [воспитание] недвижимости собственной природы... Обратясь к пастве, Учитель сказал: «О, глубокомудрые! Что мы называем «сидением в созерцании»? Наша школа [считает], что внутри к этому нет ни препятствий, ни преград, вовне же все добро и зло, что царит в суетном мире, не возбуждает ни сердца, ни мыслей. Это и зовется «сидением». Когда, взирая во внутрь, достигаешь недвижимости самоприроды, то зовем это «созерцанием-чань (дхианой)»... О, глубокомудрые! Когда снаружи сумеешь отринуть все проявления – это и станет созерцанием-дхианой, а когда внутри тебя не станет хаоса, то это и будет самадхи.

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:15
Amitashi
Женя, в принципе, не важно,что мотивирует вас на занятия медитацией.
Если это Мокшка (Просветление), прекрасно!

Если для человека "Мокша" - слишком абстрактное понятие, ему даётся концепция изначального состояния (Источника).


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Но в любом случае занятия медитацией ВАЖНЫ, нужно всё время напоминать себе о необходимости практики, иначе ум так и будет направлен наружу. В конце концов при регулярной практике ум выработает привычку быть в покое, и будет наслаждаться им.


Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Хуэйнэн писал(а):не заключалось лишь в созерцании собственного сердца. Не заключалось оно и в созерцании чистоты или в недвижимом [сидении].

Я не знаю, что имел в виду Хуэйнэн, в традиции классической авдвайты считается, что нудно успокоить ум, сделать его направленным внутрь - к Сердцу Бытия. Об этом говорят и другие традиции - Йога, Буддизм, Ошо, Кастанеда, христианский исихазм. Наверняка можно найти схожее у суфиев.


Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Ум наш под воздействием неоадвайты стал ещё более хитрожопым, он теперь орудует концепциями бесполезности, насмехается над духовным путём, при этом остаётся таким же мирским и страдающим. Он находит отмазки от покоя.

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 12:46
Фрол Валерьянович
Amitashi, вот довольно интересная книга - http://ariavarta.ru/product/11962

Составители книги:

Русский перевод Дневника, выполненный профессиональным переводчиком Мариной Батрбековной Туаевой, в 2011 году появился на сайте Шри Раманашрама.

Знатоки тамильского языка и санскрита:

Александр Михайлович Дубянский (Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета)

Александр Яковлевич Сыркин, переводчик и исследователь Упанишад

Там в книге приводятся даже поэмы тамильских шиваитов, сначала на оригинале, потом даётся перевод. Книга обильно снабжена примечаниями.

Если деньги позволят, то вот тоже крутая книга, там собраны записи в форме писем, которые Сури Нагамма, молодая ученица Махарши, отсылала своему брату, жившему в Мадрасе, на языке телугу. Сури Нагамма чувствовала неодолимое стремление записывать всё сказанное Бхагаваном и всё происходящее с ним. Эти письма показывались самому Махарши до их почтового отправления, и поэтому они — достоверный источник информации, представленный в простой и лёгкой форме - http://www.rozamiraspb.ru/product/1747


Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Amitashi, букинистическое издание всего за 200 рублей: Тирукурал. Священная книга тамильской мудрости

Авторство этого дидактического сборника приписывается легендарному святому Тируваллювару. Здесь вы найдете драгоценную коллекцию мыслей о жизненной этике, любви и освобождении.

https://knigaplus.ru/katalog/books/phil ... sti_47608/

На Тируваллювара, ссылает и его цитирует Рамана Махарши в книге: День за днём с Бхагаваном Шри Раманой Махарши

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 13:33
Amitashi
Я довольно часто покупаю книги по адвайте. Денег мне не жалко. У меня сейчас в процессе 3 книги: биография Пападжи, биография строителя ашрама Раманы и книга Сиддхарамешвара Махараджа.

Однако, справедливости ради, хочу отметить, что книги Раманы и о Рамане в Москве можно купить раза в 3 дешевле чем книга по первой ссылке.


Добавлено спустя 1 час 56 секунд:
Фрол, так это вы Даял, которого Пападжи выгнал из дома?

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:36
Фрол Валерьянович
Amitashi писал(а):Фрол, так это вы Даял, которого Пападжи выгнал из дома?


Нет, это не я.

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:41
jenya80
народ , обьясните мне что это значит -я есмь То-

жду


Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
никто не знает ? :repa:

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:16
Фрол Валерьянович
jenya80 писал(а):народ , обьясните мне что это значит -я есмь То-

жду


Ву Бонг по таким поводам говорил следующее: это ваша работа. Мой ответ вам не может помочь.

Ещё как-то Ву Бонг рассказал следующую историю: : знаете, в Корее был очень великий дзен-мастер Ман Гонг. Один раз он бежал в туалет и один монах смотрел на него: «Ооо, дзен мастер бежит!». И мастер заметил этого монаха, остановился на момент и сказал ему: «Вы видите, это такая простая вещь и всё равно никто не может это сделать за меня».

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:23
jenya80
значит никто кроме меня не знает :repa:

а я знаю :mocking:

Узревшие посредством медитации внутренний свет в своём духовном сердце превзошли ум и подчинили его. В результате они видят Реальность как Со-хам и Хам-са – "То есмь я" и "я есмь То". Тот, кто осознаёт свою высшую Сущность подобным образом, считается дживанмуктой – освобождённым при жизни.

всё есть брахман или чистое сознание .

луна отражается в разных стаканах с водой , но она всегда одна .

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 17:04
модыратор
jenya80 писал(а):когда я начинал медетацию , то практиковал ради света .
Узревшие посредством медитации внутренний свет в своём духовном сердце превзошли ум и подчинили его.

если бы я практиковал ради бабушки Ёшки, яп узрел посредством медитации
Бабу Ягу.
ну а если ты подчинил ум, тада канешно. круто! чо

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 17:05
Amitashi
Тогда вопрос, что такое "луна"?